Пыльники шаровых опор


Пыльник шаровой опоры - функция, разновидность, назначение и каталог.

Роль пыльника шаровой опоры

Из самого названия детали "пыльник" очевидно, что его основная роль - предупреждать проникновение пыли внутрь. Однако, в реальности у данных элементов значительно больше функций. В первую очередь, они играют защитную роль, исключая попадание разнообразных загрязнений к шарнирам и смазочным материалам. Во-вторых, они отвечают за удерживание смазки, не позволяя ей выходить за границы трущихся деталей шарнира.
 

Детальніше +

Пыльники создают своеобразную герметичность, поэтому, при повреждении целостности отмечается утрата смазочных материалов, а попавшие извне загрязнения выступают абразивом и провоцируют ускоренный износ деталей. Таким образом, чтобы данное изделие служило эффективной защитой, способствовало длительной и исправной работе элементов, стоит заботиться о его надлежащем состоянии. Для этого, необходимо производить своевременную диагностику состояния. При обнаружении трещин и прочих дефектов пыльник требуется заменить на новый, как можно быстрее.

Как выбрать надежный пыльник

Пыльники к шаровым опорам достаточно дорогие детали. Это обусловлено в первую очередь сложностью технологического процесса при их изготовлении. Но, подбирать данный элемент по ценовой категории не совсем правильно.
 

Автовладельцам, желающим приобрести надежный пыльник поможет сделать правильный выбор нижеизложенная информация:
 

  • В первую очередь стоит определиться с производителем, отдав предпочтение изготовителю с отличной репутацией.
  • Обозначить материал. В основном эта специальная резина, однако, в настоящий момент производители готовы предложить продукцию на силиконовой основе и из полиуретана. Что касается последнего варианта, его рекомендуют большинство специалистов с авторитетных автосервисов. В отличие от аналогов, он выдерживает большие продолжительные нагрузки при тяжелых условиях и сохраняет свои свойства.

Диагностика пыльников шаровых опор

Каким бы качественным и надежным не был пыльник, со временем он изнашивается и нуждается в замене. Как определить, что уже пора обновить деталь? Для контроля за состоянием пыльников выворачивают руль до упора, тем самым растягивая его с одной стороны, что позволяет тщательно изучить деталь на предмет микротрещин и разрывов. Если вы заметили обильное выделении смазки - в кратчайшие сроки нужно менять пыльник шаровой опоры.

Производить диагностику достаточно один раз в месяц. Замену данной детали лучше всего проводить в специализированных автоцентрах. Процесс достаточно трудоемок и требует соответствующих навыков, поэтому при самостоятельных манипуляциях может отнять много времени и сил. Кроме этого, замена у профессионалов, позволяет гарантировать сохранение качественно – эксплуатационных характеристик нового элемента и надлежащую установку.

Информация, которая Вам подойдет для лучшего понимания тематики автомобилей - что такое пыльник ШРУСа и пыльник рулевого наконечника?


 

Шаровой шарнир

| GMB Corporation

Распечатать эту страницу.

Шаровое соединение

GMB

Шаровой шарнир

GMB обеспечивает надлежащее трение и поворотное действие для обеспечения плавного управления автомобилем. Он должным образом реагирует на дорожные условия, чтобы обеспечить стабильное вождение и поддерживать комфорт вождения.
Для реализации этих целей GMB использует стойкую к трению смолу (POM: ACETAL), специальную синтетическую смазку для минимизации трения. Внутри пылезащитного чехла содержится грязеотталкивающая смазка для увеличения срока службы шаровых шарниров.
Thai GMB проводит статические испытания, испытания на разрушение и износостойкость при разработке, чтобы гарантировать качество продукции.
Надлежащая термообработка на специальной стали, строгий контроль приема и контроль качества в дополнение к самопроверке в контроле качества позволяют нам обеспечивать комфорт и безопасность вождения.

Функции

Состоит из корпуса, который соединяется с рычагом управления, и шарового пальца, который соединяется со стороной колеса. Пластиковый лист встроен между корпусом и шариковой шпилькой.
Вставляется заглушка или колпачок, а затем корпус уплотняется, чтобы предотвратить утечку смазки. Другая сторона уплотнения заполнена грязеотталкивающей смазкой внутри пылезащитного чехла.

Строительство

В классификации шаровых шарниров по типу крепления нижнего рычага используются запрессованный тип, тип болта, тип заклепки и шаровой шарнир типа рычага. По типу крепления со стороны колеса есть верхний тип крепления и шарнирное крепление болтового типа.
К материалу шарового седла относятся металлический и пластиковый шаровой шарнир.Тип металла принимает смазочный ниппель для непрерывной смазки. В то же время пластик не содержит ниппеля для смазки, поскольку специальная составная смазка герметизируется при производстве.
GMB в последнее время выпускает пластиковые модели для большинства номеров.

,

Смазать шарнирные соединения Сервис и стоимость

Что такое смазывание шаровых шарниров?

Хорошая подвеска позволяет колесам плавно перемещаться по неровностям и выбоинам, в то время как автомобиль испытывает очень небольшое количество толчков. Для того, чтобы колеса могли свободно перемещаться по кузову автомобиля, шарниры соединяют детали вместе, позволяя им двигаться. На деталях, которые должны двигаться в нескольких направлениях одновременно, шаровые опоры являются единственным решением.

Имейте в виду:

  • Чтобы получить доступ к шаровому шарниру, колеса и компоненты тормоза обычно должны быть удалены.
  • При смазывании шарового шарнира поворотный кулак и другие элементы подвески могут быть проверены на предмет чрезмерного износа.
  • Если шаровой шарнир покрыт резиновой накладкой, механик позаботится о том, чтобы он все еще защищал шарнир от грязи и мусора.

Как это сделано:

  • Автомобиль поднят и поддерживается на стойках домкрата
  • Шаровые опоры на подвеске системы расположены
  • Смазочные фитинги Zerk на шаровых шарнирах расположены
  • Новая смазка закачивается в масленки с помощью смазочного пистолета
  • Автомобиль опущен с домкрата на стойки

Наша рекомендация:

Шаровые опоры следует смазывать по предложению производителя.Эту информацию обычно можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Смазка может изнашиваться преждевременно, если соединение не защищено должным образом. Обслуживание шаровых опор обычно требует снятия колес и тормозов. Это позволяет получить доступ к другим компонентам, которые обычно не так легко обслуживать. Другие соединения, кроме шаровых, могут нуждаться в смазке. Части могут показывать чрезмерный износ. Рулевой кулак и рычаг также должны быть проверены. Существует множество видов компонентов подвески и рулевого управления, которые могут быть у автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие ремонтные работы или обслуживание требуются для конкретной модели.

Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость смазки шаровых шарниров?

  • Громкий скрип или стон, когда подвеска движется или когда руль
  • Рулевое управление или подвеска работают менее плавно

Насколько важна эта услуга?

Эта услуга довольно важна и влияет на важные компоненты в автомобиле. Правильное смазывание компонентов является основным элементом профилактического обслуживания. Шаровые шарниры должны быть полностью заменены, когда они слишком изношены, а износ происходит намного быстрее без надлежащей смазки.

,

Вещи, помеченные как "шаровой шарнир"

Семь Сочлененный Дракон 7Fish 12 мая 2018 г. 11105 11783 130 "Брак" соединился дракон от bq3D 29 мая 2015 г. 9538 10976 178 Женщина-робот "Роботика" Шира 29 декабря 2014 г. 9082 9562 271 Объединенный робот Шира 20 ноября 2014 г. 8946 9965 147 BeQui, Jointed Robot от bq3D 27 февраля 2015 г. 6563 7517 87 Сочлененный дракон семь целых пять десятых 7Fish 14 октября 2018 г. 4805 4969 109 Морская змея 7Fish 10 января 2018 г. 4206 4728 ,

Смотрите также