Приказ 196 минтранса рф с последними изменениями 2020


Приказы Минтранса

[ Введите номер/дату/часть названия документа или произвольную фразу ]

Распоряжение Минтранса России от 09.07.2020 N АС-121-р

"О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2021 - 2022 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20 января 2020 г. N АС-13-Р"


Распоряжение Минтранса России от 20.01.2020 N АС-13-Р (ред. от 09.07.2020)

"Об утверждении Плана информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2021 - 2022 годов"


Приказ Минтранса России от 17.06.2020 N 207

"Об утверждении методики проведения статистической оценки уровня технологического развития транспортного комплекса Российской Федерации"


Информация" Минтранса России

"Информация для специалистов авиационного персонала об особенностях применения разрешительных документов в гражданской авиации"


Приказ Минтранса России от 11.06.2020 N 201

"О служебном распорядке Министерства транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2020 N 58949)


Информационное письмо Минтранса России от 11.06.2020 N ЮЦ-Д5-26/10781

"О дополнительных экстренных мерах, принятых в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19"


Распоряжение Минтранса России от 03.06.2020 N ДЗ-110-р

"Об организации в Министерстве транспорта Российской Федерации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов не действующими на территории Российской Федерации"


Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2020 N 1453-р

"Об отнесении федерального государственного бюджетного учреждения "Учебно-методический центр на морском и речном транспорте" к ведению Минтранса России"


Приказ Минтранса России от 02.12.2019 N 389

(ред. от 21.05.2020) "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 274 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2020 N 58021)


Приказ Минтранса России от 02.12.2019 N 388

(ред. от 21.05.2020) "О внесении изменений в порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 46" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2020 N 58024)


Письмо" Минтранса России от 19.05.2020 N Д10/11507-ИС

"О необходимости представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работникам, замещающим (в условиях трудового договора) должность, не включенную в Перечень, утв. Приказом Минтранса России от 16.04.2019 N 111"


Приказ Минтранса России от 18.05.2020 N 171

"О внесении изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2020 N 58735)


Приказ Минтранса России от 07.05.2020 N 170

"О внесении изменений в приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 15.01.2020 N 2 "Об утверждении плана информатизации Федерального агентства железнодорожного транспорта на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"


Информация" Минтранса России

"Разъяснения для водителей, выполняющих грузовые автомобильные перевозки"


Приказ Минтранса России от 30.04.2020 N 157

"О переносе сроков прохождения юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями процедур подтверждения соответствия обязательным требованиям в отношении отдельных форм разрешительной деятельности в сфере транспорта в период с 6 апреля 2020 г. до 31 декабря 2020 г." (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2020 N 58349)


Информация" Минтранса России

"Информация для владельцев автобусов и грузовых транспортных средств"


Приказ Минтранса России от 16.09.2019 N 299 (ред. от 29.04.2020)

"О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Информация" Минтранса России

"Продлены сроки действия свидетельств о подготовке водителей, перевозящих опасные грузы"


Приказ Минтранса России от 30.09.2019 N 310 (ред. от 29.04.2020)

"О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Приказ Минтранса России от 21.12.2018 N 465 (ред. от 23.04.2020)

"Об образовании Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации" (вместе с "Положением об Общественном совете при Министерстве транспорта Российской Федерации", "Дополнительными (специфическими) требованиями к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации, и кандидатам в члены Общественного совета при Министерстве транспорта


Приказ Минтранса России от 23.04.2020 N 140

"О внесении изменений в Положение об Общественном совете при Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 465 "Об образовании Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации"


Информация" Минтранса России

"О работе с документами на бумажных носителях в Минтрансе России"


Приказ Минтранса России от 20.04.2020 N 131

"Об утверждении пределов автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Салла (Мурманская область)" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2020 N 58519)


Приказ Минтранса России от 20.04.2020 N 130

"Об открытии автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область)" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2020 N 58342)


Приказ Минтранса России от 13.04.2020 N 118

"О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2020 N 58160)


Приказ Минтранса России от 10.04.2020 N 115

"О внесении изменений в Перечень подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации федеральных казенных учреждений (филиалов), осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 сентября 2019 г. N 303"


Приказ Минтранса России от 19.09.2019 N 303 (ред. от 10.04.2020)

"Об осуществлении Министерством транспорта Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и осуществлении подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными казенными учреждениями (филиалами) полномочий администраторов доходов федерального бюджета"


Письмо" Минтранса России от 09.04.2020 N ЮЦ-Д5-25/6273

"О продлении срока действия квалификационных документов членов экипажей судов внутреннего водного транспорта"


Приказ Минтранса России от 08.04.2020 N 113

"Об утверждении Правил содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2020 N 58613)


Распоряжение Минтранса России от 10.10.2019 N ЕД-138-р (ред. от 08.04.2020)

"О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации" (вместе с "Порядком исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации")


Приказ Минтранса России от 07.04.2020 N 122

"Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Минеральные Воды (Ставропольский край)" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2020 N 58892)


Информация Минтранса России от 03.04.2020

"Заявления на установление межрегиональных автобусных маршрутов будут приниматься в электронном виде"


Приказ Минтранса России от 02.04.2020 N 104

"Об утверждении Перечня должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством транспорта Российской Федерации, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах данных организаций" (Зарегистрировано в Минюсте


Информация" Минтранса России

"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"


Приказ Минтранса России от 31.03.2020 N 135

"Об утверждении планов показателей деятельности федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, на 2020 год"


Приказ Минтранса России от 31.03.2020 N 97

"Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2020 N 58536)


Информация Минтранса России

"Информация для автотранспортников о работе на следующей неделе"


Информация Минтранса России

"О работе организаций дорожной отрасли"


Приказ Минтранса России от 27.03.2020 N 90

"Об открытии воздушного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Домодедово), реконструированного в пределах "Пассажирского терминала "Домодедово-2" I этап" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.06.2020 N 58639)


Распоряжение Минтранса России от 25.03.2020 N АК-60-р

"Об утверждении Методики оценки и ранжирования локальных проектов в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"


Приказ Минтранса России от 25.03.2020 N 84

"О стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2020 N 58261)


Письмо" Минтранса России от 25.03.2020 N ЮЦ-Д5-26/4942

"О сроке действия судовых конвенционных документов"


Приказ Минтранса России от 25.03.2020 N 88

"Об открытии автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ново-Филя (Республика Дагестан) в части пешеходной и пассажирской составляющих" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2020 N 58563)


Информация" Минтранса России

"Информация для членов экипажей судов при истечении срока действия судовых конвенционных документов и трудовых договоров"


Приказ Минтранса России от 17.03.2020 N 77

"Об утверждении образцов знаков различия работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2020 N 58332)


Приказ Минтранса России от 11.03.2020 N 74

"Об утверждении порядка и сроков представления в федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" проектов тематики научных исследований, проектов планов научных работ и отчетов о проведенных научных исследованиях научных организаций и образовательной организации высшего образования, осуществляющих научные исследования за счет средств федерального бюджета, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, о полученных этими организациями научных


Приказ Минтранса России от 06.03.2020 N 66

"Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Челябинск (Баландино) (Челябинская область)" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2020 N 58590)


Распоряжение Минтранса России от 04.03.2020 N АС-42-р

"О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2021 - 2022 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20 января 2020 г. N АС-13-р"


Приказ Минтранса России от 26.02.2020 N 71

"Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Краснодар (Пашковский) (Краснодарский край)" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2020 N 58100)


Приказ Минтранса России от 13.02.2020 N 46

"О создании Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации" (вместе с "Порядком работы Конкурсной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по осуществлению закупок, связанных с мероприятиями по цифровизации, навигации, информационной безопасности и технической защите информации")


Какие изменения будут в Конституции Российской Федерации?

Обеспечение социальной поддержки меры

Минимальная заработная плата не может быть ниже, чем стоимость жизни; обязательное повышение пенсий, пособий и других социальных пособий Установлено. На конституционном уровне определяется, что пенсия Система формируется на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений.

Правило российского права

Решения межгосударственных органов принимаются на основании положений международных договоров, ратифицированных Россией в своих толкование, противоречащее Конституции Российской Федерации не подлежит исполнению.Противоречие устанавливается Конституционным Судом.

Новые требования к Президенту

Требование постоянного проживания кандидата в президенты России в течение не менее 25 лет, а также отсутствие иностранного гражданства или вида на жительство другого государства, не только во время участия в выборах, но и в прошлом, теперь установлено в Конституции.

Федеральное собрание также поддержало поправку об отмене президентского срока.

Иммунитет

Иммунитет к Президенту России, который прекратил осуществлять свои полномочия, внесен в Конституцию. В то же время бывший глава государства может быть лишен иммунитета в порядке предписанные ст. 93 Конституции об отстранении нынешнего главы состояния с должности.

Кроме того, после осуществления своих полномочий Президент России может стать сенатором на пожизненный срок.

Обеспечение роли Государственного совета

Президент формирует Государственный совет Российской Федерации для «обеспечения скоординированного взаимодействия между государством» власти и определить основные направления отечественного и зарубежного политика.«Статус Госсовета будет определять специальный федеральный Закон.

Проверка конституционности законов

Законодательная процедура в отношении Федерального Конституционный закон и Федеральный закон дополняются правом Президента на обжалование в Конституционный суд с просьбой проверить конституционность закона, одобренного парламентом, до его подписания.

Если конституционность закона подтвердил, президент подписывает.Если Конституционный Суд РФ Федерация не подтверждает конституционность федерального конституционного Закон и федеральный закон, тогда глава государства возвращает закон в Госдуму.

Новые требования к гражданскому слуги, парламентарии и судьи

Повышены требования к лицам, осуществляющим государственную власть, полномочия которых непосредственно связаны с обеспечением безопасности страны и государственного суверенитета, а именно: с премьер-министром Российской Федерации и его заместителей, федеральных министров, других руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц регионов Российской Федерации, руководители федеральных государственных органов, члены Совета Федерации и государства Дума, судьи.«Иностранное гражданство или вид на жительство другого страна будет им запрещена на конституционном уровне », - поясняет глава. комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Oни Также будет запрещено иметь банковские счета за рубежом.

Повышение роли Государственной Думы

Теперь Государственная Дума будет иметь право утверждать кандидата в Премьер-министры Российской Федерации, предложенного Президентом. Президент назначит утвержденного кандидата.Штат Дума также утвердит вице-премьеров и федеральных министров (кроме те министры, чья деятельность контролируется президентом, в частности Министры так называемого «силового блока») по предложению премьер Министр РФ

Повышение роли Совета Федерации

Основные федеральные органы исполнительной власти (включая федеральных министров), ответственных за оборону и безопасность, внутренние делами, юстицией, иностранными делами и предупреждениями о чрезвычайных ситуациях, а также прокурорами российских регионов будет назначаться Президентом Российской Федерации после консультаций с членами Федерации. Совет.

Совет Федерации отстранят от должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда и судей судов кассационной и апелляционной жалобы по рекомендации Президента, если они совершат действия, порочащие честь и достоинство судьи.

Президент также предложит Совету Федерации кандидатов для назначения на должность Председателя. Счетной палаты и половина от общего числа аудиторов Счетной палаты. Также в соответствии с поправками Федерация Совет будет нести ответственность за проведение слушаний ежегодных отчетов Генерального прокурора Российской Федерации о соблюдении правопорядка в стране.

Изменения в количестве судей Конституционного Суда

Число судей Конституционного Суда Суд будет сокращен с 19 до 11. По требованию Президента Российской Федерации Конституционный суд проверит конституционность принятых законов, как федеральных, так и региональных, до их подписания.

Защита исторической правды и будущего нашей страны

”Российская Федерация чтит память защитников отечества и защищает историческую правду.Снижение значения народного героизма в защите Отечества не разрешено », - говорится в тексте нового закона.

Дети объявлены самым важным государством приоритет политики в России. Государство должно создавать условия, способствующие всестороннему духовному, моральному, интеллектуальному и физическому развитию детей, развитию патриотизма, гражданской активности и уважения к старшим. Государство также заботится о сиротах.

Кроме того, защита семейных вопросов, материнство, отцовство и институт брака были включены в текст нового закона.

Не только Москва

Согласно поправкам, штаб-квартира Некоторые федеральные государственные органы могут находиться не только в столице нашей страны Москве, но и в других городах, определенных Федеральным конституционным Закон.

Русский язык

Одна из поправок устанавливает статус русского языка как языка национальнообразующей нации.

,
Россия прошла долгий путь с 1993 года; Конституционные изменения Путина отражают потребности оживленного государства - RT Russia News

Российская «суперпрезидентская» Конституция 1993 года была подделана кровью после насильственных потрясений, когда страна стояла на коленях. Логично, что он будет пересмотрен, когда современная Россия, наконец, достигнет совершеннолетия.

Что такого проблемного в действующей Конституции 1993 года и каковы причины предлагаемых поправок? Ответы могут быть найдены в обстоятельствах, при которых документ президента Бориса Ельцина вступил в силу, и в крупных преобразованиях, которые произошла с тех пор в России.

Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что Россия в 1993 году и Россия в 2020 году - это, по сути, две разные страны. В 1993 году это была мрачная тень Советского Союза с мрачным настоящим и неопределенным будущим. Ельцин вместе с министром иностранных дел Андреем Козыревым и другими либерально настроенными членами его команды упрямо толкали свою страну в сферу американского влияния.

Поэтому неудивительно, что Конституция Ельцина, принятая всего через два месяца после недемократической узурпации власти его команды (путем обстрела и штурма парламента во время октябрьского путча), не подходила для своей цели как верховного. Закон великой державы.Вместо этого он узаконил обслуживание западных элит и Вашингтона в частности.

Широко известные последствия такой политики были трагичны для России, поскольку она превратилась в десятилетие беззакония, бедности и войны.

В 2020 году ситуация совершенно иная. Политика президента Владимира Путина была в целом «первой в России» по сравнению с политикой Ельцина и пользовалась широкой поддержкой как среди правящей элиты, так и среди населения в целом.

Также на rt.com Российские ветераны-либералы Познер и Памфилова отвергают заявления о том, что конституционные изменения связаны исключительно с захватом власти Путиным в 2036 году

Новая реальность

Кроме того, сегодняшняя Россия является сильной региональной державой и крупным игроком в глобальной политике, которую не может игнорировать ни одна страна в мире, включая США. Он также относительно стабилен и более независим; поэтому предлагаемая «новая» Конституция, в отличие от издания 1993 года, является внутренним усилием, а не внешне «вдохновленным» формированием.

Таким образом, неудивительно, что некоторые западные СМИ - и некоторые западные СМИ в России - начали такую ​​жесткую кампанию, направленную на дискредитацию голосования и предлагаемых поправок.

Опрос предлагает российским гражданам возможность реализовать свое демократическое право выразить свое одобрение или отказ от предложенного пакета, который включает широкий спектр тем, таких как укрепление суверенитета и независимости, социальные гарантии, цивилизационное видение, модель управления, новые приоритеты, роль государства в жизни его граждан и место России в формирующемся многополярном мире.Поскольку поправка к статье 79 гласит:

«Российская Федерация принимает меры для поддержки и укрепления международного мира и безопасности, обеспечения мирного сосуществования наций и государств, предотвращения вмешательства во внутренние дела государства».

Одна из поправок подтверждает сегодняшнюю Россию как преемника Советского Союза, в частности, в отношении «активов СССР за пределами территории Российской Федерации». Это изменение, которое по понятным причинам не могло быть включено авторами Конституции Ельцина, похоже, указывает на намерение вернуть некоторые советские активы, которые в настоящее время находятся у некоторых государственных деятелей на постсоветском пространстве, с учетом того факта, что Россия окупилась задолженность всех советских республик, включая Украину.

Подробнее

Существует также пункт, в котором излагается превосходство Конституции Российской Федерации в случае ее противоречия определенным « решениям межгосударственных органов, принятым на основе их толкования положений международных договоров Российской Федерации». ».

Такие большие предположения о власти были практически невозможны в 1993 году.Однако они соответствуют современной России, которая может претендовать на роль одного из центров влияния в 2020 году, наряду с такими государствами, как США, которые давно ставят свои национальные интересы выше любых международных договоров.

Кроме того, другие изменения запрещают лицам, имеющим иностранное гражданство и вид на жительство за границей, занимать ряд высоких государственных должностей, что препятствует появлению в России феномена «политических легионеров», нередко встречающегося в некоторых соседних государствах с низким уровнем суверенитета. ,Предлагаемое изменение касается всех высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей федеральных государственных органов, сенаторов, депутатов Государственной Думы, Уполномоченного по правам человека, судей и прокуроров.

Существуют дополнительные ограничения в отношении кандидатов в президенты, которые не имеют права баллотироваться, если они ранее имели иностранное гражданство и проживали в России менее 25 лет (за исключением жителей Крыма). Эти поправки, безусловно, еще больше укрепляют суверенитет и независимость России на самом высоком законодательном уровне.

Существует также ряд довольно интересных изменений, таких как та, которая предусматривает потенциальное образование федеративных территорий в пределах России. Судя по последним комментариям сенатора Андрея Клишаса, это будут регионы с особым статусом, которые, скорее всего, служат военным или экологическим целям и контролируются непосредственно Москвой, а не региональными чиновниками.

Нечто подобное уже существует в ряде стран, включая США.Следует отметить, что это одна из многих предлагаемых поправок, которые предусматривают дальнейшую централизацию полномочий и более жесткий контроль на всех уровнях - от исполнительной власти Федерации до органов местного самоуправления. Среди них несколько поправок к четвертой главе Конституции, которые по сути превращают суперпрезидентский режим в гиперпрезидентский режим, предоставляя президенту еще большие полномочия за счет других властей.

Например, если поправки будут приняты, президент сможет уволить премьер-министра, назначить и уволить генерального прокурора, приостановить законодательный процесс, чтобы проверить предлагаемые законопроекты на предмет их конституционности, и многое другое.

Тем не менее, мы также должны указать на ряд предлагаемых ограничений, таких как поправка к статье 81, которая предусматривает ограничение в два срока для будущих президентов Российской Федерации.

Возможно, авторы этих поправок изучали китайский опыт многолетнего экономического роста при Ху Цзиньтао (и Цзян Цзэмине) с точки зрения сочетания высокоцентрализованной системы управления и контроля с регулярной ротацией наверху.

Также на RT.ком «Мы увидим»: в преддверии «всенародного голосования» об изменениях в конституции Путин не исключает, что будет баллотироваться на 5-й президентский срок

Правило навсегда?

Конечно, мы не можем игнорировать изменения, которые позволят Путину снова баллотироваться в президенты в 2024 году. Однако, учитывая прагматизм российского президента, можно предположить, что это, возможно, отвлекающий маневр и инструмент политического страхования. В международной политике существует концепция, известная как «хромая утка», которая используется для обозначения уязвимости уходящего политического лидера.Чаще всего к ним не относятся всерьез из-за их ослабевающего влияния как внутри страны, так и на мировой арене, что довольно опасно в сегодняшнем неспокойном мире.

Путин, вероятно, не планирует баллотироваться в 2024 году (если не в качестве крайней меры), а вместо этого будет продолжать играть координирующую роль на заднем плане, что может быть выведено из поправок, предоставляющих иммунитет уходящего президента (который также может быть отменен) , а также возможность стать пожизненным членом Совета Федерации (верхняя палата российского парламента).

Следует добавить, что иммунитет для уходящего президента вряд ли является новинкой в ​​короткой истории современной России, поскольку 20 лет назад он был предоставлен Ельцину (и членам его семьи) по собственному указу Путина.

Следует также отметить, что помимо бывшего президента (и региональных представителей) в состав Совета Федерации также могут входить до 30 назначенных сенаторов, семь из которых могут быть пожизненными членами совета. Можно предположить, что эти поправки были предложены с целью плавной передачи власти и сохранения общей стабильности с учетом Соединенного Королевства (Палата лордов) и Соединенных Штатов (Сенат).

Подробнее

Помимо всего вышеперечисленного, мы также должны подчеркнуть ряд цивилизационных поправок, которые определяют культуру, историческую правду и интересы соотечественников за рубежом как объекты, которые должны быть защищены от потенциальных угроз, и «привести Бога» в Конституцию. Это довольно стандартная практика среди многих развитых государств (например, Австралии, Канады, Германии и т. д.).)

Это соответствует консервативной и традиционалистской политике Путина за последние восемь лет и впервые после времен СССР сигнализирует о возвращении идеологии в Конституцию - то есть Россия снова получает свою собственную программу цивилизационного развития, которая может быть выдвинута и представлены остальному миру. Это означает, что, если предложенные поправки будут приняты, Россия должна сыграть роль одного из главных полюсов влияния в формирующейся многополярной системе.

Наконец, среди предложенных поправок также немало элементов, ориентированных на общество и людей, которые можно найти в конституциях социал-демократических и даже социалистических государств. Например, государство гарантирует минимальную заработную плату не ниже прожиточного минимума, «регулярной индексации пенсий и пособий» и «адресной социальной поддержки», что должно быть хорошо воспринято пожилыми людьми, которые традиционно поддерживали Путина - многие из которых были расстроены реформой пенсионного возраста 2018 года.

Существует также ряд других изменений советского образца, например, гарантирующих «защиту достоинства» и «уважение к трудящимся», которые должны хорошо резонировать с теми, кто тоскует по советским временам - что, что интересно достаточно включить некоторых из тех, кто родился после распада СССР. Кроме того, есть предположение о более активном участии государства в жизни его граждан, в их воспитании, нравственном воспитании и даже в здравоохранении, что, похоже, приносит определенную степень биополитики в уравнение.

Это еще раз говорит о том, что Россия действительно может пойти по «китайскому пути», не только объединяя экономические особенности социалистической и капиталистической систем, но и усиливая роль государства, которое может идти вразрез с либеральными идеалами индивидуализма и может отговорить более либерально настроенное меньшинство от поддержки поправок.

С другой стороны, дети и инвалиды были определены в качестве ключевых приоритетов государственной политики России. Поправки также обеспечивают государственную поддержку научно-техническому прогрессу и защите окружающей среды, что добавляет экополитике, гуманизму и прогрессивизму в уравнение и дает постмодернистское преимущество новой версии Конституции.

В целом, предлагаемые поправки представляют довольно разнообразную и эклектичную совокупность идей, и демократическое голосование, безусловно, является лучшим механизмом проверки, чем насильственный переворот. Россия прошла долгий путь с 1993 года.

Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

.
Политическая система Российской Федерации: президент и правительство

Государственная власть осуществляется следующими органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Федерация Совет), правительство и суды. Государственная власть в регионах Российской Федерации осуществляется региональными органами государственной власти.

Местное самоуправление не является частью системы государственных органов, они независимы в пределах своих полномочий.

Президент Российской Федерации

Президент Российской Федерации является главой государства. Он (она) является гарантом Конституции РФ Федерация и прав человека и гражданских прав и свобод, он (она) принимает меры защищать суверенитет Российской Федерации, ее независимость и государственную целостность, обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные цели внутренней и внешней политики государства и представляет Российская Федерация внутри страны и в международных отношениях.Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами России. Федерация.

Президент избирается на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет лет, которые проживали в Российской Федерации на постоянной основе в течение не менее 10 лет может быть избран президентом.

Президент может быть привлечен к ответственности Советом Федерации только на основании обвинений в государственной измене или другом тяжкое преступление, принесенное Государственной Думой.

федеральных округов

В целях повышения эффективности деятельности федеральных государственных органов и совершенствования системы контроля за исполнением их решений федеральными округами, на которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.

Федеральные округа не являются регионами или другой конституционная часть административно-территориального деления российского Федерация.

полномочных представителей президента не являются губернаторы районов или руководители глав субъектов (регионов) района, и они просто представители президента и членов Администрации Президента.Полномочные представители Президента не имеют конституционные полномочия.

Исполнительная власть

Исполнительная власть осуществляется Правительством Российской Федерации. Председатель (премьер-министр) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае, если Государственная Дума отклоняет кандидатов на пост Председателя Правительства Президент трижды назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.

Правительство состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя и Федерального министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Тем не менее, есть министерства, федеральные агентства и службы, которые подчиняются непосредственно Президенту, например, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство иностранных дел, Министерство обороны, и т.д.

Местное самоуправление

Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного Важность, а также владение, использование и управление муниципальной собственностью.это осуществляются гражданами посредством референдума, выборов и других форм прямого выражения их воли, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. самоуправление.

,

Смотрите также