Рено логан опора переднего амортизатора


Рено Логан замена опорного подшипника видео

Довольно часто владельцы автомобилей с приводом на переднюю ось выражают жалобы в адрес появившихся неприятных скрипов и шумов в области расположения элементов подвески. В числе распространенных причин может присутствовать износ опорных подшипников передних амортизационных стоек. И тогда требуется замена опорного подшипника. Эту работу можно выполнить самостоятельно, главное знать, как поменять непосредственно подшипник передней стойки.

Обладателями Рено Логан также замечено появление данного рода неисправностей. Однако не многие способны решиться на корректный поиск источника дефекта и его самостоятельное устранение.

Для помощи многочисленной армии «Логановодов» в решении этого вопроса мы подробно рассмотрим в нижеприведенном материале базовые моменты, когда осуществляется замена опорного подшипника.

Как правильно подобрать детали?

И так, главный вопрос, как поменять вышедший из строя подшипник передней стойки? Чтобы не ошибиться с выбором опорных подшипников, следует взять во внимание качественные особенности детали, предлагаемые производителями. В большинстве случаев подшипники реализуются в сборе с опорами. В среде автовладельцев эти конструкции именуют люстрами.

Деталь выполнена в виде резинометаллического блока, в который интегрированы пластиковые элементы скольжения. Верхней опоре стойки предоставлена весомая роль – гасить колебания самого амортизатора и смягчать удары в кузовную чашку лонжерона, предотвращая распространение воздействия по всему периметру каркаса автомобиля.

Для диагностирования функциональной способности опор Рено Логан выполняем нехитрые действия – вращаем руль на несколько полных оборотов и слушаем звуки, исходящие из района передней подвески. Неисправность рассматриваемых нами элементов проявит себя в виде скрипов и шума.

Ввиду отсутствия у люстр конструктивной прочности, выход их со строя – весьма частое явление. Основными причинами появления неисправности являются:

  • воздействие повышенных нагрузок;
  • ускоренное загрязнение скользящих элементов.

Запасаемся требуемым инструментом

Для того, чтобы была осуществлена замена опорного подшипника изыскиваем таковой перечень инструмента и приспособлений:

  • подъемник или домкрат;
  • приспособление, позволяющее снять пружину (следует применять только качественное изделие, поскольку вероятно возрастание риска соскакивания пружинного элемента во время сжатия витков);
  • набор потребных ключей (накидные, рожковые и пр.);
  • торцевые головки и трещотки;
  • г-образные ключи шестигранного профиля;
  • смазка, набиваемая внутрь подшипников.

Процесс замены

Перед тем как менять подшипник передней стойки, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь эту работу нельзя причислить к числу «чистых» занятий. В качестве дополнительной информации, можно посмотреть видео.

Разбираем

1. После вывешивания авто Рено Логан подъемником или же домкратом, снимаем колесо.

2. Откручиваем кронштейн, служащий для удержания тормозного шланга (расположен на стойке), применив ключ на «10».

3. Под капотом Рено Логан отыскиваем бачок с тормозной жидкостью и открываем на нем крышку. Отжимаем колодки для возможности снятия суппорта.

4. Взяв ключ на «18», отвинчиваем верхний болт фиксации суппорта. Нижний крепежный элемент ослабеваем. Отклоняем суппорт в сторону, освободив диск тормозного узла.

5. Посредством ключа размером «18» откручиваем болты (2 шт.), фиксирующие стойку на кронштейне поворотного кулака. Рекомендуем кулак временно «привязать» к кузову во избежание нагрузки на ШРУС.

6. Перемещаемся «под капот» Рено Логан. Для откручивания контргайки, крепящей стойку к лонжеронной чашке, вооружаемся специальной сквозной головкой на «21» и шестигранником на «6». Далее вынимаем стойку в сборе с пружинным элементом.

7. Механизмом стяжки пружины ослабеваем ее напряжение до появления свободного хода в пределах нижней и верхней стоечных чашек.

8. Отвинчиваем гайку крепления штока амортизатора к опоре Renault Logan, используя шестигранник на «6» и аналогичную головку, но уже размером «27».

9. Разбираем стойку, приступив к поочередному снятию элементов:

  • опоры непосредственно с подшипником;
  • чашки;
  • отбойника;
  • буфера, демпфирующего ход стойки;
  • пыльника амортизатора.

Внимание! Проверяем целостность обозначенных элементов и при потребности заменяем новыми. Не забываем выполнить проверку хода штока у амортизатора Renault Logan.

Сборка

1. Надеваем на шток:

  • пыльник, а также буфер с отбойником;
  • сжатую пружину;
  • верхнюю стоечную тарелку.

Следим за корректным расположением пружинного элемента: края витков упираются в специальные выступы, выполненные как на верхней, так и на нижней тарелках.

Шаровая Рено Сандеро

2. Надеваем опору, предварительно вставив в нее подшипник.

3. Наживляем гайку, удерживающую сборку пружины с тарелками.

3. Постепенно разжимаем стяжное устройство пружины и параллельно затягиваем эту же гайку, учитывая требуемый окончательный момент.

4. Собранную конструкцию стойки Рено Логан устанавливаем на прежнее место и сначала крепим к кузовной чашке лонжерона. Гайку полностью не затягиваем!

5. Далее выполняем сборку элементов:

  • фиксируем стойку к кронштейну на поворотном кулаке;
  • монтируем на прежнее место суппорт и кронштейн удерживания тормозного шланга.

6. Выполняем окончательную протяжку контргайки фиксации стойки к кузову посредством динамометрического ключа.

7. Навешиваем колесо и в путь!

Подытожим проделанное

Итак, замена опорного подшипника завершена. Нам удалось подробно разобраться в тонкостях «операции» по замене подшипника в Renault Logan. Рекомендуем ее выполнять с привлечением адекватного помощника.

Соблюдайте осторожность при манипуляциях с упругими компонентами ходовой Renault Logan. Это поможет избежать травм!

Пользуйтесь только качественными инструментами и приспособлениями. Изношенные элементы заменяйте только на фирменные продукты. И помните, что замена опорного подшипника осуществляется в строгом порядке, согласно инструкции.

Применяйте этот материал в качестве руководства к действию и не забывайте об информативном видео материале по данной тематике.

Масляный фильтр Рено Сандеро 1.6

Рено Сандеро замена ремня грм

zamenarenault.ru

Самостоятельная замена опор передних стоек и опорных подшипников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Примерно 3 месяца назад стал замечать посторонний звук от передний подвески который стал меня напрягать и так как я заметил увеличенный зазор( под капотом у передних стоек ) около 0.8 см хотя до 1-1.5 см считается приемлемым решил самостоятельно поменять эти резинки + опорные подшипники как потом выяснилось зря (шум был от изношенных шаровых )

для данной замеры нам нужен ключ на 21.27 и шестигранник на 6

резинки и опорники взял LEMFORDER 3134601 там идет опора LEMFORDER +подшипник SNR на машине такие же точно и вообще этот комплект идет как оригиналзаодно смазал направляющие пальцы супортов смазкой МС 1600 и перевернул болты крепление стоек чтобы при следующей разборке не снимать суппорт

зазор уменьшился ( щас небольшой появился опять )При данной замене советую начинать с правой стороны ( наберетесь опыта )))) а слевой нужно быть предельно осторожным что бы не вытащить или задеть капризный привод который может дать течь в районе коробке и который потом придется менять целиком

Так же были трудности поставить стойку на место ( не мог поднять до отверстий ) пришлось колхозить с двумя домкратами и подпоркой в виде ключа

Старые опоры бы еще походили но что ж теперь поменял так поменял

Цена вопроса: 2 070 ₽

www.drive2.ru

Опора, подшипник, отбойник или увеличение клиренса :)) — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добраРаз машину оставляю, ремонт продолжается, рычаги заменил, пришло время проверить стойки, заказал на экзисте запчастей, а именно Lemforder 31345 01 Опора амортизатора переднего, Sasic 4005536 Отбойник амортизатора переднего с пыльником, SNR M255.04 Опора амортизатора всего по 2 шт на общую сумму 2666 рэ, пришлось приобрести ключ на 27 накидной и по случаю набор бит, давно хотел, из сундука все разошлись куда-то, это еще 650 рэ. Теперь собственно о ремонте, снял колесо, отвел скобу, отвернул 2 болта от кулака, сверху с помощью головки на 21 ( свечная, достал резинку и вперед) и биты с удлинителем, отвернул первую гайку, достал стойку, отвернул вторую гайку, разобрал, почистил чашки, собрал в обратном порядке, на обе стойки ушло часа полтора, стойки рабочие, без подтеков, штоки чистые, зеркало как с завода, пробежали 83 тысячи :)) Прежний хозяин видимо при замене стоек, резинки оставил родные, подушки просели как изнутри так и снаружи, пыльник вот-вот бы помер ну и подшипник забит был. Клиренс увеличился где-то на 2,5-3 см, ну и вообще машина стала чуть мягче и тише :)) Ну и пару фото сундучка, он себя уже не раз окупил :))) Всем ровных

Цена вопроса: 3 316 ₽ Пробег: 183900 км

www.drive2.ru

Качественная замена опоры передней стойки Рено Логан и подшипника

Опорный подшипник Рено Логан – универсальная деталь, являющаяся частью передней подвески. Она отвечает за вращение стойки вокруг своей оси. Верхняя опора стойки должна уменьшать колебания амортизатора и уменьшать силу ударов в кузовную чашку лонжерона, предупреждая их действия по периметру каркаса автомобиля. Имеет прекрасные характеристики по эксплуатации. Находится под резиновой опорой стойки амортизатора. Его основная функция – создать подвижность узла в то время, когда автомобиль движется по неровной дороге. Также он обеспечивает возможность поворота транспортного средства. Он легко справляется с перегрузками, независимо от их направления. Хотя эта деталь и не является самой заметной в машине, но в нормальной работе автомобиля играет важную роль.

Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

Распространёнными причинами неисправности также считаются:

  • воздействие увеличения нагрузок;
  • загрязнение скользящих элементов;
  • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

Процесс замены опорного подшипника на Рено Логан

Опорные подшипники Рено Логан – недорогие запчасти. Однако имеет значение, кто их устанавливает. Работу по их замене лучше доверить опытным специалистам. Дальнейшая эксплуатация машины напрямую зависит от правильного и качественного исполнения её ремонта.

В центре технической поддержки опытные автомеханики качественно осуществят следующие операции:

  • разборку ходовой;
  • диагностику ее составляющих;
  • демонтаж передней стойки;
  • демонтаж опорных подшипников;
  • замещение изношенных деталей на новые;
  • обратный монтаж всех деталей.
Важно! Специалисты советуют заменить все мелкие узлы, которые должны защищать ходовую от появления повреждений и износа раньше времени. Такие как буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и так далее. Колёса вырабатывают много энергии, и в переднюю стойку попадает много грязи.

Так как изношенная деталь приводит к нарушению развала-схождения колес, заменив её, необходимо провести регулировку.

Если вовремя не обратить внимания на симптомы неисправности, Рено Логан могут ждать более серьёзные последствия – такие как повреждения ходовой или всей передней стойки.

Наши мастера подберут лучшие запчасти, созданные именно для вашего автомобиля. Неоригинальные детали выходят из строя быстрее. А непрофессионально произведённая замена приведёт к новым проблемам:

  • неправильно поставленный элемент может не выдержать веса автомобиля, так как нагрузка будет распространяться неравномерно;
  • новая деталь слишком быстро придёт в негодность, и её снова надо будет менять;
  • появится необходимость полной замены передних стоек.
Важно! Если замены требует один подшипник, имеет смысл заодно поменять и второй, иначе процедуру ремонта придётся вскоре повторить.

Замена опорного подшипника производится строго по плану, согласно инструкции. Процесс замены таков:

  1. Когда Рено Логан вывешен, снимается колесо.
  2. Откручивается кронштейн, удерживающий тормозной шланг.
  3. Отжимаются колодки.
  4. Освобождается диск тормозного узла.
  5. Снимается стойка в сборе с пружинным элементом с кронштейна поворотного кулака.
  6. Ослабевает механизмом стяжки пружины.
  7. Разбирается стойка, путём поочередного снятия элементов:
    • опоры с подшипником;
    • чашки;
    • отбойника;
    • буфера, демпфирующего ход стойки;
    • пыльника амортизатора.
  8. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Когда нужна замена опоры передней стойки Рено Логан?

О проблемах с опорой стойки амортизатора сигнализирует стук в подвеске во время езды по дороге с ямами и кочками, а также характерный скрежет при повороте колёс. При этом руль немного уводит в сторону. Эта деталь влияет на амортизацию машины, воздействует на идентичность изнашивания шин на передних колёсах.

При неисправности опоры:

  • колёса утрачивают соприкосновение с дорогой, слабо передают тормозные, приводные силы, поэтому бензин расходуется впустую, так как этот элемент регулирует передачу энергии;
  • быстрее изнашиваются детали ходовой и быстрее стирается резина колёс;
  • на плохой дороге, при поворотах, водителю и пассажирам находиться в салоне некомфортно и небезопасно.

Если возникли подозрения в неисправности, рекомендуется произвести следующие действия – повернуть руль на несколько оборотов и послушать звуки, доносящиеся из передней подвески. Если раздаются посторонние шумы и скрипы, пора в автосервис, менять опору передней стойки.

Замена опорного подшипника Логан: выводы

Рено Логан - известная марка недорогой машины. Он достаточно надёжен, но имеются типичные для него поломки, к которым относится и опорный подшипник передней стойки. Зная особенности и нюансы замены этой детали, вы сможете своевременно обнаружить неполадку и в срок совершить требуемые ремонтные процедуры, обратившись в автомастерскую.

К сведению! Ценовая политика нашего предприятия нацелена на максимальную выгоду для наших клиентов.

zet-avto.ru


Смотрите также