Ролик натяжителя ремня приводного


Как я менял ролик натяжителя приводного ремня — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

В позапрошлой записи я обещался рассказать и показать процедуру замены ролика натяжителя приводного ремня. Симптомы: свист на холостых. У меня, видимо, была уже следующая стадия :), при наборе скорости звук из под капота походил на свист турбины какого-нибудь суперзаряженного движка :). Прикольно было ездить я вам скажу! Теперь даже жалею, что снял его. Шутка)Итак, ближе к делу. У нас в Ижевске настала настоящая осень: за окном 10 градусов; падают листья с придорожных тополей; солнце отказывается появляться из-за пелены туч; чуть накрапывает мелкий дождь. А это все значит, что выдался прекрасный день для ремонта!:)

Открываем капот, любуемся пыльным двигателем (у кого-то может он и чистый) и приступаем к делу. Убираем клеммы с аккумулятора (запомните, при любом ремонте двигателя и навесного желательно скидывать клеммы во избежание появления ошибок и т.д.)

Откручиваем хомут патрубка забора воздуха перед датчиком воздуха (на фото выделен красным) и отсоединяем патрубки. Откручиваем винтик коробки фильтра ( на фото именно процедура откручивания и запечатлена:)). Далее снимаем коробку и получаем доступ к поликлиновому ремню и самого ролика

ролик

. Если вы раньше не снимали приводной ремень, то внимательно посмотрите как он идет между роликов, иначе там куча вариантов размещения :)Далее необходимо скинуть приводной ремень, для этого нам понадобится накидной ключ на 19 (вроде). Находим шляпку как у болта и вставляем ключ, после этого его отводим в сторону салона тем самым ослабляя натяжение ремня и стаскиваем ремень с ролика. Все, самое сложное прошли :)Теперь два варианта действий:1. Вы купили ролик вместе с держателем — вам надо снять держатель ( под шляпкой в которую вставляли ключ для отвода ролика есть головка винта типа TORX, его вам надо будет открутить и достать ролик и держатель, далее смотрите ниже

2. Вы купили (как я ) только ролик (нахрена платить еще и за держатель, если он и через миллион километров не износится :)) Про ролик я в конце расскажу. Нам понадобится загнутый ключ типа TORX T40

. Вставляем его в гнездо винта ролика и откручваем

на фото видно гнездо

. После этого аккуратно чтобы не уронить достаем ролик, прижимную шайбу и винт. Берем свой новый ролик и повторяем всю процедуру в обратном порядке.Не забудте проверить на биение и шум роликов генератора, компрессора кондишна и помпы. Так же проверте подушку двигателя на трещинки и отслоения. При удачном выборе дня у меня на все ушло 15 минут с фотографированием.Теперь о ролике. Я выбрал фирму optimal (не скажу, что очень хорошая фирма), но для такой детали фирма не сильно важна, важен сам подшипник ( я не слышал что ролик может разлететься), . Так вот, друзья, подшипник там фирмы NSK, можете прочитать про эту японскую фирму. Я только хорошего мнения о этих подшипниках и всем советую.

В следующий раз расскажу как поменять левую подушку двигателя.

Удачи на дорогах и хорошего осеннего настроения! MmonaxX

www.drive2.ru

Ролик натяжителя приводного ремня — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Че-то зашуршал у меня ролик неприятно.По каталогу ролик идет в сборе с натяжителем, но цена — космос!Можно купить ролик отдельно, цена поменьше, но учитывая, что самому ролику ничего не сталось, и платишь только за подшипник по существу, душит жаба.Немного инфы:сам ролик имеет номенклатуру INA FRANCE F 551449/01 2300 X09, которая в принципе бесполезна, ибо нигде не бьется и размеры тела ролика 70/31/17. В хондовском варианте имеем: 31170RWK005 натяжитель ремня в сборе; 31189R0A005 ролик отдельно; и аналог от Febest с номером 038720CU2.В теле ролика заключен подшипничек с номенклатурой BRS 06-658 / 051-177-005/396 B1002, она тоже бесполезна, т.к. по ней я тоже нифика не нашел. Подшипничек весьма оригинальный, однако, с непонятными насечками и очень мягким железом. Его размеры: d-17/ D-40/ B-14, соответственно внутренний диаметр, наружний диаметр, высота. Подшипников такого размера среди иномарочных я не нашел, если кому удастся, киньте номерок в комментариях, буду благодарен, а отечественный вариант имеет номер 20703А2. Стоит на помпах газиков, уазиков, газелей и волг, ну, и некоторой сельхозтехнике. Встречаюсь я с этим подшипничком второй раз. Как-то был у меня исузик эльф и стоял он там в натяжном ролике ремня ГУР. Тогда я так же не нашел ему иномарочного эквивалента и поставил волговский, который исправно пашет по сих пор. Можно поставить KOYO JAPAN 6203 RRSX или Honda 961006203000 с размерами 17/40/12, но придется добавить 2мм шайбу, если нет, то на столько он сместится по оси ремня. Да, еще, выпресовывается туговато, но даже съемником получается вынуть, а вот стучать не советую, ролик легко деформируется.

Удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 76 ₽ Пробег: 100520 км

www.drive2.ru

Ролик-натяжитель приводного ремня — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

После успешного выезда на природу очень захотелось сделать машинке приятное, так что я решил поменять ролик натяжителя приводного ремня.Натяжитель в сборе покупать совершенно не хотелось, так что по советам старших товарищей решил купить подшипник и перепрессовать на него остальное.Родной NSK 6010DU2 категорически не находился, пришлось брать альтернативу — Koyo 62102RS.На самом, правда, почему-то написано 6210RS, как будто у него одинарное уплотнение.

Замена не 100% идентичная — в родном натяжителе на внешнюю обойму ещё надето кольцо, Koyo по размеру такой, что и без кольца больше миллиметра на полтора, а внутри один-в-один.

По картинке видно, что снаружи на родном ещё некий стальной «экран», защищающий от грязи, я сперва подумал, что это подшипник такой хитрый, оказалось просто отдельная деталь.Покрутил подшипник — явно слышен «шорох», а обоймы ощутимо люфтят друг относительно друга. Значит, всё не зря.Манипуляции проделывал без особой разборки, пришлось только открутить верхние болты крепления радиатора, чтобы наклонить его «на себя», и открутить с него кожух не снимая.Выжимал центральную часть из родного подшипника с помощью кувалды, ибо уже не жалко, а прессовал тисками. Из-за «экрана» полностью загнать «серединку» не удалось, осталось миллиметра полтора.Ставлю, собираю, завожу — вой ушёл, но мотор тихонько посвистывает. Зачем-то потрогал ролик — а он горяченный! Смотрел на него, щупал, метки маркером ставил — ничего не понятно, вроде крутится, а греется как сволочь.Выручил батя, обративший внимание, что ремень как-то странно лежит, изгибаясь краешком на ролике. Те самые полтора миллиметра подложили мне свинью. Снова выпрессовка, с помощью тисков и трёх больших гаек, экран удалил нафиг, теперь серединка зашла без зазора. Поставил — тишь и благодать, ничего не свистит и не греется.Возился часа четыре, и как обычно, 3 часа первый «цикл», и чуть меньше часа — вторая сборка-запрессовка, уже по пройденной дорожке.

Зато ушёл непонятный вой, который меня мучил последние месяцы, спасибо stasikoff за точный диагноз, да ещё на дому!

Цена вопроса: 1 244 ₽ Пробег: 41301 км

www.drive2.ru

Ролик натяжителя приводного ремня Skoda Octavia A5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Натяжитель ремня гены

По регламенту ТО приводной ремень проверяется каждые 30 000 км пробега. В проверку ремня также входит ревизия натяжных устройств и всех роликов.

На нашей Шкоде Октавия А5 средний ресурс ремня, всех роликов и натяжителя - примерно 90 000 км.

При первой замене ремня, в некоторых случаях, можно обойтись заменой одних роликов, сам кронштейн натяжителя не менять!

Но не всегда! Для начала необходимо его проверить на способность натягивать ремень. В натяжителе есть пружина, которая со временем теряет свои свойства. Если она уже слабая то замена натяжителя неизбежна.

На своём авто, при замене ремня на 95 т. км, я менял только ролик, и как потом оказалось пожалел об этом. Ремень в дальнейшем плохо натягивался.

Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E

Аналоги:

INA 533 0076 30

SKF VKM 31011

GATES T38148

LYNXAUTO PT-3004

SNR GA357.04

JP GROUP 903100001

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

JP GROUP 1118300100

VAICO V10-9747

OTOFORM/FORMPART 11145001/S

BSG BSG 90-615-001

CAFFARO 16-97

Оригинальный номер натяжного устройства: 03C145299Q

Номер ролика без кондея: 6Q0 145 299

Аналоги:

INA 534 0065 10

SKF VKM 31047

RUVILLE 55778

GATES T39023

LYNXAUTO PT-3105

JP GROUP 1118204400

Если сам натяжитель в хорошем состоянии можно поменять только ролик.

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

OPTIMAL 0-N1733S

CAFFARO 189-00

ZEKKERT SR-1019

CAFFARO 383-00

A.B.A 25501047

При замене ремня и натяжителя, есть смысл поменять обводной ролик! Для двигателя 1.4 CAXA.

Номер оригинального ролика: 1J0145276B

Артикул заменили на: 6QD 145 276 B

Аналоги:

INA 532 0346 10

OPTIMAL 0-N1454

GATES T38054

LYNXAUTO PB-7125

RUVILLE 55779

Оригинальный номер натяжителя: 06J903133D

Аналоги:

FENOX R54158

NAKAYAMA QA-45140

VIKA 99056

Натяжитель в сборе можно не менять, а обойтись только заменой ролика!

Номер оригинала: 06J198299

Аналог:

OPTIMAL 0-N1832S

Написать комментарий

Петр

На просторах сети люди ставят ролик от Нивы Вот такой Ina 531 0760 10

2019-03-23

Дмитрий

Здравствуйте. Нужно менять натяжной ролик ремня генератора на а5 1.6 bse. Смотрю вместе с кронштейном, какой заменитель лучше по качеству из вашего списка?

2019-03-04

Serg

Подскажите пожалуйста момент затяжки болта ролика натяжителя на 1.8.

2018-05-02

К сожалению не подскажу, надо смотреть в ELSA, после сноса винды пока её не устанавливал.

octavia-a5.ru


Смотрите также