Приспособление для прокачки тормозов


Приспособление для прокачки тормозов — в одно лицо :) — Сообщество «Инструмент - Делимся Опытом» на DRIVE2

Давно лежит ждет своего часа — приспособа для прокачки тормозов — в одно лицо так сказать. Купил в своё время — чтобы можно было в любой момент — перебрать тормоза по необходимости + для замены тормозухи по графику.и вот — графикк наступил :)

Мини FAQ про тормозную жидкость

При очередной ежегодной инспекции тормозов — заодно поменял тормозуху. Ушло по 5 минут на каждое колесо — не более.Основной принцип — высасываем тормозуху из каждой линии пока не пойдёт свежая.Общий порядок:

1. Сколько можно — удалить из бачка с помощью например — шприца-мутанта или груши.

2. Залить свежую тормозуху.3. Начинаем с дальнего колеса. Отворачиваем штуцер и начинаем высасывать тормозуху. Следим за цветом. Как пойдёт свежая — можно прекращать.

4. И так на каждом колесе.

Проверяя все тормоза по очереди, заодно на каждом колесе заменил тормозуху. Занимает не более 5 минут на каждое колесо.

Устройство — это набор из ручного вакуумного насосика с манометром, бачка с крышкой и пары трубок.

номер приборчика

Старая жидкость — 3 года. По приборчику — ещё годная — в пределах допуска по содержанию влаги. Цвет — желтый. Таже свежая — бледно желтого цвета. Использую тормозуху Ликви Моли DOT 5.1

Приборчик для проверки тормозухи

Перед подключением — 6 гранной головкой — аккуратно отворачиваем штуцер.Надеваем ключик и шланг.

Подключаем насосик через бачёк и начинаем выкачивать тормозуху пока пойдёт свежая.

Следим за уровнем в бачке и подливаем.

Всего ушло примерно 850 г. Купил 1 л с запасом.

psПокупался пару лет назад в Москве за 1700рПроцесс — на видео понятен.

www.drive2.ru

Приспособление для прокачки тормозов без помощника

Всем доброго времени суток!

Каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью прокачки тормозов: с полной заменой тормозной жидкости в автомобиле. Классический способ прокачки тормозной системы — процесс достаточно длительный, и требует участия минимум двух человек. Можно также купить за 1500 рублей приспособление для прокачки тормозов, которое существенно сократит время роботы. Но, если Вы человек экономный, и тяжело переносите расставание с денежками, данное приспособление можно сделать своими руками.

Для этого Вам понадобится:

1. Крышка бачка тормозной жидкости. 2. Ниппель для бескамерных шин. 3. Концевик. 4. Маслобензостойкая резина. 5. Наконечник на шланг насоса – 2 шт. 6. Шайбы. 7. Пластиковая бутылка с плоским донышком.

8. Кислородный шланг 1.5 – 2 метра.

Приспособление для прокачки тормозов, инструкция по изготовлению

Подготовительные работы.

Первым делом возьмите крышку бутылки и сделайте в ней отверстие диаметром 13 мм, затем, в это отверстие нужно вставить ниппель (чтобы было легче одевать, предварительно смажьте ниппель мылом).Далее возьмите крышку от бачка тормозной жидкости и срежьте выступающие грани на верхней части, сделать это нужно для того, чтобы она хорошо прилегала к дну бутылки.В крышке и донышке бутылки сделайте отверстие диаметром 8 мм (желательно по центру).Затем, возьмите концевик, отломайте верхнюю кнопку и вытащите из него все содержимое, в конечном результате у вас должен получиться болт с отверстием внутри.Примерте шайбу к горлышку бутылки если она болшего диаметра, ее нужно сточить, чтобы Вы могли свободно опустить ее в бутылку.

Возьмите резину и вырежьте из нее уплотнитель, чтобы он соответствовал размеру шайбы, затем, трубчатым пробойником сделайте отверстие в центре готового уплотнителя.Из уплотнительной резинки крышки бачка вырежьте две прокладки, одну — для самой крышки, вторую — для второй шайбы. (Как на фото) Процесс сборки приспособления.

Возьмите болт (который Вы сделали из концевика), затем на него наденьте шайбу и резинку.

Далее Вам нужно через горлышко бутылки вставить болт в отверстии на дне (должно получиться как на картинке). Сделать это достаточно просто, для этого возьмите спицу или длинную проволоку, вставьте в болт (края нужно загнуть), проденьте внутрь и вытягивайте изнутри.Затем оденьте на болт крышку (чтобы болт не выскакивал, придерживайте его с помощью спицы), уплотнитель, шайбу и прижмите все гайкой. С помощью отвертки с удлинителем и плоскогубцев затяните получившуюся конструкцию. Возьмите наконечники и наденьте их на кислородный шланг.

Приспособление для прокачки тормозов

Вот и все устройство готово к использованию.Принцип работы устройства для прокачки тормозов.

Крышка накручивается на бачок тормозной жидкости, в бутылку наливается тормозная жидкость и закрывается крышкой с ниппелем. Далее, один наконечник одевается на бутылку, второй — на колесо.

Наглядный пример использования приспособления для прокачки тормозов смотрите здесь.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Приспособление для прокачки тормозов в одиночку — DRIVE2

После установки ВУТ+ГТЦ 21214, потребовалась прокачка тормозов. С помощником прокачивали два раза — получилось так себе. С утреца решил прокачать все еще разок, но помощника не было, поэтому изготовил несложное приспособление:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Простая самодельная приспособа для прокачки тормозов в одиночку

— Берем шланг вакуумного корректора трамблера, силиконовый (мягкий) и прозрачный.— Берем болтик М6 и затыкаем им конец шланга.

— Рядом с болтиком, острым ножом делаем надрез — клапан.

Вот такой делаем надрез

Надрез небольшой, лишь бы тормозуха под давлением проходила, тогда обратно воздух не пойдет. Правильность надреза проверяем так: подносим его к уху и дуем в другой конец — должен шипеть. Создаем ртом разряжение — оно должно удерживаться, а разрез не должен шипеть. Вот и вся премудрость. Ошиблись с разрезом? Срезаем испорченный конец трубки и повторяем сборку.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОКАЧКЕ

В общем все по камасутре. Конец трубки приспособы с болтиком опускаем в любую емкость. На штуцер одеваем свободный конец шланга приспособы, ключом отвинчиваем штуцер на четверть оборота, садимся за педали и делаем аккуратно несколько качков. Выходим, подходим к колесу и смотрим — если в трубки виден воздух — идем опять давить на педаль не забыв подлить в бачок тормозухи. Если трубка выглядит сплошным стержнем — значит воздуха уже нет. Завинчиваем штуцер, и только после этого снимаем с него трубку. Идем к следующему колесу.

Радуемся четкой, стоящей колом педали тормоза.

www.drive2.ru

Приспособление для прокачки тормозов и практическое применение. — Лада 2101, 1979 года на DRIVE2

Давненько вынашивал в голове мысль о том, что необходимо каким то образом улучшить и ускорить прокачку гидравлики в машине. Плюсы данного новшества очевидны, это скорость выполнения работы, качество, а главное что это все можно проделывать в одиночку.Для работы понадобилось:1. Трубка ПВХ 7мм — 4м2. Крышка бачка ГТС3. Прокладка крышки бачка ГТС4. Штуцер с гайкой 1\4 х 6ммПомимо этого в работе был использован компрессор, продувочный пистолет, регулятор давления, блок подготовки воздуха, на котором хочу остановится подробнее.

Проблема такова, во время работы компрессора образуется конденсат, который если попадет в тормозную систему даже в виде малейшей влаги, нанесет большой вред всей системе зародив коррозию на исполняющих механизмах, это чревато отказом или заклиниванием тормозов

Мало кто знает о том, что тормозная жидкость — ГИГРОСКОПИЧНА! А это значит, что она поглощает влагу содержащуюся в воздухе, поэтому хранить ее необходимо плотно закупорив, тем самым предотвратив контакт с атмосферой. Поэтому возникает большая необходимость в применении максимально качественных мероприятий по осушке сжатого воздуха.

Рассмотрим небольшой сценарий событий. Проникшая в тормозную жидкость влага попадет на стенки поршней рабочих цилиндров и начнет успешно коррозировать. Коррозия по сходству поверхностной структуры образив, который образовавшийся в одном месте начнет прогрессировать в плане разрастания и углубления очага поражения. Конечным результатом будет выработка и разрушение резиновых уплотнительных колец, после чего жидкость вырвется наружу, педаль провалится, тормозов нет! Лично я с этим раз столкнулся, подъезжая к пешеходному переходу, на котором была масса людей, только что вышедших из впереди стоящего автобуса. Причиной сего стало прорыв жидкости в заднем рабочем цилиндре через потрепанное уплотнительное кольцо. Чуть ниже попугаю фотографиями рабочих цилиндров во время ревизии после двух лет эксплуатации.

Ход работ по прокачке:1. Установил машину на колодки без колес для удобства доступа.2. Залил до верху тормозную жидкость и устанавливаю сверху крышку со шлангом, которой с другой стороны подключен к продувочному пистолету, редуктору, блоку подготовки воздуха, компрессору.2. Редуктором настраиваю давление 1 бар.

3. Подаю давление, откручиваю штуцер прокачки, травлю некоторое время, закручиваю плотно штуцер, прекращаю подачу давления, доливаю жидкость. Очень важно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, если ее прощелкать, в систему пойдет воздух, прокачивать придется заново.

1.

2.

3.

4.

5.

6. Блок подготовки сжатого воздуха, подробно здесь: www.drive2.ru/l/3231771/ www.drive2.ru/l/3237262/

7. Результат воздействия влаги после 2-х лет эксплуатации.

8.

9. Стенки отполированы от коррозии, раковины не вычищал что бы показать как это выглядит.

www.drive2.ru


Смотрите также