Схема поворотников ваз


Схема поворотов и аварийки 2106

На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.


Прерывистое мигание ламп указателей обеспечивает реле прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2106

Основные элементы электрической цепи

1.Указатели поворота в подфарниках.
2.Указатели поворота на передних крыльях.
3.Контрольная лампа указателей поворота.
4.Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
5.Переключатель указателей поворота.
6.Выключатель аварийной сигнализации.
7.Дополнительный блок предохранителей.
8.Основной блок предохранителей.
9.Аккумуляторная батарея.
10.Генератор.
11.Выключатель зажигания.
12.Задние фонари.


Примечания и дополнения

— При перегорании одной из ламп указателей поворота мигание оставшихся удваивается.

Еще статьи по электрике «классических» автомобилей ВАЗ

— Схема: датчик указателя давления масла ВАЗ 2106

— Схема включения «габаритов» ВАЗ 2105

— Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки

— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

Проблемы с указателем поворота и диагностика

Проблемы с указателем поворота , и диагностика может привести к путанице. Особенно, когда система разделяет провода и соединения с системами парковки, предупреждения и торможения.

Наиболее распространенными источниками проблем являются лампочки, провода, разъемы, предохранители, мигалки и переключатели. Таким образом, средний владелец автомобиля может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы и, иногда, цифрового мультиметра (DMM).

При возникновении неисправности в электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, над которым вы будете работать.Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю сигнала поворота. Вам придется снять крышки и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле установлены подушки безопасности, необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки безопасности) перед началом работы вокруг переключателя, чтобы предотвратить случайное попадание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.

Всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту для конкретной модели, чтобы предотвратить несчастный случай. Руководства Haynes - это популярные и практичные руководства по обслуживанию и устранению неполадок. Получить тот, который для вашего автомобиля марки и модели.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы сбоев системы указателей поворота, процедуры устранения неполадок и советы, которые помогут вам быстрее обнаружить потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

I. Один из моих сигналов поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах поворотников. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через отсек двигателя (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв сам объектив. Доступ меняется в зависимости от модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Скорее всего, лампа указателя поворота двухволокного типа.Убедитесь, что обе нити находятся в хорошем состоянии, и что стекло лампы не затемнено. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на наличие коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверьте заземление розетки и подключение питания. Смотрите следующий раздел.

Проверка лампочки накаливания на массу и мощность

Вы можете использовать контрольную лампу здесь:

  1. После снятия лампы прикрепите контрольную лампу к стене розетки (заземление) и коснитесь каждого контакта розетки внутри наконечником контрольной лампы.
  2. Попросите помощника включить поворотник. Контрольная лампа должна мигать, иначе что-то не так с заземлением или питанием.
  • Подключите тестовый светильник к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем коснитесь контактов разъема наконечником контрольной лампы и попросите помощника включить указатели поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если это так, проверьте заземление на розетке.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к аккумулятору и коснитесь стены розетки (земли) кончиком контрольной лампы. Ваш тестовый свет должен загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.

II. Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариант предыдущих проблем. На этот раз, однако, левая или правая сторона сигналов не работает. Вы можете видеть, что индикаторные лампы приборной панели светятся ярко, но указатели поворота не будут мигать.

Возможно, вы столкнулись с неисправными лампами или неисправностью между этой стороной цепи и самим выключателем сигнала поворота.

  1. Сначала проверьте луковицы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте разъемы на наличие коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и силовые соединения работают правильно. Обратитесь к разделу «Проверка розетки лампочки на предмет заземления и питания».
  4. Наконец, проверьте ту часть переключателя, которая управляет той стороной сигнала поворота, с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра.См. Раздел «Проверка переключателя сигнала поворота». Вы можете иметь дело с электрическим размыканием или неисправностью выключателя.

III. Мои аварийные огни не работают, но работают сигналы поворота

Аварийные или аварийные огни могут иметь ту же цепь, что и цепь сигнала поворота.

  1. Если ваши аварийные огни не горят, а указатели поворота работают, обычно вы имеете дело с неисправной мигалкой.
  2. Однако, если блок мигалки работает нормально, проверьте предохранитель.
  3. Кроме того, проверьте наличие плохого соединения на переключателе сигнала поворота или обрыва в той части цепи, которая соединяет блок мигалки с переключателем сигнала поворота. См. Раздел «Проверка переключателя сигнала поворота».
  4. Наконец, проверьте на наличие электрического разрыва или короткого замыкания в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

IV. Слишком быстрое или медленное мигание указателей поворота

Изменение частоты мигания указателей поворота не является распространенным явлением, но может произойти.

  • Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, возможно, вы установили мигалку или лампу неправильного типа для модели вашего автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Сгоревшая лампа может привести к тому, что индикатор начнет мигать быстрее.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое заземление или подключение питания к лампам.
  • Плохое соединение на выключателе указателя поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перегружает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, на генераторе недостаточно заряда или аккумулятор недостаточно заряжен.

В. Не работают световые сигналы поворота

Другая распространенная проблема возникает, когда не работает ни один из световых сигналов поворота.

Примечание: Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным блоком указателей поворота или неисправным переключателем указателя поворота.Найдите предохранитель, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства, или обратитесь к разделу «Проверка разъема лампочки на предмет заземления и питания» выше или «Проверка сигнализатора поворота» ниже.

Другие проблемы со схемой также могут привести к этому состоянию:

  1. Проверьте состояние ламп.
  2. Проведите визуальный осмотр патронов лампы - посмотрите, нет ли коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно. См. Раздел «Проверка лампочки на предмет заземления и питания».
  4. Также проверьте на открытое (скорее всего) или короткое замыкание.

VI. Сигналы поворота не мигают

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегорела ли лампа. Это самая распространенная причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным мигалкой или плохим переключателем указателя поворота. См. Разделы «Проверка сигнализатора поворота» и «Проверка переключателя указателя поворота».

При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверьте, не перегорел ли предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепей не ослаблены, не подвержены коррозии и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы для задней части цепи.
  3. Проверьте исправность соединения между указателем поворота и указателем поворота или между указателем поворота и замком зажигания.
  4. Проверьте подключение стороны питания к переключателю указателей поворота на наличие плохого контакта или размыкания.
  5. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в цепи лампы.

VII.Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Возможно, вы знаете, что с указателями поворота что-то не так, потому что индикаторы на панели приборов горят, но не мигают как обычно.

  1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают фары. Если они включаются, но не мигают, скорее всего, неисправен мигалка.
  2. Если один из сигнальных огней не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на наличие коррозии или повреждений; проверьте наличие плохого заземления в розетке.См. «Проверка лампочки на предмет заземления и питания».
  3. Проверьте, нет ли разрыва в цепи между неработающей лампой (лампами) и выключателем сигнала поворота.

VIII. Индикаторы поворота не работают, но работают сигналы поворота

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши световые индикаторы не работают вообще, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • перегорели индикаторные лампочки
  • разъеденные патроны
  • плохой грунт
  • проблема с мигалкой

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы получить доступ к лампам на приборной панели и заземлению.

Хотя некоторые модели используют отдельный индикатор для левого и правого указателей поворота, другие модели используют один индикатор для обоих поворотов.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор слева и справа, проверьте блок мигалки. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные световые индикаторы панели приборов не работают, но работают внешние лампы указателя поворота, проверьте лампочки контрольной лампы и блок указателей поворота.

IX. Проверка переключателя указателя поворота

Устранение неисправностей переключателя указателя поворота довольно простое. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, доступ к электрическому разъему коммутатора является наиболее сложной задачей.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ получить доступ к электрическому разъему сигнального выключателя. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное раздувание пакетов.При необходимости, ваше руководство проведет вас через процесс для вашей конкретной модели.

  1. Найдите схему электропроводки для указателей поворота в модели вашего автомобиля, используя руководство по ремонту.
  2. Определите провода, по которым подается питание от мигалки к коммутатору, и провода, по которым подается питание от коммутатора к лампам указателей поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  3. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота.Возможно, вам придется снять панель приборов или крышку колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  4. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  5. Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  6. На разъеме переключателя найдите провод, который подает питание на переключатель сигнала поворота.
  7. Подключите тестовый фонарь к надежному заземлению под приборной панелью - металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  8. Нажмите на переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  9. Задний зонд провод, который подает питание на коммутатор; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, значит, есть проблема с блоком-мигалкой или обрыв или короткое замыкание между выключателем и источником питания от батареи.
  10. Задний зонд провод на разъеме, который подает питание на левые указатели поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, значит, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  11. Задний зонд провод, который подает питание на правые указатели поворота; контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа загорается, заменить выключатель.
  12. Повторите проверку, но на этот раз нажмите переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваш контрольный индикатор должен мигать при обратном зондировании терминала, который подает питание на правые указатели поворота, но не на левые указатели поворота. В противном случае вам необходимо заменить переключатель.

X. Проверка сигнализатора поворота

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном руководстве рассматриваются аналоговые сигнализаторы.Если ваша система оснащена твердотельным блоком, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, убедитесь, что вы используете цифровой мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм для защиты чувствительных цепей в вашем автомобиле при устранении неполадок в электрических системах.

Хороший способ проверить блок флешера - это использовать заведомо исправный блок, но это может оказаться непрактичным. Таким образом, следующий лучший выбор - это проверить предполагаемую мигалку, когда она установлена ​​в автомобиле. Ваши схемы подключения могут отличаться от схемы, описанной здесь, но вы найдете следующие общие шаги полезными.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Сначала найдите мигалку; Вы можете найти устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «силовом центре». При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к блоку флешера. Определите провод, который подает питание на мигалку, и провод, идущий от мигалки к переключателю указателей поворота, чтобы включить лампы указателей поворота.
  4. Подключите тестовый фонарь к земле.
  5. Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  6. Используйте переключатель указателей поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Обратный зонд провод питания, который подключается к блоку мигалки. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегорел предохранитель или между флешером и его источником питания (блоком предохранителей или аккумулятором) есть разрыв.
  8. Не нажимая на выключатель указателя поворота, снова проверьте провод, идущий от блока мигалки к выключателю указателя поворота.Контрольная лампа не должна мигать. Иначе флешер не годится.
  9. Теперь, включите выключатель указателя поворота и проверьте, провод, идущий от блока мигалки к выключателю указателя поворота. Контрольная лампа должна мигать. Иначе флешер не годится.

В следующем видео показана общая процедура замены мигалки на грузовике GMC. В зависимости от вашей марки и модели, вам может потребоваться снять обшивку панели приборов. На некоторых моделях флешер легко доступен.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

XI. Индикаторы поворота не выключаются

Это специальный сбой сигнала поворота. Это связано с механической работой сигнального переключателя, а не с отказом электрической системы. Например, вы сигнализируете трафику о своем намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал поворота продолжает мигать.

Существует две причины этого типа отказа: либо сломан палец в переключателе, в этом случае вам необходимо заменить переключатель; или сломанный кулачок / часовая пружина сломан, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или сборку, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев ремонт находится в пределах досягаемости среднего владельца автомобиля. Тем не менее, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Особенно, если у вашей модели есть подушки безопасности. Вам необходимо отключить систему по соображениям безопасности. Кроме того, в вашем руководстве по ремонту будет указано, какие именно инструменты вам нужны, и какие процедуры необходимо выполнить.

Указатели поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя во многих отношениях. Столкнувшись с проблемой, всегда проверяйте каждый источник света, чтобы знать, какая часть системы или источников света выходит из строя.Это сделает диагностику и устранение неисправностей проще и быстрее. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам быстрее выполнить ремонт и вернуться в безопасное место.

,
uml - правильное использование сигналов в диаграмме деятельности Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,Цепь указателя поворота велосипеда / автомобиля

с использованием таймера 555 IC

В нашей повседневной жизни мы видим указатели поворота транспортных средств, когда они поворачивают влево или вправо. Похоже, просто светодиод мигает. Но это не только простые мигающие светодиоды внутри индикаторов автомобилей. Здесь мы строим необычную схему указателей поворота автомобиля / велосипеда с использованием таймера 555, с четырьмя светодиодами, светящимися один за другим в определенной схеме, и мы можем контролировать скорость или частоту этого светодиодного индикатора, просто поворачивая потенциометр.

Необходимые компоненты:

  1. BC547 или MPS A42 NPN транзистор -4
  2. Хлебная доска -1
  3. 555 Таймер IC -1
  4. 1K -1
  5. 10К ПОТ -1
  6. 10K -6
  7. 68K -1
  8. Блок питания
  9. LED -4
  10. Конденсатор 10 мкФ -1
  11. 470 мкФ -1
  12. 1N4148 Диод -2
  13. Батарея 9 В -1
  14. Перемычка

принципиальная схема и объяснение:

В этой схеме индикатора поворота велосипеда мы использовали один резистор 10 кОм и 1 кОм и конденсатор для генерации задержки.Диод 1n4148 подключен в обратном смещении к выходному контакту 555 таймера IC для поддержания постоянного тока. Из-за тока базы транзисторного привода BC547 / MPS42A (NPN), светодиод включается и выключается. Светодиоды подключены к транзистору через резистор 220 Ом относительно Vcc. Этот резистор 220 Ом спасет светодиод, который может быть поврежден.

Целью этой схемы является указание левого или правого указателя поворота для автомобиля. Необходимы две одинаковые схемы, одна для левой, а другая для правой.Здесь мы сделали только одну схему для демонстрации. В этой схеме мы использовали нестабильный мультибиратор, который используется для генерации импульса, имеющего некоторый период времени. Для регулировки скорости мигания светодиода или индикатора мы использовали потенциометр. Заяц мы использовали 4 NPN транзистора для светящихся индикаторных светодиодов. Узнайте больше об Astable Multivibrator, используя 555 здесь.

Демонстрационное видео для этой схемы показано ниже.

,

Смотрите также