Привод задний ауди


Audi представила заднеприводный суперкар R8 RWS — журнал За рулем

На автосалоне во Франкфурте дебютировала заднеприводная версия суперкара R8. Это, если учитывать только современную историю компании, первая машина Audi, у которой весь момент передается на задние колеса.

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Суперкар Audi R8 — флагманская и самая быстрая модель компании. Все время с момента появления на свет она носила шильдик quattro, обозначающий фирменную систему полного привода. Но после того как само отделение Quattro стало частью Audi Sport, в компании заявили, что будут выпускать и заднеприводные заряженные версии.

Так что, Audi R8 RWS (Rear Wheel Series) лишь первая ласточка. Больших проблем при создании этой модификации у Audi не возникло: гоночные модификации суперкара R8 LMS GT4 с задним приводом уже несколько лет присутствуют в гонках на выносливость. Внешне автомобили из серии RWS можно отличить по глянцевым радиаторной решетке и воздухозаборникам, а также по опциональной красной аппликации в одной стилистике с гоночными модификациями.

Мотор без изменений перекочевал с обычной R8: это 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 540 л.с. (и таким же максимальным крутящим моментом).

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Отказ от полноприводной трансмиссии повлек за собой необходимость установки новых кардана, межосевого дифференциала и многодисковой муфты. Естественно, масса суперкара снизилась (на 50 кг для купе и на 40 кг для спайдера), но лишенная привода на все колеса машина стала менее динамичной: купе и спайдер в разгоне до 100 км/ч стали медленнее на 2 десятых (3,7 и 3,9 секунды соответственно).

Впрочем, разгон до сотни должен меньше всего интересовать будущих покупателей Audi R8 LMS, ведь теперь на суперкаре можно дрифтовать. У суперкара была перенастроена подвеска, с тем чтобы в режиме dynamic допускать довольно глубокие заносы, а спортивный режим системы стабилизации просыпается лишь в предельных режимах, когда существует реальная угроза потери водителем управления машиной.

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS выпустят ограниченным тиражом 999 экземпляров. Все машины будут собираться вручную. В Германии суперкар уже можно заказать: оно обойдется минимум в 140 тыс. евро для купе и 153 тыс. евро в версии спайдер.

  • Летом Audi объявила о введении новой системы обозначения модификацией своих моделей.
  • Осенью прошлого года Audi переименовала свое спортивное подразделение quattro GmbH в Audi Sport GmbH, так что, словом quattro теперь обозначаются только системы полного привода.

Фото: Audi

Audi показала свою первую заднеприводную модель

На автосалоне во Франкфурте дебютировала заднеприводная версия суперкара R8. Это, если учитывать только современную историю компании, первая машина Audi, у которой весь момент передается на задние колеса.

Первый заднеприводный двигатель Audi - это невероятно быстрый триумф.

НЕКОТОРЫЕ вещи выглядят на бумаге совершенно глупой идеей, но оказываются блестящими.

Возьмите облегающий, например. Это было изобретено неким парнем по имени Ричард Джеймс в 1945 году.

12

Quattro сразу завоевал популярность у фанатов Audi - R8 RWS лучше. Кредит: sagmister

Если бы я знал Рича, он однажды пришел ко мне в паб и сказал: «Я собираюсь продать игрушку, которая по сути спиральная пружина, которая будет катиться вниз по лестнице », - я бы сказал, чтобы он отложил пинту и заказал такси.

Сегодня было продано более 300 миллионов слинки, что принесло Джеймсу и его семье более 200 миллионов фунтов стерлингов. Да, серьезно.

Когда Audi решила отказаться от своей безупречной полноприводной системы Quattro для специального выпуска огнедышащего R8 - называемого R8 RWS - который отправляет все 533 лошади на задние колеса, я подумал: «Это плохо кончится ».

Еще раз я был неправ.

12

Этот прекрасный образец техники Audi сочетает в себе огромную мощь с удивительно легким приводом. Кредит: sagmister

Надевание такой силы на спину звучит как рецепт огненной катастрофы.

Вы можете ожидать внезапного всплеска статистики фатальных аварий, так как Ура Хенрис, чьи банковские балансы намного перевешивают их способность к вождению, потрясает этих £ 112k ошеломляющих деревьев, лошадей или Land Rover Discovery их жены.

Но в Audi HQ в Ингольштадте - доме инженерного величия - они увидели тот же айсберг.

Таким образом, вместо выпуска билета в одну могилу с уничтожением лицензии, Audi выпустила R8, которая немного более удобна для трека, чем Quattro, но в то же время проста в управлении.

12

Этот автомобиль настолько крепко держит дорогу, что может стать почти скучнымКредит: AUDI AG

Даже при нулевом тяговом управлении автомобили Quattro не поддаются достойной YouTube героизме, такой как избыточная поворачиваемость и бесконечные пончики.

В правильных руках они могут делать все это и даже больше, конечно, но для новичка, как я, чтобы выглядеть даже наполовину круто, мне нужен задний привод и очень большой, пустой участок земли.

И для большинства гонщиков-пуристов задний привод - единственный вариант.Таким образом, для Audi было предметом гордости сделать свой первый заднеприводный спортивный автомобиль - просто показать, что он может.

Но в то же время он не собирался производить вдовца. Отсутствие необходимости в переднем карданном валу означает, что Audi может снять 50 кг с обычного R8, что сразу же становится очевидным после пробок в центре города.

12

Audi славится своим дизайном интерьера, а R8 RWS предлагает удивительно заниженную роскошьКредит: AUDI AG

Танцует в поворотах и ​​вылетает из них только с самым скромным рулевым управлением.

Оригинальный автомобиль никогда не может быть обвинен в том, что он тяжелый, но Quattro - определенно то, что держит его так посадили

В RWS вы чувствуете себя более связанным с самим автомобилем, нежели просто являетесь вторым пилотом полноприводного компьютера.

Говорят, что Audi построила RWS только в версии с меньшим энергопотреблением из двух 5,2-литровых двигателей V10, которые можно установить в стандартной комплектации R8.

Более 530 л.с. по-прежнему здоровенный грохот, но имеет смысл не использовать версию 610 л.с., учитывая, что нет никакой дополнительной защиты от технологии векторизации крутящего момента.

12

Учитывая, что 530 л.с. перенаправляются только на задние колеса, вы почувствуете некоторый удар - но он усовершенствован. Credit: AUDI AG

Несмотря на то, что RWS - это абсолютный триумф инженерии и долгожданный переход к большему количеству автомобилей, привлекающих водителей от Audi, надо сказать, что есть маленькая часть меня, грустная, что это не больше, ну, молочная.

Как я уже говорил, на бумаге это звучит как глупая идея, поэтому тот факт, что RWS чувствует себя не более неукротимым, чем стандартный R8, является небольшим разочарованием.

Porsche 911 GT3, например, оставляет гораздо более продолжительное впечатление.

Несмотря на это, осторожность в том, что вы хотите, была бы хорошим советом в этом случае, и вы должны поблагодарить Audi за явный блеск ее первого усилия на заднем приводе.

12

За £ 112k вы можете ожидать приятных штрихов внутри - и outCredit: sagmister

В любом случае, это намного лучше, чем кровавый слизняк.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

AUDI R8 RWS

Цена: £ 112,450

Двигатель: 5.2-х литровый V10 бензин

Экономия: 22.8mpg

0-62mph: 3,7 секунды

Максимальная скорость: 198mph

Длина: 4.4m

CO2: 283 г / км

Извините, Фиат, это просто не мой Типо

БОЛЬШЕ времени я испытываю небольшое разочарование, когда через неделю возвращаю ключи с новым автомобилем.

Это не обязательно должен быть Ferrari или роскошный внедорожник - даже в более обыденных повседневных предложениях есть что-то интригующее, будь то изящная информационно-развлекательная функция или новый двигатель для игры.

12

Новый Fiat Tipo Hatchback - чуть менее запоминающийся, чем домашние утренние хлопоты

Как бы я ни старался, того же нельзя сказать о Fiat Tipo, о котором, скорее всего, забудут так же быстро, как и список сегодняшнего утра. хозяйственные работы.

Упаковав неописуемый бензиновый двигатель T-Jet 1.4 мощностью 120 л.с., старый типо мгновенно испустил запах арендованного автомобиля, и прыжки в его салоне не помогли.

Странная черная пластиковая отделка на удивление напоминала черную сумку для мусора, маленький 5-дюймовый сенсорный радиоприемник был настолько же прост, как и появился, а цифровой дисплей, расположенный в центре инструментов, использовал шрифт, напоминающий вращающийся 3D-экран. хранители найдены на старых компьютерах с Windows 98.

За 15 795 фунтов стерлингов трудно быть слишком разборчивыми в этих вещах, но с такими конкурентами, как Skoda Rapid Spaceback и Ford Focus, он сталкивается с очень жесткой конкуренцией.

12

Хорошее багажное отделение, хорошая голова и пространство для ног, но интерьер, который не заставит вас задыхаться от желания но не так много развлечений.

Объем багажного отделения хорош при 440 литрах, в то время как пространство для головы и ног вполне приличное.

Но я обнаружил, что передние сидения (большие плиты из покрытой тканью пены) неудобны, а положение вождения немного неловко.

Действительно, в наши дни не существует такого понятия, как действительно плохая машина, и люк Fiat среднего размера не так уж ужасен.

Но есть такая вещь, как автомобиль, который можно забыть, и Типо - это просто так.

Леон Полтни

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

FIAT TIPO HATCHBACK EASY PLUS 1.4 T-JET Цена: £ 15 795
Двигатель: 1,4-литровый турбированный бензин
Экономия: 47,1 миль на галлон
0-60 миль в час: 9,6 секунды
Максимальная скорость: 124 миль в час
Длина: 4 368 мм
CO2: 139 г / км

Читательский автомобиль недели

12

Если вы ищете качество и комфорт, Jaguar никогда не подведет вас.

ОГРОМНОЕ спасибо Дону Мэтьюзу из Саттон Колдфилд, Уэст-Мидс, за то, что он послал фотографию своего Ягуара.

Дон говорит: «Это мой Ягуар S-типа 2003 года. Он сделал 80000 миль. У меня было это в течение прошлых десяти лет, и это была лучшая машина, которой я обладал.

«У меня было около 28 новых автомобилей с тех пор, как я прошел тест в 1964 году, но Jag - мой любимый. Я не могу петь похвалы этой великой машине достаточно. Я просто люблю водить его.

Чтобы увидеть вашу гордость и радость здесь, пришлите мне картинку и краткое описание на [email protected]

АБСОЛЮТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ!

Это одна вещь, в которую ворвался твой автомобиль - но чтобы сбить твою работу, фургон действительно требует печенья.

Чтобы украсть инструменты, которые нам нужны, чтобы заработать деньги, требуется особый вид малой жизни.

К сожалению, согласно исследованию Volkswagen, кража комплектов коммерческих автомобилей выросла на 15% за последние три года.

Ограбление инструментов из фургонов достигло трехлетнего максимума, с 67 000 взломов с 2015 года. Почти 24 000 из них произошло только за последний год.

Общая стоимость бизнеса преступности составляет 46 миллионов фунтов стерлингов.

Неудивительно, что наиболее пострадавшим районом является Лондон, но Нортумбрия и Западный Йоркшир также являются горячими точками.

Будьте в безопасности, ребята. Или, по крайней мере, остаться застрахованным.

ОТВЕРСТИЕ!

из-за выбоин на дорогах наносят серьезный ущерб 4000 автомобилям каждый месяц, согласно цифрам

Road Test

HOTEL VROOM

Возьмите VW California и каждый день просыпайтесь с новым видом из вашей спальни

NOT FINE

Камеры контроля скорости Сторожевой таймер говорит, что грабит в штрафах, а не останавливает аварии.

VOLTSWAGEN

Электромобили скоро подъедут к точке зарядки рядом с вами (если она есть) Шведская Tesla - только лучше

ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА

В продаже редкая модель мальчика-гонщика Ford Sierra RS за невероятную цену £ 50 000

Bike News

GT это просто тоник

12

Имея 100-летнюю историю, Royal Enfield начинает свою деятельность в ретро-стиле со своими последними моделями

ROYAL Enfield, имя, которое существует уже более ста лет и которое мгновенно узнаваемо во всем мире. ,

До сих пор, когда дело дошло до ретро-сектора, он держал порошок сухим, но его новые модели Interceptor и Continental GT могли быть именно тем, что нужно рынку.

Вместо того, чтобы строить велосипед, который оправдывает самую большую цену, Энфилд построил два самых лучших велосипеда, которые вы можете купить за наименьшее количество денег.

Это вдохновенный ход, так как оба велосипеда очень интересны - 650 куб. См параллельного двигателя с двойным приводом и лицензионным А2 мощностью 47 л.с., любой из этих велосипедов готов вызвать улыбку на вашем лице.

12

GT Continental - это радость, которую можно созерцать на ретро-арене.

ABS Тормоза и простая подвеска от Bybre в большинстве случаев чувствуют себя способными, но если вы хотите ехать как можно быстрее, возможно, вам лучше искать в другом месте.

Если вы хотите развлечься по низкой цене, хотите получить подлинное наследие и стильный дизайн, то взгляните на любой из них. Нашим выбором является Continental GT - положение вождения облегчает работу подвески, что вселяет уверенность.

Цены в Великобритании еще не были объявлены - поскольку мы покидали наш тестовый маршрут в Санта-Круз, Калифорния, было предложено, чтобы оба велосипеда были ниже шести тысяч.

Если это удастся, Royal Enfield заслуживает того, чтобы привести себя в порядок в этом популярном и часто переоцененном секторе.

12

Королевский перехватчик Энфилд объемом 650 куб. См должен стоить менее 6 000 фунтов стерлингов.

Чтобы узнать больше о велосипедах, поищите «Мир велосипедов» на YouTube или найдите Мир велосипедов на Amazon Prime.

,

Audi quattro® с полным приводом

Перейти к основному содержанию
  • quattro®
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технология
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследуй все
      • Ауди Спорт
      • Audi connect®
    .

    задний привод Audis? | Audi-Sport.net

    [QUOTE]
    Мне кажется, что некоторые люди были приняты рекламой BMW. Я подозреваю, что причина, по которой BMW и некоторые другие все еще имеют задний привод, заключается в том, что они не могут позволить себе инвестиции в новый завод и инструменты, которые потребуются.

    [/ QUOTE]

    Если вы имеете в виду меня, Гордон, учтите, что я ездил на BMW последние 3 года (около 150,00 миль).

    Когда вы ссылаетесь на то, что «BMW и другие» не могут позволить себе инвестиции и инструменты, вы имеете в виду также Ferrari, Lotus, Lamborghini, Radical, Noble, Mercedes и другие?

    Вам кажется, что набор инструментов для новой серии 3 на самом деле не идентичен предыдущей серии 3 или предыдущей серии 7? Или вы думаете, что они использовали одинаковое оборудование для всех своих автомобилей с 1950-х годов?

    Вам также кажется, что такие компании, как BMW и Mercedes, имеют достаточно адекватный инвестиционный бюджет, сопоставимый с бюджетом Audi?

    Вам также кажется, что автомобили Ferrari, Nobles, Ariels и Lotus выбрали бы передний привод, если бы только они могли позволить себе внести изменения?

    Обнадеживает мнение, что все, чем вы не владеете, чем-то уступает.В вашем случае это также предполагает убеждение себя в том, что любой, кто предпочитает RWD, является жертвой рекламного ажиотажа.

    Я переехал в Audi, потому что это лучший автомобиль в большинстве случаев. Но, по крайней мере, для меня опыт вождения ниже. Не потому, что я фанат отвратительных горок, просто потому, что RWD чувствует себя лучше, лучше держит (чем передний привод), нос не такой тяжелый, недостаточная поворачиваемость наступает намного позже, антипробуксовочная система срабатывает гораздо позже, а рулевое управление намного лучше.

    Sure Yak (/ ubbthreads / images / graemlins / beerchug.gif), если вы едете по снегу, будут ситуации, когда передний привод лучше. Но у меня есть цепи противоскольжения, и они нужны мне только при посещении Альп.
    /ubbthreads/images/graemlins/soap.gif
    Итак, я хочу знать, почему Audi не пойдет на RWD с Quattro, как это используется в lamborghini / Porsche (то есть RWD по умолчанию)

    ,

    Смотрите также