Рено дастер 2 поколения в 2019 году


Новый Duster - таким мы увидим его в России

15 ноября 2017 годаRenault Duster

Собственно, таким мы и должны будем увидеть кроссовер на нашем рынке и не только: под маркой Renault Duster также продается на Украине, в Алжире, Индии, Южной Америке. Внешне от Dacia Duster, показанного в сентябре этого года, машина отличается лишь шильдиками с фирменным ромбом французской компании.

Есть изменения и в салоне. Если у румынской Dacia (а под этой маркой Дастер продается в Западной Европе) дефлекторы системы вентиляции круглые, то у Renault они имеют прямоугольную форму. По всей видимости, по мнению французов, так интерьер машины выглядит солиднее.

Renault Duster

Напомним, что второе поколение Дастера было представлено на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль изменился незначительно, хотя и имеет полностью новые внешние кузовные панели: передние стойки переехали вперед на 100 мм, также у кроссовера приподнимается подоконная линия, что потребовало переделки всех без исключения штампов. Технически Duster не изменился: он базируется на платформе В0, в Европе сохранится прежняя моторная гамма.

Основные же перемены произошли в салоне, который полностью преобразился. Здесь другая форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. У сидений новый каркас, они стали плотнее и удобнее. Появилась новая приборная панель. Была пересмотрена архитектура центральной консоли: экран мультимедийной системы переехал выше, под ним находится блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции, еще ниже находится блок кондиционера или, для богатых версий, климат-контроля.

При этом второе поколение Дастера получило довольно богатое оснащение. В списке опций можно найти систему автоматического переключения дальнего света на ближний, шторки безопасности, систему мониторинга объектов в слепых зонах и даже систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Но вот когда появится новый Дастер в России, пока неизвестно: представители компании хранят на этот счет молчание.

Новый Duster — таким мы увидим его в России

Фото: Renault

Новый Duster — таким мы увидим его в РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

www.zr.ru

Renault Duster 2-го поколения 2019

Впервые, второе поколение Duster от Renault было показано на франкфуртсокм автосалоне в сентябре 2017 года. Громкую премьеру тогда взяла на себя румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault. Глобальная версия этого паркетника, которая позже была презентована уже непосредственно французами, начала продаваться в некоторых европейских странах. Появление модели на отечественном рынке, скорее всего, произойдет в первой половине 2019 года.

Понимая популярность первого поколения Duster, производитель поспешил представить обновленную версию, рассчитывая теперь преуспеть с двойным успехом. Французы поработали над комфортом, улучшив звукоизоляционные характеристики кузова, доработали экстерьер и интерьер и предложили ряд нововведений в техническую часть автомобиля.

Габаритные размеры новинки

Несмотря на то, что второе поколение было разработано на аналогичной платформе «B0», усовершенствованный кузов получил усиленную структуру. Величина дорожного просвета и колесная база имеют те же размеры, кроссовер все также радует своей проходимостью. По поводу остальных габаритных размеров можно сказать, что они получили лишь не значительные изменения:

  • Длинна нового «Дастера» стала больше на 26 мм – 4341 мм;
  • Автомобиль стал шире на 18 мм – 1804 мм;
  • Высота теперь соответствует 1682 мм, увеличившись на 57 мм;
  • Высота с рейлингами – 1693 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Угол въезда – 30 градусов;
  • Угол съезда – 33 градуса;

к содержанию ↑

Оформление экстерьера

Разрабатывая дизайн внешнего облика для «второго» Duster производитель не стал устраивать каких-то грандиозных перемен, решив подчеркнуть понравившиеся покупателям пропорции и формы, более ярко.

Заметить серьезные отличия в новой модели удастся не сразу, не смотря на то, что все панели кузова здесь абсолютно новые. Основная цель доработанного экстерьера – намекнуть будущим покупателям на спортивные свойства автомобиля. Итак, Duster 2 преобразился благодаря следующим кузовным элементам:

  • Капот. Рельеф крышки капота стал более сложным, благодаря более широким и выпуклым ребрам жесткости.
  • Завышенная подоконная линия добавила модели более внушительный внешний вид.
  • Зеркала заднего обзора теперь имеют более вытянутый и округлый корпус.
  • Фронтальная светотехника изменила свою внутреннюю конструкцию. Теперь это две отдельные секции со светодиодной разделительной линией дневного освещения.
  • Вставки на переднем бампере стали более раздутыми и получили «алюминиевый» окрас.
  • Передняя стойка обзавелась большим наклоном.
  • Фальшрадиаторной решетки придали более привлекательный вид. Вместо горизонтальных перекладин наблюдаем большие хромированные ячейки, по 4 штуки в каждом ряду.
  • Крылья передней колесной пары получили декоративные пластиковые накладки.
  • Задние фонари имеют новую стилистику в виде прицела снайперской винтовки – интересная, очень эффектная доработка.
  • Переоформленная дверца багажного отсека (округлые линии и иная подрезка остекления).
  • Новые колесные диски на 17 дюймов.
Читайте также:  Внедорожники 2019-2020 модельного года: новинки

Еще одна новация – нижняя край лобового остекления теперь расположена на 100 мм дальше от водительского места. Из-за этого угол наклона боковых стоек и самого остекления серьезно увеличился. Производитель утверждает, что такое решение отразилось на визуальном увеличении пространства внутри автомобиля.

к содержанию ↑

Пересмотренный интерьер

Если изменения в плане экстерьера можно считать поверхностными, то салон Duster 2 модернизировался по максимуму. Внимание уделили всем аспектам – отделочным материалам, конструктивным особенностям внутреннего пространства, креслам, оснащению, и что немало важно, каждая доработка является нужной и уместной деталью. Таким образом, интерьер нового Duster получился современным, комфортным и привлекательным.

к содержанию ↑

Панель приборов

Первое, о чем хочется сказать, это улучшенное оформление «приборки», на которой масса индикаторов наконец-то заменили качественным дисплеем бортового компьютера. За счет этого новшества отслеживать текущее состояние транспортного средства стало удобнее: вся необходимая информация высвечивается в специальном блоке на экране, а не отображается в виде мигающих светодиодов, как в первом поколении. Заметим, что несколько отдельных индикаторов, прекрасно сочетаются с дисплеем БК. Управление бортовым компьютером осуществляется классическим образом, т.е с кнопок на рулевом колесе. Приятная холодная подсветка «бортовика» не режет глаза и не отвлекает внимание.

к содержанию ↑

Центральная консоль

Данный элемент выполнен в темно-серой расцветке и не выделяется на фоне других составляющих. В Duster 2019 колесо управления КПП перекочевало на центральный тоннель – вращая «шайбу», водитель выбирает режим работы привода. Следует сказать, что, невзирая на комплектацию, ручка переключения передач отделана экокожей.

к содержанию ↑

Мультимедийный комплекс

Более дорогие комплектации нового кроссовера будут оборудованы фирменным развлекательно-информационным комплексом MediaNav от Renault с сенсорным экраном на 7 дюймов. Среди возможностей установки хочется выделить следующие функции:

  • Проигрывание видео и аудио файлов с внешнего USB-накопителя;
  • Управление внешними камерами;
  • Беспроводное подключение к телефону через Bluetooth;
  • Навигационная система с богатым набором карт;
  • Система GPS и ЭРА-Глонас;
  • Встроенный FM-тюнера.

В начальных комплектациях машина предлагается с простенькой магнитолой (FM/AM и USB).

к содержанию ↑

Передняя панель

Основная панель салона подверглась серьезным доработкам. Отныне система вентиляции имеет три дефлектора, а не два, как в прошлой версии. Усовершенствованный блок управления климатической установкой, расположенный внизу, также имеет три «крутилки». Так называемая согласованность в элементах передней панели смотрится очень эффектно и целостно. Над панелью управления «климатом» мы видим отлично вписавшийся в общую конфигурацию горизонтально расположенный набор функциональных клавиш.

к содержанию ↑

Багажное отделение

После обновление грузовой отсек уменьшился на 30 литров. Отныне, переднеприводные модификации располагают 445-литровым багажником, а версии с полным приводом способны вместить только 377 литров поклажи.

к содержанию ↑

Безопасность

Duster 2 по сравнению с Duster 1 оказался более безопасным кроссовером: организация Euro NCAP, занимающаяся проведением краш-тестов ТС, присвоила новинке 10 балок из 16. Напомним, что у «первого» Duster этот показатель равнялся 7. Тесты, проведенные европейской комиссией, привели к следующим заключениям:

  • 55% — показатель защищенности пешеходов;
  • 65% — безопасность детей до 12 лет;
  • 70% — степень безопасности взрослых пассажиров.
к содержанию ↑

Оснащение

Обновленный кроссовер оснастили самыми необходимыми и современными ассистентами и электронными помощниками, чтобы водитель мог безопасно и комфортно управлять автомобилем. Среди самых значимых стоит отметить:

  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Система обзора в 360 градусов;
  • Несколько шторок и подушек безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Переключение света фар в автоматическом режиме;
  • Запуск мотора нажатием кнопки;
  • ABS;
  • Парктроник;
  • 4 стеклоподъемника;
  • Навигационная система;

к содержанию ↑

Технические характеристики

Для рынков Европы линейка силовых агрегатов для Duster 2 будет представлена следующими вариантами:

  1. 1.6-литровый бензиновый атмосферный 115-сильный мотор;
  2. Турбированный бензиновый 1.2-литровый 125-сильный агрегат;
  3. Дизельный 1.5-литровый 90-сильный силовой агрегат;
  4. 1.5-литровый 110-сильный дизельный агрегат.
Читайте также:  Audi Q8 2019 – безупречный кроссовер будущего

Все силовые установки осуществляют свою работу вместе с механической КПП, однако, 110-сильным дизельным переднеприводным версиям также доступен преселективная роботизированная EDC коробка. Известно, что на отечественном рынке автомобиль станут комплектовать «своими» моторами. Предположительно, в линейку будут включены двигатели, устанавливаемые на Duster 1: четырехцилиндровый 114-сильный 1.6-литровый бензиновый мотор, 143-сильный 2.0-литровый бензиновый агрегат и 109-сильный дизельный мотор емкостью в 1.5 литра. Относительно динамики этих моторов можно сказать, что все показатели зависят от варианта компоновки:

  • 114-сильная версия в паре с механической КПП и передним приводом: разгон до «сотни» — 10.7 сек, пиковая скорость – 168 км/ч, топливный расход – 7.3 литра.
  • 114-сильная версия в паре с механической КПП и полным приводом: разгон до 100 км/ч – 12.4 сек, максимальная скорость – 167 км/ч, расход топлива – 7.5 литра на «сотню».
  • 2-литровая 143-сильная версия с «автоматом» и передним приводом: до первой «сотни» разгоняется за 10.2 секунды, на расстояние в 100 км потребляем 7.7 литров горючего, пиковая скорость – 181 км/ч.
  • 2-литровая 143-сильная версия с «автоматом» и полным приводом: скорость в 100км/ч набирает за 11.4 сек, максимальная скорость – 175 км/ч, потребление топлива на 100 км пути – 8.6 литров.
  • 1.5-литровая дизельная версия, с полным приводом и механической КПП: динамика – 13.1 сек, пик скорости – 168 км/ч, потребление солярки – 5.3 литра на «сотню».

Конструкция ходовой осталась прежней. Переднеприводные модификации комплектуются полузависимой подвеской, полноприводные варианты – независимой. У полноприводных «дастеров» тяга на заднюю колесную ось передается при блокировке муфты (электромагнитной).

к содержанию ↑

Стоимость и начало продаж в России

В Европе Duster 2 предлагается в трех комплектациях:

  • «Essential» — стоимость от 12 000 до 16 000 евро;
  • «Comfort» — стоимость от 13 500 до 15 500 евро;
  • «Prestige» — стоимость от 18 000 до 19 000 евро.

Старт продаж на территории России пока официально не был объявлен, но с большой уверенностью можно сказать, что Duster 2 поступит в Россию в первой половине 2019 года. Комплектации и цены будут примерно такими же, как на европейском рынке.

info-god.com

Renault Duster 2-поколения 2019

Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.

Главные отличия модели 2019 года от предшественника

Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».

Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.

Технические характеристики

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина 4 341
Ширина 1 804
Высота с рейлингами 1 693
Дорожный просвет 210
Расстояние от кресла водителя до педалей регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона 1 400
Диаметр шин 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Двигатель

Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
  • турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
  • 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.

Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:

Модификация авто Заявленный расход топлива (л)
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7.2
4WD + турбомотор 5.9
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель 4.9

Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.

Динамика

Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Комплектации и цены

На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:

Комплектация Ключевые характеристики Мотор/привод/КПП Стоимость (в евро)
“Essential” Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 12 000
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 14 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 16 000
“Comfort” Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 13 500
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 15 000
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП 14 500
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП 16 000
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП 15 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 15 500
“Prestige” Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 19 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 18 500

Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

shosse.ru

И так хорошо покупают: Рено снова перенес выход нового Дастера в России. В Европе его представили еще в 2017 году

23.02.2019

Для поддержания спроса французы чуть-чуть обновили текущее поколение.

Компания Renault обновила свой бестселлер - Duster. С одной стороны это хорошая новость, но с другой выход нового поколения снова перенести - теперь уже на конец 2020 года. Причем в Европе Dacia Duster второго поколения продается с конца 2017 года, чуть позже кроссовер под брендом Renault появился и на Украине.

Тут и на фото выше новое поколение Renault Duster

Изначально французы обещали вывести новый Дастер на наш рынок в 2019 году, однако обновив текущее поколение перенести срок аж на конец 2020 года. Получается, российские автолюбители получат уже совсем не новый кроссовер, а минимум трехлетний.

С чем связаны такие двойные стандарты не сообщается, однако ранее автопроизводитель рассказывал, что пока все силы брошены на организацию производства купе-кроссовера Arkana на московском заводе компании, однако он больше и дороже Duster.

Возможно из-за Арканы и сдвинули сроки (подробнее про новый купе-кроссовер мы писали тут)

Нужно сказать, что и обновление текущего поколения вышло довольно обыденное. Внешне - новые колесные диски и черные оконные рамки. В интерьере появился новый руль, белая прострочка у сидений и новая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Французы изменили состав и название комплектаций, правда цены пока не назвали.

Слегка обновленный Duster

Как видно, обновление действительно минорное и его цель поддержать спрос на старичка. А он падает: если за весь 2018 год было продано 41,4 кроссоверов (-2,4 тыс по сравнению с 2017 годом), то за декабрь всего 2200 Дастеров, а это в два раза меньше чем в декабре 2017 года. Практически столько же продали и в январе этого года.

Можно предположить, что многие все равно будут до последнего ждать выхода нового поколения. По сути этот все тот же Дастер, только улучшенный во всем.

Внешне легко прослеживается наследственность с текущим поколением, да и платформа осталась та же B0 правда ее серьезно модернизировали.

Новое поколение

Зато внутри новый Дастер не узнать: более качественные материалы, новые опции, иные сидения. Размеры, как и внедорожные возможности практически не изменились, часть моторов останутся прежними, но появится и новый турбированный 1.3-литровый агрегат. Его производство уже налаживают в Тольятти для Arkana, потом он появится на Duster, а в далекой перспективе и на автомобилях Лада.

В итоге нам остается как минимум 2 года ждать нового Дастера.

Читать также: Новый Дастер в Европе встретили неоднозначно. За что его критикуют?

  • 11.07.19

    Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

    На днях довелось откатать Haval F7 на тест-драйве, до которого уж успел протестировать Ниссан X-trail, Geely Atlas, и Рено Аркана.

  • 28.06.19

    От 1 млн рублей: стали известны цены на бюджетный кроссовер Kia Seltos, построенный на базе Hyundai Creta. Фото

    Если собрались покупать Крету, то, возможно, стоит подождать: новый кроссовер будет стоить столько же, но он крупнее и со свежим дизайном.

  • 20.06.19

    «Убийца» Креты на базе Креты: официально представлен бюджетный кроссовер Киа Селтос за 1 млн рублей. Фото

    Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.

www.hyundai-creta2.ru


Смотрите также