Ремонт автомобиля приложение


Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей

  • программа, содержащая мультимедийную информацию по ремонту, эксплуатации, диагностике неисправностей узлов и агрегатов автомобилей фирмы Audi.

  • Руководства по ремонту техники JCB. Устанавливается в каталог запасных частей для этой техники.

  • Электронная информационная база по ремонту автомобилей Volkswagen.

  • электронное руководство по ремонту техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Saab 9-3(9440) выпущенных с 2003 по 2012 годы и Saab 9-5(9600, 9650) выпущенных с 1998 по 2012 годы.

  • Программа содержит документацию по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Seat.

  • Программа содержит обширную информацию по ремонту, эксплуатации, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Audi.

  • программа, с которой можно правильно производить ремонт и эксплуатацию автомобилей марки Volkswagen выпускаемых с 1947 по 2015 годы.

  • Электронная база по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей Ford

  • программа содержит информацию по ремонту и эксплуатации автомобилей производимых для рынка Америки.

  • Электронная документация по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов Man

  • Программа для диагностики, поиска запасных частей, содержит пошаговые инструкции по ремонту автомобилей Volvo

  • Программа для точного подбора формулы смешивания красок для лакокрасочного покрытия автомобилей различных автопроизводителей

  • Полная заводская документация по ремонту и обслуживанию мотоциклов концерна BMW. Дилерский справочник включает руководства по ремонту, обслуживанию, нормы времени, моменты затяжки, сервисные и

  • Программа, содержащая подробную информацию по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностики автомобилей Skoda.

  • Электронный справочник по диагностике, ремонту, обслуживанию автоматических коробок переключения передач различных производителей.

  • Программа Silver DAT II будет полезной для станций технического обслуживания и мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей, так как содержит нормативы по трудоёмкости и времени затрачиваемых для

  • мультимедийная база по ремонту и обслуживанию мотоциклов BMW

  • Программа по ремонту американских, а также азиатских и европейских автомобилей поставляемых на рынок Америки. Содержит подробные инструкции по ремонту, обслуживанию и диагностики большинства

  • Мультимедийная база по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Cee’d 2006-2008 годов выпуска

  • отопители, кондиционеры, люки, другие продукты, монтажные инструкции, каталоги и цены, диагностика

  • allautoinfo.org

    ТОП-5 программ по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Статья о программах для ремонта и диагностики машин: терминология, топ-5 программ — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о программах для диагностики автомобилей.Содержание статьи:Устройство автомобилей становится всё сложнее. Машины не только различных производителей, но и различных моделей в рамках одной фирмы всё сильнее отличаются, и ремонтировать автомобили, не имея соответствующей документации, практически бесполезно — поиск нужной информации займёт очень много времени. Диагностика неисправностей – очень важный момент в работе автосервиса. Если проблема определена неверно, это может привести к проблемам с ремонтом и к потере репутации СТО. Именно поэтому наличие качественного электронного программного обеспечения на автосервисе крайне важно. Что предлагает в этом сегменте рынок информационных технологий?Прежде чем перейти к рассказу о программах по ремонту авто, следует разобраться в терминологии. Для диагностики неисправностей используется программное обеспечение, состоящее из самой программы и базы данных, с которой эта программа работает.

    База данных – это систематизированная информация, необходимая для ремонта авто, которая структурирована и хранится в электронном виде. В базе данных программного обеспечения могут храниться:

    • виды ремонтных работ;
    • перечень запчастей с указанием их маркировок и принадлежностью к той или иной марке (модели) авто;
    • временные затраты на проведение определённого вида ремонта и многие другие разделы.
    Существуют базы данных, хранящие информацию только об одном бренде авто, или мультибрендовые.Программа работает с электронной базой данный, одной или несколькими. От того, какими базами данных оперируют на автосервисе, зависит эффективность диагностики и в конечном счёте качество работы.Естественно, программное обеспечение стоит денег, и стоят денег базы данных. Поэтому для автосервисов выгодно приобретать то программное обеспечение, которое использует не единственную базу данных, а имеет возможность впоследствии подгружать другие базы, которые можно подкупать и обновлять со временем.Все современные разработчики предлагают программы, которые могут быть установлены под различными операционными системами, в основном Windows, Android, MacOS. Эти программы ориентированы на то, чтобы работать с единой базой данных. То есть, приобретая программное обеспечение, пользователь должен указать, на какую операционную систему он собирается его установить.Учитывая особенности развития автомобильной промышленности в мире, нет ничего удивительного в том, что изначально программы и базы данных реализовывались на английском, немецком, итальянском языках. По очевидным причинам, в России предпочтительны программы с русскоязычным или мультиязычным интерфейсом.

    К сожалению, на рынке «гуляет» множество программ и баз данных, не имеющих русскоязычного перевода или переведённые крайне непрофессионально. Такие программы неудобны в использовании. Более того, неверный или неполный перевод может не просто затруднить работу, но и принести существенный вред.

    Можно слышать замечания, что достаточно и англоязычного программного обеспечения. Но по статистике, у нас в стране не так много автомехаников, свободно владеющих английским языком. А значит, информация, полученная от программы, может быть понята неверно или не в полном объёме. Конечно, информация и на родном языке не гарантирует стопроцентное качество ремонта, но всё-таки снижает риск неправильных действий.Для качественной работы программного обеспечения важно, чтобы оно использовало только самые актуальные базы данных. На современном уровне развития технологий предлагается два варианта хранения баз данных: на персональном компьютере (ноутбуке, планшете) или в интернете. Ещё на заре развития сети Интернет «отец» интернет-технологий Билл Гейтс указывал, что идеальной программой является та, которая опирается в своей работе не на локальную базу данных, а на постоянно обновляемую базу, расположенную в сети. Это правильно, поскольку постоянно выпускаются новые модели, новые детали, и программа, которая использует актуальную информацию, будет более эффективна.

    С другой стороны, расположение базы данных в интернете означает, что из неё могут быстро «исчезнуть» устаревшие данные, и это затруднит диагностику устаревших моделей.

    Ещё один момент – стоимость сопровождения программного обеспечения, которое будет включать в себя и сопровождение базы данных. Какую программу выбрать – решать хозяину, но эти нюансы в любом случае учитывать стоит. На сегодня на рынке «гуляет» масса программного обеспечения для ремонта автомобилей, как «кустарного», так и высокопрофессионального. Рассмотрим пять наиболее часто используемых отечественными специалистами.На фото: интерфейс AllDataОфициальный сайт: http://www.alldata.com/По отзывам специалистов, это наиболее полная и подробная база данных из всех присутствующих на нашем рынке информационных технологий. Создана она в США, имеет разделение по регионам и производителям. База данных располагает подробной информацией по механике, запчастям, электрической части автомобиля. К услугам пользователей — монтажные и принципиальные схемы, электросхемы.

    Преимущественно база Alldata располагает информацией по авто американского и европейского производства. Правда, европейские модели здесь приводятся лишь те, которые производятся для поставки в Штаты.

    Изначально база данных распространялась на дисках. Со временем размер базы данных стал очень велик. Начиная с 2013 года, используется онлайн-версия с расположением в интернете. Размер базы данных – около 600 гигабайт. Онлайн-база включает в себя, кроме непосредственно самих данных, актуальные сервис-бюллетени.Из минусов базы стоит упомянуть, что официально переведённой на русский язык версии нет, в основном у нас «ходит» пиратская версия. Данная база не содержит описания моделей, произведённых для внутриевропейского авторынка и Японии.Видео:

    На фото: интерфейс Mitchell On DemandОфициальный сайт: https://mitchell1.com/prodemand/Одна из лучших баз данных с точки зрения охвата производителей автомобилей. Также американская, по этой причине большая часть информации касается в первую очередь «природных американцев» и авто американских брендов, производимых в Европе и Азии. Неоспоримое достоинство Mitchell – в том, что она содержит информацию об автомобилях старых марок, которые в своё время экспортировались из Европы на американский континент.Эта база была переведена в онлайн на год раньше, чем Alldata, но тем не менее, все данные о старых моделях авто в ней сохранены по сей день. Mitchell также содежит исчерпывающую информацию по механической и электрической части, схемы (в том числе цветные). Онлайн-версия периодически выпускает сервис-бюллетени.Недостатки базы для наших СТО полностью совпадают с минусами Alldata.

    Видео-обзор программы по ремонту автомобилей Mitchell OnDemand на русском языке:

    На фото: интерфейс MotordataОфициальный / скачать программу: http://motordata.ru/ruЭта программа заслуживает отдельного внимания уже хотя бы потому, что она имеет русскоязычный интерфейс. Программа создана в России, поэтому, с одной стороны, сравнивать её с американскими системами не совсем корректно, но стоит отметить тот факт, что она сделана с учётом именно российских реалий.Motordata содержит информацию о тех марках автомобилей, которые «не учитываются» в американских системах: здесь можно получить данные об авто России, Кореи, Японии и Китая.

    Пользователи отмечают, что наполнение базы данных пока слабоватое, но разработчики постоянно расширяют её. Здесь присутствуют цветные электрические схемы, имеется возможность протрассировать проводку с целью локализации неисправности.

    Онлайн-версия программы рассчитана на отечественные «слабые» интернет-каналы, поэтому её легко использовать там, где нет возможности провести качественный интернет.Из минусов российской программы на первое место выходит отсутствие данных, касающихся механики, а также отсутствие описания моделей авто, произведённых европейскими концернами.Специалисты отмечают, что Motordata используют наряду с одной из описанных выше американских баз, чтобы таким образом покрыть максимальное количество моделей автомобилей.

    Обзор программы:

    На фото: интерфейс Alldata OnlineОфициальный сайт: https://autodata.ru/Это программное обеспечение практически полностью охватывает весь европейский модельный ряд автомобилей. Интересно особенностью программы является то, что она содержит информацию по регламентам техобслуживания и временным нормам работ. Обязательные данные по диагностике электрики, а также упор на ежедневное обслуживание – «визитная карточка» бренда.К сожалению, данное программное обеспечение более капризно воспринимает «узкие» интернет-каналы, на которых его работа существенно затрудняется. База данных Autodata Online не содержит свежие электрические схемы по автомобилям Японии, Китая и России.

    Видео-обзор программы:

    На фото: интерфейс Bosch ESI TronicОфициальный сайт: https://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/diagnostic_software/esitronic_1/esitronic_1Эта программа достаточно известна на отечественном рынке программного обеспечения. Правда, её использование сопряжено с рядом особенностей: программа сильно зависит от диагностической аппаратуры, она «заточена» на собственную аппаратуру Bosch.

    Сканеры производителя изначально содержат в себе данные или же требуют установки собственного блока информации на персональный компьютер. Политика производителей включает требование ежегодного обновления программного обеспечения; в противном случае программа блокируется. То есть, по сути, Bosch предлагает программу диагностики и ремонта на год, а далее её нужно обновить.

    Программа содержит множество информационных блоков, включая перечень запчастей для механики, электрики, устаревших моделей. Интересной особенностью модуля является блок, позволяющий диагностировать работу снятых узлов и компонентов. Актуальность данных позволяет также хранить существующие цены на детали.А вот стоимость Bosch, мягко говоря, «кусается» по сравнению с предыдущими описанными системами. Это обусловлено ежегодными обновлениями базы данных. Цены от 20-30 тысяч рублей.Видео-обзор Bosch ESI Tronic:

    Подводя итоги обзора, нужно заметить, что профессионал, скорее всего, не обойдётся одной системой, поскольку ни одна из них не охватывает всё разнообразие автопроизводителей и моделей. Для оптимальной работы СТО потребуется база данных американского происхождения, а также база данных с российскими, азиатскими и европейскими авто.

    Видео о программах для ремонта и диагностики автомобилей:

    fastmb.ru

    Поиск автосервиса онлайн: как это работает?

    В теории для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется лишь выбрать марку автомобиля и тип ремонта. На деле же, чтобы получить желаемое, следует учесть множество нюансов. Мы оценили работу нескольких таких онлайн-сервисов. В качестве автомобилей для ремонта взяли:

    • Ford Focus, которому нужна замена масла;
    • дизельный Volvo XC90 с необходимостью диагностики двигателя;
    • Citroen C5, которому требуется ремонт и диагностика гидропневматической подвески.

    Авторешение

    Этот онлайн-подборщик ищет сервисы только на территории Москвы. За пределами столицы сайт бесполезен. Пробуем найти СТО для замены масла в двигателе Фокуса. Какой-либо специализации для этого не требуется. В первой десятке предложенных сервисов все универсальные, а первым номером некий «Трейдинвест», у которого в списке обслуживаемых марок весь мировой автопром. Рейтинг высокий, но на других ресурсах и форумах к этой конторе есть много вопросов.

    Пробуем подобрать сервис дизельному Volvo XC90. Для необходимых нам работ с машиной нужна фирменная программа диагностики Vida, да и сам дизельный двигатель требует особого внимания. Но среди предложенных контор вновь одни универсальные сервисы. Причем список очень похож на тот, что был предложен для Форда. А специализированных дизельных сервисов, не говоря о тех, что ориентированы именно на марку Вольво, нет в списке вовсе.

    «На десерт» ищем станцию для диагностики и ремонта сложной гидропневматической подвески Citroen C5. Но результат все тот же. Лишь универсальные СТО, причем те же самые. На первое место выставляются станции с самым высоким рейтингом. А составлен он исключительно по оценкам и отзывам на самом сайте.

    FixTheCar

    У этого ресурса площадь охвата чуть больше. Кроме Москвы можно найти сервис в Московской области и Санкт-Петербурге. Список видов работ схож, зато есть другие критерии подбора: статус сервиса — официальный или неофициальный, а также режим работы.

    Для замены масла в двигателе Фокуса сайт предлагает обширный список, где станции также выстраиваются по рейтингу. Но, в отличие от предыдущего онлайн-сервиса, у предложенных станций нет перечня обслуживаемых марок.

    Пробуем найти подходящий сервис для дизельного Volvo XC90. Но среди предложенных станций опять сплошь знакомые по предыдущему поиску. Кстати, и тут на первой позиции сервис «Арион Авто» с высоким рейтингом. А стоило поискать отзывы о нем на нескольких сторонних порталах, как всплыла масса жалоб. Зато в большом списке универсальных сервисов появился, к примеру, «Бош-сервис», специализирующийся на ремонте дизельной техники.

    С Ситроеном чуда не случилось. Все те же универсальные сервисы, во многих из которых понятия не имеют, как ремонтировать ситроеновский Hydractive.

    Serviceavto

    В отличие от первых двух ресурсов, этот сайт — сама скромность. Дизайн простенький и невзрачный. Зато поисковик работает по всем регионам России и уже этим выгодно отличается от первых двух.

    Для замены масла в Фокусе нам предлагают большой список универсальных станций. С дизельным двигателем Вольво уже немного иная история. В списке по-прежнему много универсальных станций. Но есть и те, у которых перечень предлагаемых услуг весьма ограничен. Есть и такие, которые специализируются на ремонте исключительно дизельных двигателей. Уже за это спасибо!

    А как насчет Ситроена? Тут нам снова предлагают исключительно универсальные сервисы. Сильно сомневаюсь, что для ремонта Hydractive можно ехать в первую попавшуюся контору, пусть и с высоким рейтингом. Кстати, в данном случае список отсортирован не по рейтингу, а по алфавиту.

    3auto

    «Три-авто» также работает не по всей России, но в списке есть 27 городов. Для замены масла в Фокусе ресурс отыскал чуть больше пятидесяти сервисов в Москве. Предыдущие сайты выдавали в три-четыре раза больше. Список формируется по очередному непонятному рейтингу. Минус в том, что у предложенных компаний не указан перечень марок, с которыми они работают. Потому узнавать, специализированный это сервис или нет, придется дополнительно.

    Разумеется, мы быстро выяснили, что предложенные сервисы оказались универсальными. Для ремонта дизеля Вольво сайт предложил два десятка станций. Все — универсальные, ни одного специализирующегося на марке. И только один сервис, да и то в самом конце списка, оказался ориентирован на дизельные машины. С Ситроеном С5 схожая история — чуть меньше пятидесяти сервисов, из которых ни одного специализирующегося на сложной французской технике. Кстати, у этого ресурса есть и мобильные приложение.

    CarFix

    А вот онлайн-сервис CarFix позволяет выбрать и марку, и модель автомобиля. Список доступных работ по ремонту скудный, как на других онлайн-ресурсах. Разница лишь в том, что после всех вводных нужно подождать некоторое время. С вами свяжется оператор и расспросит подробно о проблемах и автомобиле (модель, тип двигателя и т.д.). И, о чудо, подберет нужный сервис, делая упор на профильные станции. В этом я убедился, когда мне стали приходить СМС с предложениями о ремонте на том или ином сервисе согласно моему запросу. Среди этих станций действительно были профильные — как в случае с Вольво, так и в случае с Ситроеном. При этом CarFix работает не только в Москве, но и в других городах.

    Мобильные приложения

    Существуют подобные поисковики и в виде мобильных приложений. В частности, есть такая версия у 3auto. Такие приложения тоже помогут найти нужный сервис. Правда, большинство из них просто ищут ближайший к вам и не позволяют выстроить фильтр по марке автомобиля или типу требуемого ремонта. Так, к примеру, работает приложение CareWay. Запись на ремонт осуществляется по предварительной заявке.

    Небольшое исследование показало, что подобные онлайн-сервисы удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Редкий случай, когда подбор сервиса работает за пределами Москвы и Питера. Все сайты предлагают выбрать марку, но не модель. А в случае необходимости ремонта, который требует специализированного оборудования и персонала, продолжают настаивать на универсальных станциях техобслуживания. Куда эффективней система с оператором, как в случае CarFix, — предварительная заявка и последующее общение с оператором. Здесь хотя бы предлагают действительно профильные сервисы. Все-таки в случае необходимости сложного ремонта, да еще если автомобиль редкий, без живого общения никак не обойтись. Может, оно и к лучшему. Не исключено, что в будущем такие ресурсы станут учитывать куда больше критериев, нежели марка машины и тип работ, и научатся подбирать сервис уже без помощи оператора. Вот тогда и вернемся к этой теме.

    Поиск автосервиса онлайн: как это работает?

    www.zr.ru

    9 российских приложений, которые решат проблемы с вашим авто | Rusbase

    Подборка не заезженных полезных сервисов для владельцев машин

    В России сегодня насчитывается 41 млн автомобилей. За свободу передвижений на личном автотранспорте приходится расплачиваться кучей проблем и дополнительных расходов. Это пробки, хамство на дорогах, утомительный поиск парковки, страх угона, издержки на страховку, мойку, шиномонтаж, ремонт, техосмотр и прочее.

    По расчетам PwC, на автомобиль гольф-класса средний россиянин ежегодно тратит более 450 тысяч рублей:

    (Кликните для увеличения таблицы)

    По рекомендациям знакомых предпринимателей Rusbase собрал список мобильных приложений, которые облегчают жизнь на колесах.

    EzWay — фитнес-трекер для машин, который оценивает состояние автомобиля, безопасность вождения и расход топлива. Мобильное приложение подключается к бортовому компьютеру машины с помощью специального bluetooth-гаджета eConomy. Приложение EzWay можно скачать бесплатно (работает со всеми OBD-сканерами), а устройство стоит три тысячи рублей.

    Программист Игорь Павлов запустил EzWay в 2013 году. На данный момент гаджет купили 15 тысяч водителей, в одноименном клубе умных водителей зарегистрировано 70 тысяч человек.

    Android (количество установок на Android — 50 000–100 000)

    iOS — выйдет 1 ноября 2016 года.

    T-Tronic — маркетплейс автосервисов. Пользователь создает запрос на ремонт, выбирает автомастерскую по цене, расположению или времени приема, записывается на осмотр и оплачивает услугу прямо в приложении. Также клиенты T-Tronic могут бесплатно получить OBD-сканер, который диагностирует неполадки автомобиля и предупреждает о них водителя через приложение.

    Совладелец группы компаний Shanila Swiss и купонного сервиса Vigoda.ru Давид Шостак запустил проект T-Tronic в 2015 году. Сейчас приложение работает в Москве.

    Android (количество установок на Android — 500–1 000)

    iOS

    «Яндекс.Парковки» — позволяет оплачивать парковку банковской картой, «Яндекс.Деньгами», с парковочного и с мобильного счета. Напоминает водителю о продлении и завершении парковки за 15 минут. Агрегирует цены и информацию о шести тысячах парковок в Москве.

    «Яндекс» запустил это приложение в феврале 2015 года.

    Android (количество установок на Android — 100 000–500 000)

    iOS

    ParkApp — поиск бесплатных парковок в Москве. В базе приложения — 20 тысяч бесплатных парковочных мест. Оно показывает не только свободные, но и освобождающиеся места. Еще приложение предупреждает водителей о приближении эвакуаторов и позволяет вызвать специалиста из более шести тысяч автосервисов.

    Предприниматели Евгений Либерманн и Михаил Щеглов запустили ParkApp в мае прошлого года. Сейчас им пользуется 120 тысяч человек.

    Android (количество установок на Android —1 000–5 000)

    iOS

    Fast and Shine — вызов сухой автомойки (от 400 рублей) и оплата услуги в приложении. На машину наносят специальный раствор и стирают его салфетками вместе с грязью.

    Сеть сухих моек Fast and Shine запустили в 2010 году предприниматели Аркадий Хохлов и Олег Герасимов. Ее франшизы работают во многих городах России, но услуга мобильной мойки доступна пока только в Москве.

    Android (количество установок на Android — 1 000–5 000)

    iOS

    CrocoDie — предупреждает водителей о приближении эвакуатора за 169 рублей в месяц. Данные о местонахождении эвакуаторов CrocoDie получает от пользователей. За фото каждого эвакуатора они получают 50 рублей на свой счет. Если машину клиента все же эвакуировали, CrocoDie компенсирует его расходы.

    Стартап запустили в 2015 году Ксения Загоскина и Платон Милеев. Сейчас сервис работает в Москве, Московской области, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде и Саратове.

    Android (количество установок на Android — 10 000–50 000)

    iOS

    Remoto — система удаленного управления автомобилем через приложение. С помощью смартфона пользователь может найти свое авто на парковке, запустить двигатель, прогреть или охладить салон, блокировать и разблокировать двери, открыть и закрыть багажник, узнать об эвакуации или ударе и т.д. Правда, сейчас все эти удобства доступны только владельцам автомобилей KIA и внедорожника Infiniti QX80. Аппаратная часть системы поставляется в стандартной комплектации авто либо устанавливается платно в дилерских центрах (10-15 тысяч рублей). Абонентская плата за пользование Remoto составляет 2490 рублей в год.

    Российский стартап Bright Box запустил Remoto в 2013 году. Сейчас у них около 6 тысяч абонентов.

    Android (количество установок на Android — 1 000–5 000)

    iOS

    «MultiGO Топливо» — карта АЗС и сравнение цен на бензин. Содержит информацию о дополнительных услугах на заправках (кафе, магазин, мойка, туалет) и отзывы о качестве обслуживания. По утверждению разработчиков, охватывает 95% из 30 тысяч российских АЗС. Собирает данные от топливных компаний и самих водителей.

    Android (количество установок на Android — 50 000–100 000)

    iOS

    SmartDriver — радар-детектор, предупреждает водителя о камерах контроля скорости и постах ДПС, о нарушении скоростного режима и информирует о разрешенной скорости. Еще есть функция видеорегистратора. Российская компания Reactive Phone разработала это приложение в 2014 году.

    Android (количество установок на Android — 100 000–500 000)

    iOS

    Если вы можете порекомендовать другие полезности для автовладельцев, не стесняйтесь в комментариях.

    По теме:

    Умные автомобили: что мешает внедрению технологий в России

    5 стартапов, меняющих представление об автомобиле

    10 трендов в сфере «умных автомобилей»

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    rb.ru


    Смотрите также