Провалы при нажатии на газ инжектор ваз 2114


Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.52/5 (70.40%) 25 голос(ов)

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Замучили провалы?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Устранить

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса.  Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы  можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

Мы всегда готовы Вам помочь!

carrepair7.ru

Провалы при нажатии на газ инжектор или форсунки не впрыскивают

Провалы при нажатии педаль газа инжектор

Автомобили, как известно, механизмы весьма сложные и интересные. При обнаружении той или иной неисправности, владелец машины пытается определить причину неполадки, и по возможности устранить. Один из распространённых дефектов инжектора – провалы при нажатии на педаль акселератора.

Что означает провал

Содержание

  • 1 Что означает провал
  • 2 Как устранить

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Провал не что иное, как перебой в работе силового агрегата. Последний просто несвоевременно реагирует на нажатие педали. Допустим, водителю нужно быстро ускориться для совершения манёвра, но мотор обороты не набирает.

Перебой всегда сопровождается потерей скорости, в некоторых случаях вплоть до полной остановки машины. Следует понимать, что провалы появляются при любом случае: на малых, средних и высоких оборотах, при медленном или быстром ускорении и т. д.

Почему провалы на инжекторе

На инжекторных ДВС зачастую причина провала скрыта в нарушениях подачи горючего. После задействования педали акселератора пилот машины отдаёт приказ увеличить дозу горючего, но электроника понимает это по-своему.

Мотивом для появления провалов в системе впрыска может стать забитый сором ФТО (фильтр). Из-за этого бензин подаётся к топливной рампе в малом количестве, что в итоге приводит к сбоям в работе силового агрегата. Поэтому важно его проверять, не упуская также из виду другой фильтр – расположенный внутри погружного насоса. Это сетка, задерживающая крупные частички сора.

Как устранить

Лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис. Так говорят обычно все владельцы, которые не привыкли к самостоятельному ремонту, не проявляют никакой инициативы, ждут, что за них всё сделают другие. Да, это хорошее стремление, но предупреждаем, что сегодня на территории страны открывается довольно много сомнительных автомастерских, где работает непонятно кто, без должной квалификации. Доверить работу дилетанту всё равно что подписать машине смертный приговор.

Провал при резком газе инжектор

Это не единственная причина, почему автовладелец решается на самостоятельный ремонт. Рано или поздно каждый опытный автомобилист должен уметь настраивать работу «железного коня», чтобы он был всегда в форме.

Итак, причины провалов инжекторного двигателя сокрыты в различных факторах. Например, здесь уже нужно переключить внимание с чисто механических поломок на электронные. Речь о функциях электроники, её управлении системой впрыска.

Чтобы конкретнее определить причину, надо выявить тип провала. Например, в карбюраторных двигателях наиболее частым типом провала является кратковременное отсутствие тяги, затем происходит резкий рывок. Объясняется такой провал засорением карбюратора или жиклёров, выходом из строя свечей и т. п. Для инжекторного двигателя характерны подергивания или раскачка, когда происходит серия затяжных провалов.

Подробнее о типах провалов.

Тип провалаЧто происходит
Краткосрочные провалыДвигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд.
Длинные или затяжные провалыСиловая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки.
РывкиОчень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды.
ПодергиваниеСерия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа.
РаскачкаСерия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Владельцы инжекторных авто заметили ещё один тип провала, когда именно при движении на средних и высоких скоростях попытка ускорения приводит к клеванию машины передком. Ощущение такое, что сидишь за рулём карбюраторного автомобиля, с забитыми жиклёрами.

Вообще, следует понимать, что нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций ТВС. Чересчур обеднённая или обогащённая ТВС отрицательно влияет на силовую установку, она не способна увеличивать обороты, когда это нужно.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая причина возникновения провалов на инжекторе – падение давления на рампе. Как известно, для системы впрыска нормальным считается параметр в 3 Бар. Чтобы устранить провалы (если причина в давлении), надо измерить давление, и сверить значения со стандартными. Если показатели сильно отличаются, то найти причину. Возможно, что есть пропуск воздуха в системе или неисправна форсунка.

Ещё одной причиной может стать работа датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Датчики отвечают за подачу топлива и воздуха, регулируют обороты коленвала. Чтобы проверить все эти детали, достаточно воспользоваться стандартными приборами. Они дадут возможность сначала протестировать давление в рампе, а затем и состояние самих датчиков. Что касается общей проверки форсунок, то делается это на спецоборудовании.

Если диагностика причин, вызывающих провалы, ничего не дала, однозначно следует проверять систему зажигания.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

ozapuske.ru

Почему происходит провал оборотов ВАЗ?

Отмечается провал оборотов ВАЗ в момент нажатия водителем на педаль газа. С технической точки зрения, неисправность проявляется при любых режимах работы железного коня. Основной признак проблемы — снижение динамических характеристик двигателя вплоть до полной остановки. По своей структуре провалы делятся на следующие категории: короткий, глубокий, рывок, подергивание, и серия провалов — раскачивание.

Физический аспект возникновения

Ошибочно считать, что проблема носит внезапный характер. Начинается все с коротких резких снижений мощности двигателя, длящихся не более 3 секунд. Если мер реагирования водитель не предпринимает, то продолжительность провалов увеличивается до 10 секунд. Итог развития технической неисправности — серия рывков или провалов. После этого машину придется на долгое время оставить на СТО.

Вне зависимости от возраста транспортного средства, причины провалов выделяют следующие: засорение топливной системы вследствие использования некачественного топлива или смазочных материалов, поломка системы зажигания, неисправность двигателя, поломка карбюратора или его отдельной части.

С технической точки зрения, снижение динамических характеристик двигателя в силу провала происходит слишком или недостаточно обогащенной топливной смеси. Как только она оказывается в цилиндрах двигателя в момент нажатия на педаль «газ», сердце автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Скажут водителю об этом следующие признаки:

  1. Минимальный провал — продолжительность колеблется от 1 до 2 секунд. Возникает даже при плавном нажатии на педаль «газ» или в момент начала движения. В дальнейшем разгон и поддержание высоких оборотов происходит без проблем. Причина кроется в ускорительном насосе карбюратора или в I камере переходной системы.
  2. Серия легких подергиваний — транспортное средство несколько раз подергается в момент нажатия на педаль «газ» с или без последующей остановки. Чаще всего проблема проявляется на малых и средних оборотах. Как только водитель сильно нажмет на педель «газ», проблема исчезает. Спровоцировать подобное может подсос кислорода карбюратором, критическое снижение уровня топлива в поплавковой камере, засоренность эмульсионных каналов или топливного жиклера.
  3. Серия провалов, или раскачиваний, — неустойчивую работу двигателя водитель отмечает при повышенных и пониженных нагрузках. Возникает неисправность в силу неполного открытия дроссельной заслонки в камере II, сбой цикла подачи топлива в карбюратор, засоренность топливных каналов или жиклера, реже виной всему заглатывание воздуха карбюратором.

Развитие технической неисправности и ремонт

Выше указанных признаков более, чем достаточно для проведения срочного технического осмотра автомобиля. Если все сделать, согласно инструкции, и быстро, то продолжительность и стоимость ремонта не будут выходить за рамки разумного. В противном случае обороты двигателя продолжает снижаться. Следующим этапом станет резкий провал, имеющий место при нажатии на педаль «газа» даже на холостом ходу.

Вне зависимости от скорости движения транспортного средства снижаются обороты, и возможна резкая остановка. Винить в этом случае необходимо насос ускорения или недостаточное количество топлива в поплавковой камере карбюратора. Подобное говорит о серьезном износе отдельных элементов, поэтому необходимо немедленно приступить к устранению возникшего сбоя.

Сначала следует провести осмотр сетчатого фильтра, отвечающего за очистку топлива. Расположен он на входе в карбюратор. По мере выполнения функциональных обязанностей он накапливает множество видов загрязнителей. Технический просвет, отвечающий за подачу топлива в систему, сужается в силу скопившегося загрязнения. Результат сложившейся ситуации — нарастание топливного голодания системы 2114.

Помимо некачественного топлива, процесс загрязнения фильтра ускоряет коррозия в топливном баке и топливных магистралях. Устранить проблемы можно прочисткой при помощи зубной щетки с мягкой щетиной. Не лишним будет продуть при помощи струи сжатого воздуха внутреннюю часть фильтра. После этого необходимо визуально осмотреть отверстие, расположенное под фильтром. Завершит ремонтные работы установка фильтра на его законное место.

Больше придется повозиться при обнаружении грязевой пробки внутри фильтра. Во-первых, следует немедленно проверить фильтр бензонасоса и заборника топлива. Возможно, проблема кроется в коррозийных процесса в бензобаке. Рекомендуется пройтись по системе топливной магистрали, которая засоряется. Только после устранения первопричины, можно приступить к чистке фильтра.

Устранение комплексных неисправностей

Появление избыточного воздуха в карбюраторе провоцирует множество проблем. Главная из них — снижение насыщенности топливной смеси в силу реакции с кислородом. Конечным результатом становится неполное открытие дроссельной заслонки, что вызывает провал двигателя. Ликвидация неисправности начинается с визуального осмотра шлангов и трубок, ведущих непосредственно карбюратору:

  • плотно ли осуществлена посадка на штуцеры;
  • есть ли следы излома или истирания;
  • имеются ли потертости;
  • везде ли присутствуют хомуты;
  • каково их состояние.

Статистика говорит о том, что подсос избыточного количества воздуха происходит в силу износа или неплотного прилегания трубок. Реже винить необходимо посадочное гнездо электромагнитного клапана. Провоцирует это износ кольца уплотнения. Гораздо хуже, если проблема вызвана при разгерметизации регулятора опережения зажигания. Если на данном этапе неполадок не было обнаружено, внимание переключается на поплавковую камеру.

Первое место по частоте встречаемости занимает чрезмерное обогащение топливной смеси. По мере поступления в двигатель она в буквальном смысле заливает свечи зажигания. Если топливная смесь слишком бедная, то всякий раз при нажатии на «газ», водитель отмечает провал. В буквальном смысле двигатель испытывает сильное топливное голодание, приводящее к ускоренному износу отдельных его частей.

Отсутствие ТО провоцирует множественные неисправности

Проводится визуальная диагностика следующим образом. Для начала двигатель в течение 5-7 минут работает на холостых оборотах. После этого водитель снимает крышку карбюратора, под которой виден фактический уровень топлива в камере. Если его недостаточно, то сразу нужно долить до минимально необходимого уровня.

Если в поплавковой камере проблему не удалось обнаружить, значит, искать ее нужно в воздушных или топливных жиклерах.

Реже причина кроется в эмульсионных колодцах.

Для устранения неисправности следует демонтировать крышку карбюратора и сделать следующее:

  • снять топливный жиклер;
  • демонтировать воздушный жиклер;
  • прочистить обе детали;
  • промыть и обязательно продуть сжатым воздухом;
  • промыть и прочистить эмульсионный колодец.

Обязательно проверяется плотность фиксации жиклеров. Даже малейшего зазора не должно быть. В противном случае поступающее топливо смешивает с кислородом и потом окисляется. В результате за 2-3 месяца свечи зажигания выходят из строя, провоцируя ряд иных поломок. Завершает процесс технического осмотра проверка отверстия переходных систем на предмет образования засора.

Здесь достаточно использовать силу глаз. По мере накопления нагара и отложений величина естественного просвет сокращается. В результате двигатель не получает необходимого количества топлива. Устраняется проблема прочисткой и продувкой при помощи сжатого воздуха.

korchim.ru


Смотрите также