Ручки кпп необычные


10 непривычных нам ручек переключения передач

Уже заинтригованы? Тогда приступайте к просмотру.

Да, эта маленькая штучка - селектор коробки передач. Он устанавливался на омологационную версию Mercedes-Benz CLK-GTR, а с его помощью можно выбрать режим езды (вперёд или назад), в то время как передачи выбираются переключателями на рулевом колесе.

Citroen 2CV хоть и считался народным автомобилем, но он был просто напичкан инновационными технологиями того времени. Его ручка переключения передач тоже заслуживает внимания: она движется из стороны в сторону, внутрь и наружу передней панели, но не вверх и вниз. Да, это кажется странным, но владельцам 2CV очень нравится.

Нам нравятся маслкары с традиционными Н-образными механическими коробками, но Horseshoe Ratchet GM, которой оснащался Camaro и многие другие модели, тоже очень крута. Ничего, в принципе, особенного, но идёт этой машине ну очень сильно.

Audi R8 первого поколения не стала первой моделью с коробкой передач без синхронизаторов, но в ней она доведена до совершенства. Ручка такой коробки не только выглядит приятно, ведь инженеры Audi постарались так, чтобы и пользоваться ей хотелось ещё и ещё.

Всё, что создаёт Горацио Пагани, можно считать произведением искусства, и селектор для коробки с одним сцеплением из Huayra не исключение. При его создании использованы многие типы пружин и тяг для того, чтобы получить лучшие ощущения по сравнению с подрулевыми переключателями. Да и выглядит превосходно.

Видите эту маленькую хромированную штучку справа от рулевой колонки? Это селектор коробки на этом Cord 1930-ых годов. Там стояла преселективная коробка: сначала выбирается передача, а потом автомобиль сам переключает её когда водитель выжимает сцепления. К сожалению, система была слишком сложной для массового производства. А в наши дни она выглядит очень необычно на фоне автоматических трансмиссий. 

Всё, что связано с Citroen SM, было странным и восхитительным, поэтому не удивительно, что ручка его 5-ступенчатой коробки также непохожа на остальные. Вместе с ручкой двигается вся металлическая накладка, поэтому переключать передачи - одно удовольствие.

Ручки переключения передач на голландских Spyker насколько просты, настолько превосходны. Но только из-за неё покупать Spyker не стоит.

Расположенная на передней панели ручка КПП с Honda Civic Si 2002-2005 годов выпуска выглядит странно. Но благодаря ей можно менять передачи не убирая руку далеко от руля, при этом ходы у неё чёткие, да и между сиденьями стало свободнее.

Спроектированный для драг-рейсинга, селектор коробки Hurst Lightning Rod позволяет водителю менять передачи как ему угодно. Селектор слева - стандартный PRND, справа переключает передачи между первой и второй, а средний отвечает за третью. С использованием отдельной ручки для каждой передачи минимизируется вероятность выбрать неправильную в разгар гонки.

carakoom.com

ручка КПП своими руками — Opel Omega, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Добрый вечер! Не большой экскурс: на улице сейчас холодно, порой температура достигает -30 градусов и в такую погоду совсем не хочется заниматься автомобилем, в преддверии Нового Года всем хочется посидеть дома, почитать любимую книгу, выпить горячего чая и я не исключение. Однако, не надо откладывать в долгий ящик планы на Мегаэргу и нужно постепенно что-то делать. Сегодня я сделал ручку КПП за 35 рублей. Мне потребовалось: черенок, веревка, дрель и сверло подходящего размера.

Размеры: 10 см в высота и 3 см диаметр

Чтобы снять оригинальную ручку КПП не потребовалось много времени, она просто снимается вверх, нужно лишь приложить некоторое усилие.

Так выглядит ручка, обмотанная веревкой. На ощупь очень приятно.

Сложность обмотки черенка веревкой заключается лишь в том, что при слабом усилии остаются зазоры.

Сидит хорошо, люфта нет.

Кольцо, конечно, не вписывается, но чем его заменить пока не решил.

Цена вопроса: 35 ₽

www.drive2.ru

Делаем необычную ручку КПП из эбонита )День Второй — Lifan Breez, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья!Вчера вечером я показал на личном примере как сделать ручку кпп аля 90х!

И так понеслась день второй !Что потребовалось?1)Нарезать резьбу2)Полернуть окончательно

3)Установить на место

И так измеряем диаметр шпильки, а так же уточняем шаг резьбы!Оказалось м10 с шагом 1,25

Нарезаем резьбу, далие предварительно полируем на войлочном круге!

После полировки сравниваем со стоковой ручкой!Дабы вам показать на сколько она большая)

И устанавливаем ручку на место!

Выглядит примерно так)))))

Мне нравится !

Вот такие вот пироги)))Подробнее об изготовлении смотрим в день первый www.drive2.ru/l/6272185/Теперь осталось кожух перешить в клетку)

С нетерпением жду ваших коментариев)))Нравится?Ставим нравится!Всем ровных дорог и отличных выходных)

В переди еще много интересного так, что не забываем следить за стильной Блондой)

www.drive2.ru


Смотрите также