Правила перевозки детей в такси


Дети в такси

За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.

Хочу вызвать такси для cебя и ребёнка  🚕

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

Справа — ремень безопасности на взрослом человеке. Слева — на ребёнке в обычном пассажирском кресле. Так не должно быть
  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно. 

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнямиПосле того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасностиДля ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремнейВариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

Детские автокресла в такси

Вы едете с детьми в аэропорт на этот праздник? Перед поездкой убедитесь, что у вас есть четкие правила в отношении детских автокресел в такси.

А что? Опрос показал, что родители не понимают, нужно ли им детское автокресло в такси или нет, и последствия, если они ошибаются.

Мы опросили более 5000 родителей с детьми в возрасте до 12 лет и спросили, считают ли они, что их могут оштрафовать, если они не будут использовать автокресло для своих детей во время поездки в такси.

Вот что они сказали нам:

Правила безопасности для детей в такси

Правильный ответ: вы не будете оштрафованы, если не будете использовать автокресло для вашего ребенка в такси или частном автомобиле. Но, если ваша фирма такси не может предоставить автокресло для вашего ребенка или ребенка, действующий закон о детских автокреслах гласит, что в лицензированном такси или частном арендованном автомобиле (мини-кабине) существуют определенные правила безопасности, которые необходимо соблюдать:

  1. Ребенок может путешествовать только на такси или в частном автомобиле, если он сидит сзади.
  2. Дети старше трех лет могут путешествовать, используя автомобильный ремень безопасности. Дети до трех лет могут путешествовать без использования автомобильного кресла, но мы не рекомендуем этого.
  3. Если у вас есть ребенок в возрасте до трех лет и вам нужно ехать в аэропорт на такси, проконсультируйтесь со своей фирмой такси, когда вы бронируете, чтобы узнать, предоставит ли она детское автокресло, или рассмотрите возможность забрать свое.

Закон о детских автомобильных креслах в Великобритании - узнайте все, что вам нужно знать, чтобы избежать штрафа.

Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на продолжающуюся путаницу среди некоторых родителей, все больше выясняется.По сравнению с тем, что мы задавали в прошлом году тот же вопрос, процент тех, кто знал правильный ответ, увеличился незначительно (4%).

Аренда детского автокресла за рубежом

После того, как вы доберетесь до места отдыха, аренда автокресла за границей для использования в арендованном автомобиле может оказаться не детской игрой.

Каждый год мы слышим страшные истории о компаниях по прокату автомобилей, которые предоставляют родителям ветхие автокресла, которые не подходят для их ребенка или ребенка. Конечно, любое автокресло лучше, чем вообще никакое автокресло.Но если вы путешествуете с маленьким ребенком на арендованной машине, когда отправляетесь в отпуск, это может помочь вам заранее выполнить домашнюю работу на автомобильных сиденьях, которые предлагает компания, которую вы используете. В частности, дважды проверьте, что ни одна из них не является моделью, которую мы назвали «Не покупайте детские автокресла» по соображениям безопасности.

Вы также можете скачать и взять с собой наши 10 проверок, необходимых для подгонки автомобильных сидений, чтобы вы могли решить проблему сидений другого типа, чем вы привыкли.

,
Раздел 15. Перевозка детей в транспортных средствах. Правило 51. Дети в транспортных средствах. 15. Транспорт

Руководство для родителей по автомобильным сиденьям

Держите детей в безопасности Руководство для родителей по автомобильным сиденьям Выбор и использование подходящего автомобильного сиденья.122 В целях безопасности Ваш ребенок должен находиться в правильно установленном автомобильном кресле, когда он или она едет в любом автомобиле. Это

Дополнительная информация

Руководство для родителей по автомобильным сиденьям

Держите детей в безопасности Руководство для родителей по автомобильным сиденьям Выбор и использование подходящего автомобильного сиденья. ! ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В этой брошюре рассказывается, как устанавливать и использовать автокресла в своем автомобиле, фургоне, грузовике или внедорожнике. Пожалуйста,

Дополнительная информация

Обеспечение вашего драгоценного груза

Детские автокресла: защита вашего драгоценного груза Выбор автомобильного кресла Правильная установка Правильная посадка Безопасность вашего ребенка является приоритетом.Правильное использование детского автокресла означает, что вы берете один из лучших

Дополнительная информация

Безопасность младенцев и детей

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ Младенцы и дети должны всегда ездить на детских сиденьях, которые соответствуют стандартам, установленным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства США США

Дополнительная информация

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА * Автомобильные аварии являются основной травматической причиной травм спинного мозга, эпилепсии и умственной отсталости у детей в США.С. * Это закон. Все

Дополнительная информация

2006 Pontiac G6 Руководство пользователя M

2006 Pontiac G6 Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы ... 1-1 Передние сиденья ... 1-2 Задние сиденья ... 1-9 Ремни безопасности ... 1-10 Детские удерживающие устройства ... 1-30 Система подушек безопасности ... 1-56 Проверка удерживающей системы ... 1-71

Дополнительная информация

2007 Saturn VUE Руководство пользователя M

2007 Saturn VUE Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы... 7 передних сидений ... 9 задних сидений ... 18 ремней безопасности ... 20 детских удерживающих устройств ... 42 Система подушек безопасности ... 71 Проверка удерживающей системы ... 90 Функции и

Дополнительная информация

2006 Saturn ION Руководство пользователя M

2006 Saturn ION Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы ... 1-1 Передние сиденья ... 1-2 Задние сиденья ... 1-9 Ремни безопасности ... 1-11 Детские удерживающие устройства ... 1-32 Система подушек безопасности ... 1-54 Проверка удерживающей системы ... 1-68

Дополнительная информация

Какие исследования показали:

Детские кресла и ремни безопасности, что показали исследования: дети всех возрастов, от младенцев до школьников, имеют тенденцию переходить к следующему этапу сдержанности раньше, чем им нужно.Некоторые дети

Дополнительная информация

Детские автомобильные ограничения

Часто задаваемые вопросы 1 октября 2010 года были введены пересмотренные законы об ограничении использования детей в транспортных средствах. Приведенные ниже вопросы и ответы содержат информацию о законах и их влиянии на

. Дополнительная информация

Руководство GMC Savana 2003 года, м

Руководство GMC Savana 2003 года m Сиденья и удерживающие системы... I -I Передние сиденья ... 1-2 Задние сиденья ... 1-5 Ремни безопасности ... 1-9 Детские удерживающие устройства ... 1-32 Система подушек безопасности ... 1-63 Проверка удерживающей системы. ..

Дополнительная информация

2007 Pontiac G5 Руководство пользователя M

2007 Pontiac G5 - Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы ... 7 Передние сиденья ... 8 Задние сиденья ... 15 Ремни безопасности ... 16 Детские удерживающие устройства ... 39 Система подушек безопасности ... 64 Проверка удерживающей системы ... 80 функций и

Дополнительная информация

Автокресло / детское сиденье

Автокресло / детское сиденье РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Модели 8482 и 8483 Даже если использование этого автокресла кажется простым для понимания, очень важно прочитать это руководство.Безопасность вашего ребенка зависит от вашей установки

Дополнительная информация

Автокресла, ремни и автобусы:

: 10 самых распространенных ошибок Кэти Стротмейер, США. Проект по предотвращению дорожно-транспортных происшествий в Американской академии педиатрии, 2015 год Задачи: Предоставить информацию CPS для перевозчиков школьных автобусов и техников CPS

Дополнительная информация

Факты о безопасности автокресел в Британской Колумбии

Факты о безопасности автомобильных сидений в Британской Колумбии. В Канаде, в среднем, каждый год получают травмы 3500 детей, в то время как еще 61 погибает. Травмы транспортных средств являются основной причиной смерти от травм на

человек. Дополнительная информация

Детское сиденье с комбинированием

Комбинация детского сиденья Режим жгута Усилитель Режим Оглавление Страница Общая информация...4 Информация о регистрации ... 5 Предупреждений ... 6 Безопасных практик ... 9 Ограничения роста и веса ... 11 Детское удерживающее устройство

Дополнительная информация

2003 GMC Safari Руководство пользователя

The 2003 GMC Safari Руководство пользователя Сиденья и удерживающие системы ... 1-1 Передние сиденья ... 1-2 Задние сиденья ... 1-7 Ремни безопасности ... 1-13 Детские удерживающие устройства ... 1-35 Подушка безопасности Система ... 1-62 Проверка удерживающей системы ... 1-71

Дополнительная информация

Контрольный список по безопасности детей и младенцев

Контрольный список по безопасности детей и младенцев Контрольный список по безопасности может помочь вам узнать о рисках получения травмы дома, в машине, в детских учреждениях, в школах и на игровых площадках.Контрольный список безопасности также говорит вам

Дополнительная информация

Smart Seat АВТОМОБИЛЬ ВСЕ ОДИН

TM Smart Seat АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ «Все в одном» РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО. Не устанавливайте и не используйте это детское удерживающее устройство до тех пор, пока вы не прочитаете и не поймете инструкции в этом руководстве. НЕДОПУСТИМО СВОЮ

Дополнительная информация

2008 Cadillac CTS Руководство пользователя M

2008 Cadillac CTS Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы... 1-1 подголовники ... 1-2 передних сидений ... 1-4 задних сидений ... 1-11 ремни безопасности ... 1-12 детские удерживающие устройства ... 1-32 Система подушек безопасности ... 1-55 Сдержанность

Дополнительная информация

Детское сиденье безопасности / Перевозчик

Младенческое безопасное сиденье / держатель для переноски РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Даже если использование этого сиденья кажется легким для понимания самостоятельно, очень важно прочитать это руководство. Безопасность вашего ребенка зависит от того, как вы устанавливаете и используете

Дополнительная информация

2009 Chevrolet Aveo Руководство пользователя M

2009 Chevrolet Aveo Руководство пользователя M Сиденья и удерживающая система... 1-1 подголовники ... 1-2 передних сидений ... 1-4 задних сидений ... 1-9 ремни безопасности ... 1-16 детские удерживающие устройства ... 1-34 Система подушек безопасности ... 1-60 Сдержанность

Дополнительная информация

Talking Points. О пользователях Roadway

Общие факты, касающиеся водителя: основные темы о пользователях проезжей части. Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в США для людей в возрасте от 6 до 33 лет. На них ежегодно приходится более 1 миллиона

Дополнительная информация

Тел: 888-336-7909 skjp.ком

Продукт: Детское сиденье для детей в Монтерее Модель: 15000 Производитель: Sunshine Kids Juvenile Products 3104 142-я авеню Самнер, WA 98390 СЛУЖБА КЛИЕНТА Тел: 888-336-7909 Электронная почта: [email protected] skjp.com 2 Содержание

Дополнительная информация

Руководство GMC Джимми 1999 года

1999 Руководство пользователя GMC Jimmy 1-1 Сиденья и удерживающие системы В этом разделе рассказывается, как правильно пользоваться сиденьями и ремнями безопасности.Это также объясняет систему подушек безопасности. 2-1 Особенности и элементы управления

Дополнительная информация

Неимоверное количество силы

Правильное использование детских сидений безопасности FRANCES BIAGIOLI, M.D., Oregon Health & Science University, Portland, Oregon Дорожно-транспортные происшествия продолжают оставаться основной причиной смерти детей от 1 года до 14 лет

Дополнительная информация

Конвертируемое детское сиденье

Серия сидений с откидным бустеромJS8A / 2010 ВАЖНО: СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ БУКЛЕТА ДЛЯ УСТАНОВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙСЯ - ДЛЯ СЕРИИ No. Дополнительная информация

Предотвращение травм и динамика аварий

МОДУЛЬ 3 Национальная учебная программа по сертификации безопасности детей-пассажиров Предотвращение травм и динамика аварий Задачи Опишите проблемы выживания в случае аварии. Объясните понятие силы удара.Опишите

Дополнительная информация

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА Содержание 1 NQS ... 2 2 Национальные правила ... 2 3 Цель ... 2 4 Соответствующие политики ... 2 5 Внедрение ... 2 6 Общие правила транспортировки ... 4 7 Рекомендации по ремням безопасности и удерживающим устройствам. ..

Дополнительная информация

Head Start Bus Monitor Обучение

Обучение монитору шины Head Start Монитор шины работает с водителем, чтобы гарантировать, что все дети Head Start безопасны и комфортны в автобусе.Автобусные мониторы поощряют и направляют ребёнка Head Start на

Дополнительная информация

Список запасных частей

4358-4273R US Mico 17.11.09 11:10 AM Page 1 Список запасных частей ПРИМЕЧАНИЕ. Если требуемый цвет недоступен, аналогичный цвет будет заменен. Цены могут варьироваться в зависимости от модели. Стоимость детали Кол-во Общая стоимость промежности

Дополнительная информация ,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Смотрите также