Русские машины спортивные


Топ-5 российских спорткаров

Русская спортивная машина - звучит немного странно на фоне производства подобных автомобилей в других странах, но все же в нашей стране пытаются создать спортивные автомобили, которые будут составлять конкуренцию зарубежным. Самым известным российским спорткаром считается "Маруся" от Дмитрия Фоменко, остальные авто находятся или на стадии разработки или представлены в виде прототипов. Многие готовятся к выпуску на массовое производство. Рейтинг представила редакция портала CarsWeek.ru.

Первое место отдано, к сожалению, не Marussia, а новому автомобилю Flanker F. Данный автомобиль был разработан специально для соревнований по дрифтингу. Большая команда специалистов работала над его созданием целых 12 месяцев, при условии, что весь кузов был собран с нуля. Все детали автомобиля произведены из карбона. Мотор автомобиля V8 RHS (Racing Head Service). Мощность данного спорткара 640 лошадиных сил.

Второе место занимает, опять же не "Маруся", а G-Force Барс. Такие автомобили строятся исключительно аля ралли-рейдов. Двигатель G-Force Барс - Dodge Viper 8.3l V10. Мощность автомобиля составляет 398 лошадиных сил. Все элементы кузова произведены из кевлара и карбона.

На третьем месте рейтинга находится автомобиль, созданный Конструкторским бюро 527, и имеет название ShortCut. Данное средство передвижения собрано из деталей российского производства от компании LADA, однако состоит из принципиальной рамной конструкции собственного производства. Под капотом у этого автомобиля находится 1,6-литровый двигатель с 184 лошадиными силами. Снаряженная масса такого авто составляет 515 килограмм.

А вот четвертое место решено отдать таки Marussia и моделям В1 или В2. Оба автомобиля имеют равное право входить в данный рейтинг. На сегодняшний день компания, выпускающая данные спорткары, считается банкротом, поэтому строительство таких автомобилей полностью прекращено. Несколько тестовых вариантов спортивных автомобилей были выкуплены и продолжают свое существование. Автомобильная компания активно работала на протяжении 7 лет с 2007 по 2014 года. За это время организация успела представить 44 авто и 4 модели ограниченной серии. Под капотом у таких спорткаров числился 3,5-литровый V6 мотор, который выдавал мощность в 240 лошадиных сил.

Последнее пятое место в рейтинге присуждается тестовому варианту автомобиля, который был сконструирован студентами - Родстер Крым. За основу создания данного автомобиля была взята всем известная Lada Kalina. На данный момент автомобиль имеет 1,6-литровый мотор с мощностью всего 106 лошадиных сил. Шасси авто полностью соответствует оригиналу и обладает среднемоторной компоновкой, а также рама с композитными кузовными панелями. После окончания строительства этот автомобиль может быть настоящей звездой для российского автопрома.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что продажи Volkswagen Tayron бьют все рекорды. Автомобиль за первый месяц лета поставил абсолютный рекорд по продажам в Китае.

имен российских автомобильных брендов - список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • лет: 1966 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • лет: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • лет: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • лет: 1930 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • лет: 1932 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • лет: 1941 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Derways Автомобильная Компания

Derways

  • лет: 2003 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО "
Спецтех"

Спецех

  • Годы: 1967 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • Годы: 1929 - 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 г.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 - 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • Годы: 2007 - 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться, и поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,
10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из крупнейших и наиболее влиятельных стран в мире имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные 4x4, оснащенные для работы в самых суровых зимних условиях, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! По мере того как такие компании, как Skoda и Lada, начинают расширять свое международное присутствие, пришло время обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых поездок в кино супергероев (& 5, которые полностью не попали в цель)

10 Лада XRAY

Lada XRAY от российского автопроизводителя АвтоВАЗ - компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как внутри, так и за пределами России. Вопреки широкому общественному мнению, что Lada производит автомобили низкого качества, некоторые обозреватели предположили, что компания больше не является именем, над которым нужно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактные размеры.Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый дизельный двигатель. Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Рентген еще не доступен в Великобритании или ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Volga Gaz-24 - это классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что в то время он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями.Похожий на Ford Falcon, Gaz-24 был продан с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно в качестве седана, у 24 были различные воплощения, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжалось с преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если «Волга ГАЗ-24» была роскошным салоном своего времени, «Москвич-2140» находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан был произведен советским автопроизводителем АЗЛК.Он был продан в качестве доступного семейного автомобиля с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» в то время, 2140 выпускался в нескольких вариациях, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЕ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Несмотря на то, что 2140 может не выиграть ни одной награды за свою внешность, он даже сегодня популярен среди россиян для гоночных модификаций (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи).Как и многие другие российские автомобили, у 2140 было несколько воплощений - на протяжении всей своей жизни он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше полезности своего автомобиля.

7 УАЗ Hunter

Верьте или нет, это совершенно новый автомобиль.УАЗ славится своей долгой историей производства тяжелых военных транспортных средств, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Охотник - это прочный внедорожник, созданный для того, чтобы противостоять всему, на что способен экстремально суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, придав модели Hunter стиль своих старых советских военных транспортных средств: дизайн приборной панели и интерьер почти такие же, как и у автомобилей.То, чего не хватает Охотнику в обивке, это восполняет тяжелым оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему популярен в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Lifan 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, является российским субкомпактом, созданным для имитации когда-либо популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остальной части мира, Lifan выпускает 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и развивает максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас чувствовать себя как миллион долларов

Lifan 320 славится тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности - в 2014 году он получил нулевой рейтинг безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие подушек безопасности в автомобиле крайне опасным недостатком. основного оборудования для обеспечения безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается в нескольких странах, помимо России, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Avtokam 2160 - еще одно своеобразное российское грузовое транспортное средство с скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России мало что известно о 2160, но автомобиль продавался под многими именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международного фаворита, Suzuki Jimny.Он выпускался всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и в течение короткого времени в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но нет достаточных доказательств того, насколько популярным (или непопулярным) модель 2160 стала на самом деле. был.

4 Skoda Kodiaq

Несмотря на то, что Skoda не очень известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время поворачивает головы и зарекомендовал себя на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярным во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новым версиям, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким выбором опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЕ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно купить с 1.5-литровый бензиновый двигатель или 2,0-литровый дизельный двигатель, а также автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему 4 балла из 5 вместе с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 - спортивный автомобиль, похожий на бэтмобиль, разработанный ныне не существующей Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая выпустила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странной моделью под названием B1.

Чудо среднего класса стало международным новостью и даже появилось в трех разных сериях Need For Speed ​​.B2 была произведена и продана на короткое время в 2012 году и оснащалась V6 3,5 л или V6 с турбонаддувом 2,8 л. Было выпущено всего около 500 экземпляров, а цена сногсшибательной наклейки составила чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и B2 сегодня считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Мало автомобилей являются примером русского мастерства, а также Lada Niva.Этот автомобиль является советским фаворитом, который выпускается с 1977 года. Это внедорожник, разработанный для того, чтобы хорошо показывать себя в самых отдаленных уголках русской глуши, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Niva была доступна только как 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач, и выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен 1.6-литровый, 1,7-литровый или 1,8-литровый бензиновый двигатель или 1,9-литровый дизельный двигатель. Это простое, утилитарное и надежное российское проектирование во всей красе. Нива, также известная как 4x4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейник Калашников, та же самая компания, которая производила АК-47, в последнее время зацикливается на производстве электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля под названием CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиль вызывают воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включают элементы современного дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а его пробег, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент автомат Калашникова CV-1 является просто концептуальным автомобилем, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы пробиться на автомобильную арену и, возможно, даже конкурировать с Tesla.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших первых автомобилей для нового водителя

Potentially Loose Shock Absorbers

следующий 10 вопиющих проблем роскошного внедорожника, которые все игнорируют

Об авторе

Aleise поворачивает ключи столько, сколько она может помнить и любит все автомобильные вещи.Когда она не работает над одной из своих проектных машин, ее обычно можно найти на гоночной трассе, на автомобильной выставке или на прогулке по улице. Она живет в прекрасном Денвере, Колорадо, со своим парнем и собакой.

Подробнее об Ализе Пиерман ,
Винтаж Российский Спортивный Автомобиль - ЗИС-101А-Спорт - Жизнь в России

ZIS-101A-Sport Car

В 1939 году бюро опытного завода было разработано компанией VMS - собственным советским спортивным автомобилем ZIS-101A-Sport, который не только был осмотрен, но и одобрен руководством страны - И.В. Сталиным! Но обо всем по порядку (см. Рисунок ниже).

В 1938 году советский автоспорт, несмотря на все усилия и усердие, находился в зачаточном состоянии. Некоторые эксперименты были проведены в производстве легких алюминиевых деталей кузова и специальных шин, способных развивать скорость до 150 км / ч, а также свечей зажигания и карбюраторов, кроме того, что массового производства не существовало.Производство спортивных автомобилей были ограничены мастерами DIY и спортивными клубами. ГАЗ-GL1, разработанный Евгением Агитовой на заводе, даже близко не приблизился к уровню мирового класса.

В том же году на опытном заводе КБ имени Сталина работала группа из трех молодых людей - Владимир Кременецкий, Николай Пулманов и Анатолий Пухалин. Последний только что закончил свою дипломную работу на московской дороге и написал диссертацию на тему «Спортивные машины». Именно по его приглашению молодые коммунисты попытались создать спортивный автомобиль.

После попытки выбрать правильную передачу было решено использовать последнюю модификацию современного автомобиля - ZIS-101, выпускавшуюся с 1936 года. Этот автомобиль больше всего на свете был лимузином! Он был огромен - длина почти 6 метров, длина - около 2 метров, а весит 2,5 тонны! Изготовление родстера из этой машины было просто сумасшедшим. Или иначе просто юношеская идея.

Пухалин создал базовую компоновку, переделал подвеску на ZIS-101: в частности, он получил стабилизаторы поперечной устойчивости, в том числе был вакуумный усилитель тормозов.Задняя ось была оснащена шестеренками-редукторами (кстати, первая в СССР), разработанная Кременецким, Пулманов взялся за конструкцию мотора. Он значительно увеличил двигатель на 101 процент, увеличив скорость, степень сжатия и изменив фазу газораспределения. Они использовали прямой рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5766 куб. объем был увеличен до 6060 куб. см. Головка блока, поршни, шатуны, были алюминиевые, коленвал и другие, распредвал, впускной коллектор, два карбюратора МКЗ-А2 без воздушного фильтра.Мощность увеличилась вдвое - с 90 до 141 л.с. при 3300 об / мин. В пересмотренной коробке передач синхронизаторы оказались коническими и перегрузочными. Коробка передач - стандартная от ЗИС-101А.

Подход дизайна автомобиля принципиально отличался от того, что было раньше. Это сделано единый обтекаемый корпус на шасси ZIS-101. Это было слишком просто! Валентина Спроут была нанята для покраски автомобиля. Он был хорошим дизайнером, более того, он был идеально окрашен в правильные цвета.Поэтому во время рабочей сессии были изготовлены эскизы автомобиля, из которых он выбирал лучших.

Поскольку силовая установка была очень длинной и очень тяжело улучшить баланс осей, а трансмиссия переместилась, двойная кабина была перенесена далеко назад. Кроме того, у ZIS-101A-Sport был съемный кожух, воздухозаборник был на капоте вместе с фарами, они были установлены в передних обтекателях. Базовая машина представляла собой огромное купе - 3750 мм, длина - 5750 мм.

Это было не просто на бумаге, но воплотило идею, что в то время еще не было возможно. Изготовление литейных моделей, схемы аксессуаров, штампы, оснастка, деревянный манекен для кузова могли быть достигнуты только энтузиастами, которые создали задачу, чтобы сделать это осуществимым. Власти связались.

Они отреагировали на просьбу о помощи по большей части невозбужденными. Качество ZIS-101, к которому предъявляются повышенные требования, оставляло желать лучшего. Государственную комиссию во главе с Е.А. Чудаковым посетил тогдашний начальник автомобильного отдела ВАММ Красной Армии, где он работал на пресловутого Никитина С.А., он выявил ряд недостатков (в частности - необходимо было снизить вес ЗИС- 101 минимум 600-700 кг), учитывая необходимые рекомендации.Это было рекомендовано в первую очередь.

Это помогло, как это часто случалось в советское время, в ответ на очередную громкую годовщину - два десятилетия желаемого за действительное. В длинный список подарков завода «Родина-мать» вместе с запланированными выше автомобилями и усилиями Кременца вошел и ZIS-101A-Sport. 17 октября 1938 года в «Комсомольской правде» была опубликована статья «Спортивный лимузин» с эскизом ростка. Страна дара узнала о настоящем разговоре, было уже поздно отступать.Как, в конце концов, это извращенная судьба! Лишь вчера за работу над спортивными машинами парни бы застрелили как вредителей, а сегодня - застрелили бы, если бы машина не была готова вовремя. Отступать было некуда, и 11 декабря 1938 года был издан приказ Лихечева N11, в котором было подробно расписано, кто, что и когда должен сделать для спортивного седана.

Разработка дизайна спортивного автомобиля впервые в советской истории прошла практически на самом высоком уровне. Ведь ZIS-101A-sport очень сильно зависел, и все это прекрасно понимали.Автомобиль не имеет кузова для запуска на заводе, устранены недостатки, «детские болезни» конструкции. Наконец, первый выход на полностью собранную, покрашенную, полированную машину. За рулем сел Пулманов, рядом - Пухалин. Кременец наблюдал, как их творение выглядит со стороны. Молодые комсомольцы не знали, что они были не только первым, но и последним автомобилем…

И так, презентация автомобиля высшему руководству страны. Кусок стены Дома Юнион, где было запланировано шоу на ночь, был демонтирован, на руках у двухтонного автомобиля вестибюль, а до рассвета привел фасад в порядок.Способен работать, когда вам нужно! Операцию вел лично директор VMS Иван Лихачев. Утром никто из делегатов и гостей московской партийной конференции не прошел мимо машины, не обращая на него внимания. Но главное: сам Сталин, но для него и других членов Политбюро, не только посетил, но и утвердил необычную машину.

Но молодые дизайнеры в первую очередь обеспокоены морскими испытаниями. Пока удалось развить только 168 км / ч, но в тестовом режиме, а не в официальных соревнованиях, поэтому результат не был засчитан.В 1940 году ZIS-101A-Sports на 43-м километре Минского шоссе разогнался до 162,4 км / ч, а в том же 1940 году Open VMS-102 - 153 км / ч. Однако дизайн на 180 км / ч оказался очень реальным.

Перспективы для машины были огромны, но в 1939 году Лихачев назначил наркома среднего машиностроения (хотя в 1940 году Сталин был смещен со своего поста и снова стал директором завода, но в Великой Отечественной войне) и новым директором. от ЗИС-101А-Спорт не нужен.Конструкторы и в восторге от жизни тоже расстались: Кременец остался на заводе, но занимался такелажем для механической обработки, Пулманов поступил в аспирантуру Автомобильного института, а Пухалин - в ракетную промышленность. Только побеги продолжали работать с автомобилями: долго трудился на ЗИСе (позже ЗИЛ), затем в США, участвовал в создании многих уже послевоенных ЗИСов и ЗИЛ, в том числе спортивных.

Опыт, накопленный при создании самого серьезного отечественного довоенного спортивного автомобиля, способного конкурировать с дорожными «Бентли» и «Мерседесами» того времени, стране практически полезен.Только на часть послевоенного ZIS-101A установлены алюминиевые головки цилиндров, повышающие мощность до 110 л.с. с участием. Конструкция В. прорастания тоже не пригодится - ZIS-110 было приказано скопировать американскую модель.

Судьба VMS-101A-Sport неизвестна. Согласно некоторым источникам, он гнилой в задней части завода, но другие ... другие утверждают, что темно-зеленый родстер, который кто-то где-то видел в 1960-х годах. Впрочем, первое утверждение более реально - такова была судьба большинства отечественных аналогов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Родственные


Смотрите также