Присадка в масло кератек


Присадка LIQUI MOLY Cera Tec: Инструкция и отзывы

По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

Основанитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цветжелтовато-белый
Величина керамических частичекбольшинство < 0,5 µm
Термическая стабильность частичекдо +1200°C
Плотность при +20°C0,89 – 0,90 г/см³DIN 51757
Вязкость при +20 °C~300 мПа*сDIN 51398
Точка воспламенения200 °CDIN ISO 2592
Предел текучести-20 °CDIN ISO 3016

Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.

Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старое моторное масло если требуется. После этого залить новое при помощи воронки со шлангом или шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на место резиновый колпак и защиту.

Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.

Видео

Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.

Ярослав, 34 года

Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.

proautomasla.ru

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться  в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой.  Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100%  защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в  микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
Цвет-желтовато-белыйВизуально
Основа-нитрид бора+активные вещества, базовое масло-
Величина керамических частичекµm -
Термическая стабильность частичек°Cдо +1200-
Плотность при +20°Cг/см³0,89 – 0,90DIN 51757
Вязкость при +20 °CмПа*с~300DIN 51398
Точка воспламенения°C200DIN ISO 2592
Предел текучести°C-20DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли.  Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 2000С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов.  Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec  – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление   присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

autozhidkosti.ru

Антифрикционные присадки для моторных масел, присадка Cera Tec

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал, как часы, следует осознанно подходить к эксплуатации транспортного средства и уходу за ним, и присадки в моторное масло играют здесь немаловажную роль. Это особенно актуально, если с момента выпуска авто прошло более пяти лет и пробег превышает 100 тысяч км. В таких случаях мотор машины требует стимуляции, и для этих целей многие водители используют добавки в масло, среди которых особенное признание заслужили антифрикционные присадки. Эти автопродукты улучшают качество моторного масла и как следствие продлевают срок его эксплуатации. Важно отметить, что использование присадок является технологичным и не слишком затратным способом увеличить жизнь двигателя.

Виды присадок

У этих автопродуктов есть разделение на виды — присадки могут быть:

  • моющими;
  • антикоррозионными;
  • стабилизирующими вязкость смазки;
  • депрессорными;
  • антиокислительными;
  • диспергирующими.

Также добавки в масло бывают противопенными и противоизносными, но наиболее популярны присадки антифрикционные.

Само название антифрикционных присадок говорит о том, что они созданы для того, чтобы снижать степень трения деталей, в результате чего увеличивается их износостойкость и продлевается срок службы, а также использование присадок помогает уменьшить расход топлива.

Предназначение антифрикционных присадок

Добавки в масло, которые используются в автомобилях и мототехнике, способствуют более качественному и эффективному функционированию мотора. Достоинства автоприсадок:

  • уменьшают износ двигателя в целом, повышают мощность и ресурс;
  • уменьшают риск внезапного отказа двигателя во время движения транспортного средства;
  • снижают шумы, вызванные работой агрегата;
  • уменьшают нагрузку на гидравлику моторной системы.
  • уменьшают расход бензина и масла на несколько процентов;
  • снижают концентрацию ядовитых веществ в выхлопных газах;
  • способствуют более надежной и безопасной обкатке нового двигателя.

Обратим внимание, что все эти положительные характеристики особенно актуальны для автомобилей, имеющих немалый пробег, поскольку с течением времени в процессе эксплуатации двигателя ценные свойства моторных масел уменьшаются. Дело в высоких температурах и давлении — смазка утрачивает свою исходную вязкость, а это чревато снижением защитных и восстановительных свойств.

Действие антифрикционных присадок

Цель масляных добавок — смягчить взаимодействие частей механизма, особенно в сложных условиях функционирования. При высоких температурах вещества, из которых состоят присадки, обволакивают рабочие детали и делают гладкой их поверхность. Сглаживание трения происходит благодаря образованию специальной маслянистой пленки, которую и создают присадки.

Состав антифрикционных присадок

Как правило, фирмы-изготовители добавочных средств применяют в производстве в той или иной мере сходные вещества, которые повышают качество взаимодействия частей механизма и их долговечность. Наиболее популярные компоненты этих продуктов — жиры, масла и полимеры технического назначения. По характеристикам и структуре добавки делятся на классы:

  1. Реметаллизаторы. Имеют свои преимущества и отрицательные стороны, которые нужно взвесить перед применением продукта. Суть его работы проста. Средство является составом из растворимого в масле нейтрального носителя и химических соединений мягких металлов, частицы последних создают на частях механизма восстанавливающую пленку и сглаживают шероховатости, неровности и мелкие повреждения. Но использовав реметаллизатор однажды, его придется применять и в дальнейшем, не допуская перерывов, иначе предохраняющая пленка в короткий срок удалится со стенок цилиндра, а это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Дело в том, что металлы в составе присадки используются мягкие, покрытие из них не такое устойчивое к износу, как материал, из которого изготовлены части механизма.
  2. Тефлон. Еще одно вещество, часто применяющееся в масляных антифрикционных добавках. Его востребованность обусловлена тем, что он препятствует образованию нагара, но тефлон имеет и отрицательные характеристики — он повышает концентрацию ядовитых веществ в отработанных газах. При этом в плане долговременности применения ситуация схожа с предыдущим классом средств — однажды попав в двигатель, продукты с тефлоном следует применять постоянно.
  3. Полимеры. В отличие от двух предыдущих веществ не слишком любимы фирмами-изготовителями присадок, поскольку слабо воздействуют на детали. Полимерные добавки не предназначены для продолжительного использования, а вот их применение на небольшой срок повышает мощность мотора и уменьшает расход топлива. Если же длительность увеличить, количество затрачиваемого бензина снова увеличивается, а частички средства оседают в деталях механизма, закупоривая их и вызывая неисправности.
  4. Эпиламные средства. Эти продукты создают защитную оболочку на всех деталях, подверженных трению, благодаря химической реакции под воздействием ощутимого давления в районах особенно активного трения. Этот предохраняющий слой закрывает все несовершенства поверхностей, возникшие в результате износа. В результате части механизма после использования присадки становятся чище и устойчивее к амортизации.
  5. Минеральные РВС, они же ремонтно-восстановительные составы (порошки). Они содержат особый минерал, так называемый серпентивит, который распадается на мелкие частички в районе активного трения, и эти элементы распада входят в горячий металл. В итоге образуется гладкая, твердая и устойчивая к износу металлокерамическая поверхность. У минеральных порошков есть отрицательная черта — при их применении создаваемая металлокерамическая защита становится теплоизолирующим элементов, из-за чего датчики не могут своевременно и точно давать реакцию на перепады температур в моторе. А это чревато возникновением перегрева и как следствие заклиниванием двигателя.

Антифрикционная присадка Liqui Moly CeraTec

Одно из популярных средств, смягчающих трение — антифрикционная присадка CeraTec бренда Liqui Moly, который зарекомендовал себя на рынке автопродуктов как надежная проверенная марка.

Liqui Moly производит антифрикционные присадки в масло, которые добавляют в основную рабочую среду, и Кератек один из таких продуктов. Это суспензия на базе микрокерамического твердого материала и химически активных компонентов в минеральном масле. Такое сочетание составляющих сглаживает трение, предохраняет мотор и КПП от износа. Это увеличивает длительность эксплуатации агрегатов и позволяет избежать поломок и как следствие затрат на ремонтные работы.

Присадка Кератек не меняет свойств при высоких и низких температурах и в условиях использования в разных механизмах. Этот продукт отлично смазывает детали даже под влиянием критических факторов эксплуатации. При применении средства ход мотора и КПП ставится более плавным, при это снижается расход энергии и концентрация ядовитых веществ в выхлопе. Liqui Moly CERA TEC напрямую взаимодействует с металлом и предохраняет мотор при пробеге до 50000 км, при этом неважно, была ли в автомобиле произведена когда-либо замена масла.

Область использования присадки Кератек

Этот продукт — средство самосмешивающаяся, он совместим с моторным и трансмиссионным маслом любой марки. Его можно использовать для коробки переключения передач, для насосов и компрессоров. Если вы счастливый обладатель нового транспортного средства, применение Кератек окажет поддержку при обкатке двигателя и предохранит его от преждевременного износа.

Присадка содержит частицы крайне мелкого размера, благодаря чему продукт не закупоривает масляный фильтр и его детали, свободно проходя через них.

Меры предосторожности

Автопродукт Liqui Moly Кератек прекрасно работает в МКПП, но его использование недопустимо в коробке-автомате и мототехнике с функционирующим в масле сцеплением.

Способ применения автоприсадки Кератек

Средство Кератек добавляют в моторное масло или в трансмиссионную жидкость. Присадку следует заливать во время замены масла вместе с новой смазкой, в иных ситуациях важно проконтролировать, чтобы до следующей замены масла оставалось хотя бы пять тысяч километров, чтобы присадке хватило времени подействовать на детали двигателя.

Принцип действия

Автоприсадка Liqui Moly Кератек уменьшает и смягчает трение деталей механизма благодаря мелким керамическим частицам. Эти частицы заполняют собой повреждения и выравнивают поверхность, предохраняя металлические детали от прямого контакта друг с другом. Благодаря активным веществам в составе энергия трения направляется на мягкое сглаживание шероховатостей без необходимости применения абразивов.

Тест Liqui Moly CERA TEC

Автоприсадка прошла необходимые испытания, целью которых было определить и зафиксировать рабочие способности продукта. Суть испытания: в двигатель заливается моторное масло без присадки и с присадкой, создается нагрузка, которая постепенно увеличивается. Масло без присадки дошло до 4 ступени, а с присадкой — до 9ой.

Резюме

Применяя присадку Кератек, можно заметно смягчить трение и уменьшить амортизацию деталей. В результате агрегату доступна большая нагрузка, а значит, срок службы двигателя продлевается.

Видео: присадки в масло Кератек

avtotehnar.ru

Liqui Moly Ceratec – присадка, отличная от других

03.01.2019

В компетентности немецкой компании Liqui Moly никто не сомневается. Многие автолюбители пользуются автомобильными маслами с этим логотипом, заливают в радиатор, коробку передач и картер мотора различные технические жидкости и присадки.

Однако подобная химия предлагается и другими изготовителями, с заслуженной репутацией. Почему следует остановить выбор именно на Liqui Moly Ceratec? Дело в том, что применение немецких присадок Кератек не приводит к последующим обращениям в суды по вопросам возмещение ущерба.

Химический состав этих добавок разрабатывается годами, в хорошо оснащенных лабораториях. Тесты проводятся на реальных автомобилях, потенциальных потребителях автохимии.

Как принято в автоиндустрии, прямых рекомендаций от автозаводов нет. Правда, запрета ни использование также не существует.

Ceratec Liqui Moly: отзывы мотористов

Оставим в покое автомобильные концерны: они живут по законам маркетинга. А вот с независимыми сервисными центрами (у которых нет дилерских обязательств), инженеры Liqui Moly поддерживают обратную связь.

Это реальные ресурсные тесты, которые показывают состояние мотора, после продолжительного использования присадки в масло Кератек.

Так вот, проанализировав информацию от мотористов, не было отмечено ни одного случая повреждений двигателя из-за присадок.

С отсутствием вреда разобрались, а где же польза? Собственно, за что потребитель платит деньги?

  1. При сравнении одинаковых моторов с присадкой и без нее, отмечается лучшее состояние поверхности (разумеется, после длительного применения присадки Liqui Moly Ceratec).
  2. В ряде случаев, мастера признали отсутствие необходимости проводить капитальный ремонт по сроку пробега: добавки в смазку от Ликви Моли снижают износ деталей.

Разумеется, лабораторные тесты также проводятся, и они дают положительные результаты. Однако, в связи с явной предвзятостью (все-таки это лаборатории производителя добавок), их результаты принимаются лишь в качестве заявленных преимуществ.

Позитивные свойства присадок Ceratec Liqui Moly

  • добавка совместима с любыми типами моторных масел: синтетика, полусинтетика, минералка;
  • состав работает на 100% при температурных и механических нагрузках, характеристики не меняются в течение рекомендованного срока использования: 50 тыс. км;
  • керамические компоненты присадки Кератек Ликви Моли не осаждаются в местах, где их применение не требуется, не засоряют фильтр и маслопроводы;
  • сохраняет параметры моторного масла на границе температурного диапазона, расширяет термическую область применения;
  • способствует экономичности мотора за счет снижения трения в деталях;
  • двигатели работают равномерно и плавно, пропадает стук клапанов при нагрузке;
  • при ударном давлении в шестернях и вкладышах коленчатого вала не разрушается масляная пленка.

Кроме того, химически активные компоненты присадок (такие, как нитрид бора) не вступают в реакцию со смазкой и композитными материалами прокладок.

Еще одно отличие от конкурентов: присадка Ликви Моли Кератек не увеличивает сернистость, и содержание фосфора в регулярном масле.

Из чего состоит и как работает Liqui Moly Ceratec?

Присадка представляет собой химически устойчивую взвесь керамики тонкого помола (молекулярный уровень нитрида бора) в базовом минеральном масле.

По своим характеристикам, взвесь напоминает графит, только в отличие от углерода, керамика химически нейтральна. Образующийся тонкий слой (измеряемый нанометрами) снижает трение металлических частей и уменьшает износ деталей.

Фактически, это демпфирующая пленка: металлические части двигателя не соприкасаются друг с другом непосредственно.

Минимальный размер керамической взвеси позволяет ей свободно проходить через масляные фильтры любой системы.

Взаимодействуя с молекулами смазывающей жидкости, частички связываются в общей массе и не оседают на дно картера. Поэтому они всегда готовы к работе, даже после длительного простоя.

Инструкция по применению Ceratec Liqui Moly

Артикул 3721 – металлическая емкость 300 мл. Этого количества хватает на одно использование с моторным маслом в количестве 5 литров. Срок действия присадки 50 тыс. км, однако если вы меняете смазку чаще, придется обновлять и CeraTec.

Как заливать присадку Ликви Моли Кератек, во время или после технического обслуживания? Принципиальной разницы нет, однако действие усиливается при непрерывном использовании. Поэтому целесообразно заливать состав одновременно с моторным маслом.

Видео инструкция по применению Ceratec Liqui Moly

Состав и характеристики присадки

  • основа: минеральное масло высокой степени очистки;
  • нитрид бора: размер частицы не более 0,5 µm;
  • стабилизирующие добавки;
  • плотность насыщения при температуре +20°С: 0,9 грамма на кубический см;
  • вязкость состава до смешивания с моторным маслом при температуре +20°С: 300 мПа;
  • температура воспламенения (без учета свойств моторного масла): 200°С;
  • текучесть сохраняется до -20°С;
  • физическая стабильность керамики:+1200°С.

О том как работают присадки Ceratec и о свойствах продукции Ликви Моли в этом видео

Что подойдет для вашего мотора, Molygen Motor Protect или Ceratec?

Если вы планируете использовать присадку только в моторном масле, и его вязкость низкая (более жидкая консистенция) – лучше использовать Motor Protect.

У добавки Кератек более широкий диапазон применения:

  1. Двигатели внутреннего сгорания.
  2. Узлы трансмиссии.
  3. Компрессорное оборудование.
  4. Насосы.

К тому же, этот состав лучше работает в более густых жидкостях. В этих условиях обеспечивается более равномерная взвесь керамических частиц.

Liqui Moly Ceratec – присадка, отличная от других Ссылка на основную публикацию

prosmazku.ru


Смотрите также