Ролик натяжителя ремня приводного


Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

 

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

От себя мы добавим только одно - не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность  этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.к. ремень крутит не только генератор.

Автоматический натяжитель ремня

Змеевидный ремень, который приводит в действие аксессуары на двигателях последних моделей, оснащен автоматическим натяжителем, который удерживает ремень натянутым. Большинство людей знают, что ремни являются предметом технического обслуживания и в конечном итоге должны быть заменены. Но многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, который удерживает натянутый серпантиновый ремень, также может изнашиваться или ослабевать. Это может вызвать множество проблем, если натяжитель не заменяется при установке нового ремня.

Автоматический натяжитель имеет спиральную пружину, которая прилагает достаточное усилие к ремню, чтобы удерживать его натянутым.Натяжитель также обеспечивает небольшую отдачу, поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня.

Ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы змеиного пояса составляет около 60000 миль или пять лет. Когда пояс приближается к концу своего срока службы, он может стать потрескавшимся, застекленным и шумным.Трещины на нижней стороне серпантинового пояса в норме. Однако, если вы видите более трех трещин в трехдюймовой секции на одном ребре, ремень уже израсходовал 80% своего предполагаемого срока службы. Замени это сейчас.

Если ремень старения не будет заменен, он может сломаться, что приведет к потере крутящего момента на всех принадлежностях двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, поток охлаждающей жидкости прекращается, и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядного выхода нет, и батарея начинает разряжаться.Когда насос гидроусилителя перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень жестким и трудно управляемым.

Слишком часто старый змеиный ремень (или сломанный ремень) заменяется новым. Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому проскальзыванию ремня, износу и повторному выходу из строя ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.

Натяжение ремня имеет решающее значение. Слишком слабое натяжение может привести к скольжению и визгу ремня.Проскальзывание также приводит к тому, что ремень нагревается и преждевременно стареет. И если ремень действительно ослаблен, он может оторваться от шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может привести к перегрузке ремня, а также подшипников вала на водяном насосе, генераторе, насосе гидроусилителя руля и компрессоре кондиционера, что также может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.



Автоматический натяжитель предотвращает проскальзывание ремня.
Слабый натяжитель может позволить ремню скользить и визгать.

Натяжители ремней были впервые использованы еще в конце 1970-х годов. Эти ранние узлы были фиксированными натяжителями, которые требовали ручной регулировки. Затем автоматические натяжители ремней появились в середине 1980-х годов. Подпружиненная конструкция исключает необходимость ручной регулировки и обеспечивает правильное натяжение ремня в течение всего срока службы ремня. Из-за этого натяжитель часто пропускается при замене ремня. Тем не менее, при замене ремня всегда следует проверять натяжитель по следующим причинам:

* Ржавчина или коррозия могут повредить корпус натяжителя и помешать его свободному вращению.Замороженный натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня. Коррозия, как правило, является результатом дорожного выброса, особенно в районах, где дороги сильно засолены в течение зимы.

* Грязь или грязь также могут повредить корпус натяжителя.

* Свободный или изношенный поворотный рычаг может допускать нежелательные движения, которые приводят к шуму и перекосу ремня. Со временем это увеличит износ ремня и приведет к преждевременному выходу ремня из строя.

* Изношенная втулка в шкиве натяжителя может вызвать вибрацию и шум.Если втулка заклинивает, это может привести к защелкиванию ремня.

* Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень будет скользить. Пружины со временем теряют напряжение от воздействия тепла.

* Трещины или повреждение корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.


СИМПТОМЫ ПЛОХОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПОЯСА

Симптомы, которые обычно указывают на то, что автоматический натяжитель достиг конца дороги, включают:

* Пояс проскальзывает (из-за потери натяжения).Следите за движением рычага натяжителя, когда двигатель работает на холостом ходу. При включении и выключении принадлежностей должно быть плавное движение руки (например, включение и выключение муфты компрессора кондиционера). Если шкив натяжителя не двигается вообще, возможно, застрял натяжитель. Вы можете проверить это позже с выключенным двигателем. Также следите за чрезмерной вибрацией или колебаниями рычага натяжителя, когда двигатель работает на холостом ходу. Это может быть вызвано износом демпфера внутри натяжителя. Чрезмерное колебание рычага следует рассматривать как предупреждающий признак того, что демпфер, возможно, вышел из строя или неисправен, и теперь необходимо заменить натяжитель.Если он не будет заменен, он может оказать ударное воздействие на близлежащие принадлежности, что приведет к выходу из строя подшипников вала на приспособлении.

* Батарея разряжена (из-за проскальзывания ремня и недостаточной скорости вращения генератора)

* Остекление ремня (вызвано проскальзыванием). Любое остекление (блеск) на нижней стороне ремня указывает на то, что ремень скользил. Проскальзывание может быть вызвано недостаточным натяжением пружины на натяжителе, вышедшим из строя компонентным подшипником, загрязненными шкивами или удлиненным ремнем.

* Чрезмерное движение или раскачивание шкива натяжителя или «трепетание ремня» при работающем двигателе. Это означает, что пружина внутри натяжителя слаба и / или изношена втулка. Натяжитель необходимо заменить.

* Колебание в натяжном шкиве (или натяжном шкиве). Колебание означает, что подшипники сняты.

* Шум ремня или натяжителя. Натяжитель должен быть тихим при работающем двигателе. Любые звуки визга, урчания, рычания или чириканья должны быть расследованы, чтобы определить причину.Стетоскоп механика может использоваться, чтобы точно определить источник шума. Датчик должен быть расположен напротив болта в центре колеса шкива натяжителя и / или натяжного шкива, чтобы прослушивать шум подшипника. Следует также проверить натяжной шкив (ролики), так как подшипники в этом компоненте также могут износиться. То же самое касается всех принадлежностей с приводом от двигателя (водяной насос, генератор переменного тока, насос PS и компрессор кондиционера).

* Повреждение шкива. Любое физическое повреждение шкива автоматического натяжителя может указывать на чрезмерное натяжение или физические помехи.Если шкив поврежден, замените узел натяжителя, а не только шкив. Если поврежден натяжной ролик, осмотрите натяжитель также потому, что вибрации, вызванные плохим натяжным шкивом, могут повредить натяжитель.

ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕННОГО РЕМНЯ

Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с длинной ручкой с храповым механизмом или перемычкой на центральном болте шкива натяжителя, чтобы вращать натяжитель. Не существует спецификаций для измерения величины сопротивления, предлагаемого пружиной натяжителя, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину.Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.

Следите за ослаблением руки при вращении натяжителя. Рука не должна качаться или крутиться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и блок необходимо заменить.

Также обратите внимание на положение рычага на автоматическом натяжителе. У многих юнитов есть метки на корпусе, которые показывают нормальный диапазон, который может поворачивать рука. Если положение рычага находится за пределами этих отметок, это указывает на проблему (ремень может быть слишком длинным или слишком коротким, или натяжитель может заклиниться).

Обратите внимание на схему износа натяжителя и натяжного шкива (ов). Несоосность и износ подшипника могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжителя и натяжного шкива можно проверить, сняв ремень и вращая шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или колебаний. Любое связывание, шероховатость или колебание означают, что эти детали плохие и требуют замены.

Необходимо также проверить выравнивание шкива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с монтажом в системе ременного привода.Выравнивание шкива можно проверить, поместив прямую кромку против шкивов, или с помощью специального инструмента для лазерной центровки, разработанного для этой цели. Любое боковое истирание ремня обычно указывает на несоосность системы. Это необходимо найти и исправить перед установкой нового ремня.


СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ТЯГОВОГО РЕМНЯ

Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (и у двигателя много миль), то, вероятно, рекомендуется заменить натяжной шкив (ролики) одновременно.Зачем? Поскольку подшипники вала на всех шкивах будут иметь одинаковое количество износа. Если срок их службы подходит к концу, их замена теперь восстановит шкивы до нового состояния и снизит риск поломки из-за отказа ремня или шкива.

Aftermarket автоматические натяжители часто являются лучшим выбором замены, чем оригинальный натяжитель оборудования, особенно в старых транспортных средствах. Некоторые оригинальные натяжители (например, Chrysler 3.0L, 3.3L и 3.8L) были не очень прочными и на протяжении многих лет испытывали высокую частоту отказов.Вместо того, чтобы просто копировать эти оригинальные конструкции натяжителей с их присущими им недостатками, некоторые производители послепродажного обслуживания переработали свои детали, чтобы преодолеть недостатки оригинальной конструкции. В результате некоторые запасные натяжители послепродажного обслуживания могут отличаться от оригинальных. Но есть причина, почему: эти детали были переработаны, чтобы превзойти и превзойти оригинальные запчасти, которые они заменяют.

Специальный инструмент, который может понадобиться при замене серпантинового ремня или автоматического натяжителя на поперечно установленном двигателе в автомобиле с передним приводом, - это специальный инструмент для снятия серпантинового ремня.Инструмент имеет длинную плоскую удлинительную рукоятку, которая позволяет установить гнездо на болт натяжителя, чтобы можно было легко повернуть натяжитель в герметичном моторном отсеке, чтобы сбросить давление на ремень. Без этого инструмента работа почти невозможна на некоторых транспортных средствах.

Что-то еще, что вам может понадобиться, это схема прокладки ремня, чтобы новый ремень можно было правильно обвести вокруг всех шкивов. Обращайте внимание, когда вы снимаете ремень, и, если на табличке с изображением подстилки указано, как проходит ремень, нарисуйте (или сделайте цифровую фотографию), чтобы вы знали, куда идет ремень.Змеиные пояса могут быть очень запутанными.


STRETCHFIT SERPENTINE РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Чтобы сэкономить деньги, автопроизводители исключили автоматический натяжитель серпантинового ремня на некоторых автомобилях поздней модели. Приложения включают 2004 Mazda MPV и Tribute, 2005 и выше Ford Escape и Taurus, 2007 и выше Chrysler Sebring, Dodge Stratus и Dodge Nitro, некоторые 2008 и более GMC и грузовики Chevy, и 2008 и выше Hummer h4.

На этих автомобилях ремень серпантина должен быть натянут по последнему шкиву при его замене. Хитрость заключается в том, чтобы проложить ремень как можно дальше, а затем запустить его частично над последним шкивом. Затем вы поворачиваете двигатель вручную, чтобы закончить натяжение ремня через шкив на место.

Для этой цели у

Gates есть специальный инструмент, который значительно облегчает установку. Для получения дополнительной информации о серпантиновых ремнях StretchFit и их замене, нажмите здесь, чтобы просмотреть лист инструкции Gates.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.






Статьи по теме:

Змеевиковые ремни

Kia Idler Pulley Noise

Автомобильные ремни и шланги

Профилактическое обслуживание - советы по лучшему уходу за автомобилем

Рекомендуемые интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилем

Обслуживание автомобиля: замена жидкостей, фильтров, ремней и шлангов

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи автомобильной промышленности

.
PQG500160 натяжитель ремня привода автомобиля для Land Range Rover Sport 05 09/10 13 Range Rover 02 09/10 12 шкив натяжителя авто натяжной ролик | натяжной ролик | натяжной ролик натяжителя ремня

Описание товара:

натяжитель автомобиля / автоматический шкив

натяжной ролик / натяжной ролик

автоматический натяжитель ремня / автомобильный натяжитель

дизельный натяжитель / дизельный натяжной ролик

Range Rover натяжной ролик

Range Rover Sport автоматический натяжной ролик

автоматический первичный натяжитель ремня для автомобилей LR

Деталь №:

PQG500160

Применения:

Range Rover 2002-2009,2010-2012
Range Rover Sport 2005-2009,2010-2013

Более подробная информация:

PQ3000 Дизель Новый автомобильный натяжитель для LAND Range Rover Sport 2005-2009 / 2010-2013, Range Rover 2002-2009 / 2010-2012, поставка автоматических натяжных шкивов с высочайшим качеством --- Квалифицированный поставщик автозапчастей для вторичного рынка автомобилей LR в Китае.

OE Арт. Описание Применение Упаковка Сток

PQG500160

9302 натяжитель автомобиля / ременный шкив натяжной ролик

натяжной ролик

натяжной ролик

натяжной ролик

натяжной ролик

натяжной ролик

натяжной ролик натяжитель / автомобильный натяжитель

дизель натяжитель / дизельный натяжной ролик

Range Rover натяжной ролик

Range Rover Sport авто натяжной ролик

автоматический первичный натяжитель ремня безопасности для автомобилей LR

Range Rover

2002-2009

2010-2012

Range Rover Sport

2005-2009

2010-2013

1.Нейтральная упаковка

2. Фирменная упаковка с логотипом

RALUX

3. Индивидуальная упаковка

50

Более подробные фотографии этого 3.6L V8 Diesel Новый автомобильный натяжитель для Land Range Rover Sport, Range Rover, автоматический натяжной ролик OE NO. PQG500160 показаны ниже:

Категория продукта этого 3.6L V8 Diesel Новый автомобильный натяжитель для Land Range Rover Sport, Range Rover, автоматический натяжной ролик OE NO. PQG500160:

Вы найдете этот товар в категории товаров на домашней странице Aliexpress, как показано ниже.

Автомобили и мотоциклы >> Запасные части >> Привод и трансмиссия

Проверьте соответствующие продукты, как показано ниже:

Если вы хотите купить какие-либо детали в приведенном выше списке и не можете найти соответствующий товар ссылка, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.Мы вышлем вам ссылку, чтобы вы могли легко сделать заказ.

Любые ваши ценные предложения будут высоко оценены!

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

1. Нейтральная упаковка без каких-либо замечаний, кроме оригинального номера.

2. Упаковка с зарегистрированным логотипом Shanghai Yinglu: RALUX

3. Индивидуальная упаковка с другим логотипом в соответствии с требованиями клиентов.

ДОСТАВКА И ДОСТАВКА:

1.Нажмите на количество, которое вы хотите, и страну / регион, куда вы отправляете.

2. C выберите способ доставки, который вы предпочитаете, чтобы увидеть примерное время доставки и стоимость доставки в вашу страну.

Наши услуги

Цена:

Независимые инвестиции в профили, замечательный канал поставок и серьезный контроль над расходами сохранят наши преимущества как по качеству, так и по цене.

Сервис:

«Наш ориентированный на клиента» - наш девиз.Постоянно улучшать ценность клиента - наша цель обслуживания.

Мы всегда стараемся предоставлять быстрый и удобный сервис.

Информация о компании

Shanghai Yinglu Auto Parts Co., Ltd.

Специализируется на послепродажном обслуживании автозапчастей для автомобилей LR.

Посмотрите реальные фотографии, как показано ниже, чтобы узнать больше ......

000000 Преимущества:

> Мы являемся квалифицированным партнером авторизованных дилеров LR в Великобритании.

> Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для всех автомобилей LR.

> Высокая прочность тестирования гарантирует стабильную работу.

> У нас есть собственный производитель, который является квалифицированным поставщиком радиаторов для автопроизводителей, таких как VW.

> Потенциал для разработки и тестирования новых продуктов в соответствии с конкретными требованиями.

LR038199 PQG500200 4535673 шкив натяжения вторичного ремня автомобиля для Discovery 3 2005 2009 Натяжитель ремня привода Discovery 4 2010 | натяжитель ремня шкива | натяжной ролик шкива 1

Описание товара:

натяжитель автомобиля

/ автоматический шкив

шкив / натяжение ремня

шкив

автоматический натяжитель ремня безопасности / натяжитель приводного ремня

вторичный натяжитель ремня безопасности / натяжитель Discovery

автоматический натяжитель вторичного ремня безопасности для автомобилей LR

Деталь №:

LR038199 PQG500200

4535673

Область применения:

Discovery 3 2005-2009

Discovery 4 2010-

Подробнее:

LR038199 PQG500200 4535673 автомобиль 4.0L, V6, Бензиновый вторичный натяжной ролик для Discovery 3 2005-2009 Discovery 4 2010- натяжитель приводного ремня --- Квалифицированный поставщик автозапчастей для вторичного рынка автомобилей LR в Китае.

OE Ref. Описание Заявка Упаковка Склад

LR038199

PQG500200

все еще

для / ролик натяжения ремня

автоматический натяжитель ремня / натяжитель приводного ремня

вторичный натяжитель / натяжитель Discovery

автоматический натяжитель вторичного ремня для автомобилей LR

Discovery 3 2005-2009

Discovery 4 2010-

1.Нейтральная упаковка

2. Фирменная упаковка с логотипом

RALUX

3. Индивидуальная упаковка

50

Более подробные фотографии этого автомобиля 4.0L, V6, Petrol вторичный натяжной ролик ремня для Discovery 3 2005-2009 Discovery 4 2010 - натяжитель приводного ремня OE NO.LR038199 PQG500200 4535673 показаны ниже:

Категория продукта этого автомобиля 4.0L, V6, Бензиновый вторичный натяжной шкив для Discovery 3 2005-2009 Discovery 4 2010- натяжитель приводного ремня OE NO.LR038199 PQG500200 4535673:

Вы найдете этот товар на домашней странице категории Aliexpress, как показано ниже.

Автомобили и мотоциклы >> Запасные части >> Привод и трансмиссия

Проверьте соответствующие продукты, как показано ниже:

Если вы хотите купить какие-либо части в приведенном выше списке и не можете найти ссылку на соответствующий элемент, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.Мы вышлем вам ссылку, чтобы вы могли легко сделать заказ.

Будем весьма благодарны за любые ваши ценные предложения!

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

1. Нейтральная упаковка без каких-либо замечаний, кроме оригинального номера.

2. Упаковка с зарегистрированным логотипом Shanghai Yinglu: RALUX

3. Индивидуальная упаковка с другим логотипом в соответствии с требованиями клиентов.

ДОСТАВКА И ДОСТАВКА:

1.Нажмите на количество, которое вы хотите, и страну / регион, куда вы отправляете.

2. C выберите способ доставки, который вы предпочитаете, чтобы увидеть примерное время доставки и стоимость доставки в вашу страну.

Наши услуги

Цена:

Независимые инвестиции в профили, замечательный канал поставок и серьезный контроль над расходами сохранят наши преимущества как по качеству, так и по цене.

Сервис:

«Клиентоориентированность» - наш девиз.Постоянно улучшать ценность клиента - наша цель обслуживания.

Мы всегда стараемся предоставлять быстрый и удобный сервис.

Информация о компании

Shanghai Yinglu Auto Parts Co., Ltd.

Специализируется на послепродажном обслуживании автозапчастей для автомобилей LR.

Посмотрите реальные фотографии, как показано ниже, чтобы узнать больше ......

000000000000

Наши преимущества:

> В настоящее время мы являемся квалифицированным партнером официальных дилеров LR в Великобритании.

> Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для всех автомобилей LR.

> Высокая прочность тестирования гарантирует стабильную работу.

> У нас есть собственный производитель, который является квалифицированным поставщиком радиаторов для автопроизводителей, таких как VW.

> Потенциал для разработки и тестирования новых продуктов в соответствии с конкретными требованиями.

> Мы инвестируем литье в более чем 200 наименований нашей продукции, и каждый месяц можно продавать 5-10 новых изделий.

> У нас есть склад площадью 4000 м2 для хранения

.

Смотрите также