Редуктор в машине что это такое


Редуктор в автомобиле, что это, зачем и для чего?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.04.2018

Автомобильный редуктор

Что представляет собой редуктор в автомобиле? Ответ на этот вопрос дать могут не все, даже заядлые автомобилисты. В большинстве случаев покупая автомобиль, пользователи не уделяют внимание каким-то ключевым аспектам. Они лишь придерживают принципа: заправить, обслужить, ездить, отдавать в сервис на ремонт. Итак, давайте разберемся, в чем назначение и что такое редуктор в автомобиле!

Дифференциал и редуктор в автомобиле

Редуктором называется один из узлов трансмиссии, который используется для снижения крутящего момента, получаемого с коленвала. Далее редуктор передает крутящий момент другим узлам трансмиссии, то есть межосевой дифференциал.

Дифференциал и редуктор в автомобиле, в чем разница?

Такой вопрос часто задается автомобилистами, поэтому следует провести четкую грань между этими двумя узлами. Дифференциал используется для распределения приходящего крутящего момента между осями, а редуктор – для повышения/понижения крутящего момента.

Редуктор и дифференциал схема

Существуют следующие виды редукторов:

  • Передний редуктор – в переднм мосту.
  • Задний редуктор – в заднем мосту.

Передний редуктор используется в переднеприводных автомобилях, задний – заднеприводных. При этом передний редуктор в автомобиле интегрируется в КПП, а второй – заднюю ось. Исключением являются полноприводные транспортные средства, располагающие одновременно двумя редукторами. В последнем случае узлы трансмиссии сообщаются между собой карданом.

фото редуктор Червячная передача

 

Устройство автомобильного редуктора

Для ознакомления следует рассмотреть основные составляющие данного узла трансмиссии.

Редуктор автомобильный включает в себя:

  • Корпус – изготовляется из стали высокой прочности и ряда легких сплавов. Он используется для защиты межосевого дифференциала от избыточных внешних воздействий.
  • Крепления – они обеспечивают прочную связь корпуса к основанию, уплотнителями выступают сальники. Последние, не допускают утечек трансмиссионной жидкости, обеспечивающей функционирование дифференциала и шестерней.

фото редуктор Гипоидная передача

 

Задний редуктор

  • 1) Ведущая шестерня – сообщается с вторичным валом КПП, передавая крутящий момент ведомой шестерне.
  • 2) Ведомая шестерня – после принятия крутящего момента передает его межосевому дифференциалу.

Следует отметить, что ведомая шестерня обладает большими габаритами и большим числом зубцов, поскольку она призвана для приема чрезмерно высокого крутящего момента от ведущей.

фото редуктор Коническая передача

Межосевой дифференциал

Например, автомобиль повернул – внешнее колесо получило больший крутящий момент, внутреннее – меньший. При этом ведущая ось работает вся — оба колеса на оси работают вместе, с чем долго не могли справиться автопроизводителя порядка 80-ти лет назад.

Вот для чего принято использовать дифференциал в автомобилях:

  • 1) Корпус и сальники – применяется с целью обеспечения устойчивости шестерней к повреждениям.
  • 2) Шестерни – сателлиты – чаще всего в структуре их три и две из них располагаются они параллельно по отношению друг к другу, а третья – перпендикулярно. Перпендикулярную шестерню сообщается с ведомой. Сателлиты необходимы для передачи крутящего момента с ведомой шестерни на шестерни полуосей.
  • 3) Шестерни полуосей (колесные) – передача крутящего момента на валы колесных осей.
  • 4) Подшипники – отвечают за вращение валов колес и уменьшение трения между составными элементами.

фото редуктор Цилиндрическая косозубая передача.

Редукторные передачи

Данная группа составляющих различается по принципу соединения зубцов ведущей и ведомой шестерен. Благодаря использованию различных вариаций, выделяют четыре группы редукторных передач в автомобилях:

  • Коническая – конические шестерни в числе двух штук располагаются перпендикулярно друг другу. Эта схема используется в задне- и полноприводных автомобилях.
  • Цилиндрическая – две цилиндрические шестерни сообщаются между собой параллельно. Эта схема используется в переднеприводных автомобилях.
  • Гипоидная – шестерни располагаются по отношению друг к другу под углом 45 градусов. Эта схема используется в задне и полноприводных автомобилях.
  • Червяная – сообщающиеся один винт с червячной ведомой шестерней.

Чем выделяется редуктор в машине?

Каждый редуктор автомобиля обладает присущими характеристиками, основной из которых является – передаточное число, которое отражает отношение между угловой скоростью ведущего/ведомого валов. Высокий показатель передаточного числа характерен для грузовых автомобилей, низкий показатель – для легковых.

Следует отметить, что в легковых автомобилях вес редуктора заметно ниже, благодаря чему они развивают большие скорости. Индекс передаточных чисел определяется числом зацепок ведомой шестерни с ведущей за один оборот. Например, если индекс составляет 4.8, значит за единственный полный оборот ведущей шестерни, ведомая производит сцепку 4 целых и 0,8 раза.

С какими трудностями можно столкнуться?

Чаще всего, слабым местом автомобильного редуктора являются рабочие комплектующие, то есть те, которые подвержены значительному износу. Основной причиной являются повышенные нагрузки и длительное масляное голодание. Последний фактор связан с дефицитом или полным отсутствием трансмиссионной жидкости.

О поломке редуктора в автомобиле свидетельствует неприятный звук, гул, вибрация и щелчки в узлах, в которых сообщаются шестерни и подшипники. Если из строя вышли сальники, наблюдается течь трансмиссионной жидкости, регулярно просачивающиеся через образовавшиеся трещины.

редуктор в автомобиле поломка

Повреждение корпуса с обрывом креплений – нечастое, но весьма опасное явление. Оно происходит вследствие наезда транспортного средства на какое-то высокое или острое препятствие. В 70% случаев после подобного происшествия в месте крепления корпуса образуется трещина или группа трещин. Сразу они не вызовут никаких проблем, но в дальнейшем в них попадает грязь, пыль, вредящая структуре трансмиссионной жидкости.

Впоследствии сырье не может выполнять ранее возложенные на себя функции охлаждения и смазки шестерен. Это приводит к их перегреву, износу и даже поломке зубьев. Если корпус автомобильного редуктора подвергался повреждениям, об этом может свидетельствовать громкий гул от работающих элементов. Это заметно влияет на акустику и комфорт при езде. В местах повреждения корпуса или его креплений образуется течь масла.

Как решить проблему поломки автомобильного редуктора

Поскольку мы разобрались, для чего необходим редуктор в автомобиле и изучили основные поломки, следует изучить способы решения возникших проблем. Чтобы редуктор не вышел неожиданно из строя, необходимо соблюдать технологический регламент обслуживания транспортного средства и не забывать о замене трансмиссионной жидкости через каждые 100 000 км пробега.

Вторым вариантом, когда потребуется провести срочную замену трансмиссионной жидкости, является вынужденная замена сальников. Такой вариант также приветствуется автомобильными пользователями.

Вытекает масло из редуктора фото

Если вы обнаружили в работе трансмиссии автомобиля какие-то неполадки, указывающие на сбой в работе редуктора в автомобиле, незамедлительно обратитесь в автомобильный сервис для полноценной диагностики. Это позволит избежать непредвиденных трат и заметно сократить стоимость ремонта и обслуживания.

Просмотров: 27 756

Как работают механические коробки передач | Как автомобиль работает

Двигатели внутреннего сгорания работать на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу для передачи мощности на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий вождения: начало стоя, восхождение на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее поворачиваются колеса относительно двигатель скорость.

Коробка передач с постоянным зацеплением

Коробка передач - вторая ступень в передача инфекции система, после сцепление ,Обычно он крепится болтами к задней части двигатель с сцепление между ними.

Современные автомобили с МКПП трансмиссий иметь четыре или пять скоростей вперед и одну заднюю передачу, а также нейтральную позицию.

Syncromesh отключен

Зубчатое колесо свободно вращается на втулке и вращается за счет зацепления с зубчатым венцом. Блок синхронизации, соединенный с главным валом, лежит рядом.

Синхронная зацепка

Вилка перемещает синхронизатор в направлении выбранной передачи.Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а также синхронизируют и блокируют передачу.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков селектора в верхней или боковой части коробки передач. Штоки селектора расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самым популярным дизайном является коробка передач с постоянным зацеплением. Он имеет три вала: Входной вал , промежуточный вал и главный вал, которые работают в подшипники в корпусе редуктора.

Существует также вал, на котором вращается ведущая шестерня заднего хода.

Двигатель приводит в действие ведущий вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на первичном валу, но они вращаются свободно, пока они не заблокированы с помощью устройства синхронизации, которое прикреплено к валу.

Это устройство синхронизации, которое фактически управляется водителем через шток селектора с вилкой на нем, который перемещает синхронизатор, чтобы включить передачу.

Кольцо Бауля, задерживающее устройство в синхронизаторе, является окончательным усовершенствованием современной коробки передач.Это предотвращает включение передачи до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая овердрайв , установлен. Это выше, чем максимальная передача, и поэтому дает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянными ячейками

Передачи выбираются системой шатунов и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через входной вал на промежуточный вал, а затем на первичный вал, за исключением прямой передачи - верхней передачи - когда входной вал и первичный вал зафиксированы вместе.

Как работают передаточные числа

Нейтральный

Все механизмы, кроме необходимых для реверса, постоянно находятся в зацеплении. Шестерни на выходном валу свободно вращаются вокруг него, в то время как шестерни на промежуточном валу зафиксированы. Диск не передается.

Первая передача

На первой передаче наименьшая передача на промежуточном валу (с наименьшим количеством зубьев) фиксируется на нем, пропуская привод через самую большую передачу на первичном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для начала стояния.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметре шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и снижению крутящего момента. Соотношение идеально подходит для восхождения на очень крутые холмы.

Четвертая передача

На четвертой передаче входной вал и главный вал фиксируются вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала за каждый оборот коленчатого вала.Там нет увеличения крутящего момента.

Реверс

Для реверса промежуточная шестерня вставлена ​​между шестернями на двух валах, что приводит к изменению направления вращения главного вала. Задняя передача обычно не синхронизирована.

Синхронизация передач

Синхрометическое устройство представляет собой кольцо с зубцами внутри, которое крепится на зубчатой хаб который привязан к валу.

Когда водитель выбирает передачу, соответствующую конусообразной трение Поверхности ступицы и передачи передаточного механизма, от поворотного механизма через ступицу до вала, синхронизируют скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние, пока его зубья не соприкоснутся со скошенными собачьими зубьями на боковой стороне шестерни, так что шлицевая втулка и шестерня будут зафиксированы вместе.

Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, вставленное между поверхностями трения. Баул кольцо также имеет собачьи зубы; это сделано из более мягкого металла и является более свободным поместиться на валу чем ступица.

Кольцевая втулка должна быть расположена точно на боковой стороне ступицы, с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.

За время, необходимое для определения местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не может столкнуться с какими-либо зубами, и синхронная сетка считается «непобедимой».

,
типов редукторов: какое преимущество имеет каждый?

Коробка передач или коробка передач в автомобиле знакомы всем нам, и мы часто используем их взаимозаменяемо. Но действительно ли они одинаковы и сколько существует типов коробок передач? Найдите свои ответы ниже!

Двигатель часто называют «сердцем» автомобиля, потому что он очень важен для автомобиля и для коробки передач. Чтобы приспособиться к различным условиям работы двигателя, трансмиссия (или коробка передач) должна изменить частоту вращения, мощность, а также крутящий момент, чтобы двигатель соответствовал требованиям.

Сегодня давайте взглянем на наш исчерпывающий список типов коробок передач, чтобы глубже понять эту незаменимую часть вашего автомобиля.

1. Что такое коробка передач?

Проще говоря, коробка передач включает в себя шестерни и зубчатые передачи для преобразования определенного количества скорости и крутящего момента от устройства к другому.

Многие люди часто используют термины «коробка передач» и «коробка передач» взаимозаменяемо, но на самом деле они немного отличаются друг от друга, в зависимости от того, где вы используете этот термин.Наше объяснение следует прямо в следующем разделе.

Коробка передач или трансмиссия: правильно ли вы используете термины?

2. Что такое передача?

Передача определяется как машина в системе передачи энергии. Его основная функция заключается в обеспечении контролируемого приложения питания.

В американском английском языке слово «трансмиссия» в точности означает «коробка передач», но в британском английском оно относится ко всей трансмиссии, которая включает в себя коробку передач, сцепление, опорный вал (для схемы привода на задние колеса), дифференциал а также карданные валы

Как работает система трансмиссии автомобиля?

Как и в других моторных транспортных средствах, трансмиссия часто соединяется с коленчатым валом двигателя через муфту сцепления / маховика / гидравлическая муфта, и ее выходной сигнал передается через карданный вал на дифференциалы.Эти дифференциалы будут приводить в движение колеса автомобиля.

Иллюстрация системы трансмиссии автомобиля в заднеприводной компоновке

Помимо обычной зубчатой ​​передачи, для адаптации скорости / крутящего момента в автомобилях могут использоваться другие альтернативные механизмы, такие как преобразование мощности (включая систему гидравлического привода и дизель-электрическая трансмиссия) или преобразователи крутящего момента.

3. Самые популярные типы коробок передач в автомобилях

Есть различные коробки передач, но Найжавто.com будет посвящен только наиболее распространенным типам коробок передач или трансмиссий, используемых в автомобилях в наши дни.

3.1. Механическая коробка передач

Механическая коробка передач или механическая коробка передач, также известная как рычаг переключения передач, использует управляемую водителем муфту, которая с помощью ножной педали и ручного рычага может регулировать величину крутящего момента от двигателя до трансмиссии автомобиля. Механическая коробка передач также использует селектор передач, который управляется вручную или даже ногой.

Это, пожалуй, самый распространенный тип коробок передач для автомобилей, и его явным преимуществом является ощущение истинного вождения автомобиля, когда вы можете самостоятельно выбирать передачу и управлять транспортными средствами самостоятельно.

Ручка переключения передач дает вам истинное чувство вождения автомобиля

3.1. Автоматическая механическая коробка передач

Автоматическая механическая коробка передач по своей природе представляет собой коробку передач в ручном режиме, управляемую компьютером. Внутренний дизайн этой коробки передач очень похож на обычный автомат с только педалью тормоза и акселератором.

Автоматическая механическая коробка передач дешевле, чем другие

Таким образом, если вы оставите трансмиссию в режиме D, она будет работать как настоящая автоматическая коробка передач, в то время как в режиме M предусмотрен ручной режим.Решение об использовании соответствующей трансмиссии в разных ситуациях полностью зависит от водителя.

Хорошая особенность автоматической механической коробки передач в том, что она дешевле, чем другие.

3.2. Бесступенчатая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая коробка передач (CVT) не имеет конкретных чисел, таких как 1, 2, 3, но это все еще автоматическая коробка передач. Чтобы изменить передаточные числа, обычно автоматическая коробка передач работает с использованием передач, которые установлены вместе.Тем не менее, вариатор связан с помощью шкивов и ремней. Смещение щечных шкивов на вторичной и первичной осях выполнит задачу.

CVT дает плавную работу, но плохое ускорение

Самым сильным преимуществом вариатора является возможность плавной работы без задержек, потому что вам не нужно переключать передачи. Тем не менее, эта коробка передач также имеет некоторые недостатки, такие как плохое ускорение, из-за которого настоящие фанатики вождения чувствуют себя так, как будто они управляют устройством вместо вождения автомобиля.Поэтому он больше подходит для обычных моделей.

>>> Рекомендация редактора:

3.3. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

В некоторых аспектах автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может рассматриваться как автоматический тип, которому принадлежат два отдельных сцепления. Более подробно, трансмиссия с двойным сцеплением будет выполнять функцию двух механических коробок передач в одной. Несмотря на то, что в основном они работают в полностью автоматическом режиме, некоторые редукторы с двойным сцеплением могут даже предлагать полуавтоматический режим.

Большинство водителей автоматической коробки передач с двойным сцеплением соглашаются, что это обеспечивает лучшее динамическое ускорение и дает им ощущение роскоши во время вождения. Это потому, что они могут сами выбирать управление переключением или позволить компьютерной системе взять на себя все остальное.

Коробка передач с двойным сцеплением - как это работает

3.4. Гидротрансформатор

История становления и развития этой коробки передач существует уже давно.И сейчас он все еще очень популярен. Как следует из его названия, гидротрансформатор является частью, которая используется для преобразования крутящего момента. Мы можем просто понять, что, подобно роли сцепления, использующего коробку передач, гидротрансформатор также влияет на передачу мощности двигателя на коробку передач.

Преобразователь крутящего момента включает в себя турбину, шестеренный насос, статор и одностороннее соединение. Эти детали предназначены для изменения формы оболочки, напоминающей круглую коробку. Основной принцип работы заключается в том, что гидравлические линии идут к насосным колесам, которые доступны с одинаково выровненными крыльями.Крылья создадут центробежную силу, чтобы вытолкнуть масло в сторону турбины, вращая лопасти турбины, а затем повернуть коробку передач.

Гидротрансформатор долговечный, тихий и плавный

Эта коробка передач имеет гидравлический и механический состав, скорость не слишком высокая, поэтому она в основном подходит для гражданских автомобилей. Самая большая сила этого типа коробки передач - высокая прочность, гладкость и меньше шума.

4. Другие распространенные редукторы

Помимо вышеупомянутых типов коробок передач, есть и другие термины, которые люди часто ищут.Давайте посмотрим, чем они отличаются от вышеперечисленных категорий и стоит ли искать машины с ними или нет!

4.1. Планетарная коробка передач / эпициклическая коробка передач

Планетарный редуктор на самом деле представляет собой тип автоматической коробки передач, в которой нет скользящих собачек. Это называется планетарной коробкой передач, потому что система имеет свое собственное солнце, как на картинке.

Планетарные шестерни заперты внутри коробки, по центру солнце

Когда солнечная шестерня приводится в движение, окружающие планетарные шестерни будут соответственно перемещаться, формируя выходную мощность редуктора.Планетарная коробка передач используется для передачи крутящего момента в виде плотности крутящего момента - самой компактной формы.

4.2. Червячная коробка передач

Червячная коробка передач

необходима для большого редуктора. Он относится к категории прямоугольных коробок передач и имеет винтовую конструкцию.

Червячная коробка передач выполнена в виде винта

Червячная коробка передач может снижать скорость вращения и передавать более высокий крутящий момент от части машины к другой части.

4.3. Мотор-редуктор

В отличие от упомянутой коробки передач, эта немного отличается в плане применения. Редукторные двигатели не встречаются в автомобилях, но чаще всего в таких устройствах, как устройства открывания гаражных ворот, электрические будильники, больничные кровати и даже краны.

Мотор-редуктор

- это особый вид электродвигателя, который создает высокий крутящий момент, но при этом способен поддерживать низкую скорость или низкую мощность.

Итак, фраза содержит «шестерню», но это может быть не тот тип коробки передач, который вы ищете.

5. Заключение

Статья не может охватывать только широкий спектр типов коробок передач, а также подробно рассказывать о том, как они работают или какие преимущества они имеют в каждом приложении.

Тем не менее, мы надеемся, что эта статья поможет вам понять основы системы коробки передач и лучше понять ее важность в вашем транспорте.

Для получения дополнительной информации о типах редукторов и о том, как правильно выбрать, перейдите по этой ссылке: Понимание редуктора: как оно работает и какого типа вы должны перейти на

Советы по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы убедиться, что ваша коробка передач всегда в порядке, см. На веб-сайте: Советы по техническому обслуживанию и рекомендации экспертов Naijauto

,
Как работает коробка передач (трансмиссия)? Что такое передаточное число? Принцип работы коробки передач

:

Коробка передач представляет собой сборку, состоящую из различных зубчатых колес, синхронизирующих втулок и механизма переключения передач, установленных внутри металлического корпуса. Металлический корпус, обычно выполненный из алюминиевого / чугунного литья, вмещает все шестерни в нем. Коробка передач является частью системы «трансмиссии», поскольку шестерни играют важную роль в передаче мощности двигателя на колеса.

Схема 5-ступенчатой ​​коробки передач

Что такое коробка передач?

Все компоненты трансмиссии, которые помогают передавать мощность двигателя на колеса, являются частью системы «Трансмиссия».Из которых коробка передач является неотъемлемой частью. Эти компоненты включают в себя сцепление, коробку передач, муфты, карданный вал, полуоси и дифференциал. В общем, термин «коробка передач» обычно относится к коробке передач автомобиля. Некоторые конструкции автомобилей объединяют коробку передач и дифференциал в единое целое под названием «Трансмиссия» или «Транс-ось».

Что такое передаточное число?

Передаточное число - это отношение входной и выходной передач. Ведущая шестерня и ведомая шестерня в коробке передач определяют передаточные числа.Входные зубчатые колеса получают привод от двигателя, и они вращают выходные зубчатые колеса, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса. Отношение числа оборотов выходной передачи к числу оборотов входной передачи называется передаточным числом.

Передаточное число также можно получить по следующей формуле:

Передаточное число = число зубьев выходной передачи / нет. зубьев входной шестерни

Например, если нет. передач на входной (ведущей) передаче = 30, нет. передач на выходной (ведомой) передаче = 105

Тогда передаточное число = 105/30 = 3.5: 1, потому что для вращения выходной (ведомой) шестерни на 1 оборот необходимо вращать ведущую (ведущую) шестерню на 3,5 оборота.

Диаграмма передаточного числа

Типичная диаграмма передаточных чисел в коробке передач MUV:

Ниже приведен график передаточного числа, найденного в коробке передач MUV.

Gear

Коэффициент

1 st редуктор

3,78: 1

2 и редуктор

2.20: 1

3 rd редуктор

1,42: 1

4 th редуктор

1: 1

5 th передача (Overdrive)

0,83: 1

Передаточные числа варьируются в зависимости от автомобиля. В грузовиках передаточные числа, как правило, выше, чем у автомобилей, поскольку они должны нести большую нагрузку.

Как работает коробка передач?

Коробка передач содержит шестерни разных размеров.Это происходит главным образом из-за различных требований транспортного средства с точки зрения крутящего момента, требуемого на колесах, в зависимости от дороги, местности и нагрузки. Например, если транспортное средство поднимается по склону, ему требуется более высокий крутящий момент по сравнению с тем, когда он движется по прямой дороге.

В коробке передач первая передача является самой большой по размеру и обеспечивает максимальный крутящий момент при минимальной скорости. Следовательно, он используется при подъеме по склонам. Все передачи от 1 до и последняя передача различаются по размеру; в убывающем соотношении.Таким образом, это обеспечивает различную комбинацию с точки зрения способности тяги и скорости. Таким образом, автомобиль мог двигаться плавно, без какого-либо падения его ускорения. Коробка передач в основном улучшает управляемость автомобиля в любых условиях.

Что такое перегрузка?

Напротив, последняя передача или верхняя передача, иногда Overdrive, имеет наименьший размер. Тем не менее, это обеспечивает минимальную тягу, но максимальную скорость. Коробка передач с повышающей передачей означает, что его выходная мощность выше, чем входная мощность, которая подключается к двигателю.Другими словами, ускоряющая передача вращается быстрее, чем частота вращения двигателя. Таким образом, он обеспечивает более высокую скорость и большую эффективность, поскольку двигатель работает на более низких оборотах по отношению к скорости транспортного средства.

В некоторых продвинутых конструкциях имеется более одной передачи «Overdrive»; обычно два. Таким образом, Dual Overdrive (также известный как Double Top) обеспечивает еще более высокую скорость и большую эффективность в автомобиле.

Коробка передач Операция:

Как правило, в обычной коробке передач есть два набора передач - вход и выход.Входные зубчатые колеса закреплены на промежуточном валу, что делает его единым целым. Он приводит в движение отдельные шестерни главного вала, которые свободно вращаются на подшипниках. Таким образом, коробка передач передает привод на колеса в зависимости от передачи, которая входит в зацепление с главным валом. Когда вы толкаете втулку переключения в направлении желаемой передачи, эта передача фиксируется на главном валу и вращает его. Таким образом, главный вал вращается со скоростью включенного зубчатого колеса и обеспечивает выходную мощность в соответствии с передаточным числом включенного зубчатого колеса.

Схема работы First Gear

Коробка передач: Скорость против тяги

Вам нужна как скорость, так и тяга во время вождения автомобиля.Зубчатые передачи в коробке передач помогут вам выбрать любой из них в зависимости от условий движения. Нижняя передача, то есть 2-я и 1-я передача, обеспечит вам наибольшее сцепление с дорогой, в то время как более высокая передача, то есть 5-я и 6-я (при наличии), обеспечит вам максимальную скорость. Количество передач в коробке передач обеспечивает идеальное сочетание тяги и скорости. Таким образом, это помогает водителю / водителю выбрать наиболее подходящую комбинацию для повышения эффективности в любое время. Следовательно, выбор правильной передачи в соответствии с дорогой и условиями нагрузки очень важен.С короткой передачей вы получаете лучшее ускорение или ускорение, в то время как с высокой передачей вы достигаете более высокой максимальной скорости.

Типы коробки передач:

В целом автомобильная коробка передач в основном подразделяется на четыре категории:

    1. Руководство по эксплуатации
    2. - до 6 передних передач в автомобиле и до 13 передних передач в грузовике
    3. Полностью автоматическая коробка передач - до 9 скоростей
    4. бесступенчатая коробка передач - вариатор
    5. Автоматическая механическая коробка передач (AMT) - до 5 скоростей.
    6. Коробка передач с двойным сцеплением

Согласно переключающему механизму, производители далее классифицируют автомобильное оборудование еще на три категории:

    1. Скользящая сетка - обычно используется в двухколесных / велосипедах
    2. Постоянная сетка - обычно используется в грузовиках старого поколения
    3. Synchromesh - используется в легковых и грузовых автомобилях нового поколения

По типам расположения механизма переключения:

    1. Сдвиг колонны - Рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, управляемый вручную.
    2. Floor Shift - Рычаг переключения передач, установленный на полу, управляемый вручную
    3. Сдвоенные рычаги переключения передач - переключатели передач, установленные на руле, управляемые пальцами.

Для получения дополнительной информации о коробках передач нового поколения, нажмите здесь:

http://www.zf.com/corporate/en_de/products/innovations/8hp_automatic_transmissions/8hp_automatic_transmission.html

Посмотрите, как работает коробка передач:

Подробнее: Как крутящий момент помогает повысить эффективность в автомобиле? >>

,

Смотрите также