Пружины приора передние


Пружины на ПРИОРУ

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

www.avtoall.ru

лечим щелканье передних пружин (Калина/Приора)… — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

встречал на приорофорумах такие проблему. у калин тоже случается, что при повороте руля передняя пружина делает кккшшш-бздынь!

это когда опорный подшипник, по разным причинам, не справляется со своей задачей и пружина ерзает по чашке на стойке внизу, или опорная часть надпружинной чашки елозит по подшипнику.

после интеграции стоек Плаза Спорт от ЛКС возник такой трабл. в магазинах у калин и приор опорные подшипники аналогичны, т.е. один подшипник идет туда и туда, но по факту все обстоит немного иначе.

подшипник и чашка надпружинника

мне достался какой-то тонкий подшипник. примерно на 1мм тоньше родного приоровского. я не придал этому особого значения и в запарке воткнул его, хотя старые еще бодричком. в итоге, надпружинная чашка начала задевать за статичную часть подшипника, да и не просто так, а как бы входить клином и намертво блокировать работу девайса! покатавшись так чуть более месяца, в надежде что притрется, терпение лопнуло!

раздираю стойку не снимая ее

стремно было на парковке, когда постоянно руль от упора и до упора крутишь. такие скрежещащие и бзддыннннящие звуки были, что народ пальцами тыкал! для меня вообще все посторонние звуки это как для быка красное! мучался я короче очень сильно. потом вроде притерлось и на холодную стало тихо, но после прогрева все повторялось! ужас.

ДХ камера от МТБ меня спасла! пойдет от мопеда или любой легковушки

вскрытие показало что и как трет. вырезал из камеры кругляш по форме аналогичный подшипнику(ДХ камера от МТБ меня спасла! пойдет от мопеда или любой легковушки) и положил его между чашкой и подшипником. проблема ушла!

стойка приора

стойка калина

мануал, как разобрать не снимая стойку:1 ослабеваем гайку штока2 поднимаем авто. снимаем естессно колесо3 откручиваем стаб от рычага, он не даст стойке уйти вниз4 откручиваем гайки опоры, ставим домкрат под поперечный рычаг и опускаем5 сжимаем пружину до упора стяжкой6 откручиваем гайку штока(для этого стойку надо поднять домкратом) и снимаем опору7 через дырку в брызговике вытаскиваем подшипник и чашку

8 делаем свое дело и собираем в обратном порядке

всем прямых и ровных дорог!) удачи!)

Page 2

встречал на приорофорумах такие проблему. у калин тоже случается, что при повороте руля передняя пружина делает кккшшш-бздынь!

это когда опорный подшипник, по разным причинам, не справляется со своей задачей и пружина ерзает по чашке на стойке внизу, или опорная часть надпружинной чашки елозит по подшипнику.

после интеграции стоек Плаза Спорт от ЛКС возник такой трабл. в магазинах у калин и приор опорные подшипники аналогичны, т.е. один подшипник идет туда и туда, но по факту все обстоит немного иначе.

подшипник и чашка надпружинника

мне достался какой-то тонкий подшипник. примерно на 1мм тоньше родного приоровского. я не придал этому особого значения и в запарке воткнул его, хотя старые еще бодричком. в итоге, надпружинная чашка начала задевать за статичную часть подшипника, да и не просто так, а как бы входить клином и намертво блокировать работу девайса! покатавшись так чуть более месяца, в надежде что притрется, терпение лопнуло!

раздираю стойку не снимая ее

стремно было на парковке, когда постоянно руль от упора и до упора крутишь. такие скрежещащие и бзддыннннящие звуки были, что народ пальцами тыкал! для меня вообще все посторонние звуки это как для быка красное! мучался я короче очень сильно. потом вроде притерлось и на холодную стало тихо, но после прогрева все повторялось! ужас.

ДХ камера от МТБ меня спасла! пойдет от мопеда или любой легковушки

вскрытие показало что и как трет. вырезал из камеры кругляш по форме аналогичный подшипнику(ДХ камера от МТБ меня спасла! пойдет от мопеда или любой легковушки) и положил его между чашкой и подшипником. проблема ушла!

стойка приора

стойка калина

мануал, как разобрать не снимая стойку:1 ослабеваем гайку штока2 поднимаем авто. снимаем естессно колесо3 откручиваем стаб от рычага, он не даст стойке уйти вниз4 откручиваем гайки опоры, ставим домкрат под поперечный рычаг и опускаем5 сжимаем пружину до упора стяжкой6 откручиваем гайку штока(для этого стойку надо поднять домкратом) и снимаем опору7 через дырку в брызговике вытаскиваем подшипник и чашку

8 делаем свое дело и собираем в обратном порядке

всем прямых и ровных дорог!) удачи!)

www.drive2.ru

Замена передних пружин

При достаточно большом пробеге Приоры ее передние пружины в любом случае теряют свои свойства и со временем проседают. Разумеется, работа подвески при усаженных пружинах будет не полноценной, передняя часть машины станет еще ниже, что негативно скажется на работе всей подвески в целом.

Чтобы заменить пружины своими руками, понадобится следующий инструмент:

  1. Стяжки пружин
  2. Ключ на 22
  3. Шестигранник на 6 мм

Снятие и установка пружин передней подвески на Приоре

Итак, чтобы демонтировать пружины, необходимо первым делом снять модули передней подвески с автомобиля. Подробнее об этом написано в этой статье по замене передних стоек на Приоре.

Когда модули сняты, необходимо ослабить гайку штока стойки, удерживая сам шток от проворачивания шестигранником:

После этого сжать пружин при помощи специальных стяжек.

Сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет оказывать давление на опору.

Когда пружина стянута достаточно, откручиваем до конца верхнюю гайку штока.

Далее необходимо снять гайку вместе с шайбой, а после этого поднимаем опору в сборе с подшипником:

После чего чашку и резиновую прокладку также снимаем:

Теперь можно вынимать пружину, так как для ее извлечения ничего больше не препятствует:

Установка новой пружины происходит в обратнойц последовательности. Разумеется, для этого необходимо стянуть ее до такого уровня, как при снятии старой, чтобы поставить на свои места опору с подшипником и закрутить ее гайкой.

Цена новой пружины на Приору составляет от 1000 рублей за стандартную заводскую, и до 2500 рублей за различные модификации от других производителей, таких как SS20 или Асоми.

priora-remont.ru

смена передней подвески — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

полез не так давно менять верхние опоры и не зря полез!только поменяд всю переднюю подвеску асоми 2110 на подвеску автопродукт для приоры!если кому интересно почитать о стойках которые стояли АСОМИ СПОРТ -50

расстроившись что левой стойке хана поехал заказывать новые, но уже приора стойки и пружины бочкообразные(много выслушал мнений нафига десятую подвеску поставил)хотел брать опять же асоми но передних пружин не оказалось вообще а асоми стойки надо было ждать пару дней.оказались в наличии автопродукт газомаслянные -50,ценник порадовал 4600р за пару, в итоге их и забрал пружины приглянулись фобос, тоже -50,1600р за пару виброизоляторы под пружину сэви,300р верхние приоро опоры 2000р отбойники ss20 550р защитьные кожухи 200р чашки под опорник с резинкой 300рпечаль, беда с левой стойкой…теперь можно использовать как корпус под сменные вкладышидля сравнения-стандарт-автопродукт-асоми пользуясь случае промазал передние арки, как и задние сланцевой мастикой передние типа подкрылки слегка оклеил вибройстойка установленна)))сразу сгонял на развал, подкорректировали перед и немного завалили.по ощущениям-приятно удивлён что данная подвеска гораздо лучше работает в отличие от асоми.помягче, да и кренов меньше стало, но это скорее от пружин.посмотрим на сколько их хватит)))и самое главное забыл-померил от крыла до резины-около 5,5 см.на асоми было 7 на момент установки.когда немного просели стало так же как сейчас на новых стойках

Цена вопроса: 10 250 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также