Присадки для дизельного топлива в мороз


Как использовать присадки для топлива зимой

При отсутствии топлива ни одно транспортное средство не сможет сдвинуться с места. Если вы являетесь владельцем автомобиля, наверняка вы выбрали для себя конкретную автозаправочную станцию, которой вы целиком доверяете, поскольку на практике убедились в нормальном качестве реализуемого топлива. К сожалению, на некоторых автозаправочных станциях можно заправить авто по очень привлекательной цене, но, проехав на нём какое-то расстояние, столкнуться с серьёзными проблемами. Зачастую некачественное топливо выступает в качестве основной причины поломок двигателя. Вряд ли вас порадует такая перспектива, и вы согласитесь заправлять бензин или дизельное топливо сомнительного качества, чтобы впоследствии терять колоссальные суммы на ремонт мотора.

Присадки для топлива зимой препятствует повышенной вязкости.

Некоторые автомобилисты не знают, где можно заправиться без особого вреда для движка авто, если путешествие оказалось слишком долгим, а на пути нет автозаправочных станций, которым вы привыкли доверять. Безусловно, при таких обстоятельствах у вас выбор невелик. Вам приходится либо рисковать, либо завершать движение, оставлять авто, а самому отправляться пешим ходом на поиски топлива. Искать что-либо, находясь в незнакомом месте, сложно, поэтому рекомендуем всё-таки заправиться на любой АЗС. Однако чтобы уберечь топливную систему от загрязнения, можно воспользоваться небольшой хитростью – применить автохимию. Существуют специальные присадки, способствующие значительному улучшению качественных характеристик топлива. Также пользуются невероятной популярностью присадки для дизельного топлива, которые добавляют в мороз.

Зимние присадки

Уже только одно название указывает на то, что пользоваться такой автохимией вам не нужно в течение всего календарного года. Вводить такие добавки нужно исключительно при низких температурах. Поэтому совсем не мешает подготовить ваше авто к морозам.

Зачем нужно добавлять присадки в топливо зимой

При понижении температуры в зимний период дизельное топливо утрачивает характерные свойства, становится чрезмерно вязким и тягучим. Двигатель по причине таких изменений не может успешно функционировать, поэтому подвергается повышенным нагрузкам, а впоследствии рано или поздно выходит из строя. Убитый двигатель воскресить достаточно сложно, придётся потратить на ремонт приличную сумму, поэтому проще предпринять профилактические действия.

Кстати, не следует слепо доверять и зимней солярке, поскольку её нижний порог составляет -30°. Если же температура опустится ниже тридцатиградусного показателя, топливо тоже станет вязким и непригодным для эксплуатации. Объясним, почему солярка становится непригодной. В её состав входят парафиновые углеводороды, которые при низкой температуре подвергаются гелеобразованию, соответственно, топливо становится чрезмерно вязким.

Можно услышать рекомендации относительно добавления в летнюю солярку керосина, спирта или бензина. Также некоторые хитрые попытки изменить дизельное топливо предпринимают владельцы автозаправочных станций, которые не желают мириться с финансовыми потерями, когда летнее дизельное топливо оказалось нереализованным. В этом случае умельцы смешивают зимнюю и летнюю солярку, убеждая и самих себя, и владельцев дизельных автомобилей в том, что такие несложные манипуляции позволяют получить устойчивый к морозам продукт. К сожалению, это не работает, к тому же следует обладать отличными знаниями по химии, чтобы обеспечить смешивание точных объёмов дизельного топлива различных видов. Куда проще воспользоваться присадками в количестве, рекомендованном производителем, и мгновенно решить все проблемы. Эксперименты могут спровоцировать повреждения топливного насоса или других составляющих двигателя.

Как действуют зимние присадки в топливе

Если вы впервые слышите о том, что кто-то в зимнее время вливает в ДТ присадки, вам следует знать, какая цель при этом преследуется владельцами таких авто. Разберёмся, как конкретно действуют зимние присадки. Прежде всего, следует понимать, что любая разновидность присадок не способна устранить углеводороды. Однако она способствует предупреждению формирования сгустков, благодаря чему удаётся сохранить однородность дизельного топлива. Также глупо верить в то, что автохимия сможет кардинально изменить структуру топлива.

Неопытные автомобилисты иногда допускают серьёзные промахи, принимая решение заправляться дизельным топливом низкого качества, а затем вливать в него автохимию, надеясь на то, что таким способом им удастся повысить цетановое число и смазывающую способность ДТ. Чтобы продлить эксплуатационный срок своего автомобиля, не следует экономить на расходных материалах, в том числе и на топливных ресурсах.

Ещё одной ошибкой неправильного использования присадок является их добавление в те моменты, когда дизельное топливо уже подверглось промерзанию, и начали формироваться гелевые сгустки. В этих случаях бессмысленно просто пользоваться автохимией, лучше всего отогнать поскорее транспортное средство в обогреваемый гараж, чтобы дизельное топливо восстановило свою структуру.

Какие лучше выбрать

Посетив автомагазин, в котором имеется широкий ассортимент автохимии, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящие варианты катализаторов для дизеля. Выбор можно осуществить, воспользовавшись помощью консультантов этого торгового заведения, доверившись всецело их практическому опыту и имеющимся знаниям. Однако можно поступить иначе и выбрать зимние присадки для добавления в дизельное топливо самостоятельно, вооружившись нашими рекомендациями.

Рекомендуем вам обратить внимание на отечественный продукт – FuelEXx Diesel, в состав которого входят несколько спиртов, успешная комбинация которых способствует оптимизации процесса сгорания дизельного топлива, а также поддержанию химического состава ДТ, полностью соответствующего установленным нормативам. Раскроем секрет: применяя FuelEXx Diesel, удаётся увеличить мощность мотора, а также обеспечить очистку камеры сгорания и поршневых колец.

В автомагазинах также представлен немецкий продукт – Liqui Moly. Многие автомобилисты уже испытали на практике удивительные возможности Liqui Moly, предназначенного для тщательной очистки форсунок. По этой причине многие даже не задумываются, а смело приобретают комплекс Speed Diesel Zusatz, обеспечивающий:

  • увеличение мощности движка;
  • уменьшение скорости загрязнения фильтров;
  • уменьшение количества вредных выхлопных веществ;
  • предупреждение преждевременного износа;
  • удаление отложений в форсунках.

Если же ваше авто нуждается в «реанимационных» манипуляциях, если вы опасаетесь, что любое промедление способно спровоцировать серьёзную проблему, особенно, узнав, что вы влили некачественную солярку, лучше всего приобрести несколько флаконов Speed Tec Diesel.

Повышать качество солярки можно, применяя Liqui Moly Diesel Russ-Stop, особенно если вы заметили, что ваше авто стало усиленно дымить. Это верный признак того, что топливо не успевает полностью сгорать, а форсунки подверглись загрязнению.

На рынке представлен широкий ассортимент автохимии, в том числе и такой, которая была произведена с применением нанотехнологий для дизеля или бензина. Мы рекомендуем для дизельных моторов и для бензиновых двигателей присадку Тотек Евро-4, производство которой осуществляется в США. Она способствует увеличению цетанового числа, а также оптимизации процесса горения.

Хорошими характеристиками наделено и такое отечественное средство, как Астрохим. Такая депрессорно-диспергирующая присадка способна выступать в качестве спасительного круга для владельцев дизельных авто, поэтому мы рекомендуем вам её всегда иметь под рукой, а не надеяться на то, что вы её приобретёте, как только возникнет необходимость.

Отлично справится с техническими задачами и такая американская добавка, как Diesel Antigel. Она позволяет ДИ противостоять даже морозам, достигающим показателя в 51 градус. Кстати, акцентируем ваше внимание, что такая характеристика не является рекламной уловкой производителя, она подтверждается многочисленными практическими испытаниями.

Мы предостерегаем вас от использования веществ, рекомендуемых некоторыми умельцами. В частности, советуем отказаться от использования добавок, в которых содержится тетраэтилсвинец. Применяя такую химию, вы, может быть, и улучшите работу движка, но уж точно навредите собственному здоровью, спровоцировав резкое ухудшение самочувствия, доведя себя до инвалидности.

Не используйте и нафталин, поскольку он является провокатором возникновения онкологических заболеваний. Использование спирта или этанола способствует увеличению октанового числа, но вместе с этим они разрушительно воздействуют на прокладки. При неоднократном использовании марганца вы можете спровоцировать выход из строя свечей. Добавки, содержащие в составе ферроцен, провоцируют преждевременный износ двигателя.

Учитывая эти аргументы, надеемся, что вы станете приобретать только автохимию, которая способствует улучшенной работе вашего транспортного средства.

Сколько нужно заливать

Теперь пора разобраться, какое количество катализатора следует приобретать, чтобы ввести его в состав летней солярки, обеспечивая её устойчивость перед грядущими заморозками. В большинстве случаев содержимого флакона хватает на 50 литров дизельного топлива. Самым верным способом является изучение инструкции производителя добавки. Чаще всего именно на флаконе прописывают, на какой конкретно объём солярки рассчитано его содержимое.

Правилами применения добавок определено, что первоначально в бак вливается флакон катализатора, а после этого дизельное топливо. Если же бак вашего транспортного средства ещё не опустошён полностью, тогда вливается содержимое флакона, а за ним обязательно доливается некоторое количество дизельного топлива, что обеспечивает успешное перемешивание топлива с добавкой.

Итак, продукты автохимии, действительно, хороши. Применяя нанотехнологии, производителям удаётся выпускать катализаторы, обеспечивающие успешное функционирование двигателя, а также повышающие устойчивость топлива к понижению температуры. Ознакомившись с рекомендациями, вы будете совершать только правильный выбор, не подвергая риску своё любимое авто.

Опции и основы присадки к дизельному топливу

ULSD против LSD

Дизель со сверхнизким содержанием серы (ULSD) был федеральным мандатом EPA на 2007 год и новые грузовики с регулируемыми выбросами. С 2010 года все внедорожные дизели, доступные в Соединенных Штатах, были ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом для дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в автомобилях с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 частей на миллион (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимум 15 частей на миллион.Сера, хотя и не является смазкой в ​​своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на УЛСД значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с целью сжигания ULSD, старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и топливных насосов.Хотя ULSD не хватает смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса рафинирования ULSD также имеет более низкое содержание энергии, чем LSD.

Дизель Цетан Уровень

Цетановый уровень дизельного топлива отражает качество топлива почти так же, как октановое число соответствует бензину. Премиальные дизели, которые не всегда легко доступны, имеют более высокий уровень цетана. Цетановый уровень не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо № 2 производится на разных уровнях цетана.EPA обязывает, чтобы дизельное топливо, продаваемое в США, имело минимальный уровень цетана, равный 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.

Цетановый уровень относится к величине задержки зажигания, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким содержанием цетана имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее, когда оно впрыскивается. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким уровнем цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический цетановый уровень проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Общепринято, что преимущества более высоких топливных плато цетана на 55, означающие повышение цетана выше этого предела, не дают никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Эффекты и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют, по крайней мере, некоторую комбинацию из следующего:

Добавленная смазывающая способность - Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD путем распределения смазочных соединений в дизельном топливе.В результате часто увеличивается долговечность компонентов топливной системы, включая топливные инжекторы и топливные насосы.

Повышенный уровень цетана - Повышение уровня цетана для повышения производительности и эффективности использования топлива. Повышение производительности не обязательно измеримо, однако было доказано, что присадка может увеличить экономию топлива на несколько MPG.

Очистка топливной системы - Многие присадки используют некоторые виды моющих средств в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки удаляют отложения в топливной системе. Это видно по засорению топливного фильтра после начала использования определенных добавок; всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы - Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование осадка, водорослей и других форм загрязнения топлива (включая воду), в то время как топливо хранится в течение длительных периодов времени.

Антигелевые формулы - Многие присадки к топливу действуют как двойные антикоагулянты. Дизельное топливо может превращаться в гель при чрезвычайно низких температурах, в этот момент оно не течет должным образом, и двигатель не работает.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет - экспериментируйте с популярными продуктами, пока не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.

Двухтактные масла и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу давно устарело. Современный ATF заполнен присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF не предназначен для сжигания и будет производить золу при сжигании. Это особенно опасно для использования в современных дизелях с регулируемыми выбросами.

Двухтактное масло

, хотя оно и является практикой прошлых лет, продемонстрировало благоприятные результаты при использовании для восполнения недостатка смазки при ULSD.Воздействие на транспортные средства с контролем выбросов недостаточно документировано, и их использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке топливных присадок, безопасных для выбросов.

Рекомендуемые добавки

Люди часто спрашивают нас, какая «лучшая» присадка к топливу на рынке. Мы не можем засвидетельствовать лучшее на рынке, но мы пробовали самые разные добавки, и это наши любимые:

Opti-Lube XPD Присадка к дизельному топливу - оценена как лучшая присадка к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения характеристик смазки.Также повышает уровень цетана и помогает предотвратить желирование топлива в холодную погоду. Более дорогой, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта добавка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, включая те, которые оснащены современными системами очистки выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долл. США за контейнер емкостью 1 галлон (цена продукта + доставка), что позволяет обрабатывать 512 галлонов дизельного топлива по цене 0 долл. США.13 за галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster - это наш путь к добавке; Все с механическим впрыскивающим насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести обширные тесты экономии топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выбросов DPF / SCR. Легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку на 80 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 - В то время как наиболее популярным продуктом Archoil является их маслоочиститель с модификатором трения AR9100, который был оценен как панацея от 7,3 л и (особенно) от проблем с инжектором 6,0 л при силовом ударе, компания также производит присадку к топливу. , Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; наши тесты показали заметное и экономически эффективное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 долл. США за бутылку на 8 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 640 галлонов дизельного топлива по цене 0,07 долл. США за галлон.

,
присадок к дизельному топливу
присадок к дизельному топливу

Ханну Яяскляйнен и Пол Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : Характеристики дизельного топлива могут быть улучшены за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем.Множество различных добавок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Один из удобных способов их классификации - это сгруппировать их в качестве добавок, используемых для обработки и распределения помощи, для улучшения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять более чем на одну категорию, и, конечно, добавки могут быть объединены для производства многофункциональных пакетов присадок.

Введение

До последней половины двадцатого века было мало или вообще не было использования присадок к дизельному топливу.Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя, подходящее дизельное топливо может быть получено из смеси прямолинейных компонентов атмосферной перегонки. В тех случаях, когда у рафинера была необходимость смещать производство в сторону бензина, в дизельный бассейн часто можно было добавлять крекинг-газойль из процесса очистки бензина. Поскольку уровни серы в топливе постепенно снижаются, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С ростом спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением спецификаций изменились процессы переработки, а вместе с ними и использование присадок к дизельному топливу.Хотя не существует строгого определения того, что составляет добавку, в отличие от смешивающего компонента, общепринято, что добавка представляет собой что-то, добавленное в количестве менее чем 1 мас.% (То есть 10000 мг / кг или 10000 ч / млн). Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не изменяются.

Чтобы увеличить выход дизельного топлива, рафинер должен глубже врезаться в сырое сырье; необходимость использования улучшителей потока для восстановления характеристик топлива при низких температурах.С ростом спроса на улучшение качества воспламенения и увеличение спецификаций цетанового числа также увеличилось использование добавок, улучшающих воспламенение. По мере распространения законодательства, устанавливающего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива снижается; это обусловило необходимость использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно классифицировать следующим образом:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Низкотемпературные эксплуатационные присадки
      • Улучшители текучести
      • Воск антиосадочные добавки
      • Депрессанты точки помутнения
      • Противогололедные добавки
    • Другие присадки к топливу
      • Противопенные добавки
      • Добавки для снижения сопротивления
      • Статический рассеиватель присадок
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Dehazers
      • Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
      • Маркерные красители
      • Дезодоранты и реодоранты
  • Присадки для стабильности топлива
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Металлические дезактиваторы
    • Диспергаторы
  • присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии для топливной системы автомобиля
    • Инжектор чистоты присадки
    • Смазывающие присадки
  • горючие добавки
    • Улучшитель зажигания
    • Дымогасители
    • катализаторы горения

Более широкое включение биодизеля в состав дизельной топливной смеси также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в сам биодизель, чтобы гарантировать, что биодизель соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в Biodiesel-Mono Alkyl Esters . Поэтому смешивание дизельного топлива с биодизельным топливом по спецификации не должно требовать дополнительной добавки.

Присадки могут быть добавлены к дизельному топливу на трех разных этапах: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, добавляемые конечным пользователем или посредником, называются добавочными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и являются частью стратегии контроля выбросов производителей транспортных средств. Эти добавки обсуждаются в разделе «Фильтры с использованием топливных катализаторов ».

НПЗ Аддитизация. Нефтеперерабатывающие заводы должны обеспечить соответствие своих продуктов соответствующим спецификациям для места и времени года и их пригодность для использования по назначению.Это может быть достигнуто с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка нефти, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Поэтому степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавки остается неясной.

Распределение системы распределения. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Для облегчения контроля над расходами во многих странах нефтеперерабатывающими предприятиями принято производить топливо, соответствующее основным законодательным требованиям, и продавать или обменивать это топливо на другие компании, занимающиеся сбытом топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится общепринятым, чтобы пакеты добавок включались в распределительный терминал НПЗ для поддержки требований или стандартов маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «премиального» качества или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях света. Добавки также могут быть добавлены в розничный насос; разрешить розничным продавцам топлива продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Добавки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо с присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, в условиях холодного климата или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок послепродажного доступны от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное применение. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в условиях холодной погоды и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Во многих случаях, однако, пакеты добавок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как моющие средства, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетана, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или в топливном терминале торговцем топливом.

Пользователи должны быть осторожны при рассмотрении использования любых постпродажных добавок.Некоторые постпродажные добавки активно продаются, и их заявления о производительности зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны и их следует избегать; это особенно верно для современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от известных маркетологов содержит все присадки, в которых нуждается топливо, и было тщательно проверено, чтобы минимизировать возможность неблагоприятных взаимодействий между различными присадками и / или компонентами топлива.

Если пользователь все еще считает, что присадки необходимы, их следует выбирать на основе тщательных исследований и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и изготовителя двигателя.Неправильное использование присадок может оказать неблагоприятное воздействие на двигатель и повлиять на гарантии двигателя (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы антиобледенители на спиртовой основе не использовались).

###

,
estBest Diesel Fuel Additive 2020: обзоры и сравнение (Последнее обновление: 5 февраля 2020 г.) У вас шумный или распыляющий дизельный двигатель? Холод начинает дольше и дольше? Вы ищете лучший ответ дросселя и способы улучшить топливную эффективность? Свет вашего двигателя периодически включается и выключается?

Если вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, вы можете рассмотреть возможность добавления добавки к дизельному топливу. Лучшие присадки к дизельному топливу может решить эти и другие проблемы.

Добавление присадки к дизельному топливу может очистить топливную систему, повысить эффективность использования топлива, мощность и крутящий момент, а также предотвратить коррозию. Некоторые добавки удаляют воду, некоторые - нет. Некоторые вызывают уменьшение миль на галлон (мили на галлон), в то время как другие увеличивают мили на галлон на целых 10%.

Обычно все содержат смазочный материал с различной степенью смазки. Смазывающая способность и чистка являются основными двумя преимуществами большинства присадок к дизельному топливу, решая общие проблемы, связанные с современным дизельным топливом с низким содержанием серы.Однако некоторые чистящие средства, такие как растворители, использующие спирт, могут повредить компоненты вашего двигателя .

С таким количеством продуктов на рынке, как узнать, какая дизельная добавка является лучшей в 2018 году? Что делает добавка, и что потребители должны искать в этих типах продуктов?

лучших обзоров дизельных топливных добавок 2020

Благодаря нашим проверенным исследованиям и сличениям, мы получили ответы на эти вопросы и предоставили следующие лучшие обзоры и рекомендации по добавкам к дизельному топливу.Кроме того, мы включили объяснение того, почему вы должны использовать присадку к дизельному топливу и что искать в одной. Вооружившись этой информацией, вы сможете лучше выбирать присадки к дизельному топливу для своего автомобиля, региона и бюджета.

присадки к дизельному топливу получили в соответствии с общей функцией и формулой, доступностью и простотой использования . Наши фавориты очищают, смазывают и защищают, одновременно улучшая мощность, крутящий момент и чувствительность дроссельной заслонки в различных типах дизельных двигателей.Наш выбор номер один даже работает в холодную погоду.

Самые лучшие присадки к дизельному топливу удаляют воду из дизельного топлива и не содержат спиртов или растворителей. Они также повышают уровень цетана, обеспечивая более эффективное потребление топлива.

Как старые, так и новые двигатели выигрывают от добавления присадки к дизельному топливу в топливный бак. Некоторые нужны при каждом пополнении, а некоторые нужны только каждые несколько месяцев. Читайте дальше, чтобы узнать больше и увидеть наши 5 лучших выборок для лучших присадок к дизельному топливу.

Больше изображений

Этот продукт - наш выбор номер один для лучшей универсальной присадки к дизельному топливу. Проданная смазка и присадка к топливу Power Service Diesel Kleen, предназначенная для улучшения качества смазочных материалов, очищает и смазывает форсунки и компоненты, повышает цетановое число дизельного топлива и улучшает сгорание топлива.

Эта формула Max HP восстанавливает потерянную мощность, сглаживает неровные двигатели и повышает экономию топлива до 8%.

Более старые двигатели получают наибольшую выгоду от улучшений сгорания топлива. обеспечивает этот продукт.В более новых транспортных средствах те, которые оснащены топливными насосами высокого давления (HPFP), выигрывают больше всего.

Как в старых, так и в новых двигателях пользователи сообщают об улучшениях в том, как быстро автомобиль реагирует на запрос об ускорении (реакция дроссельной заслонки). С добавлением мощных чистящих средств топливная добавка Power Service Diesel Kleen также снижает выбросы и продлевает срок службы компонентов топливных форсунок.

Power Service Топливная присадка Diesel Kleen лучше всего подходит для более старых двигателей, производящих системы с высоким уровнем выбросов и топливных насосов высокого давления с чрезмерным накоплением отложений.

Плюсы

  • Предотвращает накопление осадка фильтра и залипание инжектора
  • Удаляет воду
  • Защищает и смазывает топливные насосы и форсунки
  • Биодизель, совместимый
  • Не содержит спиртов или растворителей
  • Улучшает холодный пуск в системах впрыска и встроенного насоса двигателя
  • Повышает уровень цетана на 6

Минусы

  • Не для использования в зимние месяцы или в холодных регионах
  • Нет желирующих свойств
  • Повышенная экономия топлива до 8% в основном выгодно для старых двигателей

Power Service Diesel Kleen можно использовать круглогодично, но это не дизельное топливо
или антигель.Когда зимой температура опускается ниже + 30 ° F. используйте Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost (в белой бутылке), чтобы обеспечить максимальную зимнюю защиту для вашего дизельного двигателя.

И не забывайте, что Diesel Kleen - единственная настоящая добавка, одобренная Cummins.

Этот продукт - наш второй выбор лучшей присадки к дизельному топливу. Lucas LUC10013 10013 Топливная обработка - это, главным образом, профилактическая добавка, а не улучшитель производительности. Эта дизельная добавка содержит мягкие моющие средства для очистки от незначительных скоплений серы, углерода и влаги.

Lucas LUC10013 10013 Обработка топлива защищает и очищает карбюраторы, топливные насосы, топливные форсунки, верхние поршневые кольца и верхние клапаны, обеспечивая более высокое сжатие. Это также предотвращает гуммирование от использования этанол-дизельных (e-дизельных) топливных смесей .

Этот продукт не будет работать так эффективно, если присутствуют чрезмерное накопление серы, углерода и влаги или чрезмерное гуммирование.

Вам нужно только небольшое количество (3-4 унции на 10 галлонов топлива), но его эффективность компенсируется его относительно низкой эффективностью, поэтому может потребоваться несколько вариантов использования, чтобы увидеть все преимущества.

Этот продукт лучше всего подходит для автомобилей с дизельным двигателем или владельцев машин, которые ищут экономичный способ поддержания топливных систем в чистоте.

Плюсы

  • Очищает и защищает
  • Помогает предотвратить осечки двигателя, тикающий клапан
  • Улучшает реакцию на ускорение, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке (взлет при максимальном ускорении, также известный как «настил его»)
  • Способствует тише, плавнее начинается
  • Помогает сжечь меньше масла
  • Не содержит спиртов или растворителей
  • Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях
  • Улучшает экономию топлива в среднем на 10%
  • Сделано в США

Минусы

  • Не улучшает цетановый рейтинг
  • Не удаляет воду из топлива
  • Нет желирующих свойств
  • Может вызвать загрязнение свечей зажигания, которые не сделаны из меди
  • Большая бутылка с маленькой горловиной делает неудобным розлив

Liqui Moly 2002 Super Diesel Additive очищает грязные топливные форсунки, очищает и смазывает всю топливную систему.Этот продукт лучше всего использовать для профилактического обслуживания , так как его использование не обеспечивает каких-либо заметных улучшений в лошадиных силах, крутящем моменте или экономии топлива.

Этот продукт является безопасным для всех дизельных двигателей и может использоваться с дизельным и биодизельным топливом . Это также безопасно для турбокомпрессоров и современных двигателей высокого давления.

Liqui Moly 2002 Super Diesel Additive лучше всего подходит для высокоточных дизельных двигателей и старых двигателей, которые не использовались или хранились в экстремальных погодных условиях в течение длительного времени.

Не используйте этот продукт в системах Common Rail - для этих систем доступен отдельный продукт Liquid Moly.


Плюсы

  • Очищает и смазывает топливную систему
  • Повышает цетановое число, улучшает характеристики зажигания дизельного топлива
  • Предотвращает образование отложений в камере сгорания и в системе впрыска
  • Содержит антикоррозионное средство
  • Удаляет воду с помощью эмульгаторов
  • Алкоголь / без растворителей
  • Совместим со всеми дизельными топливами, включая биодизель и электронное дизельное топливо
  • Требуется только каждые 1 242 мили

Минусы

  • Нет заметных улучшений экономии топлива, лошадиных сил или крутящего момента
  • Может принять несколько заявок на очистку тяжелых отложений
  • Не для использования в системах Common Rail
  • Нет гелеобразующих свойств - отдельные адреса продукта Liquid Moly желируют

Благодаря мощным цетановым улучшителям, детергентам, смазочным материалам, стабилизаторам, антикоррозионным средствам и кондиционерам, водители любого типа дизеля увидят улучшения как в мощности, так и в эффективности использования топлива.

Red Line 70802 85 Plus Plus Дизельное топливо Аддитивная обработка устраняет засорение топливных форсунок, очищая все компоненты для лучшего распыления форсунок. Он также очищает и смазывает стенки цилиндров, компрессионные кольца и окружающие их зоны, а также насосы высокого давления, обеспечивая повышенную мощность для любого типа дизельного транспортного средства.

Эта добавка постепенно обрабатывает наросты. Если инжекторы забиты, улучшение пробега может быть заметно только после нескольких применений .

Red Line 70802 85 Plus Plus Дизельное топливо Аддитивная обработка лучше всего подходит для тех, у кого уже нет большого скопления в топливной системе, и которые стремятся повысить эффективность использования топлива при каждой заправке.


Плюсы

  • Очищает, смазывает и защищает
  • Для использования во всех типах дизельных двигателей
  • Увеличивает пробег в среднем на 10%
  • Удаляет воду через диспергатор (без эмульгаторов)
  • Увеличивает цетановое число на 9, в зависимости от разбавления
  • Стабилизирует топливо при хранении
  • Содержит ингибитор коррозии
  • Алкоголь / без растворителей
  • Номинальная Cummins L-10 Superior
  • Удобный, легко разливаемый контейнер размером с подстаканник

Минусы

  • Не для зимнего использования (не препятствует гелеобразованию)
  • Бутылка, склонная к протечке, однажды открывшаяся
  • Несколько приложений для улучшения миль на галлон, если инжекторы забиты

Эта добавка была одобрена многими крупными производителями оригинального оборудования, включая Ford, General Motors, Navistar и Deere.Это всесезонная присадка к дизельному топливу, которая очищает и удаляет даже после одного использования.

Stanadyne также является известным производителем технологий впрыска топлива, поэтому они точно знают, что нужно для системы впрыска топлива. Дизельная присадка Stanadyne Performance Formula очищает, смазывает и защищает любой тип системы впрыска дизельного топлива, даже в условиях холодного климата. Он специально разработан для использования в дизельном топливе с низким содержанием серы и подходит как для старых, так и для новых автомобилей.

Хотя этот продукт не предотвращает замерзание топливных насосов и трубопроводов зимой, он снижает температуру гелеобразования дизельного топлива в зимних или холодных климатических условиях, чтобы предотвратить гелеобразование топлива .

Это особенно полезная функция для дальнобойщиков , которые могут испытывать изменения климатических зон.

Stanadyne Performance Formula лучше всего подходит для тех, кто хочет улучшить экономию топлива, очистить тяжелые отложения и максимально продлить срок службы компонентов топливной системы.

Плюсы

  • Повышает уровень цетана на 10%, улучшая экономию топлива на 9,6%
  • Очищает, смазывает, защищает все системы впрыска топлива до такой степени, что мощность и крутящий момент заметно улучшаются
  • Бутылка Easy-Flow
  • Номинальная Cummins L10 Superior для чистоты
  • Удаляет воду
  • Не содержит спиртов / растворителей
  • Совместимо с электронным дизельным и биодизельным топливом
  • Стабилизирует топливо

Минусы

  • Пользователи сообщают об утечке открытых бутылок.
  • Чуть дороже, чем некоторые другие добавки
  • Совместимо только с биодизелями до B20

Руководство покупателя

Присадка к дизельному топливу может решить многие проблемы, связанные с современными смесями дизельного топлива с низким содержанием серы. Исторически топливо служило смазкой. Однако из-за экологических проблем и нормативных ограничений современные смеси дизельного топлива не имеют смазывающих свойств, которые они имели раньше.

E-дизели и биодизели, в частности, получают выгоду от топливной присадки, совместимой с e-дизелем или биодизелем. E-дизели содержат спирт , называемый этанолом, который может повредить компоненты системы двигателя без достаточного смазывания. Биодизели получают выгоду от присадок, которые удаляют воду , так как эти типы дизельного топлива привлекают больше воды, чем стандартное дизельное топливо.

Присадки к дизельному топливу также очищают топливные системы, некоторые из которых улучшают мощность и производительность двигателя. В дополнение к возможностям смазывания и удаления воды любые улучшения в производительности или мощности будут зависеть от силы и качества используемых моющих средств.Рейтинг Cummins L-10 Superior - это самый высокий стандарт моющих средств по качеству, безопасности и моющим свойствам моющих присадок к дизельному топливу.

Многие присадки к дизельному топливу также повышают цетановое число дизельного топлива , что приводит к лучшему сгоранию и большей топливной эффективности. Степень, в которой эффективность использования топлива повышается, зависит от нескольких факторов, включая тип дизеля, к которому он добавляется. Рекомендуется иметь при себе присадку к дизельному топливу во время путешествий, поскольку топливо с желаемым уровнем цетана может быть доступно не во всех регионах.

Улучшенная смазка

Улучшенная смазывающая способность помогает предотвратить износ компонентов системы впрыска топлива. Топливные насосы со смазкой предотвращают и устраняют многие причины щелчков, тиканья, скрипов и удушья. Смазывающая способность также поможет двигателям работать ровнее, дольше и снизит частоту технического обслуживания и связанные с этим расходы.

Улучшенная смазка также помогает при запуске, помогает снизить выбросы дыма и предотвращает утечку в топливной системе. Это также помогает топливной системе работать более эффективно, одновременно увеличивая мощность и эффективность использования топлива.

Смазка верхнего конца двигателя особенно важна при использовании электронного дизельного топлива . Хотя смешанное с этанолом топливо содержит эмульгаторы, которые действуют как смазочные материалы, рекомендуется дополнительная смазка, поскольку этанол является одним из видов вредного для двигателя спирта.

Очищает топливную систему для снижения затрат на техническое обслуживание, снижения выбросов и повышения мощности

Большинство присадок к дизельному топливу содержат моющие средства, которые очищают грязь от топливных форсунок. Они также поддерживают топливные форсунки в чистоте.Топливные системы, содержащие тяжелые отложения, потребуют нескольких применений большинства присадок для максимальной пользы. Присадки, которые очищают топливные форсунки, не позволяют вам делать это вручную или промывать их в дилерской или местной механической мастерской.

Наряду со смазывающими свойствами, присадки с чистящими средствами снижают выбросы дыма и твердых частиц от дизельных двигателей. Многие водители дизельных двигателей предпочитают использовать присадки к дизельным двигателям перед испытаниями смога.

В зависимости от силы используемого моющего средства и от того, сколько раз вы использовали определенные добавки, более чистая топливная система также приведет к улучшению крутящего момента и мощности.

Лучшее потребление топлива, более быстрый запуск, более плавные двигатели

Присадки к дизельному топливу могут повышать цетановое число дизельного топлива до , что является дизельным эквивалентом октана в бензине. Более высокое цетановое число обеспечивает более быстрое воспламенение и более полный расход топлива, что улучшает мощность и экономию топлива.

Степень увеличения цетанового числа зависит от базовой топливной смеси, а также от присадки. Независимо от базовой смеси любое увеличение цетана в некоторой степени улучшит пробег газа.

Некоторые пользователи могут заметить небольшое падение миль на галлон при первом использовании определенных присадок к топливу, а затем заметить, что перед улучшением миль на галлон постепенно возвращается в норму. Вероятно, это связано с чрезмерным накоплением отложений в двигателе. Поскольку продукт используется постоянно и сборка очищается больше, улучшения в mpg должны стать более очевидными.

Повышенный уровень цетана, достигнутый при использовании присадок к дизельному топливу, также может обеспечить более быстрый холодный пуск и снижение мощности. Большинство присадок улучшают сгорание, что приводит не только к улучшению миль на галлон, но также к лучшему запуску двигателя и более плавному ходу двигателя, часто уменьшая шум двигателя.Обратите внимание, что не все присадки к дизельному топливу заметно улучшают сгорание или экономию топлива , и что оба зависят от многих других факторов, помимо используемой топливной смеси или присадки.

Что искать в присадке к дизельному топливу

Не все присадки к дизельному топливу созданы равными, о чем свидетельствуют наши сравнения выше. Хотя все они в некоторой степени очищают компоненты топливных форсунок, некоторые содержат спирты как часть растворителя, а некоторые не имеют способности удалять воду. Лучшие присадки к дизельному топливу не содержат спирта, и большинство из них удаляют воду.

Вы также должны убедиться, что ваша добавка подходит для использования в вашем типе дизельного двигателя и с типом используемого вами дизельного топлива. Кроме того, ищите присадку, которая стабилизирует топливо. Наконец, ваша дизельная добавка должна добавить к вашей миль на галлон не только из-за эффекта очистки, но и путем увеличения цетанового числа вашего топлива.

без алкоголя

При покупке присадки к дизельному топливу убедитесь, что выбранная вами добавка не содержит спирта . Некоторые добавки используют спирт как часть растворителя, а затем используют растворитель в качестве чистящего средства.Выбирайте добавки с моющими средствами вместо растворителей. Спирты в этих растворителях могут вызвать преждевременный выход из строя верхних частей двигателя, повредить уплотнения и уплотнительные кольца. По крайней мере, они могут повлиять на сжатие.

Удаление воды

Хорошая дизельная добавка также должна удалять воду через эмульгаторы и диспергаторы или деэмульгаторы. Какая техника лучше, является предметом большого обсуждения и обычно сводится к личному мнению и предпочтениям.

Все дизельное топливо содержит небольшое количество воды , в основном из-за гигроскопических свойств дизеля, то есть оно притягивает воду.Большая часть воды в дизельном топливе поступает из атмосферы, но некоторое количество воды накапливается во время транспортировки, поскольку топливные танкеры часто перевозят и бензин (который содержит воду в своих смесях), и дизельное топливо в одних и тех же баках.

Вода может вызвать образование засоряющих кристаллы льда в холодную погоду, а также коррозию и рост микробных загрязнений. Ищите присадку к дизельному топливу, которая предотвратит эти проблемы путем удаления воды

Предотвращение коррозии

Некоторые присадки вызывают коррозию в некоторых деталях двигателя.Лучшие формулы включают антикоррозионное средство. В дополнение к другим преимуществам присадки к дизельному топливу присадки с ингибитором коррозии помогают предотвратить ржавчину и коррозию внутренних компонентов двигателя.

Стабилизатор топлива

Если присадка содержит стабилизатор топлива, она сохраняет свежесть топлива, защищая от липких образований, вызванных окислением топлива. Это особенно важное качество для присадок, если вы планируете хранить топливо или если ваше оборудование будет заправляться и храниться в течение длительных периодов неиспользования.

Cetane Improver

Повышение цетанового числа вашего топлива поможет сгорать более эффективно и более полно (улучшенная горючесть). Чистящие средства в присадках к дизельному топливу, которые очищают достаточно, чтобы улучшить миль на галлон, повысят топливную эффективность, но повышение цетанового числа увеличит его больше всего и предложит самое заметное улучшение эффективности.

Заключение

Хотя некоторые типы дизелей содержат добавленные смазочные материалы (электронные дизели), любой дизельный двигатель может получить выгоду от добавления присадки к дизельному топливу, такой как описанные здесь.Любая из пяти лучших, которые мы рассмотрели, являются эффективными чистящими средствами без использования растворителей, которые содержат вредные для двигателя спирты.

Дизельные присадки могут помочь решить большинство проблем, связанных с дизельным двигателем, и проблем, связанных с сегодняшним топливом с низким содержанием серы. Пользователи сообщают об улучшении или исправлении пингов, скрипов, ударов и разбрызгивания. Подсветка двигателя, которая загорается из-за проблем с топливной системой, часто исчезает после использования дизельных присадок

Многие присадки улучшат пробег до такой степени, что стоимость продукта перевешивается только за счет экономии топлива.По крайней мере, хорошая присадка к дизельному топливу может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, дольше не позволяя вашей машине или автомобилю выходить из магазина.

,

Смотрите также