Регулировка двухдискового сцепления ямз 238


Регулировка сцепления ЯЗМ 238

Сцепление, механизм, который постоянно испытывает нагрузку. Максимальных значений она достигает в моменты начала движения или переключения передач. Именно очень важно, чтобы сцепление было правильно отрегулировано – это гарантия длительно работоспособности, как самого механизма, так и сохранности других деталей трансмиссии. Особенно это правило касается сцепления ЯМЗ 238, давайте разберемся почему.

Сцепление ЯМЗ 238

Конструктивные особенности

Сцепление этой модели обычно устанавливается на тяжелую мощную технику.

ЯМЗ 238 – это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение.

Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление запросто может выйти из строя. Дабы избежать поломки, необходимо с периодичностью как минимум раз в полгода проводить диагностику и регулировку сцепления ЯМЗ 238.

Необходимое техобслуживание сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

  1. Первым делом следует проверить и в случае необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм).
  2. Далее, необходимо проверить механизм на отсутствие ведения. (проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением).

В случае если выяснить, что значение далеки от предельной нормы – выход один, регулировка трансмиссии ЯМЗ 238.

Регулировка сцепления

  • Начинать регулировку следует с измерения свободного хода педали сцепления. Для ЯМЗ 238 он должен составлять от 34 до 43 мм. Проверять значение следует с помощью линейки, спустив загодя воздух из пневмосистемы. Итак, если, что-то не в порядке приступаем к регулировке. Однако прежде все-таки убедитесь, зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом в пределах нормы — 3,5+0,2 мм. При необходимости отрегулируйте и его.
  • Далее, необходимо обязательно отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов. (он должен быть в пределах 64 мм).
  • Далее, регулируем и зазор упорным кольцом и подшипником муфты включение механизма ЯМЗ 238. Здесь значения колеблются в рамках 3,6 мм. Обратите внимание, что полное отсутствие этого зазора может привести к поломке нажимного подшипника и неисправности в работе ведомого диска.

Если принятые меры не помогают, а неисправность в работе сцепления сохраняется, скорее всего, регулировка не панацея и потребуется замена механизма.

Схема сцепления ЯМЗ 238

Замена сцепления

В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник. Если все это имеется, то серьезных проблем, скорее всего, не возникнет. Приступаем к работе:

  • Сначала придется снять коробку передач, это необходимо, чтобы подобраться к маховику и кожуху сцепления.
  • Далее, отворачиваем крепления кожуха к маховику и снимаем выжимной диск.
  • Отворачиваем планки автоматической регулировки хода среднего диска и снимаем разрезные кольца со штока.
  • Снимаем ведомый, средний, первый ведомый и ведущий диски сцепления.

Готово, теперь можно приступать к установке нового сцепления:

  • Начинаем с установки первого ведомого диска. Он ставится удлиненным концом ступицы в сторону маховика.
  • Далее, очередь 1 и 2 дисков.
  • После ставим средний ведущий диск со штоками.
  • Устанавливаем нажимной диск и при помощи 8 болтов центрируем ведомые диски по отношению к оси коленвала. Найдя нужное положение, окончательно затягиваем боты.
  • После следует надеть разрезные кольца и установить на место упорные планки автоматической регулировки отхода для среднего нажимного диска.
  • Еще раз убедитесь, что все собранно правильно и все – можно ставить на место коробку передач.

В целом процесс получается весьма длительным и трудоемким. Проведение работ может занять в зависимости от ситуации до нескольких дней. И, главное, следует понимать, что ошибки в сборе недопустимы. Неправильно установленные детали могут привести к разрушению механизма ЯМЗ 238 и повреждению коробки передач. Поэтому в случае если вы неуверены в себе лучше обратиться к специалистам. Квалифицированные работники выполнят замену с необходимыми гарантиями.

Уход за сцеплением

Чтобы сцепление проработало как можно дольше и не вышло неожиданно из строя необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Периодически проверяйте свободный ход педали, а также смазывайте привод и подшипник муфты включения.
  • Дабы уменьшить износ элементов сцепления не следует долго держать ногу на педали и использовать пробуксовку сцепления, для того, чтобы снизить скорость движения.

238 - Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ямз-238».


Busca Yamz-238 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет специальную правовую форму, в том числе и в Википедии, и в нашей стране.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Yamz-238» и текст статьи из Википедии и так далее.
  • Консультация по художественному оформлению «Ямз-238».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Ямз-238».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,
Диск сцепления 238-1601130 238-1601131, Нажимной диск сцепления 238-1601090 238-1601094 Для комплекта сцепления прицепа Kraz

диск сцепления 238-1601130 238-1601131, нажимной диск сцепления 238-1601090 238-1601094 для сборки сцепления прицепа Kraz

МОДЕЛЬ КРАЗ МОДЕЛЬ КРАЗ КРАЗ МОДЕЛЬ КРАЗ
РАЗМЕР 400 * 220 * 10 * 42.5 РАЗМЕР 400 * 220 * 10 * 42,5 РАЗМЕР 400 РАЗМЕР
REF NO. 238-1601130 REF NO. 238-1601131 REF NO. 238-1601090 REF NO. 238-1601094
HH NO. MKRD001 HH NO. MKRD002 HH NO. MKRC001 HH NO. MKRP001


1.TT 100%

2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки

3. Western Union

4. Paypal

,Головка цилиндра двигателя дизеля автомобиля

России на тип

Ямз 238 старый Головка блока цилиндров двигателя дизеля автомобиля

России для старого типа ЯМЗ 238

Подходящий автомобиль: для ЯМЗ

Модель двигателя

: Стандарт

OEM №: 238

Примечания: если он есть в наличии, MOQ является предметом переговоров, и время доставки составляет около 3-4 дней.

MOQ: 1 ШТ.

Гарантия: один год

Время выполнения заказа: 3-5 дней

Упаковка: Стандартная экспортная упаковка

Условия оплаты: L / C, T / T, WU, Paypa, Escrow, Alibaba и т. Д.

У нас есть полные головки блока цилиндров для автомобилей в России.

РОССИЯ

ПРОДУКТЫ

Для ЯМЗ236 (СТАРЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ236 (NEW)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ238 (СТАРЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ238 (NEW)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ240

Комплектная головка цилиндра

Для CMD-22 ASSY

Комплектная головка цилиндра

Для CMD-23 ASSY

Комплектная головка цилиндра

для D-240 ASSY

Комплектная головка цилиндра

для T-130 ASSY

Горячий продавать продукт


Наши основные запчасти для большинства автомобилей и грузовиков

Полный ассортимент головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, шатуна, корпуса дроссельной заслонки, прокладки, рулевой рейки, насоса рулевого управления, турбонагнетателя, коробки передач, топливного насоса, компрессора переменного тока, тормозного суппорта, вакуумного насоса, стеклоподъемника / окна Регулятор, рычаг стеклоочистителя / механизм / мотор стеклоочистителя, рычаг управления, листовая рессора, датчик, термостат, клапан рециркуляции отработавших газов, привод замка двери, ручка поддержки двери для большинства автомобилей и грузовых автомобилей.И полный ассортимент запчастей cfmoto и EPS для квадроциклов и новых энергичных автомобилей.

Контроль качества России Автомобильный дизельный двигатель Головка блока цилиндров для ЯМЗ 238 старого типа

  • Мы будем отслеживать все процессы в производстве от начала и до конца.
  • Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед доставкой запчастей клиенты могут отправить один КК или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам, когда возникнут проблемы.

Компания XC (xc автозапчасти, подарок наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, заслуживающие доверия услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить в жизнь нашу мечту, помочь клиентам создать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC - торговая компания , имеющая профессиональную команду, разнообразные продукты, отборных производителей, для беспроигрышного!

Упаковка и доставка и оплата

1.Упаковка: Stardand Export Package с полиэтиленовым пакетом, коробками или поддоном.

2. Доставка: обычно 7-45 дней, если нет на складе; Если в наличии, отправит сразу же полученный платеж. Корабль курьерским (прибытие около 5-7 рабочих дней), морским путем (в зависимости от порта, около 15-60 дней) доступны.

3. Оплата: T / T, L / C, Wstern Union, Paypal, Escrow и т. Д. В порядке.

Введение компании

Чунцин Xuancheng Импорт и Exp

.

Смотрите также