Санта фе 2019 комплектации


Новый SANTA FE.

от 2 099 000 ₽ В кредит — от 12 000 ₽ в месяц

Новая каскадная решетка радиатора придает автомобилю величественный образ.

Обновленные ходовые огни.

Хищная форма ходовых огней добавляет Santa Fe стремительности.

Обеспечивают большую видимость в темное время суток.

  • Большая панорамная крыша создает наполняет салон светом и создает уют.

  • Оригинальные легкосплавные колесные диски придают Santa Fe динамику и спортивный образ.

  • Благодаря светодиодам, задние фонари прекрасно видно в любое время суток.

  • Больше безопасности на дороге вместе с светодиодными повторителями указателей поворота на боковых зеркалах.

Воплощение настоящей мощи и тяговитости. Этот дизельный двигатель достиг мощности в 200 лошадиных сил при 3800 об/мин.

Превосходный бензиновый двигатель с отличными показателями мощности и крутящего момента.

Прогрессивная система HTRAС.

Настройте персональный режим полного привода для большего комфорта.

Безопасное движение задним ходом.

Система предупреждает о возможном столкновении при движении задним ходом.

Умная блокировка задних дверей.

Становится активной при обнаружении приближающейся угрозы.

Вы точно никого не забудете

С системой распознавания пассажиров сзади, которая даст Вам знать, если кто-то остался в салоне.

В кредит от 12 000 ₽ в месяц

hyundai-losinyostrov.ru

Внушительный Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хендай Санта Фе 2019 — Теперь Prado в прошлом

Краткое содержание статьи:
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Обзор цен и комплектаций
  • Основные характеристики
На фото: Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове

4 поколение популярного Хендай Санта Фе ожидает выхода в 1 квартале 2019 года. На данный момент известно, что новое поколение изменит свой кузов и немного увеличит размеры. Производитель ожидает, что новая модель преумножит популярность ранее выпущенных поколений. Ниже будет представлен подробный обзор с ценами и характеристиками.

Комфорт и насыщение автомобиля действительно оценят по достоинству. Конкурентов для новой Санта Фе найти будет тяжело. На дорог данный автомобиль будет выделяться, его просто нельзя не заметить. Автомобиль отлично подойдет большим семьям, так как есть возможность добавления двух мест, располагающихся в багажной части. Нельзя не оценить панорамную крышу со стеклами, не пропускающими солнце.

Экстерьер

Автомобиль будет выделяться мощной решеткой радиатора и высокими колесными арками, в задней части фары стали еще больше, также фальшрадиаторная решетка имеет 3 ребра. По периметру кузова располагается пластиковая защита, а сзади появится спойлер, который визуально удлинит крышу.

Что касается размеров, то длиннее новый автомобиль будет на 6,5 см и шире на 1 см. Высота его останется такой. Также, немного длиннее визуально он будет выглядеть из-за спойлера. Для оформления автомобиля используются только лучшие материалы.

Впереди помимо решетки были изменены вспомогательные фары – для них была выделена отдельная ниша. Дизайн зеркал немного изменился, теперь ножка зеркала еще длиннее, а обзор удобнее для водителя. Дверь багажника имеет миниатюрные размеры. С цветами экстерьера пока не решено точно. Однако, точно ожидаются модели в синем и белом цветах.

Интерьер

В интерьере, как всегда, основное внимание уделяется комфортности водительского места. В разных комплектациях будут доступны оформления в разных оттенках. Пока, ожидается востребованность бежевого интерьера и интерьера в бордово-черных тонах. Материалы для интерьера ничуть не хуже, чем материалы наружной “отделки”. Так, используется натуральная кожа и редкие, дорогие сорта дерева. Кстати, кожа не только натуральная, но еще и ортопедическая. Теперь длительные поездки на большие расстояния будут еще комфортнее.

Более комфортным будет рулевое колесо, а мультимедийная панель управления – более функциональной. Руль будет иметь 4 спицы и несколько вспомогательных кнопок. В отличие от других моделей, Hyundai Santa Fe 2019 сзади имеет не единый диван, а 3 разграниченных места. При этом, рассчитаны они будут на трех человек. Кресла справа и слева будут иметь больше места и свои четкие рамки. Место посередине будет иметь меньше места и пассажиру этого места будет тесновато. Зато, сиденья второго ряда будут удобно складываться. Эта возможность пригодиться, когда предстоит дальняя поездка с ночевкой в машине, либо при перевозке грузов длиной 2 и более метра.

Мультимедийный блок стал шире и располагаться почти на уровне глаз, а ниже его будет расположен блок климатической установки. Тахометр и спидометр приборной панели увеличились в размерах, что не может не сказать хорошо на комфорте управления.

Обзор цен и комплектаций

Family — 1 999 000 ₽ Lifestyle — 2 159 000 ₽ Premier — 2 329 000 ₽
  • Новая модель Санта Фе 4 поколения будет стоить от 1 900 000 рублей за базовую комплектацию Family . Уже в базовой комплектации будет раздельный климат-контроль, ABS и ESP.
  • На 200 000 тысяч дороже обойдется комплектация Lifestyle. От названия следует догадываться, что условия поездок на Хендай данной комплектации будут более комфортными и для водителя, и для пассажиров.
  •  Premier  – третья и самая дорогая комплектация, цены за которую будут достигать 2 400 000 рублей. У водителя появится 12 режимов регулировки кресла, а также стекла, не пропускающие солнце. Также, немного большего диаметра будут легкосплавные диски автомобиля. Включает несколько передовых технологий и новых функций. Например, автоматическое распознавание дорожной разметки, улучшенная система безопасности с дополнительными комплектами. Также, для повышения комфортабельности, добавляется двухзонное кондиционирование и вентиляция сидений.

Кстати, новая модель будет оснащена голосовым управлением, а вот за автоматизированную трансмиссию придется доплачивать 50 000 рублей. Также, для покрытия металлик на любом цвете любой комплектации – доплата 15 000 рублей.

Подробные цены и комплектации на 2019 год вы можете скачать здесь.

Основные характеристики

Автомобиль будет иметь двигатель объемом 1,6 л, а также, 123 лошадиных силы. Это характеристика для базовой модели, более дорогие будут рассчитаны на 2 л и 160 лошадиных сил. В базовой комплектации расход равен 7,1 л на 100 км, передний привод. В комплектации Premier на полном приводе расход равен 7,6 л на 100 км. Кстати, все версии, кроме базовой, будут дизельными.

Из инновационных характеристик будет отдельно выделена функция оповещения о забытых в машине пассажирах. Ранее эта функция не применялась ни в одном автомобиле серийного производства. Точная дата выхода будет известна позже. В первую очередь, автомобиль выйдет в Корее, затем в США и других странах.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2019  действительно превзошел всех своих конкурентов. Заметно улучшен и внешний вид, и технические характеристики. Конечно, и цена на обновленный кузов возрастет как минимум на 300 000 рублей, но фанаты Hyundai по-настоящему оценят динамичный дерзкий стиль и комфорт Санта Фе.

Видео тест драйв нового Santa Fe от Игоря Бурцева не оставит равнодушным даже самых требовательных автолюбителей:

Хотя официально старт продаж еще не наступил, о том, что новый Хендай будет основным конкурентом популярных кроссоверов других известных марок, стало известно еще на презентации концепта. Например, между Хендай Санта Фе или Тойота Рав 4 в последних поколениях, у автолюбителей просто не остается выбора. Тойота сильно уступает по своему оснащению и качеству внутренней и внешней отделки автомобиля. Также, у данного кроссовера четко закрепилось звание женского автомобиля. Поэтому, внушительный процент покупателей – это именно женщины.

autoshaker.ru


Смотрите также