Разница кованые и литые диски


Визуальное отличие кованых дисков от литых

  1. Главная
  2. Блог
  3. Визуальное отличие кованых дисков от литых

Выбор дисков в магазине. Как не обмануться и не купить литьё под видом ковки.

И ковка и литье - это легкосплавные колеса, первые легче, прочнее, но дороже, вторые имеют изящные и футуристические формы и привлекательную цену. Иногда литье продается под видом ковки. Как отличить одно от другого и не ошибиться с выбором?

С наружной части кованый диск имеет более строгие формы образованные обработкой металла фрезами. Спицы "квадратного сечения". У литых дисков более плавные переходы. Спицы имеют скругления.
У кованого колеса в задней части - ступичная часть где просверлены отверстия под крепеж - площадка ровная, есть цилиндрические высвобождения для облегчения диска - образуются сверлением.

У литых дисков высвобождения большей формы, чем у ковки и образованы конфигурацией литьевой формы. Высвобождения овальные, встречаются и иных форм. На спицах с обратной стороны имеются выемки по всей длине спицы. В выемках спицы расположены информационные надписи обозначения типоразмера, вылета, сертификационные данные.

Обращайте внимание на данные внешние особенности - это поможет сделать правильный выбор, который будет радовать вас многие километры пробега автомобиля. Кстати диски с технологией Flof Forming (раскатка) не редко имеют надписи Forged — но кованым такой диск считаться не может, в стандартном понимании они не являются моноблочными штампованными колёсами. Вот пример ниже, как диск имеет надпись Monobloc Forged, а при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с моноблочными коваными дисками и имеет все признаки литых дисков.



Если у вас есть вопросы, сомневаетесь с выбором, напишите нам в чат на сайте или на электронную почту [email protected] 

Возврат к списку


Разница между коваными колесами из алюминиевого сплава и литыми дисками

Разница между коваными алюминиевыми литыми дисками и литыми алюминиевыми литыми дисками.

Что такое литье колес из алюминиевого сплава: расплавьте металл в жидкость, соответствующую определенным требованиям, и вылейте его в форму. После охлаждения, затвердевания и окончательной обработки получают процесс литья (деталь или заготовка) с заданной формой, размером и свойствами.Сырье - алюминиевый сплав А3562.

Что такое кованые диски из алюминиевого сплава: использование ковочного оборудования для оказания давления на металлические заготовки и пластической деформации, чтобы получить методы обработки с определенными механическими свойствами, формами и размерами. Сырьем является алюминиевый сплав Т6061. С помощью ковки можно избавиться от отлитых сыпучих металлов, сварочных отверстий, литья - самого древнего искусства Китая (например, бронзы), механических свойств литья из общих деталей, таких как кованые детали, поэтому стоимость кованых алюминиевых дисков высока, и это лучшие автомобильные колеса.


Способы производства и переработки разные, поэтому характеристики использования совершенно разные. Литые колеса изготавливаются из расплавленной алюминиевой воды в песчаной форме, а затем подвергаются механической обработке (до кромки, по внешнему виду и полировке) после ее охлаждения и формирования. Кованые диски из алюминиевого сплава - это пирог из алюминиевого сплава t6061. После разогрева заготовка колес производится при сильном ударе станка.После охлаждения он подвергается механической обработке. Легкое литье массового производства, и процесс ковки был более сложным, поэтому стоимость изготовления относительно высока, но ковочный центр в процессе производства алюминиевого блока после непрерывной штамповки, поэтому после формования его молекулярная структура станет очень близкой, поэтому может выдерживать высокое давление и при одинаковых размерах одинаковой прочности кованые колеса легче, чем литейные колеса.

Преимущества модернизации кованых колес из алюминиевого сплава.

1. показатели безопасности

Прочность материала кованых колес примерно на 30% выше, чем у литых колес.

Твердость: кованые диски - 125HB, а литые - 85HB;

Удлинение: кованые колеса - 12%, а литейные колеса - 7%;

Прочность на растяжение: кованые колеса 370 МПа, литые колеса 250 МПа

Колеса из алюминиевого сплава настраиваются в соответствии с дизайном и обработкой автомобиля клиента, что идеально соответствует данным автомобиля и не использует никаких аксессуаров, таких как прокладки, переходные пластины, центральные кольца и т. Д., что эффективно снижает потенциальные угрозы безопасности, вызванные повреждением аксессуаров.

2. внешний вид

Поскольку конструкция кованых колес может выдерживать высокие нагрузки, поэтому при проектировании можно создавать более живые тонкие спицы, поэтому свобода дизайна также высока. Может быть разработан в соответствии с потребностями клиента, больше подходит для общего внешнего вида автомобиля клиента, сделать ваш автомобиль более персонализированным.

3. контролировать производительность

Обновляйте кованые колеса, не влияя на условия рулевого управления и нагрузки, увеличивайте ширину колеса, ускорение транспортного средства, чувствительность тормоза и кривая, очевидно, увеличатся, независимо от того, будет ли он стартовать со стационарной или скорости движения, очевидно, станет легче, будь то в повороте на повороте или в повороте машина, очевидно, будет чувствовать свет ног.


4, может увеличить срок службы двигателя

В соответствии с нагрузкой двигателя и кривой мощности, когда нагрузка увеличивается до определенной степени, мощность снижается, это будет представлять собой предельную величину на 1 единицу нагрузки, двигатель будет более сложным (особенно топливо), нагрузка двигателя уменьшается естественное уменьшение вины, продлить жизнь.

5. Экономия топлива для улучшения комфорта вождения автомобиля

Кованые колеса из алюминиевого сплава легче, чем литейное колесо, а в ступице ковочного колеса использовали ковочный пресс весом десять тысяч тонн, чтобы сжимать сырье, делая плотность металла более компактной, улучшая тем самым свойства металла.Кузнечный узел на 35% легче, чем у литейного узла. Вес скорости реакции подвески был значительно улучшен, система подвески быстрее, легче обрабатывает естественные выбоины, висит легче, гибкий, неровное ощущение значительно снижается.

Согласно японскому эксперименту, вес седана 5 уменьшается на 1 кг в год, или около года или более 20 л бензина. В отчете об исследованиях, опубликованном Американским обществом инженеров-автомобилестроителей, указывается, что кованая втулка стоит дороже, чем обычная литейная втулка, но в долгосрочной перспективе автомобиль может достичь стоимости в 1-3 километра, чтобы окупить затраты.Теперь, чтобы снизить стоимость, производители транспортных средств обычно используют литейное колесо, а его качество неравномерно по сравнению с модифицированными колесами. Многие производственные литейные колеса подвержены производственному оборудованию и ограничениям условий, и существует большая потенциальная угроза безопасности. 99% автомобильных колес на рынке - это литейные колеса, что является дешевой ценой. Но спортивные колеса, такие как F1, WRC, WTCC и т. Д., Представляют собой высококачественные диски из кованого алюминиевого сплава , и цена каждого из них составляет десятки тысяч.Цель состоит в том, чтобы облегчить вес. Чем тяжелее ступица, тем хуже старт автомобиля и тем медленнее тормоз, что приводит к снижению производительности. Чэнь Чжэнь, домашний комментатор автомобиля, сказал, что 1 кг был уменьшен на колесе, и эффект был меньше на 10 тела.

,
Разница между стальными и легкосплавными дисками

Сталь против литых дисков

Стальные и легкосплавные диски

имеют существенные различия по весу, стоимости и толщине. Стальные колеса тяжелее, что делает их менее шаткими. Легкосплавные диски легче и имеют более толстую секцию, которая не слишком сильно изгибается. Другое отличие заключается в их изготовлении, поскольку стальные колеса штампованы, а литые диски отлиты. Толстый стальной лист свернут и приварен в форму круга, в то время как колесо из легкого металла обработано в тонкие круги после того, как они отлиты

Легкосплавные диски

отлично подходят для более теплых или более мягких температур, а стали лучше всего подходят для холодной погоды, потому что они могут противостоять холодному климату. Установка стальных колес прочнее и жестче, чем у литых дисков, и их можно многократно окрашивать. Легкосплавные диски имеют меньший вес по сравнению со стальными и имеют более высокую скорость ускорения, так как масса вращения будет уменьшена из-за меньшего веса, и они могут быстро тормозить. С другой стороны, сталь имеет недостаток большого веса, что делает ее слишком тяжелой, чтобы играть какую-либо динамическую роль в ускоренных движениях транспортного средства, и медленно тормозит.

Чем тяжелее колесо, тем больше энергии потребуется для его торможения, в то время как легкосплавные диски легче стальных и более предпочтительны, поскольку им требуется меньше энергии для остановки автомобиля. Легкосплавные диски изготовлены из комбинации разных металлов, поэтому они менее пластичны, чем стальные, которые через некоторое время могут погнуться. Стальные колеса могут быть забиты для придания формы, но легкосплавные диски могут сломаться. Форма изгибается и приводит к колебанию колес во время движения, что должно быть исправлено процессом, называемым балансировкой колес.Стальные колеса не устойчивы к коррозии, но легкосплавные диски являются своего рода антикоррозийными, и даже если они подвергаются коррозии, это редко ухудшает эксплуатационные характеристики колеса.

Легкосплавные диски

представляют собой однородные гибридные отливки, доступные во многих типах, таких как кованый алюминий, углеродное волокно, а также монолитные и цельные литые диски. Они менее дорогие, не гибкие и весят в 1/3 раза легче стальных колес. Стальные колеса дешевле по сравнению с некоторыми из довольно дорогих сплавов. Двухкомпонентные сплавы, называемые модульными, очень прочные и легкие по весу.Недостатком является то, что они легко сгибаются, а их ремонт затруднен. Они недорогие и используются для большинства автомобилей. Кованые алюминиевые сплавы - самые лучшие и самые дорогие диски. Они прочнее стали и легче легкосплавных дисков. Углеродное волокно является чрезвычайно легким, но склонным к разрыву и чрезвычайно дорогим.

Резюме:

1. Стальные диски дешевле и прочнее сплавов.

2. Литые диски дороже и легче стальных.

3. Стальные колеса подвержены коррозии, могут быть окрашены, забиты и не сгибаются легко.

4. Литые диски не подвержены коррозии и не изгибаются, но их недостаток в том, что они могут сломаться.

5. Легкосплавные диски предпочтительнее стальных, потому что они используют меньшую массу вращения и меньше энергии для запуска и торможения.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Джилани.«Разница между стальными и легкосплавными дисками». DifferenceBetween.net. 10 мая 2011 г.

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками

Алюминий и Легкосплавные диски

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками довольно запутана для некоторых, но на самом деле, сплав просто короче и используется в качестве альтернативного слова для алюминиевых колес. Алюминиевые диски или колеса, легкосплавные диски и колеса из алюминиевого сплава - это разные названия одних и тех же объектов.

Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются методом литья, а некоторые кованые. Колеса из алюминия и алюминиевого сплава отливаются в форму в горячем жидком состоянии, а затем охлаждаются.Процесс позволяет им быть точными как в более тяжелых, так и в более легких областях. Меньший вес на колесе создает меньшую нагрузку на шину, и поэтому создается баланс.

Литые диски дешевле, чем кованые, они легче и прочнее. Алюминиевые или легкосплавные диски также популярны в косметических целях. Алюминиевые и литые диски в значительной степени устойчивы к коррозии, но подвержены гальванической коррозии. Они доступны в привлекательных голых металлических концах. Благодаря антикоррозионным свойствам они не нуждаются ни в краске, ни в колесных колпаках.

Литые и легкосплавные диски не легко ремонтировать, но ремонт обходится дешевле, чем их замена. Поскольку они дороже, они продаются как дополнительные дополнения. Алюминиевые и легкосплавные диски используются для повышения производительности. Они популярны для манипулирования управляемостью и подвеской, а также для обозначения роскоши или богатства.

Алюминиевые и легкосплавные диски подходят для более мягких температур и имеют меньший вес при более высокой скорости ускорения, поскольку масса вращения уменьшается из-за меньшего веса, и они быстро тормозятся.Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются путем комбинирования различных металлов, что делает их менее пластичными. Они представляют собой однородные гибридные отливки и изготавливаются из многих типов литых дисков, таких как кованые алюминиевые, литые и двухкомпонентные литые диски и т. Д.

Кованые алюминиевые сплавы из всех типов являются самыми дорогими колесами. Кованые алюминиевые диски прочнее, но легче, чем легкосплавные. Карбоновые алюминиевые колеса легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также и дороги с тем недостатком, что они могут сломаться.Алюминиевые колеса обеспечивают меньший вес для спортивных автомобилей, а также обработаны для блестящего внешнего вида. Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются для уличных автомобилей и легких грузовиков. Отделка алюминиевых и легкосплавных дисков с высоким глянцем, хромированная тень, хромирование и хром. Литые алюминиевые и легкосплавные диски обеспечивают оптимальное затвердевание, распределение веса и оптимизацию веса. Преимущества алюминиевых и легкосплавных дисков в том, что они доступны в любом размере и оснащены технологией снижения веса.Они могут быть окрашены или яркие машины. Легкосплавные диски представляют собой сплав алюминия с магнием, что делает их более долговечными и дешевыми. Легкосплавные диски можно приобрести менее чем за 100 долларов США за колесо или до 1000 долларов США за колесо.

Резюме:

1. Алюминиевые и литые диски - это разные названия одних и тех же объектов.

2. Легкосплавные диски легкие и устойчивы к коррозии.

3. Алюминиевые и легкосплавные диски также используются в косметических целях и для гоночных автомобилей

4.Алюминиевые и литые диски прочнее, их можно покрасить или оставить как есть.

5. Некоторые типы алюминиевых или легкосплавных дисков, такие как кованые алюминиевые и карбоновые диски, чрезвычайно дороги.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Джилани. «Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками». DifferenceBetween.net. 10 мая 2011 г.


Смотрите также