Причины повышенного расхода топлива инжектор


Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.

Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров, тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

Причины повышенного расхода горючей смеси

Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.

                           Поломка датчиков

Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки.
— Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения.
— Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.


— Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Этот датчик регулирует необходимый состав воздушно – топливной смеси и время необходимой ее подачи. При выходе из строя этого датчика, расход топлива увеличивается многократно.

Поломка катализаторов

При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.

Засор воздушного фильтра

Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.

Стиль вождения

Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и «экстремальней» вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.

Поделиться:

Почему увеличился расход топлива? Причины повышенного расхода топлива

Автомобиль - это сложная система, где каждый элемент играет огромную роль. Почти всегда водители сталкиваются с разными проблемами. Чья-то машина ведет в сторону, у других проблемы с аккумулятором или выхлопной системой. Бывает и так, что расход топлива увеличился и вдруг. Это вводит в ступор практически каждого водителя, особенно начинающего. Давайте поговорим более подробно о том, почему это происходит и как справиться с такой проблемой.

Некоторая общая информация

Существует огромное количество причин и факторов, которые приводят к увеличению расхода топлива. Обычно они делятся на две большие группы:

  • технические проблемы авто, связанные с износом, нагревом и другими моментами узлов и агрегатов;
  • человеческий фактор. Чаще всего топливо расходуется из-за агрессивного стиля вождения, перегрузки, фар и т. Д.

Но независимо от того, почему это резко увеличило потребление топлива, проблема должна быть решена и как можно скорее.Одно дело, если вы едете на маленькой машине, а расход увеличился с 5 до 5,5 литров на 100 километров. Но это совсем другое дело, если это внедорожник или мощный седан, который потребляет более 10 литров на сотню. В последнем случае увеличение потребления может существенно повлиять на карман. Давайте разберемся со всеми причинами и попытаемся понять, как их устранить.

Ошибки в электронике

Если датчики показывают неверную информацию, то расход топлива может значительно увеличиться.Здесь даже сложно назвать какую-либо цифру, это может быть 2-3% или 10-15%. Неисправность электронной системы управления двигателем может быть вызвана элементарной неисправностью. В результате датчики показывают ложную информацию. В частности, это относится к устройствам, отвечающим за расчет воздушно-топливной смеси. К ним относятся датчик положения дроссельной заслонки (DPDZ), а также датчик температуры. Но это еще не все. Например, датчик массового расхода воздуха также может отображать неверные данные. Но это чаще всего связано с поздней заменой воздушного фильтра, что приводит к увеличению расхода топлива.Если двигатель получает «плохую» топливно-воздушную смесь, мощность теряется, а если «богатая», то расход значительно увеличивается. Сложнее всего решить все эти проблемы самостоятельно, так как без диагностики это очень трудоемкая задача. Поэтому, если расход топлива резко увеличился, отправляйтесь на СТО и решите проблему.

Неисправная форсунка и катализатор

Если вы не очистите форсунки двигателя вовремя, то со временем потребление возрастет.Из-за того, что КПД снижается, и в худшем случае двигатель начинает отключаться. Стоит отметить, что из-за загрязнения форсунок качество распыления топлива ухудшается, что приводит к неравномерной воздушно-топливной смеси. Проблема решается довольно просто. Надо чистить инжекторы. В большинстве случаев работа может выполняться самостоятельно, без посторонней помощи.

Катализатор чувствителен к повышенной температуре. При нормальной работе всех систем это довольно долгоживущий элемент.Но при любых обстоятельствах катализатор забивается со временем, что приводит к образованию «богатой» воздушно-топливной смеси и повышенному нагреву катализатора. Как следствие, он может выгореть, что значительно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Увеличение расхода топлива: причины и решения

Температура двигателя также играет большую роль. И здесь есть две стороны: недостаточная температура и перегрев. Мы рассмотрим каждый случай. Если двигатель работает при 98-103 градусах Цельсия, то это нормально.Когда система перегревается, топливная смесь разряжается, из-за этого мощность двигателя уменьшается. Еще один момент - двигатель без подогрева. Если всасывание включено, богатая топливная смесь подается в цилиндры в большем количестве, что способствует высокой скорости нагрева двигателя. Что вы понимаете, при температуре мотора 80 градусов по Цельсию расход увеличивается примерно на 20%. После всего вышесказанного мы можем сделать очевидный вывод, что работа на коротких расстояниях на холодном двигателе приводит к более высоким затратам, чем поездки на большие расстояния.Если рабочая температура не достигается, это, скорее всего, причина в термостате. Этот вид неисправности является серьезным увеличением расхода топлива. Причины иногда бывают не такими глубокими, например, неправильное положение дроссельной заслонки. Лечится очень просто и быстро.

Почему расход топлива увеличился

Не всегда нужно грешить на техническую часть, иногда виноваты сами водители. Например, агрессивное вождение, которое включает внезапные пуски и торможение, а также динамичное быстрое движение, может увеличить общее потребление более чем на 30-40%.Это касается езды по городу, где каждые 300 метров светофор, на дороге ситуация менее трагична. Кстати, если ветер на дороге встречный, то и расход тоже увеличивается. Большинство экспертов рекомендуют закрывать окна, если вы едете со скоростью выше 50 км / ч. Это связано с тем, что аэродинамические характеристики автомобиля ухудшаются, а расход увеличивается примерно на 3-5%. В принципе, довольно сложно однозначно ответить на вопрос, почему увеличился расход топлива, потому что вариантов развития событий очень много.Давайте посмотрим на несколько более важных причин.

Фара и свет

.
Почему увеличился расход топлива? Причины повышенного расхода топлива

Автомобиль - это сложная система, где каждый элемент играет огромную роль. Почти всегда водители сталкиваются с разными проблемами. Чья-то машина ведет в сторону, у других проблемы с аккумулятором или выхлопной системой. Бывает и так, что расход топлива увеличился и вдруг. Это вводит в ступор практически каждого водителя, особенно начинающего. Давайте поговорим более подробно о том, почему это происходит и как справиться с такой проблемой.

Некоторая общая информация

Существует огромное количество причин и факторов, которые приводят к увеличению расхода топлива. Обычно они делятся на две большие группы:

  • технические проблемы авто, связанные с износом, нагревом и другими моментами узлов и агрегатов;
  • человеческий фактор. Чаще всего топливо расходуется из-за агрессивного стиля вождения, перегрузки, фар и т. Д.

Но независимо от того, почему это резко увеличило потребление топлива, проблема должна быть решена и как можно скорее.Одно дело, если вы едете на маленькой машине, а расход увеличился с 5 до 5,5 литров на 100 километров. Но это совсем другое дело, если это внедорожник или мощный седан, который потребляет более 10 литров на сотню. В последнем случае увеличение потребления может существенно повлиять на карман. Давайте разберемся со всеми причинами и попытаемся понять, как их устранить.

Ошибки в электронике

Если датчики показывают неверную информацию, то расход топлива может значительно увеличиться.Здесь даже сложно назвать какую-либо цифру, это может быть 2-3% или 10-15%. Неисправность электронной системы управления двигателем может быть вызвана элементарной неисправностью. В результате датчики показывают ложную информацию. В частности, это относится к устройствам, отвечающим за расчет воздушно-топливной смеси. К ним относятся датчик положения дроссельной заслонки (DPDZ), а также датчик температуры. Но это еще не все. Например, датчик массового расхода воздуха также может отображать неверные данные. Но это чаще всего связано с поздней заменой воздушного фильтра, что приводит к увеличению расхода топлива.Если двигатель получает «плохую» топливно-воздушную смесь, мощность теряется, а если «богатая», то расход значительно увеличивается. Сложнее всего решить все эти проблемы самостоятельно, так как без диагностики это очень трудоемкая задача. Поэтому, если расход топлива резко увеличился, перейдите в СТО и решите проблему.

Неисправная форсунка и катализатор

Если вы не очистите форсунки двигателя вовремя, то со временем потребление возрастет.Из-за того, что КПД снижается, и в худшем случае двигатель начинает отключаться. Стоит отметить, что из-за загрязнения форсунок качество распыления топлива ухудшается, что приводит к неравномерной воздушно-топливной смеси. Проблема решается довольно просто. Надо чистить инжекторы. В большинстве случаев работа может выполняться самостоятельно, без посторонней помощи.

Катализатор чувствителен к повышенной температуре. При нормальной работе всех систем это довольно долгоживущий элемент.Но при любых обстоятельствах катализатор забивается со временем, что приводит к образованию «богатой» воздушно-топливной смеси и повышенному нагреву катализатора. Как следствие, он может выгореть, что значительно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Увеличение расхода топлива: причины и решения

Температура двигателя также играет большую роль. И здесь есть две стороны: недостаточная температура и перегрев. Мы рассмотрим каждый случай. Если двигатель работает при 98-103 градусах Цельсия, то это нормально.Когда система перегревается, топливная смесь разряжается, из-за этого мощность двигателя уменьшается. Еще один момент - двигатель без подогрева. Если всасывание включено, богатая топливная смесь подается в цилиндры в большем количестве, что способствует высокой скорости нагрева двигателя. Что вы понимаете, при температуре мотора 80 градусов по Цельсию расход увеличивается примерно на 20%. После всего вышесказанного мы можем сделать очевидный вывод, что работа на коротких расстояниях на холодном двигателе приводит к более высоким затратам, чем поездки на большие расстояния.Если рабочая температура не достигается, это, скорее всего, причина в термостате. Этот вид неисправности является серьезным увеличением расхода топлива. Причины иногда бывают не такими глубокими, например, неправильное положение дроссельной заслонки. Лечится очень просто и быстро.

Почему расход топлива увеличился

Не всегда нужно грешить на техническую часть, иногда виноваты сами водители. Например, агрессивное вождение, которое включает внезапные пуски и торможение, а также динамичное быстрое движение, может увеличить общее потребление более чем на 30-40%.Это касается езды по городу, где каждые 300 метров светофор, на дороге ситуация менее трагична. Кстати, если ветер на дороге встречный, то и расход тоже увеличивается. Большинство экспертов рекомендуют закрывать окна, если вы едете со скоростью выше 50 км / ч. Это связано с тем, что аэродинамические характеристики автомобиля ухудшаются, а расход увеличивается примерно на 3-5%. В принципе, довольно сложно однозначно ответить на вопрос, почему увеличился расход топлива, потому что вариантов развития событий очень много.Давайте посмотрим на несколько более важных причин.

Фара и свет

Многие люди покупают автомобиль не только для поездок на работу и обратно, но и для перевозки различных грузов. Следует отметить, что в этом случае можно подготовиться к повышенному потреблению бензина. Согласно статистике, на каждые 100 кг груза приходится около 10% расхода топлива. Если говорить о багажнике на крыше, то его полная загрузка приводит к показателю в 40%, что очень печально.Еще хуже обстоят дела с загруженным прицепом, из-за которого вместо заявленных 10 литров на сотню приходится тратить 15 или даже все 16 литров. Как видите, существуют различные причины повышенного расхода топлива. Еще один - это фары. Если зажигание выключено, батарея заряжается от батареи, а с ревущим двигателем все это поступает в генератор. Последнее значительно повышает аппетит двигателя. Так, постоянная работа ближнего света приводит к излишним расходам не более чем на 5%, основной свет - на 10%.

Еще несколько причин и решение проблемы

causes of incr.
9 Симптомы плохой топливной форсунки (стоимость очистки и замены)

Обновлено

Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями впрыска топлива (вместо карбюратора). Основная часть этой системы - топливный инжектор.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Принцип работы топливной форсунки

Основная функция топливной форсунки - снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.

Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.

Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.

Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.

# 1 - Грубые обороты холостого хода или заглох двигателяЕсли число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину.

# 2 - Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

# 3 - пропуски зажигания в двигателе

Если из-за забитой форсунки в двигатель не попало достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет бороться за ускорение, или после нажатия на педаль газа будет пауза.

В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной смеси воздух / топливо.

# 4 - включается индикатор проверки двигателя

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверьте двигатель». Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.

Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.

# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула из-за повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 - Запах топлива

Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или застрявшей открытой, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.

В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.

# 7 - Engine Surge

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не при постоянных оборотах.

# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но на самом деле не нужен.

# 9 - Испытание на отказ при выбросах

Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может вызвать неравномерный или неполный сгорание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.

Стоимость очистки

Топливные форсунки не вечны, но вы можете принять меры для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки очистителя топливных форсунок теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .

Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.

Связанные: как чистить топливные форсунки

Профессиональная очистка топливных форсунок

Для более серьезных случаев загрязнения или засорения инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные форсунки, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.

Комплект для чистки топливных форсунок DIY

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.

Расходы на замену топливных форсунок

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.

В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.

Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.


Смотрите также