Размер литых дисков


как узнать, расшифровка размеров дисков, как подобрать на авто

Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.

Что такое штатный размер дисков

Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.

Магазин колёсных дисков

Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
  • Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
  • Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
  • Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
  • Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.
Ширина обода диска и посадочный габарит
  • Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
  • Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.

Важно

! Колесо имеет собственную маркировку, которая записывается как 6,0J x 16 ET45 5×114 d66,1, где учтены все перечисленные выше размерные параметры диска.

Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.
Прочие характеристики размерности диска
  • Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!

Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Расшифровка размерности колёсного диска

Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.

Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.

  • Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
  • Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.
Определение вылета колеса
  • Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
  • Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.

Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.

  • Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.

Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.

  • Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.

Важно!

 Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.

Маркировка параметров на диске

Прочие способы определения размерности дисков

Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.

Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.

По результатам анализа входящих данных программа выдаёт перечень изделий, которые могут соответствовать по геометрическим характеристикам автомобиля клиента.

Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.

Обратите внимание!

Наиболее правильный выбор колёс для того или иного автомобиля — это закупка их в дилерских центрах от официального дистрибьютера марки. Так, например, многие официальные предприятия нередко предлагают не только продукцию собственного завода, но и аккредитованные предприятием аналоги.

Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.

Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.

Объяснение размеров литых дисков

| Континенталь Бейсуотер | Mag & Alloy Wheels

Размеры колес могут показаться запутанными, воспользуйтесь приведенным ниже основным руководством, чтобы загадать, как правильно выбрать легкосплавные диски для вашего автомобиля.

Мы должны начать с того, что у шинной промышленности возникли проблемы с адаптацией к метрическому миру, при этом большинство размеров колес и шин все еще описаны в имперских или дюймовых измерениях. Для тех, кто родился в метрическом мире, 1 "эквивалентно 2.54мм.

Однако другие измерения колеса описаны в миллиметрах, таких как смещения колеса и диаметры окружности шага колеса.

Ширина и диаметр колеса

Обратите внимание на положительное и отрицательное смещение.

Ширина и диаметр колеса довольно легко понять, хотя, обратите внимание, что они не используются для описания габаритных размеров колеса. Эти размеры описывают измерение от места, где находится борт шины. Таким образом, колесо диаметром 18 дюймов может измерять диаметр 19 дюймов от края до края, но диаметр 18 дюймов, если измерять от поверхности установки шины.

Типичные диаметры колес включают в себя:

12 ”, 13”, 14 ”, 15”, 16 ”, 17”, 18 ”, 19”, 20 ”, 22”, 24 ”и т. Д.

Типичная ширина колес составляет 5 - 10 дюймов, хотя некоторые гоночные диски могут иметь ширину до 15 дюймов.

Offset (ET)

Положительное и отрицательное смещение.

Смещение колеса обычно измеряется от центральной линии колеса до плоской поверхности, которая крепится к оси или тормозам. Колеса с глубокими тарелками, которые выступают шире и нуждаются в модах колесных арок, будут иметь большее отрицательное смещение.Колеса, которые расширены к внутренней части колесной арки и ближе к подвеске, будут иметь большее положительное смещение. Это измерение важно, так как оно определяет зазор колесной ниши и зазора подвески. Это также может повлиять на способность шины и колес вернуть рулевое управление прямо вперед, делая рулевое колесо тяжелее или легче.

Измерение смещения колеса часто называют его ET.

Диаметр шага по окружности

Диаметр шага по окружности описывает разболтовку, где колесо крепится к автомобилю.

Автомобили могут иметь всего 3 болта для установки колеса или до 10 болтов на некоторых грузовиках.

Измерение диаметра - это диаметр круга, проведенного через центр шипов или болтов колес.

Самый распространенный комплект имеет 4 шпильки и PCD 100 мм, и обычно его называют 4 × 100.

,

Литые диски

Загрузка

Когда вы захотите купить новые блестящие литые диски, дилер начнет удивлять вас множеством странных слов. Одним из основных камней преткновения для новичков является использование терминологии - это может быть очень запутанным. Итак, я постараюсь объяснить вам несколько наиболее употребительных и наиболее важных терминов в бизнесе.


П.CD. (Диаметр шага по окружности)

Установить легкосплавные диски относительно просто, но если у вас есть сомнения, вы должны использовать квалифицированного механика. Это, конечно, важно, чтобы легкосплавные диски были правильно установлены в целях безопасности. Диаметр делительного круга - это диаметр воображаемого круга, проведенного через центр отверстий под болты. Это поможет вам определить, сколько болтов и шпилек будет у литого колеса. П.С.Д. колеса должны соответствовать P.C.D. что ваша машина пришла в стандартной комплектации.
P.C.D. измеряется в мм. например: 4x100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемого круга через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти данные указаны в ярлыке «Технические характеристики колеса» на самом колесе.

Смещение колеса

Что такое смещение? Смещение часто выгравировано на ярлыке «Спецификации колеса» на самом колесе, на задней части колеса или за центральной крышкой, и это означает расстояние между центральной линией колеса и установочной поверхностью ступицы на задней части колеса.Смещение обычно, но не всегда, отображается буквами ET, за которыми следует число, например, ET49. Смещение всегда измеряется в мм.
Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет равно расстоянию между задней поверхностью (монтажной поверхностью) колеса и центральной линией, которая у вас есть. нарисован.
Если у вас есть колесо с установочной поверхностью в передней части колеса, это называется положительным смещенным колесом. Если у вас передний привод, это, скорее всего, тот тип колес, который у вас есть.Колеса с нулевым смещением имеют уровень монтажной поверхности относительно центральной линии колеса, а колеса с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность в направлении задней части колеса.
У каждого автомобиля есть оптимальное смещение и диапазон, в пределах которого может быть смещение колеса для правильной установки автомобиля.
Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко относительно того, которое должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, поскольку оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. ,
Это связано с тем, что если вы установите колесо на ступицу с более высоким смещением, чем раньше, то болтовая поверхность колес должна будет двигаться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо садится слишком далеко под.

Использование проставок для изменения смещения

Если смещение колеса слишком велико для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения смещения, толкая колесо дальше, чтобы оно правильно расположилось относительно кузова автомобиля и арок.Это позволяет вам устанавливать на автомобиль колеса, которые изначально не были изготовлены в точном соответствии, что расширяет выбор колес и является абсолютно безопасным и допустимым для дорожного движения.
Однако, если смещение колеса слишком мало по сравнению со смещением, необходимым для вашего автомобиля, исправить это невозможно, поскольку они уже слишком далеко сидят от того места, где должны быть, и их нельзя вернуть под автомобиль. ,

Ширина и диаметр колеса

Размер легкосплавного диска указан следующим образом:
Диаметр колеса x Ширина колеса - e.г .: 15x6,5J.
Ширина - это расстояние между монтажными фланцами шины на колесе / диаметр - это высота колеса.

Кольца центра колеса и втулки

Изготовленные из пластика или металла, кольца Spigot обеспечивают идеальную посадку и выравнивание ваших литых дисков, когда центральное отверстие отличается от диаметра кромки ступицы.
Когда дело доходит до покупки легкосплавных дисков нужного размера, вы должны убедиться, что у вас есть правильные гайки и болты.Центральное отверстие - это размер отверстия в задней части колеса, в которое вписывается втулка, - очевидно, это необходимо для соответствия и соответствия свойств колеса для посадки.

Диаметр центра колеса - это диаметр центрального отверстия сзади колеса. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе на ступице автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают на системе позиционирования колец, так как большинство колес имеют центральное отверстие, большее, чем размер выступа ступицы, что позволяет устанавливать их на более широкий ассортимент автомобилей.На задней части колеса установлено цапфа с наружным диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру кромки ступицы, чтобы колесо было правильно расположено на ступице и плотно прилегало к автомобилю. для безопасности и комфорта.
Существуют колеса, которые являются центрированными по центру, то есть колесо изготовлено с центральным отверстием для точного прилегания к конкретному транспортному средству, и в этих случаях не требуются ниппельные кольца.
Если колесо неправильно расположено на ступице транспортного средства в сборе, это вызовет вибрацию на рулевом колесе и может привести к значительному износу шин и подшипников, поэтому при наличии колец втулки вы ДОЛЖНЫ использовать их, и они поставляются при необходимости ,


Зачем рассматривать легкосплавные диски?

Вы должны рассмотреть литые диски для вашего автомобиля?

Большинство автопроизводителей используют стальные колеса для повседневных автомобилей, потому что они устойчивы и дешевы. Но стальные колеса также тяжелее, уродливее и меньше, чем легкосплавные. Легкосплавные диски отлиты из смеси алюминия, которая имеет легкий вес и хорошо рассеивает тепло.

Если вы любите автомобили, вы будете знать, что изящные литые диски могут помочь улучшить имидж автомобиля и даже его управляемость.Легкосплавные диски могут сделать ваш автомобиль выделяющимся из толпы, поэтому, если вы раньше не рассматривали легкосплавные диски, вот несколько причин, почему вы должны это сделать. Другая главная причина, по которой автомобильные энтузиасты предпочитают легкосплавные диски, помимо того, что они хорошо выглядят, заключается в том, что они обеспечивают превосходную прочность при значительном снижении веса для колеса с высокими эксплуатационными характеристиками. Гоночные автомобили, спортивные автомобили и другие высокопроизводительные транспортные средства выигрывают от использования литых дисков.

Зачем устанавливать легкосплавные диски?

1.Набор литых дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и при этом выделит ваш автомобиль из толпы.

2. Легкосплавные диски уменьшат неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшенного неподрессоренного веса заключается в более точном рулевом управлении, а также в номинальном снижении расхода топлива.

3. Сплав является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в сложных условиях вождения.

4. Заметно улучшится реакция руля и сцепление с дорогой, особенно на поворотах!

Выбор правильных литых дисков

Во-первых, колесо должно обратиться к вам.

Чтобы колесо обладало ожидаемыми преимуществами, оно должно быть изготовлено для правильной установки. Есть четыре аспекта, которые имеют решающее значение для точной установки, а именно:

• P.C.D. (Диаметр окружности шага)
• смещение
• центральное отверстие
• диаметр

Повышение уровня

Если вы хотите увеличить диаметр колеса и уменьшить обнаженную шину, это называется степпинг.Степпинг с легкосплавными дисками выглядит шикарно и может повысить управляемость вашего автомобиля.

Установка литых дисков

Когда дело доходит до установки легкосплавных дисков, вам следует убедиться, что у вас есть правильные болты правильного диаметра - в случае сомнений обратитесь к поставщику легкосплавных дисков за этой информацией.

Литые диски - Салон по цене

Однако вы должны следить за тем, чтобы ваши легкосплавные диски содержались в чистоте от пыли и грязи.Просто используйте мягкий мыльный раствор для очистки ваших литых дисков. Вы также должны быть осторожны при вождении и улучшить парковку, чтобы не повредить литые колеса на бордюре.
Как и все ценное и прекрасное в жизни, литые диски могут быть дорогими в обслуживании. Это, конечно, того стоит - ничто не выглядит горячее, чем гладкие, спортивные, блестящие литые диски с низкопрофильной шиной.
Но низкопрофильные шины и блестящие легкосплавные диски больше подвержены экологическим и дорожным опасностям, а бордюры могут быть катастрофическими.

Enkei литые диски R1 C3

Несмотря на то, что они выглядят великолепно, вы должны быть готовы тратить деньги на легкосплавные диски, что объясняет, почему именно легкосплавные диски являются целью многих угонщиков автомобилей. Плохая парковка и соскабливание обочины могут быть косметически разрушительными для ваших литых дисков.

Итак, есть много бонусов, связанных с легкосплавными дисками, изображение не приходит без компромисса. Литые диски не такие долговечные, как стальные, даже если они не такие мягкие.Они могут быть повреждены, если вы плохо паркуетесь и попали в обочину - и может быть дорого покупать новый комплект только потому, что у него есть отметка. Если вы любите легкосплавные диски, не отчаивайтесь - в интернет-магазинах автомобильных аксессуаров и легкосплавных дисков представлен широкий ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам.

Уязвимые места на ваших литых дисках:

- Обод на литых дисках, например, подвержен риску образования выбоин или бордюров, что может привести к изгибам или вмятинам.
. Губа обода может быть повреждена большой выбоиной - это может поставить под угрозу безопасность автомобиля и привести к утечке воздуха из шины.
. Это может быть дорогостоящей заменой легкосплавного диска, если вы не можете найти тот, который соответствует остальным - вы могли бы в конечном итоге раскошелиться на целый новый набор литых дисков.

Легкосплавные диски - Остерегайтесь ремонта

Если вы повредите легкосплавные диски, может возникнуть соблазн отремонтировать колесо, если оно не слишком серьезное.Но есть спор о том, разумно ли ремонтировать литые диски. Хотя ремонт колес может быть более экономичным вариантом, важно в первую очередь обеспечить безопасность - покупка новых литых дисков является единственным реальным безопасным вариантом.
Если колесо отремонтировано неправильно, материал стал хрупким и может легко затормозить при нагрузке.
Ремонт литых дисков - еще один вариант, если вы не хотите тратить больше денег, чем нужно. Когда дело доходит до косметического ремонта на литых дисках, таких как несколько потертостей, то это разумный вариант.Но некоторые эксперты не уверены в более серьезных повреждениях, таких как ремонт алюминиевого обода, и считают, что дефекты алюминия являются серьезной проблемой для инженеров и механиков. Есть опасения, что ремонт может негативно повлиять на износ шин и подвески.

Если у вас есть значительные повреждения ваших литых дисков или вы не уверены, насколько серьезен ущерб, всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть и вкладывать средства в новые литые диски.

Интернет-магазин легкосплавных дисков

Однако то, что легкосплавные диски могут быть темпераментными в обслуживании, не означает, что они не стоят усилий - на самом деле это то, что делает их такими желанными для автолюбителей.Если вам нужен эффект литых дисков, но не высокая цена, есть множество интернет-магазинов, которые предлагают невероятно конкурентоспособные цены на широкий ассортимент литых дисков. Интернет-магазины также, как правило, являются лучшими местами, где можно найти одноразовые конструкции или одноколесные легкосплавные диски, если вы только что повредили одно колесо и не хотите покупать новый комплект.

Перед установкой шин на все вторичные колеса вы ДОЛЖНЫ проверить:

1.Схема расположения шпилек / отверстий под болты правильная.

2. Что посадка гайки / болта правильна.

3. Правильная форма резьбы (подходит для гаек без литых дисков).

4.То, что длина шпильки достаточна для минимального проникновения резьбы приблизительно 1 x диаметра шпильки и не слишком велика, чтобы обеспечить опускание шпильки в гайку или чтобы проникновение резьбы болта проходило через корпус ступицы, чтобы вызвать повреждение компоненты внутреннего тормоза или ступицы.

5. Что резьба не ржавая и не смазывается

6. Когда используются гайки с втулкой, правильный диаметр хвостовика и что всегда используются подшипниковые шайбы.

7. Чтобы легкосплавное колесо свободно прилегало к ступице, и чтобы на ней не было помех, и чтобы на ней не было винтов, заклепок или фиксирующих зажимов, которые могут помешать устойчивому плоскому расположению ступицы по отношению к монтажной поверхности колеса.

8. Что литое колесо вращается свободно и верно на передней и задней ступицах.

9. При креплении к ступице ни одна часть колеса не может соприкасаться с тормозными барабанами или суппортами; или любая другая часть рулевого управления или подвески.

При установке шины Убедитесь, что:

1. Что размер обода легкосплавного диска совместим с размером шин.

2. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать защитное лаковое покрытие. (На алюминиевых колесах и некоторых хромированных колесах). Алюминий очень легко разъедает, когда подвергается воздействию атмосферы, воды, дорожной соли или чистящих колесных дисков и химикатов.

3.Где возможно всегда использовать клеящий тип балансира, поскольку это помогает избежать царапин на поверхности литого диска.

4.Там, что колесо из легкого сплава и шина в сборе не соприкасаются ни с какой частью подвески, кузова или внутренними компонентами ступицы (тормозами, датчиками и т. Д.), Выполняя полный удар и испытания на блокировку, а также полную визуальную проверку задняя / ступичная секция узла крепления литого диска перед выездом из отсека фитинга.

Перейти к началу страницы

,Объяснение легкосплавных дисков

- Rimstyle

PCD (диаметр окружности шага) Объяснено:

Это диаметр воображаемого круга, проведенного через центр отверстий для болтов. PCD колеса должен соответствовать PCD, с которым ваш автомобиль поставляется в стандартной комплектации.

PCD измеряется в мм. например: 4x100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемого круга через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти данные приведены в разделе «Технические характеристики колес» на главной странице продукта.

Объяснение смещения колеса (ET):

Смещение определяет, как далеко под аркой или как далеко к внешней арке будет сидеть колесо. Каждый автомобиль имеет свое оптимальное смещение и диапазон, в пределах которого может быть смещение колеса для правильной установки автомобиля.

Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко относительно того, которое должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, поскольку оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. ,

Это связано с тем, что если вы установите колесо на ступицу с большим смещением, чем раньше, то болтовая поверхность колес должна будет двигаться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо садится слишком далеко под.

Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины колеса из легкого сплава, смещением будет расстояние между задней стороной (установочной поверхностью) колеса и центральной линией, которая у вас есть. нарисован.

Смещение обычно отображается буквами ET, за которыми следует число, например: ET49.Смещение всегда измеряется в мм и обычно можно найти с отметкой на задней части колеса или за центральной крышкой (если имеется).

Использование колесных проставок для изменения смещения:

Если смещение колеса слишком велико для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения смещения, толкая колесо дальше, чтобы оно правильно расположилось относительно кузова автомобиля и арок. Rimstyle.com автоматически проверяет, понадобятся ли проставки, и если они есть, он сообщит вам.Это позволяет вам устанавливать колеса на ваш автомобиль, которые изначально не были изготовлены непосредственно, расширяя ваш выбор колес и полностью безопасные и разрешенные для дорожного движения. Однако, если смещение колеса слишком мало по сравнению со смещением, необходимым для вашего автомобиля, исправить это невозможно, поскольку они уже будут слишком далеко от того места, где они должны быть, и их нельзя будет вернуть под автомобиль.

Ширина и диаметр колеса:

Размер легкосплавного диска показан следующим образом: Диаметр колеса x Ширина колеса - e.г: 15 x 6,5J
Ширина - это сечение между монтажными фланцами шины на колесе / Диаметр - общий диаметр колеса

Колесо центра колеса и втулки объяснено:

Это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе на ступице автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают на системе позиционирования колец, так как большинство колес имеют центральное отверстие, большее, чем размер выступа ступицы, что позволяет устанавливать их на более широкий ассортимент автомобилей.На задней части колеса установлено цапфа с наружным диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру кромки ступицы, чтобы колесо было правильно расположено на ступице и плотно прилегало к автомобилю. для безопасности и комфорта.

Существуют колеса, которые являются центрированными, то есть колесо изготовлено с центральным отверстием для точного прилегания к конкретному транспортному средству, и в этих случаях мы не будем поставлять кольца для втулки, так как они были бы излишними.

Если колесо неправильно расположено на ступице автомобиля в сборе, это вызовет вибрацию на рулевом колесе и может привести к значительному износу шин и подшипников, поэтому при наличии колец втулки вы ДОЛЖНЫ использовать их.

Почему подходят легкосплавные диски?

  1. Комплект литых дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и при этом выделит ваш автомобиль из толпы.
  2. Легкосплавные диски
  3. уменьшат неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшенного неподрессоренного веса заключается в более точном рулевом управлении, а также в номинальном снижении расхода топлива.
  4. Alloy является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в сложных условиях вождения.
  5. Может быть заметно улучшение реакции рулевого управления и сцепления с дорогой, особенно на поворотах!

Смотрите также