Рено талисман 2019 в новом кузове


Французская новинка Renault Talisman 2018-2019

Renault Talisman 2018-2019 фото спереди

Рено Талисман 2018-2019 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • Видео обзор

Экстерьер

Рено Талисман 2018-2019 фото сбоку

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

Renault Talisman 2018-2019 фото сзади

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Фото передка Рено Талисман 2018-2019

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Салон Renault Talisman 2018-2019

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Мультимедиа Рено Талисман 2018-2019

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

Фото интерьера Renault Talisman 2018-2019

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4
Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2018-2019. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Передняя фара Рено Талисман 2018-2019

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Сиденья Renault Talisman 2018-2019

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

Подвеска Рено Талисман 2018-2019

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Задняя часть Renault Talisman 2018-2019

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2018-2019. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Видео

autoiwc.ru

Видео тест драйв Рено Талисман 2019 2020 года

Рено Талисман 2019 года – это этап развития автомобиля, представленного в 2001-ом, дизайн кузова и салона которого претерпел значительные изменения.

Содержание:

Внешний вид и улучшенные технические характеристики автомобиля говорят не только о движении вперед технического прогресса, но и об оригинальном решении дизайнеров. Не хуже получились рестайлинговые Renault Sandero Stepway 2019 и Рено Колеос 2019 года.

Располагающий внешний вид

Передняя часть машины лишилась монолитной радиаторной решетки. Теперь на ее смену пришла стильная хромированная решетка со значком «Рено» небольшого размера. Чуть ниже ее расположилась еще одна решетка черного цвета, в зоне которой находится бампер авто.

Фары обновленной модели стали уже, обзавелись стильной полосой габаритов, которая, по оригинальной задумке инженеров, выходит далеко за пределы основной фары машины. Противотуманные фары уменьшились, а бампер получил новые стильные изгибы. Такое решение позволило выделить значок автопроизводителя, так как две центральные линии сходятся к его области.

Боковая грань автомобиля отказалась от округлых форм и теперь имеет больше острых углов. Так, область ручек выделена изгибом нового кузова, который, как видно по фотографиям Рено Талисман 2019 года выпуска, проходит через всю длину автомобиля.

Задняя часть машины получила множество изгибов и ломаных линий, стоп сигналы стали длиннее и практически сходятся вместе. Задний бампер уменьшился за счет иного подхода к его реализации: если ранее кузов не имел четкого перехода, то теперь он есть, и область бампера слегка утоплена в кузов.

рено талисман renault talisman оптика отделочные материалы подушки безопасности сбоку фары

Рассмотрим габариты Renault Talisman 2019 модельного года:

  • длина составляет 4850 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1870 миллиметров;
  • высота составляет 1460 мм;
  • колесная база равна 2810 миллиметрам;
  • клиренс — 120 мм.

Фантастический внутренний интерьер

Первое, что бросается в глаза, глядя на обновленный интерьер – это огромный сенсорный дисплей. Ранее он был значительно меньших размеров, так как в область его функций входила лишь навигация. Решение использовать дисплей таких габаритов вынудило конструкторов пересмотреть расположение центральных воздуховодов, сдвинув их по бокам от консоли. Однако в общий дизайн это вписалось отлично, за счет использования обводки основных элементов управления.

Стоит также упомянуть о смене цветовой палитры обновленного дизайна. Классический черный цвет теперь разбавляют коричневые оттенки приборной панели, участков на дверях, а также кресел.

Основные датчики машины также были переработаны: теперь предусмотрен один крупный датчик круглой формы и два меньшего размера, тогда как ранее было два крупных, а один небольшой.

Свежие технические характеристики

Знакомство с техническими характеристиками Рено Талисман 2020 года начнем с изучения основных опций, которые покупатель может получить:

  • климат – контроль;
  • кресло водителя с функцией массажа;
  • регулировка положения сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электрорегулировка зеркал;
  • подогрев сидений сзади и спереди;
  • подушки безопасности водителя;
  • подушки безопасности пассажиров;
  • круиз-контроль.

Перейдем к знакомству с самыми важными характеристиками, а именно -двигателями. Рассмотрим основные комплектации и цены на Рено Талисман 2019 года, в зависимости от используемого двигателя:

КомплектацияОбъем двигателя (литров)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
1.5 AMT1.5110Дизельное топливо
1.5 AMT1.5130Дизельное топливо
1.6 АМТ1.6150Бензин
1.6 АМТ1.6200Бензин

Разнообразие доступных двигателей на сегодня не так велико, но это обусловлено тем фактом, что автомобиль представлен недавно. До 100 км автомобиль разгоняется за 9.9 секунд, а расход на сотню составляет около 13 л.

Стоит заметить, что для нашей страны цена на Рено Талисман 2019 года окончательно не определена. Есть лишь приблизительный ориентир по начальной стоимости – 1 300 000 рублей.

Заметные достоинства модели
После детального изучения основных характеристик, можно сделать вывод, что новая версия получилась весьма практичной и стильной, а также не обделена инновационными устройствами внутри салона.

Рассмотрим основные достоинства Рено:

  • стильный интерьер салона;
  • превосходное оснащение техническими средствами;
  • качественная отделка материалов;
  • инновационное оборудование;
  • высокая безопасность.

Что касается недостатков, то здесь можно выделить лишь высокую стоимость и малый дорожный просвет.

Заметим, что дата начала продаж в России для Рено Талисман 2019 года, приходится на конец года.

Объективные отзывы владельцев

Свежие отзывы владельцев Рено Талисмана 2019 2020 года касаются отличной управляемости на дороге, а также превосходных скоростных характеристик, которые стали доступны, благодаря наличию турбинного движка. Именно это устройство позволяет даже самым слабым моторам демонстрировать удивительные скоростные возможности. Лучше всего дается разгон, так как турбина имеет свойство терять свою эффективность с увеличением скорости.

Из недостатков, чаще всего, отмечают малый дорожный просвет. Именно поэтому, при покупке данного авто, учитывайте соответствие дорог этому показателю. Остальные минусы, о которых упоминается на многих форумах, характеризуются «вкусовым» характером.

Преимущества перед конкурентами
Новая модель составила конкуренцию таким популярным авто, как Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Из достоинств нашего авто в сравнении с Фольксвагеном можно выделить:

  • доступную цену;
  • стильный дизайн.

Что касается недостатков, то Фольксваген выступает более титулованным брендом. Именно по уровню класса и большому уважению к данной марке, Пассат будет предпочтительнее, хотя цена его будет намного выше.

Если сравнивать Рено и Форд, то он обладает лучшим дизайном. Безусловно, это дело вкуса, но по многочисленным отзывам владельцев можно сделать вывод, что салон Рено куда более привлекателен.

Вернуться к содержанию

Таким образом, можно утверждать, что конкуренты пока идут далеко позади. Чтобы машина получила титул самой лучшей покупки среди похожих автомобилей, необходимо точно знать ее стоимость. Ведь если данный показатель окажется завышенным – все остальные плюсы будут перечеркнуты.

Видео тест драйва Рено Талисман 2019 года выпуска сможет полностью рассеять любые ваши сомнения по поводу автомобиля. Предлагаем взглянуть и найти ответы на свои вопросы! А также посмотрите на другие новинки: Рено Логан 2019 и Дастер 2019 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Универсал Renault Talisman Estate

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на несколько месяцев позднее седана.

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям.

  • Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 150 или 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
  • Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 или 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» или «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены. На европейский рынок универсал Renault Talisman Estate выйдет весной 2016 года, а его стартовая цена, как ожидается, составит порядка 27 тысяч евро. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, а привилегиями «топового» исполнения станут адаптивные светодиодные фары фронтального света, «интеллектуальный» круиз-контроль, автоматический парковщик, передние сиденья с массажем и вентиляцией, проекционный экран, полноуправляемое шасси и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Машины, которых у нас нет…Renault Talisman — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Page 2

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Page 3

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Page 4

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Page 5

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Page 6

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

www.drive2.ru


Смотрите также