Пробка картера двигателя


Как Выкрутить При Сорванной Резьбе, Для Сливного Отверстия Масляного Поддона, Как Откручивать и Затягивать, Прокладка, Ремонтный Комплект

При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

Пробка картера

Назначение изделия

Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

Возможные проблемы с пробкой масляного картера

В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

Пружина пробки

Способы устранения неисправности

Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

Пробка картера в автомобиле

После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

  • метчики;
  • заглушки;
  • футорки.

Новые пробки в упаковке

Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

Источник

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Картер двигателя REV | Audiokinetic

Acura Integra 1992

Второе поколение классического японского уличного тюнера, с 1,6-литровым безнаддувным двигателем B16A с VTEC.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Alfa Romeo 8C Competizione

Этот редкий автомобиль (один из 500 построенных) оснащен мощным 4-х.7L 450 л.с. V8 (тот же двигатель, что и в Maserati Quattroporte S и Granturismo S).
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Aston Martin Rapide S

Этот изысканный британский V12 имеет колоссальные 510 л.с.

Audi R8

Записан на борту удивительного R8 с двигателем V10 мощностью 525 л.с.
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Audi S6 V10

Представьте, что вы пересекаете универсал с Lamborghini, и вы можете получить эту 2007 Audi. Он имеет атмосферный 5,2-литровый V10 435 лошадиных сил и характерную выхлопную систему Milltek.

BMW 740i

Изготовленный на заказ выхлоп Magnoflow дает этому баварскому зверю немного блеска в своей шалости.

fiber_new BMW M4

Немецкий автомобиль класса люкс с несколькими хитростями по выхлопной трубе; 3-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3 л, модифицированный задней подвеской.

Chevrolet Camaro SS

Этот современный римейк классического мощного автомобиля оснащен массивным 6,2-литровым V8 мощностью 426 л.с.
Оригинальная запись по полюсному производству

Шевроле Камаро Супер Хаггер 1970

Второе поколение Camaro, представленное в 1970 году как автомобиль для людей, которые «действительно копают вождение».У твоего двоюродного брата был один, и если тебе повезло, он подобрал тебя в нем после школы, чтобы купить газировку.
Оригинальная запись по полюсному производству

Chevrolet Chevelle 350 1970

Самый типичный американский мускул кар и настоящий король улиц. Такой популярный тип кузова, что даже Джек Ричер управляет одним!

Chevrolet Corvette Z06 2006 v2

с LS7 7.0L двигатель под капотом, это был самый быстрый Corvette - когда-либо в прежние времена 2006 года.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Корвет C7

Изготовленный на заказ выхлоп Borla делает этот 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом с 2016 года производит замечательную ракетку для новых мускулов.

Де Томазо Пантера

Изящное итальянское спортивное купе 1972 года.У Элвиса был один из них, и он выстрелил в него (вероятно, ревнивый). У этого был оригинальный 351 Кливленд, замененный на BMW Alpina B10 V8.
Оригинальная запись по полюсному производству

Dodge Challenger 440 Six Pack 1970 v2

Классическая машина с большим блок-мускулатурой и 440 двигателями Six Pack (три двухствольных карбюратора Холли).
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Dodge Challenger RT 1971

Старая школа мышц во всей красе.Головки Edelbrock Performer, жатки Hooker, система X-трубы Magnaflow и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Dodge Viper

Большой грузовик V10 придает этому мощному автомобилю своеобразное рычание.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Ferrari 430

Преемник столь любимого 360-го, этот итальянский спортивный автомобиль имеет средний двигатель 4.3L V8, который производит классический вой Ferrari.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

fiber_new Ferrari 458

Этот преемник F430 имеет среднюю установку двигателя, имеет двойное сцепление с 7 скоростями и максимальную скорость 202 миль в час. Mamma Mia!

Ferrari 488 GTB

660 лошадиных сил.Я имею в виду .. это кажется немного чрезмерным, ребята. Вы можете определенно потянуть много вагонов с этим суперкаром.

Ferrari 575M

"Маранелло" имеет большой V12 и кричит, как банши. Можно с уверенностью поспорить, что Magnum PI вел бы этот Ferrari, если бы только его шоу появилось 20 лет спустя.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Форд Мустанг

Современный взгляд на классическую американскую мускулатуру; более утонченный, чем его предшественник, но все же мощный соперник.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Ford Puma S1600 Rally Car

Этот построенный в Германии Форд был специально построен для требований ралли; в несвязанных новостях это также имеет поразительное сходство с котенком. О, Пума! Я понял

Ford RS200

A раллийный автомобиль группы B с очень быстрой средней установкой двигателя 1.8L Inline 4.
Оригинальная запись от Audio Guys - www.theaudioguys.co.uk

Honda CBR 1100XX Super Blackbird MC

Названный в честь Lockheed SR-71 Blackbird (посмотрите на него, крутой самолет!), Этот уличный мотоцикл в течение двух лет удерживал звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая скорость до 178,5 миль в час.

Honda Civic

Сивик, не покупатель продуктов вашей мамы, сожжет стоянку Whole Foods.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Honda NSX 1991

Японский классический суперкар, он развивает свой 280 л.с. 3.0L V6 до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Jeep SRT8

"SRT" означает Street and Racing Technology, и нет никаких сомнений в том, что этот плохой джип ** приходит из того же магазина, который подарил нам Viper, Hellcat и Demon.

fiber_new Lamborghini Huracan

Как заменить Галлардо? С этим 610 HP зверя!

fiber_new Lancia Delta Integrale HF

Подготовьтесь к заметкам о своем темпе и прыгните на борт этого раллийного автомобиля 1989 года с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Lancia с турбонаддувом и турбокомпрессором Garrett T3.

Линкольн Навигатор

Лучший способ добраться до клуба со своим окружением, этот большой V8 имеет утонченный рев.

Mazda RX8 2006

Роторный двигатель, вторичный выхлоп и высокие обороты придают этому автомобилю характерный звук.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Nissan 370Z

Наследник престола чрезвычайно популярного 350Z, этот Nissan обновил стиль и, что более важно, большую мощность.
Оригинальная запись по полюсному производству

Nissan GT-R Skyline

Сделанный по-настоящему знаменитым благодаря этому фильму, в котором люди едут на быстрых машинах с гневом, Skyline был разработан в Японии как туристический гоночный автомобиль и с тех пор стал культовой гоночной машиной во всем мире. Этот автомобиль - модель третьего поколения, возрожденная в 1989 году после 10-летнего перерыва.

Понтиак Гран При

У этой загадочной машины мрачное прошлое, но она звучит как зверь и наверняка запугает ваших соперников.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Порше 997

a.k.a 911, у этого есть отличительный плоский звук 6 выдающегося немецкого спортивного автомобиля.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Range Rover

Отлично подходит для опасных загородных экспедиций и / или для того, чтобы ваш ребенок стильно тренировался в футболе, нельзя отрицать отличный стиль этого внедорожника и удовлетворительное рычание.

fiber_new Toyota CH-R Turbo

По какой-то таинственной причине никто не знает, что на самом деле означает CH-R. Компактный High Rider? Кросс Хэтч Ран? Купе High-Rider? Что мы знаем, так это то, что он имеет 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и звучит довольно круто.

Toyota GT86

Три машины в одной (в зависимости от того, где вы живете)! Это также известно как Subaru BRZ и Scion FR-S.Но на самом деле, вы не можете игнорировать гордую японскую линию этого гонщика Hachi-Roku, который, как говорят, является духовным преемником AE86.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Toyota Supra

Этот поворот автомобиля с тысячелетним тюнером имеет плавное мурлыканье, которое скрывает много сырой энергии.

Триумф Бонневиль MC

Вы можете назвать этот велосипед «Бонни» - отличный классический британский шоссейный велосипед.Cheerio.

Volkswagen Golf VR6 2004

Обладает богатым, мощным звуком в шахматной конфигурации с шестью цилиндрами и вторичным выхлопом.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Volvo 242

Никогда не говори, что шведы не знают, как сделать изящную гоночную машину.Эта красота 1975 года, которая «до конца» является доказательством.

fiber_new VW Van 1978

Любимый транспорт хиппи из 1960-х, знакомый пижон этого фургона вызывает более простое время с великолепной музыкой и измененными состояниями.

fiber_new Yamaha 24MX

Внедорожный мотоцикл объемом 125 куб. См. Отлично подходит для катания на роликах и катках на мотокроссе.

Начать бесплатную оценку Покупка для моего проекта

Инструкция по монтажу

Этот плагин работает на следующих платформах. Обратите внимание, что этот плагин может быть запущен только в Windows-версии средства разработки Wwise.

Quick Tech: преимущества снижения давления в картере | Часть 1

Не секрет, что более высокое давление наддува приводит к повышению крутящего момента и выходной мощности. Поднимите давление наддува, получите больше мощности. Хотя многие понимают достоинства повышения давления воздуха, поступающего в цилиндры, все меньше понимают преимущества снижения давления внутри картера. В то время как многие высококлассные гоночные классы от Формулы-1 до Pro Stock используют системы смазки с сухим картером, которые управляют картером двигателя при отрицательном давлении (вакууме), лишь немногие гоночные автомобили начального уровня и даже меньшее количество уличных автомобилей получают выгоду от отрицательного давления в картере от сухого состояния. масляная система картера.Стоимость и сложность системы смазки с сухим картером делает ее недоступной для многих. К счастью, преимущества снижения давления в картере также могут быть достигнуты с помощью более простых и экономически эффективных средств.

Текст Майкла Феррары // Фотографии Джо Синглтона // Иллюстрации Пола Лагетта


Оптимизированные системы вентиляции картера и добавление вакуумного насоса могут снизить положительное давление в картере до нуля (атмосферное) или даже до отрицательного значения (вакуум).Эти решения могут быть реализованы по цене от 100 до 1500 долларов. Даже для высокопроизводительных систем это может составлять менее 25% стоимости смазочного раствора с сухим картером. Для тех, кто может позволить себе такие расходы, ничто не заменит хорошо спроектированную, высококачественную систему сухого поддона и все преимущества, которые могут быть доставлены. Для остальных из нас преимущества более дешевых альтернатив стоят своих затрат. Если для снижения давления в картере используется решение, получается «свободная мощность.Это «бесплатно» в том смысле, что не нужно сжигать дополнительное топливо для реализации мощности. Вместо этого, пониженное давление в картере просто освобождает или реализует новую мощность из-за увеличения КПД двигателя и снижения потерь мощности.


Заводская система вентиляции картера имеет конструкцию с принудительной вентиляцией картера. На холостом ходу и под высоким вакуумом клапан PCV использует вакуум двигателя, чтобы снизить давление в картере до нуля. Однако, когда вакуум впускного коллектора равен нулю (или находится под повышением), вакуум для впускного коллектора не снижает давление в картере, поэтому давление направляется на впуск компрессора.В большинстве случаев это создаст положительное давление в картере порядка от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм, грабя производительность.


Решение для вторичного рынка, такое как уловительная банка Buschur Racing Pro Plus R35GT-R, устраняет положительное давление в картере двигателя, сбрасывая давление в картере в атмосферу через вентиляционную крышку. Более низкие давления в картере (от 0 до 1 фунт / кв.дюйм) приводят к улучшению кольцевого уплотнения и повышению производительности, как правило, порядка увеличения мощности на 2-3%Система также устранила проблему введения масла из картера во впускные отверстия компрессора, заправочный трубопровод и промежуточный охладитель.


Масляная система с сухим картером или вакуумный насос с приводом от шкива могут настолько эффективно откачивать давление в картере, что могут создавать вакуум. В большинстве случаев вакуум обычно регулируется от -5 до -20 дюймов ртутного столба. Отрицательное давление в картере (например, вакуум) дополнительно улучшает кольцевое уплотнение. Производительность обычно увеличивается на порядок от 3 до 6 процентов.


Понимание того, как формируется давление в картере, является ключом к пониманию того, как его можно снизить. В первой части серии «Меньше давления, больше производительности» мы определим давление в картере и его причины, прежде чем определить методы снижения или устранения давления в картере. Чтобы продемонстрировать реальные результаты, мы протестируем простое решение на нашем проекте R35 и увидим величину результатов.

Что такое давление в картере? Проще говоря, это давление выше атмосферного (или положительное давление) в картере вашего двигателя.Если бы вы поместили датчик давления или манометр на картер вашего двигателя, вы могли бы измерить величину давления в картере, которое развивается в вашем двигателе. По предложению Дэвида Бушура мы добавили датчик давления к нашему dyno для измерения давления в картере на любом автомобиле, который мы тестировали dyno. На двигателях, использующих заводскую систему вентиляции картера (PCV или систему «принудительной вентиляции картера»), мы обычно измеряем пиковое давление в картере порядка 2,5-6,0 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель работает в нормальном режиме.

Фактическое давление в картере можно записать, поместив фитинг в заводскую крышку маслозаливной горловины и измерив давление с помощью стандартного датчика давления. Теперь мы регистрируем каждый двигатель с каждого автомобиля, зарегистрированного в DSPORT.

Так что же вызывает давление в картере? В большинстве случаев давление в картере не связано с движением поршней вверх и вниз в цилиндре. Это связано с тем, что для каждого поршня, движущегося вниз по цилиндру (потенциально уменьшающего размер картера и увеличивающего давление), существует другой поршень, движущийся вверх в цилиндре (увеличивающий объем картера и уменьшающий давление).Следовательно, объем картера остается довольно постоянным в любое время. Хотя на некоторых конструкциях двигателей имеется фактическая разница в объеме картера двигателя за счет вращения коленчатого вала из-за углов шатуна и других факторов (рядные четыре цилиндра имеют разный объем картера с горизонтальным или вертикальным вращением коленчатого вала), основная часть увеличения давление в картере фактически приходит откуда-то еще. Фактически, основным источником давления в картере является утечка давления сгорания в цилиндрах мимо колец.Это явление часто называют «ударом»; ссылаясь на тот факт, что часть давления сгорания проходит через кольцевое уплотнение в цилиндре. Конечно, целью всегда должно быть максимальное повышение качества кольцевого уплотнения (см. «Улучшение боковой панели кольцевого уплотнения»), но необходимо понимать его влияние на то, что утечка давления сгорания необходима, чтобы понять преимущество сниженного давления в картере.

Когда давление в картере двигателя может быть уменьшено, сведено к нулю или даже сделано меньше нуля (вакуум), происходят хорошие вещи.Пониженное давление в картере улучшает уплотнение колец в цилиндре. Повышенный перепад давления на поршневых кольцах приводит к улучшению кольцевого уплотнения. В применениях с турбонаддувом противодавление выхлопных газов, как правило, выше, чем давление в картере двигателя, поэтому ход выпуска отработавших газов имеет небольшие проблемы с кольцевым уплотнением из-за перепада давления. Даже при применении с полным двигателем перепад давления на кольцах будет высоким во время сжатия и ударов. К сожалению, перепад давления во время такта впуска может быть настолько низким, что кольцо не может создать идеальное уплотнение в канавке при высоком давлении в картере.Имея нулевое давление или, еще лучше, вакуум (меньше атмосферного нуля), улучшается кольцевое уплотнение во время такта впуска. Фактически, некоторые из проблем, связанных с потерей уплотнительного кольца при более высоких оборотах двигателя или при использовании более толстых колец, могут быть устранены, когда в картере находится вакуум, а не давление. На самом деле, лучшие разработчики двигателей всегда учитывают тип системы смазки и величину давления в картере (положительное, нулевое или вакуумное), которое ожидается при выборе комплекта колец для конкретного применения.

Почти во всех современных двигателях внутреннего сгорания используется система смазки с мокрым картером и система вентиляции картера, которая обеспечивает положительный уровень давления в картере почти при любых условиях эксплуатации. В тех случаях, когда присутствует высокий вакуум во впускном коллекторе (холостой ход, крейсер с малой дроссельной заслонкой и замедление), клапан PCV (по существу, односторонний обратный клапан) в системе позволяет сбросить давление в картере во впускном коллекторе (вакуум в впускной коллектор помогает отводить давление из картера).В условиях работы, когда вакуум во впускном коллекторе ниже абсолютного давления по отношению к давлению в картере, давление в картере едва измеряется. Это относится к двигателю в хорошем механическом порядке. Двигатели с чрезмерным износом цилиндров или плохим кольцевым уплотнением могут создавать высокое давление в картере даже при высоком уровне вакуума во впускном коллекторе.

В ситуациях, когда вакуум во впускном коллекторе падает до нуля или превращается в положительное давление (в режиме «наддува»), односторонний клапан PCV закрывается, и двигатель становится зависимым от другого средства сброса давления в картере.Это другое средство на большинстве автомобилей с турбонаддувом включает подачу положительного давления в картере во впускные трубы компрессора. Эти впускные трубки компрессора могут находиться под атмосферным давлением или под небольшим вакуумом. Хотя эта система может помочь снизить положительное давление в картере, у нее есть недостатки. Поток паров картера во впускные трубы компрессора содержит масляный туман и пары, которые часто конденсируются во впускном канале турбокомпрессора, секции турбокомпрессора или в трубопроводах промежуточного или промежуточного охладителя.Наличие этой пленки масла, накапливающейся в промежуточном охладителе, снижает его эффективность.

До начала 1960-х годов система эвакуации картера на транспортных средствах просто выходила в атмосферу через несколько «сапунов». В некоторых случаях дорожные тяговые трубы использовались вместе с сапунами для создания некоторого отрицательного давления (вакуума) в системе, когда транспортное средство было на скорости. Когда люди стали беспокоиться о загрязнении, эти системы исчезли, и положительная система защиты картера стала стандартом.

Хотя система с атмосферной вентиляцией может показаться сырой и ее можно легально использовать только на гоночных / внедорожных транспортных средствах, этот тип простой системы снизит давление в картере большинства двигателей до уровня, близкого к атмосферному (без манометрического давления), если его правильно спроектировать. , Система Buschur Racing Pro Plus GT-R Oil Catch Can является примером хорошо разработанного решения для вентилируемых в атмосферу R35 GT-R. Эта система связывает крышки клапанов и заливную горловину моторного масла в централизованное место для улавливания, которое сбрасывает все давление в картере в атмосферу.

Лучшее кольцевое уплотнение повышает производительность и эффективность любого поршневого двигателя. Производители, машинисты и разработчики двигателей знают, что круглые цилиндры, более плоские канавки поршневых колец, более тонкие поршневые кольца и улучшенная отделка цилиндров - все это может способствовать улучшению кольцевого уплотнения в цилиндре. Качество кольцевой печати может иметь отношение к курице и яйцу. Всякий раз, когда улучшается кольцевое уплотнение, в картер двигателя помещается меньше обдува.Следовательно, давление в картере также уменьшается. Более низкие давления в картере улучшают качество кольцевого уплотнения. В конце концов, лучшая возможная кольцевая печать - это цель. При разработке и сборке двигателей в нашем подразделении Club DSPORT используется ряд процессов для обеспечения максимально возможного качества кольцевого уплотнения. Эти процессы и процедуры включают в себя:

• Хонингование цилиндра с помощью оптимизированной хонинговальной пластины (например, моментной пластины): этот процесс исправляет искажение отверстия, возникающее, когда головка цилиндра крепится болтами к блоку.Конечным результатом является круглый цилиндр.

• Оптимизация отделки цилиндра с помощью профилометра: подготовка поверхности цилиндра к идеальным условиям невозможна без использования профилометра. Процесс хонингования занимает в 3-4 раза больше обычного времени, поэтому вы должны заплатить от 100 до 150 долларов за цилиндр за станку точного станка, у которого есть инструменты и знания, чтобы сделать это правильно. В результате этого процесса поверхность цилиндра оптимизирована для материала и отделки поршневых колец.

• Выбор поршня: хотя многие поршни выглядят одинаково, критические размеры, которые не видны невооруженным глазом, будут определять способность поршня удерживать кольца плоскими и правильно работать в двигателе. Более плоские и более параллельные кольцевые канавки просто обеспечивают лучшее кольцевое уплотнение. Зазоры и допуски в кольцевых канавках также являются важным фактором. Для оптимального кольцевого уплотнения, кольцевые канавки должны обрабатываться с учетом конкретного кольца.

Выбор кольца: при прочих равных условиях более тонкое кольцо обеспечивает лучшее кольцевое уплотнение, чем более толстое кольцо.Это связано прежде всего с двумя причинами. Во-первых, более тонкие кольца легче и имеют меньшую инерцию. При высоких оборотах двигателя более легкие кольца не будут смещаться в канавках колец, поскольку поршень меняет направление. Во-вторых, более тонкие кольца лучше соответствуют неровностям отверстия. Так почему же не каждый двигатель работает с самыми тонкими кольцами? Компромисс в снижении давления - это способность передавать тепло от поршня к стенке цилиндра. Более тонкое кольцо должно быть выбрано из превосходных материалов с превосходными покрытиями из-за повышенных тепловых нагрузок, которые оно выдержит.Когда используются более тонкие поршневые кольца, другие средства охлаждения поршней (то есть поршневые масляные брызги) необходимы для продления срока службы поршней и колец.

Если вы ищете преимущества использования отрицательного давления в картере, но не можете позволить себе масляный раствор с сухим картером, изучите вакуумный насос. Правильно спроектированная система вакуумных насосов может доставлять вакуум в картере как сухой картер.

Чтобы еще больше снизить давление (до состояния вакуума), можно использовать вакуумный насос на вашем двигателе.Moroso является одним из самых популярных источников для этих решений. Moroso предлагает линейку, которая включает как 3-, так и 4-лопастные вакуумные насосы, различные кронштейны и ряд вариантов шкивов. Так как многие из готовых кронштейнов предназначены для популярных отечественных двигателей, есть вероятность, что вам придется изготовить кронштейн, чтобы подогнать его. Во второй части этой серии мы рассмотрим выбор и настройку вакуумного насоса на обычном двигателе с мокрым картером.

Перед установкой масляного уловителя Buschur Racing Pro Plus GT-R мы провели испытания нашего проекта R35 для определения базовой мощности.Наш проект R35 оснащен заводским двигателем и заводскими турбокомпрессорами с полным комплектом деталей с болтовым креплением под управлением блока управления MoTeC M1. Работая на насосе E85, мы настроили двигатель для обеспечения максимальной мощности с заводскими турбокомпрессорами. Заводские турбокомпрессоры разряжены и не могут удерживать давление наддува до красной линии.

В дополнение к регистрации лошадиных сил, мы также записали давление наддува и давление в картере. С заводской системой вентиляции картера пиковое давление в картере достигло 4.4psi. Пиковое давление наддува зарегистрировано при 24,3 фунт / кв. Дюйм, в то время как давление наддува при пиковой мощности составило 17,9 фунт / кв.дюйм. Пик колесной лошадиной силы зарегистрирован 633,84 лошадиных сил.

Изучив данные, мы заметили, что пиковые давления в картере двигателя возникают при оборотах двигателя, которые коррелируют с пиковой выходной мощностью. Поскольку пиковый выходной крутящий момент возникает, когда давление в цилиндре также максимально, это подтверждает мнение, что на давление в картере больше всего влияет утечка давления в цилиндре через кольца (обдув).

Система Buschur Racing Pro Plus R35 GT-R Catch Can содержит все необходимые детали для преобразования системы картера OEM в вентилируемую систему для повышения производительности.

Всегда стремясь приобрести новые навыки, наш стажер по графическому дизайну Микико Акаоги воспользовался возможностью установить маслосборную емкость Buschur Racing Pro Plus GT-R. Вы можете найти видео о ее установке на DSPORTMAG.com или на канале DSPORT на YouTube. Процесс был довольно простым и понятным.По сути, новая система завершает соединение между входами компрессора и картером (теперь масло не может попасть в систему наддувочного воздуха из картера). Трубки картера, которые ранее питали входы компрессора, перенаправляются в уловитель. Дополнительный порт идет к специальной крышке маслозаливной горловины, которая обеспечивает один дополнительный канал для давления в картере, чтобы выходить в уловитель. Система имеет исключительную посадку и требует установки только простых ручных инструментов и около часа или около того времени.

После установки пришло время посмотреть, могут ли быть реализованы какие-либо различия. Опять же, мы записали мощность, давление наддува и давление в картере. С новой системой защиты картера, которая выпускает в атмосферу (опять же, это только для бездорожья, гонок из-за увеличения выбросов), пиковое давление в картере снизилось до менее 1,0 фунта на кв. Неожиданно пиковое давление наддува также немного упало. Пиковое давление наддува снизилось на 0,7 фунта / кв. Дюйм, зарегистрировав пик 23,5 фунта на квадратный дюйм, в то время как давление наддува при пиковой мощности снизилось примерно до 0.5 фунтов на квадратный дюйм, опуская его до 17,45 фунтов на квадратный дюйм. Несмотря на более низкое давление наддува, пиковая мощность все еще увеличилась до 644,08. Это представляло увеличение почти на 10 лошадиных сил. Если бы мы смогли выровнять ускорение до пика в 17,9 фунтов на квадратный дюйм, мощность была бы чуть выше 653 лошадиных сил. Это могло бы составить около 20 лошадиных сил или около 3,0% от общей мощности двигателя. В приложениях с нестабильными турбинами будет реализован солидный прирост в 3,0 процента или около 20 лошадиных сил на 650-сильном VR38.На VR38 мощностью 1000 лошадиных сил ожидайте увидеть приближение ближе к отметке 30 лошадиных сил.

Наше тестирование комплекта Buschur Racing Pro Plus Catch Can, установленного на нашем Project R35, показывает, что при таких же уровнях наддува можно ожидать прироста мощности на 3,0%. Это около 20 лошадиных сил на 600 лошадиных сил VR38 или 30 на 1000 лошадиных сил. Поскольку кольцевое уплотнение улучшено и требования к воздушному потоку двигателя улучшатся, не удивляйтесь, увидев падение давления наддува 0.5 ~ 1,0 фунт / кв.дюйм при том же рабочем цикле сточной заслонки. Мы поняли около 10 лошадиных сил при давлении наддува, которое было на 0,5 фунтов на квадратный дюйм ниже. Компенсируя потерю давления наддува, мы получили бы 20 лошадиных сил, что в точности соответствует внутренним результатам Buschur Racing.

Полученные нами независимые результаты практически идентичны результатам, полученным Buschur Racing. На R35 GT-R, производящем 580 л.с., было получено 22 дополнительных лошадиных силы, когда давление наддува было одинаковым.Показания давления в картере также были в том же духе, когда они упали с диапазона 4,5 фунта на квадратный дюйм до уровня ниже 1 фунта на квадратный дюйм.

Маслосборник Buschur Racing Pro Plus GT-R может обеспечить неплохой прирост производительности, одновременно обеспечивая важные вторичные преимущества (больше не требуется масло во впускное отверстие компрессора, трубы промежуточного охладителя или промежуточный охладитель). При хорошо спроектированной вентилируемой системе аналогичные преимущества должны получаться всякий раз, когда можно снизить положительное давление в картере. Итак, насколько лучше будет работать двигатель, если картер двигателя фактически находился в состоянии вакуума (давление ниже атмосферного)? Это то, что мы собираемся исследовать в нашей следующей статье «Меньше давления, больше энергии.

Полная фотогалерея на странице 2 >>

,
Толщина Картер Силиконовый Барабан Нагреватель Масло Подогреватель

Толщина крышки картера двигателя Силиконовый нагреватель барабанного масла Масляный нагреватель

Описание продукта

Подогреватель силиконовой резины выгоден для легкого удаления жидкости и коагулята из бочек при нагревании, таких как клей, масло, асфальт, краска, парафиновый воск, масло в барабан. Это может сделать вязкость материалов нисходящей и однородной при нагревании барабана. Поэтому нагреватель из силиконовой резины не ограничивается сезонами и может использоваться круглый год.

Изображение детали толщины крышки картера Силиконовый нагреватель барабанного масла Масляный нагреватель

Характеристика толщины крышки картера Силиконовый нагреватель барабанного масла Масляный нагреватель

Продукт Толщина картера картера Силиконовый нагреватель барабанного масла Масляный нагреватель
20-1000 мм
ширина 20-1200 мм
Мощность конструкции 3 ~ 5 Вт / см2, быстрый нагрев
Рабочая темп. -60 ~ 200 градусов
Длина провода Стандарт 200 мм
Резистивный провод никелированная 80% проволока или никель 80% фольга (толщина 0,05 мм ~ 0,10 мм) внутри

Применение толщины заглушки картера Силиконовый барабанный нагреватель Масляный нагреватель

1. Наружные устройства связи, такие как дефростер объектива камеры.
2. Вулканизация и формование пластиковых пленок.

3.Автомобиль, бак для охлаждающей воды и др. Теплоизоляция и стеклообледенитель.

Представление компании

Упаковка и отгрузка заглушки картера толщины Силиконовый нагреватель барабанного масла Масляный нагреватель

Упаковка

Без фумигации деревянный футляр или бумажная коробка для масляного кожуха Масляная крышка картера Нагреватель.

Доставка

1.FedEx / DHL / UPS / TNT для образцов, от двери до двери;

2. По воздуху или по морю для партии товаров;
3. Клиенты, указывающие экспедиторов или оборотные способы доставки.

Своевременная доставка продукции : 3-7 дней для образцов, 5-25 дней для серийных товаров.

FAQ

1. Беспокоитесь о своих деньгах?
С нами ваши деньги в безопасности, ваш бизнес в безопасности. Trade Assurance может защитить ваши деньги.

2. О качестве

После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки качества.

3. Об условиях оплаты

30% предоплата, баланс 70% до отгрузки или мы можем договориться.

Категория продукта

нагреватель оттайки

холодильник нагревателя оттайки

,

Смотрите также