Ремонт и диагностика дизельных форсунок


Ремонт форсунок

Качественный ремонт форсунок – это залог исправной работы двигателя и безопасности транспортного средства в пути. Дизель-сервис «Саргаас» быстро и качественно выполнит ремонт форсунок Common Rail и других элементов дизельных двигателей.

Наш сервис готов предложить Вам свои услуги по диагностике дизельных топливных форсунок, а так же произвести качественный ремонт форсунок P, S размерности.

Цены на ремонт форсунок BOSCH Common Rail, DELPHI, DENSO, ZEXEL

Прайс - лист на диагностику форсунок

Форсунка/Наименование работ

Цена

DENSO CR диагностика форсунок095000-5130 (16600-AW400), 095000-5550 (33800-45700),

095000-5650 (16600-EB30E)

500 ₽

Форсунки SIEMENS CR ПЬЕЗО диагностика

900 ₽

Грузовая BOSCH CR (за 1шт) диагностика

650 ₽

BOSCH CR, DELPHI CR диагностика форсунки (за 1шт) R04201D (6460700987)

450 ₽

Форсунка DELPHI CR Evro 5 (за 1шт) 28236381 (33800-4A700)

550 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO  (2-х пружинная) диагностика

160 ₽

Грузовая BOSCH (P размерность) диагностика форсунки

160 ₽

Грузовая форсунка BOSCH (S размерность) диагностика

160 ₽

Грузовая BOSCH с боковым входом топлива (P размерность)

220 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO диагностика

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH (2х пружинная) FORD

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH/ZEXEL/DENSO/DELPHI

160 ₽

Прайс - лист цен на ремонт форсунок

Форсунка

Цена

Форсунок BOSCH CR (за 1шт)

3500 ₽

Грузовой автомобиль BOSCH CR (за 1шт)

5500 ₽

DELPHI CR форсунок(без коррекции кода  за 1шт)

R02801D (33801- 4X500)

2500 ₽

DELPHI CR(с коррекцией  кода  за 1шт)

8200049873 (28232248)

3500 ₽

форсунки DELPHI CR Evro 533800-4A710 (28229873)

2500 ₽

STANADYNE TDI VAG

450 ₽

Грузовой автомобильBOSCH KBAL (P размерность)

660 ₽

Грузовой автомобильBOSCH (P размерность)

540 ₽

Грузовой автомобильBOSCH (S размерность)

540 ₽

Грузовой автомобильфорсунка ZEXEL, DENSO

660 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes

750 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG

500 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO

400 ₽

Прайс - лист регулировка форсунок

Наименование работ

Цена

BOSCH CR регулировка (без гарантии сохранения параметров)

2500 ₽

DELPHI CR регулировка (без коррекции кода  за 1шт)

2500 ₽

STANADYNE TDI VAG регулировка форсунки

450 ₽

Грузовая BOSCH KBAL с боковым входом топлива(P размерность) регулировка

450 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO (2-х пружинная) регулировка форсунки

500 ₽

Грузовая BOSCH KBAL (P размерность) регулировка

400 ₽

Грузовая BOSCH (форсунка P размерность) регулировка

400 ₽

Грузовая BOSCH (S размерность) регулировка форсунок400 ₽
Грузовая ZEXEL, DENSO регулировка400 ₽
Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes регулировка750 ₽
Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG регулировка500 ₽
Легковой а/м, микроавтобус BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO регулировка400 ₽

Замена распылителей форсунок

Форсунка/Наименование работ

Цена

BOSCH CR замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

1500 ₽

BOSCH CR замена распылителя (без гарантии сохранения параметров)

2500 ₽

BOSCH CR замена электромагнита + диагностика

1500 ₽

Распылитель г/а BOSCH KBAL с боковым в/т (P размерность) замена

450 ₽

Распылитель г/а BOSCH (форсунка P размерность) замена

400 ₽

Распылитель г/а BOSCH (форсунка S размерность) замена

400 ₽

Распылитель г/а ZEXEL, DENSO замена

400 ₽

Распылитель г/а ZEXEL, DENSO (2х пружинная) замена

500 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes замена

750 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG замена

500 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус FORD (2х пружинная) замена

650 ₽

Распылитель легковой а/м BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO замена

400 ₽

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Сами по себе форсунки являются высокотехнологичным изделием, благодаря которым происходит впрыск топлива в цилиндры двигателя. Впрыскивание дизельного топлива осуществляется при максимальном значении давления 1200 бар. При таких параметрах дизельное топливо становится хорошо сжимаемым. Сама по себе форсунка является электромагнитным клапаном, выполняющим дозированное впрыскивание топлива, необходимого для работы дизеля. Наиболее популярной на сегодняшний день является система CR, разработанная компанией Bosh, которая считается несомненным лидером в изготовлении дизельных агрегатов. Ремонт элементов CR требует участия специалистов, поскольку эта система обладает некоторыми особенностями и является одной из новейших, сложных разработок. Она оснащается гидроусилителем давления миниатюрного размера, а также двумя клапанами, которые позволяют регулировать в одном рабочем цикле количество топлива в момент впрыска.

Ремонт систем впрыска Common Rail (Коммон Рейл)

Ремонт форсунки Common Rail – является сложным процессом. Наш дизель-сервис предлагает выполнение любых видов работ с гарантией на все операции. Наш центр оснащен необходимым оборудованием, системой диагностики и инструментами, позволяющими проводить тестирование и настройку систем и узлов транспортных средств. Все работы выполняют опытные, квалифицированные специалисты, а любой ремонт форсунки дизель сопровождается проверкой работоспособности на испытательных стендах. Благодаря внедрению многоэтапной системы проверки качества, мы гарантируем соответствие всех настроек и работ рекомендациям заводов-производителей.

На форсунок цена определяется сложностью работ и причинами возникновения неисправностей. Для предварительного расчета стоимости работ наши специалисты проведут диагностику форсунок и согласуют с клиентом выполнение всех операций.

Более точную информацию ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62; +7(495)981-29-68. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи.

01 октября 2015 года

dieselauto.ru

Ремонт Piezo Siemens

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Piezo Siemens: 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Siemens:

Соленоид с пьезоэлементом , анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент.

Соленоид с пьезоэлементом форсунки Piezo Siemens

 

Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене.

Анкер форсунки Piezo Siemens

 

Служит для нажатия на клапан. Не изнашивается.

Клапан форсунки Piezo Siemens

  

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки.

Шток форсунки Piezo Siemens

 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Возможно, заклинивание в корпусе форсунки. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель форсунки Piezo Siemens

 

Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха. 

Цены на услуги. Контакты. 

dizservice.ru

Диагностика, регулировка и ремонт форсунок недорого на Багратионовской, Фили и Шелепихе

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY» оказывает высокопрофессиональные услуги по диагностике и ремонту транспортных средств. Одной из самых распространенных наших услуг является диагностика форсунок. Форсунка — это часть топливной системы дизельного двигателя. Ее функциональной задачей является механическое распыление топлива.

Кроме того, одной из важных задач форсунки является герметизация камеры сгорания. Каждая функция форсунки должна обеспечиваться бесперебойной работой, нарушение любой из них является поводом для обращения в сервисный центр. Наши специалисты проводят тестирование форсунки. 

Работа проходит в нескольких вариантах:

  • Во время разгона.
  • В условиях номинального режима.
  • В условиях холостого хода.

Дизель-сервис «FILCITY» выполняет диагностику и отладку форсунок на базе самого современного оборудования. Мы располагаем полным комплектом инструментов для проведения ремонтных работ.

В частности, наши специалисты используют:

  • Съемники для стопорного кольца.
  • Приборы для регулировки схода.
  • Инструменты для снятия стопорной гайки.
  • Приборы для отладки плунжерной пары.

Преимуществом обращения в нашу компанию является использование запчастей, которые мы приобретаем из оригинальных каталогов.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)**
Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) 800
Проверка Common Rail форсунки BOSCH /DENSO,DELFI/ 500 - /1000/
Ремонт Common Rail форсунки 2000
Проверка насос-форсунки, единичного насоса 1500
Ремонт насос-форсунки, единичного насоса 2000-4000

*Цены, указанные в таблице, приведены без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

**Клиентам, сотрудничество с которыми осуществляется на долгосрочной основе, предоставляются дополнительные скидки.

filcity.ru

Ремонт форсунок

При квалифицированном подходе и наличии необходимого оборудования ряд неисправностей системы впрыска можно устранить, выполнив ремонт форсунок дизеля. Прежде всего, это неполадки, проявляющиеся в виде:

  • появления перебоев в работе мотора;
  • изменения цвета выхлопных газов – из глушителя идет черный дым;
  • затрудненного или невозможного запуска ДВС.

В определенных ситуациях симптомы сбоев могут проявиться, как кратковременное улучшение мощностных показателей мотора, вызванное переливом форсунок. Радость автовладельца будет недолгой, поскольку очень скоро процесс начинает идти в обратную сторону. Как показывает практика оказания услуг специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, своевременно выполненный ремонт форсунок в большинстве случаев позволяет полностью восстановить рабочие параметры ДВС. При этом затраты автовладельца существенно меньше, чем расходы на приобретение новых форсунок-инжекторов.

Особенности ремонта форсунок различных производителей

Качество ремонта форсунок дизельного двигателя напрямую зависит от соблюдения технологической последовательности выполнения операций. На дизельные двигатели автомобилей последних десятилетий устанавливаются системы впрыска типа Common Rail, предусматривающие наличие электронного управления. В зависимости от года выпуска, марки и модели транспортного средства, работу системы впрыска обеспечивают форсунки производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens. В последнее время появилась модификация распылителей с пьезо-кристаллами – новая технология получила название Piezo.

Из этого брендового ряда лучше всех поддаются ремонту форсунки Bosch. Путем реставрации с заменой деталей мастерам-дизелистам нашего сервисного центра удается полностью восстановить их рабочие характеристики. Наиболее часто специалистам приходится сталкиваться с:

  • реставрацией разбитого седла клапана-мультипликатора;
  • износом штока клапана;
  • устранением заклинивания иглы распылителя;
  • регулировкой хода шарика и электромагнита.

Одно из условий качественного ремонта форсунок в авторизованном сервисном центре «BOSCH» – наличие оригинальных запчастей для замены. Так, если разбитое седло клапана еще можно восстановить, то в случае с износом штока придется полностью заменить мультипликатор. То же самое и с распылителем – в ряде простых случаев достаточно выполнить ультразвуковую промывку, а в более сложных ситуациях помогает только замена. Что касается регулировочных процедур, то для их выполнения требуется высокоточное оборудование. Пределы хода шарика зависят от типа инжектора и варьируются от 3 до 7 сотых миллиметра. После этого необходимо скорректировать ход электромагнита.

Относительно форсунок Delphi можно сказать, что здесь два основных элемента, подлежащих восстановлению – распылитель и клапан. Как правило, ремонт форсунки сводится к замене клапана – в процессе работы изнашивается посадочное гнездо, из-за чего образуются зазоры, приводящие к заклиниванию штока поршня. В итоге не происходит своевременного перекрытия топливных каналов, и форсунка льет в обратку. Замена закоксованного распылителя новым выполняется в случае, если чистка в ванне с ультразвуком не дала желаемого результата.

Форсунку Denso Common Rail иногда проще заменить – из особых соображений производитель не поставляет запчасти для замены. Ремонт форсунок можно выполнить, если удастся из нескольких восстановить одну. Наиболее характерная причина неисправности – разбивание шариком топливного канала в клапане-таблетке, после чего начинается слив в обратку. Более редко, но отмечаются случаи заклинивания распылителя, что восстанавливается путем ультразвуковой очистки.

Пьезофорсунки Бош и Сименс с пьезо-кристаллом вместо электромагнита самые дорогие. В составе инжектора имеется гидроаккумулятор, выступающий наиболее частой причиной поломки. Реже выходит из строя клапан – из-за появления задиров на поверхности конус пропускает топливо, и форсунка теряет давление.

Квалифицированный ремонт форсунок – дело профессионалов

Форсунки современных дизельных двигателей в гаражных условиях ремонту не подлежат. Это стоит уяснить каждому автовладельцу, не желающему выбрасывать деньги на ветер. Современное оборудование авторизованного сервисного центра «BOSCH» позволяет выполнять реставрационные, диагностические и ремонтные работы с высокой точностью. В ходе диагностики и ремонта форсунок мы используем:

  • методику финишного хонингования и высокоточную шлифовку поверхностей;
  • современные смазочные и консервационные составы фирмы «Shell»;
  • шлифовочные материалы компаний «UNIVERSAL» и «HARTRIDGE»;
  • высокоэффективный чистящий состав «ROLLOBLAST»;
  • высокоточное оборудование HARTRIDGE, включая «Testmaster» HH700 и HH701 в сочетании с имитатором второй ступени HH720 и симуляторами сигнала открытия форсунок Common Rail HK850 и HK852.

probosch.ru


Смотрите также