Ремонтная ошиповка зимних шин


Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляю

шипованные или нешипованные шины / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.

Снежные или ледяные дороги?
Если вы едете больше по ледяным дорогам, чем по снежным зимой, шипованные шины - ваш выбор. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или твердый снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.

Тихие шины
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины - правильный выбор для вас.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно смонтировать раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.

Подробнее о шипованных и нешипованных шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/studded-tyres/
https://www.nokiantyres.com/ шины / для легкового автомобиля / нешипованные шины /

,
Уникальная технология изготовления шипов / Nokian Tyres

Первая в мире зимняя шипованная шипованная шипованная шина:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С этой революционной концептуальной шиной и ее уникальной технологией шипов изобретатель зимних шин дает подсказку о том, что будет в будущем. Одним нажатием кнопки водитель может выдвинуть шипы, чтобы улучшить сцепление шины.Когда шипы не нужны, их можно отвести назад в шину.

Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться при явном изменении условий. Шпильки не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для чрезвычайной безопасности.

Концептуальная шина ведущего мирового специалиста по зимним шинам использует рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шпильки на всех четырех шинах одновременно поднимаются и опускаются. Корпус шпильки остается на месте, а подвижная часть представляет собой шпильку из твердого металла в середине шпильки.

«Эта новая концептуальная шина - удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов может действительно стать реальностью за один день».

- Matti Morri , Nokian Tyres plc, технический менеджер по обслуживанию клиентов


- Эта новая концептуальная шина - удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипа действительно может стать реальностью в один прекрасный день.Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины, говорит Матти Морри , технический менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработали и изготовили первую в мире зимнюю шину, подходящую для северных морозов в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода предложили улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкими зимними дорогами, и назвали Это Снег-Хаккапелиитта.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фотографии : www.nokiantires.com/Hakkapeliitta_concept_tire_2014

Смотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете прочитать дополнительную информацию о текущих зимних шинах Nokian Tyres, пока вы ждете этих концептуальных шин: https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/winter-tires/

,

Безопасное вождение зимой / Nokian Tyres

Зима превращает дороги, превращая возможности в препятствия. В снежных или ледяных условиях термин «всесезонные шины» является неправильным. Если вы хотите иметь спокойствие на зимних дорогах, крайне важно иметь зимние или всесезонные шины на вашем автомобиле.

Как узнать, рассчитаны ли ваши шины на зиму

Если вы хотите узнать, есть ли у вас зимние шины, поищите трехпиковый символ горной снежинки на боковинах ваших шин или буквы, которые указывают рейтинг шины.Шины без этого обозначения не рекомендуются для зимнего вождения.

Вождение на шипованных пассажирских шинах [Где разрешено]

Только новые шины должны быть оснащены шипами. На шипованных шинах используйте только шипы, рекомендованные Nokian Tyres. При обучении следуйте нашим рекомендациям по обучению. Для максимальной эффективности все четыре шины автомобиля должны быть оснащены шипами. Если шипованы только две задние шины, ваш автомобиль не сможет добиться максимальной эффективности в управлении и торможении. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО ШИНЫ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.

В течение первых 250–300 миль после установки новых шипованных шин избегайте быстрого ускорения, высоких скоростей в поворотах и ​​резкого торможения. Это позволит вашим шипам правильно расположиться в своих отверстиях и правильно функционировать в течение всего срока службы шины. Новые шпильки не могут быть заменены утерянными, так как они не останутся в отверстиях, образованных в шине. Шпильковые отверстия образуются в процессе вулканизации с помощью заглушек в пресс-форме шины.

Чтобы добиться максимального износа шин, может потребоваться вращение шин.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для инструкций по вращению шин. Если у вас нет инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, Nokian Tyres рекомендует вращать шины каждые 4 000–6 000 миль (6 500–9 500 км).

Рекомендуется ежемесячный осмотр на износ шин. Ваши шины должны вращаться при первых признаках нерегулярного износа, даже если это происходит до 4000 миль (6500 км). Это верно для всех транспортных средств.

При вращении шин с направленным рисунком протектора следите за стрелками на боковине, указывающими направление, в котором должна поворачиваться шина.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы поддерживать правильное направление поворота. Определите, требуется ли для вращающихся шин регулировка накачивания шин, поскольку давление в шинах спереди и сзади может изменяться в соответствии со спецификацией изготовителя транспортного средства в зависимости от фактической нагрузки на это положение колеса. Некоторые автомобили могут иметь шины разных размеров, установленные на передней и задней осях, и у этих шин разных размеров есть ограничения вращения. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля для правильных рекомендаций поворота.

Могу ли я водить нешипованные зимние шины круглый год?

Грубые пружинные дороги могут особенно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин. Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды. Узнайте больше здесь.

,

Смотрите также