Ремонт соленоидов акпп


Ремонт соленоида АКПП своими руками

Оказываемые услуги

Отправив на пенсию простой говернор – гидравлический клапан с механическим принципом работы, соленоид превратился в сложный компонент гидроблока АКПП. Соответственно, ремонт соленоида АКПП своими руками потребует знаний электрики, механики и устройства коробки передач.

Этапы ремонта

Нам потребуется набор инструментов (для развальцовки соленоида) в составе:

  • ремкомплект для АКПП, например, AISIN AW55-50 SN с запасными втулками;
  • молоток;
  • штангенциркуль;
  • шестигранный ключ;
  • очиститель карбюратора;
  • инструмент для развальцовки;
  • сжатый воздух;
  • тиски;
  • пресс;
  • лоток для мелких деталей.

Ремнабор для развальцовки соленоида АКПП

Ремонт соленоида АКПП своими руками - развальцовка

  1. Берем гидроблок и отвинчиваем отворотный болт соленоида.
  2. Снимаем кронштейн крепления и вынимаем интересующий нас соленоид.
  3. Гидравлический блок отставляем в сторону.
  4. Замеряем затяжку пружины контровочной гайкой с помощью штангенциркуля.
  5. Снимаем контр-шпильку с соленоида, кладем в лоток.
  6. Шестигранным ключом выворачиваем гайку предварительной затяжки пружины. Действуем аккуратно, чтобы не повредить деталь.
  7. Вытащили пружину. Кладем в лоток.
  8. Вытаскиваем шток соленоида, он не всегда выходит сразу, надо энергично встряхнуть. Помещаем в лоток.

  1. Соленоид полностью готов к ремонту. Открываем ремнабор, достаем приспособление для развальцовки и устанавливаем в него соленоид.
  2. Сначала на дно приспособления устанавливаем шайбу, чтобы потом удобнее было вынимать соленоид.
  3. Устанавливаем аккуратно, с натягом, электрический разъем должен находиться в прорези.
  4. Зажимаем приспособление в тиски.
  5. Берем инструмент для развальцовки, например, стамеску, с помощью молотка бережно по кругу развальцовываем соленоид под углом 60°.
  6. Снимаем корпус штока и кладем в лоток.
  7. Вытаскиваем электромагнитную катушку из корпуса.
  8. Осматриваем корпус (как правило, там много грязи, примесей) и саму катушку на предмет обрывов обмотки и повреждений втулок.
  9. Аккуратно разбираем катушку, вынимаем клапан, снимаем шайбу, кладем в лоток.
  10. Протираем катушку и производим осмотр втулок. Если внешних повреждений не видно, их можно прочистить и оставить. Если наблюдаются царапины, заусеницы, то втулки надо заменить.
  11. Для этого нам понадобятся втулки ремонтных размеров.
  12. Берем выкладку, вставляем во втулки и вытаскиваем втулки по очереди, стремясь не повредить катушку.
  13. Промываем катушку очистителем и продуваем сжатым воздухом.
  14. Все готово к замене втулок, которую производим в обратном порядке с помощью оправки для втулок. Она предохраняет втулки от перекосов при установке.
  15. Запрессовываем втулку с помощью молотка.
  16. Готовим заданный размер втулок. Для этого берем развертку, закрепляем в держателе и за один проход вывинчиваем во втулках посадочный размер, вплоть до финальной сборки соленоида в составе гидроблока.
  17. Промыть катушку очистителем от механических частиц и продуть сжатым воздухом.
  18. Итак, катушка готова к установке исполнительного элемента, который вставляется легко и свободно ходит в катушке.

АКПП в разрезе

  1. Завершающие процедуры проводим в обратном порядке: чистим и запрессовываем корпус катушки, помещаем катушку в корпус штока (риска разъема должна совпасть с прорезью), производим завальцовку соленоида с помощью пресса и кольца из ремнабора, устанавливаем шток, пружину и гайку, затягиваем гайку на глубину, предварительно замеренной штангенциркулем, надеваем штопор.

Соленоид готов к установке в гидроблок. Удачных Вам ремонтов!

Назад к списку Поделиться статьёй:

Список других статей

Предупреждающие знаки соленоида коробки передач | Mister Transmission

Если ваша автоматическая трансмиссия работает с ошибками, это может быть признаком неисправности соленоидов вашей трансмиссии

Электромагниты трансмиссии являются одним из важнейших компонентов вашей автоматической коробки передач.

Соленоиды - это электрогидравлические клапаны. Они контролируют поток трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии, а также открываются и закрываются в соответствии с электрическими сигналами, которые они получают от двигателя или блока управления трансмиссией вашего автомобиля, который получает данные от ряда датчиков скорости в двигателе.

В то время как муфта управляет тем, как и когда переключаются передачи в механической коробке передач, соленоиды являются частью сложной гидравлической системы автоматической коробки передач, которая выполняет ту же задачу. Кроме того, существуют различные виды соленоидов, включая соленоид переключения передач, соленоид блокировки и соленоид управления коробкой передач.

Существует множество причин, по которым один или несколько соленоидов вашей передачи могут выйти из строя. Когда ваш двигатель или блок управления коробкой передач посылают сигналы на соленоиды для смещения вверх или вниз, эти клапаны открываются или закрываются, чтобы позволить или ограничить поток трансмиссионной жидкости.Это жидкость, которая герметизирует муфты и ленты вашей трансмиссии и позволяет ей переключать передачи.

Что делать при возникновении проблем с соленоидом коробки передач

Как и любое механическое устройство или компонент, соленоиды трансмиссии со временем изнашиваются. Стандартное профилактическое обслуживание вашей трансмиссии может помочь в некоторой степени компенсировать их ухудшение.

Если вы испытываете проблемы с трансмиссионным соленоидом, это станет очевидным одним из четырех способов:

  • Задержка переключения передач
  • Вы не можете переключаться на пониженную передачу, и ваш двигатель продолжает работать даже при нажатии на педаль тормоза.
  • Ваша передача застревает в нейтральном
  • Механизмы переключения становятся грубыми и изменчивыми

В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля стоимость замены соленоида трансмиссии может варьироваться.В целом, замена одного неисправного соленоида трансмиссии стоит приблизительно 250 долларов США. Замена всего пакета соленоидов может стоить около 400 долларов.

Поговорите с канадскими специалистами по обслуживанию и ремонту коробки передач в Mister Transmission. На протяжении более 50 лет Mister Transmission поддерживает канадских автомобилистов на дороге, обеспечивая трансмиссию трансмиссий в их автомобилях. Если у вас есть вопрос о ваших соленоидах для передачи или вы хотите заказать услугу, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

,

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач, которая работает, возможно, нуждается в ремонте или замене. Замена является дорогостоящим вариантом (обычно от 1800 до 2500 долларов и более!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Зачем? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и автосалонов даже не предпринимают попыток капитального ремонта коробки передач.Они заменят плохую трансмиссию той, которая была профессионально восстановлена ​​восстановителем, который специализируется на передачах. Многие магазины передачи делают то же самое. Установить восстановленную трансмиссию гораздо быстрее, проще и меньше проблем, чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Восстановленная передача от восстановителя коробки передач или уполномоченного завода-изготовителя поставляется с гарантией и обычно проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить подержанную коробку передач в гараже.Вы никогда не знаете, что вы получаете, когда вы покупаете подержанную передачу, так что это азартная игра. Некоторые гаражи обменяют передачу, которую они вам продали, на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Автоматические коробки передач сложнее диагностировать, чем механические коробки передач. Если коробка передач проскальзывает, странно переключается, издает шум, не переключается на конкретную передачу и т. Д., Список возможных причин приводит к тому, что гамма от низкого уровня трансмиссии переходит к неисправному насосу, соленоиду, корпусу клапана или контроллеру.С помощью электронной автоматики в автомобилях поздней модели сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических автоматических коробках передач нет кодов неисправностей. Диагностика обычно требует испытаний под давлением и / или дорожного испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику для трансмиссии и может быть отсканирован на наличие кодов, то что будет дальше, зависит от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему производительности, передачу, вероятно, необходимо будет заменить.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрических неисправностей устанавливаются, когда контроллер коробки передач или РСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения или другом устройстве. Коды исполнения устанавливаются, когда компьютер посылает команду, например, 2-3 смены, но передача не отвечает должным образом.

С помощью электрических кодов вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид открыт, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. С другой стороны, эксплуатационные коды требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей в датчиках.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания смен и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда вещи не совпадают должным образом, может быть установлен код ошибки «ошибка соотношения», указывающий, что что-то не так с тем, как коробка передач переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - это следовать диагностическим схемам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызванными неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда полезно проверять любые бюллетени технической поддержки OEM, которые могут относиться к коду или жалобе. Много раз решение проблемы передачи может быть найдено в TSB. Вместо совершенно новой передачи вам может потребоваться заменить только определенный компонент или перепрограммировать компьютер передачи.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезает, когда коробка передач переключается на нейтраль. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.Преобразователи крутящего момента

содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникшая в результате турбулентность внутри устройства может привести к нехватке мощности на скоростях шоссе и может привести к перегреву двигателя в условиях круиза. Заблокированная односторонняя муфта также приведет к опасному нагреву жидкости, что может повредить коробку передач и привести к ее поломке.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, гидротрансформатор не может нормально умножать крутящий момент, и транспортное средство будет медленно ускоряться (как при запуске на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

TORQUE CONVERTER STALL TEST

«Проверка на стойкость» может использоваться на многих трансмиссиях для проверки способности удерживать крутящий момент и работы односторонней муфты преобразователя. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на зависание, потому что он напрягает передачу, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте это более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на стойкость проверьте уровень и состояние жидкости. Подберите колеса и установите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под постоянным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем нажмите педаль газа на пол, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, значит односторонняя муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше спецификации, трансмиссия проскальзывает.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заклинивающий клапан регулятора давления, скользящие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннюю муфту.

Большинство автоматических моделей последних моделей имеют блокировочный гидротрансформатор для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и экономия топлива. Причины здесь включают в себя неисправный электромагнит блокировки, неверную информацию, поступающую от датчика в контроллер коробки передач или PCM (обычно датчик скорости), и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не снимается, двигатель может вздрогнуть и умереть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, заклинивающий блокирующий клапан, заземленную проводку блокировочного соленоида или отсутствующий экран разделительной пластины соленоида блокировки.

Блокировка дрожи - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такую проблему трудно диагностировать, поскольку причиной может быть гидротрансформатор, трансмиссия или двигатель.Плохое крепление двигателя, пропуски зажигания двигателя, плохое соединение CV или

U-образный шарнир и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь во время трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратный сток» коробки передач. Односторонние обратные клапаны обычно поддерживают гидротрансформатор заполненным жидкостью при выключенном двигателе. Но если вкладыши входного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для слива жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Потеря жидкости из гидротрансформатора может привести к тому, что трансмиссия будет ощущаться, как будто она проскальзывает при первоначальном взлете в течение примерно 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на стойкость или протекает, его необходимо заменить. Многие эксперты также рекомендуют заменять гидротрансформатор в случае отказа автоматической коробки передач или коробки передач. Зачем? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и задерживает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую коробку передач.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь поверхности внутри преобразователя затрудняют его очистку.

К тому времени, когда необходимо заменить большинство трансмиссий, фрикционные накладки внутри блокировочного преобразователя заканчивают свой срок службы. Повторное использование блокировочного гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, почистить или восстановить внутренние компоненты (для этого необходимо разрезать корпус на токарном станке и переварить корпус для его герметизации), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора запасной блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость сваливания, что и оригинал (если вы не устанавливаете высокопроизводительный преобразователь с более высокой номинальной скоростью сваливания). Слишком низкая скорость сваливания может привести к перегрузке двигателя и перегрузке коробки передач, а слишком высокая скорость сваливания может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора налейте одну или две литра жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление в коробке передач не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы с передачей, которые требуют замены коробки передач, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте линии маслоохладителя ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, бездорожья или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • Используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля при заправке коробки передач. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, которые поставляются с восстановленной коробкой передач. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность при выравнивании штифтов, специальная процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При применении с дизельными двигателями и механическими вакуумными насосами убедитесь, что насос работает правильно и что все вакуумные линии правильно проложены.
  • На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях осмотрите U-образные соединения в карданном валу. На переднеприводных автомобилях и микроавтобусах осмотрите суставы CV и ботинки. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно наполненных жидкостью гидроупругих опор.Замените любые крепления, которые имеют трещины, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем с трансмиссией можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтруя в качестве профилактического обслуживания. Как часто зависит от того, как автомобиль управляется. Для некоторых транспортных средств это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем тяжелее работает трансмиссия, тем выше температура жидкости.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа с дисков сцепления, втулок и зубчатых колес. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и ничего для поддержания чистоты жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Замена жидкости путем опускания поддона трансмиссии может оставить до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости внутри гидротрансформатора. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое обменивает новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 процентов или более старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Вам нужно задать следующие вопросы, когда вы ищете магазин трансмиссии для ремонта вашего автомобиля:

  1. Как давно работает ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях, или они делают все виды передач? (специалисты обычно лучше).
  3. Перестраивают ли они сами коробки передач или покупают восстановленные коробки передач у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что конкретно входит в их процедуру перестройки, и каковы их критерии замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают передачи и только заменяют их, то от кого они получают восстановленные передачи?
  6. Какую гарантию или гарантию они предлагают на ремонт коробки передач или замену коробки передач? (дольше всегда лучше)
  7. Имеются ли у них надлежащие средства сканирования для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Сертифицированы ли их технические специалисты ASE или имеют другие сертификаты, связанные с передачей?
  9. Каковы их записи в местном Бюро по улучшению бизнеса? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов, чтобы подтвердить свои претензии по качеству и обслуживанию?
  11. Могут ли они дать вам письменную оценку ремонта, в которой перечислены все запчасти, трудозатраты и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Автоматическая коробка передач Rebuilders Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем регионе)

    Сеть восстановителей передачи по всему миру

    Подробнее Статьи по автоматической передаче:


    Жидкость для автоматической коробки передач и обслуживание фильтра

    Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

    Диагностика Автоматическая Жалобы на передачу

    Автоматическая коробка передач с проскальзыванием

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Автоматическая коробка передач Проблемы с переключением передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar & Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (основные операции и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобильной технике

    Устранение неисправностей Проблемы с автоматической коробкой передач | AxleAddict

    Автоматическая коробка передач: темное искусство?

    Автоматические коробки передач рассматриваются как нечто темное искусство в автомобильной промышленности. Как правило, специалисты по передаче не рискуют даже предположить, что может быть не так с вашей передачей, не говоря уже о попытке ее починить. Цель этого руководства - дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезна проблема, с которой вы можете столкнуться.

    Пожалуйста, имейте в виду, что даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель не может многое сделать из дома без надлежащих инструментов. Но не больно знать, что происходит.

    Немного терминологии

    Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

    Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля почему-то выражает беспокойство по поводу передачи. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, такую ​​как мигающая шестеренка или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передачей вперед, например, 2-й или 3-й.

    «Разжигание» или «проскальзывание» на шестерне: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-то причине не включил сцепление или сцепления следующей передачи время. Это чаще всего приводит к кратковременной потере мощности, так как счетчик числа оборотов на вашем автомобиле вращается в направлении красного цвета, прежде чем сцепление в конце концов включается и нормальный привод возобновляется.

    Стук в снаряжение: Это довольно очевидно. Если во время переключения передач откуда-то в недрах вашего автомобиля произошел сбивающий с толку стук или стук, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это то, что подразумевается под «грохотом» на передаче.

    Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте попробуем устранить неполадки.

    Fault Mode, Failsafe, Limp Mode, Get-Home Mode и т. Д.

    Режим неисправности является наиболее очевидным местом для старта, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также называемое циклом зажигания) очистит режим неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением. Скорее, однако, ошибка вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получите, прежде чем ошибка вернется, будет становиться все короче и короче, пока не будет постоянно зависать.

    К сожалению, режим отказа является своего рода общим признаком, который, на первый взгляд, не говорит нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о проблеме с трансмиссией. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим отказа, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список вещей, которые, как мне известно, заставили передачу перейти в режим отказа:

    • Тяжелый внутренний сбой трансмиссии
    • Неисправный датчик оборотов двигателя
    • Заблокированный поток воздуха
    • Неисправный датчик частоты вращения колеса
    • Шина неправильного размера на одно колесо

    Как видите, режим отказа сам по себе не помогает.В этом случае вам нужно отсканировать свой автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправностей представлены. Это, вероятно, потребует от вас отвезти машину в гараж, так как диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

    Гром и Задержка

    Существует два вида отложенного зацепления: один вызывает вышеупомянутый стук в передаче, другой - в большей степени восприятие водителем - кажется, что слишком долго, чтобы измениться.Если последнее, вероятно, нет ничего плохого в передаче; Вероятно, именно так движется конкретная передача. Однако, если вы заметили, что трансмиссия меняет свое поведение, и вы знаете, что переключает передачу с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий коробкой передач, переключает передачу в то время, когда он чувствует себя правильно. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны быть в состоянии справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

    Теперь, если задержанное зацепление приводит к глухому или грохоту, когда шестерня наконец включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления оценивает скорость различных сцеплений в коробке передач и решает, когда переключать передачи. Когда переключение передач задерживается, выбранные зубчатые муфты могут вращаться слишком быстро к моменту их окончательного включения. Представьте, что вы пытаетесь прыгнуть на автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он ускорится и вы возьмете за поручень, вы будете ужасно дергать свою руку, когда будете брать ее с собой.

    Одной из наиболее распространенных причин такого рода неисправностей является износ загрязнений в клапанах забивания трансмиссионной жидкости. Клапаны, которые управляют потоком масла, прилипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет вытолкнуть клапан, и тогда переключение передач будет слишком поздно, чтобы идти плавно. В этих случаях исправление может иногда (хотя и не часто) исправляться простой заменой трансмиссионной жидкости. Есть также присадки, которые могут быть добавлены в трансмиссию для разрушения мусора, забивающего клапаны.Однако, если это не помогло, пришло время обратиться к специалисту с просьбой вынуть биты из вашей передачи и очистить их (или заменить их в худшем случае).

    Сжигание и проскальзывание

    Скольжение - плохой знак в автоматических коробках передач. Если вы испытываете вспышку или проскальзывание вашей передачи, остановите . Делайте как можно меньше вождения, чтобы доставить свой автомобиль специалисту по передаче. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти наружу, но продолжение движения скользящей автоматической трансмиссии может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы застряли, когда трансмиссия, наконец, избавится от призрака.

    Подобно грохоту, проскальзывание вызвано сцеплениями, которые должны включиться, делая это слишком поздно. Однако, в отличие от грохота, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение до правильного включения («развальцовки»), а иногда на неопределенный срок, поскольку сцепление никогда не применяется должным образом.

    Когда сцепление автоматической коробки передач проскальзывает, оно изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, закупоривая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что будет недостаточно потока масла для правильного применения муфт, что вызывает ... как вы уже догадались, еще проскальзывает . С этого момента это очень короткий скачок, чтобы вообще не ездить, так как создается больше мусора, что еще больше блокирует фильтр.

    Как и грохот, проскальзывание может быть вызвано залипанием клапанов, хотя чаще это вызвано проблемами с самим сцеплением.

    Что делать, если вы беспокоитесь о своей передаче

    При при любой неисправности автоматической коробки передач первым портом захода должна быть проверка трансмиссионной жидкости (ознакомьтесь с соответствующей процедурой вашей трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее до того, как вести автомобиль на всех . Тогда вы захотите выяснить, почему он был коротким, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте ее состояние. Если запах пахнет, пришло время обратиться к специалисту по передаче.

    Если уровень жидкости в норме, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что сама передача должна быть отсканирована, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы с напряжением влияют на характеристики автоматической коробки передач.

    Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. В моем опыте работы с автоматическими коробками передач я видел, что моя справедливая доля клиентов жаловалась на потерю первой передачи, и им было сказано, что они случайно переключили свою передачу на «снежный режим», что заставляет автомобиль ехать в вторая передача!

    И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки возникающей проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша передача имеет рекомендованный интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

    ,

    Смотрите также