Разработки уаз в ближайшее время


Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)   2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.   2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.   2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.   2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.   2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.   Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

www.1gai.ru

УАЗ не будет делать новый Патриот. Но есть и хорошие новости

16 июля 2018 года

В конце прошлой недели в ряде СМИ появилась информация о том, что Ульяновский автозавод заморозил разработку второго поколения внедорожника Патриот. Изначально предполагалась, что новая машина получит полностью новый кузов, современные активные системы безопасности, новые моторы, но сохранит рамную конструкцию.

Как сообщил источник «За рулем» на предприятии, УАЗ действительно приостановил работы по созданию нового Патриота, так как владельцы завода не видят смысла в финансировании такого проекта и делают ставку на кроссовер с несущим кузовом, работы над созданием которого были недавно возобновлены.

Но УАЗ не отказался от глубокой модернизации нынешнего поколения Патриота. Фактически, речь идет о полном изменении конструкции автомобиля, который получит независимую переднюю подвеску, пружины в задней, современное рулевое управление с рейкой, автоматическую коробку передач и двигатель ЗМЗ-Pro от коммерческого грузовичка Профи.

И это будет действительно модернизированный УАЗ Патриот, а не машина с обновлениями нового модельного года, как это происходило с данной моделью в последние несколько лет, когда завод добавлял новые опции или мелкие изменения.

Вероятнее всего, глубоко модернизированный УАЗ Патриот будет представлен в следующем году, но не факт, что его продажи начнутся раньше 2020 года.

Фото: УАЗОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2020 года

В ближайшем будущем грядет модернизация полноприводного внедорожника Ульяновского автозавода УАЗ Патриот. Инженеры уже вовсю трудятся над выпуском новой модели Патриота, выход которой ориентировочно запланирован на 2020 год. Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года получит много изменений и нововведений, что позволит получить внедорожник с еще более современным видом и проходимыми способностями.

На изображениях представлен УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Какие изменения будут внесены в экстерьер

Шпионские фото концепта от настойчивых поклонников показывают, что существенных изменений новый УАЗ Патриот 2020 года не получит. Внешность по-прежнему будет характеризовать мощность и уверенность этого внедорожного автомобиля. Среди отличительных особенностей новинки следует отметить:

  1. Появление прямых линий, расположившихся на крыше и капоте внедорожника.
  2. Полноценная вертикальная дверь заднего багажника, на которой исчезнет запасное колесо, присутствовавшее здесь все поколения с момента выпуска первого УАЗа. Удаление запаски с задней двери позволило сразу решить две проблемы — улучшить внешность Патриота, который предназначен не только для бездорожья и пересеченной местности, но еще и для городских дорог. Вторая проблема, которая появлялась со временем эксплуатации машины — это провисание дверей под воздействием большого веса запаски.
  3. Оснащение автомобиля новыми бамперами и колесными арками, которые придают внедорожнику еще более мощный вид.
  4. Выштамповка горизонтального вида, которая нанесена на боковые двери и крылья.
  5. Современная головная оптика, напичканная светодиодными лампами. Причем это будут совершенно новые формы подсветки, по сравнению с предыдущим поколением.
  6. Большая радиаторная решетка в виде прямых горизонтальных линий.
  7. Боковые подножки, без которых попасть в салон внедорожника будет крайне проблематично.
  8. Большое остекление, что делает внедорожник не только просторным, но еще и повышает обзор для водителя и пассажиров.
  9. Новое расположение запасного колеса, но окончательно решение еще не принято. Это может быть либо днище, но в итоге потребуется пожертвовать клиренсом, либо же в полу багажного отсека, что более вероятно.

Обновленный УАЗ Патриот 2020 года получит такие нововведения:

  • Большой размер просвета.
  • Изменится геометрия кузова.
  • Появятся специальные защитные панели, а также вставки, наблюдать которые можно в колесных арках автомашины.

Несмотря на все эти нововведения в облик нового Патриота, он все же сохранит привычную внешность, а отличительной его чертой станет только отсутствие запасного колеса вместе с креплениями на дверке багажного отсека.

Нововведения в интерьере

По сравнению с модификацией Патриота 2018 года, новинка не получит существенных обновлений интерьера. Удобство в салоне останется на прежнем уровне, то есть, высоком, что достигается за счет следующих факторов:

  1. Четырехспицевый руль.
  2. В центральной консоли расположились хорошо приметные диффузоры управления системы климат-контроля.
  3. Выделяется также и сенсорный дисплей на центральной консоли, который имеет слегка наклоненное расположение.
  4. Наличие удобных поручней, предназначенных для облегчения посадки и высадки пассажиров.
  5. Наличие удобных подрулевых переключателей.
  6. Хромированные вставки.
  7. Подлокотники дверей, на которых расположились клавиши управления.

При посадке в автомобиль УАЗ Патриот 2020 возникает чувство, что его обшивка сделана из дорогих и качественных материалов. Однако, это только такое ощущение, но на самом деле оформление салона выполнено с использованием пластика, кожзаменителя и ковролина. Хотя заряженные версии планируется оснащать материалами из натуральной кожи, что существенно отразится на конечной стоимости внедорожника.

Доработан такой недостаток, как шум в салоне. Полностью избавиться от шума не удается, однако, за счет применения шумопоглощающих панелей, исчезли «сверчки» в салоне. Комфортно стало не только спереди, но и сзади. Задние кресла получили функцию регулировки спинки, поэтому пассажирам теперь будет удобно при путешествиях на дальние расстояния.

Технические параметры

В основу нового внедорожника лягут три модификации, снабженные следующими вариантами силовых агрегатов:

  1. Атмосферный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 149 л.с. и объемом 2,7 литра.
  2. Турбированный агрегат объемом 2,3 литра и мощностью в 150 л.с.
  3. Турбированный мотор объемом 2,5 литра, что позволило повысить мощность до 170 лошадок.

Каким будет расход топлива, пока не уточняется, однако несложно предположить, что 2,7 литровый двигатель будет потреблять не менее 15 литров на 100 км по городским трассам. По трассе этот показатель снизится на 10-11 литров.

Последние новости о выпуске внедорожника говорят, о том, что моторы с указанными параметрами будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а также планируется комплектовать новинку пятидиапазонным автоматом. Если с внешностью и интерьером внедорожник нового поколения не получит больших нововведений, то в плане технического оснащения, они будут значительными.

О трансмиссии

Патриот будет комплектоваться автоматической коробкой передач — это настоящий прорыв для российского внедорожника. Это будет пятиступенчатая роботизированная КПП, разработанная китайскими инженерами. Отказываться от механики Ульяновские производители не намерены, кроме того, коробка будет модернизирована, и получит дополнительную 6 передачу.

О приводе

Здесь также имеются серьезные нововведения. Вместо подключаемого переднего привода, было принято отказаться от такого механизма, модернизировав его путем установки постоянного полного привода типа full-time. На сегодня разработчики активно работают над модернизацией раздаточной коробки.

О тормозной системе

Увеличение мощности и изменения в трансмиссии повлекли за собой необходимость совершенствования тормозной системы. В частности, производители всерьез намерены отказаться от барабанной системы тормозов, заменив ее дисковыми. Это еще одно существенное нововведение, которое делает внедорожник еще более современным и безопасным.

О подвеске

Откажутся производители и от зависимой подвески, которая теперь будет заменена независимой. Передняя подвеска автомобиля сменится на двухрычажную, а задняя будет представлена в виде моста на пружинах. Руль, как на прежних моделях Патриотов будет не гидравлическим, а с электрическим усилителем, а вот червячный редуктор будет заменен на рулевую рейку. Кроме того, теперь все модификации будут комплектоваться только 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для повышения безопасности автомашины в конструкции силовой рамы, от которой производитель не может отказаться, будут применяться энергопоглощающие зоны. Цель этих зон заключается в том, чтобы повысить безопасность внедорожника. В конструкции рамы также планируется установка энергопоглощающих демпферов. Все эти нововведения повлияют положительно на резвость и устойчивость внедорожной машины на дорожном покрытии.

О Патриоте и его оборудовании

Патриот в новом кузове базовой комплектации будет поставляться со следующим оборудованием:

  1. Климат-контроль.
  2. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  3. Мультимедийная система.
  4. Подогреватель предпуска.
  5. Парктроник.
  6. Навигация.
  7. Наличие дополнительного отопителя для задних пассажиров.

Полноценный список оборудования и комплектации, каким будет УАЗ Патриот, производитель представлен непосредственно перед началом продаж.

О модельном ряде

Как и предыдущие модификации, новый Патриот планируется выпускать в четырех кузовных вариациях — Пикап, Профи, Карго, и конечно же, Универсал. Все модели также получат нововведения, но частично. К примеру, Карго, Пикап и Профи, будут оснащены двухрычажной передней подвеской и рулевой рейкой, однако задний привод останется прежним.

О комплектации, дате выхода и ценах

Согласно последней информации, запчасти на сборку Патриота будут поставляться до окончания 2019 года, что позволяет предполагать о том, что выход первой модели с конвейера произойдет не раньше, чем с начала 2020 года. Все комплектации и цены на Патриот также появятся ближе к дате выпуска внедорожника, однако известно, что максимально-заряженная модификация нового Патриота будет стоить не менее 1,4 млн. рублей. Это, как считает производитель, считается нормальная цена для такого автомобиля. Тем более что если сравнить его с конкурентными моделями из Китая, то разница будет составлять в 500 тысяч рублей.

Еще в СМИ просочилась информация о том, что Ульяновский автозавод сменит свое место расположения, сместившись в Елабугу. Это почти 400 км от настоящего места положения. Причины и актуальность данной информации не уточняются, однако инициатором такого переезда послужила компания Sollers, владеющая 97% акций автозавода.

Базовая комплектация нового внедорожника будет стоить около 800 тысяч рублей, что делает его доступным для бюджетного покупателя. Видео, а также новые фото и новости будут появляться ближе к выходу нового внедорожника, которого ждет половина России.

Видео: тест-драйв нового УАЗ Патриот 2019 года

v-2020.org

Каким будет новый УАЗ «Патриот» — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Мы привыкли, что «Патриот» — это большой дешёвый внедорожник на мостах и с зависимой подвеской. Однако вскоре из этого списка эпитетов останется только прилагательное «большой»

Разработка первого кроссовера марки УАЗ приостановлена. В ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Сразу раскроем карты: модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Но при этом…

…появится коробка-автомат

Полный размер

То, что форму нового бензобака (на фото под металлической защитой) сразу подгоняли под возможную установку автомата, означает, что двухпедальная машина появится в ближайшие год-два

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить единый бензобак (на фото) вместо двух отдельных, притом форма и расположение ёмкости уже адаптированы под установку коробки-автомата! Ожидается, что это будет гидромеханическая 6-диапазонная трансмиссия китайского происхождения.Что касается 5-ступенчатой механической коробки, которую сейчас поставляет корейская компания Dymos, то в Ульяновске не планируют отказываться от продукции этого поставщика, однако со временем хотят перейти на более современный 6-ступенчатый агрегат.

…полный привод станет постояннымОтказаться от жёстко подключаемого переднего моста — главная «хотелка» ульяновских инженеров. И такая задача стоит, но… Подходящей раздаточной коробки на примете нет: сейчас по всему миру разыскивается недорогой, но надёжный агрегат, чтобы реализовать схему full-time.

…с задней двери исчезнет запаскаИз-за тяжёлой запаски, висящей сзади, дверь багажника со временем провисает, поэтому пятому колесу решили найти другое место. Сейчас на заводе решают, как лучше поступить: подвесить запаску под днищем или, изменив панель заднего свеса, соорудить полноценную нишу под полом багажника.

…моторы получат турбонаддувЗаволжский моторный завод вовсю готовит модернизированную версию бензинового двигателя ЗМЗ-409. В текущей версии патриотовский атмосферник развивает 135 л.с. (217 Н·м), но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.

По всей видимости, более мощный мотор появится совсем скоро — в нынешнем или следующем году. Более дальняя перспектива — турбомоторы объёмом 2,3 л (150 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.): в этом проекте нашим инженерам помогает некая немецкая фирма.

…тормоза будут дисковымиС более мощным мотором появятся и другие тормоза: место задних барабанных механизмов должны занять дисковые. При этом, скорее всего, «диски по кругу» начнут ставить на дорогие версии «Патриота» уже нынешней осенью.

…конструкцию сделают безопаснойСледующее поколение модели будут создавать, используя современные методы математического моделирования: рама получит энергопоглощающие секциии, которые смогут программируемо деформироваться, а не ломаться зигзагом при аварии.

…подвеску полностью переделаютСо скверной управляемостью модели решено бороться радикальными методами. Во-первых, зависимые подвески уступят место независимым (для этого придётся переработать конструкцию рамы): спереди запланировано появление двухрычажки, а сзади — моста на пружинах.

Во-вторых, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм! Источники на заводе уверяют, что усилитель будет гидравлическим, а не электрическим. Что странно: для работы «электронных помощников» ADAS нужен именно электроусилитель.

…внедрят больше электроникиЧто такое ADAS, «Авто Mail.Ru» рассказывал, но напомним: это комплекс, объединяющий системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. В прошлом году уазовцы уверяли, что внедрение ADAS состоится до конца 2017 года.

…грузовые версии останутсяКоммерческие модели «Пикап», «Карго» и «Профи» из гаммы марки не пропадут, но их также ожидает переход на переднюю двухрычажку и реечное рулевое, хотя подключаемый полный привод и задняя рессорная подвеска останутся неизменными — новые их получит только «Патриот».

Когда ждать?По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.К технической модернизации подоспеет рестайлинг внешности, хотя небольшие корректировки дизайна будут происходить и раньше — в частности, внедорожник ждёт переход на светодиодную оптику. А ещё маркетологи работают на созданием всяческих спецверсий, вроде недавней World of Tanks Edition.По предварительным данным, в топовой версии машина следующего поколения может стоить 1 420 000 рублей, (сейчас самый дорогой УАЗ продаётся дилерами за 1 055 000). Дорого? Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона.

Любопытно другое. Сохранив марку УАЗ, «Патриот» может… переехать из Ульяновска. По информации источников, в качестве одного из вариантов компания Sollers рассматривает возможность переноса сборки внедорожников на другую площадку — в Елабугу. Но это уже другая история, которую УАЗ пока опровергает.

Источник

www.drive2.ru


Смотрите также