Рулевая колонка калина


Конструкция рулевого управления автомобиля Лада Калина

Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.

Рулевой механизм — реечного типа с переменным передаточным отношением.

Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры.

Болты крепления — приварные, по два с каждой стороны щитка передка.

Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным пазом, закрепленная в картере гайкой.

В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой.

На рейке нарезаны косые зубья с переменным шагом (ближе к концам нарезанной части рейки шаг зубьев уменьшается).

Для уменьшения нагрузок на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.

Вал-шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) – игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) – шариковый.

Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высокие, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец.

Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее — установлено в крышке картера.

Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.

В крышке установлен сальник ведущей шестерни, а между крышкой и картером рулевого механизма — уплотнительное кольцо. Крышка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал ведущей шестерни.

Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом.

Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш.

Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»).

На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют зазор 0,1 мм в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку).

Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом.

Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации.

Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме.

Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения.

Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки.

Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Нм), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора.

Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора.

После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапазоне хода рейки.

Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг установленную на рейке.

Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.

Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ-1 (примерно 20—30 г на весь механизм).

Вал рулевого управления соединяется с валом-шестерней через промежуточный карданный вал. Вал рулевого управления вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в трубе кронштейна рулевой колонки, а второй в корпусе электроусилителя.

Кронштейн рулевой колонки крепится гайками в четырех точках:

- передняя часть — к кронштейну педалей, задняя к кронштейну на кузове.

Кронштейн рулевой колонки и его труба соединены между собой шарнирно двумя пластинами через пластмассовые и металлические втулки, стянутые четырьмя болтами.

Таким образом, труба может перемещаться в вертикальной плоскости, относительно кронштейна, позволяя регулировать положение рулевого колеса по высоте.

Перемещение ограничено длиной прорезей в пластинах.

Для фиксации трубы относительно кронштейна служит рычаг регулировки положения рулевой колонки.

Шлицевой ступицей он соединен с регулировочной втулкой и зафиксирован на ней стопорным кольцом.

Втулка навернута на стяжной болт, проходящий через прорези направляющих пластик трубы и кронштейна. На болте установлена распорная втулка.

Головка болта зафиксирована от проворачивания специальным выступом.

При повороте рычага вниз втулка отворачивается и усилие затяжки пластин ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки.

Между пластинами и кронштейном установлены пружины, подтягивающие трубу кронштейна в верхнее положение при ослаблении соединения.

После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх и соединение затягивается, фиксируя колонку.

Рулевой привод включает в себя две составные рулевые тяги и поворотные рычаги, приваренные к амортизаторным стойкам передней подвески.

Каждая тяга, в свою очередь, состоит из трех частей — внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочной резьбовой втулки.

Регулировочная втулка представляет собой трубку с шестигранником на конце, с наружной и внутренней резьбами разного направления.

Длина рулевой тяги меняется при вращении регулировочной втулки. После завершения регулировки наружные наконечники рулевых тяг стягиваются болтами.

Рулевая тяга соединена с поворотным рычагом через наружный наконечник с шаровым шарниром.

Для защиты от грязи шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наконечником неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить наконечник с последующей регулировкой схождения колес (см. «Регулировка углов установки колес автомобиля Лада Калина»).

Электроусилитель позволяет снизить усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем.

Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редуктором, расположенный под кожухом рулевого управления.

На валу двигателя установлен червяк, который входит в зацепление с пластмассовой шестерней, закрепленной на вале рулевого управления.

Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчиков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величины крутящего момента на вале рулевого управления.

Электродвигатель через редуктор доворачивает с определенным моментом вал рулевой колонки.

Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомобиля.

Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем момент на вале — максимальный, с ростом скорости автомобиля «помощь» усилителя — снижается и рулевое колесо становится «тяжелее».

В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления.

Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя — гаснет.

При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно.

Электроусилитель не работает при неработающем двигателе.

Электроусилитель может отключаться:

— при снижении напряжения бортовой сети;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1500 мин-1.

Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Люфт в рулевом управлении (свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению прямо, измеренный по ободу рулевого колеса), не более 5˚ или 18 мм.

Проверка технического состояния рулевого управления

1. Визуально проверяем состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг и рулевого механизма.

Поврежденные чехлы (порванные, с трещинами) необходимо заменить.

2. Убеждаемся, что рычаг фиксации рулевой колонки поднят до упора.

Пытаясь перемещать рулевое колесо в вертикальной плоскости, проверяем надежность крепления рулевой колонки механизмом фиксации.

Если рулевая колонка перемещается, снимаем накладки рулевой колонки, ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления рычага (резьба левая) и ключом на 17 мм подтягиваем гайку оси рычага фиксации рулевой колонки.

После этого затягиваем болт.

3. Пробуя перемещать рулевое колесо вдоль оси рулевого вала, убеждаемся в отсутствии люфта рулевого колеса на шлицах вала и вала в рулевой колонке.

4. Для проверки люфта в рулевом управлении поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо.

На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким образом, чтобы ее лезвие располагалось рядом с ободом рулевого колеса (для надежности ее можно закрепить малярным скотчем).

Поворачивая рулевое колесо направо до начала поворота колес (выбирая люфт), а затем налево и ориентируясь по лезвию отвертки, мелом, отрезками проводов или иным способом отмечаем эти положения на ободе.

Люфт не должен быть более 5° (или 18 мм) при измерении по наружной части обода.

Увеличенный люфт свидетельствует о необходимости поиска и устранения неисправности. Как правило, в первую очередь в рулевом управлении выходят из строя наконечники рулевых тяг.

5. Для проверки отсутствия люфта в наконечниках рулевых тяг, помощник слегка покачивает рулевое колесо из стороны в сторону.

Кладем руку на место соединения рулевой тяги с поворотным рычагом стойки подвески так, чтобы ладонь касалась их одновременно.

При появлении люфта в наконечнике рулевой тяги, будет ощущаться смещение поворотного рычага относительно тяги.

6. Проверяем затяжку гаек болтов карданного шарнира рулевой колонки.

7. Повторяем проверку с другой стороны автомобиля. Неисправные шарниры заменяем.

8. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону прислушиваемся к работе рулевого механизма.

Стук со стороны правого края рулевого механизма свидетельствует об износе опорной втулки.

Неисправный рулевой механизм снимаем и ремонтируем либо заменяем.

9. Включаем зажигание — на щитке приборов должна загореться контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления.

Запускаем двигатель.

Контрольная лампа должна погаснуть, рулевое колесо должно легко вращаться одной рукой.

Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о неисправности электроусилителя и необходимости его ремонта.

Моменты затяжки резьбовых соединений рулевого управления

Наименование узлов

Резьба

Момент затяжки,

Нм (кгсм)

Гайка крепления рулевого механизма

М8

15—18,6(1,5—1,9)

Гайка крепления рулевой колонки

М8

15—18,6(1,5—1,9)

Гайки стяжных болтов крепления фланцев промежуточного вала

М8

23—27,4 (2,3—2,8)

Стяжной болт рулевой тяги

М10х1

19—30,9 (2,0—3,2)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

31,4—51 (3,2—5.2)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

27,1—33,4 (2,8—3,4)

Болт крепления тяги рулевого управления к рулевому механизму

М10х1

70—86 (7,1—8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

45—55 (4,6—5,6)

Рулевая колонка

Загрузка

Автомобильная рулевая колонка - это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять некоторые другие дополнительные функции:

  • Управление рассеянием энергии в случае лобового столкновения;
  • обеспечивает монтаж для: многофункционального переключателя, замка колонки, проводки колонки, кожуха (колец) колонны, селектора коробки передач, датчиков и других инструментов, а также гидравлического или электромотора и редукторов, имеющихся в гидроусилителе руля
  • предлагает регулировку высоты и / или длины в соответствии с предпочтением сидения водителя

Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, содержащего разборный вращающийся вал.В качестве меры безопасности рулевая колонка предназначена для разрушения в случае столкновения на переднем конце. Если рулевая колонка развалилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал состоит из двух или более частей, расположенных внутри рулевой колонки. Он поддерживается в верхней и нижней части рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки также может содержать элементы переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для установки нескольких аксессуаров. Выключатель указателей поворота, выключатель освещения фар, выключатель стеклоочистителей и замок зажигания могут быть расположены на рулевой колонке или внутри нее.Обслуживание рулевой колонки обычно требует удаления этих компонентов. Следует проявлять осторожность при снятии рулевой колонки для обслуживания. Колонна не должна падать, опираться или подвергаться ударам с обеих сторон. Внутренние компоненты колонны могут срезаться, вызывая частичное разрушение колонны.

Для спортивных автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между положением полюса или прорезью сетки среднего поля, способность автомобиля хорошо справляться с ситуацией имеет первостепенное значение.Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо автомобиль управляется. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, когда поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонна соединена с рулевым колесом на одном конце и реечной передачей на другом. Это означает, что рулевая колонка простирается от края кабины до передней переборки камеры выживания.



Компоненты реечной рулевой колонки в дорожных автомобилях (карбюраторы.com)

Проще говоря, когда водитель поворачивает руль, колонка вращает ведущую шестерню, а рейка движется вбок. Путевые тяги приводятся в действие, сдвигая колеса. Тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Концы поперечной рулевой тяги имеют конструкцию шара и гнезда, которая позволяет поперечной тяге сгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Тяги должны быть проверены на предмет чрезмерного движения, разрывов сальников или любого видимого износа.Вы не должны быть в состоянии сломать сборку шара и гнезда соединительной тяги, пытаясь сжать это вручную. Любое внутреннее движение шара и гнезда должно рассматриваться как чрезмерный износ.


Реечный рулевой механизм в сборе с шестерней
Анимация реечной передачи

Концы поперечной рулевой тяги имеют шарнирную конструкцию, которая позволяет поперечной тяге сгибаться вверх и вниз при движении передней подвески

Во многих современных автомобилях используются механизмы рулевого управления, в которых рулевое колесо вращает шестерню; шестерня перемещает зубчатую рейку, которая представляет собой линейное зубчатое колесо, которое сцепляется с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону).Это движение применяет крутящий момент рулевого механизма к стержню управляемых колес через рулевую тягу и короткий рычаг, называемый рулевым рычагом.

Конструкция реечной передачи обладает преимуществами большой степени обратной связи и ощущения прямого рулевого управления; он также обычно не имеет обратной реакции или провисания. Именно поэтому эта система является гоночным дизайнером первого выбора. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и развивается ресница, единственным лекарством является замена.

Высокопроизводительная рулевая колонка изготовлена ​​в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб.Они связаны друг с другом соединением с постоянной скоростью, которое гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Это также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если трение слишком велико или жесткость недостаточна, это отрицательно скажется на способах управления автомобилем водителем.

в Формуле 1 и некоторых других классах, колонка имеет электрическую вилку, которая соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстрое отсоединение, что означает, что водитель может спешно снять рулевое колесо.Существует правило FIA, согласно которому водитель F1 должен выйти из машины через пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.

Гидроусилитель рулевой колонки

На конце рулевой рейки колонны для соединения двух вместе используется шлицевое соединение, которое затем соединяется с клапаном гидроусилителя руля, а затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление, используемое для помощи при рулении.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение зубчатой ​​передачей, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления вращает лопастной узел внутри кольца насоса, расположенного внутри насоса. Давление создается путем сжатия жидкости между лопастями и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном регулирования потока, который содержит внутренний предохранительный клапан. Существует два типа насосов гидроусилителя рулевого управления: погруженные и не погруженные. Оба схожи в работе, с той лишь разницей, что тип используемого резервуара для жидкости.Насос погруженного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном устройстве. Не погруженный в воду использует удаленный резервуар для жидкости для насоса.

Без гидроусилителя руля, который в гоночной среде использует гидравлику высокого давления, водителю пришлось бы вдвоем работать на руле.
Некоторые современные дорожные автомобили используют вместо гидроусилителя рулевого управления электромотор, чтобы помочь водителю. Электроусилитель руля предназначен для использования электромотора, чтобы уменьшить усилие, оказывая помощь водителю.Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая обеспечивает большую помощь при снижении скорости транспортного средства и меньшую помощь от системы во время скоростных ситуаций. EPS более эффективен, чем гидроусилитель руля, так как электродвигатель рулевого управления с электроприводом должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень поддержки легко настраивается на тип транспортного средства, скорость движения и даже предпочтения водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, связанной с утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя руля.

Другим требованием к конструктору рулевой колонки Формулы 1 является компонент, установленный FIA. Это алюминиевая раздавливающая труба. Они должны выполнить испытание на раздавливание, при котором они сбрасывают вес на конце рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно составлять менее 80 г в случае аварии.

По соображениям безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая разрушится в случае сильного лобового удара, чтобы избежать чрезмерных травм водителя.Несборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых авариях. У Audi есть система выдвижных колес, которая называется procon-ten. Procon-ten - это запатентованная система безопасности, используемая немецким автопроизводителем с 1986 до середины 1990-х годов. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и экономической эффективности технологии, которую они маркировали как «procon-ten». Складные рулевые колонки были изобретены Белой Барени.

На создание рулевой колонки Формулы 1 уходит около десяти часов, а команде приходится по три или четыре запасных части на каждую гонку. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км. Типичное обслуживание будет включать полную разборку с последующей проверкой трещин критически важных для безопасности деталей. Затем он будет повторно собран - с новыми деталями, где это необходимо, - и, наконец, протестирован на испытательном стенде, прежде чем будет подписан для использования в цепи.

Придя к дизайну, который является одновременно легким и жестким, но надежным, рулевая колонка регулярно не меняется.Тем не менее, частые проверки дизайна проводятся, и новый дизайн будет введен в действие, если монокок изменяется достаточно.

Техническая спецификация для рулевой колонки Формулы 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий

10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, которая допускает повторное выравнивание более двух колес, не допускается.
10.4.2 Рулевые системы с усилителем не могут иметь электронное управление или электрическое питание. Никакая такая система не может выполнять какую-либо функцию, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Ни одна часть рулевого колеса или колонки, а также любая часть, прикрепленная к ним, не могут быть ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, прикрепленные к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы минимизировать риск получения травмы в случае контакта головы водителя с любой частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры можно найти в статье 16.5.

16.6 Испытание на столкновение в рулевой колонке:
Детали, указанные в Статье 10.4.4, должны быть установлены на типовой испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результаты теста, также должны быть установлены. Тестовая конструкция должна быть прочно прикреплена к земле, и в нее будет спроецирован твердый объект, имеющий массу 8 кг (+1% / - 0) и движущийся со скоростью не менее 7 метров в секунду.
Объект, используемый для этого теста, должен быть полусферическим диаметром 165 мм (+/- 1 мм).
Для испытания центр полусферы должен ударить конструкцию в центре рулевого колеса вдоль той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания ударный объект не может поворачиваться по какой-либо оси, и испытательная конструкция может поддерживаться любым способом, если это не увеличивает ударопрочность испытываемых деталей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы при ударе пиковое замедление объекта не превышало 80 г в течение более чем 3 кумулятивных значения, измеряемое только в направлении удара.
После испытания вся существенная деформация должна быть в рулевой колонке, и механизм быстрого освобождения рулевого колеса должен по-прежнему функционировать нормально.

Здесь вы можете узнать больше о руле и технике рулевого управления.

Перейти к началу страницы

,

% PDF-1.4 % 1 0 объектов > endobj 2 0 объектов > поток 1 г / GS1 GS 0 842 м 0 842 л е Q 1 я -9 851 613 -860 рэ 0 842 м W n 0 842,16 595,2 -841,92 повторно W n 0 0 0 1 К 0 J 0 j 0,425 w 10 M [] 0 d / GS2 GS 71,08 756,75 453,12 -453,12 повторно 0 842 м S BT / F4 1 Tf 36 0 0 36 171,527 247,418 Tm 0 0 0 1 к / GS3 GS -0,033 Тс 0,027 тв (Рулевая колонка) Tj 18 0 0 18 147.109 215,418 тм 0 Тс 0,028 тв (Подшипники качения и комплектующие для них) Tj 3.084 -1.111 TD (Шасси легкового автомобиля) Tj ET Q Q 1 я 448,75 150,09 79,39 -82,79 рэ 392,646 195,418 м W * n -9 851 613 -860 рэ 0 842 м W n 0 842,16 595,2 -841,92 повторно W n 1 0,15 1 0 к / GS4 GS 522,836 107,5 м 487,42 142,916 л 452,004 107,5 л 487,42 72,085 л 522,836 107,5 л е 487,42 107,5 м е 1 г 482,277 128,987 м 482.277 131,795 л 492,184 131,795 л 492,184 128,955 л 488,871 128,955 л 488,871 120,436 л 492,184 120,436 л 492,184 117,754 л 482,309 117,754 л 482,309 120,436 л 485,464 120,436 л 485,464 128,987 л 482,277 128,987 л е 479,564 104,376 м 478,049 104,376 л 478,049 101,568 л 484,391 101,568 л 484,391 104,408 л 483,066 104,408 л 483,066 110,056 л 488,493 101,537 л 492,216 101,537 л 492,216 112,927 л 493,541 112,927 л 493.541 115,893 л 487,262 115,893 л 487,262 112,927 л 488,556 112,927 л 488,556 107,279 л 483.129 115.798 л 478,049 115,798 л 478,049 112,927 л 479,564 112,927 л 479,564 104,376 л е 496.507 112,927 м 496.507 115,861 л 506,193 115,861 л 506,193 112,895 л 504,931 112,895 л 507,518 104,376 л 508,97 104,376 л 508,97 101,663 л 502,722 101,663 л 502,722 104,408 л 504,142 104,408 л 501,397 112,99 л 498,495 104,408 л 499.883 104,408 л 499,883 101,663 л 493,572 101,663 л 493,572 104,376 л 495,024 104,376 л 497,737 112,927 л 496.507 112,927 л е 499,062 108,415 м 503,858 108,415 л 503,858 105,986 л 498,652 105,986 л 499,062 108,415 л е 466,628 112,911 м 466,628 115,719 л 476,535 115,719 л 476,535 112,88 л 473,222 112,88 л 473,222 104,361 л 476,535 104,361 л 476,535 101,679 л 466,659 101,679 л 466,659 104,361 л 469,814 104.361 л 469,814 112,911 л 466,628 112,911 л е 482,34 96,709 м 482,34 99,644 л 492,027 99,644 л 492,027 96,678 л 490,764 96,678 л 493,352 88,159 л 494.803 88.159 л 494.803 85.445 л 488,556 85,445 л 488,556 88,191 л 489,976 88,191 л 487,231 96,773 л 484,328 88,191 л 485,716 88,191 л 485,716 85,445 л 479,406 85,445 л 479,406 88,159 л 480,857 88,159 л 483,571 96,709 л 482,34 96,709 л е 484,896 92,198 м 489.692 92,198 л 489,692 89,768 л 484,486 89,768 л 484,896 92,198 л е Q Q 1 я -9 851 613 -860 рэ 0 842 м W n 0 842,16 595,2 -841,92 повторно W n BT / F4 1 Tf 13 0 0 13 184,941 70,946 Tm 0 0 0 1 к / GS3 GS 0 Тс 0,028 тв [(Информация о автомобильной продукции) 55 (API 04)] TJ ET Q Q 1 я 0 752,71 520,16 -445,04 повторно 410,333 70,946 м W * n -9 851 613 -860 рэ 0 842 м W n 0 842,16 595,2 -841,92 повторно W n 0.016 0,031 0,027 1 K 0 J 0 j 0,425 w 10 M [] 0 d / GS5 GS 320,154 687,036 м 326,271 686,689 л 331,63 686,43 л 336,795 686,163 л 342,331 685,794 л 348.804 685.23 л 355,763 684,494 л 362,444 683,68 л 368,938 682,801 л 375,334 681,868 л 381,723 680,894 л 387,394 680,01 л 391,9988 679,262 л 396,172 678,528 л 400,554 677,69 л 405,778 676,626 л 411,536 675,409 л 417,076 674,184 л 422,37 672,939 л 427,396 671,664 л 432.126 670,347 л 436,573 669,008 л 440,625 667,712 л 444,067 666,522 л 446,688 665,498 л 448,273 664,699 л 449,178 663,977 л 449,893 663,214 л 450,413 662,528 л 450,73 662,031 л 450,837 661,84 л 451,84 657,03 л 454,344 644,969 л 457,593 629,21 л 460,832 613,306 л 463,305 600,81 л 464,257 595,277 л 464,093 594,29 л 463,81 593,441 л 463,5 592,777 л 463,253 592,341 л 463,162 592,18 л 463,19 592,199 л 463,235 592.258 л 463,285 592,331 л 463,332 592,39 л 463,363 592,409 л 463,373 592,196 л 463,342 591,679 л 463,237 591,004 л 463,024 590,319 л 462,67 589,77 л 462,158 589,413 л 461,519 589,184 л 460,795 589,045 л 460,031 588,962 л 459,269 588,9 л 416,055 598,618 м 419,096 598,044 л 421,713 597,553 л 424,253 597,075 л 427,065 596,543 л 430,497 595,886 л 434,617 595,113 л 439,025 594,302 л 443,365 593,488 л 447,282 592.708 л 450,421 591,997 л 452,989 591,294 л 455,311 590,579 л 457,21 589,946 л 458.507 589.494 л 459,025 589,316 л S 0,348 0,258 0,227 0,07 К 266,918 685,604 м 266,059 684,591 л 262,511 680,692 л 255,463 673,066 л 246,555 663,468 л 237,427 653,657 л 229,716 645,387 л 225,061 640,415 л 222,319 637,456 л 220,162 635,071 л 218,405 633,152 л 216,862 631,589 л 215,348 630,272 л 213,743 629,127 л 212,176 628,179 л 210.827 627,464 л 209,881 627,014 л 209,517 626,865 л S 0,18 0,133 0,105 0,012 к 208,513 646,486 м 211,422 647,268 л 212,315 647,178 л 212,49 645,636 л 212,829 646,102 л 211,809 633,383 л 211,788 632,568 л 206,16 632,645 л 206,043 633,303 л 208,518 646,413 л 208,513 646,486 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 217,029 632,762 м 215,679 633,044 л 214,836 634,616 л 215,563 645,023 л 216,406 646,854 л 217,767 647,534 л 225.026 647,416 л 225,58 646,859 л 225,663 646,717 л 225,329 642,774 л 224,85 641,041 л 217,029 632,762 л е * 0,269 0,199 0,168 0,035 к 225,007 647,71 м 217,08 647,859 л 214,442 647,465 л 213,856 646,243 л 213,021 632,944 л 213,973 631,971 л 214.803 631.729 л 216,266 631,972 л 217,043 632,541 л 215,841 632,832 л 214,87 634,101 л 214,739 634,98 л 215,841 646,446 л 216,824 647,251 л 218,381 647,204 л 225,33 647,287 л 225.659 646,791 л 225,007 647,71 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 209,166 646,677 м 212,149 647,463 л 214,359 647,608 л 215,096 647,656 л 214,039 646,847 л 213,866 646,096 л 212,943 633,013 л 213,728 632,325 л 214,784 632,023 л 215,893 632,022 л 216,404 632,129 л 216,901 632,458 л 215,794 631,275 л 214,885 630,476 л 214,388 630,148 л 213,901 629,672 л 211,364 631,134 л 209,267 631,516 л 207,485 631,622 л 206,581 631.858 л 206,086 632,64 л 205,993 632,93 л 206,897 632,693 л 208,901 632,60 л 210,968 632,663 л 211,622 632,853 л 212,813 645,213 л 212,428 646,594 л 212,03 647,012 л 210,856 646,861 л 209,393 646,618 л 209,166 646,677 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 216,323 633,382 м 216,973 644,966 л 218,097 644,744 л 220,322 644,667 л 222,149 645,008 л 220,071 643,985 л 221,674 638,688 л 216,323 633,382 л е * 0,269 0,199 0.168 0,035 к 209,393 646,618 м 208,896 646,29 л 206,48 633,406 л 206,818 632,762 л 206,215 632,944 л 206,043 633,303 л 208,453 646,261 л 208,665 646,422 л 209,393 646,618 л е * 225,321 647,435 м 225,792 647,022 л 225,016 640,756 л 217,26 632,629 л 216,444 632,65 л 216,061 632,847 л 224,27 640,855 л 225,101 645,127 л 225,05 647,047 л 224,736 647,322 л 225,321 647,435 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 216,624 626.988 м 216,52 628,59 л 217,206 630,405 л 268.507 685.078 л 276,044 690,396 л 283,237 693,601 л 292,425 695,80 л 301,686 696,896 л 304,528 697,725 л 288,367 696,349 л 280,311 694,053 л 275,299 691,957 л 270,799 689,41 л 268,072 686,819 л 215,872 631,123 л 214,716 629,116 л 215,119 627,856 л 216,624 626,988 л е * 0,422 0,312 0,289 0,129 к 494,382 606,853 м 490,168 625,073 л 483.602 653,564 л 483,318 657,916 л 480.894 664,148 л 476,84 669,6 л 469,014 676,15 л 454,136 682,578 л 411,808 692,259 л 388,376 695,775 л 355,613 698,01 л 328,482 698,488 л 306,478 698,145 л 292,714 697,065 л 288,761 696,261 л 321,9 697,362 л 351,941 696,722 л 375,847 695,081 л 403,07 691,656 л 433,089 685,214 л 456,003 677,309 л 467,61 671,066 л 475,117 666,357 л 476,667 664,058 л 481,191 662,152 л 478,152 662,754 л 489,555 607,5 л 494,426 606.418 л 494,382 606,853 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 485,317 587,21 м 484,904 589,293 л 488,012 602,396 л 489,628 603,054 л 514,284 599,41 л 515,516 597,463 л 512,953 584,488 л 487,433 587,246 л 485,028 590,223 л 485,317 587,21 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 485,664 578,668 м 484,281 581,035 л 487,235 603,241 л 485,347 603,937 л 479,161 584,182 л 482,867 580,737 л 485,154 578,634 л 485,664 578,668 л е * 483.518 607,724 м 485,167 606,449 л 486,889 604,074 л 487,384 603,553 л 488,082 604,151 л 493,635 603,776 л 514,597 600,26 л 516,382 599,731 л 517,055 599,315 л 516,518 600,477 л 515,351 601,415 л 485,004 607,544 л 483,518 607,724 л е * 486,42 588,654 м 487,794 587,362 л 511,29 584,564 л 513,131 584,591 л 513,735 583,802 л 486,777 586,006 л 485.608 585.561 л 485,295 584,711 л 485,702 586,949 л 486,139 588,729 л 486.42 588,654 л е * 0,269 0,199 0,168 0,035 к 487,468 602,268 м 486,195 589,285 л 484,98 586,718 л 484,726 584,951 л 484,755 583,109 л 485,389 581,861 л 484,866 584,223 л 486,235 587,26 л 487.507 587,527 л 512,935 584,763 л 488,371 588,413 л 487,988 590,047 л 487,539 601,167 л 487,468 602,268 л е * 487,286 603,639 м 489,299 603,862 л 515,63 599,958 л 513,321 584,512 л 513,089 585,234 л 514,722 598,333 л 513.923 599,294 л 489,621 603,146 л 487,84 602,21 л 487,286 603,639 л е * 513,247 584,231 м 513,963 584,554 л 517,882 596,512 л 517,641 598,8 л 517,264 600,342 л 515,92 601,175 л 516,456 600,012 л 515,433 598,748 л 513,682 584,628 л 513,247 584,231 л е * 482,955 607,871 м 484.605 606.597 л 486,089 605,035 л 486,185 603,567 л 480,691 586,069 л 479,568 587,747 л 482,68 607,854 л 482,955 607,871 л е * 0,18 0.133 0,105 0,012 к 489,858 606,984 м 489,172 607,736 л 478,099 662,752 л 480,36 662,262 л 479,188 663,141 л 477,034 664,434 л 475,313 666,392 л 474,828 666,519 л 472,356 667,791 л 476,62 663,451 л 477,578 660,966 л 486,772 607,898 л 489,858 606,984 л е * 475,227 665,271 м 468,285 666,729 л 463,148 667,35 л 462,3 665,702 л 470,98 586,325 л 461,924 588,441 л 463,069 590,427 л 464,32 593,216 л 464,493 595,457 л 450.9 662,252 л 449,655 664,241 л 448,156 665,258 л 450,914 679,133 л 455,974 677,233 л 462,724 673,852 л 467,688 670,99 л 472,852 667,50 л 475,227 665,271 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 459,576 661,066 м 467,526 595,336 л 462,755 622,097 л 459,908 641,34 л 459,576 661,066 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 477,465 662,71 м 476,251 664,224 л 475,227 665,271 л 464,754 667,136 л 463,159 667,191 л 461,814 665,83 л 461.145 663,875 л 470,749 587,424 л 471,387 589,854 л 463,245 660,986 л 463,258 663,217 л 463,8 664,685 л 464,858 665,551 л 475,469 664,013 л 476,789 663,303 л 477,465 662,71 л е * 476,779 663,462 м 486,404 608,67 л 486,624 607,729 л 484,066 607,881 л 482,967 607,65 л 482,512 607,301 л 480,484 594,429 л 480,281 592,665 л 478,216 590,141 л 479,795 592,792 л 482,225 606,805 л 483,104 607,977 л 484,046 608,198 л 486.614 607,888 л 476,779 663,462 л е * 486,666 607,812 м 483,729 608,468 л 482,643 608,297 л 482,014 608,007 л 481,745 607,541 л 479,769 592,694 л 478,034 590,236 л 480,232 592,475 л 482,575 607,046 л 483,132 607,681 л 483,62 607,862 л 489,321 606,887 л 486,666 607,812 л е * 0,484 0,371 0,352 0,219 к 492,107 585,514 м 513,097 583,346 л 514,495 584,74 л 516,2 592,856 л 516,832 594,573 л 515,16 583,108 л 516.083 580,376 л 518,46 575,319 л 519,814 571,685 л 519,959 569,46 л 519,536 567,385 л 517,699 569,871 л 516,256 572,011 л 509,023 577,31 л 499,537 580,042 л 496,217 582,431 л 492,107 585,514 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 486,264 585,529 м 487,143 585,915 л 512,511 583,464 л 513,731 583,626 л 514,485 584,66 л 516,602 593,748 л 517,669 596,281 л 516,825 592,859 л 515,525 583,824 л 515,283 582,495 л 513,582 582.138 л 493,392 584,516 л 486,264 585,529 л е * 0,484 0,371 0,352 0,219 к 486,248 608,56 м 476,93 662,449 л 475,977 663,523 л 466,526 665,303 л 465,01 665,33 л 463,905 664,879 л 463,5 663,339 л 471,393 590,687 л 471,474 589,43 л 473,378 591,194 л 475,48 591,836 л 477,599 592,227 л 479,099 592,45 л 479,576 592,86 л 481,548 607,118 л 482,479 608,314 л 484,096 608,671 л 486,532 608,073 л 486,248 608,56 л е * 0.094 0,07 0,055 0,004 к 466,53 655,963 м 474,687 593,266 л 475,33 592,411 л 476,279 593,29 л 466,873 654,627 л 466,53 655,963 л е * 470,554 647,396 м 476,569 601,166 л 477,043 600,535 л 477,743 601,184 л 470,880 646,411 л 470,554 647,396 л е * 472,783 650,065 м 478,585 605,468 л 479,043 604,859 л 479,717 605,485 л 473,027 649,114 л 472,783 650,065 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 450,635 679,021 м 437,234 683.254 л 420,339 687,807 л 403,879 691,294 л 381,436 694,207 л 361,256 695,992 л 343,338 696,648 л 323,774 697,378 л 450,635 679,021 л е * 325,784 697,327 м 314,136 696,932 л 297,948 696,241 л 290,525 695,392 л 282,98 693,623 л 276,05 690,8 л 271,166 687,381 л 267,881 684,613 л 263,976 680,163 л 271,186 684,281 л 278,175 686,196 л 287,39 687,527 л 302,476 688,328 л 321,085 688,265 л 340,152 686,772 л 359,072 684.723 л 379,13 682,019 л 394,624 679,381 л 409,935 676,732 л 424,749 673,32 л 437,384 669,767 л 444,839 667,335 л 449,013 664,871 л 451,962 678,379 л 449,517 679,496 л 409,477 686,551 л 325,784 697,327 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 269,878 681,858 м 222,48 632,767 л 221,89 630,959 л 221,994 629,374 л 223,671 628,067 л 226,394 627,006 л 224,847 629,029 л 224,851 631,683 л 270,288 681 л 272,969 683,297 л 273.98 684,071 л 272.076 683.416 л 269,878 681,858 л е * 0,422 0,312 0,289 0,129 к 292,164 695,518 м 284,68 693,615 л 274,914 688,732 л 268,354 683,527 л 218,286 631,962 л 216,651 629,91 л 216,942 628,159 л 216,054 630,932 л 266,228 683,566 л 272,907 689,662 л 278,208 692,485 л 284,787 694,683 л 291,942 696,212 л 294,936 696,407 л 292,164 695,518 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 332,121 687,376 м 349,88 685,898 л 371.433 682,822 л 395,662 679,13 л 418,614 674,828 л 438,467 669,532 л 446,564 666,633 л 449,623 664,196 л 451,243 659,557 л 463,785 595,033 л 463,481 593,166 л 463,008 591,715 л 462,347 590,962 л 461,827 590,217 л 462,614 593,394 л 462,306 595,931 л 448,691 660,953 л 447,618 662,161 л 446.996 662.973 л 448,005 662,754 л 444,426 665,362 л 438,743 667,548 л 425,426 671,367 л 408,837 675,257 л 394,603 677,88 л 375.241 680,736 л 350,279 684,506 л 334,959 686,348 л 316,848 687,44 л 304,177 687,892 л 312,842 687,889 л 323.806 687,468 л 334,206 687,009 л 332,121 687,376 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 473,272 668,358 м 465,777 672,322 л 445,149 677,099 л 417,334 681,129 л 376,662 685,991 л 346,57 686,534 л 367,795 685,413 л 390,477 683,275 л 417,683 680,039 л 446,33 676,063 л 467,03 670,177 л 476,224 665,767 л 473,272 668.358 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 477,257 664,903 м 479,301 662,518 л 479,605 661,069 л 491,325 606,856 л 499,637 604,88 л 496,771 607,001 л 482,849 659,602 л 480,872 660,942 л 477,257 664,903 л е * 474,369 574,886 м 478,659 578,1 л 480,204 578,397 л 481,593 578,096 л 513,591 573,337 л 515,225 572,27 л 518,388 568,759 л 519,061 567,434 л 514,082 571,804 л 478,968 576,36 л 474,369 574,886 л е * 0,617 0.488 0,496 0,481 К 514,587 547,898 м 513,068 548,156 509,853 536,687 507,409 522,297 c 504,965 507,907 504,215 496,019 505,733 495,761 с 507,251 495.504 510,467 506,973 512,911 521,363 c 515,354 535,753 516,105 547,641 514,587 547,898 c S 0,603 Вт 517,786 568,993 м 514,457 569,588 508,231 550,339 503,89 526,027 c 499,548 501,715 498,726 481,501 502,055 480,907 c 505,383 480,312 511,608 499,561 515,95 523,873 c 520,292 548,185 521,114 568,399 517,786 568.993 с 515,122 572,099 м 514.809 572.297 л 513,659 571,727 л 512,332 570 л 510,862 567,16 л 509,283 563,276 л 507,635 558,444 л 505,958 552,784 л 504,294 546,434 л 502,685 539,551 л 501,167 532,304 л 499,781 524,871 л 498,56 517,437 л 497,533 510,183 л 496,726 503,289 л 496,16 496,923 л 495,848 491,244 л 495,797 486,391 л 496,009 482,483 л 496,479 479,616 л 497,195 477,861 л 498,139 477,262 л 498,282 477,333 л S 474.622 575,291 м 470,79 568,81 л 468,908 565,04 л 465,908 555,118 л 463,352 545,377 л 460,496 530,905 л 458,424 513,75 л 457,114 501,203 л 457,664 490,448 л 458,71 488,389 л 461,065 484,896 л 462,667 483,632 л 496,785 477.803 л 496,183 480,043 л 495,361 483,333 л 461,351 487,498 л 460,703 499,765 л 462,651 528,158 л 466,289 546,936 л 471,52 564,602 л 476,741 575,429 л 478,044 576,425 л 474,622 575,291 л е * 514.221 571,642 м 510,773 566,25 л 506,326 552,891 л 503,361 540,083 л 500,591 528,961 л 498,413 515,75 л 497,032 501,982 л 496,292 492,36 л 495,825 483,211 л 497,674 478,165 л 499,085 477,497 л 502,115 479,974 л 502,388 480,448 л 501,45 480,842 л 500,456 484,425 л 500,058 495,189 л 501,374 512,295 л 504,713 533,333 л 509,066 550,486 л 512,846 562,434 л 516,152 567,665 л 517,425 569,115 л 514,221 571,642 л е * 512.512 552,259 м 514,247 553,358 л 516,352 553,824 л 517,081 552,721 л 517,364 546,245 л 515,737 529,853 л 513,325 515,566 л 510,817 504,401 л 508,291 495,176 л 507,012 491,642 л 505,662 489,181 л 504,588 489,111 л 504,116 489,727 л 503,171 494,303 л 503,187 500,668 л 503,593 509,323 л 505,162 519,995 л 507,268 530,703 л 509,005 538,797 л 511,051 547,128 л 512,762 552,309 л 513,15 552,981 л 514,749 549,958 л 515.807 548,625 л 515,685 541,784 л 515,059 534,677 л 513,254 521,9 л 511,646 513,185 л 509,894 505,309 л 507,37 496,713 л 505,997 493,946 л 504,735 494,912 л 505,033 493,902 л 505,457 493,577 л 504,702 493,972 л 504,406 496,864 л 505,113 505,863 л 506,253 516.507 л 508,685 530,471 л 511,623 541,665 л 512,884 547,14 л 514,289 548,741 л 515,356 548,919 л 513,393 552,565 л 512,512 552,259 л е * 0,269 0,199 0,168 0.035 к 511,978 542,896 м 512,672 545,818 л 513,52 548,086 л 514,469 548,811 л 514,959 548,068 л 515,407 542,899 л 515,029 535,13 л 513,939 528,09 л 512,347 518,584 л 510.201 507.382 л 508,791 501,869 л 507,28 497,899 л 506,461 495,191 л 505,498 494,686 л 505 495,538 л 504,935 501,618 л 504,828 503,271 л 505,553 502,322 л 505,846 501,235 л 506,743 502,732 л 509,21 512,406 л 511,578 525,282 л 512,957 534,664 л 513.42 539,451 л 513,247 542,094 л 512,366 542,037 л 511,636 539,666 л 510,922 538,734 л 511,786 542,441 л 512,989 546,06 л 513,726 548,32 л 511,978 542,896 л е * 0 0 0,004 0 к 511,313 539,883 м 511,903 541,834 л 512,763 543,324 л 513,215 543,712 л 513,634 542,783 л 513,404 537,151 л 512,033 527,023 л 510,273 517,347 л 508,253 508,012 л 506,905 503,025 л 506,426 501,2 л 505,64 500,432 л 505,014 500,869 л 504.755 503,004 л 505,865 513,474 л 508,346 528,575 л 510,222 536,466 л 511,187 539,995 л 511,313 539,883 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 511,963 549,197 м 513,188 550,593 л 514,897 551,9 л 516,009 551,375 л 516,219 548,158 л 516,664 543,162 л 515,822 532,219 л 514,501 524,954 л 512,691 514,188 л 510,847 507,607 л 509,495 500,818 л 506,982 493,476 л 505,893 491,849 л 505,208 491,326 л 504,535 492,479 л 503,864 495.426 л 503,623 499,119 л 503,797 503,797 л 503,748 508,221 л 502,869 510,676 л 502,351 509,445 л 501,513 500,298 л 501,106 493,69 л 501,264 487,599 л 501,632 483,795 л 502,194 482,515 л 503,043 482,331 л 505,097 485,695 л 507,68 491,966 л 509,466 497,586 л 510,792 502,937 л 512,549 509,034 л 514.126 517.871 л 515,895 527,439 л 517,594 538,078 л 518,951 548,456 л 519,226 557,088 л 519,368 562,242 л 518,826 566.873 л 518,376 568,28 л 517,542 568,225 л 516,993 567,472 л 516,102 566,457 л 514,175 562,981 л 512,812 560,021 л 511,36 554,781 л 511,963 549,197 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 511,658 557,835 м 508,226 543,743 л 504,568 528,956 л 502,684 518,227 л 5

Узел рулевой колонки

для автомобиля Club 2008-up Прецедент Oem: 1032095-01

Описание продукта

Наименование

Узел рулевой колонки (Ld)

OEM №. 1032095-01
Подходит для Используется для Club Car 2008-up Precedent
MOQ 20 PCS
Качество Стандарт OEM или как ваше требование
Условия оплаты T / T, Western Union
Гарантия продукта 30 000 км или 1 год
Срок поставки

1.Образец: в течение 2 дней после получения образца стоимость

2. Масса: 30-60 дней после получения депозита

Упаковка

1. Стандартная экспортно-нейтральная упаковка
2. Стандартная экспортная упаковка бренда

Порт погрузки Порт Нинбо Шанхай или указанный пользователем порт

FAQ

Q1.Какие части гольф-кары вы поставляете?
A: Мы поставляем самые разнообразные детали, начиная от коробки Steerin, подвески, комплектов подъема, ступицы колеса, рулевого вала, вилки рулевого механизма, амортизатора ...


Q2. Как долго вы занимаетесь гольфом? части тележки?
A: с 2005 г.


Q3. Вы разрабатываете соответствующие образцы?
A: Да, мы можем разработать новые изделия по образцам клиентов.

Q4.Вы принимаете небольшие заказы?

A: Да, у нас есть какие-то товары на складе или небольшое количество по заказу другого клиента для производства

,

Смотрите также