Программа первый автомобиль 2020 условия


Госпрограмма субсидирования автокредитов - Автокредиты - Частным лицам

Стоимость автомобиля

Скидка от стоимости

  • Автомобиль
  • 25% — для жителей Дальневосточного федерального округа
    • Амурская область
    • Еврейская автономная область
    • Камчатский край
    • Магаданская область
    • Приморский край
    • Республика Саха (Якутия)
    • Сахалинская область
    • Хабаровский край
    • Чукотский автономный округ
  • 10% — для жителей остальных регионов России
  • Электромобиль
  • 25% — для жителей РФ вне зависимости от региона

Сумма кредита

Срок действия финального одобрения

Скидка 25% от стоимости автомобиля

  • Покупка автомобиля на территории одного из субъектов Дальневосточного федерального округа
    • Амурская область
    • Еврейская автономная область
    • Камчатский край
    • Магаданская область
    • Приморский край
    • Республика Саха (Якутия)
    • Сахалинская область
    • Хабаровский край
    • Чукотский автономный округ

    Если вы официально проживаете и покупаете автомобиль на территории одного из субъектов Дальневосточного федерального округа

  • Для жителей остальных регионов России — скидка 10%
  • Покупка электромобилей для жителей РФ вне зависимости от региона

Общие требования

  • Гражданство РФ
  • Возраст — с 21 года до 65 лет на момент погашения кредита
  • Общий стаж работы — не менее 1 года, на последнем месте работы — не менее 3 месяцев
  • Среднемесячный доход — не менее 20 тыс. ₽
  • Наличие как минимум 2 контактных телефонов
  • В предыдущем календарном году вы не заключали кредитных договоров на приобретение автомобиля и обязуетесь не брать в этом году другие автокредиты
  • Вы приобретаете в кредит новый автомобиль (производства не раньше 01.12.2019*)

Дополнительно, если это
Первый автомобиль

  • У вас никогда не было в собственности автомобиля

Дополнительно, если это
Семейный автомобиль

  • В вашей семье есть несовершеннолетние дети

Дополнительно, если вы
Медработник

  • Вы являетесь работником медицинской организации государственной системы здравоохранения

Дополнительно, по программе
Трейд-ин

  • Возраст автомобиля 6 лет и старше и вы владеете им более 1 года

*С 01 июля 2020 г. кредитуются автомобили только с ЭПТС (электронный паспорт технического средства).

Хронология самостоятельного вождения автомобиля - прогнозы от 11 крупнейших мировых автопроизводителей.

. Проведенная компаниями проверка государственных инвестиций ведущих автопроизводителей и заявления их руководителей дают понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется в собственных целях. -вождение будет неизбежным, и все они участвуют в инвестициях и инициативах.

С миллиардами долларов на исследования и разработки, есть много фуража для рекламы СМИ в машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:

  • Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, имеют свои временные рамки для самостоятельного вождения автомобиля?
  • Что инвестировали крупные автопроизводители в свои инициативы по самостоятельному вождению с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений?

В Emerj, исследовательской и консалтинговой компании AI, мы предоставляем лидерам бизнеса представление о том, как AI повлияет на их отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и что им нужно сделать, чтобы конкурировать на рынке.Часть нашей методологии AI Opportunity Landscape включает в себя исследование того, что руководители ведущих игроков данной отрасли говорят о том, как их компании инвестируют в AI.

В этой статье мы делаем именно это - выкладываем цитаты из исследований и руководителей компаний, чтобы определить временные рамки для 11 крупнейших автопроизводителей в мире. Все предприятия и отрасли будут затронуты предстоящим переходом в автономной автомобильной технологии, и мы стремимся собрать наиболее актуальные факты для лидеров бизнеса и автолюбителей.

Во-первых, мы разберем, что означает «самостоятельное вождение» (в 5 разных уровнях автономии). Остальная часть статьи будет упорядоченным списком 11 ведущих автопроизводителей, за которыми следуют их прогнозы, исполнительные цитаты и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах самостоятельного вождения.

Определение «самостоятельного вождения» на уровнях

«самостоятельное вождение» - довольно расплывчатый термин со смутным значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни самостоятельного вождения» в соответствии с определением SAE International, которое можно посмотреть ниже:

Источник: SAE International - Уровни автоматизации вождения

Это означает, что транспортное средство может безопасно управлять собой при определенных условиях. условия, но водитель должен будет быстро вмешаться при вызове.Это автомобиль, который может вести себя по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно взять под контроль, когда вы выходите из шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частичное самостоятельное вождение.

  • Автоматизация 1-го уровня Некоторые небольшие задачи рулевого управления или ускорения выполняются автомобилем без участия человека, но все остальное полностью под контролем человека
  • Автоматизация 2-го уровня походит на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых Tesla В транспортных средствах автомобиль может автоматически предпринимать действия по обеспечению безопасности, но водитель должен быть бдительным за рулем.
  • Для уровня 3 для автоматизации по-прежнему требуется человек-водитель, но человек способен выполнять некоторые «критические для безопасности функции» для транспортного средства, при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, когда люди проходят основные задачи по вождению на автомобиле или от самого автомобиля, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
  • Уровень 4 Автоматизация - это автомобиль, который может ехать сам почти все время без участия человека, но его можно запрограммировать так, чтобы он не ездил в не нанесенных на карту областях или в суровую погоду. Это автомобиль, в котором вы могли бы спать.
  • Уровень 5 автоматизации означает полную автоматизацию в любых условиях

Поскольку эти уровни не имеют большого значения для людей вне отрасли, автопроизводители часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большое потенциальное обещание для людей - это либо автомобиль, который ведет себя на большей части шоссе человека (уровень 3), либо автомобили, которые могут вести себя почти так же долго, как вы живете в крытом мегаполисе (уровень 4).

Как вы читаете в оставшейся части этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих в виду «самостоятельное вождение», ссылаются на уровни 3 и 4. Когда это возможно, мы различаем, какой тип самостоятельного управления конкретным руководителем говорит о (я.е. Автострада шоссе или полная столичная автономия).

GM - самостоятельное вождение после 2020 года

В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы ожидаем стать первым производителем крупносерийных автомобилей. построить полностью автономные транспортные средства на заводе по сборке серийного производства ». Компания намеревалась сконцентрировать свои усилия на самостоятельном управлении автомобилем на услугах езды на велосипеде.

Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, у GM есть планы по развертыванию тысяч электромобилей с самостоятельным вождением в 2018 году вместе с дочерней компанией Lyft.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку 9-процентной доли в Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по требованию.

Превращение мобильности в качестве услуги Первое использование автомобилей GM с самоуправлением имеет ряд явных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченном географическом регионе. Значительные внешние аппаратные дополнения, необходимые для автономных систем в автомобилях, могут также отвергнуть обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.

Однако GM не достигла заявленной цели. Агентство Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск автомобилей для самостоятельного вождения до конца 2019 года, ссылаясь на необходимость дальнейших испытаний. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Дэниела Амманна: «Когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« двигаться быстро и ломать вещи, безусловно, не вредит ».

Подобные утверждения контрастируют с тем, как в 2016 году говорили руководители крупнейших автопроизводителей, но они свидетельствуют о сдвиге в разговоре о самостоятельном управлении автомобилем.Автопроизводители больше не спешат с тем, чтобы первыми развернуть парки автономных транспортных средств для потребителей и сервисов проезда. Вместо этого они в значительной степени отступают от своих прежних прогнозов относительно того, когда автомобили с автоматическим управлением будут находиться на дороге.

По состоянию на 2019 год, Cruise сосредоточен на тестировании своих транспортных средств в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в разных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня эффективности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим мили тестирования и валидации в течение этого года, что приведет к сроки полного развертывания без водителя после конца года.”

Кроме того, GM попросил федеральное правительство дать разрешение на разработку автомобилей с самостоятельным вождением, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по этому запросу до 2020 года.

Ford - истинное самостоятельное вождение к 2021 году

В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI , Компания по робототехнике была создана бывшими лидерами Google и Uber. Форд сначала намеревался использовать эти транспортные средства для службы езды, подобной GM.

В 2019 году Ford Argo AI инвестировал 15 миллионов долларов в создание Автономного исследовательского центра автомобилей в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Автономный исследовательский центр транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологии самостоятельного вождения, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центром руководит Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и ведущий научный сотрудник Argo AI.

Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сказал CNBC, что в 2021 году Ford планирует иметь автомобиль «4-го уровня», без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не потребуется управлять транспортным средством в заранее определенной зоне. ,«

Ford фактически планировал пропустить сразу 3 уровня автоматизации и перейти непосредственно к 4 уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3 уровня приведет к тому, что инженеры компании задремнут и не будут готовы к ситуационной готовности. когда вызвано.

Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признался: «Мы переоценили появление автономных транспортных средств». Говоря о планируемом автопарке Форда, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Сфера его применения будет узкой, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная.

Тем не менее, менее чем через неделю, Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует иметь 100 автономных транспортных средств на дороге к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно учитывая осторожность, с которой Хакетт обсуждал технология самостоятельного вождения.

Президент Ford по мобильности Марси Клеворан (Marcy Klevoran) сказала, что в целом Ford тестирует свои автомобили с автоматическим управлением в городах, в которых «действительно трудно… доказать свою способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, в строительстве и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, обеспечивающие способность автомобилей управлять автомобилем в более неожиданных, беспокойных ситуациях. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, поворачиваться или тормозить в различных нюансах, которые требуют этого.

Опять же, очевидно, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточили внимание на том, чтобы их подходы к технологиям самостоятельного вождения были названы «безопасностью прежде всего», а не появлением на переднем крае, как это было в 2016 году.

Honda - самостоятельное движение по шоссе к 2020 году

В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Автомобильная компания, занимающаяся самостоятельным вождением, чтобы внедрить технологию самостоятельного вождения Waymo в свои автомобили.

Целью Honda было иметь автомобили, которые, по крайней мере, смогут самостоятельно ездить по шоссе к 2020 году, но это может быть слишком высокой целью, учитывая недавние события. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за различий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа началась. Вэймо хотел, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии самостоятельного вождения, тогда как Honda хотела получить доступ к этой технологии.

Вскоре после этого Honda купила в Cruise GM, чтобы создать автономный автомобиль, специфичный для Cruise.Кажется, что Хонде труднее переходить на технологию самостоятельного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад инвестировали значительные средства или приобрели самостоятельные вождения автомобильные стартапы.

Toyota - к 2020 году самостоятельное движение по шоссе

Toyota была одной из компаний, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они сделали большие инвестиции, чтобы наверстать упущенное. За пять лет Toyota инвестировала 1 млрд долларов в научно-исследовательский институт Тойоты для развития робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты, основанные на программах Highway Teammate, в 2020 году.

Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал: «Никто из нас в автомобильной или IT-индустрии не близок к достижению истинной автономии 5-го уровня. Мы даже не близко. Однако по состоянию на 2016 год он полагал, что вполне вероятно, что ряд компаний в течение десятилетия будут иметь автомобили 4-го уровня, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, которые делятся поездками.

В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.

Renault-Nissan - 2020 для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 - для настоящих автомобилей без водителя

В 2016 году Renault-Nissan заключила партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь в продвижении своих автономных автомобилей. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler в значительной степени, чтобы объединить усилия в технологии самостоятельного вождения автомобиля, хотя слияние не было осуществлено. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией самостоятельного вождения автомобилей для своих автомобилей.

Автопроизводитель планировал выпустить 10 различных автомобилей с автоматическим управлением к 2020 году. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономия представляет большой интерес для потребителей. Это первое кирпичное - однополосное шоссе. Тогда у вас будет многополосное шоссе, а затем вы будете ездить по городу. Все эти шаги должны произойти до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 год для автомобиля без водителя ».

Volvo - к 2021 году самостоятельное вождение на шоссе

Компания Volvo делает ставку на то, что автомобили с самостоятельным вождением изменят как индустрию совместного использования автомобилей, так и рынок автомобилей повышенной комфортности.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов США для разработки автономных автомобилей следующего поколения.

Компания предоставляет физические транспортные средства для тестов Uber для самостоятельного вождения. Volvo и Uber по-прежнему работают вместе с 2019 года. Генеральный директор

Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно двигаться по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень привлекательным вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10000 долларов.

Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие автомобилей с автономным управлением. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала принять полную ответственность, когда один из ее автомобилей работает в автономном режиме.

Hyundai - Highway 2020, Urban Driving 2030

Hyundai работает на автомобилях с самостоятельным вождением, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявил, что он «разрабатывает свою собственную автономную операционную систему транспортного средства с целью использования намного меньшей вычислительной мощности.Это приведет к созданию недорогой платформы, которая может быть установлена ​​в будущих моделях Hyundai, которые может себе позволить средний потребитель ».

В 2016 году старший инженер-исследователь Hyundai Byungyong Вы сказали Drive: «Мы нацеливаемся на шоссе в 2020 году и городское вождение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировала 1,7 миллиарда долларов в свою программу самостоятельного вождения автомобиля.

Вице-председатель Hyundai Юсон Чунг (Euison Chung) нарисовал относительно четкое видение своих автономных инициатив (то, что они называют «Будущей мобильностью») на CES 2017.Чтобы пропустить начальный сбор и ведение домашнего хозяйства, мы рекомендуем перейти к 6:15 в видео ниже:

Daimler и BMW - почти полностью автономны к началу 2020-х годов

В 2017 году Daimler объявил о высоком Соглашение о разработке профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы доставить автономные транспортные средства как уровня 4, так и уровня 5 в городские районы «к началу следующего десятилетия». Это объявление появилось менее чем через месяц после того, как Bosch объявил о собственном сотрудничестве с NVIDIA по разработке систем с автономным управлением.

Также в начале 2017 года Daimler объявил о заключении соглашения с Uber о выпуске своих автомобилей с самоходным управлением на платформе Uber Ride-Share в ближайшие годы. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу, как логическое место для первого использования автомобилей с самостоятельным вождением.

Но в 2019 году Daimler вступил в партнерские отношения с BMW, чтобы предложить свои собственные услуги по обмену поездками, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по поездкам. По словам Харальда Кройгера, генерального директора BMW, «пять услуг все больше будут объединяться в мобильное предложение с полностью электрическим и автономным автопарком… Это будет основной опорой нашей стратегии в качестве поставщика мобильности.«В партнерстве примут участие до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств 4-го уровня.

BMW и Mercedes Daimler также сотрудничают в создании автомобилей 4-го уровня. Компании ожидают 2024 года для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.

В 2016 году BMW объявила о широком сотрудничестве с Intel и Mobileye для разработки автономных автомобилей. Официально цель состояла в том, чтобы к 2021 году «полностью и полностью автоматизировать вождение в серийное производство».«

Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что в 2021 году компания сможет поставлять автомобили с 4-м или 5-м уровнем.

Daimler находится в аналогичная позиция в отношении своих прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство автомобилей с самоходным приводом начнется в период с 2020 по 2025 год.

Самостоятельно управляемый «Грузовой автомобиль Freightliner Inspiration Truck» в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.

Fiat-Chrysler - главный исполнительный директор ожидает, что к 2021 году будет наблюдаться некоторая самостоятельная поездка на дороге

В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo для тестирования самостоятельных вождений минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что к 2021 году могут появиться автомобили с автономным управлением.

В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжает работать с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler вступил в партнерские отношения с Aurora.

Тесла - начало 2020 года

Тесла выделяется среди других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории технологии самостоятельного вождения автомобилей. Генеральный директор Элон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не касаясь колеса человеком.

Это предсказание точно не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, по-видимому, допускает самостоятельное вождение на шоссе 4-го уровня, как показано на видео ниже, в котором пассажир просто сидит на водительском сидении; автомобиль сам ездит:

В 2019 году подход Маск к прогнозированию, когда автомобили Tesla будут обладать полной автономией, будет гораздо менее консервативным, чем его коллеги. В то время как другие отступили от своих первоначальных прогнозов, даже если предположить, что уровень вождения на уровне 5 все еще относительно далеко, Tesla объявила, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения к концу 2019 или началу 2020 года. это позволило бы «полное самостоятельное вождение».

Согласно Wired, он подробно остановился на этом графике, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.

Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не отступили от своих прогнозов относительно того, когда их транспортные средства будут автономными, самая ранняя дата среди этих прогнозов сохранилась до 2021 года в течение нескольких лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.

Но хотя Маск ошибался в своем прогнозе, что полное самостоятельное вождение станет возможным к концу 2017 года, это, похоже, не помешало ему установить еще одну амбициозную дату.

Заключительные мысли о бизнесе автономных транспортных средств

Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на автомагистралях в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобильной промышленности, вероятно, были вовлечены в ажиотаж AI. Теперь, когда разговоры об искусственном интеллекте на предприятии стали более информированными, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что они понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для автомобилей с самостоятельным вождением.

Многие из крупнейших учреждений только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Несмотря на то, что о них много говорят, чат-боты нигде не близки к тому, чтобы иметь возможность общаться с клиентами по-человечески.

Имеет смысл, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самостоятельного вождения автомобиля еще далеко до того, как они станут доступны людям в любых законных масштабах.

Другое соображение заключается в том, что сроки принятия самостоятельных решений в значительной степени зависят от законодательных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют как правильной правовой, так и технологической базы.

Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, что автомобильная компания не имеет большого стимула для массового производства истинно самостоятельного вождения автомобиля, если им негде легально управлять, или если юридическая ответственность, которую они несут, будет считаться слишком рискованной.Правила, касающиеся ИИ, вероятно, будут только увеличиваться в количестве и сложности, что усложнит для компаний навигацию по использованию технологии.

Эта проблема усложняется для случаев использования ИИ, связанных с жизнями людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение ИИ в ближайшие годы из-за того, что поставлено на карту, если, например, программное обеспечение для диагностики на основе машинного обучения неправильно диагностирует кого-либо. То же самое касается автомобилей с самостоятельным вождением. Автомобиль с самостоятельным вождением уже был вовлечен в гибель пяти человек с 2016 года.

Даже при высокой степени скептицизма вполне вероятно, что если вы живете в крупном городе, вы сможете совершить автоматическую поездку на автомобиле менее чем за десять лет. ИИ становится все более и более частью повседневной жизни, и автомобили не являются исключением.

Emerj For Enterprise Leaders

Лидеры в глобальных компаниях используют Emerj AI Opportunity Landscapes, чтобы быть в курсе тенденций AI в своих отраслях. Клиенты получают рейтинг поставщиков ИИ в своей отрасли и анализ того, как ИИ влияет на их отрасли сегодня, что позволяет им выбрать правильного поставщика ИИ и инвестировать в решения ИИ, которые, скорее всего, обеспечат высокую рентабельность инвестиций.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

USTC Стипендиальная программа в Китае 2020 (полностью финансируется) BS, MS, PhD

Заявки открыты для подачи заявки на стипендиальную программу USTC в Китае 2020 для иностранных студентов 2020. Студенты из всех национальностей могут подать заявку. Претенденты от Любой тип академического фона могут подать заявку.

USTC Государственная стипендия предлагает программы на английском и китайском языках. USTC Стипендия в Китае - это бесплатная стипендия для обучения в Китае .Продолжительность бакалавриата составляет 4 учебного года, степень магистра 2-3 учебного года, докторская степень 3-4 учебного года.

Самое главное, что нет таких требований GPA для государственной стипендии Тяньцзиня. НЕТ IELTS. Университет науки и технологии Китая Стипендия предлагает стипендию в Китае.

Стипендиальная программа USTC в Китае Подробнее

Стипендия USTC - это полностью финансируемая стипендия для иностранных студентов.Стипендиальная программа USTC в Китае 2020 предоставляет полностью финансируемые стипендии иностранным студентам.

  • Университет: Университет науки и технологий Китая
  • Уровень курса: Бакалавр, магистр, PhD
  • Финансирование: Полностью профинансировано

Срок: 31 марта 2020 г.

CHECKenen Глобальная конференция симпозиума в Пекине 2020 (полностью финансируемая)

Чек Стипендия CSC Университета Цинхуа в Китае 2020 (полностью финансируемая)

Срок действия стипендии

Срок стипендии в Китае определяется в соответствии с продолжительность каждой конкретной программы:

Программы бакалавриата: 4 академических года

Программы магистратуры: 2-3 академических года

Программы докторантуры: 3-4 академических года

Check Confucius Institute Стипендиальная программа 2020 года в Китае || Полностью профинансирована ||

CHECK Стипендия Пекинского университета 2020 года в Китае для программы магистратуры (полностью финансируется)

Области обучения

Вот список академических полей для бакалавриата, магистратуры и Ph.Программы D. Степень для USTC Стипендия в Китае для иностранных студентов.

Список программ для получения степени бакалавра

Список программ для получения степени магистра

Программы для получения степени магистра

Список программ для получения степени доктора

программы для смежных областей Дополнительная информация о программах для смежных областей обратитесь к профессорам P файлам ( ПРОВЕРИТЬ ЗДЕСЬ ) и школам и департаментам ( ПРОВЕРИТЬ ЗДЕСЬ ).

Check CERN Summer Student Program 2020 в Швейцарии (полностью финансируется)

Стипендия

USTC Scholarship 2020 предоставит полную китайскую стипендию для всех зачисленных студентов. Детали стипендии приведены ниже.

Полный отказ от обучения

Бесплатное университетское общежитие или субсидия на проживание.

Медицинское страхование

Ежемесячная стипендия

  • Студенты бакалавриата: 2500 юаней в месяц
  • Студенты магистратуры: 3000 юаней в месяц
  • докторанты: 3500 юаней в месяц.

ПРОВЕРИТЬ Государственная стипендиальная программа Тяньцзиня для иностранных студентов в Китае, 2020

Критерии соответствия

  • Заявители не должны быть гражданами Китая
  • Заявители не должны быть зарегистрированными студентами в китайских университетах в время подачи заявки;
  • Кандидаты на получение степени бакалавра должны иметь диплом средней школы (эквивалентный диплому средней школы в Китае) и быть моложе 30 лет (к 1 сентября 2020 года).
  • Кандидаты на обучение в магистратуре должны иметь степень бакалавра (эквивалентную степени бакалавра в Китае) и быть моложе 35 лет (к 1 сентября 2020 года).
  • Поступающие в докторантуру должны иметь степень магистра (эквивалентную степени магистра в Китае) и быть моложе 40 лет (до 1 сентября 2020 года).
  • Чтобы выпускники получили свои дипломы в 2020 году, они должны представить преддипломный сертификат, который позволит им завершить обучение и получить степень к июлю 2020 года.
  • Студенты, желающие получить степень, которым была предоставлена ​​другая китайская стипендия или финансирование (2019-2020), не могут подать заявку на эту стипендию.

ПРОВЕРКА Стипендия Харбинского технологического института 2020 (полностью финансируется) - стипендия правительства Китая

Необходимые документы для подачи

После подачи заявки в режиме онлайн, заявители должны подать материалы заявки в Управление международного сотрудничества USTC по почте или по почте. лично (материалы заявки, отправленные по электронной почте, не принимаются).Материалы заявки, поступившие после 10 апреля 2020 года, не принимаются.

Онлайн заявка на стипендию USTC с подписью и недавней фотографией.

Фотокопия паспорта

Предложение об исследовании или исследовании (не менее 800 слов).

CV.

Две буквы рекомендательных писем

Ксерокопия бланка медицинского осмотра иностранца.

Фотокопия свидетельства о степени и академической справки для степени бакалавра и магистра (если есть)

Почтовый адрес

Международный колледж, Университет науки и технологии Китая, 96 Jinzhai Road, Hefei, 230026, Anhui,

Стипендия Научно-технического института Видьясиримеди в Таиланде 2020 (полностью финансируется)

Критерии отбора

1) USTC рассмотрит все заявки, поданные до установленного срока.Решения о приеме и предоставлении стипендии будут приниматься на основе академической успеваемости заявителя, исследовательских способностей и других связанных с этим аспектов.

2) Список выдвинутых кандидатов будет отправлен Комитету по рассмотрению USTC для рассмотрения в мае 2020 года.

3) После того, как список имен будет утвержден Комитетом по рассмотрению USTC, получатели стипендии будут уведомлены USTC и Прием документов будет разослан лауреатам в июле.

4) Новый учебный год должен начаться в сентябре 2020 года.Конкретная дата регистрации будет написана в уведомлении о приеме.

Проверка программы летнего обмена Университета Айовы в Соединенные Штаты Америки

Стипендия Университета Кинг Абдулазиз 2020 Саудовская Аравия для магистра, доктора философии (полностью финансируется)

Как подать заявку на стипендиальную программу USTC в Китае 2020

Процесс подачи заявки на стипендию USTC онлайн. Заполните онлайн-заявку. Ссылка на портал стипендий и официальную рекламу приведена ниже.

Первый покупатель автомобиля

Авто финансирование для первого покупателя автомобиля

Покупка автомобиля - это важное решение, и быть покупателем нового автомобиля может быть неприятно. Какую машину стоит купить? Сможете ли вы получить автомобиль, который вы хотите? Сможете ли вы получить финансирование самостоятельно? Можете ли вы позволить себе машину прямо сейчас? Что, если что-то - что-нибудь - случится?

Покупая автомобиль, будь то ваш первый или шестой, вам не обязательно придется переживать. Крайслер Капитал здесь, чтобы помочь.Изучение процесса автофинансирования и изучение транспортных средств заранее могут снизить уровень стресса и значительно упростить процесс покупки автомобиля в первый раз. У нас есть информация и инструменты, которые помогут вам в этом.

В дополнение к полезным инструментам и информации, линейка автомобилей FCA покрывает вас. От Chrysler до Jeep®, Dodge, Ram и FIAT у всех пяти брендов есть отличный выбор, который заставит вас спросить себя: «Как выбрать один?»

Вот несколько вещей, которые стоит рассмотреть и / или познакомить, когда вы начинаете свое первое приключение на рынке покупки автомобилей:

Потребности противхочет - вы можете получить лучшее из обоих миров

Покупать машину своей мечты в первый раз, возможно, нереально. В то же время покупка автомобиля, который доставит вас из пункта А в пункт Б, не доставляя вам комфорта, удовольствия или того, чем вы хотите управлять, не очень захватывающая. К счастью, можно сочетать как ваши потребности, так и ваши желания, чтобы получить автомобиль, который доставит вам все возможное. Вот больше информации о поиске вашего баланса.

Битва за бюджет - финансовые калькуляторы отчетности по дежурству

Создать бюджет легко.Придерживаться этого - другая история. Но когда вы впервые покупаете автомобиль, очень важно понимать, сколько автомобилей вы можете себе позволить и как может выглядеть предполагаемый ежемесячный платеж. Финансовые калькуляторы могут помочь вам сделать это и многое другое.

Авто Финансы - знание - ваш союзник

Если вы похожи на большинство новых покупателей автомобилей, это ваша первая крупная покупка. Важно узнать как можно больше о процессе финансирования, прежде чем идти в дилерский центр, но как вы знаете, с чего начать? Вот несколько пунктов, чтобы вы начали.

Понимание простых процентных займов

Планируете ли вы приобрести или арендовать свой первый автомобиль, понимание того, как работает простой процентный заем, всегда полезно. Мы подготовили краткое видео, чтобы объяснить вам основы.

Подать заявку на финансирование

.

Смотрите также