Предрейсовый осмотр транспортного средства


ПРЕДРЕЙС. Часто задаваемые вопросы

Давайте разберём следующую ситуацию: есть ООО "Ромашка", владеющая небольшим фургоном, на котором директор лично, в сопровождении бухгалтера перевозит производимый предприятием товар до собственной торговой точки. Является ли директор - водителем, перевозимый товар - грузом, бухгалтер пассажиром, а действие - перевозкой пассажиров и грузов?

С точки зрения законодательства (определения есть во многих документах) человек, управляющий автомобилем - водитель, любое другое лицо, находящееся в автомобиле - пассажир, а любая материальная ценность - груз. Если водитель автомобиля перевозит пассажира и груз из точки "А" в точку "Б", значит осуществляется их перевозка, верно? Ответ: НЕТ, не верно!

Проблемы начнутся со слова "пассажир". Правила дорожного движения определяют пассажира, как лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Однако, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (один из основных документов для транспортников) трактует определение термина "пассажир" следующим образом: физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. Т.е. бухгалтер из нашего примера одновременно и пассажир и нет, т.к. бухгалтер не заключал договор фрахтования или, другими словами, не оплачивал проезд...

С грузом история примерно та же, что и с пассажиром.
Но, постойте! А если автомобиль движется пустой? НЕТ! Не может автомобиль не быть укомплектованным огнетушителем, знаком аварийной остановки, если он не входит в штатную комплектацию автомобиля и т.д. Автомобиль всегда что-то везёт кроме водителя. Можем, условно, назвать это багажом, но и данное определение ещё сильнее запутает ситуацию.

Но является ли пассажир (лицо находящееся в авто помимо водителя) и груз (багаж) объектом перевозки?

Определение термина "Перевозка" дается в вышеуказанном 259-ФЗ и более полно раскрывается в статье 40 Гражданского кодекса РФ. По сути "перевозка" - это когда что-либо доставляется из точки "А" в точку "Б" по договору, за деньги!

Таким образом, продукция ООО "Ромашка" и бухгалтер, перевозимые с завода в магазин не являются объектами перевозки, и деятельность предприятия никак не связана с перевозкой пассажиров и грузов. Это же неиссякаемый источник радости, пользоваться автомобилем фирмы, и не являться при этом перевозчиком, т.к. почти все транспортные законы и приказы с вложенной в них мощной законотворческой мыслью имеют отношение именно к перевозчикам!

Начнём сбивать градус радости.
Так что же всё-таки делается с "грузом" и "пассажиром"? Как это назвать? Транспортировка? Некоммерческая перевозка? Где дан соответствующий термин? Что ответить транспортному инспектору? Чем оперировать юристу в суде? К сожалению, на эти вопросы нет ответа, потому что Минтранс, несмотря на очевидную бредовость ситуации, не хочет навести порядок в сфере НЕперевозок, провоцируя многих и многих руководителей небольших предприятий на нарушение Закона. Ведь должна же быть разница между требованиями к фирмам, осуществляющим перевозки детей автобусами и маленькой компанией, доставляющей пирожки из собственной пекарни в собственный магазин легковым автомобилем?

Несколько ситуацию разрядили изменения в 20 статью Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Так, в пункте 1 отдельно были установлены требования к предприятиям, эксплуатирующим легковые автомобили для собственных нужд. Данный пункт больше похож на лозунг "за всё хорошее, против всего плохого", что ввиду отсутствия конкретики в подзаконных актах (нет приказов о том, как соблюдать БДД таким фирмам), тут же создало ещё большую неразбериху.

Так чем же всё-таки нужно руководствоваться ООО "Ромашка", как эксплуатанту ТС, чтобы выполнить требования Законодательства? Любой проверяющий сошлётся на все сотворённые ранее законодательные сочинения о нелегком труде перевозчиков и потребует исполнения именно этих норм ввиду отсутствия законов и приказов для НЕперевозчиков...

Вывод: ООО "Ромашка" не является перевозчиком, но её руководству по большей части придётся выполнить все требования транспортного законодательства, включая те, которые созданы для перевозчиков, так как других просто нет!

Судебная практика в нашей стране подтверждает всё вышесказанное (смотрите, например, определение Верховного Суда РФ от 01.09.2014 N 302-КГ14-529, решение Омского областного суда от 09.02.2016 по делу N 77-80/2016).


бесплатных вопросов для проверки перед поездкой. CDL
1. Во время проверки перед поездкой вы должны доказать, что:
  1. автомобиль безопасен в управлении.
  2. автомобиль старше 4 лет.
  3. вы компетентны и не имеете алкоголя в вашей системе.
2. Во время проверки перед поездкой вы:
  1. сядете в грузовик и поедете, рассказывая о своем опыте.
  2. пройти компьютерный тест на вождение грузовика.
  3. обойдите автомобиль и укажите или коснитесь каждого предмета и объясните экзаменатору, что вы проверяете и почему.
3. При проверке шлангов вы должны:
  1. искать лужи на земле.
  2. ищите капающие жидкости на нижней стороне двигателя и коробки передач.
  3. осмотрите шланги на предмет состояния и утечек.
  4. Все вышеперечисленное.
4. При проверке уровня масла вы показываете эксперту:
  1. , что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне.
  2. добавить воду в дворники.
  3. указывают, где находится щуп для измерения уровня жидкости в гидроусилителе руля.
5. Никогда не проверяйте смотровое стекло бачка уровня охлаждающей жидкости.
  1. True
  2. False
6. При проверке жидкости гидроусилителя руля при проверке перед поездкой уровень должен быть выше отметки заправки, чтобы быть приемлемым
  1. True
  2. False
7. Проверить следующее ремни для герметичности, трещин или износа:
  1. ремень гидроусилителя и ремень водяного насоса, ремень генератора и ремень воздушного компрессора.
  2. ремень воздушного компрессора и ремень безопасности.
  3. ремень гидроусилителя руля и ремень водителя.
  4. ничего из вышеперечисленного.
8. Чтобы проверить сцепление / переключение передач, необходимо:
  1. разжать сцепление.
  2. установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (или парковку для автоматических коробок передач).
  3. запустить двигатель, затем медленно отпустить сцепление.
  4. все вышеперечисленное.
9. Необходимо убедиться, что датчик давления масла работает.
  1. True
  2. False
10. При проверке манометра масла необходимо убедиться, что:
  1. манометр показывает снижение давления масла.
  2. показывает увеличение или нормальное давление масла или что сигнальная лампа гаснет.
  3. показывает, что для поездки достаточно газа.
11. Датчик температуры не имеет значения при проверке перед поездкой.
  1. True
  2. False
12. Во время проверки перед поездкой необходимо проверить зеркала и ветровое стекло на:
  1. правильное рулевое управление.
  2. красочных наблюдений.
  3. чистота, препятствия и повреждения.
13. Некоторое аварийное оборудование, которое всегда следует перевозить:
  1. неважно во время проверки перед поездкой.
  2. Запасные электрические предохранители
  3. , три отражающих треугольника, правильно заряженный и рассчитанный огнетушитель.
  4. запасные электрические предохранители, рация, огнетушитель.
14. Чтобы проверить люфт рулевого управления в автомобиле без усилителя рулевого управления, поверните руль вперед и назад.Зазор не должен превышать:
  1. 30 градусов
  2. 20 градусов
  3. 10 градусов
15. Убедитесь, что рычаги и щетки стеклоочистителя надежно закреплены, повреждены и время от времени работают.
  1. True
  2. False

Код ответа


1. A
2. C
3. D
4. A
5. B
6. A
7. A
8. D
9 A
10. B
11. B
12. C
13. B
14. C
15. B

.
Проверка автомобиля перед поездкой стала проще - Insights

Любой, кто прошел экзамен на водительские права K53, также вспомнит утомительный осмотр автомобиля перед поездкой в ​​30 пунктов и внутреннюю часть из 8 пунктов. Это включает проверку всего: от наружных зеркал и ветрового стекла до номерного знака, индикаторных линз и ремней безопасности.

День, когда вы прошли тестирование, вероятно, был последним, когда вы проводили такую ​​тщательную проверку вашего автомобиля, но на самом деле все водители должны регулярно проверять свои автомобили, чтобы убедиться, что все в порядке, как внутри, так и снаружи.

Ежедневные чеки

Шины

Каждое утро, когда вы приближаетесь к своему автомобилю, полезно взглянуть на шины, чтобы убедиться, что они не спущены. Также убедитесь, что все колпачки клапанов на месте и на них нет таких предметов, как гвозди или куски проволоки, выступающие из шин. Вы должны проверить на серьезное повреждение стенок шин.

Номерные знаки

Запишите ваши номерные знаки. Если они свободны, они могут упасть во время ежедневных поездок.Замена не только будет дорогой, но вы также можете получить штраф!

Свет и индикаторы

Обратите внимание на свет и индикаторные линзы - они треснуты или сломаны? Если есть какой-либо очевидный ущерб, было бы целесообразно отремонтировать или заменить предметы раньше, чем позже.

Кузов

Есть ли другие заметные повреждения? Это может быть свободный бампер, боковое зеркало или оконная рама. Они могут полностью оторваться во время вашего вождения и нанести дальнейший - возможно, дорогой - ущерб.

Закрыта ли крышка топливного бака? Если нет, убедитесь, что крышка заливной горловины остается на своем месте.

Ветровое стекло и окна

Находясь в салоне автомобиля, проверьте на наличие повреждений ветрового стекла или других окон. Помните, что маленький чип потенциально может стать большой трещиной, поэтому разумно следить за ним и следить за ним, прежде чем он станет проблемой безопасности.

Под транспортным средством

Быстро осмотрите под автомобилем любые очевидные утечки масла или воды или препятствия.Это может быть признаком ослабленных шлангов двигателя, погибших уплотнений или, что еще хуже. При наличии заметных утечек необходимо долить жидкости и масло, но вам также необходимо будет определить причину проблемы.

Интерьер

Перед тем, как вы поедете, проверьте наличие препятствий в ноге, прежде чем проверять давление педалей сцепления и тормоза. Убедитесь, что все датчики работают, и следите за любыми предупреждающими огнями, которые могут загореться при повороте ключа в замке зажигания.

Раз в неделю

Стеклоочистители

Даже в сезон дождей вы должны убедиться, что стеклоочистители работают нормально. Нет ничего хуже, чем быть удивленным внезапным дождем и обнаружить, что щетки стеклоочистителей погибли. Вы также никогда не знаете, когда вам нужно будет чистить лобовое стекло во время вождения, поэтому убедитесь, что резервуар для воды заполнен.

Свет и индикаторы

Пусть кто-нибудь встанет снаружи автомобиля, пока вы активируете фары и индикаторы, чтобы убедиться, что они работают спереди и сзади.Нажмите педаль тормоза, чтобы проверить стоп-сигналы, и установите автомобиль задним ходом, чтобы убедиться, что эти огни также работают.

Если какой-либо свет не работает, вы можете быть оштрафованы или хуже, вы можете столкнуться.

Раз в месяц

Шины и диски

Регулярно проверяйте протектор на всех шинах (включая запасные) и при необходимости заменяйте или поворачивайте их. Также проверьте надежность крепления колесных гаек.

При проверке запасного колеса убедитесь, что домкрат и гаечный ключ находятся в автомобиле и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Уровни жидкости

Также рекомендуется регулярно проверять уровень масла, воды, тормозной жидкости и жидкости в гидроусилителе руля. Их нужно будет пополнить, если они опустились ниже требуемого уровня. То же самое касается уровня жидкости в аккумуляторе.

Не забывайте проверять жидкости при холодном двигателе, а если вы не знаете, как и где проводить проверки, обратитесь к руководству пользователя.

Двери и окна

Если вы обычно путешествуете в одиночку, целесообразно регулярно проверять все двери и окна на автомобиле, чтобы убедиться, что они правильно открываются и закрываются.То же самое касается крышек багажника и капота.

Держите его в чистоте

Самый простой способ решить любые проблемы с вашим автомобилем - это помыть его самостоятельно. Если все сделано тщательно и регулярно, вы должны быть в состоянии обнаружить проблемы, начиная от повреждения боковин шины, до утечек радиатора и влаги за линзами фар.

Несмотря на то, что ни у кого из нас нет времени для полной проверки перед поездкой, предписанной К53, каждый раз, когда мы отправляемся, базовая осведомленность о состоянии вашего транспортного средства может в значительной степени избежать опасных ситуаций.Потратьте несколько дополнительных минут каждый день, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме.

Это может просто спасти вашу жизнь!

,
Как заполнить форму проверки перед поездкой CDL | Проверка перед поездкой | Коммерческие драйверы
  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые водители - 1-я лицензия
    • Более безопасный умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Судовые журналы
      • Воздушные тормоза - CDL & RV
      • CDL Практические тесты
  • Ручная машина
  • Обучение
    • Водительский тест "как надо"
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые водители
      • Дальнобойщики
        • Листы журналов
    • Воздушные тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные Курсы
    • Купленные тесты
    • Pass CDL Air Brakes - бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие Водители
      • Pre-Trip
    • Тест вождения
      • Уроки вождения
    • Трудоустройство
    • Школа вождения
    • Дорожная безопасность
.

Смотрите также