Шевроле лачетти главный цилиндр сцепления


Замена главного цилиндра сцепления — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Поехал я как то на дальняк (200км), в одну сторону доехал без проблем, но обратно пропало сцепление. На трассе прокачал заново сцепление и поехал дальше. По возвращению домой проблем не было, но когда сел за руль на следующий день снова пропало сцепление, при этом жидкость из бочка не уходила (только на прокачку). Почитав форумы понял что это навернулся рабочий цилиндр сцепления. Но так как на тот момент времени и денег на замену не было решил поездить пока так (в городе сцепление работало нормально). Где то через недельку заметил потек по коврику в салоне — оказалась тормозная жидкость. Ага помер рабочий цилиндр сцепления. Ну тут уже делать нечего заказал себе новый фирмы Amd AMD.GC113 (встал как родной) и поехал ставить его.В замене нет ничего сложного, только нужен специальный ключик на 10 для снятия тормозных трубок. Первым делом необходимо отсоединить шток цилиндра от педали в салоне, для этого необходимо вытащить палец зафиксированный клипсой, ничего сложного все видно и легко подлазиется. Далее откручиваем две гайки фиксирующие расширитильный бочок, и отодвигаем бочок в сторону что бы нам не мешал (трубки с него снимать не надо). Берем пассатижи и снимаем само-затяжной хомут на трубке идущей от бочка тормозной жидкости к цилиндру сцепления и снимаем шланг с цилинда (открывать пробку бочка не надо, что бы меньше тормозной жидкости вытекло при снятии трубки), трубку можно заткнуть болтиком М8. Далее откручиваем специальным ключиком на 10 металлическую трубку от цилиндра сцепления и отводим ее в сторону. После этого необходимо открутить 2 гайки на 13 крепления самого цилиндра (лучше использовать удлинитель с корданчиком). все после этого наш цилиндр сцепления свободно выходит из отверстия. Установка нового происходит в обратной последовательности. После установки и подключения всех трубок необходимо прокачать сцепление если есть 2 помощник или просто открутить штуцер на рабочем цилиндре и дождаться пока жидкость сама не выгонит весь воздух из системы.

Заказал себе комплект сцепления в сборе фирмы valeo и все сальники кпп, как придут и поменяю напишу в БЖ.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Сцепление > Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка). В моторном отсеке…

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления. В салоне автомобиля…

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Вынимаем палец.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка. Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

…отворачиваем вилку толкателя.

Снимаем пыльник.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.

zet-avto.ru

замена главного цилиндра сцепления — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Достаточно долгое время наблюдались проблемы с переключением передач, особенно первая и задняя скорость очень плохо переключались, а потом начала уходить тормозная жидкость. сначала думал, что проблема в механизме переключения передач, кулисе и т.д. Но оказалось что нет, проблема была в том, что сцепление до конца не выжималось как следует, а тормозная жидкость вытекала из главного цилиндра сцепления прямо в салон под коврик. Приобрел новый главный цилиндра сцепления, сразу обратил внимание на то, что у старого цилиндра производства Valeo штуцер металлический, а у нового пластиковый. Мне это сразу не понравилось и как оказалось в последствии мои опасения были не напрасны! С заменой вопросов не возникло, там всё просто, открутить несколько винтов (хоть и не очень там всё это удобно делать), снять палец с педали, а потом собрать всё в обратном порядке. Затем прокачал сцепление, благо инфы как это сделать много! Но я упустил очень важный момент — не отрегулировал шток цилиндра и результат работы меня по началу не удовлетворил — передачи всё равно не очень хорошо переключались. Затем за 10 минут работы я отрегулировал шток и вуаля — передачи стали включаться! Но радость моя была недолгой, утром обнаружил лужицу под машиной и передачи опять не включались. Вскрытие показало, что злосчастный пластиковый штуцер просто лопнул на месте сгиба, стала вытекать жидкость и в систему начал попадать воздух. На заказ был изготовлен металлический штуцер, но так как он был прямой при сборке пришлось заменить трубку, идущую с бачка с тормозной жидкостью, чтобы избежать излома на месте крепления штуцера. Затем опять тщательно прокачал сцепление и вуаля- передачи стали снова мягко переключаться, а задняя так вообще по-моему никогда так хорошо не переключалась ! В-общем запчасти стали делать не лучшим образом и иногда их даже приходится дорабатывать самому.

Цена вопроса: 1 900 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также