Расшифровка индекс скорости


Индекс скорости шин - расшифровка. На что влияет? Таблица индекса скорости резины

Маркировка шин - Индекс скорости.

Во время сезонной смены шин мало водителей обращают внимание на свой индекс скорости. Обычно мы ориентируемся в основном на размер, не анализируя подробно другие маркировки, размещенные на боковине шины. Почему важно правильно выбрать индекс скорости? Ответ на этот вопрос можно найти в статье ниже.

 В начале статьи, в качестве предостережения, стоит упомянуть, что неправильный выбор индекса скорости может иметь серьезные последствия для безопасности. Использование шин, которые неправильно выбраны для транспортного средства или не соответствуют их назначению, обычно приводит к поломке во время вождения и потере контроля над автомобилем. Вот почему правильное знание важно, среди прочего и об индексе скорости шины.

Что общего между индексом скорости и структурой шин. Далее мы ответим на вопрос, влияет ли допустимая скорость шины на возможную выплату страховки в случае столкновения и влияет ли индекс «скорости» на комфорт вождения (твердость) или на износ ( износ протектора).  

Что такое индекс скорости?

Что означает индекс скорости шины? Обозначение индекса скорости также функционирует под созданным из него сокращением SI. Это максимальная скорость, с которой вы можете двигаться на данной шине. Стоит знать, что индекс скорости определяется в километрах в час в процессе лабораторных испытаний. Затем шина прижимается к барабану большого диаметра, который движется с заданной скоростью. Значение, при котором шина достигает предельной прочности, считается показателем скорости модели.  

Другие условия:

  • Индекс скорости шин
  • Символ скорости шины
  • Маркировка скорости шин
  • Коэффициент скорости шины
  • Класс скорости шин  

Где находится указатель скорости на шине?

Индекс скорости всегда размещается на боковине шины рядом с информацией о ее размере. Пример записи имеет вид, например, 205/55 R16 91V, где буква «V» является просто информацией о максимально допустимой скорости для этой шины (в данном случае она составляет 240 км / ч). При установке шин помните, что индекс скорости довольно тесно связан с индексом нагрузки на шины.  

Индекс скорости H

Однако их не следует путать - последний представлен числовым обозначением («91» в приведенном выше примере) и указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при движении с максимальной скоростью, указанной индексом скорости. Помните, что индекс скорости относится только к прочности шины и не связан с ограничениями скорости на дороге.  

Самые популярные показатели скорости

Как выбрать индекс скорости?

Фирменная табличка с утвержденными размерами и скоростными показателями

Какой показатель скорости выбрать для своего автомобиля?

Информация о рекомендуемом индексе скорости может быть найдена в нескольких местах, и в каждом случае не должно быть серьезных проблем с их поиском. Все производители автомобилей включают их в руководства по эксплуатации своего автомобиля. Информация об указателе также может быть найдена на паспортной табличке транспортного средства, на наклейках, обычно размещаемых на стойке двери водителя, на пороге, на крышке топливного бака или в области багажника.  

Различный индекс скорости на одной оси

Как и в случае с размером шин, моделью и высотой протектора, устанавливать шины с разными индексами скорости на одну ось не рекомендуется. Правила запрещают использование шин с разными индексами на одной оси. Однако можно использовать разные показатели скорости на передней оси и другие на задней оси.  

Индекс скорости зимних шин

Какой индекс скорости шин на зиму?

Для летних шин любое отклонение от рекомендаций не допускается. Такая процедура может вызвать очень высокий риск на дороге. Внезапный выстрел шины на шоссе приведет к потере контроля над автомобилем, что на большой скорости может привести к трагическим последствиям.

Индекс скорости согласно правилам дорожного движения. Очень часто говорят, что для зимних шин индекс скорости не всегда должен соответствовать рекомендациям производителя. Бывает и так.

В то же время следует помнить, что зимние шины с более низким индексом скорости, чем рекомендуется, могут изнашиваться быстрее, и автомобиль будет вести себя по-разному на дороге (более длинный тормозной путь, различные характеристики вождения). Поэтому решение о монтаже шин с более низким индексом скорости должно быть хорошо продуманным. Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.  

Подгонка шин с неверным указателем

Могут ли шины соответствовать скорости, отличной от указанного индекса скорости?

Для летних шин абсолютно недопустимо устанавливать шины с индексом скорости, отличным от рекомендуемого. В случае зимней резины такую ​​процедуру можно использовать, но с некоторыми ограничениями. Нет серьезных проблем с креплением шин с более высоким индексом нагрузки - как летом, так и зимой.  

Установка шин с более высоким индексом

Индекс скорости H или T? В некоторых ситуациях стоит покупать шины с более высоким индексом скорости, чем рекомендуется. Преимущества этого решения включают в себя лучшее управление автомобилем в поворотах и ​​при движении против ветра. Автомобиль на шинах с более высоким индексом скорости лучше управляем, точнее реагирует на движения рулевого колеса. Автомобиль производит впечатление более стабильного, что обеспечивает динамичную и иногда даже спортивную езду.

С другой стороны, шины с более высоким индексом (превышающим разрешенную скорость) менее удобны (из-за своей жесткости), имеют большее сопротивление качению (больший вес шины означает увеличение расхода топлива). Следует помнить, что изменение индекса скорости также означает изменение характеристик вождения транспортного средства. Такие шины также более дорогие - это связано с тем, что более жесткая конструкция получается при использовании большего количества материалов при производстве шин.  

Установка шин с более низким индексом H или V?

Недостатки этого решения бесчисленны, их больше, чем преимуществ. Как я уже упоминал, шины с более низким индексом, чем рекомендованный, будут вести себя трудно предсказуемо, тормозной путь будет больше, а износостойкость увеличится. Эти шины также могут взорваться во время вождения. Вождение на таких шинах просто опасно и поэтому недопустимо. Преимущества? Прежде всего, экономично: такие шины дешевле и имеют меньшее сопротивление качению. Но стоит ли экономить на жизни и здоровье? Эти рекомендации, очевидно, применимы к летним шинам, потому что, как я упоминал ранее, в случае зимних шин изменение индекса V на H допустимо, законно и иногда даже рекомендуется.  

а) Индексы сельскохозяйственных шин

б) Шины для мотоциклов и грузовиков

в) индексы для легковых / внедорожных / коммерческих шин

Что VR и ZR означают на шине?

Иногда мы можем найти обозначение размера, которое выглядит так: 235/45 ZR17 97W. Буква «Z» или иногда «V» перед размером обода также обозначает ограничение скорости. Индексы «ZR» и «VR» указывают максимально допустимое значение при полной нагрузке. В первом случае это 210 км / ч, а во втором - 240 км / ч.

Размещенный в конце размера после индекса нагрузки, индекс «W» в показанном примере означает, что максимальная скорость для данной шины составляет 270 км / ч, и мы обычно читаем ее, как и любой другой индекс скорости.

Для типоразмера 225/45 VR 17 94 Y максимальная скорость составляет Y = 300 км / ч (стандартно) и VR = 240 км / ч (при полной нагрузке).

Таким образом, у нас есть информация о максимальной скорости, с которой мы можем двигаться при полной нагрузке, но как это происходит, когда автомобиль не загружен? Давайте проверим это! В таблице по порядку: индекс, допустимая скорость, процент максимальной нагрузки для индексов «V», «W» и «Y».

Вывод

Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин. Даже если они знают, что это значит, они не всегда следуют рекомендациям производителя. Чаще всего они объясняют это следующим образом: «Зачем мне нужно 210 км / ч, когда я езжу на максимальных 120 км / ч». Это очень рискованный подход, который угрожает последствиям, о которых мы упоминали в начале статьи. Помните, что рекомендуемый индекс скорости - это не прихоть производителя, а результат точных измерений.

При определении индекса учитываются мощность, вес автомобиля и другие параметры, влияющие на его вождение и, в конечном итоге, безопасность. Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости. В случае каких-либо сомнений, связанных с индексом скорости, стоит связаться с продавцом шин / службой вулканизации.

Объяснение индекса скорости
- еще один способ измерения производительности в сети производительность? Когда мы говорим о скорости, на самом деле нужно учитывать десятки метрик. Например, начало рендеринга, первая краска и первая значимая краска - это термины, используемые для описания скорости загрузки страницы, но все они технически измеряют разные вещи.За последние полдесятилетия все факторы, которые влияют на воспринимаемую и действительную производительность веб-пользователя, были сведены под понятие индекса скорости.

Что такое индекс скорости?

Проще говоря, индекс скорости - это количество миллисекунд, необходимое для отображения видимых частей веб-страницы . Хотя это описание звучит широко, разработчики придумали конкретные формулы, которые пытаются измерить восприятие пользователя. Метрика индекса скорости была создана и добавлена ​​в WebPageTest еще в 2012 году.Он выражается в виде числовой оценки, при этом более низкая оценка считается идеальной. Вы обнаружите, что индекс скорости веб-страницы отличается в зависимости от размера порта просмотра.

Несмотря на ограничения, показатель скорости может обеспечить сравнение с конкурентами, а также может помочь определить эффективность усилий по оптимизации. Однако другие показатели, традиционно используемые для измерения скорости, такие как время начала рендеринга и время загрузки, не обязательно являются устаревшими, поскольку они могут точно сказать, где отстает ваш веб-сайт.

Вы можете увидеть термин «индекс скорости», используемый в разных контекстах; например, у Google Lighthouse есть метрика, называемая «Perceptual Speed ​​Index», которая немного отличается. В этой статье особое внимание будет уделено , как WebPageTest измеряет индекс скорости , но все приведенные ниже советы могут помочь улучшить общую производительность вашего сайта.

Зачем нам индекс скорости?

Восприятие - это действительно все, но оно чрезвычайно субъективно. К счастью, разработчики проявили творческий подход к измерению субъективного опыта.Индекс скорости не является временной метрикой; вместо этого это , система оценки, которая оценивает несколько различных показателей скорости . Чем ниже показатель скорости, тем быстрее работает ваш сайт. Целостный характер метрики индекса скорости дает вам общий обзор воспринимаемой эффективности вашего сайта; однако, это не обязательно полезно для диагностики проблем, поэтому другие показатели все еще актуальны.

Два надежных метода повышения показателя скорости:

  1. Оптимизация эффективности контента
  2. Оптимизация критического пути рендеринга

Сегодня многие приложения зависят от десятков или даже сотен ресурсов, и каждое из них увеличивает общую нагрузку. время (см., как рост размера веб-страницы развился за эти годы).Изменение способа получения этих ресурсов может оказать значительное влияние на то, как быстро посетители начнут видеть контент на вашей странице.

Источник: Google

Насколько важна скорость?

Все знают, что существует тесная взаимосвязь между продолжительностью загрузки сайта и частотой отказов. Многие разработчики также знают, что прогрессивный рендеринг, или загрузка контента последовательно, а не все сразу, побуждает посетителей продолжать ждать окончания загрузки остальной части страницы. Хотя сегодня все это звучит интуитивно, не все знают, что на самом деле существуют исследования, позволяющие количественно оценить, насколько важны эти факторы.Согласно британской SEO-фирме Hobo-Web:

  • Ancestory.com увеличил конверсию на 900% на 7% за счет увеличения времени рендеринга своих веб-страниц на 68%, сокращения раздувания страниц на 46% и сокращения времени загрузки на 64%.
  • AliExpress сократил время загрузки своей веб-страницы на 36 процентов и увеличил количество заказов на на 10,5 процента, а также на 27 процентов увеличил коэффициент конверсии для новых посетителей.
  • Телеграф увидел падение 1111 на просмотров на 11 процентов с 4-секундной задержкой из-за искусственной задержки.
  • Простое снижение задержки через их воронку на 0,3 секунды принесло Trainline дополнительные фунтов стерлингов в год с годовой выручкой !

Как рассчитывается индекс скорости?

Когда вы запускаете веб-сайт через WebPageTest, инструмент делает снимки экрана при загрузке вашего контента. Каждый отснятый кадр оценивается на визуальную полноту выше сгиба, и каждая оценка рассчитывается по следующей формуле:

  Интервал времени * (1 - визуальная полнота / 100)  

Время представлено с интервалами в 500 миллисекунд, а визуальная полнота - это процент от общего объема загруженного контента.Каждый кадр оценивается до тех пор, пока не будет виден весь контент, а затем все оценки суммируются, чтобы дать вам индекс скорости. Взгляните на следующий пример:

Этот теоретический веб-сайт загружает все свое содержимое за 3500 миллисекунд. Если вы примените формулу к каждому из шести интервалов, вы получите 500, 450, 350, 300, 200, 100 и 0 соответственно. Сложите все это, и вы получите индекс скорости 1900. Ниже приведены расчеты для каждых внутренних 500 мсек времени:

  1. 500 * (1-0 / 100) = 500
  2. 500 * (1-10 / 100) = 450
  3. 500 * (1-30 / 100) = 350
  4. 500 * (1-40 / 100) = 300
  5. 500 * (1-60 / 100) = 200
  6. 500 * (1-80 / 100) = 100
  7. 500 * (1-100 / 100) = 0

Хотя вы всегда хотите, чтобы показатель скорости был как можно ниже, показатель ниже 1000 обычно считается оптимальным, поэтому веб-сайт в приведенном выше примере возможно, выиграет от некоторой оптимизации.Тем не менее, большинство реальных веб-сайтов имеют гораздо более высокие оценки. NCC Group проанализировала домашние страницы 50 крупнейших ритейлеров в Великобритании и обнаружила, что средний показатель скорости составляет от 3000 до 8500 .

Вышеупомянутая формула несколько упрощена; см. документацию WebPageTest для более подробного объяснения того, как определяется визуальная полнота.

Как улучшить индекс скорости: Прогрессивный рендеринг

Прогрессивный рендеринг - не единственная практика; Это набор техник, которые вы можете выбрать, чтобы адаптировать ваш сайт к потребностям ваших посетителей.Ниже приведены некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить прогрессивный путь рендеринга вашего сайта:

1. Используйте отложенную загрузку изображений

Контент, который загружается при прокрутке пользователя, называется отложенной загрузкой. Этот метод экономит полосу пропускания, и он идеально подходит, если призыв к действию веб-страницы находится на самом верху, поскольку многие пользователи в любом случае могут не прокручивать страницу ниже сгиба. При неправильной реализации отложенная загрузка может фактически снизить общую производительность. Поэтому вам следует использовать надежное решение и убедиться, что вы тестируете производительность как до, так и после внедрения.

2. Добавьте заполнители

Заполнители не ускоряют время загрузки изображения, но помогают пользователям сохранять терпение, показывая, что изображение в пути. Они необходимы, если у вас есть веб-страница с тоннами изображений. Заполнитель может быть пустым пространством или блоком сплошного цвета, соответствующим размерам изображения. Значки рисунка - это другой тип заполнителя, как и версии изображения в низком разрешении.

3. Использование прогрессивных изображений

Говоря об этом, прогрессивные изображения позволяют визуализировать изображения с приращениями, начиная с приближений низкого разрешения и затем переходя к полному изображению.Настройка этого процесса немного отличается в зависимости от формата изображения. Ознакомьтесь с этим полным руководством по прогрессивной JPG, чтобы узнать больше о преимуществах постепенной загрузки изображений.

Как улучшить свой индекс скорости: оптимизировать эффективность контента

Подумайте об оптимизации эффективности контента, как о упаковке чемодана. Если вы попытаетесь сделать что-то непредсказуемым, вы, возможно, не сможете уместить все, что вы хотите, но если вы потратите время на организацию ваших вещей, это поможет вам освободить место для большего количества предметов первой необходимости.Вот несколько советов по повышению эффективности контента.

1. Исключите ненужные загрузки

Проведите инвентаризацию активов вашего сайта. Есть ли что-нибудь, без чего вы можете обойтись? Это может звучать как здравый смысл, но стоит повторить: не включайте ненужные ресурсы. Если вы работаете с командой, вам может понадобиться убедить других в том, что что-то не нужно, поэтому рекомендуется периодически оценивать стоимость всех ваших активов.

Иногда ресурсы, предназначенные для привлечения пользователей, могут замедлить всю вашу работу, что фактически приводит к отказу пользователей.Прежде чем добавлять какой-либо такой ресурс, вы должны придумать, как измерить его эффективность . Например, если у вас есть карусель фотографий или сторонний виджет, который отображает связанный контент в верхней части главной страницы, вы должны отслеживать, как часто посетители нажимают на эти функции, чтобы определить, действительно ли они стоят накладных расходов.

2. Сжатие ваших данных

Сжатие ресурсов вашего сайта - это простой и эффективный способ сэкономить место, сократить время загрузки и повысить общую скорость вашего сайта.Используете ли вы проверенный и надежный метод, такой как Gzip, или более новый алгоритм сжатия, такой как Brotli, сжатие ваших данных является обязательным.

3. Создание иерархии кэширования

Максимально используйте преимущества кэширования. Вам следует придумать стратегию кэширования, основанную на ваших собственных потребностях, но вот несколько общих рекомендаций:

4. Оптимизация ваших изображений

У вас есть много возможностей для оптимизации ваших изображений. Например:

  • Любимые векторные форматы, поскольку они не зависят от разрешения и масштаба.
  • Используйте сжатие без потерь или с потерями для уменьшения общего размера ваших изображений
  • Рассмотрите свои приоритеты и выберите наиболее подходящий формат изображения для каждого отдельного актива.
  • Не бойтесь экспериментировать с настройками качества изображения, так как иногда вы можете значительно ускорить работу своего сайта, лишь немного снизив разрешение изображения.
  • Измените размер изображений на вашем сервере, чтобы размер экрана соответствовал исходному размеру изображения, или используйте атрибуты srcset sizing.
  • Если возможно, инвестируйте в автоматизированный инструмент сжатия изображений, который будет постоянно оптимизировать ваши ресурсы изображений.

5. Оптимизируйте свои шрифты

Веб-шрифты могут помочь создать уникальный пользовательский интерфейс, который соответствующим образом представляет ваш бренд. Вот как оптимизировать ресурсы шрифта, чтобы они были быстрыми и масштабируемыми для любого экрана:

  • Ограничьте количество используемых шрифтов и используйте как можно меньше вариантов.
  • Подставьте ваши шрифты так, чтобы вы загружали только те символы, которые вам нужны.
  • Укажите каждый шрифт в любом формате, включая WOFF2, WOFF, EOT и TTF. Не забудьте применить сжатие Gzip к форматам EOT и TTF, поскольку они не сжимаются по умолчанию.
  • Поскольку шрифты статичны и редко требуют обновлений, вы можете оптимизировать свою стратегию кэширования, указав токены повторной проверки.

Ограничения индекса скорости

Показатель индекса скорости имеет несколько ограничений, о которых следует помнить. Если вы тестируете динамический веб-сайт или одностраничное приложение, использующее Ajax, ваша оценка будет искусственно завышена, потому что страница не обновляется после загрузки.С другой стороны, автоматически вращающиеся карусели могут снизить ваш счет, потому что они продолжают меняться после завершения загрузки страницы.

Резюме

Метрики производительности сети никогда не могут быть проанализированы в вакууме. Хотя индекс скорости учитывает несколько факторов, такие вещи, как начало рендеринга и завершение документа, еще не устарели. По мере совершенствования технологий пользователи неизбежно станут более, а не менее нетерпеливыми, поэтому веб-разработчики должны всегда стремиться быть на шаг впереди последних технологических тенденций, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт для всех.

маломощных декодирований кодов LDPC

Беспроводные сенсорные сети используются во многих различных сценариях применения, которые требовать от разработчика сети компромисса между различными факторами. Два таких важных фактора Во многих беспроводных сенсорных сетях надежность связи и батареи жизнь. Этот документ описывает эффективный канал с низкой сложностью и высокой пропускной способностью. декодер, подходящий для декодирования кодов с проверкой четности низкой плотности (LDPC). LDPC коды продемонстрировали отличную способность исправлять ошибки, так что ряд последние стандарты беспроводной связи выбрали их включение.Аппаратная реализация практичные LDPC-декодеры - это сложная задача, особенно когда энергоэффективные решения нужны. Детали реализации приведены для алгоритма декодирования LDPC, адаптивное пороговое переключение битов (ATBF), разработанное для низкой сложности и низкое энергопотребление. Декодер ATBF был реализован в 90 нм CMOS при 0,9 В с использованием стандартного расчетного потока ячеек, и было показано, что он работает на частоте 250 МГц, достигая пропускная способность 252 Гбит / с / итерация. Область декодера была 0.72 мм 2 с мощностью потребление составляет 33,14 мВт и очень малая величина энергии / декодированного бита 1,3 пДж.

1. Введение

Беспроводные сенсорные сети (WSN) были развернуты во многих приложениях - от океанографии, мониторинга окружающей среды, понимания поведения диких животных до обнаружения вторжений и структурного анализа зданий, см. [1]. WSN состоят из ряда дешевых, небольших, ограниченных в ресурсах узлов с определенным сенсором и возможностью беспроводной связи.Таким образом, тщательная разработка всей сети необходима для обеспечения достаточной устойчивости сети к сбоям узлов, вредным связям и корреляции данных датчиков. Как указано в [2], радиосистема может быть основным источником утечки энергии по сравнению с другими системами в узле датчика. Из многих функций, выполняемых в системе радиосвязи, канальное декодирование является одной из наиболее ресурсоемких и, следовательно, ресурсоемких.

Коды каналов с проверкой четности с низкой плотностью (LDPC) были описаны Галлагером [3] в 1963 году и впоследствии вновь открыты Маккеем [4].Коды LDPC - это коды, приближающиеся к пропускной способности, которые находятся в пределах 0,0045 дБ от предела пропускной способности Шеннона [5], и в то же время привлекательны с точки зрения реализации из-за доступности алгоритмов итеративного декодирования.

В дополнение к описанию кодов, исправляющих ошибки, на основе матриц проверки четности с низкой плотностью, Галлагер представил ряд практических алгоритмов декодирования. Вероятностный алгоритм передачи сообщений с мягким решением, называемый алгоритмом суммирования (SP), способным достичь оптимальной производительности, был одним из классов алгоритма декодирования.Хотя было показано, что методы SP работают исключительно хорошо [5], они страдают от сложности реализации. В [6] для полностью параллельного SP-декодера три основные проблемы реализации выделены следующим образом: узкое место маршрутизации, вызванное большими задержками в проводных цепях из-за зеркального отображения возможности подключения матрицы LDPC,

.
Декодирование сверточно закодированных данных с использованием алгоритма Витерби

HDL Coder ™ предоставляет дополнительные параметры конфигурации, которые влияют на HDL реализация и синтезированная логика.

Примечание

Для декодирования данных, закодированных в усеченных или прекращенных режимах, или проколотых коды, используйте Витерби Блок декодера от Wireless HDL Toolbox ™.

HDL кодер

поддерживает следующие функции декодера Витерби блок:

  • нерекурсивный кодер / декодер с решеткой прямой связи и простым сдвигом конфигурация генерации регистра

  • Непрерывный режим

  • Выборочный ввод

  • Скорость декодирования от 1/2 до 1/7

  • Длина ограничения от 3 до 9

Когда Тип решения установлен на Soft решение , HDL реализация Витерби Блок декодера поддерживает входы и выходы с фиксированной точкой.Для ввода тип данных с фиксированной точкой должен быть ufixN . N количество битов мягкого решения. Встроенные типы данных со знаком (, int8, , int16 , int32 ) не поддерживаются. Для вывод, реализация HDL блока декодера Витерби поддерживает поддерживаемые блоком типы выходных данных.

Когда Тип решения установлен на Hard решение , блок поддерживает ввод с типами данных ufix1 и Boolean .Для вывода HDL Реализация блока декодера Витерби поддерживает поддержку блоков Типы выходных данных. HDL реализация декодера Витерби Блок не поддерживает двойные и одиночные входные типы данных. Блок не поддержка вывода с плавающей запятой для входов с фиксированной запятой.

Блок декодера Витерби декодирует каждый бит, отслеживая глубина трассировки, которую вы определяете для блока. Блок реализует полный трассировка для каждого бита решения с использованием регистров для хранения минимального индекса состояния и решение о ветвлении в модуле декодирования трассировки.Есть два способа оптимизировать логику трассировки: конвейерная реализация на основе регистров или Оперативная архитектура. См. Пример «Генерация кода HDL для декодера Витерби».

Traceback на основе регистра

Вы можете указать, что блок декодирования трассировки будет конвейеризован для улучшения скорость генерируемой цепи. Вы можете добавить конвейерные регистры к трассировке единицей, указав количество этапов трассировки для каждого конвейерного регистра.

Использование TracebackStagesPerPipeline реализация параметр, вы можете сбалансировать производительность цепи на основе системных требований. Меньшее значение параметра указывает на Требование добавить больше регистров для увеличения скорости трассировки цепи. Увеличение значения параметра приводит к меньшему количеству регистров вместе с уменьшение скорости цепи.

на основе ОЗУ Traceback

Вместо использования регистров, вы можете использовать ОЗУ для сохранения выживших отраслевая информация.Кодер не поддерживает Включить вход сброса порт при использовании трассировки на основе ОЗУ.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши блок и откройте>. Установите для свойства Architecture значение оперативной памяти Traceback .

  2. Дважды щелкните по блоку и установите трассировку глубина на блоке декодера Витерби маска.

ОЗУ на основе ОЗУ и на основе регистров различаются в следующих способы:

  • Реализация на основе ОЗУ отслеживает один набор данных до найти начальное состояние для декодирования предыдущего набора данных. Реализация на основе регистров объединяет трассировку и декодирование операции в один шаг. Он использует лучшее состояние, найденное из минимума операция как исходное состояние декодирования.

  • Реализация на основе ОЗУ отслеживает M выборок, декодирует предыдущие M битов в обратном порядке, и освобождает один бит по порядку на каждом тактовый цикл.Реализация на основе регистров декодирует один бит после полный возврат.

Из-за различий в двух алгоритмах трассировки на основе ОЗУ реализация дает другие числовые результаты, чем на основе регистра Выслеживать. Большая глубина трассировки, например, в 10 раз больше ограничения длина, рекомендуется при трассировке на основе ОЗУ. Эта глубина достигает аналогичного частота ошибок по битам (BER) как реализация на основе регистров.Размер оперативной памяти Требуется для реализации зависит от решетки и глубины трассировки.

Свойства блока HDL
ConstrainedOutputPipeline

Количество регистров для размещения на выходы, перемещая существующие задержки в вашем дизайне. распределенный конвейерная передача не перераспределяет эти регистры. По умолчанию 0 .Для получения дополнительной информации см. ConstrainedOutputPipeline (HDL Coder).

InputPipeline

Количество ступеней входного конвейера вставить в сгенерированный код. Распределенная конвейерная и ограниченная Выходной конвейер может переместить эти регистры. По умолчанию 0 . Для получения дополнительной информации см. InputPipeline (HDL Coder).

Выходной трубопровод

Количество ступеней выходного конвейера вставить в сгенерированный код.Распределенная конвейерная и ограниченная Выходной конвейер может переместить эти регистры. По умолчанию 0 . Для получения дополнительной информации см. OutputPipeline (HDL Coder).

TracebackStagesPerPipeline

См. Отслеживание на основе регистра.

Ограничения
  • Пробитый код : не выбирайте эту опцию. Для проколотого кода требуется фреймовый ввод, который HDL Coder не поддерживает.

  • Тип решения : Кодер не поддерживает неквантованный тип решения.

  • Ошибка, если квантованные входные значения находятся вне диапазона : Кодер не поддерживает эту опцию.

  • Режим работы : кодер поддерживает только Непрерывный режим .

  • Включить сброс входного порта : при включении обоих Включить сброс входного порта и Задержка Действие сброса до следующего шага , предоставляется поддержка HDL.Вы должны выбрать Непрерывный режим работы , и использовать основанную на регистре трассировку.

  • Вы не можете использовать блок декодера Витерби внутри сбрасываемого синхронного Подсистема.

.

Смотрите также