Расположение колец на поршне


материалы и инструменты для работы, пошаговая инструкция по монтажу

Диагностика и ремонт5 октября 2019

Каждый водитель внимательно следит за своим автомобилем. Нередко бывает, что двигатель быстро расходует масло, а машина словно тяжело едет. Причиной может стать снижение давления в камере сгорания. Решить эту группу проблем может установка новых поршневых колец.

Предназначение поршневых колец

Эти детали служат уплотнителем между поршнем и цилиндром. Они ответственны за выполнение 2 функций:

  1. Не дают излишкам моторной смазки спускаться в отсек внутреннего сгорания, оставляя небольшой слой смазки на стенках детали. Это делает маслосъемное кольцо.
  2. Делают герметичной камеру сгорания и отводят горячие газы от поршня. Это задача для компрессионных колец.

Первое компрессионное кольцо выплавляют из надежного и прочного материала, который выдерживает большие градусы температуры, но не сильно расширяться при нагреве. Специальное покрытие на детали снижает процент трения и защищает от коррозии. Форма кольца дугообразная с концевым зазором. Это необходимо, чтобы после установки запчасть плотно прижимала поршень.

Второе компрессионное также плотно прилегает к поршню и помогает снимать излишнюю смазку. Оно не контактирует с большими температурами, поэтому изготавливают его из менее прочных материалов. Различное строение изделий объясняется разным действием.

Маслосъемное кольцо расположено ниже всех. Оно убирает излишки масла и оставляет тонкую пленку смазки, что уменьшает силу трения компрессионных и продлевает срок их службы. Смена поршневых деталей поможет вернуть мотору первоначальные качества.

Как выбирать поршневые кольца?

К выбору запчастей нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит покупать недорогие детали, потому как прослужат они мало, и придется их снова менять. Внимательно рассмотрите комплект на предмет отсутствия сколов или повреждений. Лучше предпочесть поршневые круги с надписью, обозначающей вверх изделия. Например, запчасти GMP соответствуют всем техническим характеристикам качества.

Инструменты и приспособления для работы

Для самостоятельной замены деталей понадобятся:

  1. Расширитель поршневых колец, для того, чтобы развести запчасти и не повредить их.
  2. Ключ со встроенным динамометром и набор насадок под него.
  3. Обжимное устройство.
  4. Молоток для простукивания деталей.
  5. Тиски, чтобы закрепить поршень.
  6. Моторное масло для свежей обработки.
  7. Ветошь, чтобы убрать старую смазку с деталей.

Возможно понадобятся еще некоторые приспособления. Но это уже дело личных предпочтений. Так как вышеуказанный инвентарь хорошо справляется с поставленной задачей.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Ремонт автомобиля при желании и наличии свободного времени возможно выполнять самостоятельно. Владелец транспортного средства должен соблюдать схемы, порядок и последовательность инструкции.

Подготовка

Перед предстоящим монтажом колец проводят подготовительные мероприятия:

  • снимают клеммы аккумулятора, чтобы двигатель был обесточен;
  • сливают масло и антифриз;
  • убирают крышку цилиндра и смотрят, в каком виде находятся гильзы;
  • изучают руководство по эксплуатации, которое идет вместе с новыми запчастями.

Установка на поршень

Подготовка выполнена, можно приступить к монтажу колец на поршень, для этого его закрепляют в зажиме. Деталь будет прочно зафиксирована, и не понадобится сторонняя помощь. Далее убирают остатки нагара старой смазывающей жидкости с поршня. В противном случае кольца не ровно встанут. Необходимо соблюдать очередность установки комплекта. Маслосъемное идет первым:

  • устанавливают пружину;
  • сверху крепят само кольцо.

Затем второе и первое компрессионные. При установке главное не перестараться и не растянуть изделия, чтобы они не дали трещину. Для этого лучше использовать расширитель поршневых кругов. С помощью этого инструмента раздвигают детали до нужного размера и насаживают на поршень.

Важным моментом является соблюдение ориентирование изделий относительно поршня. Если пренебречь этим правилом, может ощутимо возрасти расхода топливной жидкости. Если верить инструкции, расположение замков поршневых колец друг от друга должно быть на 120°. Каждое кольцо имеет свою надпись с пометками. Верхние имеют маркировку «тор», и этой стороной кольцо и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Установка поршней в цилиндр

Специальное зажимное приспособление используют для легкого входа поршня в цилиндр. Такое устройство можно сделать из железной банки или купить в магазине. Для лучшей проходимости его изнутри смазывают машинным маслом. Затягивать гайку прибора нужно, соблюдая меру, чтобы оно сдвигалось вокруг поршня от умеренной нагрузки.

Далее слегка постукивают молотком по приспособлению, чтобы оно хорошо встало на поршень. После его снимают с опоры и убирают бугель. Заранее смазанный свежим маслом шатун надевают на поршень. Устанавливать поршень нужно ровно. Ориентиром станут соседние, если их не снимали или установили раньше.

Молотком стараются добиться равного обхвата гильзы обжимным устройством. Когда нужная плотность прилегания достигнута, нужно несильными ударами вбить деталь в цилиндр.

Далее крепится шатун. Тут тоже есть свои нюансы. Сначала наживляют шурупы стяжки вручную. Дальше можно воспользоваться динамометрическим ключом, и затянуть болты до конца. Но главное не перестараться, так как это может повлиять на работу двигателя.

В завершении собирают мотор и поддон картера возвращают на место.

Проверка работы двигателя

Монтаж завершен, настало время проверить результат. При первом запуске для диагностики слушают работу двигателя. Отсутствие посторонних звуков и вибраций является хорошим показателем. Первое время мотор нужно поберечь. Не нужно нагружать машину, ездить по бездорожью или пренебрегать прогревом. Еще важный момент – не допускать поднятие оборотов более чем на 3 тыс.

При соблюдении данных рекомендаций поршневые кольца прослужат долгое время.

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте перерыв в период перед тем, как двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает низкое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
поршневых колец - признаки изношенных поршневых колец и как их заменить Поршневые кольца - признаки изношенных поршневых колец и их замена

Первым признаком изношенных поршневых колец является обдув двигателя.

Если вы видите клубы голубого дыма из выхлопных газов, это означает, что двигатель горит маслом.

С изношенными или поврежденными поршневыми кольцами вы можете заметить, что моторное масло разряжается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске двигателя, пока он еще холодный.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но когда двигатель прогревается, поршни и кольца расширяются и начинают герметизировать стенки цилиндра. В результате уменьшается количество масла, которое дует мимо колец.

В конце концов поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный обдув, и машина все время курит. Другая проблема с продувкой - это сгорание газов, попадающих в картер. Это означает топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Таким образом, вы должны менять масло чаще, чтобы поддерживать двигатель в чистоте. Это также большой фактор в повреждении подшипника.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Газ для горения попадает в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязненным свечам зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная конфигурация кольца

Типичная конфигурация колец
Компрессионные кольца или нажимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. В верхних пазах расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации газов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Вторые или промежуточные кольца

Масло контролируется путем сдвига слоя масла, оставленного масляным кольцом; тем самым обеспечивая верхним компрессионным кольцам достаточную смазку. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и теплопередаче.

Кольца контроля масла / скребка

Кольца контроля масла контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.Масло брызгает на стенки цилиндров. Эти кольца также называют скребковыми кольцами; они счищают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между поверхностью кольца и цилиндром.

В настоящее время большинство двигателей имеют очень узкие зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать обдув и уменьшить порог поршня. Чем стабильнее поршень, тем лучше кольца могут сохранять плотное уплотнение.

Точные допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного запуска, когда зазоры самые большие).Покрытия на основе молибдена, предотвращающие образование потертостей, используются на боковых поверхностях многих стандартных поршней и поршней. Покрытия юбки не только защищают поршни, но и обеспечивают более плотные зазоры между поршнем и цилиндром. В результате это уменьшит качание поршня и удар.

Проверка концевого зазора кольца

При измерении концевого зазора поршневого кольца проверьте зазор с поршневыми кольцами в верхней и нижней части отверстия. Если отверстие имеет конусность, концевой зазор будет больше сверху и меньше снизу.

Используйте нижнее положение для установки концевого зазора. Если вы используете верх изношенного отверстия, чтобы установить концевой зазор; концевой зазор будет слишком маленьким, когда поршень достигнет нижней части отверстия.
Проверка зазора конца кольца

Концы кольца могут ударить друг друга, что приведет к заеданию и потрескиванию кольца. Цилиндры с износом от конуса более 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, должны быть скучными. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из самых распространенных ошибок при установке - при установке одного или нескольких колец вверх ногами .

Распространенные ошибки установки:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; это может удвоить расход масла двигателя!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; у двигателя будет неутолимая жажда масла - что может быть ошибочно вызвано неправильным взломом кольца; посадка или цилиндрическая отделка стен.
Поршневые кольца обычно отмечены точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если отметка не указана, кольца со скосом внутри должны быть установлены со скосом вверх.
Типичные ошибки установки
На кольцах без отметки и с канавкой по наружному диаметру; установите кольца так, чтобы канавка была направлена ​​к нижней части поршня.
Другая распространенная ошибка - это накручивание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на его вращение и посадку. Всегда используйте расширитель кольца .

Плоскогубцы для поршневых колец

Установите кольцо на расширитель и раскройте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не перетягивайте кольцо.

Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры располагались на 180 градусов друг от друга. Это уменьшит удар.

Глубину кольца и канавки следует сравнивать перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца являются правильными для поршня.

Если кольца с мелкой канавкой установлены на поршне с глубокими канавками; кольца будут стремительно соскочить с поршня, прежде чем поршень будет установлен в двигателе.
Если кольца для поршня с глубокими канавками установлены на поршне с мелкой канавкой; кольца снизятся и заклинивают цилиндр.
  • Необходимо всегда измерять концевые зазоры поршневых колец, чтобы убедиться, что кольца соответствуют канавкам и цилиндрам правильно.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка компрессора кольца защемлена.
  • По этой причине нижняя сторона кольцевого компрессора должна часто проверяться на предмет повреждений.
Очистка блока двигателя

Наконец, надлежащая смазка колец и цилиндров необходима для правильной посадки и защиты колец при первом запуске двигателя. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью.Следовательно, это поможет удалить все абразивы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, износ всегда будет наибольшим в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на сжатие двигателя вашего автомобиля.Наконец, выполнение теста на мокрое сжатие вместе с обычным тестом даст вам ответы, которые вам нужны.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Объяснение терминов поршня и кольца

Четкие, принятые определения необходимы для знания и понимания поршней и поршневых колец, как и для любого другого предмета. Следующая номенклатура была разработана более чем за полвека использования в отрасли. Большинство из этих терминов были приняты и одобрены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE)

Рисунок 1 Рисунок 2

Поршень

Цилиндрическая полая деталь из алюминия, стали или железа, закрытая сверху и открытая снизу, плотно прилегающая к цилиндру или гильзе двигателя и способная попеременно перемещаться вверх и вниз в цилиндре.Поршень передает усилие расширения газов сгорания через поршневой палец на шатун и коленчатый вал. Поршень служит держателем для поршневых колец

A = Земля

Эта часть поршня над верхним кольцом или между кольцевыми канавками. Земли ограничивают и поддерживают поршневые кольца в их канавках. Вернитесь к цифрам.

C = Кольцевой ремень

Эта область между верхом поршня и отверстием под штифт для установки поршневых колец.Вернитесь к цифрам.

D = Головка поршня

Верхняя поверхность поршня, на которую газы сгорания оказывают давление. Головка поршня может быть плоской, вогнутой, выпуклой или неправильной формы. Вернитесь к цифрам.

E = поршневые пальцы / запястья / шплинты

Соединения между верхним концом шатуна и поршнем. Булавки могут быть проведены одним из трех способов:

  1. Закрепленный в поршне с втулкой в ​​верхнем конце шатуна, колеблющейся на штифте.
  2. зажат в штоке с помощью штифта, колеблющегося в поршне.
  3. Полностью плавающий как в шатуне, так и в поршне со стопорными кольцами или другими устройствами, предотвращающими контакт пальца со стенкой цилиндра. Вернитесь к цифрам.
F = юбка

Эта часть поршня расположена между первой кольцевой канавкой над отверстием под штифт и нижней частью (открытым концом) поршня. Юбка образует опорный участок, контактирующий со стенкой цилиндра. Вернитесь к цифрам.

G = отверстие под штифт

Отверстие через юбку поршня для переноса поршневого пальца. Вернитесь к цифрам.

Н = Большая Тяга Лицо

Та часть юбки поршня, которая несет наибольшую осевую нагрузку. Это справа, если смотреть на двигатель со стороны маховика, когда коленчатый вал вращается против часовой стрелки.

I = малая осевая сторона

Та часть юбки поршня, которая находится напротив главной упорной поверхностью.Вернитесь к цифрам.

J = Поршневая втулка

Втулка, установленная между поршневым пальцем и отверстием для поршневого пальца, обеспечивает лучший материал подшипника. Особенно используется с железными поршнями. Вернитесь к цифрам.

K = канавка для масляного кольца

Канавка, прорезанная в поршне по его окружности, у основания кольцевого ремня или у нижнего конца юбки поршня. Канавки для масляных колец обычно шире канавок для компрессионных колец и обычно имеют отверстия или прорези в нижней части канавки для слива масла во внутреннюю часть поршня.Вернитесь к цифрам.

L = канавка для компрессионного кольца

Канавка врезана в поршень по его окружности, в верхней части кольцевого ремня. Глубина канавки варьируется в зависимости от размера поршня и типов используемых колец. Вернитесь к цифрам.

M = глубина канавки для масляного кольца

Расстояние от стенки цилиндра до дна кольцевой канавки с поршнем по центру цилиндра. Вернитесь к цифрам.

N = диаметр корня канавки

Диаметр поршня измеряется в нижней части канавки.Диаметр корня каждой канавки на любом заданном поршне может отличаться в зависимости от типа устанавливаемого кольца. Вернитесь к цифрам.

O = диаметр земли

Диаметр измеряемой земли. В некоторых конструкциях поршня все земли имеют одинаковый диаметр. В других они увеличиваются сверху вниз. Вернитесь к цифрам.

P = Клиренс

Разница между диаметром земли и диаметром цилиндра. (R показывает 1/2 от общего зазора) Вернитесь к цифрам.

Q = просвет юбки

Разница между диаметром юбки поршня, измеренным в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и диаметром цилиндра. (S показывает 1/2 полного клиренса) Вернитесь к цифрам.

R = паз юбки

Канавка врезается в поршень по его окружности ниже отверстия под штифт, чтобы нести масляное кольцо. Вернитесь к цифрам.

S = Отверстие для офсетного штифта

На некоторых поршнях отверстие для штифта смещено в одну сторону от центральной линии поршня.Вернитесь к цифрам.

Конус юбки поршня

Разница между диаметром поршня в верхней части юбки и в нижней части юбки с диаметрами, измеряемыми в направлении тяги.

Поршневой кулачок

Окружная форма, в которой изготовлена ​​юбка поршня, чтобы обеспечить надлежащий контакт цилиндра и рабочий зазор при всех нормальных условиях температуры и нагрузки.

Вставная вставная канавка

Стальная или чугунная вставка в алюминиевом поршне, химически или механически связанная во время производственного процесса, в которую обработана верхняя канавка для обеспечения более длинной поверхности износа для верхнего кольца.

,

Смотрите также