Ремонт механической коробки передач


Машина Дергается При Переключении, Толчки

Рычаг переключения скоростей

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Проведение диагностики

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Днище автомобиля

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Снятая коробка передач

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Ремонт МКПП в гараже

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Старая и новая коробки передач

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Монтаж МКПП

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Механические коробки передач дешевле ремонтировать и обслуживать автоматику? | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса

CARS.COM - Механические коробки передач, как правило, дешевле в обслуживании и ремонте, чем автоматические, потому что последние намного сложнее и имеют больше деталей и функций, которые могут выйти из строя, но это может зависеть от вашего стиля вождения.

Автомат имеет сотни механических, гидравлических и электронных помощников, которые должны работать в гармонии, чтобы плавно переключать передачи для вас. Напротив, механическая коробка передач - это в основном механические передачи, которые полагаются на водителя для включения сцепления и переключения передач при необходимости.

Связанные: Больше Новостей Трансмиссии и Трансмиссии

Стоимость замены жидкости для автоматической коробки передач обычно колеблется от 100 до 200 долларов США, в зависимости от транспортного средства и того, кто выполняет ремонт коробки передач.Механические коробки передач также требуют периодической замены жидкости, но стоимость составляет около половины этого.

Расходы на ремонт коробки передач сильно различаются в зависимости от автомобиля и его потребностей. Устранение утечки может стоить несколько сотен долларов или меньше, но разорвать передачу, чтобы найти причину проблем, может быть гораздо дороже. Именно поэтому многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять трансмиссию автомобиля вместо того, чтобы пытаться исправить внутренние проблемы с восстановлением - особенно в случае более новой автоматики с бесступенчатой ​​трансмиссией и бесступенчатым сцеплением, потому что детали труднее найти и меньше знаний о ремонте как по сравнению с обычной автоматикой.

Расходы на замену трансмиссии также сильно различаются, но механические коробки передач, как правило, стоят дешевле, и для не роскошных автомобилей они колеблются в диапазоне от 1500 до 3000 долларов. Автоматика более дорогая, с диапазоном от 2000 до 4000 долл. США для переоборудованной трансмиссии для большинства автомобилей ведущих брендов. Варианты вариаторов склоняются в сторону более высокой оценки: один автомобильный магазин оценил, что установка сменного вариатора на Nissan Sentra обойдется в 4000 долларов против 2500 долларов за замену шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на Chevrolet Cruze.Для автомобиля класса люкс новая коробка передач может стоить около 10 000 долларов.

Вот еще кое-что, о чем следует помнить о стоимости: на некоторые детали автоматической и механической трансмиссии распространяется гарантия производителя на трансмиссию, которая действует на многих автомобилях протяженностью 60 000 миль, а на некоторых - до 100 000. Сцепление для механической коробки передач, тем не менее, считается предметом износа и обычно покрывается только 12 000 миль. Муфты и связанные с ними детали также обычно исключаются из дополнительных сервисных контрактов (или расширенных гарантий).

Если вы быстро прожигаете сцепление из-за вашего стиля вождения, вы можете выложить больше для ремонта с механической коробкой передач, чем с автоматической. Точно так же, если у вас не очень хорошая координация ног и рук, вы часто можете шлифовать зубчатые колеса или зубья зубчатых передач с помощью механической коробки передач, и со временем это потребует больших затрат.

Автоматические коробки передач также могут быть повреждены из-за неправильного обращения, но они менее подвержены износу, вызванному индивидуальными стилями вождения, чем механические.Большинство людей помещают их в привод и просто водят, и они редко даже думают о двигателе или трансмиссии. Благодаря компьютерному управлению и другим достижениям современная автоматика стала более долговечной, чем когда-либо, даже с энтузиазмом.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от автомобилей.Отдел рекламы, продаж и рекламного контента com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,
Диагностика признаков плохой механической коробки передач

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного использования или отсутствия надлежащего технического обслуживания. Но они довольно редки. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не из-за самой коробки передач, а из-за связанных с ней компонентов, таких как сцепление, сцепление или трансмиссия: компонентов, которые передают мощность вращения от коробки передач к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от трансмиссии, могут исходить от несвязанных частей автомобиля.

Ключом к диагностике проблемы с ручной коробкой передач является сбор подробной информации об этой проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента коробки передач? Ты чувствуешь вибрацию? Вы можете услышать стук или шум?

Симптомы плохой передачи

Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на изношенную передачу, каждый из которых мы обсудим ниже.

  1. Странные звуки (жужжание, визг, удары или стук)
  2. Шум от шума
  3. Коробка передач выпрыгивает из передачи (в нейтральное положение)
  4. Сложность переключения передач
  5. Автомобиль застрял на одной передаче
  6. Автомобиль, который не может включиться
  7. Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет продолжить изучение и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут меняться от одной модели к другой.

Помните, что это руководство касается только симптомов, исходящих от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут появиться в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, взгляните также на руководство по признакам плохого сцепления.

1. Нечетные шумы, которые могут исходить от трансмиссии

Наиболее распространенная причина шумной трансмиссии - недостаток масла, из-за которого гудят или завибрируют шестерни или внутренний узел.Если в шумной коробке передач достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

Недостаточное или загрязненное масло может стать причиной помех на некоторых или на всех передачах. Но если вы слышите шумы в конкретном зубчатом колесе, его зубья или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

Источники внутри трансмиссии, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Передачи на спидометре
  • Смещенная передача
  • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает помехи только в нейтральном положении (иногда натыкаясь)
  • Изношенные шестерни
  • Проблемы с подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Источники вне передачи, которые могут вызывать шум:

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят из внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить передачу:

  • Слабая или поврежденная опора двигателя или коробки передач
  • Изношенное или поврежденное внутреннее шарнирное соединение ведущей оси
  • Проблемы с дифференциальным корпусом

Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с соединением CV. Шум, издаваемый при движении на низких скоростях, может исходить от корпуса дифференциала или соединения CV.

Трехэтапное испытание на наличие шумов в подшипниках трансмиссии

Этот шум, который вы слышите, может исходить от подшипника. Этот трехступенчатый тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

  1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум в нейтральном положении, подозревайте изношенный подшипник первичного вала. Посмотрите видео в нижней части этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу входного вала.
  2. Теперь при работающем двигателе нажмите педаль сцепления настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, что вы чувствуете, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы толкнуть ее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль немного больше. Если вы услышите визг, возможно, у вас изношен выжимной подшипник.
  3. Полностью нажмите педаль сцепления, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим пилотом.

2.Трансмиссия издает помехи

Проблемы с трансмиссией также могут быть выявлены при помоле.

Из-за стука зубчатых колес может доноситься шум. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения или валы рельса и подшипника.

Если вы слышите стук передач только при переключении на пониженную передачу, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

Однако шум затяжки может также исходить от тормозной муфты.

3. Передача переходит в нейтральное положение

Это, похоже, общая проблема для изношенных коробок передач. Вы переключаетесь на передачу, и передача выпрыгивает из передачи.

Еще раз, может быть несколько других причин этой проблемы, кроме изношенной коробки передач:

  • Распространенная проблема - это изношенная, растянутая или плохо отрегулированная сдвиговая тяга. Растяжение тяги может быть вызвано повреждением двигателя или опоры коробки передач.Внешняя тяга может изнашиваться или ослабевать, а также приводить к неправильной настройке, приводя к тому, что коробка передач выходит из строя. Ищите ржавчину и связывание. Вы можете попробовать настроить связь. Но в большинстве случаев вам придется перестраивать или заменять эту часть сборки.
  • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной переключающей рейки. Во внутреннем рычаге переключения передач пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу на передачу. Если мяч выскользнет из выемки, коробка передач выйдет из передачи.
  • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию входного вала, что вызывает перемещение вилок переключения передач или синхронизаторов).
  • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором или вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

Другие потенциальные причины, о которых следует помнить:

  • Слабая или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
  • Выровненный корпус сцепления
  • Свободная крышка переключателя
  • Изношенные зубья шестерни

Примечание: Если коробка передач выпрыгивает только из высокой передачи, проверьте затяжку болтов картера сцепления или перекос коробки передач.

4. Трудно переключить передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему со слабой связью, изношенными тросами переключения или изношенными подшипниками.

Проверьте связь. Возможно, вам придется поднять автомобиль и безопасно закрепить его на стойках домкрата или снять компонент, чтобы выполнить проверку в зависимости от модели вашего автомобиля. Возможно, вам придется снять багажник рычага переключения передач.

Обратитесь за помощью к ассистенту для управления соединением, пока вы проверяете соединение, если это необходимо.Ищите проблемы, такие как склеивание, плохая смазка, смещение компонентов.

Чтобы снять компоненты для проверки, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Haynes - хорошее руководство по послепродажному обслуживанию: получите руководство для вашей точной модели.

Другие причины механической трансмиссии с жестким переключением передач:

  • Изношенные или незакрепленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
  • Смещенная передача
  • Проблемы с синхронизатором

5.Передача застряла в передаче

Вы можете обнаружить, что не можете отключить передачу. Этот симптом может указывать:

  • Низкий уровень масла или неправильный тип масла
  • Проблемы со сцеплением или переключателем в сборе. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение шатунов, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: шина переключения передач, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Изношенные или сломанные зубья ведущей шестерни
  • Застрявшая шина переключения передач
  • Смещенная передача

6.Трансмиссия не включится в передачу

Если у вас возникли проблемы с включением трансмиссии, проверьте рычаги переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждения.

Тем не менее, помните, что сбой при включении передачи также может быть вызван сцеплением, если оно не полностью отключено или имеет другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке. Проверьте мою статью о плохих сцеплениях. Также обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

7. Утечка из коробки передач

Утечки механической коробки передач могут быть вызваны следующими причинами:

  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или компонент,
  • или даже ослабленные болты.

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если он протекает после того, как вы просто заменили масло, возможно, вы залили слишком много. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной процедуры замены уплотнений, подшипников или прокладок. Некоторые из этих ремонтов не требуют большой работы, и вы можете выполнить эту работу в собственном гараже с помощью нескольких распространенных инструментов.

Знание общих проблем с механической коробкой передач поможет быстрее диагностировать ваши проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и исследовать эти общие и не очень общие области. Тем не менее, ручные коробки передач различаются в зависимости от модели, поэтому, как только у вас появится представление о возможной проблеме с вашей коробкой передач, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашей модели, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы можете сделать ремонт самостоятельно.

,
Как работает механическая коробка передач? Объяснено в Легком Пути!

Если вы управляете автомобилем с переключением передач с рычагом переключения передач , у вас возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри механической коробки передач при движении оборотень?». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания о всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Ручка переключения)

Прежде чем найти ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач? », вы должны понимать, что такое механическая коробка передач . Механическая коробка передач , или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная коробка передач - это тип трансмиссии, при котором водитель буквально переключает передачи. В прошлом на автомобилях с ручным приводом часто использовался рычаг переключения передач или рулевая колонка, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач установлен вертикально на центральной консоли и связан с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое механическая коробка передач?

Переключение передач требует, чтобы диск сцепления (который расположен между коробкой передач и двигателем) был отпущен через 3-ю педаль, расположенную слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Из-за остановки диск будет изнашиваться рано, если водитель включит сцепление слишком медленно. И если водитель включит сцепление слишком быстро, это заставит двигатель заглохнуть.
Изучение того, как водить автомобиль с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить автомобиль с автоматическим управлением, но это веселее и проще, чем кажется.При управлении автомобилем с механической коробкой передач вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком трудно воспроизвести на автомобиле с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащена 5-ступенчатой ​​-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих транспортных средствах вместо этого оборудована коробка передач с 6 скоростями.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный способ ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Муфта, состоящая из различных мелких компонентов, передает крутящий момент двигателя на коробку передач. Педаль сцепления представляет собой гидравлическое устройство, которое отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса посылает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селектор вилка и ошейник

Это подобный рычагу механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбрать различные передачи с муфтой, зафиксировав ее на определенной передаче, что приведет к передаче крутящего момента на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают механизму и воротнику взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае, если есть разница.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала сцепляются с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

Шестерни разных размеров вы найдете в механической коробке передач . Большие имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие производят меньший крутящий момент, чтобы ваше транспортное средство могло двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новыми знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с ручным управлением, и посмотрите , как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать на педаль сцепления, чтобы отключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это отключит мощность между коробкой передач и входным валом двигателя. В результате двигатель будет работать без включения всего транспортного средства.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая расположена на выходном валу, так, чтобы переключающая вилка продвигалась к последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. С другой стороны, промежуточный вал имеет соединение с входным валом двигателя через другую шестерню.

● На переключающей вилке закреплен хомут синхронизатора. Это помогает приводному механизму передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот хомут фиксируется на первой передаче, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Это соединит двигатель с коробкой передач. Затем автомобиль начнет движение вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после включения сцепления, чтобы ускорить движение. Это отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить автомобиль.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

»

>> В поисках качественного дешевого подержанного автомобиля из Японии, нажмите здесь <<

Надеемся, что благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , ручка переключения передач , не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по техническому обслуживанию автомобилей каждый день.

,

Смотрите также