Рейтинг продаж машин в россии 2020
плачевные итоги двух месяцев — Авторевю
Официальная статистика российского авторынка, которую публикует Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), становится все менее полной и актуальной. Она и прежде не включала ряд марок — в основном элитных (Bentley, Lamborghini и т.д.), небольшим объемом продаж которых можно было пренебречь. Но в этом январе из отчета исчезла компания BMW с дочерней маркой Mini, а февральская статистика недосчиталась брендов Mercedes-Benz и smart. Концерны BMW и Daimler приняли глобальное решение публиковать данные о продажах только один раз в квартал. Поэтому февральский отчет АЕБ дает далеко не полное представление о российском рынке.
Без учета перечисленных брендов за два первых месяца 2020 года продано 218 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 219 тысяч годом ранее. Увы, после оптимистичного января, когда продажи выросли на 1,8%, февраль снова показал падение — минус 2,2% и 119 тысяч машин.
Снижение спроса затронуло даже Ладу: за два месяца продано 46,8 тысячи автомобилей против 48,5 тысячи за тот же период 2019 года. Занимающая второе место Kia тоже потеряла 4% продаж. Зато Renault и Toyota в ударе: рост спроса на 13% и 18% соответственно, и если у Тойоты основную прибавку дал новый RAV4, то у Renault повышение благодаря Аркане и немолодому семейству Logan/Sandero. Бестселлером среди моделей остается Лада Гранта (18 тысяч машин за два месяца), следом идут Лада Веста и Kia Rio.
А через месяц АЕБ опубликует полноценный квартальный отчет, в котором будут Mercedes, BMW и их дочерние марки.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—феврале 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)
Марка | 2 месца 2020 г., шт. | 2 месяца 2019 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 46792 | 48542 | –4% |
Kia | 32062 | 33422 | –4% |
Hyundai | 25782 | 25167 | +2% |
Renault | 18416 | 16298 | +13% |
Toyota | 14644 | 12384 | +18% |
Volkswagen | 14572 | 14401 | +1% |
Skoda | 11145 | 11477 | –3% |
Nissan | 10663 | 11149 | –4% |
ГАЗ | 6384 | 6447 | –1% |
Mitsubishi | 4842 | 5748 | –16% |
УАЗ | 4551 | 4645 | –2% |
Mazda | 4083 | 3862 | +6% |
Datsun | 2965 | 2761 | +7% |
Chevrolet | 2428 | 3092 | –21% |
Haval | 2448 | 894 | +174% |
Lexus | 2319 | 2214 | +5% |
Audi | 2211 | 2103 | +5% |
Geely | 1531 | 923 | +66% |
Suzuki | 1142 | 372 | +207% |
Land Rover | 1102 | 1191 | –7% |
Ford | 983 | 4168 | –79% |
Volvo | 918 | 788 | +16% |
Subaru | 882 | 1103 | –20% |
Chery | 874 | 797 | +10% |
Changan | 672 | 94 | +615% |
Porsche | 622 | 543 | +15% |
Peugeot | 561 | 540 | +4% |
Citroen | 469 | 331 | +42% |
Infiniti | 278 | 679 | –59% |
Lifan | 269 | 876 | –69% |
Genesis | 244 | 428 | –43% |
Jeep | 241 | 303 | –20% |
Honda | 197 | 304 | –35% |
Jaguar | 195 | 287 | –32% |
FAW | 191 | 87 | +120% |
Cadillac | 171 | 125 | +37% |
Dongfeng | 168 | 187 | –10% |
Isuzu | 149 | 105 | +42% |
Fiat | 134 | 131 | +2% |
Zotye | 51 | 389 | –87% |
IVECO | 40 | 25 | +60% |
Brilliance | 29 | 31 | –6% |
Opel | 9 | 0 | — |
Foton | 8 | 21 | –62% |
Chrysler | 5 | 7 | –29% |
Hawtai | 0 | 6 | — |
SsangYong | 0 | 3 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—феврале 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)
Модель | 2 месяца 2020 г., шт. | 2 месяца 2019 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Гранта | 18029 | 18204 | –1% |
Лада Веста | 15613 | 15038 | +4% |
Kia Rio | 14625 | 13348 | +10% |
Hyundai Creta | 12012 | 10272 | +17% |
Hyundai Solaris | 7861 | 8254 | –5% |
Volkswagen Polo | 7449 | 7518 | –1% |
Toyota RAV4 | 6302 | 3294 | +91% |
Volkswagen Tiguan | 5197 | 4178 | +24% |
Лада Ларгус | 5102 | 5450 | –6% |
Renault Logan | 4740 | 4343 | +9% |
Kia Sportage | 4723 | 5217 | –9% |
Toyota Camry | 4397 | 4846 | –9% |
Nissan Qashqai | 4146 | 3639 | +14% |
Nissan X-Trail | 4059 | 3887 | +4% |
Skoda Rapid | 3998 | 4997 | –20% |
Лада 4х4 | 3830 | 4679 | –18% |
Renault Duster | 3816 | 4732 | –19% |
Renault Sandero | 3704 | 3593 | +3% |
Skoda Octavia | 3409 | 3311 | +3% |
Skoda Kodiaq | 3337 | 2956 | +13% |
Kia Optima | 3141 | 3425 | –8% |
Renault Kaptur | 3127 | 3492 | –10% |
Mazda CX-5 | 2998 | 2617 | +15% |
Hyundai Tucson | 2952 | 3701 | –20% |
Kia Cerato | 2898 | 2337 | +24% |
Российский автомобильный рынок Лавки - The Moscow Times
Российский автомобильный рынок готовится к бурному году вперед, так как ведущая бизнес-ассоциация предупреждает, что продажи могут упасть, и в целом большее количество производителей может отказаться от России.
Продажи новых автомобилей в 2019 году упали на 2,3% до 1,76 млн. Единиц, а в 2020 году они снизятся еще на 2,1%, прогнозирует Ассоциация европейского бизнеса (AEB) во вторник.
Ожидание оживления на рынке во второй половине 2019 года, после повышения НДС, которое привело к снижению продаж в начале года, «не осуществилось», заявила группа.«В текущем году мы ожидаем столь же сложных рыночных условий», - добавил он.
Ежегодное падение произошло несмотря на мини-отскок продаж автомобилей в декабре, но глава Mazda в России Йорг Шрайбер, который возглавляет Комитет автопроизводителей AEB, сказал, что это связано с сезонными последствиями.
Уверенность в отрасли остается «низкой», добавил Шрайбер, предупредив, что «ситуация может быть нестабильной для некоторых участников рынка», чтобы продолжать работать в России.
Американский гигант Ford закрыл свои двери в России в середине прошлого года.Продажи автомобилей Ford упали на 57% в 2019 году до 17 700 единиц. Лада-производитель АвтоВАЗ оставался крупнейшим российским автопроизводителем и сумел увеличить продажи на 1%, несмотря на замедление рынка. Продажи модели Granta - самого популярного в России автомобиля - подскочили на 27%.
После АвтоВАЗа, который контролирует более одной пятой рынка, ведущими брендами продаж автомобилей в России в 2019 году были Kia, Renault, Hyundai и Toyota.
Спад на рынке наступил, несмотря на активную рекламную и маркетинговую активность автопроизводителей, когда Шрайбер заявил, что без более активной поддержки со стороны российского правительства сама отрасль может сделать немного для увеличения продаж.
В обращении к российскому правительству АЕБ подверг критике меры, которые, по их словам, наносят ущерб отрасли, в том числе протекционистские нормы, направленные на локализацию производства автомобилей, и призвали к более «активной государственной поддержке».
«Правительство вводит нетарифную защиту для поддержки местного производства. Но чрезмерная локализация делает экономически невозможным внедрение новейших современных технологий », - сказал Шрайбер.
Исполнительный директорАЕБ Франк Шауфф добавил: «Вполне возможно, что правила ужесточатся и больше не будут совпадать с интересами некоторых игроков рынка.Интересно, как российское правительство думает об этом. Там написано: «Хорошо, тогда отпусти их».
«Похоже, что автомобильная промышленность почему-то выпала из приоритетов правительства в последние годы. Но граждан интересует, какой выбор машины у них будет через пять лет, и какие будут варианты автомобилей, или мы вернемся к тому, что у нас будет просто два или три производителя, как это было раньше ».
Другие отраслевые аналитики ожидают, что автомобильный рынок уже достиг своего надира, и прогнозируют стагнацию, а не продолжающийся спад в 2020 году.
«Мы отмечаем, что прогноз АЕБ для рынка в 2020 году является более консервативным, чем мы думаем», - сказал Владимир Беспалов из ВТБ Капитал.
«Мы прогнозируем, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2020 году будут расти низкими однозначными цифрами на фоне довольно нейтрального макроэкономического фона, относительно благоприятного базового эффекта и государственной поддержки. В целом, мы считаем, что низкая потребительская уверенность остается ключевым препятствием на пути любого значительного ускорения автомобильного рынка в России », - добавил он.
Отдельные данные, опубликованные во вторник, показали, что процентные ставки по автокредитам снизились с 51% до 44% в 2019 году, поскольку начали оказывать влияние более жесткие правила кредитования, предназначенные для охлаждения рынка заимствований.
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских автомобильных брендов
Это все производители автомобилей, которые зародились в России.
самых популярных российских автомобильных компаний
Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.
Лада

Lada Logo
- лет: 1966 - настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).
Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за ее доступную цену, ее надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее)
С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга

Волга
- лет: 1946 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: ГАЗ
- Веб-сайт: http: // volga21.com /
Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.
Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.
До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.
зил
Zil Logo
- лет: 1916 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Москвич Логотип
- лет: 1930 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.
История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.
Другие активные российские автопроизводители
ГАЗ

ГАЗ
- лет: 1932 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- лет: 1941 - настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / материнская компания: Sollers JSC
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.
Камаз

Камаз
- Годы: 1969 - настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / материнская компания: Kamaz Group
- Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/
Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Derways Автомобильная Компания
Derways
- лет: 2003 - настоящее время
- Штаб-квартира: Черкесск, Россия
- Основатель / материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.
ООО "Спецтех"

Спецех
- Годы: 1967 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / родительская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Dragon Motors
Dragon Motors
Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских автомобильных марок
AZLK

AZLK
- Годы: 1929 - 2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.
AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.
Автокам

Автокам
- годы: 1989 - 1997 годы
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.
Marussia Motors

Marussia Motors
- Годы: 2007 - 2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.
Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.
Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру
,Рейтинг мировых автомобильных брендов, проведенный аналитическим агентством Focus2move, показал, что рынок легковых автомобилей в третьем квартале 2018 года потерял пар после почти положительного первого полугодия.
С начала года продажи в сентябре выросли на 1,3 процента, до 70,3 миллиона автомобилей, в то время как прогноз на четвертый квартал является негативным. Это было объяснено президента США Дональда Трампа «протекционистская политика, влияющая на мировую экономику и автомобильный сектор, уже вовлеченную в резкий переход на электромобили.
Российские автомобили Lada, выпускаемые на АвтоВАЗе, заняли 48 место в рейтинге самых продаваемых марок. Он улучшил свои показатели на три позиции. За первые девять месяцев 2018 года АвтоВАЗ продал почти 286 000 автомобилей Lada, увеличив продажи на 21%.
Крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе, АвтоВАЗ производит около миллиона автомобилей в год. Он уже имеет стабильную долю рынка в странах СНГ, а также экспортирует автомобили в Германию, Иран, Сирию, Египет и Венгрию.АвтоВАЗ намерен расширяться в Чехию, Монголию и Юго-Восточную Азию. Российский автопроизводитель недавно начал экспортировать автомобили в Китай и Объединенные Арабские Эмираты.
Самым продаваемым автомобильным брендом, согласно рейтингу, была японская Toyota, мировые продажи которой с начала года превышали шесть миллионов автомобилей. Эффективность бренда поддерживалась впечатляющим ростом в Таиланде, России и Испании.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: российские автомобили возвращаются на Кубу после 12-летнего перерыва
Немецкий Volkswagen был на втором месте с его 5.2 миллиона продаж автомобилей за счет Бразилии, Германии, Испании и других стран. Ford, Nissan и Honda также вошли в пятерку самых эффективных брендов. Лидер в премиальном сегменте Mercedes занял девятое место с почти двумя миллионами проданных автомобилей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: российский автопроизводитель начал продажи в Тунисе
Самым быстрорастущим брендом среди 50 лучших стал китайский Geely, который занял 19-е место в рейтинге.
Для получения дополнительной информации об экономике и финансах посетите бизнес-раздел RT
.