Расстояние до пешеходного перехода


На сколько метров до и после пешеходного перехода распространяется его действие?

Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.

Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?

Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».

Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.19.2, на котором он держит путь вправо. Как раз между ними и находится зона действия знака. Если на дорогу нанесена «зебра», то влияние знака распространяется только на ее ширину.

На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.

Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака. Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Фото: интернет-ресурсы

Правил дорожного движения (пешеходных переходов) Веб-сайт правительственного агентства Сингапура Часто задаваемые вопросы | Обратная связь

A- A +

  • Домой
  • Просматривать

    Акты

    Текущий Отменен / нахождения
.
Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, на пешеходов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве, с тем чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Если на обочине проезжей части имеются тротуары (тротуары) или подходящие края для пешеходов, их должны использовать пешеходы.Тем не менее, если они предпримут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или переносящие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они будут серьезно мешать другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или по краю;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или формирующим процессию, могут идти по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если ничего не предусмотрено, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения, которая позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но при этом не должны препятствовать движению велосипеда и мопеда.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны находиться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы внутреннее законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части, должны придерживаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это делает их опасными. Однако лица, толкающие велосипед, мопед или мотоцикл, а также группы пешеходов во главе с лицом, ответственным или формирующим процессию, во всех случаях должны придерживаться стороны проезжей части, соответствующей направлению движения.Если они не образуют процессию, пешеходы, идущие по проезжей части, должны ночью или в условиях плохой видимости и днем, если этого требует плотность движения автотранспорта, ходить по одной дорожке, где это возможно.
  • Пешеходы, желающие пересечь проезжую часть:

а) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если рядом есть такой.

(b) Для того, чтобы пересечь проезжую часть на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном маркировкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последний должен следовать инструкциям, данным такими огнями;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, выданный уполномоченным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться вдоль него;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Для того, чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковое или обозначенного маркировкой на проезжей части, пешеходы не должны наступать на

проезжей части без предварительной проверки, что они могут сделать это, не мешая движению автотранспорта.

(d) После того, как они начали пересекать проезжую часть, пешеходы не должны идти по чрезмерно длинному маршруту и ​​не должны без необходимости задерживаться или останавливаться на проезжей части.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

,
Типы пересечений | Глобальная инициатива городов-проектировщиков

Объемы пешеходов от низкого до среднего
Сигнализировано Нет / Активировано
На Пересечение Нет (предпочтительно поднят)
Средний блок Да
Скорость движения Среда выше 30 км / ч Среда ГВМ


Дорожные спокойные переезды


На переходах в середине блока, где соблюдение правил автомобилистами является низким, используйте вертикальные меры отклонения, такие как лежачие полицейские, столы и подушки, чтобы снизить скорость автомобилистов и предупредить их о наличии предстоящего пешеходного перехода.


Вертикальные элементы управления скоростью должны быть отодвинуты на 5–10 м от пересечения в соответствии со скоростью движения автомобиля. Серия ударов до пересечения повышает уровень соответствия.


Используйте сигнальные огни, активированные пешеходами, проблесковые маяки или активированные пешеходные переходы высокой интенсивности (HAWK), чтобы повысить осведомленность автомобилистов и повысить безопасность пешеходов.


Пешеходный переход также может быть поднят, чтобы улучшить взаимную видимость между пешеходами и автомобилистами.На улицах с большим количеством транспортных средств отдавайте предпочтение обычным переходам с фиксированной сигнализацией.

пешеходные объемы от низкого до среднего
сигнализированные активированные
на пересечение нет
средний блок да
скорость движения выше 30 км / ч
средние объемы автотранспортных единиц


ступенчатые переходы


Постепенное пересечение следует применять только тогда, когда глубина прорези обеспечивает полный доступ.Они позволяют пешеходам смотреть в сторону встречных транспортных средств, увеличивая видимость вдоль пешеходного перехода.


Минимальная ширина медианы должна составлять 3 м, а смещение между двумя ветвями пешеходного перехода не должно превышать 1 м, сохраняя при этом минимальные расстояния.


Стопорные полосы на этом типе пересечения средней полосы должны быть установлены на 5–10 м.


Если объемы транспортных средств высоки или уровни соответствия низки, следует использовать другие стратегии, такие как успокоение пересечения с помощью лежачих полицейских, столов, подушек или применение фиксированной сигнализации.

Пешеходные объемы Низкий
Сигнализированный Нет
На Пересечение Нет
Средний блок Да
Транспортная скорость Ниже 30 км / ч
Автомобильные объемы Низкий


Точечные / пересечения доходности


Конструкция пересечения в сочетании с точечными точками обеспечивает короткое расстояние пересечения в средних блоках.


Сокращая проезжую часть от двух полос до одной полосы в середине блока, водители вынуждены снижать скорость и уступать трафику, идущему в противоположном направлении.


Сохраняйте ширину полосы 3,5 м в крайнем случае для экстренного доступа транспортного средства.

,

Смотрите также