Сажевый фильтр удалить


Зачем вырезают нейтрализаторы и сажевые фильтры? — журнал За рулем

Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злого умысла навредить экологии. Полноценное восстановление этих систем не по карману многим владельцам подержанных автомобилей. «За рулем» не призывает прибегать к «ампутации», но узнать технические подробности и покопаться в железе будет интересно, а возможно, даже полезно.

Материалы по теме

Экофильтры со временем забиваются отложениями, которые не поддаются промывке, а покупка новых влетает в копеечку. Особенно больно это бьет по карману владельцев бюджетных машин. А еще нейтрализаторы могут скоропостижно умирать из-за оплавления наполнителя. Оно происходит по разным причинам, причем часто в этом нет вины хозяина автомобиля. В обоих случаях дальнейшая эксплуатация машины становится затруднительной: заметно страдает динамика, появляются электронные ошибки, а блок управления двигателем может перейти в аварийный режим с существенным ограничением мощности.

Для некоторых моделей нередки случаи, когда наполнитель нейтрализатора разваливается и керамическая пыль засасывается в цилиндры двигателя. Обычно дело заканчивается капитальным ремонтом или даже заменой мотора. И тогда своевременное удаление нейтрализатора — единственный способ избежать очень больших трат. Ведь далеко не всегда производители признают такие случаи гарантийными, перекладывая вину на автовладельца, якобы заправившего автомобиль некондиционным топливом.

На первый взгляд процедура удаления нейтрализаторов различных типов кажется незамысловатой, но на деле таит массу подводных камней. Помимо физического вырезания наполнителя экофильтра нужно грамотно обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель не переходил в аварийные режимы и на панели приборов не горела гирлянда ошибок.

Иногда слесарные работы по вырезке нейтрализатора обходятся очень дорого. К примеру, если на автомобиле стоят два катколлектора, цена сразу удваивается. А бывает, для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Иногда слесарные работы по вырезке нейтрализатора обходятся очень дорого. К примеру, если на автомобиле стоят два катколлектора, цена сразу удваивается. А бывает, для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Нейтрализация

Материалы по теме

Физическое удаление нейтрализатора бензинового мотора не имеет особенных нюансов. Главное — сделать так, чтобы программа управления не жаловалась на некорректные показания второго кислородного датчика из-за отсутствия экофильтра. Самое простое решение — установка так называемой обманки под лямбда-зонд. Однако этот вариант срабатывает крайне редко, в большинстве случаев раздосадованным клиентам приходится отправляться на калибровку программы.

Процесс перепрошивки блока управления зависит от двух основных факторов — от конкретной модели машины и ее экологического класса. Производители уже давно озадачились программной защитой от чип-тюнинга. В первую очередь э

Очистка дизельного сажевого фильтра »Очистите DPF

Почему сажевые фильтры блокируются?

Существуют различные причины блокирования сажевых фильтров. Наиболее распространенными являются:

  • Инжекторы для сажи / грязи
  • Грязная система рециркуляции отработавших газов
  • Колеблющееся качество топлива
  • Неблагоприятный профиль вождения: автомобиль не ездит в дальние поездки, в результате чего фильтр не регенерируется

Какие существуют методы очистки сажевого фильтра?

  • Очистка сажевого фильтра, пока он остается на месте (Очистка дизельного сажевого фильтра TUNAP)
  • Снятие сажевого фильтра для его очистки

Как долго сажевый фильтр остается чистым?

Сажевые фильтры, очищенные с помощью системы TUNAP, сопоставимы с новыми сажевыми фильтрами.Чтобы гарантировать, что сажевый фильтр работает долгое время, вы должны найти и устранить причины блокировки, в противном случае фильтр может снова засорить.

Может ли жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP гореть?

Жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP не воспламеняется.

Кто проверяет эффективность очистки сажевого фильтра TUNAP?

Ассоциация VERT ® проверяет и рекомендует эффективность процесса очистки сажевого фильтра TUNAP.

Когда мне нужно заменить сажевый фильтр?

Обычно сажевые фильтры следует заменять только в том случае, если компоненты действительно неисправны. Когда фильтры заблокированы или закопчены, достаточно очистить фильтр.

Как очистка сажевого фильтра связана с катализаторами SCR и NSC?

В основном катализаторы SCR и NSC не имеют ничего общего с очисткой сажевого фильтра. Эти компоненты устанавливаются на более новых транспортных средствах (в основном, EURO 6) для снижения выбросов оксида азота (NOx).При очистке сажевого фильтра они вступают в контакт с чистящей жидкостью TUNAP только тогда, когда она выпускается.

Как предотвратить повторное засорение сажевого фильтра?

Чтобы предотвратить повторную блокировку сажевого фильтра, необходимо устранить причины блокировки:

  • microflex 989 Прямой очиститель инжектора: освобождает инжекторы от отложений, связанных с топливом, таких как отложения углерода или смолы.
  • microflex 925/926 Очиститель системы рециркуляции отработавших газов: инновационная технология XFoam устраняет стойкие загрязнения в системах впуска и выпуска отработавших газов автомобиля.
  • Качество топлива варьируется от гаража к гаражу. Регулярное добавление прямой защиты инжектора microflex 984 может предотвратить загрязнение в инжекторах.
  • Проезжайте большие расстояния (желательно на автомагистралях) с большей нагрузкой на двигатель. Регулярное использование ингредиента системы сажевых фильтров micrologic 184 также предотвращает засорение сажевых фильтров даже при неблагоприятных профилях движения.

Является ли очистка сажевого фильтра TUNAP экологически чистой?

Во время очистки сажевого фильтра TUNAP отложения сажи в сажевом фильтре растворяются и затем сжигаются с образованием CO₂ во время нормальной регенерации фильтра.Дополнительных воздействий на окружающую среду нет. Мы также предотвращаем ущерб окружающей среде, возникающий при изготовлении нового сажевого фильтра. Например, за счет добычи сырья и огромных затрат энергии при изготовлении новой детали.

,
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ДИЗЕЛЬНЫМ ФИЛЬТРОМ? перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукты
    • Наша добавленная стоимость
      • Отвечать на ваши потребности
        • Автомобили
        • Мотоциклы и мотороллеры
        • Heavy Duty
        • Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Экономия топлива для автомобилей
    • Сервисы
      • ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
      • Lube Advisor
    • Окружающая среда
      • Инновация для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазки
    • Найти подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнайте больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленный бизнес
      • Продукты
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Пища
        • Металлообработка
.
Очистка дизельного сажевого фильтра | Туристические центры Америки

Выполнить маршруты с чистым DPF

Высококвалифицированные специалисты службы технической поддержки TA Truck обрабатывают ваш дизельный сажевый фильтр с осторожностью во время проверки, транспортировки, очистки, тестирования и обратной обработки вашего DPF. Когда вы выбираете TA Truck Service для очистки вашего DPF, воспользуйтесь нашей услугой получения и доставки с 24-часовым изменением или за дополнительную плату, обменяйте свой фильтр в участвующем местоположении и наслаждайтесь оборотом в тот же день.

Что такое сажевый фильтр?

DPF - это устройство, установленное в потоке выхлопных газов дизельных двигателей, изготовленное после 1 января 2007 года в соответствии с более строгими правилами выбросов.

DPF предназначен для удаления твердых частиц (сажи) из выхлопных газов. В автомобилях с DPF выхлоп протекает через открытый впускной канал и ограничивается на закупоренном конце, где он проходит через пористые стенки, которые задерживают сажу. Затем выхлоп проходит через стенку и выходит из соседней ячейки, где выпускной конец открыт.

Неблагоприятные последствия для здоровья связаны с вредными частицами, содержащимися в выбросах дизельного топлива. Канцерогенные компоненты могут вызывать астму, респираторные расстройства и сердечно-сосудистые заболевания. Самые вредные из этих частиц имеют размер менее 10 микрон и способны проникать в самые глубокие области дыхательной системы человека.

DPF Профилактическое обслуживание

Хотя DPF выполняют свою работу по удалению твердых частиц, оставшаяся сажа может накапливаться и снижать эффективность фильтра.Дизельный двигатель может прослужить более 20 лет, но DPF должен обслуживаться и / или заменяться несколько раз за этот промежуток времени. Чем больше сажа уплотняется в фильтре, тем короче срок службы фильтра.

Преимущества чистого DPF:

  • Улучшение характеристик автомобиля
  • Повышенная экономия топлива
  • Меньше простоев
  • Расширенная жизнь DPF
  • Опыт меньше регенераций
  • Снижение затрат на техническое обслуживание

Смотрите также