Развал схождение задних колес


Делается ли сход развал на задних колесах? Мнения о схождении колес

Читатель узнает, что такое геометрия колес автомобиля и для чего она нужна. А также узнает, как можно сделать процедуру сход-развал на задние колеса транспортного средства собственными руками, если автомеханики на СТО отказались это делать.

Многие опытные автомеханики не берутся делать развал задних колес на транспортном средстве. Аргументируют тем, что конструкция задней подвески машины гораздо сложнее и поэтому процесс сход-развал на задних колесах не делается. Из-за этого начинающие автолюбители сомневаются в том, что действительно ли нужна эта процедура.

Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение

Развал-схождение – это процесс корректировки угла положения шин относительно к дорожному покрытию и угла траектории движения с плоскостью кручения. Углы необходимо регулировать потому, что со временем деформация осей, нагрузка на авто, эксплуатация в экстремальных условиях на грунтовых дорогах или по каменистой местности, приводит к изменению положений углов.

Процесс регулировки заключается в выравнивании шин и кластера. Делать его необходимо в специализированных станциях технического обслуживания. Опытные механики устанавливают машины на кордовые стенды или делают геометрию с помощью компьютерных 3D-моделей.

В домашних условиях и в обычном гараже, без специального оборудования такая процедура займет большое количество времени. К тому же работа эта кропотливая. Неверное изменение угла на 4 мм, незамеченное незадачливым водителем при регулировке, будет постоянно уводить машину на двадцать градусов в сторону того колеса, на котором была допущена ошибка.

Поэтому эксперты не рекомендуют регулировать шины тем, кто не имеет опыта. Однако, если на станции технического обслуживания отмахиваются от регулировки схождения-развала на колесах, то при достаточном опыте и понимании процедуры геометрии осей, можно сделать корректировку собственными руками.

Нужна ли регулировка и почему

Эксперты на вопрос «Делают ли развал на задних колесах транспортного средства?» отвечают однозначно: «Да!». Потому что при неправильной регулировке, автомобиль будет:

  • быстрее съедать резину;
  • не поддаваться водителю в управлении;
  • не устойчив во время движения на большой скорости по автомагистрали;
  • плохо входить в повороты.

Внимание! На современных иностранных машинах делать сход-развал на задних колесах производители не рекомендуют. Они советуют заменить целый узел.

Когда необходима корректировка

Если у автовладельца обнаруживаются следующие признаки расхождения углов при езде на транспортном средстве, то машину необходимо везти на корректировку:

  • авто уводит в сторону при движении прямо;
  • после ремонта подвески;
  • при большом износе шин с одной стороны;
  • когда автовладелец тормозит, а автомобиль уводит в сторону;
  • смена шин на зиму или на лето;
  • когда водитель купил и установил колеса другого размера на авто;
  • после наезда на камень или ныряния в большую яму.

Если же автовладелец решил, что сможет сделать регулировку сход-развала на передних и задних колесах самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Материалы для корректировки

Понадобятся следующие материалы:

  • обычная линейка (если есть, то лучше телескопическая). Так как телескопическая позволит регулировать расстояние. Если для нахождения внешнего размера подойдет обычная линейка, то телескопическая удобна для измерения внутреннего расстояния между шинами;
  • отвес – какой-нибудь груз, который можно будет привязать к веревке. Подойдет обычное рыбацкое грузило;
  • веревка или шнур, к которому будет привязываться грузило.

Автомобиль желательно установить на яму или на ровной поверхности. Вся процедура состоит из двух этапов:

  • регулировка развала;
  • корректировка схождения.

Причем сход-развал на передних шинах транспортного средства делается именно в той последовательности, в которой указаны этапы выше.

Внимание! Если автовладелец не уверен в своих силах, то корректировку лучше предоставить специалистам на станции технического обслуживания.

Корректировка развала на передних шинах

Регулировка для развала шин делается следующим образом:

  1. Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
  2. К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.

Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.

  1. Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
  2. Замерить.
  3. Откатить машину и снова замерить.

Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:

  1. Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
  2. Открутить болты, которые держат колеса.
  3. Снять их.
  4. Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
  5. Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
  6. Установить колеса и повторить измерения.

Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.

После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.

Процедура регулировки схода

Шаги по корректировки схождения колес:

  1. Выставить передние прямо.
  2. На шине с внутренней стороны сделать пометки.
  3. Узнать расстояние с помощью телескопической линейки от отметки на одной шине до пометки на другой.
  4. Проехать вперед или назад и снова замерить расстояние.
  5. Сравнить полученный результат.
  6. Если схождение в сторону уменьшения размеров, то на языке механиков, этот результат называется отрицательным. Если схождение в сторону увеличения размеров, то это положительное значение.

Теперь необходимо будет с помощью рулевых тяг установить оптимальные значения. При отрицательном результате, оптимальные размеры устанавливаются посредством укорачивания тяг, а при положительном – путем удлинения.

Теперь необходимо заново сделать размеры. Если обнаружится несоответствие, то продолжить корректировку.

После того, как регулировка будет произведена, необходимо колеса установить на место, закрутить болты и проехать на транспортном средстве 10 километров. Понаблюдать как будет вести себя автомобиль.

Если автомашина продолжает уходить в сторону во время езды по прямой автомагистрали, то нужно повторить регулировку или обратиться в сервис-центр.

Немного о кластере или как корректировать положение задних шин

Кластером называется продольный и поперечный угол оси. Его тоже необходимо учитывать при корректировке колес автомобиля. Если не будет выставлен правильно кластер, то руль не сможет выровнять колеса автоматически после совершения поворота.

Внимание! Нулевой параметр продольного и поперечного углов оси – это максимальный угол поворота колеса.

Корректировка кластера выполняется за счет увеличения шайб на растяжках подвески. Если автовладелец желает увеличить угол, то он должен уменьшить количество шайб. Эта процедура будет соответствовать корректировке задних шин.

Заключение

Несмотря на то, что автовладелец может выполнить все процедуры установки параметров положения шин вручную в гараже, настройка в сервис-центре позволит ему надолго забыть о неправильной геометрии. Опытные механики посредством компьютера и специального программного обеспечения сделают регулировку высочайшей точности.

Выравнивание колес

Выравнивание колес означает геометрическое соотношение колес с самим транспортным средством, между собой и с дорогой. В идеале все четыре колеса должны быть направлены прямо вперед, параллельно друг другу, перпендикулярно дороге и перпендикулярно их соответствующим осям. Это приведет к наименьшему сопротивлению качению, наименьшему трению, наименьшему износу шин и наибольшему сцеплению. Основные углы выравнивания, о которых мы здесь говорим, это носок, выпуклость и рицинус.


ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСА НА

Toe - самый важный угол установки колес, потому что он оказывает наибольшее влияние на износ шин. Под носком понимается параллельность между колесами, если смотреть сверху и обычно измеряется в дюймах или миллиметрах. Когда оба передних колеса направлены прямо вперед, а расстояние между передними кромками обеих передних шин точно такое же, как расстояние между задними кромками, колеса имеют «нулевой палец» и теоретически выровнены.Мы говорим в теории, потому что выравнивание носка изменяется при движении автомобиля.

Шарниры и гнезда в подвеске и рулевом рычаге имеют небольшой люфт, который, будучи сложенным вместе, может привести к изменению выравнивания колес в зависимости от нагрузки на рулевое управление и подвеску. Аналогично, резиновые втулки в рычагах управления имеют некоторое соответствие и слегка отклоняются, когда автомобиль ускоряется, тормозит, поворачивает и поворачивает. Это также может позволить выравнивание пальца ноги измениться.Чтобы компенсировать это, можно добавить немного «схождения» или «схождения», когда колеса выровнены в зависимости от того, имеет ли автомобиль передний или задний привод.

TOE-IN означает, что передние края шин расположены ближе друг к другу, чем задние края. Большинство легковых и грузовых автомобилей с задним приводом имеют характеристики выравнивания, которые требуют небольшого схождения (скажем, 1/16 дюйма или около того). Это приведет к нулевому перекосу при движении транспортного средства по дороге, поскольку естественная тенденция к переднему и заднему колесам заключается в смещении вследствие сопротивления качению и соответствия рулевому управлению и подвеске.

TOE-OUT - это когда передние края шин находятся дальше друг от друга, чем задние края. Это может произойти, если концы рулевой тяги изношены или втулки рычага управления сломались. Схождение - плохое состояние, потому что оно приводит к тому, что шины скребут при движении. Только 1/8-й дюйм разметки протирает шины вбок 28 футов за каждую пройденную милю. В этом случае, это не займет много времени, чтобы износ протектора.


Неравномерный износ внутреннего края протектора шины, вызванный смещением схождения.

Классическим признаком смещения носка является растянутый рисунок износа на обеих передних шинах. Направление растушевки говорит вам, если шины вставлены или выдвинуты (неровные края к внутреннему сигнальному смещению, в то время как неровные края к внешней указывают на схождение). Но на радиальных шинах смещение схождения имеет тенденцию скатывать плечо шины, так как оно скребет, вызывая износ только на внутренних или наружных ребрах. TOE-IN изнашивает наружную область протектора, а TOE-OUT вызывает износ внутренней области протектора.В обоих случаях износ может усугубиться еще больше, если шины недостаточно накачаны.

Замена изношенных шин может заменить изношенную резину, но это не устранит проблему износа шин. Новые шины постигнет та же участь, если не будет выявлена ​​причина смещения и не будет установлено соответствие техническим характеристикам. Таким образом, каждый раз, когда шины показывают износ пальца, необходимо проверить выравнивание пальца, чтобы убедиться, что он выходит за пределы допустимого диапазона. Кроме того, рулевое управление должно быть проверено на наличие изношенных или изогнутых частей. В дополнение к проверке на наличие ослабленных или изношенных концов рулевой тяги, обратите внимание на изогнутые рулевые рычаги или рулевые тяги, поскольку они также могут вызвать износ пальцев.

Как это ни странно, на некоторых переднеприводных автомобилях и минивэнах может быть задано небольшое смещение (до 1/16 дюйма) при выравнивании колес, чтобы компенсировать схождение, которое происходит, когда передние колеса тянут автомобиль вниз по дороге. Крутящий момент больше, чем компенсирует несоответствие в рулевом управлении и подвеске, что позволяет слегка сжимать оба передних колеса при ускорении. Это также то, что вызывает «управление крутящим моментом» (внезапное усилие рулевого управления) в некоторых автомобилях FWD, которые имеют неравномерную длину полуосей.При сильном ускорении левое колесо с более коротким полуосемом испытывает большее схождение, чем правое колесо с более длинным полуосем. Результатом являются неравные изменения носка и тяга руля вправо. Производители транспортных средств уменьшили или устранили крутящий момент во многих автомобилях FWD, используя полуоси одинаковой длины и / или более жесткие втулки рычага управления.


КАК РАБОТАЮЩИЕ ЧАСТИ ВЛИЯЮТ НА ВЫРАВНИВАНИЕ НОГ

Изношенные КОНЕЦ ТЯГОВЫХ ШАТЕЙ являются наиболее частой причиной неравномерного износа шин (обычно это приводит к износу внутренней поверхности протектора). Всегда следует заменять изношенные или ослабленные концы рулевой тяги.Но новые наконечники рулевой тяги не обязательно устранят проблему износа шин, если они не будут правильно отрегулированы после установки новых деталей.

Замена концов рулевой тяги, рулевых тяг или рулевой рейки приведет к изменению расстояния между рычагами рулевого управления, которое меняет носок. Таким образом, после того, как детали были установлены, для измерения пальца необходимо использовать какое-либо оборудование для выравнивания. Тогда и только тогда можно отрегулировать рулевые тяги в соответствии со спецификациями изготовителя транспортного средства (всегда используйте спецификации, перечисленные в справочном руководстве по выравниванию или в руководстве по техническому обслуживанию, никогда не задавайте «правила большого пальца», поскольку каждое транспортное средство уникально).

Одна хитрость старого механика при замене концов рулевой тяги состоит в том, чтобы подсчитать количество оборотов, необходимое для откручивания конца рулевой тяги, а затем использовать то же количество оборотов при его навинчивании. Это работает только в том случае, если один и тот же конец поперечной рулевой тяги переустанавливается, потому что длина конца поперечной рулевой тяги и резьбы на новой детали могут отличаться. Более того, нет способа узнать, была ли правильная исходная настройка выравнивания или нет. Вот почему палец должен быть измерен и отрегулирован по мере необходимости после замены деталей.


Регулировка длины поперечной рулевой тяги изменяет выравнивание пальца. Если рычаг рулевого управления и конец поперечной рулевой тяги находятся за поворотным кулаком, как и в большинстве автомобилей, УВЕЛИЧЕНИЕ длины поперечной рулевой тяги добавит TOE-IN. Укорочение длины рулевой тяги добавит TOE-OUT.

ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАДНЕГО НОЖА И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Еще одна вещь, о которой следует помнить о носке, это то, что задний носок так же важен для переднего носка, особенно если у автомобиля есть независимая задняя подвеска или регулировка заднего носка.Это включает в себя большинство переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также некоторые заднеприводные автомобили. Смещение заднего схождения может привести к износу как передних, так и задних шин, создавая тягу рулевого управления в одну сторону. В отличие от переднего пальца, который является самоцентрирующимся из-за рулевой тяги, разница в углах заднего носка из стороны в сторону создает нечто, называемое THRUST ANGLE . Результат такой же, как и смещение задней оси, которое приводит к тому, что автомобиль тянет или ведет в одну сторону.

Итак, как смещение заднего носка и / или наличие угла тяги вызывает износ передних шин? Потому что передний носок слегка меняется, когда колеса поворачиваются в любую сторону.Это называется TOE OUT ON TURNS. Поскольку внутреннее колесо следует по более короткой дуге, чем внешнее колесо, рулевые рычаги имеют встроенный угол (иногда их называют ACKERMAN STEERING ). Это приводит к тому, что колеса слегка смещаются относительно друг друга, когда колеса поворачиваются в одну сторону. Величина схождения составляет всего пару градусов, но это помогает свести к минимуму износ и износ шин.

Тем не менее, если задние колеса смещены и водитель должен постоянно отклоняться от центра, чтобы транспортное средство двигалось прямо, это означает, что передние колеса постоянно находятся в состоянии схождения.В течение некоторого времени это приведет к износу внутреннего протектора передних шин. Лечение? Проверьте и отрегулируйте задний носок по мере необходимости.


Смещение пальца на одном или обоих задних колесах создаст проблему УГЛА УГЛА. Если задние колеса выровнены правильно, то угол тяги будет нулевым и не повлияет на износ рулевого колеса или шин. Но когда существует угол тяги, это заставляет автомобиль двигаться вперед или тянуть в одну сторону. Это немного смещает рулевое колесо от центра, что приводит к изменению выравнивания схождения (схождение на поворотах, помните?), Что может привести к износу на передних шинах.,

Легковые и грузовые автомобили с задним приводом, которые не имеют независимой задней подвески, имеют фиксированные настройки заднего носка, поэтому никакие регулировки невозможны. Но на большинстве других транспортных средств задний носок можно отрегулировать либо с помощью заводских настроек (при наличии), либо путем установки вспомогательных приспособлений для выравнивания, таких как прокладки пальцев / выпуклостей, смещенные втулки и т. Д.

ВЫРАВНИВАНИЕ КАМЕРНОГО КОЛЕСА

Следующий важный угол установки колес, о котором вы должны знать, - это изгиб.Изгиб относится к наклону колес, если смотреть спереди или сзади. Изгиб - это внутренний (отрицательный) или внешний (положительный) наклон колес. Обычно измеряется в градусах.

Как и в случае с носком, идеальная настройка выравнивания - нулевой изгиб (совершенно перпендикулярно дороге). Но, как и в случае с носком, развал изменяется по мере загрузки автомобиля и каждый раз, когда автомобиль сталкивается с неровностями или провалом на дороге. Движения подвески вверх и вниз изменяют геометрию рычагов управления и распорок, что приводит к изменению развала.Поэтому многие характеристики статического выравнивания развала могут допускать более или менее положительный или отрицательный изгиб в зависимости от конструкции подвески. Как правило, настройки развала обычно должны быть в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Если выпуклость не соответствует техническим характеристикам, шина будет неравномерно изнашиваться на одном плече, и транспортное средство может тянуться в сторону с наибольшим изгибом. Изгиб обычно затрагивает только одно колесо, поэтому, если только одна шина показывает необычный износ плеч, это обычно является признаком смещения изгиба.

Имейте в виду, что развал относится как к передним, так и к задним колесам, хотя только автомобили с независимой задней подвеской обычно имеют характеристики выравнивания заднего развала. Большинство заднеприводных легковых и грузовых автомобилей с твердым мостом не имеют спецификаций заднего развала, потому что изменить его невозможно (даже если изогнутый задний мост может вызвать проблему развала!).

Чрезмерный изгиб может быть вызван изогнутым шпинделем, неправильно расположенной стойкой стойки, изогнутой стойкой, изношенной или разрушенной втулкой рычага управления, изогнутым рычагом управления или слабой или сломанной пружиной.Если какая-либо из этих частей заменена, изгиб должен быть проверен и отрегулирован по мере необходимости после установки частей. А в транспортных средствах, которые не имеют регулировки развала на стойках или рычагах управления или обеспечивают ограниченную регулировку, существуют вспомогательные приспособления для регулировки развала, которые могут помочь.

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА

Третий по важности угол установки колеса - это рицинус, который представляет собой наклон вперед (отрицательный) или назад (положительный) оси рулевого управления, если смотреть сбоку.Кастер обычно измеряется в градусах и применяется только к передним колесам, потому что они являются единственными, которые управляют (за исключением нескольких непонятных японских автомобилей, которые имели четырехколесное рулевое управление).

Caster - странный угол, потому что он напрямую не влияет на износ шин. Наибольшее влияние он оказывает на стабильность рулевого управления, усилие рулевого управления и возврат руля. Так что это часто самый игнорируемый угол.

Большинство автомобилей имеют небольшое количество положительного заклинателя для обеспечения быстрого возврата руля и стабильности на высокой скорости.Это происходит потому, что заклинатель заставляет шпиндель слегка наклоняться при повороте колес. Это поднимает шасси и увеличивает нагрузку на колеса при их поворотах. Конечный эффект заключается в том, что заклинатель помогает держать колеса направленными прямо вперед для улучшения устойчивости рулевого управления и помогает колесам возвращаться в положение прямого движения после поворота. У многих европейских роскошных седанов есть много заклинателей по этой самой причине, потому что это обеспечивает более устойчивое чувство на скоростях шоссе. Недостатком является то, что это увеличивает усилие рулевого управления и обратную связь рулевого управления с водителем.

Что произойдет, если заклинатель не соответствует спецификации? Если разница между колесами слишком велика, это может привести к смещению транспортного средства или к одной стороне. Некоторые характеристики выравнивания требуют небольшой разницы в заклинателе, чтобы компенсировать дорожную корону. Но, как правило, заклинатель обычно должен находиться в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Проблемы такого же типа, которые могут вызвать смещение изгиба, могут вызвать смещение ролика: изогнутый шпиндель, неправильно расположенная стойка стойки, изогнутая стойка, изношенная или разрушенная втулка рычага управления, изогнутый рычаг управления или слабая или сломанная пружина.Поэтому, если какая-либо из этих частей будет заменена, необходимо проверить и заново отрегулировать рицинус после того, как части были установлены.

Высота езды также может повлиять на заклинателя. Пружинный прогиб или перегрузка транспортного средства могут изменить высоту проезда до нескольких дюймов, что может изменить показания заклинателя до степени или более. Это может способствовать нестабильности рулевого управления или изменению усилия рулевого управления. Поэтому проверка дорожного просвета также является важным элементом выравнивания колес. Если высота дорожного просвета ниже спецификации, слабые пружины следует заменить.Возможности модернизации здесь включают установку пружин с переменной скоростью, пневматических пружин, амортизаторов перегрузки или пневматических амортизаторов на транспортном средстве, которое используется для буксировки или буксировки тяжелых грузов.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПРОВЕРКИ КОЛЕСА

Единственный способ убедиться, что колеса правильно выровнены, это периодически проверять выравнивание колес. После установки выравнивание колес не должно меняться, если детали не изношены или не повреждены. Точно так же нет смысла пытаться выровнять колеса до тех пор, пока изношенные или поврежденные детали не будут заменены.Изношенные детали не будут иметь точного выравнивания, потому что они слишком много играют. Существует также опасность того, что отказ компонента может привести к разрушению подвески и / или потере управления рулем (например, сломанный шаровой шарнир или конец рулевой тяги).

Большинство экспертов рекомендует проводить ежегодную проверку выравнивания или проверку выравнивания колес при замене шин. Даже новые автомобили могут извлечь выгоду из проверки выравнивания, если колеса не были правильно отрегулированы на заводе.Некоторые заводские спецификации допускают довольно широкий диапазон настроек, которые могут обеспечить далеко не идеальные характеристики износа шин и управляемости. Установка колес на «предпочтительные» или средние настройки часто дает наилучшие результаты.

Сегодня большинство магазинов продвигают выравнивание четырех колес, а не двухколесное (только переднее). Зачем? Потому что все четыре колеса влияют на курсовую устойчивость, рулевое управление и управляемость. Четырехколесные выравнивания более дороги, занимают немного больше времени и требуют более сложного оборудования, но должны рассматриваться как необходимость для большинства автомобилей с передним приводом и минивэнов, а также для автомобилей с задним приводом с независимыми задними подвесками.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Нажмите здесь, чтобы получить руководство по выравниванию колес.


Подробнее Выравнивание колес Статьи по теме:

Как выровнять неприводимые легкие грузовики и внедорожники

Исправление тяги рулевого управления

Управление крутящим моментом в переднеприводных автомобилях

Устранение распространенных проблем с регулировкой

Обвинение в шинах

Износ шин (что искать, как уменьшить его )

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Диагностика жалоб на управление поездкой (удары и распорки)

Шарнирные соединения: Советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление езды Высота

Тест самопроверки выравнивания колес (скачать или распечатать файл PDF)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

,
Разводной гаечный ключ для задней оси регулирует четырехколесный центрирующий ключ | |

Способ оплаты
Мы принимаем только сделки, кредитные карты, Western Union.
Пожалуйста, оплатите в течение 7 дней с момента заказа.

Условия доставки
Стандартное обслуживание - авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга.
Ускоренное обслуживание является Китай почтой EMS.
Мы отправляем с понедельника по субботу, исключая праздничные дни.Пожалуйста, отправьте нам письмо до оплаты, если вы хотите изменить адрес доставки. Стандартное обслуживание
занимает около 18-25 рабочих дней. Обратите внимание, что эта услуга НЕ отслеживается.
Ускоренное обслуживание занимает около 10-15 рабочих дней. Это отслеживается на сайте почтового отделения вашей страны или (веб-сайт Китай EMS).
Время доставки во время курортного сезона (Рождество, Китайский Новый год и т. Д.) Может быть дольше обычного. Пожалуйста, добавьте еще 5-10 дней в качестве задержки.

Срок возврата
В случае, если вы получили дефектный товар, у клиента есть до 7 дней с даты получения, чтобы запросить возврат или обменять на новый.
В случае, если вы получили не тот товар, товары должны быть возвращены в исходном и неиспользованном состоянии, а также в оригинальной коробке и упаковке.
Мы не разрешаем возврат или обмен из-за изменения мнения. Пожалуйста, прочитайте все описания, представленные в качестве руководства, прежде чем делать ставки. Несмотря на то, что были предприняты все меры для того, чтобы мы отправили правильный товар, будет случай, когда вы получите товары, которые отличаются от описания. В таком случае мы просим вас немедленно связаться с нами, чтобы мы могли исправить ситуацию.Ваше удовлетворение важно для нас, и мы ценим ваш бизнес.

О нас
После 4 лет успешных продаж на AliExpress, мы решили начать нашу нирвану. В настоящее время мы специализируемся на женской и детской моде. Мы ценим каждого отдельного покупателя, а также оптового покупателя. Наш склад находится в Иу, крупнейшем рынке мелких товаров в Китае. Мы предлагаем нашим клиентам удивительную экономию по сравнению с ценами, предлагаемыми традиционными розничными продавцами на аналогичные или идентичные продукты.Мы предоставляем обслуживание клиентов на английском, французском и китайском языках.
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки; Мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов. Мы поддерживаем наше обязательство превосходным сервисом, 100% полным возвратом денег и гарантией удовлетворенности клиентов.
Ставка с уверенностью!

Примечание:
1. Из-за ручного измерения допускается разница 1-2 см. Пожалуйста, внимательно проверьте таблицу размеров, прежде чем купить товар.
2.Может быть небольшая разница в цвете с реальными предметами из-за света и угла. Эта ситуация не проблема качества.

% PDF-1.2 % 74 0 объектов > endobj Xref 74 70 0000000016 00000 n 0000001748 00000 n 0000002220 00000 n 0000002430 00000 n 0000002956 00000 n 0000003295 00000 n 0000003825 00000 n 0000004615 00000 n 0000005412 00000 n 0000005685 00000 n 0000006019 00000 n 0000006872 00000 n 0000007057 00000 n 0000007501 00000 n 0000007681 00000 n 0000010299 00000 n 0000010321 00000 n 0000012792 00000 n 0000012814 00000 n 0000015059 00000 n 0000015081 00000 n 0000017180 00000 n 0000017202 00000 n 0000019227 00000 n 0000019249 00000 n 0000021248 00000 n 0000024615 00000 n 0000025217 00000 n 0000025474 00000 n 0000025870 00000 n 0000026266 00000 n 0000026289 00000 n 0000028193 00000 n 0000028597 00000 n 0000029446 00000 n 0000029502 00000 n 0000029804 00000 n 0000031965 00000 n 0000032145 00000 n 0000032483 00000 n 0000032912 00000 n 0000032935 00000 n 0000035297 00000 n 0000035320 00000 n 0000037299 00000 n 0000043317 00000 n 0000043396 00000 n 0000043474 00000 n 0000046840 00000 n 0000048602 00000 n 0000049480 00000 n 0000054672 00000 n 0000059466 00000 n 0000060654 00000 n 0000061367 00000 n 0000062117 00000 n 0000063793 00000 n 0000064543 00000 n 0000065403 00000 n 0000066154 00000 n 0000066996 00000 n 0000067957 00000 n 0000068693 00000 n 0000069619 00000 n 0000070313 00000 n 0000070422 00000 n 0000070545 00000 n 0000070653 00000 n 0000001803 00000 n 0000002198 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 75 0 объектов > endobj 142 0 объектов > поток Hb``b``f`c`b, ^ "W00t.͎ | ͎ i '1> c? ## h! CS! F # + uO` ؚ QM`yl1 * / n0O1qpJNmnb'β,? ~!


Смотрите также