Самый доступный кроссовер


Выбираем самый дешевый кроссовер - топ 10

Попробуем разобраться и узнать какой автомобиль больше подходит для городских дорог, а какой для их отсутствия. Мы отобрали для вас десять самых доступных кроссоверов и рассмотрели их характеристики.

Суровый внешне и внутри UAZPATRIOT 2015

Новый «Патриот» заслуженно занимает первое место в нашем списке бюджетных кроссоверов.

Начнем с того, что это единственный рамный внедорожник, производящийся в России для рядового обывателя.

Изменения во внешнем и внутреннем облике

Обновленный PATRIOTсильно изменился внешне:

  • Решетка радиатора стала уже.
  • Фары приобрели удлиненную форму и улучшенную оптику.
  • Бампера теперь крепятся не к рамной конструкции, а непосредственно к кузову, что позволило уменьшить зазоры.
  • Боковая подножка не выступает, а идет вровень с кузовом, что не занижает клиренс, как это было раньше.

Внутри автомобиль также похорошел:

  • Вместо корейских «дубовых» сидений, поставили российские.
  • На приборной панели стало гораздо больше информации. В топовой версии даже установлен бортовой компьютер с навигацией от NAVITEL.

Что касается начинки под капотом, то тут все без изменений: бензиновый двигатель 2,7л и дизельный мотор объемом 2,3. В дизельном варианте предусмотрен вариант с турбиной от BOSCH.

Любителей автомата расстроим – русский внедорожник выпускается только с пятиступенчатой МКПП.

Цена за эконом-вариант – примерно 8 300 евро.

Что вы получите за такие деньги:

  • 5-ступенчатая МКПП.
  • Двухступенчатая раздатка с электрическим приводом.
  • Карданные (необслуживаемые) валы с увеличенным ресурсом.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (для задней подвески).
  • Бампера, молдинги и ручки, покрашенные в цвет кузова.
  • Зеркала с повторителями, подогревом и электроприводом.
  • Регулировка руля по высоте.
  • Железные диски R16.
  • Гидроусилитель руля.
  • Электростеклоподъемники всех стекол.
  • 4 колонки, аудиоподготовка.УАЗик популярен из-за проходимости: высокая посадка, двухступенчатая раздатка и полный привод справятся со всеми препятствием на вашем пути.

    Новый вариант от старого автомобиля не слишком отличается. Немного изменена оптика (сдвоенные передние фары), появилась новая решетка радиатора с сотами и парочка новых функций, таких как круиз-контроль, парктроник и подогрев сидений.

    В базовой комплектации предлагается только 102-сильный бензиновый двигатель с 1,6 МТ 4х2. Цена начинается от 8100 евро.

    В этой комплектации вы не увидите:

  • Стеклоподъемников.
  • Противотуманных фар.
  • Кондиционера.
  • Хромированных элементов интерьера.
  • Аудиосистемы и бортового компьютера.

Зато у вас будут установлены:

  • Черные ручки, бампера и зеркала заднего вида.
  • Гидроусилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • 1 подушка безопасности.
  • Складывающиеся сиденья.

Очень скромный набор почти за 600 тысяч российских рублей.

Проходимость Дастера сродни его базовой комплектации – скромная. Он проедет по сильно заросшим дорогам в поле, пересечет неглубокие грязевые лужи, но уже с мокрой травой на небольшом склоне может не справиться. Чего уж тут говорить про трассы на трофи-рейдах.

LADA 4×4 UrbanNiva 2014-2015 – старый привычный боец

«Урбан» – звучит так, словно машина сделана для города. Но при первом взгляде сразу становится понятно: ничего нового. Все тот же старый проверенный солдат в слегка подремонтированной форме.

Изменений в новой Ладе немного:

  • Новая пластиковая решетка выполнена в виде трех полос, соединяющих и обрамляющих передние фары.
  • Бампер спереди крашен в цвет кузова и дополнен снизу износоустойчивым пластиком.
  • Чуть-чуть видоизмененный «дворник» на заднем стекле.
  • Чуть большие по размеру зеркала заднего вида.
  • Появился кондиционер, что очень приятно.В салоне немного доработали центральный тоннель, в нем появились подстаканники, немного изменили блок управления освещением (теперь он располагается над зеркалом). Также между сиденьями стоит блок управления электроприводами боковых зеркал и педали стеклоподъемников.Что касается «внутренностей», то тут ничего не поменялось. Нива по-прежнему жрет десять литров на сотню. Разгоняется до ста за 17 секунд. Под капотом у него стандартные четыре цилиндра, объем 1,7л, что выдает 83 лошадиные силы. К этому в пару идет старая добрая пятиступенчатая механическая КПП.Все это, на 16-дюймовых железных дисках, вы получаете примерно за 5900 евро.

    Новая LADA 4×4 Urban оказалась той же стандартной Ладой, что и была. И, как и предыдущая модель, подходит для поездок на природу, на экстремальную рыбалку и охоту. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье и плохо подходит для городской либо шоссейной езды.

    Второе поколение полуотечественных кроссоверов Chevrolet–Niva

Новая ШНИВА кардинально отличается от первой Шевроле-Нивы как внешне, так и внутренне.

Изменения затронули полностью кузов: двойная фальш-решетка радиатора, абсолютно новая, усовершенствованная оптика (и спереди, и сзади!). Машина стала немного больше и заметно выше.

Но самое приятное не в этом. Создатели устранили те недостатки, которыми остались недовольны владельцы прежней версии:

  • В новом автомобиле стоит более экономичный двигатель (шестнадцатиклапанный PSAEC8 из Франции кампании RENAULT) объемом 1,8 л и выдаваемой мощностью в 135 л.с.
  • Появился передний привод, что удобнее для езды по городу (полный привод также будет доступен).
  • За счет нового шасси немного пострадал комфорт, зато улучшилась проходимость и управляемость.
  • В будущем будет доступен вариант с АКПП.
  • Наличие шноркеля (для того, чтобы ваш двигатель работал, пока вы едете по озеру).
  • В дополнение к предыдущему пункту: воздухозаборник выведен на уровень крыши.

За эти небольшие деньги вас ждут:

  • Электростеклоподъемники спереди.
  • ABS.
  • Одна подушка безопасности.
  • Усиленная подвеска.
  • Механическая трансмиссия.

Проходимость у Chevrolet Niva – 2 2015-2016 гораздо лучше, чем у прямого конкурента француза Дастера, но все же уступает Патриоту и Ниве.

На этом автомобиле не стыдно проехаться в город за покупками и свозить кампанию друзей на шашлыки.

Китайский кроссовер с соколиными глазами LIFAN X60 New

Глядя на это чудо азиатского автопрома, понимаешь, что кроссовер крепкий, хоть и пузатый. Переднюю часть украшают фары под названием Hawk-Eye. Но на округлых формах Лифана сходство фар с глазами ястреба как-то теряется.

Рассмотрим некоторые технические детали в этом автомобиле (в базовой его комплектации):

  • Экономичный двигатель – четырехцилиндровый, объемом 1,8 литра с мощностью в 128 л.с.
  • Передний привод.
  • Пятиступенчатая МКПП.
  • Независимая подвеска.
  • Противотуманные фонари спереди и сзади.
  • Комплект курильщика (пепельница и прикуриватель).
  • Гидроусилитель руля.
  • Дополнительный разъем питания.
  • Сигнализация, иммобилайзер и две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Аудиоподготовка, MP3, USB и 4 динамика.

Это все, еще несколько приятных мелочей и неплохая проходимость достанутся вам за цену, начинающуюся от 8500 евро. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке.

Конечно, внешне он больше подходит для поездок какой-нибудь Кисы по магазинам, но первое впечатление очень обманчиво. Лифан хоть и не полноправный внедорожник, но тоже неплохо справляется с трудностями: спокойно преодолевает грязевые лужи, справляется с достаточно глубокими и крутыми ямами и достойно поднимается в гору под большим углом наклона.

Самый неприхотливый и проходимый UAZ Hunter

«Незаслуженно забытый», «преданный, но не сломленный» – именно так стали сейчас называть этот легендарный внедорожник отечественного производства.

Компания «УАЗ» решила прекратить выпуск этой модели. Непонятно почему: любители Хантеров никогда не пересядут на Патриот, который, по их мнению, слишком городской. Им теперь остается только латать своих железных коней, а когда те совсем откажут (что случится очень нескоро!), смотреть варианты из старой иностранной классики.

Воистину, этот автомобиль один из самых выносливых представителей своего типа. На УАЗе вы можете заехать куда угодно и быть уверенными, что вы оттуда выберетесь. Он может погрузиться на полметра в воду, и все равно вывезет!

Цена такого зверюги в базе – от 5800 евро. Что сюда входит, смотрим ниже:

  • Пружинная передняя подвеска.
  • Гидроусилитель руля.
  • Пятиступенчатая МКПП DAYMOS.
  • Инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ 40905.
  • Двухступенчатая раздатка.
  • Гидрокорректор фар.
  • Удобные сиденья (5 шт) с моющимся покрытием.
  • Стальные диски.
  • Хорошо всем знакомые два топливных бака по 35 л.

Гость из Поднебесной GreatWallM4 HOWER

Все больше в нашей стране становятся популярны авто из Китая. Пример тому марка GreatWall. В прошлом году продажи этих автомобилей превзошли даже самые смелые ожидания владельцев кампании (процент выполнения плана продаж – 112%). Это очень подняло боевой дух китайскому концерну и в этом году он планирует побить эту цифру.

Вот один из представителей модельного ряда, которым китайцы собираются покорить нашу страну – GreatWallM4 HOWER.

Базовая комплектация данной машины называется Standart и включает в себя:

  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 104 л.с.
  • Пятиступенчатая МКПП (в будущем, возможно, будут доступны автомат и вариатор).
  • Передний привод.
  • Две подушки безопасности.
  • Литые диски 16’.
  • ABS.
  • Комбинированная обивка сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Магнитола с MP3, USB, AUX, CD.

Цена за весь набор невелика – от 7,5 тысяч евро.

Небольшой и стильный кроссовер из Китая HaimaS5

Третий в нашем списке представитель китайского автопрома. Он приехал покорять нас еще в прошлом году на выставку в Москве. На славу потрудились итальянские дизайнеры из ателье LDA. Автомобиль обладает полуспортивным видом, сложной геометрией фар и четкими линиями кузова. Все это наверняка заинтересует молодое поколение автолюбителей.

Посмотрим, что стоит под капотом у этого варианта кроссовера из Китая:

  • Бензиновая силовая установка – атмосферный двигатель GN16-VF1 объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая КПП.
  • Передний привод.
  • ABS+EBD и BAS.
  • Независимая подвеска.
  • Подушки безопасности спереди и по бокам.
  • Электроусилитель руля.
  • Камера заднего вида и парктроник.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Тканевый салон.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с большим сенсорным дисплеем и DVD.
  • Электрическая регулировка боковых зеркал.
Неплохо для 8300 евро. Именно с этой отметки начинаются на цены на этот кроссовер. Автомобиль больше похож на городской, что не мешает ему спокойно ездить там, где нет дорог. И все же, не рекомендуется сильно углубляться туда, где не ступало колесо Хантера.

CHERYTIGGO 3в России уже этой осенью

Старший брат данной модели (Tiggo 5) появился в нашей стране в 2013 году. Он завоевал определенную популярность, но не вписался в рамки бюджетных автомобилей. Поэтому, узнав, что этой осенью стартует 3 «тигренок», мы не могли обойти его вниманием.

Кстати, собирать кроссовер планируют в Черкесске на заводе «Дервейс». Так что можно назвать автомобиль «свое, родное».

Давайте разберем, что нас ждет этой осенью и впишется ли он в 600 тысяч.

Производитель предлагает нам небольшой, красивый автомобиль с характерными чертами, средней проходимостью и неплохим набором опций уже в базе:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с.
  • Пятиступенчатая МКПП или бесступенчатая трансмиссия CVT(вариатор).
  • Передний привод.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стеклоподъемники электрические на все 4 окна.
  • Кондиционер.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема с четырьмя колонками.
  • Противотуманные фары.
  • Легкосплавные диски.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Многофункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте.

Красивая машина внешне, немного подкачала в мощности. Поэтому не стоит на ней ездить по полному бездорожью. На сельских пыльных дорогах она вполне неплохо себя покажет, а вот речки и глубокие овраги ей не под силу. Это стильный автомобиль для города, на котором можно съездить на городской пляж и оставить на стоянке.

Цена на него 98 000 юаней, что в евро составит примерно 5700. Остается надеяться, что ценник в России не будет слишком отличаться от китайского.

Рабочая лошадка из Таганрога – Tager 2,3 MT STD (MT1)

Последняя в нашем списке машина – детище инженеров с Таганрогского Автомобильного завода (ТагАЗ).

Это классический компактный внедорожник для тех, кому не важен внешний вид автомобиля. Своим экстерьером он напоминает всем известные военные машины. Причем из любой страны.

В комплектацию Тагера за 7100 европейских рублей входят такие опции, как:

  • Тканевый салон.
  • Регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Электростеклоподъемники двух стекол.
  • Зеркала заднего вида, имеющие электропривод и подогрев.
  • Шесть динамиков и штатная аудиоподготовка.
  • Иммобилайзер и центральный замок.
  • ГУР.
  • Возможность регулировки руля по высоте.
  • Подушка безопасности.
  • ABS.

Что касается внутренностей, то тут производители нам предлагают:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач.
  • Задний привод.
  • Бак на 70 л.
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Легкосплавные диски.

Подходящий автомобиль для езды по бездорожью, участию в трофи-рейдах и просто для поездок на дачу за картошкой. Верный железный друг для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который не подведет.

Сделаем выводы на основе рассмотренных моделей

Все представленные автомобили хороши. Выбирать из них нужно, опираясь на свои вкусы и потребности. Если вам по душе каждый день ездить на рыбалку к любимому озеру в лесу, лучше взять что-то из российского автопрома.

А если вы предпочитаете ездить по улицам города и шоссе и лишь изредка выбираетесь на природу, попробуйте Renault или «китайца». Выглядят симпатично и уступают российским автомобилям по проходимости.

Есть и такие модели, в которых сочетаются и те и другие качества. Та же ШНИВА – выглядит стильно и проходимая.

И не забывайте: на любой машине можно заехать куда угодно, а вот выбраться потом сможет далеко не каждая. Поэтому выбирайте то, что надо вам, чтобы потом не разочароваться.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов 2019 года

Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2019 года.

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i $22900

Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.

Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trax LS $22300

Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.

Toyota C-HR LE $2200

В 2019 году Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.

Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.

Toyota C-HR LE

Mitsubishi Outlander Sport ES $22000

Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. В 2019 году Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.

Honda HR-V LX $21500

К 2019 году Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Mazda CX-3 Sport $21300

Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2019 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.

Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. В 2019 году CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.

Hyundai Kona SE $21000

Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona 2019 года с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.

Hyundai Kona SE

Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.

Ford EcoSport S $21000

Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.

Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.

Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.

Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.

Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.

Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.

Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.

Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.

Ford EcoSport S

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade 2019 года является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade 2019 года заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

В 2019 году Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade на 2019 год выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Jeep Renegade Sport

Nissan Kicks S $19600

Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.

Тем не менее, Kicks имеет форму кроссовера и стоит выше, чем большинство малолитражных автомобилей. Это также обеспечивает топовый расход (15 л. на 100 км.), приличный в управлении и обеспечивает невероятную манёвренность. Даже базовый Kicks S имеет стандартные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также электрические стеклоподъёмники и дверные замки за менее чем 20000 долларов.

Nissan Kicks начинает свой второй модельный год в относительно неизменном виде. Этот дешёвый внедорожник-кроссовер, заменяющий снятый с производства автомобиль Juke, предназначен для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности. С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащён стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрёстном движении сзади и камера с круговым обзором на 360 градусов. Возможно, самый привлекательный, Kicks S стартует с 19600 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks – разумный выбор для начинающих водителей или других людей с ограниченным бюджетом, и он расходует 15,3 л. на 100 км. на шоссе. Основные конкуренты – Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.

Если вы ищете кроссовер-внедорожник по цене около 20000 долларов, Kicks заслуживает вашего внимания. Он стильный, эффективный и практичный, плюс он может похвастаться индивидуальностью и стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением. Если вы хотите полный привод, вам нужно искать в другом месте, возможно, Nissan Rogue Sport, Hyundai Kona или Honda HR-V. Эти внедорожники также более мощные и чувствительные в управлении.

Поскольку Nissan Kicks был совершенно новым автомобилем в 2018 году, мало что изменилось с моделью 2019 года. Он по-прежнему оснащён эффективным 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, но вариант полного привода, на который мы надеялись в 2019 модельном году, не был реализован.

Nissan Kicks S

Kia Soul $17400

Возглавляет наш список Kia Soul – его базовая цена на 2000 долларов ниже, чем у Kicks, занявшей второе место. Soul не сильно изменится в 2019 году – скоро появится новая модель, – но каждый уровень комплектации теперь имеет 5,0-дюймовый сенсорный экран со стандартным распознаванием голоса.

Как и Nissan Kicks, каждая версия имеет передний привод (полный привод даже не предлагается). Базовая комплектация поставляется с механической коробкой передач – доступна автоматическая – и здоровой дозой характера, чего не хватает во многих более ориентированных на бюджет моделях в этом списке.

По мере того, как более компактные автомобили превращаются в элегантные хэтчбеки с высокими характеристиками, Kia Soul 2019 года ценится за сохранение его квадратного, «вертикального» дизайна. Благодаря высоким задним фарам и классному интерьеру, Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер впечатляет, предлагая такие привлекательные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Soul не хватает полноприводной тяги таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным ежедневным напарником, предлагающим хорошую экономию топлива, дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 10-летнюю гарантию на двигатель. Есть даже электрическая версия.

Kia Soul 2019 года – это функциональный маленький автомобиль, привлекательный как для начинающих водителей, так и для тех, кто ищет бюджетные кроссоверы. Предлагая хорошую экономию топлива, новейшие высокотехнологичные аудиосистемы и системы помощи водителю, а также удивительно длительную стандартную гарантию, Soul представляет собой отличный вариант.

В отличие от многих конкурентов, функции помощи водителю новой Soul являются опциональными и предлагаются только для одной комплектации среднего уровня Plus. Те, кто ищет ежедневный спортивный автомобиль, могут быть счастливее в Mazda CX-3 или Toyota CH-R, в то время как тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует обратить внимание на Honda Fit.

На 2019 год Kia Soul переносится с незначительными изменениями – 5-дюймовый сенсорный экран с монитором заднего вида и голосовой активацией теперь является стандартным для базовой модели, как и автоматическое включение/выключение фар. Также в базовой комплектации теперь доступна краска Inferno Red.

Как видите, выбрать доступный недорогой кроссовер довольно несложно. Рейтинг можно продолжить ещё несколькими моделями 2019 года, но они немного уступают представленным в нашем топе самых бюджетных внедорожников по цене или доступности модификаций.

rating-avto.ru

Top-10 самых дешевых кроссоверов России

Новости

По просьбе наших читателей мы подготовили новый обзор. На этот раз, рассмотрев бюджетные автомобили из сегмента кроссоверов, которые можно приобрести официально на территории России. Обращаем ваше внимание на то, что в обзор вошли автомобили 2009 года, имеющие полный привод и цена которых не превышает 1 млн. рублей.

10. KIA Sportage

Корейский кроссовер давно заслужил уважение на наших дорогах и зарекомендовал себя как надежный и не дорогой автомобиль. К сожалению, нынешнее поколение получило несущий кузов (раньше была рама) и окончательно перешло в сегмент кроссоверов. Сегодня KIA предлагает два двигателя для этой модели: бензиновый и дизельный. Оба мотора имеют рабочий объем два литра. Мощность бензинового агрегата равна 142 л.с., мощность дизеля несколько меньше – 112 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у KIA Sportage с бензиновым двигателем 13 сек у дизельного – 16,1. Оба автомобиля с автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащаются ABS. ESP ставится на более дорогие версии. Минимальная цена – 599 тыс. рублей. Максимальная цена – 859 тыс. рублей.

9. Hyundai Tucson

Эта модель впервые появилась в 2004 году. С тех времен она сильно изменилась и сегодня может соперничать со многими конкурентами в своем классе. Технологичный и современный Tucson предлагает весьма широкий набор функций и удобств. При этом кроссовер не лишен внедорожных качеств и обладает большим внутренним пространством. На российском рынке Hyundai Tucson предлагается с тремя двигателями: 2-литровые бензиновый (142 л.с.), дизельный (112 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.). 2-литровые двигатели, как можно было заметить, идентичны тем, что ставят на KIA Sportage. Разгон до сотни у 2,7-литрового Tucson занимает 10,5 сек. Минимальная цена – 699 тыс. 900 рублей. Максимальная цена – 977 тыс. 900 рублей.

8. Fiat Sedici

С продукцией итальянского автогиганта в России знакомы пока еще не очень хорошо. А уж о Sedici слышали вообще единицы. Полноприводный кроссовер Fiat в России представлен в двух комплектациях. Разница между ними – полный или передний привод и набор дополнительных опций. Этот автомобиль оптимальное решение для тех, кто хочет иметь полноприводный компактный автомобиль. Дизайн автомобиля – результат работы дизайнерского дома Джорджетто Джуджаро «Italdesign». Поэтому Sedici с легкостью выделяется в потоке. Единственный двигатель, который устанавливается на «русские» Sedici имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. Минимальная цена – 682 тыс. 500 рублей. Максимальная цена – 714 тыс. рублей.

7. Opel Antara

С этой моделью российские автолюбители знакомы уже давно. В прошлом году Opel Antara прошел глубокий рестайлинг и стал современным комфортным кроссовером. В Россию Antara поставляется с двумя двигателями: 2,4 литра Ecotec (140 л.с.) и 3,2 литра V6 Ecotec (227 л.с.). Динамичный и экономичный кроссовер обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля. При этом Antara вполне экономичен. В комплектации с 2,4-литровым двигателем кроссовер расходует всего 13,3 литра на 100 км пути. Минимальная цена – 997 тыс. 900 рулей. Максимальная цена – 1 млн. 305 тыс. 900 рублей.

6. VW Tiguan

Эта относительно новая модель концерна Volkswagen разрабатывалась с упором на российский рынок. Tiguan расположился в модельном ряду между Golf Plus и Touareg. Обладая качествами и той и другой модели. Такой же городской, как Golf, VW Tiguan, тем не менее, не страшится съезжать с дороги. Конечно, по проходимости сравнивать со старшим братом бессмысленно, однако на дачу на нем ездить можно без опаски. В России кроссовер Tiguan продается с тремя двигателями. 1,4-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами и 2-литровым дизелем. Мощность самого скромного из них (1,4 л) составляет 150 л.с., что уже не мало. 2-литровый бензиновый двигатель при этом мощнее всего на 20 л.с. VW Tiguan 1,4 TSI разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, а расход топлива в городе редко превышает 10,1 литра. Минимальная цена – 972 тыс. 736 рублей. Максимальная цена – 1 млн. 251 тыс. 883 рубля.

5. Nissan Qashqai

Этот кроссовер стал хитом продаж в России сразу же после своего появления. Во многом успех был продиктован соотношением цена/качество, которое, как казалось на тот момент, было наилучшим. В жизни, все выглядит, конечно, не так хорошо – жесткая гремучая подвеска, тесный салон, - но среди дешевых паркетников Qashqai определенно остается очень хорошим выбором. Сегодня есть четыре комплектации этого автомобиля: XE, SE/SE+, LE+ и SV. Кроме этого есть еще Qashqai +2, который позиционируется производителем как отдельная модель. Выбор двигателей невелик – 1,6-литровый и 2-литровый бензиновые агрегаты мощностью 115 и 141 л.с. соответственно. Расход топлива максимальной версии Qashqai укладывается в 10 литров на 100 км. В среднем же он не превышает 8 литров.

4. Ford Escape

До того, как Россия увидела Escape, по всему миру колесили Ford Maverick. Это я к тому, что Ford Escape – прямой потомок упомянутой модели. Только теперь, Escape полностью адаптирован для России, прошел все сертификации и оброс внушительным функционалом. У российских дилеров эта модель представлена в двух комплектациях, которые различаются лишь материалами отделки и прочими косметическими и электронными деталями. Сам автомобиль, по сути, есть только один. С двигателем Duratec объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. на автоматической коробке. Минимальная цена – 1 млн. рублей. Максимальная цена – 1 млн. 180 тыс. рублей.

3. Jeep Compass

Еще один американец в нашем списке. Этот брутальный кроссовер, обладающей наследственной внешностью семейства Jeep комплектуется двигателями с рабочим объемом 2 и 2,4 литра. Явным преимуществом этого автомобиля перед другими является низкий уровень потребления топлива (по сравнению с одноклассниками) – 8,3 литра в городе (механическая кпп). При этом кроссовер обладает очень не плохой динамикой – 11 сек до сотни на механике и 11,3 секунды на автомате. Если добавить к этому внушительный багажный отсек (458 литров) и дорожный просвет (20 см), то удивительно, что все еще не пересели на этот автомобиль. Минимальная цена – 742 тыс. рублей. Максимальная цена производителем не сообщается.

2. Mitsubishi Outlander XL

Этот кроссовер, по-своему легендарен. Во-первых, существует давно и уверенно чувствует себя на рынке. Во-вторых, он единственный с кого сделали копии французы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Наконец, это на самом деле очень хороший кроссовер. У японцев скупиться на электронику не принято, поэтому Mitsubishi Outlander выгодно отличается от остальных машин, представленных в нашем топе, как минимум уровнем отделки и количеством оборудования в базовой комплектации. Тут в минимальной версии есть и ABS, и система курсовой устойчивости M-ASTC, и кожаный руль с управлением магнитолой и подрулевыми лепестками, и климат-контроль. Тут Mitsubishi поработали на славу. Что касается двигателей, то их два: 2,4-литровый и 3-литровый V6. Оба – бензиновые MIVEC мощностью 170 и 220 л.с. соответственно. Разгон самого дешевого Outlander XL равен 9,6 секунды. Кстати, самый дешевый – он же самый быстрый. Ибо, единственный на механике. А вот с расходом бензина у этого кроссовера дела обстоят похуже. 2,4-литровый Outlander кушает 12,6 литров на сотню по городу. Версия с V6 в таких же условиях тратит 15,1 литра. Минимальная цена – 849 тыс. рублей. Максимальная цена – 1 млн. 190 тыс. 900 рублей.

1. Suzuki Grand Vitara

Это десятый кроссовер в нашем обзоре и на наш взгляд один из лучших. Заметим, тоже японский. Базовая комплектация мало чем отличается от большинства конкурентов. ABS и EBD в комплекте, аудиоподготовка (4 динамика и головное устройство), кондиционер. Приятным дополнением к базе стала система экстренного торможения. В России Grand Vitara представлена в двух кузовах – 3-дверный и 5-дверный. В зависимости от кузова предлагается выбрать и двигатель. Для трехдверных кроссоверов доступны 1,6- и 2,4-литровые моторы, для пятидверных – 2- ,2,4- и 3,2-литровые. Мощность 1,6-литрового двигателя в минимальной комплектации равна 104 л.с., в максимальной – 230 л.с. Расход топлива варьируется между 10,2 литров и 14,4 литров на 100 км в зависимости от двигателя. По сравнению с другими участниками обзора, Grand Vitara предлагает самые мощные кроссоверы с лучшими показателями комфорта. При этом хороший Suzuki можно купить по вполне приемлемым и адекватным ценам.

P.S.

Заметим, что этот обзор отражает субъективное мнение редакции и основан на официальных данных производителей. Более подробную информацию по конкретным автомобилям вы можете посмотреть на официальных сайтах компаний. Но, искренне советуем вам испытать приглянувшийся автомобиль лично на тест-драйве.

Текст: Аркадий Флоринский.

Источник Finamauto

autorambler.ru

Самые надежные кроссоверы 2019 - Кроссоверы 2019-2020

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

  • Toyota 4Runner
  • Toyota Highlander
  • Suzuki Grand Vitara
  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:
  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
Минусы:
  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:
  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
Недостатки:
  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:
  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
Отрицательные стороны:
  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:
  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.
О чем продавцы предпочитают умалчивать:
  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.
Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».

Преимущества Honda CR-V V поколения:
  • широкодиапазонный функционал;
  • углубленная система безопасности;
  • доведенный до совершенства дизайн;
  • улучшенные характеристики двигателя.
У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.
Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

krossovery.info


Смотрите также