Проставки задних пружин


Проставки задних пружин — Ford Fusion, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

После замены передних стоек с пружинами передок поднялся, встал вопрос, как зад поднять. Взял пока проставки 3 см.

Полиуретан 26120013. Аж по 474 р за штуку. Установил сегодня, алгоритм известен. По ходовым качествам изменений не заметил, жесткость также, валкости не появилось. Но обзор центрального зеркала улучшился. И вид стал более гармоничным.

Полный размер

Главное перед снятием колесо поставить на досочки и поставить стяжки и поднять пружина легко освобождается.

Полный размер

Стойку надо открутить иначе не засунуть.

Полный размер

Штатные проставки убрал, с новыми проставки они не слипаются.

На дрова надо ставить обязательно, передние на передаче и противооткатных булыжниках. На этом домкрате стремновато так ёрзает.

Полный размер

это главная фишка, досочки под колесо, чтобы пружину больше сжать и зафиксировать стяжками.

Полный размер

Было до всех замен.

Полный размер

После замены передних стоек и пружин.

Полный размер

И с проставками

Полный размер

Справа был такой сурпрыз, кое как его оттуда вытащил. Как он там оказался?хз…

дополнение: Вывод такой по всему этому. Если на перед ставить пружиня от дизельной версии, то сзади все равно проставки надо. Ибо, есть для заду 3 типа пружин, 340мм длинна и 10мм толщина прутка, 320 х 10.25 и 300 х 10.75. А штатная как раз 340 х 10 (померил снятую пружину, когда проставки ставил). При любом варианте замены пружин, еще дополнительно надо поднимать, потому что передок все равно будет выше. Зато подвеска становится комфортнее и непробиваемая.

Page 2

После замены передних стоек с пружинами передок поднялся, встал вопрос, как зад поднять. Взял пока проставки 3 см.

Полиуретан 26120013. Аж по 474 р за штуку. Установил сегодня, алгоритм известен. По ходовым качествам изменений не заметил, жесткость также, валкости не появилось. Но обзор центрального зеркала улучшился. И вид стал более гармоничным.

Полный размер

Главное перед снятием колесо поставить на досочки и поставить стяжки и поднять пружина легко освобождается.

Полный размер

Стойку надо открутить иначе не засунуть.

Полный размер

Штатные проставки убрал, с новыми проставки они не слипаются.

На дрова надо ставить обязательно, передние на передаче и противооткатных булыжниках. На этом домкрате стремновато так ёрзает.

Полный размер

это главная фишка, досочки под колесо, чтобы пружину больше сжать и зафиксировать стяжками.

Полный размер

Было до всех замен.

Полный размер

После замены передних стоек и пружин.

Полный размер

И с проставками

Полный размер

Справа был такой сурпрыз, кое как его оттуда вытащил. Как он там оказался?хз…

дополнение: Вывод такой по всему этому. Если на перед ставить пружиня от дизельной версии, то сзади все равно проставки надо. Ибо, есть для заду 3 типа пружин, 340мм длинна и 10мм толщина прутка, 320 х 10.25 и 300 х 10.75. А штатная как раз 340 х 10 (померил снятую пружину, когда проставки ставил). При любом варианте замены пружин, еще дополнительно надо поднимать, потому что передок все равно будет выше. Зато подвеска становится комфортнее и непробиваемая.

www.drive2.ru

Проставки под задние пружины

Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.

Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта. 

Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.  

Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.

www.autodvc.ru

Проставка задней пружины

С течением времени штатные пружины на любом автомобиле начинают немного проседать,  тем самым они становятся короче, меняется их жесткость и механические свойства. Следовательно, понижается комфортабельность подвески во время движения авто, пропадает мягкость во время езды на неровных поверхностях, колеса начинают задевать кузов, даже если багажник будет не слишком нагружен.

Чтобы машина ездила так же быстро и хорошо водителю следует задуматься над тем, чтобы установить проставку на заднюю пружину. К тому же, проставка задней пружины стоит намного дешевле, нежели новая пружина. Эти детали  отличаются между собой по конструкции и использованию.  Если более детально говорить об этом элементе, то в первую очередь следует сказать о самых простых вариантах, а также о способе их монтажа. Так, среди покупателей особым спросом пользуются так называемые межвитковые проставки, их можно установить не только на пружины задней, но и передней подвески. По сути такая проставка задней пружины не меняет клиренс, ее основная задача заключается в изменении жесткости пружины.

Используя такие элементы подвеска, становится намного прочнее, тем самым машину можно больше нагружать и клиренс особо изменятся, не будет. Некоторые специалисты рекомендуют проставку предварительно промыть мыльной водой и лучше устанавливать деталь в теплом помещении или летом. Поскольку пластичность у резины при высокой температуре намного больше и соответственно процесс установки займет меньше времени.

Несмотря на все преимущества установки на автомобиль проставок,  следует сказать о том, что такая модернизация подвески имеет и негативную сторону. Так, если немного увеличить дорожный просвет, то и центр тяжести авто тоже будет смещаться. Подобное явление приводит к снижению устойчивости автомобиля, соответственно возникают определенные затруднения в управляемости авто. Установив, проставку приготовитесь, к тому, что в конструкции подвески изменится жесткость и надежность, в определенной степени также изменится и ширина колесной базы. Большинство водителей, которые решили установить, на свой автомобиль эту деталь жалуются на то, что у них намного быстрее изнашиваются узлы и детали в рулевом механизме. Следует сказать о том, что работа амортизаторов также как и их положение изменяется в худшую сторону. Учитывая все выше перечисленные недостатки, к решению этого вопроса нужно походить, тщательно взвесив все за и против.

www.autodvc.ru

Какие бывают проставки под пружины, плюсы и минусы

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Качество дорог, которое с каждым годом становится все хуже, заставляет задуматься об увеличении клиренса своего авто.

Проставки под пружины

И действительно, притормаживать каждый раз перед подъемом или ямкой в ожидании удара днища «железного коня» о кочку – далеко не лучшее ощущение.

В такой ситуации есть три варианта – терпеть и быть предельно осторожным, поменять автомобиль или увеличить клиренс вручную. Последний вариант наиболее предпочтительный в категории «цена-качество».

Все, что требуется – поставить проставки под пружины или установить их между витками. Но обо всем подробнее.

Назначение проставок под пружины

Несмотря на хороший дорожный просвет отечественных авто, проставки могут стать настоящим спасением. Чтобы понять, зачем нужны проставки под пружины, достаточно привести два жизненных примера:

  1. При движении на машине днище или защита картера постоянно цепляется о дорожное покрытие;
  2. при чрезмерной нагрузке автомобиля (полном салоне людей, загруженном багажнике) задняя часть сильно приседает, что приводит к «чирканью» брызговиков по асфальту или трению колеса о подкрылки.

Установка проставок – один из наиболее простых способов повысить жесткость авто или поднять клиренс. Такие изделия изготавливаются из плотного материала и способны выдерживать огромную нагрузку.

Разновидности проставок под пружины

Автолюбители – находчивый народ, поэтому на сегодня внедрено несколько вариантов поднятия авто с помощью проставок. Рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Межвитковые проставки – один из самых простых способов решения проблемы. Особенность таких устройств – простота монтажа и универсальность.

Проставки можно монтировать на передние и задние пружины. Но учтите, что они не поднимают автомобиль, а лишь делают его более жестким.

После такого «апгрейда» можно смело грузить машину, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Этот вариант сложно назвать наиболее эффективным, но автолюбителей привлекает простота монтажа. Здесь не требуется разборки автомобиля или наличия каких-то специальных ключей.

Достаточно поднять домкратом нужную сторону, вывесить колесо и немного растянуть пружину. После выполненных подготовительных мероприятий остается вставить проставку на свое новое место.

Чтобы упростить процесс, перед началом работ изделие смачивается в мыльной воде – так оно проще заходит на положенное место.

2. Проставки под пружины – еще один способ решить проблемы с клиренсом. Особенность устройства – монтаж изделия между кузовом и пружиной. Такая работа – это шанс увеличить клиренс на толщину проставки. При этом ход отбоя амортизатора также будет меньше.

При этом для успеха мероприятия важно выполнение двух условий:

  • кузов в месте установки целый (без следов коррозии);
  • пружина исправна.

Если же причина проблем – просевшая пружина, то эффективность от установки проставки будет нулевой. Это вызвано тем, что расстояние между витками пружины стало меньше. Лучшее решение проблемы в такой ситуации – не установка проставки, а покупка и замена пружин.

3. Регулируемые проставки под пружины выполняют ту же функцию, что и обычные устройства. Единственная разница – это возможность регулировки клиренса.

После монтажа можно лично менять высоту дорожного просвета, в зависимости от загрузки автомобиля.

К примеру, если вы планируете транспортировку серьезных грузов на своем авто, то устройство можно отрегулировать на максимальный предел. В остальных случаях лучше выставлять минимальный параметр.

Преимущество такого устройство – простота монтажа, возможность самостоятельной регулировки клиренса, эффективность. Недостаток – более высокая цена по сравнению с описанными выше конкурентами.

Материалы из которых изготавливают проставки

Есть еще один момент, который стоит учесть. Современные проставки изготавливаются из разного материала.

  • Алюминия;
  • полиуретана ;
  • пластика.

Каждый из вариантов имеет свои особенности:

— полиуретановые проставки на неровных дорогах будут деформироваться под действием пружины. Это приведет к тому, что втулки повредят кузов вашего авто;

— алюминиевые – более надежные. Их установка исключает деформацию втулками кузова, комфорт во время движения остается на высоком уровне.

Но есть и минус – остается риск коррозии металла из-за воздействия песчано-солевого состава на зимней дороге;

— пластиковые проставки считаются наиболее качественными. Главное – отдавать предпочтение продукции известных брендов, ведь пластик также бывает различного качества.

Основные недостатки проставок

По поводу проставок под пружины или между витками ведется множество дискуссий. Специалисты на СТО, как правило, берутся за такую работу, но пытаются от нее отговаривать.

Причина проста. Рычаги после установки прокладок постоянно находятся в приспущенном состоянии. Как следствие, искажается их геометрия, а также условия работы системы.

В зависимости от конструктивных нюансов той или иной марки (модели) может менять ширина колеи, угол наклона оси передних колес, нарушение работы подвески или рулевого управления.

При обычном движении изменения незаметны, но в аварийной ситуации снижение управляемости может привести к серьезным последствиям.

Но и это еще не все. Установка проставок неизменно приводит к повышению нагрузки на подвеску. Меняются углы сопряжения рулевой тяги и приводных валов ведущих колес, снижается ресурс амортизаторов, быстрее выходят из строя сайлентблоки.

Теперь вы знаете, какие бывают проставки под пружины, в чем их опасности, особенности монтажа и устройство.

Остается принять решение – нужна ли вам такая переделка. Если «да», то остается сделать выбор в пользу одного из вариантов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

(5 голос, средний: 3,80 out of 5) Loading...

remontavtovaz.ru


Смотрите также