Путевой лист для легкового автомобиля


Путевой лист легкового автомобиля форма 3

Меню

Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Вы можете абсолютно бесплатно скачать по ссылкам ниже бланки путевого листа легкового автомобиля
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Word
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Excel
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 PDF
или заполнить онлайн форму для автоматического формирования путевого листа.

-- Сохраненные бланки --

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами бланков путевых листов.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.


Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками.
© Service-Online.SU 2013-2020
По всем вопросам обращайтесь на почту: support(@)service-online.su

Товарные накладные и автомобильные карты

: «новая» концепция для операций JMRI

Должен сказать, что подход Тони Томпсона к накладным заставляет меня задуматься о стандарте CC & WB с другой точки зрения. И когда я начинаю обсуждение с членом группы JMRI Yahoo, идея обретает форму:

Почему бы не объединить ключевую информацию обоих документов в одной карточке: «Waycard»?

Итак, мы разработали новое приложение, используя вывод файла CSV из операций JMRI, который был загружен в файлы / операции в группе пользователей JMRI:
http: // groups.yahoo.com/group/jmriusers/files/Operations/WayCard%20Creator%20Ver \
s.1.0.0 /

Необходимые файлы были помещены в подкаталог с пометкой "WayCard CreatorVers1.0.0" в группе Yahoo.
Это приложение называется WayCard Creator и было разработано Дэном Фольцем и Энцо Фортуной.
Это приложение на основе Excel, как и другие приложения Creator, которые были ранее созданы и помещены в папку «Файлы / Операции» для вашего использования.

Это новое приложение использует подход Car Card / Way Bill к операциям.
Тем не менее, он имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционной системой автомобильных карт и накладных.

Во-первых, он заменяет как автомобильную карту, так и накладную и создает одну карту, которая содержит всю необходимую информацию. Но также укажите дополнительную информацию, такую ​​как: имя грузополучателя и грузоотправителя, используемый маршрут, поле специальных инструкций, опасные автомобили, дополнительная фотография автомобиля или логотип RR. В дополнение к обычным картам автомобилей, также генерируются карты Motive Power и Caboose / Fred .....

Ну, смотрите образцы и помощь, чтобы узнать больше!

Есть несколько файлов и несколько вариантов для установки этого приложения.
«Лучшее» место для начала - загрузить обзор двух файлов в «PDF-TO-Evaluate.Zip».
Файл с именем «Train (SAMPLE CSV) Page (xls) .pdf» показывает пример 9 путевых карт различных типов, которые могут быть сгенерированы.
Вы можете просмотреть образец карт, сгенерированных инструментом, здесь: http://tinyurl.com/3fdu3qp

Но также я приложил сюда пример файла для тех, кто не является членом группы Yahoo. (см. выше)

Я предлагаю скачать файл справки, который содержит всю информацию и детали непосредственно из группы JMRI, но если вы заинтересованы и не хотите подписываться на группу, я также могу загрузить здесь справку.Дай мне знать.

Файл с именем «WCC-HelpVer1.0.0.pdf» является основным справочным файлом.
В нем содержатся инструкции по вариантам установки и использованию приложения, а затем объясняется, что и как настраивать в JMRI, чтобы вы могли создавать путевые карты самостоятельно.
Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть эти файлы.

Если вы используете операционную часть JMRI и даже если вы не используете приложение, было бы полезно, если бы вы просмотрели некоторые из файлов и, возможно, оставили свои комментарии.
Вам НЕ нужно ничего, кроме PDF Reader для просмотра этих двух файлов.

Если вам интересна концепция приложения, но вы не можете использовать ее, потому что она разработана в Excel, не бойтесь, так как на чертежной доске есть планы воссоздать это приложение на языке, который более универсален в использовании.

Отзывы о вашем уровне интереса помогут ускорить этот проект.

Тем не менее, это, вероятно, наступит через некоторое время, так как Дэн и Энцо должны «отдохнуть» от разработки и «запустить» некоторые поезда.:-)

Кроме того, также, если вы не планируете использовать эту утилиту, в упомянутой папке есть некоторые части, которые могут быть кому-то полезны:
- WCCCars.zip - это сборник части моих снимков Грузового реестра в масштабе N
- WCCLogo is коллекция логотипа железнодорожных компаний.
Вы можете свободно использовать его на своей бумаге, если вам это нравится.

Веселись, друзья!
Приветствия и спасибо за любые комментарии,
Дэн Фольц
Энцо Фортуна

Вложение Размер
train_sample_csvpagexls.pdf 371,34 KB
wcc-helpver1.0.0.pdf 2,45 МБ
,
списков переключателей против автомобильных карт и накладных

В предыдущем блоге Тревор Маршалл затронул тему того, что делает операционную сессию удовлетворительной, и многие отметили, что она не требует много работы или времени. И во время комментариев были разработаны конкретные методы работы, включая использование быстрых часов. Я думал о самом рабочем сеансе и о том, что делает его приятным. Многие люди, которые регулярно работают с макетами, используют систему карточек автомобилей для маршрутизации и обработки перемещений автомобилей в отрасли и обратно на своих макетах.Особенно те, кто модели до 1990 года.

Это правда Проводники в докомпьютерную эпоху или каменный век для многих молодых людей, которые несли стопку накладных на каждую машину в своем поезде. Проводники, которые должны были выполнять работу на маршруте, передавали информацию из накладных в рукописный список переключателей. Они никогда не спешивались с локомотива или камбуза с пачкой накладных, чтобы выяснить, куда должна ехать машина в поезде. Для тех, кто моделировал в 70-х и 80-х годах, большинство из этих списков переключателей было написано на карточке с напечатанными строками и минимальной информацией.Эти карточки можно сложить по середине и положить в задний карман для удобства. До 70-х годов я был уверен, что они использовали обычную оле-бумагу или, возможно, даже папиросную бумагу. Кажется, я помню старую форму списка переключателей Южной железной дороги, которая была сделана из папиросной бумаги, которую можно легко скопировать.

В современную эпоху накладные

хранятся на компьютерах и распечатываются только тогда, когда проводник нуждается в информации о загрузке опасных материалов. У всех отраслей промышленности, в которых я когда-либо переключался, где тянут автомобили hazmat, был почтовый ящик, где промышленность оставляла бы накладные для любых автомобилей hazmat, нуждающихся в извлечении.

Также в современных операциях используется отчет о колесах для всего поезда, который включает в себя любую опасную информацию, если таковая имеется в поезде. FRA очень важна для обеспечения правильного обращения с этими автомобилями, и, если какие-либо работы выполняются по маршруту, исходный отчет о колесах должен быть изменен и перенумерован, чтобы показать правильное размещение этих опасных автомобилей. Кроме того, опасный загруженный автоцистерна не должна быть ближе шести вагонов от локомотива, рефрижераторного вагона или занятого вагона, если позволяет длина поезда.Во время операций переключения эти правила не применяются.

Для проводников, отвечающих за работу местных жителей или промышленности, другие формы бумажной работы, которые они получат, - это Промышленный рабочий заказ и любые инвентарные списки. В Промышленном рабочем задании будет указана любая Промышленность на маршруте этого поезда, которую необходимо проработать в конкретный день. Он будет содержать информацию о том, какие автомобили готовы к выезду, и их код класса назначения. Он также будет содержать любую информацию о конкретных автомобилях, запрошенных заказчиком.Для клиентов «закрытых ворот» это может включать запрашиваемые фактические номера автомобилей и номер места отслеживания для размещения. У клиентов «открытых ворот» может быть запрос на конкретный тип автомобиля. Пример; Пожалуйста, найдите две пустые квартиры Centerbeam для загрузки.

Списки инвентаризации дорожек - это распечатки фактической инвентаризации любых дорожек, которые должны быть обработаны Проводником. Они обычно перечислены с севера на юг или с востока на запад. Они являются отличным инструментом для помощи проводнику при переключении путей и выравнивании автомобилей.У меня была возможность узнать, как пометить этот список от некоторых великих «старомодных кондукторов», которые действительно знали, как сменить двор. Я думаю, именно поэтому я люблю симулировать то же самое в моем семиполосном дворе на Seaboard Central.

Суть в том, чтобы не бояться оставлять автомобильные карточки и накладные на столе и вместо этого отрабатывать список переключателей. Возможно, вам будет гораздо проще разместить всю необходимую информацию на одном листе карточного запаса или бумаге, прикрепленной к буферу обмена, чем листать стопку накладных, в то время как быстрые часы уже сработали час за последние пять минут.:-)

Тим Гарленд

,
Случайных мыслей на карточной и транспортной системе автомобиля

Железные дороги - это, по сути, «система тягового типа» в промышленном инжиниринге, где в самых простых сроках спрос со стороны промышленности обусловлен необходимостью перемещать «что-то» из «где-то» к своему клиенту «где-то еще».

Зависит от того, где вы находитесь в цепочке поставок и где вы ее измеряете. Все инженеры-технологи и специалисты по цепочкам поставок, с которыми я работал, считали железную дорогу системой Push, особенно с точки зрения получателя.Многие разработчики моделей считают, что железная дорога - это JIT, система по требованию, потому что «заказчик заказывает автомобиль, а тер железная дорога замечает его». Это возвращает нас к точке зрения микро-макромоделирования. Если вы моделируете ISL или просто один город или район переключения, да, это выглядит так. Если вы поднимитесь на один или два уровня, не так много.

Проблема с железными дорогами заключается в том, что временной промежуток между заказчиком продукта и железной дорогой, доставляющей его, очень велик. Реальный простой пример, угольные поезда. В сентябреВ 2008 году коммунальное предприятие заключило контракт с угольной шахтой на поставку 12 миллионов тонн угля в год в течение следующих 10 лет. Затем коммунальное предприятие заключает договор с железной дорогой на поставку миллиона тонн угля в месяц в течение следующих 10 лет. Коммунальные источники автомобилей и железнодорожные источники энергии для поддержки миллионов тонн угля в месяц.

Железная дорога оплачивается, когда уголь загружается в вагон, поэтому они заинтересованы в загрузке как можно большего количества вагонов, чтобы получить свои деньги как можно быстрее.В диспетчерском пункте два худших пережевывания, которые я получил, задерживали UPS и задерживали пустые угольные поезда. В системе диспетчеризации пустой угольный поезд имел более высокий приоритет, чем грузовой поезд с манифестами.

Железная дорога будет толкать пустые в шахту так быстро, как они могут. В те времена, когда загрузка угля была накалена, BNSF и UP обслуживали шахты в бассейне реки Паудер и оба обслуживали некоторые коммунальные предприятия. Обе железные дороги держат «запасные» наборы порожней тары в случае, если другая железная дорога не может покрыть загрузку набором порожней тары, они могут вызвать шахту и ввести запасной комплект оборудования в парк, чтобы «украсть» загрузку.

Как только поезд (или вагон) загружен, объект должен доставить поезд (или вагон) до получателя как можно скорее. Если бы это была настоящая тяговая система, то целью было бы получить ее там, когда это нужно клиенту. Это обычно не то, что происходит. Железная дорога пытается добраться туда и обнаружить как можно скорее. Если вы стоите в разгрузочной яме утилиты, она выглядит очень дерзко, как только вы заказываете поезд, в который она входит. Если вы - железная дорога, она выглядит очень напористо, может быть 5 поездов для резервной копии утилиты, сидя на подъездных путях пару сотен миль назад, или коммуналка может быть защемлена (без поезда) в течение дня или двух.

Если кто-то что-то заказывает и хочет, чтобы его заметили в пятницу, и он прибывает на станцию ​​в понедельник, железная дорога обнаружит его в понедельник. Если компания не хочет, чтобы она была замечена до пятницы, железная дорога будет удерживать автомобиль и взимать демередж клиента и плату за переключение, чтобы обнаружить его в пятницу. Если в пятницу вы стоите на скамье подсудимых, это похоже на систему тяги, вы заказали машину в пятницу, и она была замечена в пятницу. Если вы работаете на железной дороге с системой толкания, вы хотели машину в пятницу, а у железной дороги она была готова в понедельник.

То же самое с пустой тары. Если железная дорога хочет иметь возможность поставлять пустую тару по требованию, она должна хранить рядом пустую тару поблизости. С точки зрения грузоотправителя его система тяги, они заказали пустую и, фу, пустая была замечена. С точки зрения железной дороги это была система толчка, они сидели по 20 т / день в месяц в 1 миле от отрасли.

Сценарий «весь день-минус 2», который вы описали, заключается в том, как он должен работать, если бы это была система «pull». На самом деле это не работает.Транзитное время варьируется в зависимости от дня. Есть всевозможные перерывы и задержки. В ноябре в северной части США, если при холодном фронте температура колеблется на 50 градусов (днем - 65 градусов, ночью - 15 градусов), примерно в 2 часа ночи на дисплее CTC диспетчера начнут появляться световые индикаторы. Сломанные рельсы. Это добавит дни к транзиту автомобилей, пересекающих это подразделение. Добавьте в отказы двигателя, праздники, проливные дожди, список можно продолжать и продолжать. Все, что мы заказываем в Модее, это происходит в пятницу, это крутая идея, но редко работает таким образом.

Вы также должны понимать, что вещи редко заказывают в понедельник для доставки в пятницу. Автомобили заказываются за недели или месяцы, продукты планируются за недели. Время выполнения заказа значительно больше (по крайней мере, в успешных операциях).

Дейв Хусман

Моделирование Уилмингтонского и Северного отделения в 1900-1905 гг.

Железные люди и деревянные машины.

Посетите мой сайт: https://wnbranch.com/

,

Смотрите также