Размеры ямы для машины в гараже


как сделать для легкового автомобиля, размеры

Техническое обслуживание автомобиля невозможно без обеспечения соответствующих условий. Поэтому многие автолюбители задумываются о строительстве собственной смотровой ямы. В предлагаемом материале рассматривается, как построить смотровую яму в гараже своими руками, включая особенности технологии, предъявляемые требования, необходимый инструмент и материалы, другие сопутствующие вопросы.

Для чего нужна

Смотровую яму сооружают в гараже или другом помещении, где содержится автомобиль, или специализированном, предназначенном для его ремонта и технического обслуживания. Возможно обустройство ямы на улице, если в помещении, по каким-либо причинам, выполнить ее не представляется возможным.

Таким способом обеспечивается беспрепятственный и удобный доступ к узлам и деталям, расположенным снизу машины. Это позволяет выполнять замену элементов, производить смазку, регулировку, обтяжку механизмов и другие необходимые операции.

Стандартные размеры

Не существует стандартных размеров, которым должна соответствовать данная конструкция. Габариты выбираются, исходя из размеров машины, и составляют:

  • минимальная ширина свободного пространства – не менее восьмисот миллиметров. Важно правильно рассчитать, на какое расстояние и ширину выполнять канаву при закладке ямы. Итоговые габариты по ширине должны быть меньше размера колеи авто на двести миллиметров (если брать расстояние между внутренними плоскостями ходовых колес). Ширина канавы выполняется на триста миллиметров больше итоговых габаритов, для обеспечения укрепления стенок;
  • длина определяется размерами помещения, где выполняются работы и должна превышать соответствующие габариты машины не менее, чем на пятьсот миллиметров в каждую сторону. Учитывая изложенные обстоятельства, данный размер колеблется в диапазоне от двух до шести метров. Также необходимо учесть устройство лестницы для спуска в яму. Она выполняется в приставном или ступенчатом исполнении. Приставной вариант позволит сэкономить пространство, но менее безопасен и удобен;
  • параметр глубины зависит от роста автовладельца. Изначально котлован выкапывается до двух метров, чтобы в готовом виде высота составляла около метра восьмидесяти или немного больше. При выборе глубины необходимо отталкиваться от уровня залегания грунтовых вод.

Оптимальные габариты определяются особенностями помещения, где оборудуется яма, ростом хозяина машины и размерами автомобиля. Также необходимо заранее предусмотреть место расположения лестницы. Оптимальное решение – разместить ее сзади. Но иногда размеры гаража этого не позволяют, поэтому оптимальный выход – расположение входа сбоку. Перед началом строительства необходимо выполнить чертеж, с отображением фактических размеров помещения и ямы.

Обязательно следует учитывать разновидности обслуживаемого транспорта. Об этом – ниже.

Легкового

Для легковых автомобилей размеры ямы будут немного меньше, поскольку это определяется габаритами транспорта. Также меньше внимания может уделяться укреплению стенок. Об основных размерных параметрах говорилось выше.

Грузового

Яма для грузового транспорта выполняется большей длины, но если над ней предполагается выполнение работ как для грузовых, так и легковых автомобилей, ширина подгоняется под колею легковушки.

Учитывая большую массу грузовой машины и возрастание нагрузки на пол, это должно быть учтено при укреплении стенок.

Подготовка материала и инструмента

При подготовке к строительству необходимо обеспечить выполнение предстоящих работ, запасясь следующими материалами:

  • тридцатым или сороковым деревянным брусом, досками, щитами для опалубки;
  • бетоном для укрепления стенок и заливки пола;
  • кирпичом – если принято решение выполнить стены с использованием данных материалов. Возможно применение шлакоблока или пенобетона;
  • полимерной пленкой толщиной от двух миллиметров, для устройства гидроизоляции;
  • металлическим уголком для наружной окантовки;
  • арматурой и стальной проволокой, чтобы изготовить каркас под бетонирование;
  • цементом, песком или готовой смесью для выполнения кладки.

Из инструмента потребуется:

  • строительный уровень, для выполнения каменных работ;
  • бетономешалка, чтобы приготовить бетон или раствор;
  • болгарка;
  • столярный инструмент, гвозди – для устройства опалубки.

Требуемый инструмент и материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не задерживать выполнение работ.

Разбор гаражного пола и земляные работы

Вначале необходимо освободить помещение гаража от посторонних предметов, чтобы не создавались помехи в ходе строительства. По заранее определенным размерам размечается участок пола, по углам будущей ямы забиваются колышки и растягивается бечевка.

Выкапывая котлован, почву выносят наружу. Глину не стоит убирать слишком далеко. Она пригодится для уплотнения стенок. После достижения необходимого уровня по глубине, подравниваются стенки, до полного достижения прямолинейности и вертикальности профиля.

Дно тщательно выравнивается, и насыпается подушка из слоев щебня (до десяти сантиметров) и песка (пять сантиметров). Песок утрамбовывается до достижения максимальной плотности, с добавлением воды. Затем настилается гидроизоляционная пленка.

Укрепление котлована

Стенки необходимо соответствующим образом укрепить. Для этого выполняется кладка в половину или четверть кирпича. Это зависит от вида техники, обслуживаемой в яме. Для грузового транспорта толщина остается большей, чтобы обеспечить целостность конструкций при значительных нагрузках.

Альтернативный и менее дорогостоящий, но более трудоемкий способ – забетонировать стены. Для этого монтируется рама из уголка и арматурных стержней, устанавливается опалубка. Верхние края опалубки закрепляются распорками. Затем пространство внутри опалубки заполняется бетоном. Необходимо обеспечить надлежащее качество бетонной смеси и полное заполнение опалубки, без образования пустот.

Для приготовления одного кубического метра бетонного раствора потребуется:

  • шесть пятидесяти килограммовых мешков цемента;
  • семьсот килограммов песка;
  • двести литров воды;
  • тысячу двести килограммов щебня.

Раствор тщательно замешивается вручную или с использованием бетономешалки. Ручной замес потребует большего количества воды.

Поверху выполняется цементная стяжка и окантовка из стального уголка. Если после заливки бетона между стенками и грунтом остается зазор, он уплотняется посредством глины, оставшейся от рытья котлована.

Отделка стен и пола

Пол необходимо залить бетоном уже после обустройства стен. Предварительно укладывается металлическая сетка или связанная проволокой арматура. Каркас должен полностью закрываться раствором.

Чтобы облагородить внешний вид ямы, кирпичные стены штукатурятся или облицовываются керамической плиткой. Важно предусмотреть в стенах наличие ниш для инструмента, это обеспечит удобство работ в яме.

Пол тщательно выравнивается и отделывается аналогичным образом. Если решено класть плитку на пол, подбираются материалы, не допускающие скольжение, в целях обеспечения безопасности.

Чтобы исключить случайное съезжание колёс автомобиля в яму, из металлического уголка выполняются колёсоотбойники, устанавливаемые с учетом ширины колеи машины.

Обустройство

Для нормального обустройства смотровой ямы необходимо выполнить несколько условий. Для создания нормальных условий, обеспечения целостности строительных конструкций и предотвращения промерзания выполняется гидроизоляция. Для удобства работ в яме должна быть выполнена стационарная подсветка.

Лестница изготавливается путем кладки, из металлических элементов или дерева. Выбор материалов зависит от возможностей и предпочтений владельца. Но конструкция обязательно должна быть надежно закреплена.

Гидроизоляция

Гидроизоляция достигается путем закладки в вырытый и подготовленный котлован полимерной пленки или рубероида. Если грунтовые воды залегают намного дальше максимальной глубины ямы, гидроизоляция не обязательна, но лучше перестраховаться и выполнить это условие, чтобы обеспечить сухость внутри.

Если полностью изолировать от воды яму не удается, с одной стороны выполняются приямок и дренажная система, позволяющие удалить скопившуюся воду в канализационную систему. Если присутствует данная проблема, чтобы обеспечить максимальное удобство использования дренажа – установите датчики и насос, автоматически включающийся при достижении определенного уровня воды в приямке. Альтернативный, но дорогостоящий вариант – изготовить кессон из цельнометаллического сварного короба по размерам котлована.

Нормализация уровня влажности достигается устройством вентиляции, для этого используются капроновые канализационные трубы, предварительно проложенные от нижней части стены с выводом из помещения наружу.

Утепление

Утепление выполняется с использованием рубероида и пенополистироловых плит. Рубероид укладывается внахлест на стены и пол, затем конструкции покрываются плитами утеплителя, фиксирующимися специальным клеем. В результате этого предотвращается промерзание элементов и скопление конденсата в зимнее время.

Подсветка

Для устройства подсветки, при выполнении облицовки стен, прокладывается электропроводка, затем устанавливаются осветительные лампы. В целях обеспечения безопасности осветительные элементы выполняются с закрытыми плафонами и защитой от механических повреждений.

Как и чем закрывать

Металлические уголки, облицовывающие яму снаружи, позволяют очертить контур и служат направляющими для закрывающих щитов. Они необходимы для запечатывания ямы в ситуации, когда ее использование не требуется, чтобы случайно не провалиться в проем. Щиты выполняются из металлических листов, ДСП, дощечек. Также это защитит дно машины от коррозионного воздействия влаги, скапливающейся в яме.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Автовладельцу необходимо учесть следующие проблемы, которые иногда сопутствуют устройству смотровой ямы:

  • неглубокое залегание грунтовых вод – потребуется выполнять тщательную гидроизоляцию, а если полностью устранить проблему не удается – устроить приямок и дренаж для скапливающейся влаги;
  • недостаточная площадь помещения, где устраивается яма – в этом случае строительство следует выполнять в другом месте. Ни в коем случае котлован не должен повредить фундамент существующих конструкций;
  • ненадлежащее качество материалов – при покупке цемента и других составов следует обращаться в проверенные торговые точки, поскольку, в случае недостаточного качества, выполнение работ значительно затянется и повлечет перерасход средств.

Работы должны быть предварительно организованы, просчитан необходимый объем материалов, подготовлены инструменты и оборудование. Строительство следует выполнить в максимально короткие сроки, чтобы уложиться в подходящие температурные условия сезона и обеспечить качество работ.

Смотровая яма – необходимый элемент гаража любого автолюбителя, но при ее сооружении необходимо обеспечить соблюдение всех требований в плане подбора материалов и разработки проекта.

Это позволит гарантировать удобство работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, с соблюдением требований безопасности.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШИ РУКИ В ГАРАЖЕ НА ГЛАВНУЮ ЗАМКУ ДЛЯ МАШИНЫ | Своими руками

Мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля, при наличии соответствующего оборудования, можно провести в гараже.

Для этого при строительстве гаража многие люди хотят сделать из него смотровую яму, которая позволяет выполнять работы под днищем машины и ремонтировать ее труднодоступные узлы и агрегаты.

Однако эксперты не рекомендуют строить яму в гараже, в которой автомобиль постоянно стоит, потому что влага из смотровой ямы производит влагу и образует конденсат.

Это, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящих над ямой.

Поэтому рекомендуется расположить смотровую яму подальше от места стоянки машины. Но если это невозможно, то при строительстве ямы должны быть приняты во внимание следующие важные требования, которые предотвратят повреждающее воздействие ямы на автомобиль:

  1. Строительство смотровой ямы возможно только в тех районах, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, в противном случае его устройство будет нецелесообразным;
  2. Длина смотровой ямы должна быть рассчитана с учетом длины вагона, то есть длина ямы должна быть немного больше длины вагона.Это необходимо для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
  3. Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы руки были свободно доступны для различных частей автомобиля, и чтобы была возможность, не сгибаясь, работать в ней;
  4. Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учитывать возможную замену автомобиля на другую марку;
  5. При проектировании смотровой ямы желательно предусмотреть ниши для инструментов и различных деталей в ней - это значительно облегчит ремонт автомобиля;
  6. Крышка люка обычно изготавливается из сварной металлической рамы, она должна быть снабжена направляющими для предотвращения выхода автомобиля из ямы.Высота этих направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
  7. В нерабочем состоянии смотровая яма должна постоянно закрываться легким герметичным экраном, например, из дерева. Герметичность такого щита можно придать полиэтиленовой пленкой. Это поможет избежать повышения влажности в гараже. Для удобства такой экран может состоять из двух или трех частей.

Размеры смотровой ямы в гараже

Строительство карьера начинается, как правило, с раскопок раскопок.В этом случае необходимо учитывать параметры будущей готовой ямы, а также толщину ее пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы составляет 80 см, а глубина - 170 см, то ширина ямы должна составлять 120 см, принимая во внимание, что толщина стенки составляет 20 см, а глубина ямы должна составлять 190 см.

Бетонирование стен и пола смотровой ямы осуществляется следующим образом:

  1. Сначала уплотняется дно котлована, а гравий уплотняется в несколько слоев.Основная масса гравия должна быть не менее 10 см. Если в почве повышенная влажность, дно раскопок сначала покрывают и зажимают глиной, а затем выливают гравием;
  2. Далее слой гравия покрыт слоем песка толщиной до 5 см;
  3. Затем готовятся стены будущей смотровой ямы, то есть с помощью глины (предпочтительно смешанной с отходами смазочных масел), обрабатываются стены раскопок и создается глиняный замок, который дает водонепроницаемость стен ямы;
  4. Затем, используя полиэтиленовую пленку, дно выемки гидроизолируется, а дно смотровой ямы бетонируется, слой бетона может составлять от 7 до 10 см;
  5. Когда пол затвердеет, по периметру стен будущей ямы устанавливается опалубка.Стены котлована для надежности должны быть усилены арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
  6. Далее в опалубке металлический каркас устанавливается на уровне будущего этажа гаража с помощью якорных анкеров;
  7. Затем между опалубкой и стеной земляных работ бетон засыпается и вытаптывается.
    После строительства смотровой ямы обычно начинается работа по устройству пола в гараже.

Конечно, желательно сделать смотровую яму для себя на этапе строительства гаража - тогда вы избежите много неприятных неприятностей с его строительством - например, если вы планируете сделать освещение в смотровом колодце, вы можете проводить проводку для освещения в любом удобном для вас месте, не прибегая к сетке гаражных проводов и не ломая бетон (у меня так получилось) ...

Если при строительстве смотрового колодца соблюдать все вышеперечисленные требования по изготовлению и монтажу инструкций по инспекционному колодцу, он прослужит своему владельцу очень долго и не нанесет вреда вашему автомобилю.

Инспекционная яма в гараже

Рисунок 1 - Инспекционная яма в гараже - схема

  1. Люк;
  2. лестниц;
  3. подвесной пол;
  4. ниша для инструментов;
  5. этаж ямы
смотровая яма в гараже своими руками

Рисунок 2-чертеж элементов конструкции и устройства смотровой ямы в гараже

  1. металлическая рама на анкерных болтах;
  2. сварной анкер;
  3. стена;
  4. глиняный замок;
  5. Гидроизоляция
  6. по полиэтилену;
  7. ниша для инструментов;
  8. этаж
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Смотровая яма в гараже своими руками Как сделать наблюдение ...
  • 404: не найдено Мы приносим вам свои извинения ...
  • Как сделать отопление гаража самостоятельно Как сделать гараж с подогревом самостоятельно ..
  • Сделай сам с вешалкой для цветов Как сделать себе подвеску для...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Гаражные чертежи для строительства по ...
  • Как добавить наш сайт в белый список (AdBlock и др.) Такие запросы вы уже неоднократно ...
  • Rapid путепровод своими руками (фото) Как сделать свой собственный простой ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • Что такое стандартный размер гаража на две машины?

    Если вы планируете добавить гараж на две машины в свой дом или расширить существующий гараж для размещения второго транспортного средства, вам нужно убедиться, что вы создали достаточно места для своих транспортных средств. Хотя размеры могут значительно различаться, вы можете точно оценить пространство, необходимое для покрытия ваших транспортных средств, в дополнение к любым мероприятиям, которые вы планируете разместить в своем гараже.

    Каков стандартный размер гаража на две машины?

    Изображение предоставлено: dpproductions / iStock / GettyImages

    Средние измерения для одиночных гаражей

    Гаражи на одну машину имеют среднюю ширину 10, 12 и 14 футов.Однако ширина 10 футов не будет достаточной для чего-то большего, чем компактный автомобиль или мотоцикл. Наиболее распространенные размеры гаража на одну машину, на которые ссылаются застройщики и подрядчики, составляют 12 на 24 фута и 14 на 28 футов.

    Стандартные размеры для двух транспортных средств

    Для гаражей с двумя автомобилями многие разработчики говорят, что наиболее распространенные размеры - квадратные конфигурации 20 или 24 фута. Эти размеры позволяют легко припарковать два автомобиля с достаточным пространством для хранения, хобби и других видов деятельности.

    Например, если ваш гараж имеет ширину 18 футов и длину 20 футов, вы сможете припарковать два автомобиля шириной 6 футов и длиной 18 футов, но у вас не будет много места, чтобы открывать двери и ходить вокруг. Вы, конечно, не будете наслаждаться большим количеством места для хранения.

    Имейте в виду, что, когда вы говорите с подрядчиками о размерах гаража, они, скорее всего, имеют в виду внешние размеры. Вычтите от 6 до 8 дюймов от их числа для более точных внутренних измерений.

    Оценка Ваших потребностей в гараже на две машины

    Лучший способ начать - это измерить два автомобиля, которые вы планируете хранить в своем новом гараже.

    Хотя точные измерения различаются, конечно, тип транспортного средства обычно предполагает среднюю длину. Например, двух- или четырехдверный седан будет иметь длину около 14 футов, а небольшой пикап прибавит около 4 футов к этой длине.

    Измерьте длину и ширину. На самом деле, в некотором смысле, ширина на самом деле является более важным измерением.В конце концов, вам нужно предусмотреть дополнительное пространство для открывания и закрывания дверей, входа в автомобили или выхода из них, а также загрузки или разгрузки их.

    Добавьте ширину вместе, затем добавьте достаточный буфер для открытых дверей с каждой стороны. Нарисуйте минимум 30 дюймов с обеих сторон автомобиля, если это в пределах вашего бюджета. Однако имейте в виду, что каждый раз, когда вы добавляете к квадратным метрам вашего гаража, вы также увеличиваете стоимость его строительства.

    Наконец, добавьте достаточно места, чтобы позаботиться о ваших потребностях в хранилище.Вы можете оценить это, добавив 2 фута к соответствующему размеру для стеллажных или складских нужд вдоль боковых стенок или, чаще, задней стенки. Если вы планируете использовать свой гараж для любого другого вида деятельности, вам необходимо предусмотреть как минимум достаточно места, чтобы вы могли стоять с вытянутыми руками, чтобы обеспечить полный диапазон движения вдоль каждой оси.

    Не забывайте гаражные ворота

    Убедитесь, что вы включили пространство, необходимое для ворот гаража, в процессы планирования пространства и бюджета.В гараже шириной до 20 футов вам, вероятно, удастся уйти с помощью единственной потолочной двери. Эти двери обеспечат лучшее решение за наименьшее количество денег и усилия по установке.

    Если вы планируете гараж шире, вы можете выбрать верхнюю дверь шириной 16 футов, оставляя вам по 2 фута дополнительного пространства с каждой стороны двери. Кроме того, вы можете установить две отдельные двери, каждая шириной девять футов, каждая из которых ведет к отдельному парковочному месту в гараже на две машины.

    Однако, если вы хотите оставить 2 фута пространства для размещения открывания дверей и навигационного пространства по бокам, ваш гараж должен иметь ширину не менее 24 футов, если вы выберете вариант с двумя дверями.

    Кроме того, не забудьте включить буферное пространство не менее чем на 1 фут выше самой высокой точки нашего автомобиля или транспортного средства. Это поможет приспособиться к работе ворот гаража.

    Проверьте местные постановления и ограничения

    В большинстве муниципалитетов приняты постановления, регулирующие многие аспекты проектов строительства и расширения гаражей.Например, законы зонирования обычно требуют, чтобы владельцы лотов придерживались измерений отклонения лота от линии свойства ближайшего лота (например, 10 футов или около того).

    Большинство местных законов о зонировании молчат, когда речь идет о размерах самого гаража. Тем не менее, эти законы могут значительно повлиять на ваши планы, особенно на меньшую партию. Убедитесь, что вы дважды проверьте требования, применимые к вашей собственности, прежде чем начать работу.

    Вы также можете перепроверить правила ассоциации и домовладельцев, если таковые имеются.Эти ограничения могут охватывать многие аспекты гаража, включая кровельные материалы и уклон, минимальный или максимальный размер и многое другое. Хотя эти ограничительные условия не являются законами, они обычно строго соблюдаются ТСЖ. Несоблюдение этих требований может привести к значительным штрафам и затратам.

    ,
    Jh простая система стоянки автомобилей для подземных гаражей

    JH Простая система стоянки автомобилей для подземных гаражей

    Горячие продажи

    Описание продукта

    Представление продукта

    Вертикальная поворотная модель парковочной системы, которая представляет собой механическое парковочное оборудование, которое принимает парковку система, выполняющая оборудование с вертикальным циклом движения, принцип работы которого заключается в том, что двигатель приводит механизм привода в движение через редуктор.В цепи тяги устанавливайте раму парковочного автомобиля на каждом определенном расстоянии, когда двигатель запускается, рама парковочного автомобиля совершает циклическое движение вместе с цепью, что позволяет достичь цели парковки автомобиля.

    Sepcification

    Интеллектуальная вертикальная поворотная система автопарковки

    Тип

    Габаритный размер (L * W * H) 9 0003 9000 мм 9 9

    Автомобиль №

    Fit автомобиля Вес

    Операция Интерфейс

    Метод управления

    Седан

    5300 * 2000 * 1550

    8-20

    1800 кг

    5.5-22

    Кнопка + IC-карта

    PLC Control (SEW)

    SUV

    7.5-22

    Кнопка + IC-карта

    PLC Control (SEW)

    Добро пожаловать Бесплатный дизайн!

    Преимущество продукта

    a.обнаружение наименьшей площади, эффективное использование земельного пространства

    b.простое управление, автоматическое управление компьютерным управлением

    c гибкая операция, инротационный стол или 180

    d.гибкая компоновка, меньше места может быть прикреплено

    Характеристика безопасности

    1. Фотоэлектрическое устройство обнаружения автомобиля на высоте и случайного входа людей и автомобилей.
    2. Стационарное устройство защиты от падения
    3. Звуковое и световое сигнальное устройство
    4. Устройство защиты от электромагнитного удара
    5. Табличка с предупреждением о безопасности
    6. Устройство выключателя верхнего масляного цилиндра
    7. Устройство блокировки автомобиля на платформе
    8. Устройство защиты порядка фаз
    9.Устройство концевого выключения
    10. Устройство внезапной остановки
    11. Устройство защиты от перенапряжения, перегрузки, перегрузки или пониженного напряжения.
    12.Lifting и скольжения в сочетании блокирующее устройство
    13.Hydraulic защитное устройство

    Производство Flow

    Доставка и упаковка

    Компания Профиль

    Shandong Nine Road Оборудование для парковки Co.Лтд., Расположенная в Шаньдун-Гаотанге - деревне живописи и каллиграфии,
    , аффилированной с пекинской компанией JIUHONG Heavy Industry Group, состоит из семи дочерних компаний: Beijing JIUHONG Heavy Industry Machinery Co., Ltd., Пекинской международной торговой компании Huixin, Пекин FeiTianhong Construcion Mall Co., Ltd, Shandong JIUHONG Heavy Industries Machinery Co., Ltd., Shandong Guangan Tech-Services Services Ltd., Shandong JIUYI Elevator Co., Ltd, Шаньдун Девять автостоянка оборудование Co., ООО В основном продукция и бизнес: башенный кран, строительный лифт, пассажирский лифт, подъемник для материалов, разработка и исследование интеллектуального стерео гаража, производство, маркетинг и услуги.

    Shandong Nine Road Parking Интеллектуальное механическое парковочное оборудование, исследование и разработка, проектирование, изготовление, монтаж и послепродажное обслуживание, основное производство: подъем и перемещение, простые перемещения, вертикальный подъем, вертикальная циркуляция, автомобильный подъем, перемещение самолета укладчик, подъем и перенос интеллектуальных трехмерных хранилищ и другие устройства.

    Наши клиенты посещают

    FAQ

    1. Может ли вертикальная велосипедная стоянка (PCX) использоваться на улице?
    Да. Во-первых, отделка структуры - цинковое покрытие с лучшей водонепроницаемостью. Во-вторых, могут быть установлены дополнительные крышки для предотвращения дождя, снега и сильного ветра.

    2. Можно ли использовать серию PCX для парковки внедорожников? Серия
    PCX может быть адаптирована для внедорожника, для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Анной по продажам.

    3. Какое напряжение требуется?
    Стандартное напряжение должно быть 380В, 3P. Некоторые локальные напряжения могут быть настроены в соответствии с запросом клиентов.

    4. Может ли этот продукт по-прежнему работать в случае сбоя в электроснабжении?
    Нет, если у вас дома часто происходит сбой в электроснабжении, вам необходим резервный генератор для подачи электроэнергии.

    5. Может ли серия BDP быть установлена ​​самим заказчиком?

    Если вы новичок в нашей серии PCX, мы рекомендуем отправить нашего инженера для руководства по установке.

    Контактное лицо

    Связаться с нами

    Другие продукты вы можете, как

    QTZ --Tower кран SC - Строительные подъёмники

    JH Simple Pit Автомобильная стоянка для подземного гаража

    ,

    Смотрите также