Рейтинг бюджетных автомобилей 2019


Бюджетные автомобили 2018-2019 года — Надежные и дешевые

В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много. Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта. Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.

Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.

№10 — Renault Logan

Цена: 720 000 рублей

Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан  выглядит куда более презентабельнее.

Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке. Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора. Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.

№9 — Lada Vesta

Цена: 550 000 рублей

Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.

Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов. Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке. Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.

№8 — Renault Duster

Цена: 840 000 рублей

Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.

Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.

№7 — Peugeot 301

Цена: 730 000 рублей

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль. Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента. Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

№6 — Skoda Fabia

Цена: 580 000 рублей

Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.

Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации. В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.

№5 — Kia Rio

Цена 615 000 рублей

Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.

Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской. Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии. В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.

№4 — Hyundai Creta

Цена: 640 000 рублей

Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много. Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании. Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.

О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка. Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза. Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.

№3 — Chevrolet Aveo

Цена: 500 000 рублей

Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов. Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.

Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам. Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач. Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.

№2 — Volkswagen Polo

Цена: 650 000 рублей

Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места. Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции. В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.

Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели. Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG. Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.

№1 — Hyundai Solaris

Цена: 600 000 рублей

Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.

Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники. Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса. Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.

Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.

autoqub.ru

Лучшие бюджетные автомобили 2018-2019 года

В современном обществе личное транспортное средство уже давно является средством первой необходимости, а не предметом роскоши или прихоти, как считалось ранее. Причин для этого предостаточно. Многие живут в пригороде и вынуждены преодолевать несколько десятков километров до места работы, причем других способов добраться, как правило, не бывает. Другие подрабатывают курьерами или зарабатывают на жизнь посредством извоза. Многие автовладельцы уже не представляют жизнь без своего автомобиля.

В связи с этим, мировые автопроизводители стали замечать высокий спрос на недорогие бюджетные модели авто в 2018-2019 году и именно по этой причине направили все свои силы, возможности и идеи на увеличение модельной линейки соответствующего ценового диапазона.

В результате, недавняя роскошь стала более доступной для людей со средним достатком. Однако, в богатом разнообразии недорогих авто также важно не ошибиться. Выбрать новый автомобиль с ограниченным бюджетом не так уж и просто, к этому вопросу нужно подходить подготовленным, с максимальной ответственностью, так как покупка рассчитана в среднем на пять лет и зачастую в кредит. Оригинальность кузова, роскошь и комфорт салона откладывается на второй план, главные критерии при выборе «бюджетника» – надежность, долговечность и недорогое обслуживание.

Эта статья поможет вам не ошибиться в выборе, так как в ней будут представлены и подробно разобраны все самые лучшие бюджетные модели 2018-2019 года.

Renault Logan

Нельзя сказать, что дизайн внешнего вида Renault Logan пестрит оригинальностью и современностью. Более того, многие ассоциируют его с машиной для частного извоза или такси. Однако, после серьезного обновления, даже можно сказать перевыпуска модели в 2014 году, экстерьер седана перетерпел значительные видоизменения и теперь Logan выглядит симпатичнее и презентабельнее.

Этот «бюджетник» зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль, способный преодолевать даже небольшое бездорожье за счет внушительного клиренса. Комфортная подвеска и не тесный салон характеризуют эту модель, как самое оптимальное ТС для семейных городских поездок и вылазок на природу.

Дизайн

Последний раз машина обновлялась в июле прошлого года и получила ряд современных дизайнерских решений: скромная фронтальная светотехника обзавелась иным графическим наполнением и С-образными ходовыми огнями из светодиодов, хромированной радиаторной решеткой в виде горизонтальных прерывистых линий, детально пересмотренным лицевым бампером с совершенно иной архитектурой блоков для ПТФ и воздухозаборника.

Корма и боковины кузова остались такими же выдержанными, скромными, но в то же время симпатичными. Линейка кузовных окрасов дополнилась новым коричневым цветом, а в качестве дисков стали предлагаться новые легкосплавные варианты на 15 дюймов.

Салон оснастили новым трехспицевым рулевым колесом с измененными блоками вспомогательных клавиш. На центральной консоли наблюдаем два трапециевидных дефлектора, сразу под ними простенькая мультимедийная система с небольшим дисплеем, а ниже блок управления климатом, выполненный в необычной стилистике.

В новой версии авто на центральном тоннеле появились удобные подстаканники, розетка на 12 В и двухцветная отделка интерьера в топовых комплектация модели с применением темно-серого и болотного оттенков.

Технические характеристики

Новый Logan для российского рынка предлагается с тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 82, 113 и 102 л.с.  Первые два варианта комплектуются механической «пятиступицей», а вот 102-сильный силовой агрегат управляется четырехступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации разгон до 100 км/ч у Logan занимает от 10.6 до 13.8 секунд, а топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.5 на «сотню».

Цены и комплектации.

Список модификаций для Logan включает в себя четыре исполнения: Life, Access, Drive и Style. Самый «сырой» Logan Access, в котором отсутствует кондиционер, нет банальной магнитолы, но зато присутствуют ходовые светодиодные огни, водительская подушка безопасности, ABS и центральный замок, предлагается по цене от 550 000 рублей.

Комплектация Drive по цене от 685 000 до 752 000 оборудована следующим:

  • «противотуманки»;
  • Дополнительный хром в экстерьере;
  • Внешние зеркала выкрашены в цвет кузова, имеют обогрев и электропривод;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка с блютуз и USB;
  • Дополнительный декор в интерьере;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски для колес.

Самая максимальная сборка седана Style с автоматической коробкой обойдется в 805 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Vesta

Отечественный автопром порадовал потребителей своим недавним грандиозным проектом под названием Lada Vesta. Впервые за долгие годы российский автопроизводитель удивил всех действительно привлекательным кузовом и отныне слова «оригинальный» и «лада» можно использовать в одном предложении.

Представленная в 2015 году Vesta модернизируется и модифицируется с каждым годом. Интерес к модели просто колоссальный и это объясняется числом продаж – за 2018 год было реализовано 108 360 экземпляров данной модели, что превышает показатели 2017 года на 40%. Самый первое исполнение Vesta-седан разошлось тиражом 65 085 единиц. Кузов SW и SW Cross пришелся по вкусу 43 285 автолюбителям.

Основные преимущество авто – отличная управляемость и устойчивость. Машина превосходно чувствует себя в движении и приятно маневрирует, что крайне важно для жителей городов-миллионников. Внутри Vesta приятно находиться, владельцы отмечают просторный и комфортный салон, хорошую эргономику. Пожалуй, единственным недостатком считается роботизированная трансмиссия. Пользователи недовольны долгим переключением и рядом других недочетов.

Особенности кузова

Внешние данные инновационного российского авто обуславливаются новой дизайнерской концепцией, придуманной Стивом Маттином. Кузов пестрит выразительным «Х»-стилем, который прослеживается в каждом элементе. Притягивающие взгляд головные фары непростой конфигурации, радиаторная решетка из горизонтальных перекладин, массивный обвес – весь «передок» выполнен в едином «икс-блоке».

Даже на широких боковинах кузова отчетливо виден оригинальный «Х» из острых выштамповок. Широкая корма с крупными стильными фонарями получилась очень солидной и по оформлению ничем не уступает именитым импортным конкурентам.

Vesta – это большой седан, предыдущие разработки Lada такими габаритами не обладали: длина кузова – 4410 мм; высота – 1497, ширина – 1746 мм. Тот же Huyndai Solaris и Kia Rio получили меньшие показатели по всем трем параметрам. Дело в том, что «Веста» была построена на новой платформе Lada B, спроектированной инженерами АвтоВАЗ совместно с специалистами из Renault-Nissan.

Интерьер, оснащение и цены

Солидные габариты способствовали созданию комфортного и вместительного внутреннего убранства, правда степень комфорта прямиком зависит от набора «фишек» той или иной комплектации.

Интерьер Vesta – это настоящий прорыв по дизайну и наполнению, особенно это заметят покупатели, ранее эксплуатировавшие отечественную «Калину» или «Приору».

Итак, самая «бедная» версия «Весты» в комплектации Standart предлагается от 594 000 рублей и оборудуется следующим:

  • Ксеноновая светотехника c ДХО;
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
  • Стеклоподъемники передних дверей;
  • Эл.привод и обогрев внешних зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Подушки безопасности переднего рядя;
  • Система ABS и BAS (усиление экстренного торможения);
  • EBD;
  • Курсовая устойчивость.
  • Кондиционер, вместе с охлаждаемым перчаточным отсеком доступен уже со следующей комплектации Classic, которая стоит на 25 000 дороже.

Средняя, и пожалуй, самая оптимальная комплектация Comfort Multimedia доступна от 695 000 рублей. За эти деньги покупатель получит отличный набор оборудования:

  • Задние парктроники;
  • Все электростеклоподъемники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • Обогрев ветрового остекления;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном;
  • «мультируль»;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего обзора.

Эксклюзивное исполнение, т.е самое дороге, доступно от 850 000 рублей.

Технические характеристики

На данный момент дилеры предлагают седан с 1.6-литровым бензиновым мотором на 106 «сил» и 1.8-литровым двигателем на 122 л.с. максимальной мощности. В Качестве трансмиссии используется французская 5-ступенчатая механика и роботизированная «коробка».

к содержанию ↑

Renault Duster

Представляем вашему вниманию лучшего путешественника в бюджетном сегменте, который нажатием всего одной кнопки может стать полноценным полноприводным внедорожником. Это самая продаваемая 4WD-модель на отечественном рынке, которая предоставляет комфорт, надежность и уверенность водителю практически на любой местности. Еще один важный плюс Duster –это «не убиваемая» подвеска, которая поражает владельцев своими впечатляющими ходовыми свойствами.

К недостаткам можно отнести высокий уровень потребления горючего и совсем скромное багажное отделение. Внедорожная защита кузова не поставляется в комплекте, а базовые накладки не позволят машине рассекать по огромным ямам и валунам, но это не слишком уже серьезный минус.

Дизайн

В начале марта 2019 года в салоны дилеров поступил обновленный Duster. По большому счету основная масса нововведений пришлась на салон. При визуальном осмотре новинка отличается от дорестайлинговой версии затемненными окантовками, обрамляющими боковые стекла и по новым, очень стильным 16-дюймовым колесным дискам.

Интерьер примечателен следующими новшествами:

  • Видоизмененный «мультируль» с хромированными декором;
  • Иная конструкция и наполнение сидений как для дешевых, так и для дорогих комплектаций;
  • Консоль получила клавишу включения обогрева ветрового остекления.

Но самые грандиозные перемены связаны с мультимедийным комплексом и аудиосистемой. По умолчанию Duster 2019 будет комплектоваться аудиомагнитолой Radio Connect с функцией «блютуз», USB входами и AUX портом. В качестве «топового» медиапроигрывателя руководство Renault решило использовать в кроссовере комплекс MediaNav последней версии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим среды Android Auto и Apple CarPlay. Этой «мультимедийкой» можно насладиться в новом Duster только за отдельную плату.

Технические характеристики

Инженеры марки предлагают новый Duster со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый 114-сильный бензиновый вариант;
  • 2.0-литровый 143-сильный агрегат, работающий на бензине;
  • 1.5-литровый 109-сильный «дизель».

Машина доступна как с передним, так и с полным приводом. Для первого варианта предлагается стандартная механическая 5-ступенчатая КПП, а вот привод на две оси может парно работать либо с 6-ступенчатой «механикой» либо с 4-диапазонным «автоматом».

Габаритные размеры:

  • Длина – 4315;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1625 мм.

Средний расход топлива с «механикой» и передним приводом в смешанном цикле – 7.4 литра.

Комплектации и цены

Как и прежде автомобиль доступен в четырех комплектациях, правда названия их были полностью изменены. Исходная версия Access с 114-сильным мотором и МКПП оснащается очень скромно – отсутствие обогревов и кондиционера. В наличие только ДХО и «подушка» водителя. Компенсируется скудная версия новая двухцветная отделка салона из черно-серой ткани с оригинальной серебристой прострочкой. Ценник данной версии с передним приводом составляет 710 000 рублей, а с полным – 830 000 рублей. Стоимость самого «топового» внедорожного кроссовера в комплектации Drive Plus варьируется от 1 083 000 до 1 133 000 рублей.

к содержанию ↑

Kia Rio

Согласно статистике, данный корейский седан вот уже на протяжении нескольких лет входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке. Свыше 100 000 продаж за 2018 год — вторая позиция в рейтинге после Lada Vesta.

Машина имеет массу плюсов и преимуществ, например, стильный современный интерьер, комфортный салон, высокий уровень безопасности. Более того, ремонт Kia Rio не такой уж и дорогой, по сравнению с его конкурентам, да и к тому же на территории нашей страны полно фирменных центров данного бренда – еще один плюс Rio.

При изучении технических параметров серьезные недостатки также не обнаруживаются. Даже с таким простеньким силовым агрегатом «Рио» проявляет себя как маневренное шустрое авто, которое уверенно держится на дороге и плавно маневрирует. Однако, минусы все же присутствуют. Например, плохое качество отделочных материалов – потертости с царапины образуются даже пи малейшем контакте. Шумоизоляция также оставляет желать лучше. В остальном – корейский седан – самый оптимальный вариант для людей, предпочитающих недорогие, но надежные и современные автомобили.

Дизайн кузова

Последнее, четвертое обновление, преобразило экстерьер автомобиль до неузнаваемости, сделав его агрессивным, целеустремленным и дерзким. Фронтальная светотехника симпатично «забралась» на крылья, при боковом обзоре даже кажется, что их растянули чересчур сильно.

Узкая сетчатая решетка радиатора прекрасно сочетается с выразительным бампером, оснащенным массивным воздухозаборником и двумя угловатыми секциями по краям, в которых гармонично разместились вытянутые ходовые огни и небольшие «кругляши» противотуманных фар. Боковины спокойные, с большими колесными арками. Корма поражает своими зауженными фарами, которые соединены в единый элемент благодаря дополнительному узкому стоп-сигналу.

По поводу габаритных размеров можно сказать, что это не такой уже и компактный седан, хотя по размерам уступает нашей Lada Vesta.

  • Длина Rio – 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470;
  • Клиренс – 160 мм.
Читайте также:  Автомобильные новинки 2019-2020

Интерьер

Салон Rio 2018 выделяется европейским сдержанным стилем фронтальной панели, приятными на ощупь отделочными материалами, удобными кресла с отличной боковой поддержкой и идеально организованным водительской зоной. Панель приборов просто изумительна: приятная для восприятия оцифровка шкал, симпатичные расцветки. Единственный огрех – слишком низкое расположение дисплея «мультимедийки».

Технические характеристики

  • Корейцы выпускают Rio c двумя моторами:
  • 1.4-литровый 100-сильный бензиновый вариант;
  • 1.6-литровый 123-сильный агрегат.
  • Трансмиссии: механика на 6 ступеней или 6-диапазонный «автомат».

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования Kia Rio 2019 в комплектации Classic с 100-сильным мотором на «механике» входит следующее:

  • Ручки и зеркала в цвет кузова;
  • Подогрев и эл.привод внешних зеркал;
  • Подушки безопасности для передних пассажиров;
  • ABS, ESС, VSM, HAC, ESS;
  • Контроль давления в покрышках;
  • Кондиционер;
  • Антикоррозионное покрытие;
  • Шумоизоляция крышки капота.

За такое исполнение придется заплатить 764 000 рублей. Ценник на самый «заряженный» Rio установлен в 1 075 000 рублей.

к содержанию ↑

Hyundai Creta

Размышляя о надежных «бюджетниках» нельзя не упомянуть кроссоверную модель Creta от Hyundai. Положительных качеств у автомобиля более чем достаточно. Например, внутреннее убранство, которое получилось просторным, комфортным и просто идеальным, за что корейскому бренду нужно сказать большое спасибо. В большом разнообразии переднеприводных компакт-кроссоверов на рынке, создание полноприводной модели оказалось абсолютно верным решением Hyundai. Система 4х4 этой компании в разы лучше, чем у основных конкурентов – весомый аргумент в пользу приобретения Creta.

Мощная подвеска автомобиля придает уверенное и устойчивое прохождение поворотов кроссоверу. Возможно, многим она может показаться слишком грубой, но это скорее особенность авто, нежели недостаток. Огромный минус Creta – быстрая коррозия дверцы багажника, а также непонятные казусы с мотором, который порой не запускается с первого раза.

Дизайн

При внешнем изучении авто в голове совершенно не возникает каких-то вопросов, команда дизайнеров Hyundai поработала на славу и смогла за счет стандартных и лаконичных форм разработать очень привлекательный стиль. Носовая часть кроссовера легко узнается среди общей массы за счет симпатичной оптики с линзами ближнего света и узкими штрихами ДХО по нижней кромке, небольшой радиаторной решетке в форме шестиугольника, а также раздутому обвесу с агрессивным оскалом воздухозаборника.

Корма привлекает внимание оригинальными задними фарами, удобной дверцей багажника и высоким «зализанным» обвесом с защитной накладкой. Вообще, защитный пластиковый обвес по периметру кузову получился добротным, поэтому Creta вполне готова бросить вызов лесным дорожкам с камнями и ветками.

Что касается оформления и отделке салона, то для своей ценовой категории придраться здесь не к чему. При первом впечатлении кажется, что ты находишься в салоне «Соляриса», но в более просторном и удобном. Все элементы находятся на интуитивно понятных позициях, предостаточно кнопок, крутилок и различных панелей для легким контактом с авто. Сиденья получились комфортными, но узкими, поэтому трем высокорослым пассажирам сидеть сзади будет неудобно.

Технические особенности

Creta является прямым конкурентом модели Kapture от Renault и немного проигрывает ему в габаритных размера:

  • Длина – 4270;
  • Ширина – 1781 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами. Первым является атмосферный бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор, который также устанавливается на модели Ceed и Rio от Kia. Данный агрегат может работать вместе с механической «6-ступицей» или 6-диапазонной автоматической КПП. В обоих случаях подразумевается наличие переднеприводной системы. Следующий мотор – это 149-сильный 2.0-литровый вариант, который может функционировать только с автоматической трансмиссией, но либо с передним либо с полным приводом. Динамические свойства у кроссовера получились не очень удачными – около 11 секунд до 100 км/ч, даже с 2-литровым мотором. Топливный расход порядка 7-8 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Кроссовер предлагается в шести модификациях и трех комплектациях. Топовый Creta с полным приводом и 2-лиртовым мотором в самой дорогой комплектации Travel обойдется в 1 325 000 рублей.

Самая доступная версия с 1.6-литровым мотором, передним приводом в исполнении Start предлагается от 947 000 рублей и оснащается следующим:

  • Кондицинер;
  • Все стеклоподъемники;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • «Мультируль» с аудио-кнопками;
  • Шумоизоляция капота;
  • Внешние зеркала с эл.приводом и обогревом;
  • ДХО;
  • Бортовой компьютер;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Системы HAC, ESS, VSM;
  • Передние подушки безопасности;
  • Несколько розеток на 12В;
  • Аудиосистема на шесть динамиков с «блютуз», AUX, USB и громкой связью.
к содержанию ↑

Volkswagen Polo

Самый востребованный немецкий седан уже с первого поколения заслужил любовь большинства автолюбитилей. Абсолютный бестселлер выделяется своей эргономикой, салон пусть не очень просторный, но уютный, даже не смотря на жесткий дешевый пластик. Строгий дизайн кузова, выполненный в типичных немецких чертах, является одним из главных преимуществ седана. Машина отлично управляется, по сути подвеска настроена идеально, где-то жесткая, а где-то наоборот, поражает мягкостью и плавностью.

К минусам можно отнести недостаточную шумоизоляцию, ЛКП среднего качества и частую потерю тяги в модификациях с роботизированной трансмиссией.

Volkswagen Polo входит в тройку самых продаваемых авто на территории России. За 2018 год машина была реализована тиражом в 59 500 экземпляров, что на 11 000 больше по сравнению с 2017 годом.

Дизайн

Фронтальная область авто, как и все остальные, характеризуется обилием агрессивных линий и строгих граней. Биксеноновая оптика с ходовыми огнями из светодиодов прекрасно сочетается с хромированными горизонтальными перекладинами радиаторной решетки. Классический бампер с прямоугольными «туманками» усиливает мужественный и целеустремленный характер авто. Кормовая часть декорирована в строгом дизайне и практически лишена оригинальных модных элементов.

Неплохие отделочные материалы в совокупности с детально продуманной архитектурой и идеальной подгонкой элементов обеспечивают высокий комфорт, которым не могут похвастаться конкуренты. Интерьер такой же строгий, как и экстерьер, однако ему можно придать долю оригинальности за счет разнообразного цветового оформления. К недостатка салона можно отнести задний диван, способный предоставить комфортное размещение только двум пассажирам, хотя по «паспорту» он рассчитан на три места.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве авто могут находиться два бензиновых мотора на выбор:

  1. 1.6-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор на 110 л.с. мощности. Данный вариант может работать с механической пятиступенчатой КПП либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае на 100 км. пути авто будет потреблять в среднем 5.7 литров, а до 100 км/ч разгоняться за 10.4 секунды. С «автоматом» Polo начинает потреблять немного больше топлива – около 6 литров, и разгонять медленнее – 11.7 секунд.
  2. 1.6-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Эта версия работает исключительно с «механикой» и разгоняет седан до «сотни» за 11.2 секунды. Расход горючего минимальный – 5.6 литров на 100 км. пути.
Читайте также:  Китайские кроссоверы 2019-2020 года

Подвеска спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой балкой, работающей на скручивание. «Немец» имеет высокий клиренс в 170 мм, позволяющий ему отлично себя чувствовать за городом. Стандартная емкость багажного отсека также не плохая – 460 литров.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Conceptline предлагается от 670 000 рублей. Очень бедное исполнение без какой-либо аудиосистемы, кондиционера и обогревов.

  • Система ABS;
  • Передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Центральный замок;
  • Колесные диски на 14 дюймов;
  • Четыре электростеклоподъемника.

Более продвинутая версия Tredline c кондиционером, магнитолой обогревом передних кресел и т.д обойдется уже в 751 000 рублей. Самая «вкусная» вариация Comfortline продается от 805 000 рублей

к содержанию ↑

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер, который долгое время входил в первую тройку самых продаваемых авто в России, но по состоянию на 2018 год занял четвертое место, причем уступил своему коллеге Hyundai Creta всего в 2000 продаж (Creta – 67 588 реализованных авто, Solaris – 65 580 проданных моделей).

Из основных преимуществ Solaris следует отметить надежность. Сотни обладателей этого авто заявляют, что после 100 000 километров эксплуатации в нем менялись исключительно «расходники».

Низкое топливное потребление и дешевизна в обслуживании – еще один плюс в копилку этой модели. Эргономичность внутреннего убранства, хорошая динамика, плавная езда и приятная подвеска – вот почему «Солярис» является одним из лучших авто в 2018-2019 году.

Дизайн

Стилистика кузова этой модели далеко не сдержанная и строгая. Мы видим множество округлых выступающих линий, волнообразные и раздутые формы. Передняя оптика имеет привлекательную вытянутую форму со светодиодной лентой ходовых огней. Трапициевидная радиаторная решетка ярко переливается хромом.

На фоне угольного переднего бампера симпатично выделяются большие колодцы в хромированной оплетке для «противотуманок». Корма также заставляет обратить на себя внимание. Стильные плафоны задних фонарей перетекают острым лучом глубоко на крылья, в габаритный бампер по края встроены дополнительные зауженные световые элементы стоп сигнала, а низ обвеса украшен элегантной накладкой.

Внутри авто мы чувствует себя комфортно, наслаждаясь отменной эргономикой и неплохими отделочными материалами. Центральная консоль удачно развернута в сторону «штурмана», рулевое колесо оснащено множеством полезных клавиш и переключателей, приборная панель имеет красивый дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации получат полноценный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий интерфейсы Androit Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Корейский седан предлагается с двумя моторами:

  • 1.4-литровй на 99.7 л.с. мощности;
  • 1.6-литровый на 123 «силы».

В качестве КПП предусмотрена шестиступенчатая «механника» и 6-диапазонный «автомат». Последняя трансмиссия также устанавливается на кроссовер Creata. В новом Solaris, представленном в 2017 году, была улучшена подвеска, ее позаимствовали от «Элантры».

  • Длина автомобиля составляет 4405 мм;
  • Ширина соответствует 1729 мм;
  • Высота не превышает 1969 мм.

Комплектации и цены

Базовая модификация авто доступна только с 1.4-литровым двигателем и механической КПП. В состав исходного оборудования, предусмотренного стартовой комплектацией Active вошло следующее:

  • Аудиопрогирыватель;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • Датчик давления воздуха в шинах.

Цена такой версии начинается от 730 000 рублей.

Топовое исполнение авто в комплектации Comfort располагает всем самым современным, например навигационная система, климат-контроль, выдвижной потолок, парктроники. Ценник такой версии начинается от 833 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Xray

Вот уже второй год российски высокий хэтчбек, выполненный в стиле кроссовера (SUV) предлагается на отечественном рынке и за это время обзавелся массой поклонником. Нельзя назвать количество проданных моделей за 2018 год каким-то колоссальным (свыше 38 000 реализованных машин), но это только начало, у симпатичного кроссовера еще все впереди. Тем более российские инженеры не останавливаются на достигнутом и продолжают усовершенствовать модель, представив не так давно внедорожную модификацию Lada Xray Cross.

Достоинства авто:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Приятная подвеска;
  • Клиренс в 195 мм;
  • Полноценная «мультимедийка» с навигацией;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

  • Тесный педальный узел;
  • Слишком широкие стойки, мешающие обзору;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие полного привода.

Кузов

Дизайн хэтчбека с характером кроссовера выполнен все в том же «Х»-стиле, как и Vesta. Компактный, но большой автомобиль внешне получился действительно симпатичным, особенно впечатляет его задняя часть и стильные «иксы» на боковинах. Xray получил следующие габаритные размеры:

  • Длина равна 4165 мм;
  • Ширина составляет 1764 мм;
  • Высота соответствует 1570 мм;

Автомобиль превосходит по размерах Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, а также хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris.

Небольшой салон привлекает покупателей комфортом, удобными креслами с надежной боковой поддержкой, стильной широкоформатной «мультимедийкой», хромированной отделкой некоторых элементов и двухцветной компоновкой.

Технические особенности

Инженеры Lada разработали два мотора для Lada XRay:

  • 1.6-литровый 106-сильны бензиновый агрегат;
  • 1.6-литровый 122-сильный вариант.

В пару к перечисленным силовым агрегатам предлагается французская 5-ступенчатая «механика». 122-сильные моторы могут также оснащаться роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Lada Xray предлагается в 11-ти различных комплектациях. Самая начальная, под названием Standart, продается от 610 000 рублей и включает следующее оснащение:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Крепления для детского сиденья;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодные ДХО;
  • Системы: ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA;
  • Защита мотора;
  • Розетка на 12В;
  • Магнитола;
  • Эл.стеклоподъемники передних дверей.

Аналогичная комплектация с кондиционером предлагается за 674 000 рублей. Самая «топовая» вариация Lada Xray в исполнении Luxe/Prestige доступна от 842 000 рублей.

info-god.com

25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2019 год

Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто — это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива в 2019 году.

Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

В этом сегменте представлено самое большое количество «малоежек», которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 литров, по трассе — 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного — 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. — за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно — 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало — 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен — в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию — самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

  1. состояния ремня ГРМ — его обрыв может влететь в копеечку;
  2. работы генератора;
  3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины — типичной «болезни» модели.

Экономичные авто малого класса

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по расходу топлива в России в данном классе.

7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький — по городу 5,2 литра топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров «горючки», а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой — 5,7 литров в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем «тот старый C3» невозможно, больше похож он на «C4 Cactus». Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 литров бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 литра, а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 литров бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу — 7.2 л., а по трассе — 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 литров бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

Экономичные авто среднего класса

Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 литров, а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров — и все это выполнено с известным немецким качеством.

16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично — по городу 6,8 литров, а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 литров топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 литров, а за городом — 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

Самые экономичные дизельные автомобили

Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива — 3,6 литра по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 литра топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра за городом.

Экономичные гибридные автомобили

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 литра, а по трассе — 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ — это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций — и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее «дань моде на экологичность», ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 литра топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе — 4,1 литра, а на трассе — 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для «корейцев» дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 литров, а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и спортивным характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

remontautomobilya.ru

10 самых надежных SUV 2019 года по мнению немецкого издания Autobild

Немецкое авторитетное издание Autobild опубликовало рейтинг самых надежных SUV . Сотрудники издания лично тестировали кроссоверы на выносливость, на протяжении 2-х лет они проехали порядка 100 тыс. км, по итогам и был составлен данный ТОП.

Так, звание самого надежного кроссовера получил корейский KIA Sportage — 100 тыс. км он прошел без единого эксцесса и поломок, несмотря на разные дорожные и погодные условия. На второй строчке (подвела слабая защита днища от коррозии) расположился шведский «паркетник» Volvo XC60. Третье место по праву досталось немецкому компактному BMW X1 — надежный и практичный автомобиль «на каждый день», заключили эксперты. Неполадки произошли лишь у штатной навигации и адаптивного круиз-контроля.

В ТОП-10 самых надежных SUV также вошли: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Suzuki SX4, Fiat 500x, Peugeot 2008, Nissan Qashqai, Mini Countryman, Ford Kuga и Suzuki Vitara соответственно.

 Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото)

selich.ru


Смотрите также