При какой неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация тс


1 - Неисправности тормозной системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Примечание. Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. 0,05 МПа.
2. 0,07 МПа.
3. 0,09 МПа.

Эксплуатация ТС с пневматическим или гидропневматическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.

При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
2. Уменьшен свободный ход педали тормоза.
3. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Эксплуатация ТС Вам запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:

1. До 23% включительно.
2. До 16% включительно.
3. До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается.

Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:

1. До 31% включительно.
2. До 23% включительно.
3. До 16% включительно.

Если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние грузового автомобиля и автопоезда в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещена.

тормозных систем в автомобилях объяснил

Тормозные системы в автомобилях, пожалуй, самые важные части автомобиля. Представьте, что вы едете по дороге и приближаетесь к знаку остановки; Вы нажимаете ногу на педаль тормоза, и ничего не происходит. Как остановится автомобиль и что произойдет? Современные транспортные средства полны почти невообразимой сложности, и тысячи деталей работают вместе, чтобы обеспечить безопасную и комфортную поездку. Но насколько сложны компоненты тормозной системы?

Какие части тормозной системы?

Тормозные системы легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов состоят из нескольких частей, которые преобразуют действия водителя в физическую силу, которая останавливает автомобиль.Одним из, и, возможно, самым важным из этих тормозных элементов, являются тормозные колодки вашего автомобиля. Тормозные колодки преобладают в ключевой тормозной части, потому что они являются компонентом, который контактирует и прикладывает давление и трение к тормозным роторам транспортного средства - тем плоским, блестящим дискам, которые иногда можно увидеть прямо за колесами некоторых транспортных средств. Давление и трение, приложенные к тормозному ротору, снижают скорость вращения и останавливают колесо.

Выше: пример изношенного тормозного ротора

Когда колеса перестают вращаться, автомобиль тоже перестает двигаться.Это научно доказано. Хотя роль тормозных колодок в качестве тормозных элементов, на первый взгляд, проста, сами тормозные колодки совсем не похожи. Остановка вращения такого быстрого массива приводит к чрезмерному нагреву и напряжению этих колодок. Если вы поклонник автоспорта, возможно, вы видели, как тормозной диск светится ярко-оранжевым цветом, что является результатом сильной жары, с которой должна справиться тормозная система.

Выше: примеры различных типов тормозных колодок

Подумайте об этом: хотите ли вы взять и удержать диск из тяжелого металла, который вращался очень быстро? Представьте, что вы медленно сжимаете этот диск до тех пор, пока машина не остановится - это неблагодарная работа, но тормозные колодки делают это многократно за тысячи и тысячи миль без жалоб.Другими словами, мы полностью доверяем свою жизнь тому, насколько плавно, безопасно и предсказуемо мы можем остановить автомобиль с помощью тормозных колодок.

Надежность устройства остановки напрямую связана с надежностью автомобиля и, в конечном счете, с безопасностью пассажиров. Тормозные колодки, безусловно, являются одной из самых важных и незаменимых автозапчастей, без которых не может обойтись ни один автомобиль.

Когда заменить тормозные колодки

К сожалению, нет четкого графика, который бы указывал, когда пришло время заменить тормозные колодки.Ухудшение состояния тормозных колодок зависит от нескольких условий, таких как время вождения, климат и частота остановок, поэтому вам нужно полагаться на ваши уши и советы опытного автомобильного техника.

Большинству транспортных средств следует менять шины каждые 6 месяцев или, по крайней мере, каждые 12 месяцев, и это хорошее время для проверки тормозов. Механик может проверить толщину колодок и состояние тормозного оборудования, чтобы определить износ.

Кроме того, во многих современных автомобилях имеются встроенные датчики износа, которые скребут о тормозной диск при необходимости замены накладок.Свет этих датчиков износа обычно включается, когда тормозные колодки становятся толще, чем 1,5 мм (2/32 дюйма). Водитель будет слышать раздражающий визг, когда он нажимает на тормоза (или когда тормоза отпускаются на некоторых автомобилях).

Выше: пример новых и старых тормозных колодок

Эти датчики есть не на каждом транспортном средстве, поэтому водителям следует прислушиваться к скрипам, шлифовке (часто это признак того, что тормозные колодки полностью исчезли) и другим шумам, указывающим на износ.Некоторые незначительные шумы могут быть устранены путем очистки тормозов, но постоянные, заметные шумы обычно означают, что детали изношены сверх нормы.

Другие признаки износа включают пульсации педали тормоза, большие тормозные пути или когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваша нога опускается ниже, ближе к полу. Поскольку тормозные накладки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить снижения производительности, поэтому в этом может помочь опытный глаз механика.

Во всех автомобилях есть сигнальная лампа торможения, которая загорается на несколько секунд при каждом запуске автомобиля.Если это происходит во время вождения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе недостаточно жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это не тот индикатор, который загорается при включении ручного или ножного стояночного тормоза.

Когда заменить дисковые тормоза и роторы

Все легковые и легкие грузовики оснащены передними дисковыми тормозами, а также большинство имеют задние дисковые тормоза. Хотя, некоторые бюджетные автомобили все еще идут с задними барабанными тормозами.При использовании дисковых тормозов обычной практикой было просто заменить тормозные колодки и при необходимости выровнять роторы на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкой.

Диски использовались в течение двух или трех повторных шлифовок, но не удивляйтесь, когда пришло время заменить колодки, вам сказали, что вам также нужны новые роторы. Текущие могут не иметь достаточного количества материала, чтобы быть выбритым при шлифовке, и могут быть не такими долговечными или надежными.

Выше: пример дискового тормоза

Кроме того, ремонтные мастерские неохотно обращают внимание на роторы, потому что это увеличивает время работы, а качество работы может варьироваться в зависимости от того, кто это делает и насколько они квалифицированы.Вместо этого для ремонтных мастерских быстрее, проще и выгоднее просто установить новые роторы вместе с новыми прокладками. В большинстве случаев его заменяют в коммерческих целях, своего рода слепым пятном для водителей-любителей.

Имея в виду приведенную выше информацию, надеюсь, вы теперь лучше понимаете важность тормозных колодок в транспортном средстве и то, насколько безопасность пассажиров зависит от исправных тормозов и особенно тормозных колодок. Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, приведенных выше, и готовы начать закупку качественной замены, обязательно примите во внимание широкий выбор тормозных деталей BE FORWARD.

Просмотр тормозных деталей сейчас

,
Каковы общие причины отказа тормоза? - Советы экспертов по техническому обслуживанию и покупке

Проверка тормозной системы является важной частью технического обслуживания автомобиля. В конце концов, этот компонент играет важную роль в обеспечении вашей безопасности, когда вы ведете машину. Таким образом, помимо изучения общих причин отказа двигателя, вы также должны знать, что может привести к неисправности тормозов. Стоит отметить, что даже при правильном уходе тормоза могут потерять свою работоспособность. Пренебрежение тормозом может в конечном итоге привести к выходу из строя.

Итак, в этой статье мы собираемся обсудить наиболее распространенные причины отказа тормозов. Таким образом, вы сможете поймать ранние признаки и предотвратить их ухудшение.

Конструкция дисков или барабанов

Тепло, выделяемое при торможении, должно быстро рассеиваться. Когда дисковые тормоза имеют более открытую конструкцию, они становятся менее склонными к перегреву. Вполне естественно, что диски находятся спереди, создавая большую часть тормозного действия. Между тем, более дешевые барабанные тормоза будут расположены сзади, обеспечивая функцию торможения при парковке.С другой стороны, когда вы смотрите на более крупные или высокопроизводительные автомобили, вы заметите, что все четыре поворота имеют дисковые тормоза.

Недостаточное давление воздуха

Если при нажатии педаль тормоза полностью поднимается до пола, вероятно, что-то не так с давлением воздуха. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, используемый воздух должен быстро накапливаться. Имейте в виду, что когда давление падает слишком низко, вы должны переключиться на безопасное место и избегать попыток управления транспортным средством.Независимо от скорости движения автомобиля, такая ситуация подвергнет вашу жизнь риску.

Коррозия

В большинстве случаев неисправность тормоза вызвана коррозией в различных частях тормозной системы. Вот несколько советов, которые следует запомнить:

  1. В идеале чугун является подходящим материалом для деталей тормозной системы. Тем не менее, он может быстро заржаветь.
  2. Действие дисковых накладок позволяет быстро очистить поверхность от ржавчины на передней панели. Однако это может не относиться к задним барабанным тормозам, особенно к небольшим легким транспортным средствам или автомобилям, которые не используются часто.
  3. Задние барабанные тормоза обычно не испытывают проблем с коррозией.
  4. Сильное торможение может убрать начальную легкую коррозию. Однако, если пренебречь, эта легкая ржавчина может ухудшиться и привести к точечной коррозии.
  5. Раньше точечная коррозия является одной из причин провала теста MOT. В наши дни единственная причина, по которой диски не проходят тест, заключается в том, что они «серьезно ослаблены».

Ежедневный износ и разрыв

  1. Со временем передние диски начинают изнашиваться и становятся слишком тонкими.
  2. Стоит отметить, что производители указывают указания, которые сообщают вам, когда необходимо заменить диски. Желательно менять их попарно.
  3. При этом необходимо заменить колодки.

Искажение

  1. Форма диска может изменяться из-за неравномерного охлаждения и нагрева.
  2. Когда вы чувствуете дрожь от педали, это означает, что ваши диски искажены.
  3. Имейте в виду, что изношенные или более тонкие диски более подвержены нагреву.
  4. В идеале вы должны держать себя в руках, когда вы едете на длинных спусках. В противном случае вы подвергнете диски воздействию сильной жары. Вместо этого вы должны использовать торможение двигателем и поставить автомобиль на пониженную передачу.

Вода в тормозной жидкости

Вода начинает испаряться, когда тормозная жидкость достигает высокой температуры. Тем не менее, пар будет сжиматься, предотвращая передачу тормозного движения на колеса транспортного средства.Следовательно, автомобиль не сможет правильно тормозить.

Можете ли вы предложить другие причины отказа тормозов ?

Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Некоторые полезные связанные статьи

.

8 предупреждающих знаков о проблемах с тормозом

Когда вы замечаете странный шум, исходящий от тормоза, тормоза имеют разные характеристики или имеют какой-то жгучий запах от автомобилей. В этот момент остановите автомобиль и немедленно проверьте проблемы с тормозом . Автомобильное торможение - это то, что вам нужно делать регулярно, и о нем не следует забывать. Части тормозов также имеют определенный срок службы, и для нормальной работы они нуждаются в периодическом обслуживании, а иногда и в заменах.

Тормоз - один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо из общих предупреждающих знаков, приведенных ниже, относительно проблем с тормозами , будьте готовы найти определенные решения для их ремонта или замены.

Вот признаки того, как автомобильные тормоза начинают испытывать проблемы и как обнаружить проблему во время вождения.

08 Предупреждающие знаки о проблемах с тормозами

1. Вибрация и визг при торможении

Чувство вибрации педали тормоза, когда педаль является признаком того, что у тормозной системы есть проблемы.

Вибрация на рулевом колесе - это одна из проблем с тормозом , возникающая при нажатии на педаль тормоза, которая может быть следствием неравномерной работы роторов.

brake vibrating problems Колебания на рулевом колесе - одна из проблем с тормозами.

Со временем, наряду с тысячами оборотов колеса, состояние роторов с переменными колебаниями становится нормальным. Коррозия также может развиваться со временем при работе роторов. Можно видеть, что во время технического обслуживания тормозов роторы поверхности всегда оштукатурены и сплющены, чтобы минимизировать эти изменения.

Это техническое обслуживание должно выполняться правильно и в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Даже в самых маленьких агрегатах роторы также играют безопасную роль в движении, поэтому обратите особое внимание на эту ситуацию среди проблем с тормозами .

Другая причина этой вибрации среди проблем с тормозом - неправильное использование тормоза суппорта. Использование тормозов суппорта состоит в том, чтобы удерживать тормоза, не допуская их ударов по роторам автомобиля, замедляя ваш автомобиль.Это движение поршня внутри суппорта тормоза для создания этого соединения. Но из-за износа от жары или попадания мусора на дорогу поршень может застрять. И тормозных суппортов симптомы прилипания появляется.

brake caliper sticking symptoms Тормозной суппорт может вызвать необычную ситуацию в тормозной системе.

Последующая причина тряски тормоза может быть связана с неправильной установкой колесной гайки. Это сделает ваши тормоза быстрыми сбоем. Стяжные гайки считаются большими болтами, которые будут крепко удерживать ваши шины и заставлять их вращаться по нормальной орбите колеса.

2. Странные звуки в тормозной системе

Странный звук - один из предупреждающих признаков проблем с тормозом о том, что у вашей тормозной системы есть проблемы, о которых необходимо позаботиться. Однако звук может издаваться из любой точки системы, например, шипение, которое может быть вызвано несовпадением тормозных колодок и ротора. Это действительно нужно ремонтировать.

Скрипящий звук издается при торможении, что свидетельствует о износе тормозных колодок.Это мера безопасности, которую производитель производит среди тормозных систем .

brake problems Странные звуки - это одна из проблем с тормозами в автомобиле.

Если шум не слишком громкий или не появляется постоянно, возможно, грязь или потертость попали в тормозной механизм. Это прекратится после очистки тормоза.

Некоторые другие причины включают плохие тормозные колодки, неправильные тормозные колодки, сломанные пружины, неконцентрические тормоза.

Кроме того, возможно, шум от датчика тормозной колодки указывает на необходимость его замены.Иногда вы также можете услышать трение металла друг о друга, что может быть вызвано износом тормозных колодок. И каждый раз, когда вы используете тормоза, две металлические детали сцепляются друг с другом. Когда это произойдет, у вас возникнут проблемы с торможением, и это может повредить ротор.

>> Если вы ищете автомобиль из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

3. Проблемы с утечкой жидкости

Есть много, что может произойти с вашей машиной.Слишком легкие тормоза могут возникнуть из-за износа тормозных колодок или проблем с гидравлическими системами. Это может произойти из-за утечек тормозной жидкости или воздуха, попадающего в масляный резервуар. Чтобы проверить, есть ли утечка жидкости, поместите старый кусок ткани или картона на дно автомобиля на ночь. Если жидкость найдена, они будут лежать на ткани или чехле. Не позволяйте симптомам низкого уровня тормозной жидкости возникает слишком часто.

low brake fluid symptoms Иногда утечка жидкости является одним из симптомов проблем с тормозом.

Цилиндр - это инструмент, который создает мощность вашей тормозной системы.Цилиндр состоит из жидкости стеклоочистителя и содержит тормозную жидкость. Итак, давайте удостоверимся, что ваши автомобильные цилиндры не будут одной из проблем с тормозами и имеют какие-либо признаков низкого уровня тормозной жидкости .

При использовании тормозной системы жидкость из цилиндра проталкивается через тонкую трубу, создавая гидравлическое давление. Если жидкость вытекает из системы, мощности будет недостаточно, чтобы протолкнуть тормозные колодки в роторы.

4. Изношены тормозные колодки

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами.Система работает следующим образом: гидравлическая система, заполненная тормозной жидкостью, воздействует на пару зажимов, называемых суппортами, которые помогают им сжиматься вместе на диске, называемом ротором. Между колодками и ротором возникает трение, которое приводит к остановке автомобиля.

Со временем эти колодки начнут стираться из-за трения. Это привело бы к проблемам с тормозами . Это приводит к тому, что автомобильные тормоза работают плохо, и автомобиль останавливается медленнее, а тормоз больше не работает.

brake pads problems Износ из-за трения, у тормозных колодок могут быть признаки проблем с тормозами.

Мы можем выполнить проверку, посмотрев между пальцами колеса, чтобы обнаружить внутри блестящий металлический ротор.Тормозные колодки расположены между суппортом и ротором. Если тормозные колодки тоньше четверти дюйма (около 6,35 мм), это означает, что они больше не защищены и должны быть заменены.

5. Автомобиль отклоняется при торможении

Другая причина, по которой в списке проблемы с тормозами с барабанными тормозами, это то, что при торможении автомобиль отклоняется вбок. Это является причиной неравномерного торможения колес, из-за одного из них масло, локально заблокированное масло…

Также это может быть вызвано плохими симптомами тормозного суппорта .Более конкретно, это плавание тормозного шланга или отказ тормозного суппорта. Тормозной суппорт может воздействовать на многие или все давление во время торможения, что приводит к несбалансированному торможению. Так что было бы легко быть одной из проблем с тормозом , которая случается с вашей машиной каждый раз.

Car is deflected while braking Отклоненный в одну сторону пути можно предположить одну из проблем с тормозами.

Если вы столкнетесь с такой ситуацией, вам следует взять автомобиль в ремонт, потому что эксплуатация автомобиля позволит легко катиться в условиях высокоскоростного торможения, или в поворотах.

6. Нестабильная педаль тормоза

Вы когда-нибудь чувствовали разницу в торможении, мягком торможении или торможении на полу при ударе? Это признак того, что вам необходимо немедленно взять автомобиль на техническое обслуживание при любых проблемах с тормозом . Эта проблема может быть вызвана наличием воздуха или влаги в тормозной системе, которая имеет некоторые проблемы с главным цилиндром. В общем, в машине есть электрический тормоз, педаль при нажатии будет на 1 дюйм от пола. Где ручной тормоз также в 3 дюймах от пола.Итак, если есть проблемы с тормозным дифференциалом, немедленно приступайте к техническому обслуживанию.

brake pedal problem in car Одним из наиболее серьезных проблем с тормозами является педаль тормоза

Кроме того, при торможении они должны реагировать плавно и стабильно. Время от времени педаль тормоза удерживается в течение длительного времени, тормозное усилие появляется только на секунду, а затем исчезает, и цикл повторяется регулярно. Есть проблемы с тормозной системой, такие как утечка масла, воздух, неровности тормозных колодок, грязное тормозное масло…. Наиболее опасная ситуация, когда тормозные колодки закалены в тормозной диск, гидравлическая система теряет свою эластичность, поэтому педаль тормоза не возвращается.В этом случае вам необходимо заменить тормозные диски, поэтому заменяйте их попарно до или после, избегая только одной стороны.

7. Стоп-сигнал на

Когда на панели приборов загорается один из красных и желтых тормозных индикаторов, это означает, что вам необходимо перепроверить тормоза. Это можно рассматривать как чувствительность электронных устройств в автомобиле, используемых для предупреждения водителя о любой проблеме.

brake lights on while braking Включение стоп-сигналов может указывать на проблемы с тормозом.

Кроме того, использование стояночного тормоза может вызвать свечение контрольной лампы.Таким образом, четко различайте проблему, с которой вы сталкиваетесь при каждом включении стоп-сигнала.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

.

Смотрите также