Разрядился аккумулятор в ноль


что делать и способы заводки авто

Автомобильные аккумуляторы поддерживают работоспособность всех функций в автомобиле, начиная с завода машины и заканчивая всей остальной электроникой. И понятно, что если АКБ будет пустым, то машина попросту не заведется. Но в некоторых случаях АКБ либо уже полностью разряжен, либо все еще подлежит скорому восстановлению. Необходимо знать, что делать, если аккумулятор разрядился в ноль.

Обзорно устройство

Свинцово кислотные аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад. С момента изобретения конструкция практически не изменилась. В коробке находятся свинцовые пластины(минус) и диоксид свинца (плюс). Между ними заливается диэлектрик. Он не дает пластинам замыкать.

Пачки пластин помещены в электролит. Как правило, пачек (банок) в стандартном АКБ 6 штук. Каждая выдает напряжение около 2.1 Вольта.

Батарейка достаточно прочная и устойчивая к механическим повреждениям. Но у нее есть слабое место – электролит. Из-за серной кислоты при глубоком разряде батарея становится неработоспособной. А вот второй компонент электролита – дистиллированная вода, негативно сказывается на АКБ при перезарядке.

Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще

Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.

Сильный разряд — это снижение напряжения до 10.5-11В. При таких показателях автомобиль не получится завести. Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, что чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.

Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.

При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.

Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции.

Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум, при низких значениях начинается отложение солевого слоя.

Возможные причины и последствия

Причинами сильного разряда могут служить:

  • утечки тока;
  • некорректно работающий генератор;
  • длительная стоянка.

Также сильно разряжают АКБ и не выключенные приборы. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.

Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд сильно негативно сказывается на свинцово кислотных батареях, а в частности с циклом съедает около 3 процентов емкости.

Можно ли восстановить

После глубокого разряда можно восстановить аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:

  1. Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
  2. Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.

Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки. Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении.

Что делать, если АКБ полностью разряжена

Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.

В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:

  1. Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В, у просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
  2. После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости должна быть в промежутке от 1.25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.

Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.

В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.

Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора

Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.

Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.

Важно! Отключение идет в обратном порядке. Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.

В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.

Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и вскипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они покоробятся и АКБ станет полностью не работоспособным.

В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.

Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.

Но, стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из рода, которые направленны на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут в момент убить и так слабый АКБ. Лучше делать все медленно, от этого качество работ пройдет на высоте и без погрешностей.

Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Бывает так, что аккумулятор практически смог завести автомобиль, но после небольших действий перестал реагировать на следующие попытки. Это скорее всего говорит о том, что АКБ разряжен не полностью. Такой исход наиболее благоприятен, так как в этом случае присутствует возможность исправить ситуацию и завести авто с такой батареей.

Зарядное устройство или запасной аккумулятор

Достаточно просто и быстро можно подзарядить батарею, если с собой есть зарядка от АКБ. Или, например, запасная аккумуляторная батарея. Главное, выделить 20-30 минут на зарядку и автомобиль снова заведется. Также можно просто поменять аккумулятор или подзарядить вышедший из строя от запасного.

Совет! Чтобы быть всегда готовым к несовершенствам техники, рекомендуется всегда в багажнике иметь зарядку для АКБ. Еще лучше если с собой будет и запасной аккумулятор. Не обязательно, чтобы он был новым, это может быть восстановленный автомобильный аккумулятор. Надолго его не хватит, но выигранного времени будет достаточно.

Стоит понимать, что каждый раз подзаряжать аккумуляторную батарею от портативной зарядки вредно для состояния АКБ. Также лучше обратить внимание, насколько долго батарея после этого держит заряд. Если она продержится не менее 3-7 дней, то все в порядке и батарея прослужит еще некоторое время. В противном случае, стоит начать проводить полную диагностику, чтобы выяснить причину, почему батарея быстро разряжается, или что не дает ей дать ток.

Завод с толкача

Простой и часто применимый способ завести автомобиль с посаженным аккумулятором — это завод с толкача. Но такой метод лучше использовать только в машинах, где есть механическая коробка передач.

В случае с автоматикой, такой способ можно использовать только в крайних случаях. В таком типе конструкции смазка происходит, когда двигатель уже работает, а при старте на сухую могут произойти поломки.

Необходимо толкать машину, и во время движения попробовать ее завести. Лучше делать это на ровной местности, так как здесь машина не сможет в случае неудачи скатиться вниз.

Запитка от АКБ другого авто

Есть возможность зарядить аккумулятор, используя посторонний, как источник питания. Такая запитка универсальна и подойдет к любому типу авто. Но стоит понимать, что даже этот распространенный способ может дать сбой из-за новой электроники. В автомобилях старого типа, такой метод не принесет никаких проблем.

Запитка происходит следующим образом:

  1. Машину с донорским аккумулятором требуется поставить близко к разряженной. Не стоит ставить авто впритык к друг другу, это может спровоцировать зарождение замкнутой цепи. Доступ к аккумуляторам в обоих авто открывается.
  2. С помощью крокодилов сцепить красный кабель на плюс полного АКБ, вторым концом на таком же месте в разряженном аккумуляторе.
  3. Черный провод сцепить сначала на минусу работоспособного АКБ, вторым на блоке двигателя или в точке заземления на шасси.
  4. Автомобиль донор обязан проработать около 1 и более минут.
  5. Когда автомобиль с пустым начнёт подавать признаки жизни, и двигатель станет работать ровно, то необходимо начать постепенно снимать кабеля с аккумуляторов. Это делается в строго обратном порядке.

Важно! При соединении проводов может появиться искра. Требуется проследить, чтобы в месте соприкосновения не было ничего лишнего, никакого налипшего мусора. А также, чтобы сам кабель не прикасался к движущимся частям авто. Запрещено касаться кузова машины и курить.

 

Некоторые автомобилисты просто ставят чужой АКБ в свой автомобиль взамен разряженного аккумулятора. Этого делать не стоит ни в коем случае. Такое действие приведет к сбивке настроек в одном авто, а инжектор на втором может просто выйти из строя.

Методы разрядки батареи - Battery University

Узнайте, как определенные нагрузки разряда сокращают срок службы батареи.

Целью батареи является накопление энергии и ее высвобождение в нужное время. В этом разделе рассматриваются разряды с различными скоростями C и оценивается глубина разряда, на которую может безопасно перейти батарея. Документ также рассматривает различные сигнатуры разряда и исследует срок службы батареи при различных схемах загрузки.

Электрохимическая батарея имеет преимущество перед другими устройствами накопления энергии в том, что энергия остается высокой в ​​течение большей части заряда, а затем быстро падает по мере истощения заряда.Суперконденсатор имеет линейный разряд, а сжатый воздух и устройство хранения маховика являются инверсией батареи, обеспечивая вначале наибольшую мощность. Рисунки 1, 2 и 3 иллюстрируют моделируемые характеристики разряда накопленной энергии.

Большинство аккумуляторных батарей могут быть кратковременно перегружены, но это должно быть коротким. Долговечность батареи напрямую связана с уровнем и продолжительностью воздействия, которое включает заряд, разрядку и температуру.

Любители дистанционного управления (RC) - это особая порода пользователей батарей, которые максимально увеличивают допустимость «хрупких» высокоэффективных батарей, разряжая их со скоростью 30 ° С, что в 30 раз превышает номинальную емкость. Столь же захватывающим, как вертолет RC, может быть гоночный автомобиль и быстрая лодка; продолжительность жизни пакетов будет короткой. Любители RC хорошо осведомлены о компромиссе и готовы как заплатить цену, так и столкнуться с дополнительными рисками безопасности.

Чтобы получить максимальную энергию на вес, производители дронов тяготеют к ячейкам с высокой емкостью и выбирают Энергетическую ячейку.Это в отличие от отраслей, требующих больших нагрузок и длительного срока службы. Эти приложения предназначены для более надежной Power Cell с уменьшенной емкостью.

Глубина разряда

Свинцово-кислотные разряды до 1,75 В / элемент; система на основе никеля до 1,0 В / элемент; и большинство литий-ионных до 3,0 В. / элемент. На этом уровне расходуется примерно 95 процентов энергии, и напряжение будет быстро падать, если разряд продолжится. Чтобы защитить аккумулятор от чрезмерной разрядки, большинство устройств предотвращают работу за пределами указанного напряжения конца разряда.

При снятии нагрузки после разряда напряжение исправной батареи постепенно восстанавливается и возрастает по направлению к номинальному напряжению. Различия в сродстве металлов в электродах создают этот потенциал напряжения, даже когда батарея разряжена. Паразитная нагрузка или высокий саморазряд предотвращают восстановление напряжения.

Высокий ток нагрузки, как в случае бурения через бетон с помощью электроинструмента, снижает напряжение батареи, а пороговое значение напряжения окончания разряда часто устанавливается ниже, чтобы предотвратить преждевременное отключение.Напряжение отсечки также должно быть понижено при разрядке при очень низких температурах, так как напряжение батареи падает, а внутреннее сопротивление батареи увеличивается. В таблице 4 приведены типичные напряжения конца разряда различных химических батарей.

Конец разряда

Номинал

Li-марганец

3,60 В / ячейка

Li-фосфат

.
Зарядка аккумулятора Разряжается проблема при подключении - HP Support Community

Привет @DhirajK,

Добрый день. Благодарим Вас за публикацию запроса в сообществе HP. Я прочитал пост о проблемах с зарядкой и разрядкой аккумулятора при подключении. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющее устранение неполадок, а также похвальный диагноз проблемы перед публикацией.Слава вам за это. 🙂

Для большей ясности и лучшей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу:

  • Вы обновили BIOS и драйверы чипсета?
  • Провели ли вы диагностику аккумулятора?

А сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> разверните «Батареи»>, затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова.
  • Если это не помогло, откалибруйте батарею и восстановите план питания по умолчанию. Ссылка для калибровки аккумулятора и восстановления схемы электропитания по умолчанию: http://hp.care/2syuGOs

    Затем обновите драйверы BIOS и набор микросхем по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на инструкции

  • Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, следуйте всем соответствующим шагам, которые соответствуют вашей текущей проблеме по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
  • Кроме того, запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)
  • Пожалуйста, заново откалибруйте батарею также по этой ссылке: http://hp.care/2symZV5
  • Несколько советов по увеличению времени автономной работы:

  • Пожалуйста, всегда заряжайте аккумулятор до 100% и используйте его в режиме ожидания.
  • Тогда, когда зарядное устройство подключено, здесь нет проблем. Однако, когда вы продолжаете предъявлять иск компьютеру в режиме ожидания батареи, обязательно разрядите батарею до уровня ниже 15%, прежде чем снова заряжать батарею.
  • Время от времени, например, один раз в 15 дней, экономьте всю свою работу, когда батарея показывает уведомление о том, что она разряжена, и дайте ей полностью разрядиться перед повторной зарядкой, что увеличивает срок службы и производительность батареи ,
  • Это для всех устройств, таких как камера, мобильный телефон или ноутбук.
  • Это связано с тем, что при каждой зарядке и разрядке батарея завершает 1 цикл зарядки, и срок службы батареи уменьшается.
  • Батарея имеет жизненный цикл только с обычным количеством зарядов и разрядов. (зависит от размера батареи)
  • Никогда не рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, разряжать 30% и снова подключать к нему зарядное устройство.
  • Поскольку вы теряете 70% оставшегося заряда и завершаете только цикл зарядки аккумулятора, если снова подключите зарядное устройство для зарядки аккумулятора.
  • Как он идет от 70% до 100% заряда и завершает 1 цикл зарядки.

Пожалуйста, проверьте эту ссылку, чтобы улучшить производительность батареи. Также имеется соответствующее видео. Link Ноутбуки HP - повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки телефонов HP по этой ссылке: http://hp.care/2moMFSc и следуйте инструкциям на экране для обслуживания компьютера. Пожалуйста, выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это важно для решения проблемы.

.
Полностью ли разряжается ваш телефон перед его зарядкой?

Это не один из тех блогов рецептов, где вы должны прокрутить в течение получаса анекдот о бабушке писателя, прежде чем вы получите то, за что пришли. Видишь заголовок там? Ответ на этот вопрос - , а не . (Также с нашей бабушкой все в порядке, спасибо, что спросили.) Если это все, что вы хотели знать, не стесняйтесь продолжать свою жизнь - мы очень гордимся нашей функцией на Apple vs.Samsung война, если вы ищете для чтения предложений. Однако, если вы хотите знать, почему на самом деле это очень плохая идея для - полностью разрядить телефон, и вам интересны некоторые простые стратегии продления срока службы батареи, оставайтесь на связи!

Ужасная, нехорошая, очень плохая идея

Если вы щуритесь и не очень много знаете о том, как работают батареи, вы можете догадаться, как кто-то мог придумать этот широко распространенный «взлом», чтобы продлить срок службы батареи.Имеет смысл подумать, что, дожидаясь полной разрядки батареи, чтобы снова подключить ее, вы уменьшаете количество циклов зарядки, которые должна пройти батарея. Некоторые также полагают, что заряжать полностью разряженную батарею менее сложно, чем «смешивать» старый и новый заряд. (Спойлер: это не вещь.)

В действительности, однако, литий-ионные аккумуляторы, используемые практически всей бытовой электроникой, на самом деле не очень сильно разряжаются. В корпусе батареи происходит много действий, поскольку электроны циклически переходят от анода к катоду через серию электролитных буферов, которые регулируют поток (и питают любое устройство, к которому подключена батарея).До тех пор, пока в аккумуляторе имеется относительно постоянный заряд, эта цикличность вызывает незначительный износ внутренней архитектуры аккумулятора.

По некоторым оценкам, частая полная разрядка может снизить емкость вашей батареи на 70% за 300-500 циклов зарядки!

Проблемы начинаются, когда батарея полностью разряжена (или, если на то пошло, поддерживается 100% заряд). Принуждение катода к полной зарядке от нуля вызывает разрушение физических материалов и потенциально неблагоприятные реакции в растворе электролита.Подумайте о своих методах продления срока службы аккумулятора, как если бы вы заливали масло в двигатель автомобиля - постоянное количество обеспечивает безопасность всего движения, но полное высыхание быстро приводит к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

Прочтите это вместо того, чтобы продлить срок службы батареи

Безопасный режим работы литий-ионного аккумулятора составляет 30–80%. Вы можете продлить срок службы батареи, следя за уровнем заряда и используя высококачественные зарядные устройства.Мы также подготовили ряд полезных руководств для тех, кто заинтересован в продлении срока службы батареи:

В будущем сообщении мы расскажем больше о том, как поддерживать работу нового аккумулятора телефона на высоком уровне.

У вас есть личные советы или мифы, которые вы хотели бы увидеть разрушенными? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Похожие


Смотрите также