Ремонт тойота двигателя


Ремонт двигателя Тойота Королла

Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.

Когда проводится ремонт двигателя Королла?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • Силовой агрегат «не тянет».
  • Двигатель троит.
  • Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
  • Расход масла увеличился.

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

  • Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
  • В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

Какие запчасти использовать для ремонта?

  • Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
  • Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
  • Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

modtop.ru

Ремонт двигателей Toyota в автосервисе НИВЮС

Пригодность и работоспособность любого двигателя определяется его ресурсом. Ресурс двигателя - это его возможность эксплуатироваться в течение определенного времени. Как правило, определяется пробегом или потерей его эксплуатационных характеристик (уменьшение мощности, перерасход топлива и масла, высокая токсичность отработанных газов), которые уже не поддаются регулировке. В случае если двигатель отрабатывает свой ресурс, есть два выхода из ситуации – замена или проведение капитального ремонта двигателя.

Автосервис Тойота компании «НИВЮС» помимо диагностики и обслуживания осуществляет ремонт двигателя Тойота любой модели, которая выпускалась компанией.

Ремонтная база нашего техцентра имеет все необходимое оборудование для ремонта двигателей автомобилей Тойота. Для полной диагностики: сканеры, компрессометры, автоосциллографы, стенды, базы данных для автомобилей Тойота. Соответствующие станки для восстановления и шлифовки коленвала, расточки блока, фрезеровки головок и т.д.

Существует три основных вида ремонта двигателей

  • Текущий ремонт двигателя – заключается в выявлении и устранении незначительных неисправностей или отклонении от заданных параметров, которые возникают в процессе эксплуатации авто.
  • Средний ремонт двигателя – разборка двигателя, частичное восстановление или замена изношенных частей двигателя (ремонт головки блока, замена маслосъемных колец и т.д.).
  • Капитальный ремонт двигателя – заключается в полном восстановлении его эксплуатационных характеристик. Проводится со снятием двигателя и полной его разборкой. Производится ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), коленвала, замена (реже – восстановление) изношенных частей и узлов.

Механики автосервиса Тойота компании «НИВЮС» обладают высокой квалификацией и современным оборудованием для того, чтобы поставить в строй ваш автомобиль быстро и качественно. Благодаря тому, что ремонт двигателя Тойота проводится с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов, ресурс двигателя после капитального ремонта в нашем техцентре составляет 80% от заводского.

Кроме бензиновых, в нашем автоцентре проводится ремонт дизельных двигателей Тойота, ТНВД и всего остального специфического для дизеля оборудования. Нашим постоянным клиентам не стоит переживать по поводу того, что после капитального ремонта двигателя машина станет хуже. Совсем наоборот. При капитальном ремонте мы обязательно проводим замену на новые поршневой группы, плунжерных пар, распылителей, вкладышей коленвала, прокладок, всех резинотехнических изделий (РТИ) и т.д.

Наш автосервис дает гарантию на проведенный ремонт двигателя Тойоты, поэтому мы с полной уверенностью можем сказать, что отремонтированный у нас двигатель будет работать не хуже заводского.

toyota.nivus.ru

Двигатели Тойота

Компания Toyota Motor Corporation является наиболее крупным японским и мировым производителем автомобилей. Среди отечественных автовладельцев машины марки Toyota пользуются большой популярностью, благодаря надежности и высокому ресурсу. Двигатели Тойота представлены широкой линейкой различных силовых агрегатов. К наиболее распространенным относятся четырехцилиндровые движки.

Маркировка и технические характеристики двигателей Тойота

Бензиновые моторы обозначаются литерой Z, а дизельные — D соответственно. Буквы, расположенные после тире, характеризуют конструктивные особенности силового агрегата. Собственное наименование каждого японского двигателя внутреннего сгорания стоит перед цифровым обозначением номера на блоке цилиндров.

Перед названием стоит порядковый номер мотора, под которым он находится в производственной серии. Чем меньше число, тем раньше был выпущен данный двигатель. Моторы одной серии схожи по конструкции, их отличают только такие параметры:

  1. Год выпуска.
  2. Способ подачи горючего.
  3. Рабочий объем цилиндров.

Потребляемое топливо — бензин АИ-92 и выше.Разновидности систем питания:

  • карбюраторная;
  • многоточечный впрыск;
  • центральный впрыск.

На многих бензиновых движках установлены гидравлические компенсаторы, которые в автоматическом режиме регулируют клапанные зазоры. Такие двигатели отличаются тихой работой. Моторное масло для Тойоты должно быть только высокого качества.

Ремонт двигателя Тойота

Ремонт двигателей Toyotaпроизводится в специализированных автосервисах, где мастера обладают знаниями как сильных, так и слабых сторон этих моторов. При эксплуатации моторов необходимо также обладать информацией об этих сторонах. Ресурс силовых агрегатов зависит от правильного технического обслуживания с учетом именно слабых мест. Основные ремонтные операции по замене различных узлов и деталей:

  1. Маслосъемные колпачки.
  2. Цепь газораспределительного механизма ГРМ.
  3. Поршневые кольца.
  4. Компрессионные кольца.

Ремонт двигателя Toyota не рекомендуется производить своими руками в условиях гаража.

Возможные проблемы в двигателях марки Toyota

Несмотря на высокую надежность японской продукции, в работе двигателей данной марки также могут возникать некоторые проблемы.

Использование автомобилей Toyota на отечественных дорогах и заправка моторов горючим низкого качества приводит к появлению следующих трудностей:

  1. Провалы в стабильной работе на средних оборотах.
  2. Не регулируются зазоры во впускных клапанах.
  3. Залегание поршневых пальцев.
  4. Чрезмерный износ распределительного вала.

По надежности лидирующие позиции занимает двигатель Toyota 1G- FE. Он отличается минимальным количеством недостатков:

  • поломки привода ремня газораспределительного механизма ГРМ;
  • срезание зубьев ремня;
  • слетает сам ремень из-за чрезмерной густоты смазки в зимний период;
  • наличие лишних сальников в кожухе ГРМ;
  • выход из строя датчика давления масла.

Чтобы избавиться от недостатков и с целью усовершенствования конструкции мотор был полностью переоснащен. В результате мощность двигателя увеличилась на 20 л. с. Теперь он оборудован следующими новинками:

  1. Система VVT-i, обеспечивающая сдвиг фаз газораспределения.
  2. Дроссельная заслонка, которая управляется при помощи электроники.
  3. Зажигание без трамблера.
  4. Система корректирования конфигурации впускного коллектора.

Изменениям подверглись также головка блока цилиндров (ГБЦ), блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и цилиндры (ЦПГ), гидравлический натяжитель ремня. Теперь запчасти утратили взаимозаменяемость. Новый мотор обладает меньшими ресурсом и надежностью. Он перестал быть неприхотливым, его обслуживание усложнилось, в сравнении с предыдущим типом конструкции.

Разновидности моторов маркиToyota

Бензиновые четырехцилиндровые модели подразделяются на следующие категории:

  • атмосферные;
  • турбированные;
  • компрессорные.

Наибольшей популярностью пользуются лучшие марки 4A-GE, 3S-GE/GTE и др. Выпускаются также шестицилиндровые V 6 крупные силовые агрегаты 1 JZ, 2 JZ, 1G; V 8—1UZ-FE.

Кроме бензиновых моделей, производятся дизельные моторы. Это четырехрядные и шестирядные силовые агрегаты.

Гибридные двигатели устанавливаются на автомобиль ToyotaPrius.

Моторное масло в двигатель Тойота

Правильный выбор смазочных материалов существенно увеличивает ресурс двигателя. Моторное масло, обладающее правильной степенью вязкости и необходимыми присадками, является залогом длительного срока эксплуатации силового агрегата.

Основные требования к использованию моторных смазочных жидкостей:

  1. Марка масла должна обладать рекомендованной вязкостью в соответствии с требованиями системы СЕО.
  2. Соблюдение временного режима по полной замене масла.
  3. Сколько масла должно заливаться в конкретный двигатель.
  4. Соблюдение правил по сливу отработавшего масла, промывке двигателя и заливке новой порции.

Сопроводительные документы на новый автомобиль содержат исчерпывающую информацию о рекомендованных смазочных материалах, их химическом составе и физических характеристиках. В них дается описание необходимых параметров моторного масла для конкретного автомобиля: вязкости, присадок, температурного режима.

Проведение чип тюнинга двигателей Тойота

Многие автовладельцы желают улучшить динамику, мощность и другие характеристики своего автомобиля.В мероприятия по проведению чип тюнинга Тойота входит обязательное обновление программного обеспечения (ПО).

При этом проводятся следующие процедуры:

  • диагностика и оценка состояния систем, узлов, агрегатов;
  • сохранение исходных данных программного обеспечения, чтобы можно было вернуться к ним;
  • преобразование исходного файла;
  • запись обновленного ПО;
  • проверка конфликтности и исправление ошибок коммуникации.

Данные операции занимают не более трех часов. Основные эффекты, которые получаются в результате тюнинговых прошивок:

  1. Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
  2. Отсутствие перегрева мотора при нахождении в городских пробках.
  3. Снижение потребления топлива и моторного масла.

Тюнинговые прошивки помогают справиться с негативными факторами, возникающими при повседневной эксплуатации автомобиля. В результате проведенной модернизации, двигатель Тойота хорошо заводится даже при очень низких температурах окружающей среды и стабильно работает на малых и холостых оборотах.

avtodvigateli.com

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA - Tech Doc Toyota

Японские автомобили Toyota имеют безупречное качество и отличаются высокой надежностью, но при этом необходимо понимать, что транспорт этот не вечный. Каждая деталь имеет определенный эксплуатационный срок и когда приходит время, требуется ремонт или полная замена. В зависимости от интенсивности эксплуатации будет зависеть, насколько быстро потребуется капитальный ремонт двигателя, это достаточно серьезная деталь и свободно она проходит свыше 250 тыс. км, если техническое обслуживание проходит своевременно, вы следите за маслом и вовремя меняете фильтры. Фильтры и масло заменяются через каждые 10000 км, идеальным вариантом станет только оригинальное масло, сэкономив на нем можно впоследствии заплатить приличную сумму за ремонт.

Необходимость капитального ремонта

Не всегда без специализированного сервисного центра http://nsk-sto.ru/engine-repair/kapitalnyy_remont_dvigatelya_toyota/ можно определить, нужен двигателю капитальный ремонт или нет. Состояние мотора с большим пробегом бывает лучше, чем с маленьким, основным показателем этого считается высокий расход масла. Случается ситуация, когда не наблюдается течь масла, из чего образуется проблема, в этом случае она касается поршневых колец и втулок, которые требуют замены. Все неисправности выявляются после измерения компрессии цилиндров. Обязательно определяется с помощью манометра давление масла, если нормативы низкие, то требуется ремонт масляного насоса и подшипников. Если слышны стуки металла или газораспределительный механизм издает сильный шум, мотор стал маломощным и расходуется много топлива — капитальный ремонт обязателен.

В каких случаях не нужно демонтировать агрегат?

Чтобы начать выполнять ремонт, двигатель и место его расположения промывается с использованием специальных средств. Выхлопной системе и охлаждению потребуется замена прокладок. Меняются прокладки коллектора и цилиндров. Производятся необходимые реставрации в приводе и в клапанах. Проводится диагностика зубчатого ремня, шкива и шестеренок. Если нет определенного оборудования, то заменяются поршни и другие необходимые запчасти. После того как будет проведен капитальный ремонт двигателя агрегат будет иметь состояние нового. Капитальный ремонт состоит из замены поршня и его колец, растачивания цилиндров, замены вкладышей на коленвале, шлифовки, реставрации и других работ.

avto-remont-toyota.ru


Смотрите также