Причина остановки транспортного средства 2020 сотрудниками дпс закон


Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2020 году в РФ

Уважаемые автолюбители, наверняка большинство из вас не знает, что нельзя просто так взять, и остановить ваш автомобиль. Сегодня хотелось бы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2020 году в РФ. Согласно пункту 84 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное средство только на основании нижеприведенных причин.

Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2020 году:

  • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.

  • Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.

  • Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.

  • Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.

  • Необходимость использования транспортного средства.

  • Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.

  • Необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.

  • Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.

  • Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.

  • Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

  • Угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ.

  • Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

  • Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Теперь сотрудники ГИБДД могут останавливать автомобиль для проверки документов не только на стационарном посту

Когда инспектор будет подавать вам жест для остановки, он обязан указать конкретное место, при этом данный участок дороги не должен запрещать остановку.

При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

Пункт 86 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

В случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте.

Пункт 88 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

В том случае, если ваш автомобиль потребовался сотруднику полиции, то он обязан вам сообщить цель и маршрут, при этом водителем остаетесь вы. Для погони за лицами, которые совершили какое-либо нарушение, инспектор обязан использовать свой служебный автомобиль.

При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством
Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения Госавтоинспекции (подразделения ДПС).

Пункт 90 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

Также может быть осуществлена принудительная остановка автомобиля. Для этого применяются следующие средства:

  • Специальные средства принудительной остановки в случае наступления опасности. Такими средствами являются дубинки, газовые баллончики, пистолеты, электрошокер и пр.

  • Специальные сигналы (светофоры, регулировщик) для ограничения или запрета движения.

  • Перекрытие движения при помощи патрульной машины с включенными световыми сигналами.

  • В том случае, если грозит реальная опасность (водитель совершил преступление или в целях самообороны), то автомобиль может быть остановлен при помощи огнестрельного оружия.

Пожалуй, это все основания остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2020 году, но мне очень хотелось бы рассказать вам еще об одном нюансе. Ранее было популярно скрытое патрулирование, когда автомобиль используется без специальной окраски, но при этом водитель одет в штатную форму. Отныне все изменилось. Теперь скрытое патрулирование запрещено.

Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности.

Пункт 96 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

Напоследок хочу напомнить вам, что инспектор обязан подходить к вам после остановки транспортного средства, исключительно со стороны водителя, если нет каких-либо объективных обстоятельств, которые могли бы помешать этому. Затем, представиться, сообщить фамилию должность и звание, а только потом причину остановки.

Дата обновления: 28 марта 2020 г.

Дорожная полиция: последние новости, фотографии, видео о дорожной полиции
  • Мумбаи Новости | Об этом сообщает Саурабх Гупта, под редакцией Нандини Гупта | Понедельник 29 июня 2020 г.

    Сегодня в Мумбаи произошли массовые пробки, так как дорожная полиция создала несколько контрольно-пропускных пунктов, чтобы строго ограничить проезд в 2 км, применимый ко всем жителям, за исключением служебных посетителей, поскольку государство надеется возобновить экономическую активность после 30 июня, даже несмотря на то, что число случаев коронавируса продолжает расти.

  • Дели Новости | Пресс Траст Индии | Четверг 11 июня 2020 г.

    Ассоциация врачей из города направила Высокий суд Дели в поисках направления в дорожную полицию об отказе от электронных чаллан, выданных против «всех воинов-коронщиков», включая врачей, во время первых двух этапов блокировки COVID-19.

  • Необычные | Саня Джайн | Пятница 24 апреля 2020 г.

    На кадрах видеонаблюдения, предоставленных дорожной полицией Лешан из китайской провинции Сычуань, видно, как черная собака катается на автомобиле своего владельца без ремня безопасности.

  • Хайдарабад Новости | АНИ | Суббота, 4 апреля 2020 г.

    Дорожная полиция Хайдарабада провела митинг, чтобы распространить информацию о COVID-19 в Малакпет в пятницу.

  • Бангалор Новости | АНИ | Четверг 2 апреля 2020 г.

    Дорожная полиция Бангалора выступила со специальным сообщением, чтобы не дать людям выходить на дорогу из-за запрета на эпидемию коронавируса.

  • Новости Индии | Пресс Траст Индии | Вторник, 10 марта 2020 г.

    Празднование Холи в Мумбаи во вторник, возможно, было приглушено из-за новой угрозы коронавируса, но полицейскому персоналу на улицах мегаполиса и камерам видеонаблюдения, которые не отстали от глаз, удалось поймать более 4600 тысяч нарушителей правил дорожного движения, в том числе 336 за вождение в нетрезвом виде.

  • Дели Новости | АНИ | Понедельник 9 марта 2020 г.

    Делийная полиция Дели в воскресенье выпустила рекомендацию для Холи, которая будет отмечаться во вторник, 10 марта, с просьбой автомобилистов соблюдать правила дорожного движения в день фестиваля.

  • Дели Новости | Пресс Траст Индии | Воскресенье, 8 марта 2020 г.

    Полиция Дели заявила в воскресенье, что для обеспечения безопасности автомобилистов и проверки случаев вождения в нетрезвом виде на Холи были приняты тщательно разработанные меры.

  • PTI | Пятница 28 февраля 2020 г.

    Как сообщили в пятницу официальные лица, дорожная полиция Мумбаи установила новые ограничения скорости для транспортных средств, курсирующих на эстакадах, мостах и ​​шоссе в городе.

  • Мумбаи Новости | Пресс Траст Индии | Пятница 28 февраля 2020 г.

    По словам чиновника, дорожная полиция Мумбаи установила новые ограничения скорости для транспортных средств, курсирующих на эстакадах, мостах и ​​автомагистралях в городе.

  • Дели Новости | Под редакцией Свати Шарма | Вторник, 25 февраля 2020 г.

    Делийная полиция Дели выпустила предупреждение для пассажиров, чтобы избежать некоторых дорог и предупредил о сильных пробках "из-за соображений безопасности".В понедельник в северо-восточных районах Дели произошли столкновения между теми, кто поддерживает Закон о гражданстве (Поправка), и теми, кто выступает против закона. Президент США Дональд Трамп и его семья также ...

  • Дели Новости | АНИ | Воскресенье, 23 февраля 2020 г.

    Дорожная полиция Дели в воскресенье выпустила рекомендацию, в которой просили людей избегать дорог Садар Тана, Рани Джханси, Нью Рохтак и Файз Роуд в центральном Дели 24 февраля, так как они будут оставаться забитыми из-за ежегодного "иджтима", религиозного мусульманина. конгрегация в Шахи-Идга возле Садар-Базар.

  • Новости Индии | АНИ | Воскресенье, 23 февраля 2020 г.

    В преддверии визита президента США Дональда Трампа в Дели, дорожная полиция Дели сегодня выпустила рекомендации на 24 и 25 февраля, в которых просили людей помнить о движении VVIP при планировании поездок на работу.

  • Дели Новости | Индо-Азиатская Служба Новостей | Понедельник, 3 февраля 2020 г.

    Чтобы поймать мужчину, пытающегося сбежать из дорожной полиции при проверке безопасности в Дели, чиновник запрыгнул на капот своего автомобиля, но обвиняемый потащил его почти на два километра.

  • Необычные | Индо-Азиатская Служба Новостей | Пятница 31 января 2020 года

    Дорожная полиция Мумбаи незаметно выступила с уникальной инициативой, направленной на то, чтобы дисциплинировать вечных гудков города, которые любят кричать на рогах своих автомобилей, даже когда светофор красный

  • .

    Дорожно-транспортные происшествия

    Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирает около 1,35 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, причем многие из них получают инвалидность в результате травмы.

    Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и нациям в целом. Эти потери возникают как из-за стоимости лечения, так и из-за потери производительности для убитых или нетрудоспособных из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо отдохнуть или поработать в школе, чтобы ухаживать за ранеными.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% от их валового внутреннего продукта.

    Кто в опасности?

    Социально-экономический статус

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем дохода. Смертность от дорожно-транспортных травм является самой высокой в ​​африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди с более низким социально-экономическим статусом чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях.

    Возраст

    Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.

    Секс

    С юных лет мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.

    Факторы риска

    Подход Safe System: учет человеческих ошибок

    Безопасный системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, которые необходимо учитывать для устранения аварий со смертельным исходом и уменьшения серьезных травм.

    превышение скорости

    • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, каждое увеличение средней скорости на 1% приводит к увеличению риска фатального столкновения на 4% и увеличению на
    • на 3%
    • в серьезной аварии. Риск смерти пешеходов, попавших под автомобильные фронты, быстро возрастает (в 4,5 раза с 50 км / ч до 65 км / ч).
    • При боковых ударах между автомобилями риск смертельного исхода для пассажиров составляет 85% при скорости 65 км / ч.

    Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ

    • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков увеличивает риск ДТП, приводящего к смерти или серьезным травмам.
    • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
    • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от используемого психоактивного наркотика. Например, риск фатального сбоя среди тех, кто принимал амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто его не принимал.

    Неиспользованные мотоциклетные шлемы, ремни безопасности и детские удерживающие устройства

    • Правильное использование шлема может привести к снижению риска смертельных травм на 42% и снижению травм головы на 69%.
    • Ношение ремня безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров на передних сиденьях на 45 - 50%, а риск смерти и серьезных травм среди пассажиров на задних сиденьях - на 25%.
    • Использование детских удерживающих устройств может привести к снижению смертности на 60%.

    Отвлеченное вождение

    Существует много типов отвлекающих факторов, которые могут привести к нарушению вождения. Отвлечение, вызванное мобильными телефонами, вызывает растущую обеспокоенность по поводу безопасности на дорогах

    • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет время реакции (в частности, время реакции при торможении, а также реакцию на сигналы светофора) и затрудняет удержание на правильной полосе движения и правильное соблюдение следующих расстояний.
    • Телефоны громкой связи не намного безопаснее, чем портативные телефонные аппараты, а текстовые сообщения значительно увеличивают риск сбоя.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Дизайн дорог может оказать значительное влияние на их безопасность. В идеале дороги должны проектироваться с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это будет означать, что для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов будут созданы соответствующие условия. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, безопасные контрольно-пропускные пункты и другие меры по смягчению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травмирования среди этих участников дорожного движения.

    Небезопасные транспортные средства

    Безопасные транспортные средства играют решающую роль в предотвращении аварий и снижении вероятности получения серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к стандартам производства и производства в странах, потенциально могут спасти многие жизни. Это включает требование к производителям транспортных средств соблюдать предписания по переднему и боковому удару, включить электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного рулевого управления) и обеспечить наличие подушек безопасности и ремней безопасности во всех транспортных средствах.Без этих базовых стандартов риск дорожно-транспортных травм - как в транспортном средстве, так и вне его - значительно возрастает.

    Неадекватная помощь после аварии

    Задержки в обнаружении и оказании помощи лицам, вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие, увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии очень чувствителен ко времени: задержки в минутах могут иметь значение между жизнью и смертью. Улучшение медицинской помощи после аварии требует обеспечения доступа к своевременной догоспитальной помощи и повышения качества как догоспитальной, так и госпитальной помощи, например, посредством специальных программ обучения.

    Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

    Если не соблюдаются правила дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, ношения ремней безопасности, ограничения скорости, касок и детских удерживающих устройств, они не могут привести к ожидаемому снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий и травм, связанных с особым поведением. Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, вполне вероятно, что они не будут соблюдаться, и поэтому у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.

    Эффективное правоприменение включает в себя установление, регулярное обновление и применение законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые учитывают вышеупомянутые факторы риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.

    Что можно сделать для устранения дорожно-транспортных травм

    Дорожно-транспортные травмы могут быть предотвращены. Правительствам необходимо принять меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия нескольких секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    Эффективные вмешательства включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение функций безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в результате дорожно-транспортных происшествий после аварии, разработку и обеспечение соблюдения законов, касающихся ключевых рисков, и повышение осведомленности общественности. осознание.

    Ответ ВОЗ

    Оказание технической поддержки странам

    ВОЗ работает по всему спектру в странах, многосекторально и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его целью является оказание поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 годы в целях снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем дохода.

    В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором обобщены основанные на фактических данных меры, которые могут значительно снизить смертность и травмы на дорогах. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения ориентирован на S управление скоростью, L eadership, I проектирование и усовершенствование инфраструктуры, V стандарты безопасности транспорта, E соблюдение правил дорожного движения и выживания после аварии ,

    Пакет расставляет приоритеты в 6 стратегиях и 22 вмешательствах, направленных на факторы риска, выделенные выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели в области безопасности дорожного движения, заключающейся в уменьшении вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

    Координация Десятилетия действий за безопасность дорожного движения

    ВОЗ является ведущим учреждением - в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций - по безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы. Провозглашенное в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году Десятилетие действий было начато в мае 2011 года в более чем 110 странах, причем цель спасения миллионов жизней путем реализации Глобального плана на Десятилетие Актона.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая пропагандировать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; обобщение и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и лечения травм; обмен информацией с общественностью о рисках и о том, как снизить эти риски; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

    Мониторинг прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

    Всемирный доклад ВОЗ о безопасности дорожного движения за 2018 год содержит информацию о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Доклады о глобальном статусе являются официальным инструментом мониторинга Десятилетия действий.

    ,
    сокращают расходы на полицию, ограничивая то, что они должны обеспечивать | Либертарианец

    Джеффри Мирон и Эрин Партин

    По всей стране демонстранты выступили против насилия и неправомерных действий полиции, и общественная поддержка движения «Черная жизнь» на самом высоком уровне. Политики, корпорации и спортивные команды призывают к реформе, а полицейские управления по всей стране сталкиваются с беспрецедентным вниманием.

    ,

    Важным предложением реформы является сокращение финансирования полиции.Мы согласны с тем, что такие расходы и расходы на уголовное правосудие в целом должны быть намного меньше, чем в настоящее время. Но призывы к сокращению финансирования сами по себе потенциально неубедительны, поскольку в них не указано, какие расходы или действия полиции следует сократить.

    Идеальный подход - сначала устранить законы, которые никогда не имели смысла: те, которые ограничивают свободу, а не защищают ее.

    ,

    Отмена законов, ограничивающих свободу, и связанных с ними правоприменительных практик резко сократит количество столкновений и напряженности в отношениях между полицией и общественностью, уменьшая тем самым возможность насилия или других преследований.

    ,

    Такие законы - грубо говоря, законы против преступлений без жертв - включают в себя, помимо прочего, запрет на наркотики, законы против проституции, уголовные обвинения в «мошеннических преступлениях», таких как шутки или бродяжничество, и прекращение торговли предлогом. Такие законы также разрабатывают политику, которая ущемляет гражданские свободы и усугубляет расовую напряженность, давая полиции повод участвовать в чрезмерно агрессивной тактике (запретные ордера) или преследовать меньшинства («стоп-фриз»).

    Напротив, законы против убийств, изнасилований, нападений и воровства направлены на защиту жизни и имущества подлинных жертв.И хотя правоприменение этих законов также открыто для злоупотреблений, сфера проступков гораздо меньше. Полицейские, пытающиеся раскрыть убийство, должны иметь, по крайней мере, некоторые доказательства того, что преступление имело место и что предполагаемый преступник мог быть причастен. Полицейские, которые хотят преследовать чернокожих подростков, могут просто утверждать, что конкретный человек «выглядел подозрительно» или «действовал как торговец наркотиками».

    Законы, ограничивающие свободу, создают искусственную потребность в полиции и приводят к расточительным расходам.Что еще более важно, они способствуют конфликту между полицией и гражданским населением, особенно меньшинствами, потому что полиция имеет большую свободу действий при исполнении законов.

    Отмена законов, ограничивающих свободу, и связанных с ними правоприменительных практик резко сократит количество столкновений и напряженности в отношениях между полицией и общественностью, уменьшая тем самым возможность насилия или других преследований. И эти законы были необоснованными ограничениями свободы личности в первую очередь.

    Кроме того, без этих законов полиция могла бы сосредоточиться на предотвращении или раскрытии серьезных преступлений, а не на аресте людей за продажу незакрепленных сигарет (как в случае с Эриком Гарнером, который умер после помещения в удушение полицией), на проведение инвазивных обысков, оправданных «Запах марихуаны» (давно разрешенный, хотя и оспариваемый во многих штатах, включая Нью-Йорк), относящийся к владельцам черных пистолетов как к угрозе легального ношения оружия (или убийству их, в случае с Филандо Кастилией), преследованию людей, испытывающих бездомность, или выполнение незаконных ордеров без стука, как тот, который привел к расстрелу Бреонны Тейлор.Улучшение низких показателей закрытия для насильственных преступлений сделает гораздо больше для повышения общественной безопасности, чем арест людей за преступления без жертв.

    И до тех пор, пока нарушение основных свобод является ключевой частью полицейской деятельности, эта профессия будет привлекать не тот тип людей для этой работы. Согласно существующему положению, воинственный менталитет, офицеры, агрессивные, реактивные и жестокие, будут процветать. Переориентация правоохранительных органов на прекращение реальных преступлений и помощь людям привлечет офицеров, которые больше заботятся о общественной безопасности, чем о порыве адреналина, который ломают двери.

    И без этих необдуманных законов сокращение расходов на полицию имеет смысл. Более двадцати процентов арестов в Соединенных Штатах в 2018 году были за преступления, связанные с наркотиками, алкоголем, проституцией или бродяжничеством. Ликвидация т

    .

    Смотрите также