Пробка картера двигателя


Ремонтная сливная пробка картера двигателя — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вчера наконец-то решился заменить пробку сливную на картере двигателя.Начались мои проблемы с того, что при покупке автомобиля во время замены масла обнаружил, что в поддоне двигателя на сливной пробке осталось всего полтора витка резьбы — судя по всему предыдущий хозяин (он был один) сорвал резьбу на мягком алюминиевом поддоне просто под герметик посадил пробку.При первой замене, я предпочёл воспользоваться тем же герметиком, но от резьбы осталось всего один виток ( как говорится — сила есть…).Зашёл в любимый магазин корейских автозапчастей и мне посоветовали взять пробку от КПП, которая была 18 диаметра (изначально стоит пробка 16 диаметра). 200 рублеу и она моя.НО! это была только первая часть моих поисков. Пробка — на 18, ход резьбы 1,5 — начал искать метчик для нарезки. Найти удалось только у токарей — обошёлся мне этот редкий экземпляр в 250 рублей.Дальше началось веселье! С полной уверенностью, что свёрлышко на 17 у меня в запасах есть я скрутил старую пробку (резьбы не осталось вовсе — всё держалось исключительно на герметике, которого в прошлый раз я намазал с избытком). Затем, естественно, слил масло и… понял, что свёрлышка у меня-то и нет…Оказалось, что свёрлышка на 17 нет не только у меня, но и в большинстве магазинов, а если есть, то с хвостовиком 17 диаметра (в обычный патрон дрели и шуруповёрта просто не лезет т.к. максимальный диаметр — 13).

Но к вечеру субботы, я нашёл то что мне было нужно — сверло на 16,5 с хвостовиком на 13 ценой в 260 рублей.

Затем всё значительно ускорилось — рассверлил отверстие — 2 минуты, нарезал резьбу — минут 5-7, ввернул пробку — секунд 20, радовался и матерился на магазины в которых что надо хрен найдёшь — часа 1,5 -2.

Результатом работы доволен. Пробка стоит ровно, течей нет.

Есть комплект инструмента — редкий метчик и редкое свёрлышко.

Цена вопроса: 710 ₽

www.drive2.ru

Магнитная пробка Лада Веста для картера двигателя

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

lada-vesta-sw.ru

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

 31 июль 2018  LadaOnline    22 057     

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.

Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4x4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Потребуется:

сливная пробка и магнит

Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.

установка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADAустановка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADAустановка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.

магнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкаткимагнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкаткимагнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкатки

Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).

А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:

Фото: BOLKrus

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель нива | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | коробка передач лада ларгус | коробка передач нива | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары нива | универсальная статья

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как настроить пробки на ММС ИТЭЛМА
  • Замена пробки бензобака Лада Веста, Ларгус и XRAY, чтобы не сливали бензин
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Пробка картера: устранение проблем

    Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

    При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

    Назначение изделия

    Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

    Возможные проблемы с пробкой масляного картера

    В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

    Способы устранения неисправности

    Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

    Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

    После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

    • метчики;
    • заглушки;
    • футорки.

    Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

    Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

    Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

    Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    swapmotor.ru


    Смотрите также