Шевроле нива характеристики


Chevrolet Niva

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Niva внедорожники Compact SUV бюджетные

Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом. Автомобиль является «совместным творением» российских («АвтоВАЗ») и американских («General Motors») автостроителей: первые его разработали, а вторые «доточили» и поставили на конвейер… Машина достаточно «аскетична» (имеет только «необходимый минимум опций») и, в первую очередь, привлекательна своими «отменными внедорожными качествами».

А предшественником «Нивы с золотым бантом» была модель «ВАЗ-2123» – которую представили публике в 1998 году, однако в 2002-м (в результате «вмешательства» инженеров «General Motors») автомобиль обзавёлся шильдиками «Chevrolet», после чего поступил в производство уже «в обновленной ипостаси» (пр-во налажено в Тольятти на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ»)… С тех пор этот внедорожник «завоевал сердца» большого количества россиян, да и сейчас продолжает пользоваться спросом – он по-прежнему находит ~30 тысяч новых хозяев ежегодно.

Второе поколение Chevrolet Niva

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Отзывы Подробнее Внедорожник Niva от Chevrolet

Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».

Тест-драйв Отзывы Подробнее «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy

Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».

Отзывы Подробнее Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.

Отзывы Подробнее

Конструктивные особенности:

  • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
  • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
  • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

  • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
  • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
  • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

Конструктивные недочеты салона:

  • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
  • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
  • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
  • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.

Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.

В рубрике размещены обзоры всех модификаций Шевроле Нивы с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модели (клиренс, габаритные размеры и вместимость, двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др.). Комплектации и цены на новую «Ниву» (для модификаций представленных в дилерских центрах марки «Шевроле» на территории РФ).

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Нивы Шевроле

В 2014 году была был официально представлен автомобиль Нива Шевроле с новым двигателем, но по сегодняшний  день их серийное производства так и не началось. Как заявляют производители новая модель скоро появится на нашем рынке,но несмотря на это на просторах интернета уже сейчас можно найти официальные фото модели второго поколения.

Изначально поступила информация что конструкторы из Дженерал Моторс собираются  разрабатывать новую Ниву без участия АвтоВАЗа и в 2015 году должна появится на нашем рынке, но уже перед стартом по решению руководства проект заморозили. К моменту заморозки были закончены работы связанные с дизайном и технической частью,а также на завод в Тольятти было завезено все необходимое сварочное и штамповочное оборудование.

Так как основной проблемой в ШевиНива была небольшая мощность двигателя и большой расход топлива, было решено запустить цех где производился бы новый двигатель с объёмом 1.8 литра и мощностью 135 л.с. Что касается коробки передач то она оставалась механической, но коробка с раздаткой должны били быть в одном корпусе, чтобы избежать появление постороннего шума и вибраций. Но по каким то причинам было прекращено финансирование данного проекта и его заморозили.

Производители  в 2014 году продемонстрировали экстерьер новой модели а также распространили фото на которых были представлены тестовые машины, судя по предоставленной информации  длина кузова стала больше, увеличился салон и колесная база.

Фото внешний вид

Что касается фото салона,то из официального видео и шпионских фото можно сделать вывод что салон будет выглядеть следующим образом:

Технические Характеристики

Двигатель

После того как GM по непонятным причинам заморозила проект, АвтоВАЗ решил взять на себя ответственность по производству оставив такой же внешний вид как и на фото 2014 года. В новой модели Нива Шевроле 2017 технические характеристики будут соответствовать комплектующим Лада. Современная версия будет иметь двигатель объём которого составит 1.8 литра с мощностью 122 и 136 лошади с крутящим моментом 170 Нм. Точно такие же силовые агрегаты уже ставят на Ладу Икс Рей и Весту. КПП будет механической отечественного производства,что касается раздаточной коробки она будет установлена от предыдущей Нивы но с электроприводом который  включает понижающую передачу, благодаря этому новшеству в салоне в места рычагов появится аккуратный переключатель в виде шайбы.

Подвеска

В качестве передней подвески будет использоваться проверенная временем и немного модернизированная подвеска от Ваза. Задняя подвеска будет зависимая с внедорожным мостом.

Особенности технических характеристик:

  • Наличие двух двигателей с мощностью 122 и 132 лошадиные силы
  • Наличие двухступенчатой  электронной раздаточной коробки с функцией блокировки заднего дифференциала, которая располагается в одном корпусе вместе с МКПП
  • Наличие зависимой задней подвески
  • Усиленный кузов
  • Увеличенная колесная база до 245 сантиметров
  • Дорожный просвет Нива Шевроле будет иметь 20 сантиметров

Салон

Появление нового функционала включая современную мультимедийную систему, а также увеличенный салон должны в совокупности понравится современным автолюбителям. Приборная панель осталась аналоговой и получила минимальные изменения, изменилась только расположение элементов.

Особенности салона

  • Появилась центральная консоль с большим функционалом
  • Бирюзовая подсветка приборов
  • Руль спортивной формы изготовленный из пластика, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой
  • Аналоговая приборная панель с диодной подсветкой
  • Быстро складываемый задний ряд сидении
  • Наличие кондиционера и больших клавиш на центральной консоли
  • Наличие центрального туннеля с КПП между передними сиденьями

Материал отделки будет сочетаться с пластиком тканевой обшивкой.

Эти сведения были представлены в 2016 году на втором образце, и скорей всего останутся без изменений но конечно же все более точно будет известно на момент объявления официальных продаж.

Комплектации и цены

Как утверждают производители цена на данную модель останется такой же доступной, на сегодняшний день она начинается от 579 тысяч рублей.

Основным конкурентом данной модели можно считать Renault Daster и Nissan Terrano. Данные автомобили хорошо оснащены и имеют отличный дизайн.

Напомним что на сегодняшний день у Нива Шевроле технические характеристики следующие:

Благодаря тому что данный  автомобиль является тщательно проработанным, надёжным и доступным он получил огромную популярность среди автовладельцев. Если вы уже являетесь обладателем данного автомобиля и вам по каким либо причинам нужно руководство по эксплуатации Шевроле Шива то его подробную версию можно скачать здесь!

djeeprus.ru

технические характеристики Chevrolet Niva с 2002 года Внедорожник

Технические характеристики Chevrolet Niva 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chevrolet Niva с 2002 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.7 MT 1690 (80)/5200 Рядный - 4 (127)/5-4000 Инжектор Бензин
Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
1.7 MT cтепень сжатия - 9.3; компрессия -более 1,1 МПа (11 кгс/см2) 82/80
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.7 MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.7 MT пружинная с 2 рычагами (независимая) Зависимая - пружинная (5 штанговая) 11.4
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.7 MT Дисковые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
1.7 MT 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.7 MT 4048 1770 1652 1450/1440 2450 200 320/650
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.7 MT 1410 1860 450
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.7 MT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.7 MT 58 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.7 MT 140 19 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.7 MT 12.8 15.3 10.8 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 7 216 233 - 6 216 233 7
1.7 л 7 216 233 - 6 216 233 7
2003 г. 57 260 425 211 654 6 260 036 55
1.6 л 7 246 073 - 6 246 073 7
1.7 л 48 261 183 211 654 6 261 070 48
2004 г. 131 274 290 249 355 6 274 264 129
1.6 л 7 268 519 253 337 6 270 860 7
1.7 л 111 274 923 238 595 6 274 705 108
2005 г. 138 293 072 295 026 6 292 992 135
1.6 л 7 292 086 - 6 292 086 7
1.7 л 131 292 631 288 614 6 292 530 131
2006 г. 138 316 303 397 649 6 316 111 135
1.6 л 8 331 284 - 6 331 284 8
1.7 л 129 314 731 397 649 6 314 543 126
2007 г. 138 345 250 338 389 6 346 169 134
1.6 л 7 343 183 - 6 343 183 7
1.7 л 126 344 302 334 484 6 344 831 126
2008 г. 149 381 258 362 370 6 381 029 144
1.6 л 7 378 760 - 6 378 760 7
1.7 л 131 379 723 362 370 6 379 740 129
2009 г. 77 415 086 - 6 415 649 77
1.6 л 6 410 479 - 6 410 479 6
1.7 л 72 413 793 - 6 414 513 72
2010 г. 82 467 158 454 931 6 467 829 81
1.6 л 7 478 621 - 6 478 621 7
1.7 л 80 467 690 454 931 6 467 703 77
2011 г. 107 503 222 491 711 6 502 863 102
1.6 л 7 544 619 - 6 544 619 7
1.7 л 99 502 047 491 711 6 502 077 99
2012 г. 82 550 489 436 124 6 550 795 81
1.6 л 7 556 391 - 6 556 391 7
1.7 л 77 550 261 436 124 6 550 714 77
2013 г. 92 564 555 641 366 6 565 874 88
1.6 л 6 579 148 - 6 579 148 6
1.7 л 87 563 538 - 6 564 978 82
Отзывы Chevrolet Niva подробно Niva с 2002 года
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Chevrolet Niva с 2002 года

Chevrolet Niva 2009 - н.в. бензин

Тест-драйвы

Хэви Нива

После 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого… Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять — Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика»…

www.bibipedia.info

Chevrolet Niva

Каталог автомобилейChevroletChevrolet Niva

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильChevrolet Niva
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Длина, мм4056
Ширина, мм1800
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Сняряженная масса, кг1410
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, куб. см.1690
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин80 (59) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин127 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпостоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины205/75 R15
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона 0-100 км/ч, с19,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,8
Емкость топливного бака, л58
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Нива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Шевроле Нива:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также