Шевроле каптива автомобиль


Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Chevrolet Captiva на DRIVE2.RU

Всем Капаводам привет!Привет всем! Прошёл год, как я приобрёл этот автомобиль. Посмотрел много разных вариантов, но остановился именно на этой модели — цена, качество, обслуживание, надёжность в эксплуатации. Весомым аргументом было приобретение авто у родственника, дружим, живем в соседних дворах, короче машина всегда была у меня на виду. Часто ездили вместе отдыхать, сам не однократно ей управлял, короче знал что беру. ))Взял Капу в 2014 году с пробегом аж 110 000 км от одного хозяина (2008 гв). Брал после Мазды3 2.0л, комплектация спорт (полная). Сравнивать абсолютно разные модели смысла нет. Ранее так же владел Лексусом рх.Скажу сразу, я любитель активной езды. Поэтому когда возникла необходимость приобрести кросовер выбор пал на 3,2л. двигатель.Конечно, проехав первые км мнение было двояким, разочаровался в эргономике, подхвате при нажатии на педаль газа на малых скоростях, реву больше чем дел )). Большой расход топлива, налог, в остальном все хорошо. Далее привык и как то все «прелести» мазды ушли и забылись и я начал открывать плюсы Каптивы, особенно в зимний период.Для кросовера с такими габаритами и весом динамика двигателя 3,2 вполне приемлемая. Я частенько нажимаю на педаль газа, поэтому и расход соответствующий. Расход летом в городе 17-19 литров, зимой 29-23 литра. Это я говорю Вам по чекам, как говориться «от лампочки до лампочки»! БК у всех нагло врет, мой показывает 13.8-14.5л/100км. Говорят что в рестайлинге БК уже работает более правдоподобно. Контроль расхода был постоянный на протяжении 1 года владения или 15т.км. Реально укладываться меньше, при умеренной езде и если пробег по городу будет больше чем у меня (я ездил немного, примерно 1000 км в месяц) Хотя благодаря аппетиту Капы мой стиль езды стал немного спокойнее))). Все узлы и агрегаты работают исправно, жидкости доливок не требуют. Ну вру, масло 1л от замены до замены. Меняю через каждые 8т.км. как и предыдущий хозяин, продолжаю лить Тотал квартц 0W-30 (все в соответствии с мануалом). Бензин 95. До меня, первую половину пробега в нее лили 92, затем 95. Для двигателя лучше использовать бензин без присадок, но в нашем случае быстро умирает катализатор. Так что 95 льем и не паримся.Проходимость зимой: для своего класса выше всяких похвал! Уверенное держит дорогу, на редкость упорно лезет по снегу. Резина бридж, липучка и на ней ниразу не испытал дискомфорта, шипы для преимущественно городской эксплуатации этому авто никчему. Зимой частенько выдергивал из сугробов соседей. Пока ниразу не попадал в такую ситуацию что бы хоть намек появился на то что я сел днищем и дальше никуда не уеду. Для не рамного кроссовера с автоматически подключаемым полным приводом, это танк.Машина мягкая, достаточно тихая. Шумоизоляция приятно удивала, достойно для заводской шумки на авто такого уровня. Практически на всех пластиковых деталях установлена заводская шумка. Из своего опыта скажу. Пол трогать не советую, там все норм. В двери добавил совсем немного вибропласта и закрыл технологические отверстия спленом. На выходе получил увесистую дверь с приятным звуком при закрывании, а так же лучшую шумоизоляцию. Если не лень советую всем добавить шумки на крышу, ее там почти нет. После обработки на трасе и в дождь в машине тише, летом прохладнее. Так же необходимо обработать задние арки авто с внутренней стороны и все арки с наружней. Я так же оклеил локеры и с наружней стороны добавил битума. Да, затраты времени, сил и финансов, но за то теперь наслаждаюсь поездкой на авто.Надежность.До 100т.км. предыдущий хозяин вообще не знал с ней проблем. Менял топливо в баке )), масло в двигателе и стабилизаторы подвески, короче расходники. Ну и немного фэйс лифтинга, пороги, реснички на фары, решетка радиатора, диски в цвет. Все это встало ему примерно в 100т.р.Получил машину я с пробегом примерно 110т.км. На машину я получил неплохую скидку от рыночной стоимости (100т.р.) т.к. мы оба знали что в ней необходимо будет менять в ближайшее время.— Первым делом заменил диски тормозные и колодки в круг.— Купил новую летнюю резину.— Установил ксенон в линзы ближнего света.— Заменил АКБДалее у машины, как и у многих других кап. с таким пробегов, проявлялись ошибки с АБС. Решается все просто, диагностика и замена необходимого датчика АБС. К моему удивлению стоит он 3500р. и замена на новый либо не представляется возможным, либо не помогает. Приходится менять со ступицей в сборе, а там уже ценник 9500р. Этот момент меня немного огорчил, но после того как я все обдумал пришел к выводу что так даже проще. Подшипникам думаю ходить осталось не особо много и в дальшейшем их все равно пришлось бы менять. А замена датчиков и подшипников по отдельности не дадут такого же результата, а в стоимости, в итоге выдет все еще дороже. Принято решение менять обе передние ступицы в сборе. В особо сложных случаях летит блок АБС, как правило причина залитие при мойке моторного отсека и как следствие коррозия. Находится он под АКБ.Но собственно скидка делалась не на АБС, а преимущественно на замену цепей. В интернете много инфы о слабых цепях ГРМ на данный авто и необходимости их замены на пробеге сопоставимым ремню ГРМ. Т.к. пробег подходил к 110т.км. поидеи требовалась их замена. В сервисе, не у официалов, озвучили почти 50 000р.Изучив данную проблему пришел к выводу что таким вирусом болели авто 2007-2008г. (первой половины). Мой авто был в группе риска, но выпуск у него октябрь 2008г. И тут меня немного попустило, ведь характерных симптомов не наблюдалось. А именно, при растяжении цепи на приборке появляется ошибка ЧЕК и машина теряет тягу. Все это происходило у людей с пробегом на данных цепях 30 000 – 80 000 км. Ну логически пришел к выводу что данная проблема меня миновала и пока едет не нужно забивать лишним голову. Хотя вопрос очень серьезный и при покупке собирался решать его первым.Далее все должно было идти по плану но у меня заклинило компрессор кондиционера. И тут меня просветили что это то же слабое место всех шевроле и опелей. Ну на капах во всяком случае он ломается при пробеге 80-140т.к. в 90% случаях. Но хочу отметить что при должном обслуживании этого слабенького агрегата он ходит на порядок дольше. Просто после эксплуатации Японских и Европейских авто никто не заморачивался по поводу должного обслуживания компрессора. Основная причина это перегрев. Необходимо следить за уровнем и качеством масла в компрессоре и очень важный момент, своевременно чистить радиаторы. На первый взгляд они чистые, но поверьте, после демонтажа вы очень удивитесь сколько пыли забивается между радиаторами, что приводит к плохому охлаждению. Короче нуобходимо с ним нянчится либо мыть все при замене компрессора. Стоимость компрессора и работ 50-70т.р. Да ох-ть, я то же так подумал )).— На 120 000км. Поменял все жидкости в машине. Масло в двигателе, АКПП, раздатке, мосту, гидраче, антифриз, тормозная жидкость. Менять масло надо, поверьте от туда через 120 000 км. не масло выливается. Заменил свечи, 6шт. по 700р. каждая + замена. Самому поменять очень сложно, говорю с уверенность т.к. на всех предыдущих авто менял сам.— Заменил передние амортизаторы и опорные подшипники.— Задние вроде в норме, но меня уже успели напугать что это будет очередной попадос. Там модные амортизаторы савтоклиренсом, стоимость пары с заменой 50т.р. Мне конечно эта функция нравится, как не загрузи ато у него всегда один уровень. Но люди, это же не премиум класс и далеко не пневмо, я знаю о чем говорю .За что такие бабки то дерут? Выход, ставим обычные стойки и не вые… Ходить будут меньше но стоят по 3500р.-очередная замена стоек стабилизатора. Передние меняются наверное раз в год. Проявляется характерным стуком в подвеске, преимущественно справа.

— так же была заменена опора двигателя правая. Неисправность сопровождалось раскачкой двигателя при интенсивном педалировании и блокировке машины на паркинге.

Преимущественно написал больше негатива, но плюсы итак всем понятны. Не могу не отметить отличный багажник машины с большим количеством органайзеров, что способствует отсутствию хлама в багажнике. Так же не мало важно для меня это складывающиеся сидения в ровный пол, как задних так и передних. Этим могут похвастаться очень мало машин. Перевозить можно без труда холодильник, различные направляющие, плинтуса и т.д.

Короче машиной доволен, плюсов в ней много. Не поленился написать данный отзыв что бы люди были готовы к тому что придется вложить «н» сумму денег. Т.к. покупая б/у авто в 3 раза дешевле стоимости нового нужно понимать что сказок не бывает и быть готовым к устранению косяков. Тогда данный аппарат не может вас не порадовать при эксплуатации и не будет отрицательных отзывов. Но соглашусь, содержать лексус рх никак не дороже, скажу из опыта даже дешевле. Расходники у тойота явно дешевле. Вот только стоит он гораздо дороже а старье поверьте требует не меньших замен, вложений.Всем ни гвоздя ни жезла.

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Шевроле Каптива, плюсы и "болезни"

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Каптива с годами становится только лучше

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать в этой статье.

Ниссан Террано имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля .Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

procrossover.ru

Chevrolet Captiva

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Captiva кроссоверы Compact SUV

Chevrolet Captiva «представляет интересы» легендарного американского бренда в сегменте «SUV компактного класса» и предлагается в двух версиях – пяти- или семиместной… Этот вседорожник ни разу «не был замечен» среди лидеров продаж (даже в рамках своего сегмента), но при этом смог «застолбить» за собой место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги».

На свет этот кроссовер, разработанный южнокорейским «крылом» концерна «General Motors», появился в 2006 году – он стал «серийным воплощением» концепт-кара Chevrolet S3X (продемонстрированного в 2004-м)… С тех пор автомобиль уже неоднократно подвергался модернизации, что позволяет ему уверено «держаться на плаву» на некоторых рынках.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Шевроле Каптивы с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). А так же комплектации и цены на новую «Каптиву» (для моделей представленных в российских дилерских салонах марки «Шевроле»).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также